Diablo 2 где качаться после 90

Обновлено: 06.07.2024

7. Исследование путей получения большего опыта за меньшее время.

8. Заключение+Полезные статьи.

1. Вступление.

Используемый в тексте лексикон:

Кач.
Синонимы: качаться, качели, kach, ka 4, прокачка и т.п.
«Качем» называется действо получения опыта, путём убивания монстров во вселенной Диабло 2.

ПВП.
Синонимы: певепе, PvP , pevepe , duels и т.п.
PvP – Player vs . Player – Игрок против Игрока – один из аспектов игры в Diablo II . Среди «хороших» игроков является преимущественным резоном игры в Diablo II .

Ладдер.
Синонимы: Ladder , рейтинг.
« Ladder » переводится как «Лестница». Это определенная таблица, в которой показаны уровни и количество опыта тысячи ( LOD ALL CLASSES ) игроков с высоким уровнем. Сортировка в таблице установлена «по убыванию» опыта. Естественно, занимать верхние строчки таблицы, по крайней мере, престижно.

Для себя.
Синонимы: просто так, для получения удовольствия, от нечего делать и т.п.
Не знаю, найдутся ли такие люди, которые получают удовольствие от кача, но причина все-таки может быть.

Зона действия опыта.
Синонимы: Зона действия квестов, active rooms.
Это расстояние в два-три экрана(например от Waypoint 3 акта в городе до середины мостика, ведущего к Meshif ), на котором игрок может получать опыт/квест.

Мул.
Синонимы: игрок, персонаж, мясо.
Некий персонаж, которого заводят на аккаунте для хранения вещей или набора ппл в игры. Его заводят в игру и он стоит в городе.

Ппл.
Синонимы: ppl , players , народ, people .
В любой игре на сервере можно уместить всего восемь игроков. Чем больше народу в игре, тем монстры живучей и, соответственно, за них дается в разы больше опыта. Если в зоне действия опыта с вами путешествует сопартиец, то весь опыт будет делиться на вас двоих. Ежу понятно, что лучше завести в игру 7 человек или мулов, тогда вам будет идти весь опыт.

Масскилл.
Синонимы: Masskill .
Скорость убиения мобов персонажем. Также расшифровывается как возможность убивать монстров кучами.

Бр.
Синонимы: br , baalruns , killing Baal .
Baal runs – забеги на Баала. Наибольший приток опыта. Также на nightmare и hell сложностях соответственно nmbr и hbr .

Также вы встретите слова: "проводится", "паравозится", "классика" - подробное изъяснение этих терминов, возможно, найдете в статье, ссылку на которую я привел в конце документа.

В этом проекте-исследовании я буду описывать большинство премудростей конкретно кача, и конкретно на Playground . ru PVPGN сервере. На других серверах информация может быть некорректной.

Также я пропущу возможность кача простым «прохождением игры», поскольку я нахожу его несколько неэффективным методом получения опыта. Если вы решили качаться данным способом, то дальнейшее исследование вам не понадобится.

2. Зачем нужно качаться?

Прокачка персонажа – это неизбежный аспект практически любого игрока на сервере. Я выделил некоторые причины кача:

2. Для покорения Ладдера.

И, наконец, игрок может совмещать все три причины, что даст ему больше удовольствия / уважения / головной боли (нужное подчеркнуть).

3. Ограничение «25 уровня».

А ведь действительно – ну нафиг этот нормал кач, лучше протащить перса до сложности Hell , убить Fallen ' a и получить хороший уровень. Ан-нет, Blizzard продумали этот аспект и решили поставить некое «ограничение получения опыта по уровню». Не буду вдаваться в величины, просто скажу, что если игрок меньше 25 уровня будет качаться в 5 акте нормала и дальше, то ему будет идти чертовски мало опыта. Вот в чем и заключается это ограничение.

4. Дерево возможностей прокачки.

Я решил, как нагляднее всего показать все возможные варианты прокачки персонажа с 1 по 99 уровень. Как вы уже догадались по заголовку, это будет дерево вариантов.

Все разъяснения по каждой нумерованной линии возможности вы найдёте в следующей главе.

Примечание: я опустил некоторые возможности прокачки, считая их неуместными.


5. Толкование линий Дерева.

Итак, у нас есть персонаж 1-го уровня. Перед ним простилаются множество путей развития. Начнем с самого простого.

1 линия.

Этот этап кача с 1 по 25 уровень представляет собой два вида, обычный и профессиональный.

Персонаж «тупо» проходит на своих двоих и с топором в руке 1 и 2 акт, в компании или без. Желательно в игре иметь 8 ппл.

Проходит 2 акт, потом идет докачиваться в ложные Tombs во 2 акте до 21 уровня. Далее просит кого-нибудь открыть портал в коровник и докачивается до 24 уровня. Далее персонаж едет на паровозе до 5 акта, где ему убивают древних и он становится 25-уровневым персонажем.

Персонаж «проводится» до древних на норме. Потом берется 8ппл игра с мулами и соркой с Enchant скиллом.

Персу даётся лук, сорка делает Enchant на перса.

Итак, сорка ему дает портал в Dark wood , перс идет туда один и убивает всех, кого встретит на пути к дереву, потом забирает свиток и идёт к Акаре. У персонажа уже должен быть 6-7 уровень.

Сорка дает персу портал в Stony Field . Перс зачищает всех, кого встретит на пути к камням, потом открывает портал в тристрам и чистит его, попутно захватив ногу. Идет в город. У персонажа примерно 9-10 уровень.

Сорка дает персу портал в Catacombs lvl 2. Перс убивает всех на пути к Андариель и её саму. Идёт в город. У персонажа должен быть примерно 15 уровень. Персонаж идёт в город, сорка даёт ему уникальный лук Ravenclaw . Этот лук обладает свойством « Exploding arrow », вследствие чего персонаж приобретает хороший масскилл.

Сорка дает персу портал в Canyon of the Magi во 2 акте. Перс идёт, по пути всех решая огненным взрывом. Идёт к любой гробнице, заходит в нее и идет зачищать, потом выходит и идёт в следующую гробницу. И так продолжится до 21 уровня.

Далее сорка открывает портал в коровник и выходит из партии. Перс идёт заготавливать телятину для мясокомбината. Как только персу исполняется 24 уровень, как вы уже догадались, убиваем ему древних. У персонажа 25 уровень.

2 линия.

Это хождение на бр, с народом или в гордом одиночестве с мулами.
На обычном бр не убивают Баала, что бы видеть игры сложности normal до 40 уровня.
Итак, у персонажа 40 уровень, закончим на этом.

3 линия.

Это, так называемый, nmcow кач.

Персонажу, убившему древних и получившему 25 уровень убиваем Баала и отправляемся в игру сложности Nightmare Кошмар nm . Заводим в игру самого персонажа, паладина с прокаченной Conviction , и знакомую нам Enchant сорку. Также заводим ещё 5 мулов для ппл.

Сорка открывает коровник, даёт персу Ravenclaw и чант. Они вдвоем с паладином идут в коровник. Суть приема заключается в том, что Conviction понижает сопротивления у врагов, и нашему огню будет кого бить. Паладин выходит из партии и служит «танком» с включенной конвой, а персонаж убивает коровок. Прикол в том, что весь опыт будет идти только убивающему коровок персу. Получается 40 уровень примерно за 1 посещение коровника на 8ппл.

4 линия.

Итак, наш персонаж 40 уровня стоит в 1 акте НМ, «паровозим» его до древних, убиваем их и идем качаться на nm -баалранах так же, как по линии 2. И так качаемся до 60 уровня.

5 линия.

Теперь рассмотрим более быстрый метод кача до 60 уровня.

На данной линии персонаж проводится по классике до 4 акта hell, затем конвертируется.

6 линия.

1-25 уровень кач проходит так же как на линии 1, разделе профессиональный метод, с учетом, что персонаж уже проведен. Перса качаем в cow не до 24, а до 25 уровня. И древних на nm и normal сложностях не трогаем. Это будет наш маленький бонус на высоких уровнях.

add: 1-25 быстрее качается в адском коровнике. На 8ппл зачищается The Secret Cow Level с помощью другого с хорошим масскиллом персонажа. Главное чтобы наш «мелкий» перс тусовался где-нибудь в пределах двух экранов от заварушки (ака Зона действия опыта) и был в партии с тем игроком.

7 линия.

После достижения 25 уровня персонаж надевает противогаз и идёт прямиком в 4 act hell . Там на 8ппл зачищается Chaos Sanctuary с помощью другого с хорошим масскиллом персонажа. Главное чтобы наш «мелкий» перс тусовался где-нибудь в пределах двух экранов от заварушки (ака Зона действия опыта) и был в партии с тем игроком. И вы удивитесь, как быстро идёт опыт. Качаемся до 60 уровня. Также после каждой зачистки Chaos Sanctuary можно зачищать(естественно, при присутствии перса) Eldritch, и только его и его minions.

8 линия.

Это тот же кач в Hell Chaos Sanctuary , как было описано выше, только начиная не с 25 уровня, а прямиком с 1-го. Это если влом качаться на нормале. Но учтите, что времени на кач 1-25 в HCS займёт примерно столько же, если не больше, чем кач 25-60. Так что быстрее с качем на нормале до 25 уровня.

9 линия.

6. Дополнения:

PHBR.

PHBR ( Private Hell Baal Run ) – это некая игра с паролем и с мулами. Создается «крутыми» игроками, чтобы получать больше опыта. Бывают пхбр в одиночку и нет.

ПХБР в одиночку или ОХБР. Самый обильный приток опыта, конечно, если ваш перс осилит убить все волны и самого Баала на 8ппл и с нормальной скоростью.

ОХБР делается примерно так:

Естественно нужно открыть восемь окон Диабло 2.

1) В первом окне заходите на аккаунт игрока.

2) В остальных заходите мулами. Примечу, что каждый мул должен находиться на отдельном акке, чтобы не было этой галиматьи с перезаходами на аккаунт.

3) Игрок создаёт игру на Hell , к примеру, “ zz 1” и пароль “ z ”.

4) Игрок бежит пешком или летит к трону, и зачищает его, после того как Баал первый раз засмеялся, игрок выходит в город.

5) Заводите всех мулов в игру.

6) По очереди убиваете волны Баала.

7) Если ваш уровень больше 95, то убиваете Баала тоже, ежели меньше 95, то Баал вам не нужен, так как он дает мало опыта на малых уровнях, как вы заметите это по таблицам далее (на данный момент они отсутствуют см. пункт 7).

8) Выходите из игры персом.

9) Создаёте новую, допустим zz 2/ z , и повторять пункты 4-9 пока кровь из носу не пойдет.

10) Кровь пошла. Здесь должна быть подробнейшая инструкция, как поступать в данной ситуации, но по желанию бета-читателей её здесь нет.

ПХБР с напарником или просто ПХБР.

1) Орёте в чате: N PHBR PO 3 MYLA , пока вам не ответят.

2) Вы договариваетесь о названии игр, и кто создает.

3) Оба напарника открывают по 4 окна диабло 2.

4) В первом окне, естественно, играющий перс, а в остальных – мулы с разных аккаунтов.

5) Допустим, ваш напарник создаёт игру, вы присоединяетесь.

6) Далее он бежитлетит в трон. Вы тем временем заводите 3-х мулов в игру.

7) Он долетает до трона, дает вам ТП, вы идёте зачищать трон до смеха Баала.

8) Напарник тем временем линяет в город (или нет) и заводит своих мулов.

9) Далее вы чистите все волны монстров.

10) Если кто-то из вас один больше 95 уровня, то остается убивать Баала, напарник тем временем создает следующую игру и летит в трон. Ежели вы оба больше 95, то остаетесь мочить его вдвоем.

11) Выводите мулов.

12) Создаёте следующую игру и повторяете пункты 5-12 до потери пульса.

13) Этот пункт также пожелал быть уничтоженным.

Дополнение №2.
Здесь всякие таблицы, статистика и прочие цифры.

Приведу примерные таблицы получения опыта на ОХБР. Замеры проводились за 1 баалран, так что они неточны. На персонаже Anihulus 10% опыта.

Таблица экспа на ОХБР 90лвл

Таблица экспа на ОХБР 91лвл

Таблица экспа на ОХБР 92лвл

Таблица экспа на ОХБР 93лвл

Таблица экспа на ОХБР 94лвл

Таблица экспа на ОХБР 95лвл

Таблица экспа на ОХБР 96лвл

Таблица экспа на ОХБР 97лвл

Таблица экспа на ОХБР 98лвл

7. Исследование путей получения большего опыта за меньшее время.

Внимание! Если вы новичек и вам ни к чему такой высокий уровень, то, возможно, лучше вам дальше не читать (не всем будет понятен текст).

уровень монстра – уровень перса < 5

А если меньше 10, то будет идти персу только 5% от опыта. Поэтому, на 98 уровне более-менее нормальный опыт идет за тех мобов, у которых бо’льший уровень. У обычных монстров уровень 85 максимальный, а у уникальных 88. Уровень, больше 90 имеют только 3 монстра:

- Diablo 94

- Nihlatak 95

- Baal 99

Рассмотрим некоторые таблицы получения опыта за них (перс 98 лвл с анихом +10% exp )

Таблица экспа Diablo

Попутный эксп 1 ppl

Попутный эксп 8ppl

Таблица экспа Nihlatak

Попутный эксп 1 ppl

Попутный эксп 8 ppl

Таблица экспа Baal

Попутный эксп 1 ppl

Попутный эксп 8ppl

Статья рассекречена - добро пожаловать!

Внимание! Очень труднопонимаемая статья идёт ниже. Только для настоящих задротов.

Основной принцип методики "быстрого кача":

1)Берётся перс 98, которого надо раскачать до 99.

2)Берутся друзья, готовые помогать в каче персаJ.

3)Берутся мулы, очень, очень много мулов, прокачанных по крайней мере до хелла, притом, они должны быть на разных акках.

4)Друзья делятся на группы по Х человек (Х – число друзей, чтобы оптимально проходить ХБР до нужной нам волны , вам нужно самим, путём тестов, установить это число)

5)Каждая группа друзей создаёт ХКС (игра должна носить такое имя, чтобы Основной Перс не запутался и шёл именно по порядку, заранее установленному (об этом напишу попозже) и игра должна быть запаролена ). Отмечу, что желательно чистить печати на малом ппл, а диабло генерить на 8ппл. После того как сгенерили диабло - мулов можно вывести. Группа обрабатывает диабло статиком до минимума хп. Линяют в город, дожидаются, пока ОП заблагорассудится заглянуть на огонёк и дают ему партию (притом сами остаются в игре и выходят из игры только после ОП), тем временем ОП делает свою работу (добивает диабло, получает свои 56 517) и выходит. ОП заходит в следующую ХКС, которую открыла и подготовила следующая группа людей и процесс повторяется. А ребята из предыдущей группы создают новый ХКС и история повторяется. Принцип конвейера :). Собственно в этом и заключается мой несколько задротский метод.

Таблица названий (возможных) игр

группа (горизонталь) фаза (вертикаль) 1 2 3
Name 1 Zz1 Zz2 Zz3
2 Zx1 Zx2 Zx3

ОП будет секунд за 6-10 обрабатывать 1 игру, а чтобы следующей группе убить печати и обработать диабло, потребуется около 30-40 секунд. Сколько групп, столько и ОХКС в фазе, а время фазы = кол-во групп * кол-во времени, затраченного на заготовку одного ОХКС. Итак, данный метод полезен только тогда, когда имеется как минимум 4-6 человек. При максимальной отдаче (всё есть: время 18ч в день, много жизненных сил, необходимые люди (10 групп) и оборудование) и, не используя мой метод 1 перса с 1 до 99лвл можно раскачать за пару недель. При тех же ресурсах, используя мой метод, раскачать перса с 98 по 99 – за 2-3 дня.

NIGHTMARE

После прохождения на Normal, вам становится доступен уровень сложности Nightmare.

Потеря опыта

Когда вы погибаете на Nightmare, вы теряете часть опыта. Но персонаж не может опустится на уровень ниже. Вы теряете 5% от разницы между текущим и следующим уровнем персонажа. Например, если у вас сейчас уровень Х, требующий 1,000,000 опыта, а на уровень Х+1 требуется 2,000,000 опыта, вы потеряете 5% от (2,000,000 - 1,000,000), то есть 5% от 1,000,000 опыта.

Подбирание трупа персонажа в месте, где он погиб, возвращает половину потерянного опыта.

Прокачка персонажей
Персонажи качаются быстрее (уровни 26-50) на Nightmare.

Предметы
Повышается шанс нахождения магических предметов. Монстры имеют 5% шанс выронить исключительный предмет, для специальных монстров это шанс составляет 10%.

Сопротивления
Сопротивления персонажа и наемника понижаются на 40.

Замораживание, высасывание Жизни/Маны, замедление, воздействующие на разум проклятия (Confuse, Attract, Dim Vision)
Сокращаются в два раза.

Монстры

На сложности Nightmare количество жизней монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.

    Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:

Титулы

Обычный: Champion
Хардкор: Conqueror

После прохождения Nightmare, вам становится доступен уровень сложности Hell.

Потеря опыта

Когда вы погибаете на Hell, вы теряете часть опыта. Но персонаж не может опустится на уровень ниже. Вы теряете 10% от разницы между текущим и следующим уровнем персонажа. Например, если у вас сейчас уровень Х, требующий 1,000,000 опыта, а на уровень Х+1 требуется 2,000,000 опыта, вы потеряете 10% от (2,000,000 - 1,000,000), то есть 10% от 1,000,000 опыта.

Подбирание трупа персонажа в месте, где он погиб, возвращает половину потерянного опыта.

Прокачка персонажей
Персонажи качаются быстрее (уровни 51-75) на Hell.

Предметы
Повышается шанс нахождения магических предметов. Монстры имеют 10% шанс выронить исключительный предмет, для специальных монстров это шанс составляет 20%.

Сопротивления
Сопротивления персонажа и наемника понижаются на 100.

Замораживание, замедление, воздействующие на разум проклятия (Confuse, Attract, Dim Vision)
Сокращаются на 3/4.

Высасывание Жизни/Маны
Сокращается в два раза

Монстры

На сложности Hell жизни монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.

    Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:

Титулы

Обычный: Patriarch, Matriarch
Хардкор: Guardian

Уровни сложности

Всего существуют три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Когда вы только начинаете игру, вы автоматически играете на Normal. Когда вы пройдете Normal, вы сможете играть на Nightmare и создавать хардкорных персонажей, а после прохождения этого уровня сложности, вам станет доступен Hell.

Советы по переходу на другой уровень сложности

Если ваша основная цель - опыт, после прохождения на Normal вы можете продолжать играть на этом уровне сложности. На Nightmare монстры становятся намного мощнее, их труднее поразить, а у вашего персонажа понижаются сопротивления. Кроме того, вы, скорее всего, первое время будете получать меньше опыта, чем оставаясь на Normal. Также вы рискуете потерять часть опыта, если погибнете. Поэтому лучшим вариантом будет выполнить первый квест на Nightmare, чтобы получить награду, и вернуться на Normal. Оставаясь на Normal, вы можете получать много опыта примерно до 40 уровня.

Титулы

После прохождения каждого уровня сложности, ваш персонаж получает титул. Титул пишется перед именем персонажа и не может быть изменен.

Diablo 2 где качаться после 90

Оглавление
1. Теория
Игроки
Игра в команде
Уровень героя
Уровень монстра
2. Советы
Избежание потери опыта
Выбор карты
Ещё раз о команде
Вариант «договор»
Наёмники

Теория
Прежде чем стать профи-экспером нужно знать, как LoD распределяет опыт. Поэтому для начала сухая теория. Кол-во опыта, которого вы получаете когда убиваете монстра, зависит от множества факторов. Ваш уровень, уровень монстра, кол-во людей в игре и кол-во людей в команде с вами, всё это в какой-то степени влияет на окончательное количество пунктов экспы перечисленной на ваш счёт.

Игроки
За каждого игрока в игре (не считая вас) вы получаете на 67% опыта больше.
Кол-во игроков игре - Опыт
2 - +67%
3 - +133%
4 - +200%
5 - +267%
6 - +333%
7 - +400%
8 - +467%

Т.е. в игре с 8 игроками вы получаете на 467% больше опыта чаем в одиночной игре.

Игра в команде
За каждого игрока, который находится с вами в команде и играет на той же карте что и вы, вы получаете на 35% опыта больше.

Всё это также умножается на количество игроков в игре. Получается, если в игре 8 человек заключили Party, и находятся на одной карте, то они получают в 20 раз больше опыта чем в одиночной игре.
Но этот опыт, потом, делится на всех игроков в команде. При этом каждый получает:

Опыт с монстра / Сумма уровней всех героев в команде * уровень игрока
Пример
Некр 30 lvl, барб 30 lvl и ама 35 lvl, играют в party. Некр играет на одной карте, а двое других на другой карте. Барб убивает монстра который даёт 1000 опыта. Так как в игре находятся 3 игрока, то из 1000 получаются 2333 опыта, а так как 2 игрока находятся на одной карте, то получаются 3149 опыта. Так как некр играет на другой карте, то не получает ничего. Сумма уровней барба и амы равна 65, поэтому они получают 1453 (100 / 65 * 30) и 1695 (3149 / 65 * 35) опыта соответственно.

Если уровень участников в команде примерно одинаков, то опыт будет распределяться почти одинаково.

Уровень героя
Ещё со времён пача 1.03 существует ограничение, которое должно сделать восхождение на высокие уровни очень сложным. Начина с 75 уровня, герой получает только определенную часть от общего опыта.

Уровень героя - Опыт
>75 - 50%
>80 - 33%
>85 - 25%
>90 - 20%

То есть, начиная с 90 уровня, ваш герой будет получать только пятую часть опыта с каждого убитого монстра. А учитывая то, что для этих уровней каждая следующая ступень сотни миллионов опыта требует, то становится понятно что для восхождения на 99 уровень понадобится большая сила воли и выдержка.

Уровень монстра
Уровень монстра (лучше сказать, разница между вашим уровнем и уровнем монстра), более всего влияет на получаемое кол-во опыта. При этом не имеет значения, убиваете ли вы слишком слабых, или слишком сильных монстров. В худшем случае, вы получите только 5% от 100% опыта.
Это правило действует строже всего до 25 уровня развития героя.

Разница в уровне
(Уровень монстра "–" уровень персонажа) - Опыт
>10 - 5%
9 - 15%
8 - 36%
7 - 68%
6 - 88%
5 - 100%
4 - 100%
3 - 100%
2 - 100%
1 - 100%
0 - 100%
-1 - 100%
-2 - 100%
-3 - 100%
-4 - 100%
-5 - 100%
-6 - 81%
-7 - 62%
-8 - 43%
-9 - 24%
<-10 - 5%

Этот пример показывает, сколько опыта получит герой 20 уровня за монстров различных уровней. Вы видете что до 25 уровня не в коем случае нельзя качаться на слишком высоких монстрах, потому что они дают даже меньше опыта чем слишком слабые.
Это правило действует не так строго на героев выше 25 уровня.

Разница в уровне

(Уровень монстра "–" уровень персонажа) - Опыт
>5 (CharLevel/MonsterLevel)
5 до -5 - 100%
-6 - 81%
-7 - 62%
-8 - 43%
-9 - 24%
<-10 - 5%

Т.е. если ваш герой на 55 уровне убивает монстра 70 уровня, то он получает: 55/70 = 78% опыта. Как видим, кол-во получаемого опыта высоко, поэтому на высоких уровнях, имеет смысл качаться на белее сильных монстрах чем вы.

На этом примере видно что на 40 уровне было бы совсем не плохо поохотиться на монстров 80 уровня. Конечно, прежде чем получить надлежащею порцию опыта, надо ещё сначала мочь убить этого монстра. Так что для развития следует понять, что приносит больше экспы: быстрое уничтожение монстров одного с вами уровня, или медленная зачистка карты с монстрами выше вас уровнем.

Избежание потери опыта

До 25 уровня лучше всего качаться на монстах, уровень которых отличен от вашего не больше чем на 5. Эта таблица поможет вам лучше выбрать себе карты для их последующей зачистки.

Как уже было сказано выше, после 25 уровня, имеет смысл не соблюдать это правило, и биться против очень сильных монстров. Главное не охотиться на монстров которые слабее вас, но я думаю что это и так всем понятно.

Чтобы быстро качаться нужно, убивать как можно больше монстров в как можно более меньший промежуток времени. Поэтому карты с малым кол-вом монстров (Blood Moor), карты с убегающими монстрами (Flayer Jungle), и карты с очень сильными монстрами (Durance of Hate) не подходят. Лучше всего подходят медленные, тупые и агрессивные монстры, которых можно собрать в группы, а потом разнести на кусочки. Самые подходящие карты:

Акт - Карта - Самые лучшие монстры
1 Dark Wood Corrupt Rogue, Wendigo
Tamoe Highland Corrupt Rogue
2 Dry Hills Sabre Cat, Vulture Demon
Far Oasis Vulture Demon, Swarm
Canyon of the Magi Blunderbore, Sabre Cat
4 Все карты Почти все монстры
5 Bloody Foothills Все монстры
5 Crystalline passage и Glacial Trail Все монстры
5 Ancients Way Все монстры

Кроме того, очень важно учитывать способности ваших героев. Например, Were’друиду, лучше не ходить в ……., потому как все, или почти все монстры на этой карте обладают сильными резистами к физическим повреждениям (Hell). Играя варваром, лучше не качаться в Chaos Sanсtuarium, так как маги на этой карте могут накладывать проклятие Iron Maiden, очень опасное для бойцов ближнего боя.

Ещё раз команде

Как уже описывалось выше, иногда, играть в party помогает качаться быстрее. Например в команде с одним человеком, вы получаете бонус +35%, но чтобы не скомкать этот бонус, лучше вести зачистку карты с двух сторон, Flame River, к примеру, очень хорошо для этого подходит.
Но игра в команде может также мешать качаться. Если, например, новый игрок вступил в команду и просто стоит, ничего не делая, то ваши положенные 135% в конце концов будут 72,5%. Тогда получается что в команде вы качаетесь медленней, чем в одиночку.

Но что же должен делать каждый член команде, чтобы это было оправдано?

В классическом Diablo II эта цифра была очень высокой. Чтобы командная игра приносила хоть какой-нибудь плюс, нужно было убивать монстров, как минимум в 2 раза быстрее (например: вместо 10 монстров за минуту, 20 монстров). В LoD эта цифра была уменьшена. Теперь, чтобы прибыль экспы остался прежним, всей команде нужно увеличить производительность на 50%, например: вместо 10 монстров за минуту, 15 монстров (это весьма из-за сложного пятого акта и наличии у каждого монстра на Hell иммунитета к чему-либо).

Размер party Нужно повысить скорость, чтобы командная игра себя оправдала.
От 1 до 2 50%
От 2 до 3 20%
От 3 до 4 14%
От 4 до 5 7%
От 5 до 6 5%
От 7 до 8 3%

При этом надо учитывать что, «повысить скорость, чтобы командная игра себя оправдала» значит, повысить скорость ВСЕЙ команды, а не каждого члена команды в отдельности, по сравнению с одиночным игроком (т.е. скорость разбивается, один может убивать больше, другой соответственно меньше).
Получается что команда из восьми человек очень полезна. 3% - это смешно.… Поэтому экспа должна литься рекой, но не стоит забывать и о значительном усилении противников при игре в восемь человек.

Вариант «договор»
Очень часто случается так, что игрок долго переходит из одной игры в другую, и никак не может найти подходящую для себя. Либо в игре слишком мало людей, и герой получает слишком маловато экспы, либо игра стара, и все карты давно зачищены.
Есть способ, который может сильно облегчить вам прокачку. Нужно договариваться с определёнными людьми, встречаться всегда в обговоренное для этого время и заходить в определённую игру, тогда у вас всегда будет достаточно людей в команде, а карты будут ещё свежие. Но это естественно довольно сложно выполнить, и с чем большим кол-вом людей вы договорились, тем сложнее становится собрать их всех в одной игре (так что этот совет большей частью для клановой игры).

NORMAL

Normal - это стандартный уровень сложности. После его прохождения, вам становятся доступен уровень сложности Nightmare и режим Hardcore. Вы не теряете опыт, погибая на Normal, так что оставайтесь на нем как можно дольше.

Титулы

Обычный: Slayer
Хардкор: Destroyer

Diablo 2 где качаться после 90

DELETED

Когда приходишь в сетевую Дьяблу после игры в одиночку, то понимаешь, что здесь "что-то не то", так как не имеешь понятия как можно в обозримом будущем добиться таких же результатов как другие игроки. 70-й и больше, уровень представляется чем-то заоблачным :). Однако всё не так сложно, если знать, что делать. Чтобы новичкам не собирать информацию, где попало я решил состряпать эту тему.

Во-первых скажу что 85 уровень делается за день вообще без проблем(если вы пришли с ноля в дьяблу и ничего у вас нет то займет примерно день, это я для "папок", которые начнут кричать про 3 часа).

Этих возможностей хватает, чтобы поднять ресурсов для начала.

Так, теперь про то как качаться:
Первым делом ищем игру с числом игроков 7, если нету то делаем игру сами и заводим туда кроме основного персонажа ещё 7 мулов (запускаем дьяблу 8 раз для этого, понадобится loader)
Почему так? Потому что за каждого игрока в игре монстры будут давать на 50% больше опыта(от базового значения, то есть при 8ppl нам будет идти 450% опыта, только жизни у монстров станет больше на те же 450%)

Если играем с другими игроками, то ходим в одиночку, потому-то если рядом с вами другие игроки то опыт будет делиться и на них, а нам это не надо.

Читайте также: