Dead space как забрать сингулярный конвертер

Обновлено: 02.07.2024

Представляю вашему вниманию сохранение на двух слотах из четырёх для Dead Space! Оно вам понадобиться для продолжения этой замечательной игры, а также для того, чтобы максимально комфортно поиграть в эту игру!

Итак, копируем папку "Electronic Arts" из архива в "Мои Документы". После этого запускаете игру и вам будет предложено два слота сохранения:
1 слот - первое прохождение игры Dead Space на уровне сложности "Нереальный" (самый максимальный уровень сложности, открывается при первом прохождении любого другого уровня)
2 слот - второе прохождение игры на нереальном уровне сложности. Загрузив этот слот вы начнёте играть третьим прохождением. При этом вы получите:

- стандартный бонус по завершению игры:
- 50000 кредитов
- 10 силовых узлов
- досье
- схему для покупки Солдатского костюма (Силовой костюм 6-го уровня)
- Бонусы лично от меня, которые вы найдёте в сейфе первого попавшегося магазина:
- 58300 кредитов (итого 108300 кредитов)
- Силовой костюм 5-го уровня (с учётом имеющихся денег вы сможете купить Солдатский костюм сразу, или играть дальше со Скафандром инженера 5-го уровня)
- всё оружие - я купил все 6 видов оружия и проапгрейдил все узлы! Вы можете допагрейдить пустые узлы-пустышки, которые я обошёл на схемах, но это бессмысленно. Вы сможете играть прокачанным оружием сразу!
- наборы всех патронов и лучшие вещи (большая аптечка, средний воздушный баллон*, стазисная батарея) - все наборы представлены в количестве по 5 штук каждого вида. Дело в том, что в игре имеется глюк - при взятии оружия из сейфа в нём остаётся всего 1 патрон (у меня лично так). Поэтому я положил по 5 магазинов для каждого оружия: 500 импульсных патронов, 20 батарей резака, 7,5 литров напалма (750 единиц напалма =) ) и т.д.

Примечания от меня:

* - Как я понял в игре нет большого кислородного баллона. Этому есть несколько подтверждений:
1) при подбирании схем большого кислородного баллона (их несколько штук может встретиться, вроде) в магазине мы узнаём что это схема большой аптечки или чего-то ещё. Странно, да? Похоже на то, что БКБ вырезали из игры
2) Скафандр максимум поддерживает 2 минуты работы кислорода. При применении среднего кислородного баллона на последнем издыхании у меня восстанавливался кислород на всю катушку. Вывод - зачем БКБ, если СКБ восстанавливает кислород до максимума?

Поправьте, если я ошибаюсь, я учту и внесу сюда информацию!

Оружие:

Я составил несколько тактик для работы с каждым видом оружия, вам пригодиться:

Плазменный резак:
Им удобно срезать ноги и руки врагов, а также разнообразные щупальца. Исключение - щупальцы стражей, выплёвывающих "турели" - на отрубание их щупалец вы просрёте две обоймы минимум точно, возьмите другое оружие. Но тем не менее это самое универсальное оружие, с ним можно пройти всю игру! Старайтесь целиться не по ногам некроморфов, а по рукам - без рук сдохнут сразу, без ног будут ползти и вы потратите больше патронов! И

Силовой пистолет:
Некоторое подобие дробовика. Эффективно на ближних дистанциях, но самый сильный эффект достигается при стрельбе вплотную. Это оружие позволяет зачищать одним выстрелом дорогу от слизняков (тех ползучих некроморфов, котоыре перекатываются целой стаей и впиваются в протагониста), позволяет с пары-тройки ударов (мне удавалось спервого) отстреливать все три щупальца у некроморфов-младенцев в упор, удавалось одного-двух разов разрывать некроморфов-прыгунов (те, что бегают на руках и бьют хвостом). Также этим выстрелом удобно опрокидывать врагов и убегать от них. Ещё очень эффективен основной выстрел для добивания конгломератов (худых высоких некроморфов, которые при гибели разаливаются на несколько ползающих частей - 1-2 выстрела могут убить всю вывалившуюся из трупа мелюзгу.
Альтернативный выстрел стреляет гранатой, которая взрывается через несколько секунд или при столкновении с врагом. Кстати, именно это один из самых эффективных способов уничтожения стражей - стреляете гранатой в сплетение щупалец и при удачном попадании вы сможете с 1 раза убить стража!


Силовой резак
Это своего рода снайперка. Мощный луч бьёт по врагу и при хорошем попадании может оторвать ему конечности. Но это редкость. В основном это оружие можно использовать для стрельбы по камикадзе (1 попадание в мешок - смерть), по щупальцам (только не тем, которые тянут вас в дыру, хотя попробовать тоже можно, правда рискованно) и по уязвимым местам боссов.
Альтернативный режим позволяет использовать резак как отбойный молоток, но чтобы удар возымел действие, нужно чтобы враг подошёл вплотную, что не айс. И тут на хитрую жопу нашёлся болт - замораживаем врага стазисом (прыгун- или младенец- некроморфы) и встаём у него прямо на спине и совершаем этот удар. Отлично разрывает врага.

Импульсная винтовка:
Отличнейшее и экономичное оружие! Основной режим точен и позволяет хорошо отстреливать конечности врагам. Особенно винтовка хороша с бегунами (некроморф со вросшим стазис-модулем, позволяющим быстро бегать) - ей можно с 9-12 патронов оторвать ногу, и пока некроморф 1-2 секунды валяется в ступоре, мы отстреливаем ему руку. После одной руки 1-2 залпа в торс - и он дохнет.
Основной режим эффективен во многих ситуациях, но только не со стражами - вы угробите всю обойму и страж сдохнет в лучшем случае. Основной режим также удобен в борьбе с боссами. Также Импульсная винтовка идеальна против скатов-заразителей - 30-50 патронов и эта некромантская тварь больше не поднимет ни одну нежить.
Альтернативный режим заставляет протагониста сесть на корточки и поднять пулемёт над головой. Дальше ствол винтовки распадается и начинает вращаться, стреляя в три направления по кругу. Когда вокруг вас полно врагов, этот режим незаменим (однако он не поражает ползающих по земле некроморфов, только стоящих). За одну обойму мне как-то удалось грохнуть 5 врагов! Можно специально бегать и агрить на себя с десяток некроморфов, а затем заморозить стазисом (можно не замораживать) и, ворвавшись в толпу, устроить мясорубку - круговая стрельба выкосит всё.

Лазерная винтовка:
Очень интересное оружие. При апгрейде основной режим получает возможность концентрировать выстрел в цель на дальнем расстоянии, а если враги совсем близко, сканирующие лучи заставляют расходиться область поражения подобно вееру, поэтому вы поразите больше врагов! Вы увидите изменение области поражения, если прицелитесь в стену и будете подходить к ней - чем ближе к стене, тем шире область поражения.
Альтернативный режим стрельбы выпускает мину, которая накапливает заряд и взрывается, нанося урон лучами всем вокруг. Можно сделать ловушку, можно заморозить врагов стазисом - эта мина гарантирована отрубит конечности у врагов с первого раза. Также это второй самый эффективный способ убивать стражей - мина при взрыве вплотную к стражу отрезает сразу все щупальца. Но эта мина особенно вас порадует, когда вы едете на платформе туда, где вас ждут некроморфы - они никуда не разойдутся всё равно, а выпущенная к ним навстречу мина расчистит вам дорогу по прибытию!

Труборез
Самое экономичное оружие!
Альтернативный режим выпускает летяющую на большое расстояние пилу, но с этим режимом трубрез становиться обычной палилкой. Нас интересует основной режим!
Основной режим выпускает на несколько метров вперёд пилу, которая вращается, удерживаемая магнитным захватом. Расстояние регулируется лучом - если рядом с вами некроморф, а пила у него за спиой, наведите луч на некроморфа и пила вернётся и вопьётся в него!
Пилой удобно отпиливат ьконечности и щупальца. Этим оружием я заваливал некроморфов-танков. На них у меня уходило 6-8 пил. На остальных некроморфов уходит 1-2. Заморозьте некроморфа стазисом и отрежьте ему всё!
Примечание - больший эффект будет, если вы будете водить пилой вверх-вниз, тогда урон будет наноситься непрекращая. По фонтанам крови я заметил, что пила в неподвижном вращении наносит урон с паузами.
Против боссов и щупалез труборез абсолютно бесполезен! Но он очень полезен против бегунов, т.к. помогает их отбрасывать назад. Если враг слишком близко, он вас ударит несмотря на то .что пила разрывает его. Пила не останавливает и не отбрасывает некроморфов-младенцев! Но она. как ни странно, позволяет убрать с пути стаю слизняков - времени вращения пилы хватает. Кстати, пила - отличнейший способ убить куколок (тех .что выдыхают отраву в воздух на уровне перед битвой с Левиафаном). 1 пила убивает куколку мгновенно, остальному оружию нужно сделать много выстрелов.

Огнемёт
Самое слабое оружие, правда оно поджигает врага. Основной режим выдувает пламя, которым удобно расправляться с мелкими некроморфами. А альтернативный плюёт огненный шар во врага. Им можно попробовать пожечь ската-заразителя.
использовать это оружие рекомендую только ради фана и жесткача - оно действительно слабовато.

Советы по прохождению, хитрости

Для облегчения прохождения игры рекомендуется воспользоваться следующими советами и хитростями:

  • Много аптечек с собой носить не обязательно. В самом крайнем случае потребуется не более 4 штук.
  • При прокачке костюма в первую очередь следует обратить внимание на здоровье и стазис.
  • В процессе прохождения герою следует спокойно вступать в бой с некроморфами. Бегать от них и палить куда попало не стоит – патроны быстро закончатся.

Процесс прохождения Dead Space позволит игрокам получить незабываемые эмоции и в очередной раз спасти человечество от инопланетной угрозы.

Прохождение

Айзек выходит из вагонетки, и сразу встречает ослеплённую женщину, сидящую рядом с трупом. Она говорит, что предвидела приход Айзека (хотя и не имеет никакого представления, кто перед ней) и перед смертью отдаёт Кинезис-модуль. Используя приобретённое устройство Айзек расчищает путь к лаборатории от тел и находит чертёж огнемёта.

С Айзеком связывается Хэммонд и сообщает, что он потерял Кендру, а также сообщает, что медперсонал в попытке защититься от монстров забаррикадировали проход к моргу. Он сообщает, что того, чтобы разрушить преграду можно взять термит из медицинского хранилища, а детонатором может послужить дефибриллятор из отсека гравитационной терапии.

10chp.jpg

20chp.jpg

Пройдя коридор, Айзек попадает в кабинет, где хранится термит. После этого противоположная дверь кабинета разблокируется, ведя в посещённый ранее двухэтажный зал, откуда Айзек направляется обратно к баррикаде.

28chp.jpg

Теперь осталось найти импровизированный детонатор для термитной смеси. Айзек проходит в дверь рядом с магазином и попадает в извилистый коридор. По пути слышатся глухие звуки ударов. Пройдя коридор, он увидит сильно изувеченного человека, монотонно стучащего головой о стену. При приближении инженера он с размаху сильно ударится головой, на этот раз насмерть.

Далее будет большой зал с лечебной камерой. Там же будет верстак и рядом с ним комната, открываемая силовым узлом. В комнате лежит аудио-запись «Мерсер и Кейн». Рядом с верстаком лежит текстовая запись «Интересные результаты».

36chp.jpg

Отодвигаем барокамеру при помощи Кинезиса. Сразу после этого на него нападают два Прыгуна. В кабинете слева от лифта находится шкафчик с силовым узлом. Осторожно, как только вы его возьмёте, из вентиляции выскочит Расчленитель. Также в комнате лежит схема для

Для запуска лифта на второй этаж необходимо вернуть батарею в соответствующую полость. Поднимаемся на второй этаж, для перехода через пропасть нужно вновь передвинуть Кинезисом барокамеру. Как только Айзек переберётся через провал в первый раз, на него нападёт Прыгун и Расчленитель. Дверь в следующий отсек открывается, если разбить электрощиток. В следующем коридоре пути разделяются, однако кабинет справа будет недоступен на протяжении всей главы. Дверь прямо ведёт в повреждённый отсек корабля, где нет воздуха.

DS1 - Глава 2 - 01.jpg

Пройдя через безвоздушное пространство Айзек попадает в шлюз, ведущий к крылу нуль-G терапии. Это помещение представляет собой гигантский зал цилиндрической формы. Склад с медицинским оборудованием находится на его противоположной стороне. Чтобы добраться туда, нужно отключить гравитацию с помощью консоли. Как только Айзек это сделает, он сможет перемещаться в условиях нулевой гравитации. Переместившись на противоположную сторону, включаем дверь с помощью батарей, раскиданных по залу, заходим на склад и достаем дефибриллятор. На обратном пути в зале невесомости на Айзека нападут несколько Прыгунов.

50chp.jpg

Проходим тем же путём обратно к баррикаде. В безвоздушном пространстве на него нападут Расчленители, будьте внимательны, так как в вакууме их не слышно. В зале с барокамерой нужно вновь её передвигать, чтобы добраться к лифту. Рядом с ним на Айзека вновь нападёт Расчленитель и Прыгун. На нижнем этаже из барокамеры на него полезут Личинки, а также чуть позже около безумца, проломившего себе голову

DS1 - Глава 2 - 02.jpg

Добравшись до баррикады Айзек зажигает термитную смесь, и та за считанный секунды сжигает преграду. Почти сразу за ней можно обнаружить видеозапись с Николь. В большом зале, клинике Ишимуры, на Айзека нападут пара Затаившихся. Для того, чтобы пройти далее, необходимо вставить батарею в соответствующий отсек. В следующем крыле на инженера нападут Затаившийся и несколько Расчленителей, причём один попытается подкрасться сзади. Рядом с входом будет ещё одна комната, открываемая силовым узлом. Слева от двери в следующее крыло лежит аудио-запись. Там же, справа будет тёмный коридор, в конце которого много амуниции. Как только вы дойдёте до неё, на Айзека нападут три Расчленителя. Там же лежит текстовая запись «Новообращенные».

DS1 - Глава 2 - 03.jpg

В помещении за дверьми в застеклённом можно увидеть, как обезумевшая женщина режет ещё живого члена экипажа хирургическим ножом, после чего со смехом перерезает себе горло. Там лежит текстовая запись «Больше времени».

68chp.jpg

Как только Айзек войдёт в длинный коридор, тот содрогнётся от рёва неизвестного существа. В начале коридора лежит запись «Проблемы колонистов». Также там вас будет поджидать Затаившийся. Лифт в конце коридора ведёт в морг. В помещении лежит запись «Отчёт о вскрытии». За стеклом на хирургическом столе будет лежать тело капитана Матиуса. Однако, как только Айзек приблизится к нему, из вентиляции выскочит Заразитель и накинется на капитана, превращая его в улучшенного Расчленителя. Стоит сначала уничтожить Заразителя, иначе он может воскресить остальные трупы в морге. Расправившись с бывшим капитаном, Айзек забирает с его ИКСа коды доступа.

Глава 10: Последние дни


Изучив разбившийся военный корабль "Вэлор", Айзек сумел достать сингулярный конвертер - деталь для челнока, на котором команда может улететь с Ишимуры. В то же время с ним связался один из последних выживших членов экипажа - доктор Кейн. Он предупредил, что эпидемия некроморфов не остановится, и рано или поздно достигнет обитаемых миров, а потому нужно найти способ её ликвидировать. Неприятности, однако, не кончаются. Окажется, что в челноке недостает ещё части деталей, навигационные карты корабля разбросаны по всей Пассажирской палубе, их нужно найти и установить обратно.

В этой главе Айзек во второй и последний раз сражается с Охотником, а также вновь подвергается атаке Щупальца.

Глава 2: Интенсивная терапия


Зак Хэммонд и Кендра Дэниелс успешно добираются до мостика USG Ишимура, где обнаруживают, что большая часть систем корабля, а также все его данные им недоступны. Коды доступа к ним можно получить с ИКСа капитана корабля. Кендра быстро засекает его, он находится на медицинской палубе, в морге.

Основной задачей главы, стоящей перед Айзеком, является достать этот ИКС. Сложность заключается в том, что путь к моргу преграждает баррикада, поставленная членами экипажа в попытке защититься от чудовищ. Хэммонд предлагает сжечь баррикаду при помощи термита из лаборатории, использовав дефибриллятор для поджога смеси.

В этой главе Айзек впервые встречает Затаившегося, Личинок, Заразителя и улучшенного Расчленителя. Также здесь он получает Кинезис-модуль, а также впервые действует в безвоздушном пространстве и в условиях невесомости.

Основная информация

События игры разворачиваются на космическом корабле «Ишимура», который занимается переработкой планет в полезные ресурсы. Однако он терпит бедствие, и на помощь отправляется спасательный шаттл. На месте выясняется, что члены экипажа превратились в человекоподобных монстров. Главному герою хоррора – технику Айзеку Кларку предстоит выяснить, что здесь происходит.

 Деад Спейс – один из лучших хорроров в открытом космосе

Дополнительная информация. Игра доступна на ПК, Play Station 3, Xbox 360.

Особенности игры

Из особенностей экшена можно выделить следующие:

  • Скафандр является неотъемлемой частью интерфейса – на нем расположены шкала здоровья, индикатор запаса кислорода и стазис-заряда.
  • Во время прохождения попадаются локации с отсутствием гравитации. Здесь на помощь Айзеку приходят гравитационные сапоги. Они прикрепляются к любой поверхности, и герой может ходить по ней, как по полу.
  • Так как главный герой – инженер, в бою с монстрами он использует не огнестрельное оружие, а модифицированные инструменты.

С чего начать

Деад Спейс – не совсем привычный экшен. Для начала игры необходимо знать некоторые особенности.

Бегать по кораблю – значит, обречь себя на верную гибель. Передвигаться нужно осторожно, и постоянно оглядываясь. Кроме того, придется экономить патроны. Их отсутствие означает гибель. Хотя боеприпасы можно купить в некоторых местах, но лучше лишний раз их не тратить. А чтобы для них всегда хватало места, рекомендуется носить с собой не более трех видов оружия.

Дополнительная информация. Что касается времени, затраченного на Дед Спейс – прохождение игры займет около 24 часов, включая все дополнительные задания.

Dead Space – прохождение на русском языке на 100 %

Игра разделена на 12 глав, в каждой из которых герою предстоит сражаться с врагами и решать головоломки.

Прибытие

После посадки на Ишимуре необходимо найти командный центр. Нужно активировать управление лифтом и бежать к нему по коридору. В комнате найти сломанную дверь и, выстрелив в терминал рядом, открыть ее. За ней уже будет ждать монстр, поэтому лучше быть наготове.

 Сначала лучше отстреливать некроморфам конечности

В следующей комнате можно послушать разговор двух выживших членов экипажа. Чтобы добраться до них, придется починить вагонетку. Придется снова идти по коридору до большого зала. Здесь предстоит отбить атаку врагов. Надо запустить сначала ближний, потом дальний поршень, идти к пульту управления и запустить его. Далее в техническом отсеке следует забрать ключ и вернуться в большой зал. После запуска компьютера предстоит отбить большую атаку некроморфов, затем можно идти к платформе с вагонеткой.

Интенсивная терапия

Следующая глава прохождения Дед Спейс 1 начинается с обучения использованию стазиса и кинезиса. Потом надо идти в медицинский отсек и готовится к первому «карантину».

Дополнительная информация. Карантин представляет собой огромную волну некроморфов.

После отражения атаки Айзеку предстоит найти компоненты для бомбы. Когда все будет собрано, герой встретит первого босса игры – существо, в которое превратился капитан корабля. После победы над ним игроку надо вернуться к вагонетке и ехать к двигателям Ишимуры.

 Изредка Айзек встречает выживших

Орбитальная коррекция

Чтобы пройти эту главу, важно возобновить подачу топлива в двигатели. Надо дойти до гравитационных щитов и включить два пульта. После первого с помощью кинезиса подтянуть мостик и переехать к следующему. Потом вернуться назад и подключить турбину. Для этого придется отразить волну атак, и затем активировать турбину с помощью поршней. Осталось только запустить Ишимуру и одновременно отбиваться от некроморфов. Потом надо вернуться к вагонетке и двигаться к капитанскому мостику корабля.

Смерть неизбежна

Ишимура летит через скопление метеоритов, поэтому ее периодически потряхивает. Надо быстро бежать на капитанскую рубку. Здесь Хэммонд введет Айзека в курс дела. Герой идет в главный зал, где встречает мини-босса.

 Мини-босс Брут

В конце главы герою нужно добраться до орудия и уничтожать метеориты, чтобы спасти корабль.

Смертельное пристрастие

Задача миссии – выяснить, в чем причина появления отравляющего газа. Герой бежит в медицинский отсек. Кендра говорит, что нужно добыть ДНК мутанта. В одном из помещений Айзек встречает безумного доктора, который пытается создать безупречных существ. Придется сразиться с одним из его творений.

 Охотник способен восстанавливать конечности

Важно! Убить его не получится, поэтому следует заморозить существо и сбежать.

В кабинете сумасшедшего герой забирает ДНК-образец. Но доктор выпускает весь кислород в космос, поэтому придется быстро бежать в лабораторию и создавать яд. После этого Айзеку предстоит последний бой с созданиями безумца. Когда с ними покончено, нужно вернуться к вагонетке.

Опасные примеси

Хэммонд дает задание уничтожить всех мутантов. В западной теплице предстоит начать выполнение данной миссии и заодно с помощью компьютера заменить питающую цистерну. Нужно активировать лифт и подниматься выше. Попутно игроку надо убивать всех выделяющих яд существо. В последней комнате предстоит выдержать битву с Левиафаном. Чтобы уничтожить его, придется стрелять по щупальцам. После победы следует возвращаться к вагонетке.

 Для уничтожения монстра лучше использовать плазменный резак

Шаг в пустоту

Здесь надо подать сигнал спасательному кораблю. Сделать это можно, прикрепив маяк к астероиду и запустив его в космос. Айзеку надо бежать в центральный зал отсека и на лифте спускаться вниз. На уровне B герой активирует пульт и идет в центр управления этажа. Тут лежит труп, у которого надо забрать ключ, и далее спускаться на лифте на уровень D.

Из лифта герой попадает в огромное помещение с астероидом посередине. Надо закрепить на нем маяк и уничтожить гравитационные замки. Затем забрать батареи из лифта и перенести ее к следующему. Поднявшись, герой оказывается перед закрытой дверью, но с помощью карточки он ее откроет. Внутри будет пульт запуска астероида. Теперь осталось дождаться того, чтобы сигнал о помощи был услышан, и возвратиться к вагонетке.

Найти и спасти

Придется починить пульт передачи сигнала. С капитанского мостика надо подняться на лифте вверх и идти дальше до большой антенны. Чтобы починить ее, следует сделать так, чтобы все рабочие части антенны были в первом ряду.

Затем Айзек бежит в радиорубку и передает свои координаты. Однако спасательный корабль заметил капсулу с зараженными на борту. Надо предупредить их, но антенну атаковал некроморф. Надо победить его, но уже слишком поздно. Члены экипажа корабля мертвы, а он сталкивается с Ишимурой. Хэммонд говорит, что осталась одна спасательная капсула. Надо вернуться к вагонетке.

 Стрелять надо по щупальцам некроморфа с желтыми наростами

Мертв по прибытии

Цель миссии – найти конвектор. Сначала надо попасть в комнату без гравитации и все зеленые сферы в ней выбросить в космос. Для этого надо разбить 6 генераторов и открыть большой люк в центре помещения. Затем надо взять батарею, отнести ее к лифту и подняться наверх.

Там герой попадает в отсек с турбинами, из которых извергается пламя. Чтобы их выключить, придется обесточить шесть генераторов. Теперь можно забрать конвектор и вернуться к вагонетке.

Дополнительная информация. Айзеку сообщают, что для уничтожения монстров требуется вернуть некий обелиск назад на планету.

Последние дни

Чтобы улететь на челноке, придется собрать все карты памяти. Кто-то раскидал их по всей палубе. Найти их можно в следующей последовательности:

  • Первая. Через бар пройти к лифту и спуститься вниз.
  • Вторая. Выйти из бара, с помощью рычага открыть следующую дверь. В отрывшемся помещении найти следующую плату.
  • Третья плата находится в спортзале.
  • Последняя плата находится в комнате с кроватями.

Когда все детали собраны, Айзеку предстоит битва с очередным созданием безумного ученого. После победы надо идти к челноку и готовить его к отлету. Айзеку надо отсоединить его от причальной площадки и вернуться к вагонетке.

Альтернативные решения

Обелиск находится в грузовом отсеке. Айзеку надо спуститься туда и с помощью пульта переместить артефакт к челноку. Затем ему придется самому подняться на стыковочную палубу и вручную поместить обелиск в капсулу. Однако героя предали, и челнок улетел без него. Ему придется подняться в диспетчерскую и вернуть спасательный корабль.

Мертвый космос

На челноке герой отправляется на планету и доставляет обелиск на место. По пути придется постоянно отбивать атаки некроморфов и открывать врата с помощью пультов управления. Когда обелиск оказывается на месте, на героя нападает предательница и пытается вернуть ценный предмет себе. Однако ее планам мешает главный босс игры, который убивает ее. Айзеку предстоит последняя битва. После победы остается вернуться к челноку и наслаждаться финальным роликом.

Прохождение игры Dead Space на 100%

Игра Dead Space была выпущена Electronic Arts в 2008 году. Она не являлась первым сурвайвер хоррором, но смогла заинтересовать многих игроков. Добиться этого удалось с помощью внезапных атак врагов, жестоких убийств и чудовищных мутантов, которые вызывали у геймеров страх и отвращение. За время прохождения игры Dead Space 1 игроки могли получить настоящий прилив адреналина и на собственной шкуре ощутить, что такое чувство тревоги и безысходности.

Прохождение

DS1 - Глава 10 - 01.jpg

По прибытии на станцию, Айзек связывается с Кендрой. Она обнаруживает, что в корабле недостает важных деталей - навигационных карт, без которых корабль неработоспособен. Часть дверей будет заблокирована, так что Айзеку потребуется ключ техкоманды. Почти сразу на входе его ждет неприятная картина - несколько десятков человек совершили ритуальное самоубийство, поверив проповедям юнитологов. Поднимайтесь на второй этаж зала, а оттуда в жилой отсек напротив.

DS1 - Глава 10 - 03.jpg

DS1 - Глава 10 - 04.jpg

DS1 - Глава 10 - 05.jpg

DS1 - Глава 10 - 06.jpg

За стеклом можно увидеть Джейкоба Темпла, чьи аудиозаписи Айзек находил по всей Ишимуре, и доктора Мерсера. Безумный ученый, видимо, обманул выжившую пару, после чего обезоружил их и уже успел убить Элизабет Кросс. Мерсер произносит проповедь перед связанным Темплом, после чего жестоко убивает, воткнув в голову кол. Проходите вдоль стены до входа в столовую, затем внутри обойдите баррикады из столов, и спускайтесь на нижний уровень зала. Внизу Айзека встретят целых два Разделителя. Победив их, заберите из ящика в углу (рядом с незавершенным Стражем) ключ техкоманды, который позволит разблокировать часть дверей. Поднимайтесь обратно на выходе из столовой идите направо, в вестибюль жилого отсека.

DS1 - Глава 10 - 07.jpg

В коридоре на противоположной стене будет сидеть Страж, загораживающий проход к лифту В о время боя с ним на Айзека также выскочит Расчленитель. Используйте ключ техкоманды, и лифт разблокируется. Спускайтесь на нем в жилой отсек. Из-за сбоя системы жизнеобеспечения, дверь в спальный блок B заблокирован. Проходите в комнату напротив, общую спальню блока А, где Айзека тут же схватит Щупальце. Как и раньше, цельтесь в желтый мешок. Справившись с монстром, заходите в склад, дверь которого будет неподалеку от входа в общую спальню, где с помощью консоли снимите блокировку. Возвращайтесь в кают-компанию жилого отсека, а оттуда в разблокированный спальный блок. Из-за поломки, в комнате нет воздуха. На Айзека тут же нападут Беременный и Расчленитель, чуть дальше будет лежать ещё один. Своевременно пополняйте запасы воздуха из своих запасов или с помощью баллона на стене в кают-компании. Через одну из двух дверей проходите в спальню отсека B, где находится первая навигационная плата. Там же на Айзека нападут несколько некроморфов. Возвращайтесь в кают-компанию блока А, где есть воздух, а оттуда обратным путем на лифте наверх. Продолжайте путь обратно, в коридоре столовой на Айзека нападут несколько Подрывников и части Разделителя.

DS1 - Глава 10 - 02.jpg

Возвращайтесь в зал с трупами, а там на первом уровне в жилой отсек C, а оттуда направо в комплекс для игры в зи-болл. Вторая навигационная плата будет лежать на поле для игры. Также Айзек может сыграть в зи-болл. Эта игра напоминает баскетбол, но проходит в невесомости. Зи-болл проходит в несколько раундов, в каждом раунде нужно поймать кинезисом мяч для игры, после чего запустить его с одной из подсвеченных платформ, причем сделать это нужно как можно быстрее.

Возвращайтесь в коридор жилого отсека C, а оттуда к заблокированному лифту. Используйте ещё раз ключ техкоманды, чтобы его включить, а затем спускайтесь на нем вниз. В кают-компании можно увидеть запись проповеди Мерсера, призывающего к самоубийству ради перерождения в высшую, по его мнению, форму жизни. Проходите мимо в спальный отсек. Чтобы пройти к навигационной плате, надо сдвинуть часть заслоняющих путь кроватей кинезисом. В дальнем углу спальни, за ещё одним скоплением трупов, будет лежать последняя навигационная плата.

DS1 - Глава 10 - 08.jpg

Как только Айзек её возьмет, с ним свяжется Мерсер. Он скажет, что освободил чудовище из криогенной камеры, и теперь оно снова ищет Айзека. Тут же в зал ворвется Охотник. Отсеките ему конечности и заморозьте стазисом, после чего убегайте из лабиринта спальных мест. Старайтесь закрывать за собой проходы, чтобы замедлить продвижение Охотника. К сожалению, он найдет путь через вентиляцию, и вновь нападет на выходе из спальни. Мерсер поменял пароли на двери из кают-компании, продержитесь, пока Кендра взламывает их.

DS1 - Глава 10 - 09.jpg

Собрав три навигационные платы, возвращайтесь в главный зал. Там будет объявлен карантин, и на Айзека нападут несколько Расчленителей, однако главную опасность будет представлять Заразитель, убейте его его как можно скорее, иначе некроморфы задавят вас числом. Победив их всех, поднимайтесь на подъемника опять наверх, но теперь в отсек службы безопасности, правее подъемника. Там Айзека встретит доктор Кейн. Он явно сошел с ума, так как считает, что перед ним его жена, Амелия, затем вновь обращается к Айзеку. Он показывает ему отрывок видео, снятого колонистами, на котором видно огромное чудовище - Разум Роя, который служит источником телепатического контроля некроморфов. Обелиск, находясь на планете, сдерживал это чудовище, нужно вернуть его на место. Несмотря на явное помешательство доктора, будто бы получающего приказы от своей давно умершей жены, Айзек решает помочь прекратить нашествие некроморфов.

DS1 - Глава 10 - 10.jpg

DS1 - Глава 10 - 11.jpg

Поднявшись на лифте, Айзек оказывается в кают-компании офицеров экипажа, где на него нападают несколько Беременных. Проходите дальше к отсеку, где находится челнок. Вставьте в него найденные навигационные платы. Кейн тут же свяжется с Айзеком и сообщит, что он уже в пути. В это время Айзеку нужно проверить двигатели корабля. Как только он сделает пробный запуск двигателей, в отсек ворвутся несколько Трясунов и Охотник. Наконец-то Айзеку представилась возможность уничтожить Охотника раз и навсегда. Заманите монстра на мостик перед двигателями челнока, обездвижьте его там, а затем как можно быстрее вернитесь в рубку управления и вновь запустите тестовый запуск двигателей. В пламени реактивного двигателя чудовище сгорит дотла и больше не восстановится.

Подошедший Кейн просит открыть ему шлюз, чтобы он смог перевести челнок к Причальной палубе, где хранится Обелиск. Айзеку же нужно добраться до этого отсек на поезде.

DS1 - Глава 10 - 13.jpg

Теперь возвращайтесь обратно к лифту. Еще одна плата лежит в спортзале, дойти до него вам поможет карта. Взяв ее, идите к лифту, который вы должны были заметить по дороге сюда. По пути с ним в последний раз свяжется Мерсер. Он вновь призывает Айзека принять смерть, после чего сам становится жертвой Заразителя. Чуть позже с Айзек встречается с ним, уже превращенным в Расчленителя.

Читайте также: