Lost planet монеты для чего

Обновлено: 25.06.2024

Для того чтобы собрать все предметы, надо сначала получить обновления: Крюк-кошка, Автоматический трос, Магнитный Крюк-кошка. А также для машины: Кабестан, Удлинённый кабестан. Всё это вы получите по сюжету игры.

1. Напоминание "Ржавые солдатские медальоны", локация - Пикетт фолли.
2. Напоминание "Серебрянная фляжка", локация - Овраг Маршалла.
3. Напоминание "Шахматная фигура коня", локация - Овраг Маршалла, станция первой колонии.
4. Напоминание "Золотая брошь", локация - Пикетт фолли.
Ну и чтобы получить достижение надо отдать все эти предметы отцу Миры в Лагере Забвенных, найти его можно там в оранжерее.

Lost planet монеты для чего

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
Особое внимание хочу обратить, что любые посты, в которых идет разжигание спора PC vs консоли будут считатся оффтопом, удалятся, а авторам ставится проценты (это больная тема)

Удивительно, как один человек, пусть даже признанный классик фантастической литературы, одним росчерком пера определяет облик многих книг, фильмов и видеоигр, которые создаются после его смерти. "Звездный десант" (Starship Troopers) Роберта Хайнлайна вышел в свет почти полстолетия назад, в далеком 1959-м, но с тех пор инопланетные агрессоры неизменно предстают в образе гигантских тараканов. Идея с насекомыми пришлась по вкусу даже японцам, крайне дозировано заимствующим идеи с Запада: сценарий Lost Planet повествует об очередном столкновении с космическими клопами, чье название — Акриды (Akrid) — созвучно хайнлайновским Арахнидам (Arachnid).
Чтобы желающих обвинить авторов в плагиате было поменьше, кровавое безобразие перенесли на далекую, невероятно холодную планету, покрытую льдами и снегом. Почему-то именно этот негостеприимный мирок человечество будущего выбрало для колонизации, а тот, как водится, "неожиданно" оказался занятым. Под толстыми сугробами и в глубоких пещерах скрываются миллионы свирепых жуков, готовых перегрызть глотку незваным гостям. И вопреки ожиданиям, именно война с насекомыми дает человечеству шанс укрепиться на проклятой планете.
Рожденный ползать зачастую неплохо умеет летать


Ее холодный климат не просто суров, а в буквальном смысле губителен для всего живого — первопроходцам долго пришлось бы ходить в скафандрах, пока атмосферу не привели в порядок. Выход подсказали сами аборигены, в теле каждого из которых мерцает яркое красноватое пятно концентрированной тепловой энергии. После смерти насекомого рыжая лепешка вываливается наружу, ее можно подобрать и использовать в собственных целях. Для этого на поясе главного героя, юноши по имени Уэйн (Wayne), болтается специальный бочонок, куда он бережно складывает добытое тепло.
Энергия непрерывно расходуется на обогрев организма и утекает еще быстрее, когда Уэйн получает ранения. Чтобы не замерзнуть насмерть, приходится непрерывно двигаться вперед, истребляя полчища бесценных тараканов. К счастью, запасов тепла достаточно, чтобы успеть полюбоваться окрестностями. О том, что они (запасы) конечны, герой вспоминаешь лишь попав в серьезную мясорубку, когда со всех сторон наседают враги, и драгоценная энергия огромными порциями начинает уходить на исцеление ран. Последние же зарабатываются здесь за считанные секунды.
"Кошка" в прямом смысле вытаскивает из самых неприятных ситуаций


Даже самый маленький жук на холодной планете своими габаритами превосходит человека, а крупные особи и вовсе отъедаются до размеров трехэтажного дома. Для борьбы с таким уродами колонисты придумали специальные защитные костюмы (vital suits), выполненные в виде шагающих роботов и незначительно отличающиеся друг от друга отдельными элементами дизайна и вооружением. Лишь пара экземпляров выбивается из общей схемы: один трансформируется из шагохода в реактивные сани, а другой напоминает стального паука.
Надев на себя такой камзол, герой становится неуклюжим, зато приобретает солидную огневую мощь в виде крупнокалиберных пулеметов, ракетниц и гигантских бензопил. Огромные пушки попадаются и отдельно от костюмов — Уэйн с трудом отдирает их от земли, используя как обычные дробовики или автоматы. Повесить за спину тяжеленное орудие не получится — чтобы перейти на более компактный "ствол", придется освободить руки.
Помимо этого арсенал жукоборца дополняют гранаты разных видов. Уэйн, не напрягаясь, таскает с собой два десятка "лимонок", без всяких спецкостюмов укладывая на лопатки любого гиганта. С помощью нехитрого альпинистского приспособления — портативной "кошки" — он забирается на крыши зданий или эффектно свешивается с карнизов, забрасывая жуков всем, что попадется под руку. И так может продолжаться до тех пор, пока все окрестные дома не разнесут в щепки.
"Потерянной планете" можно смело вручать приз за самый правдоподобный огонь


Ближе к середине игры враги начинают наседать на Уэйна десятками; экран буквально темнеет от клубов дыма, сполохов огня и снежной пыли. Добрая треть уровней состоит из башенок, каменных глыб и бетонных стен, которые в горячке боя обращаются в пыль. По закону подлости (или по велению сценария), враги рушат именно те элементы окружения, за которыми пытаешься укрыться. Близкие же взрывы эффектно сбивают героя с ног и заставляют пригибаться к земле.
В приятном напряжении держат не только ураганные перестрелки, но и незаурядный сценарий. Если завязка повторяет десятки фантастических романов и фильмов, то сам сюжет протекает в лучших традициях японских триллеров. Отец Уэйна погибает в бою, сам герой теряет память, а чуть позже встречает странную компанию с непременной грудасто-глазастой "валькирией", в которую невозможно не влюбиться.
Дальнейшее развитие событий заводит в такие дебри, что западным писакам и не снились, делая "Потерянную планету" самостоятельным произведением, в котором от патриотического "Десанта" остались лишь озверевшие насекомые.
Плюсы
* холод как неотъемлемый элемент сюжета и действия в целом;
* акробатические трюки с альпинистской "кошкой";
* огромный выбор боевых машин, в том числе трансформирующихся;
* традиционный для японских проектов, но от того не менее захватывающий сюжет;
* лучшие на Xbox 360 спецэффекты.
Минусы
* посредственное музыкальное сопровождение.
Подробности
Графика
Сногсшибательные взрывы, реалистичный дым, правдоподобные движения персонажей — все это выгодно отличает Lost Planet от многих экшенов. Вопреки ожиданиям, безжизненные снежные пейзажи на удивление красивы, а расцвеченные рыжими и алыми тонами подземные гроты достойны кисти художника.
Звук
Фоновая музыка исправно начинает бренчать в ответственные моменты, но нисколько не впечатляет. К озвучке же авторы проекта подошли более ответственно: каждый из героев — яркая индивидуальность с собственным голосом и манерой речи.
Управление
Управление Уэйном первые несколько минут кажется непривычным — слишком уж медленно ползает по экрану прицел. Но достаточно освоить трюк с мгновенным поворотом на 90 градусов, и прогулка по негостеприимной планете становится гораздо приятнее.
Геймплей
Акробатические трюки с альпинистской "кошкой" сменяются сумасшедшими марш-бросками, после чего Уэйн поочередно натягивает на себя различные костюмы, снова берется за "кошку" и так до самого конца. Останавливаться и переводить дух некогда — водоворот событий увлекает за собой с первых же кадров.
Общее впечатление
Сидя в теплой комнате, невозможно замерзнуть, но Lost Planet делает все возможное, чтобы максимально втянуть зрителя в происходящее на экране. В буквальном смысле холодный дизайн уровней, прущие со всех сторон враги и петляющий сценарий не оставляют никаких шансов другим претендентам на ваше свободное время.

Capcom подтвердила информацию о том, что боевик Lost Planet, ранее вышедший на консоли Xbox 360, появится на РС в июне этого года. Однако попробовать игру можно будет на месяц раньше. В мае состоится выпуск масштабной демо-версии, которая в свое время произвела настоящий фурор среди владельцев Xbox 360.
В состав демки войдут два уровня, позволяющие оценить отменный дизайн Lost Planet и насладиться динамичными сражениями.

Capcom поделилась новой информацией о РС-версии популярного консольного боевика Lost Planet. Разработчики объявили, что демо-версия проекта станет доступна 15-го мая. В ее состав войдет пара миссий, которые помогут оценить роскошную графику и захватывающие перестрелки с использованием разнообразного оружия и боевых машин.
Полная версия Lost Planet появится на РС в июне. Игра будет поддерживать DirectX10 и потребует наличие ОС Windows Vista.

делаем ставки насколько неиграбельным будет этот порт О_о

Да ты че, "новый удобный интерфейс" капком умеет делать :lol: . Опять найдутся фаны, которые выпустят чтото типа неоф патчей, которые исправят управление. Я больше боюсь за 10 директ. Как они его вошьют в игру.

Safren
ну меня это лично мало волнует т.к. я прошел LP на 360-ом,очень жаль,что такую игру испортят кривым портом :край:

Мда, я вот из всех консолей играл тока в 1 пс. Так что. И то тока в теккен 3, и еще чето.

Crusade
Capcom и не портирует игры о_О
учи мат. часть
D.R.O.N.
:))

NeveC
Ну как там фишка что нужно постоянно двигаться иначе замерзнеш не напрягает?

D@rT
там не совсем так,дело в том,что главному герою постоянно нужна термальная энергия,эта энегрия нужна для восстановления жизни и как топливо для роботов(т.е. когда ты в роботе или ранен она расходуется в 2 раза быстрее)
Хотя я и не люблю такие вещи в играх,но здесь эта фича не напрягает,а наоборот придает игре динамичности ;)

Capcom не умеет портировать игры!Лучше бы они её не портировали

Обладателям бокса 360 хорошо так говорить, а вот мне например пофиг, какой порт, я и так прошел и дмк 3 на PC, и онимушу 1 и 3 и резик 4. А вообще я жду больше Лост Пленет, чем Геарс оф Вор, потому что в детище Capcom сюжет интересный.

Gears of War выйдет на ПК в июне. так-что будет вражда между Лост планет и GoW.

Indys
БРЕД
Epic начнут работу над портом только после выхода UT 3 т.е. не раньше 2008 года,саму игру ждите только в 2009,мы в это время будем играть во вторую часть :))

Вобщем поживем, увидим. А помне ГОВ не конкурент лост планет.

А как по мне пленет делает Гов по всем статьям о_О И мне почему то кажется что этот порт будет не плохим. если конечно они не додумаются не использовать мышь.
Тем более там классная сетевая игра.
Да и собсна теперь за портом будет ещё следить Б.Гейтс, ведь игру делают под его висту. Хмммм. интересно. а можно будет устроить бой ПК вс Консоли. хмм. всё интереснее становится.

Asad sad
Я вобщем то так и сказал.
Crusade
Я сказал, что мне Лост больше нравится

я все же надеюсь на лутшее, так как игра была очень неплоха на Боксе..если ее не испоганят кривым портированием, все будет ОК . ну а если собираются сделать второй Резидент , то флаг им в руки и три пера в ж**у :D

Lost Planet: Extreme Condition

После временного помешательства на приставках в 2005-2006 гг. игровая индустрия возвращается в свои берега. Горячие головы поостыли, амбиции поумерили, бюджеты подрезали. Обещанного вымирания компьютерных игр, которое прогнозировали вот уже в третий раз (первые два раза такие прогнозы делали в середине 90-х и в начале 2000-х, когда сменились предыдущие поколения приставок), пока не наблюдается, а вот некоторый рост налицо. В конце апреля счетоводы из аналитического агентства NPD с удивлением отметили, что за первые два месяца продажи компьютерных игр в США выросли на 48%, тогда как в прошлом году эта цифра составила всего 1%.

Если смотреть по конкретным примерам, то тут тоже все хорошо. Большинство крупных проектов выходят сейчас на РС, Xbox 360 и PS3, а с эксклюзивами для какой-то одной платформы если кто и связывается, то только вынужденно (см. пример Konami с ее Metal Gear Solid).

Особенно много эксклюзивов в недавнем прошлом было у японского издательства Capcom. В начале 2000-х они, себе на беду, подписались выпустить римейк Resident Evil, приквел Resident Evil 0 и Resident Evil 4. Все исключительно для Nintendo GameCube. Но в прошлом поколении «Кубик» финишировал на последнем, третьем месте, а это не могло не сказаться на продажах игр. При первой же возможности Capcom вырвалась из объятий Nintendo (Resident Evil 4 вышел не только на GameCube, но также на PS2, PC и готовится к переезду Wii) и побраталась с Microsoft. Для «майков» японцы сделали уже две игры, обе успешные: Dead Rising (август 2006 г.) и Lost Planet: Extreme Condition (январь 2007 г.). Чудесный зомби-экшен Dead Rising выносить за пределы Xbox 360 пока не собираются, что, впрочем, не мешает ему продаваться миллионными тиражами. Lost Planet на недостаток внимания тоже не жалуется (продано более миллиона копий), но от лишней прибыли, которую может дать портирование на другие платформы, Capcom тоже не отказалась бы. Охотнее всего она перенесла бы игру на PS3, но, скорее всего, ей не дает это сделать договор с Microsoft. А вот если на компьютеры — это совсем другое дело. Microsoft справедливо считает РС своей вотчиной и появлению еще одной громкой игры под Windows Vista она будет только рада.

Официальный анонс Lost Planet для PC состоялся только в конце апреля, но как вы, может быть, помните, мы сообщали о скором выходе РС-версии еще в январском номере (см. рубрику «Горячая линия: игры»). Тогда это была еще инсайдерская информация, в интернете на этот счет не было даже слухов, поэтому многие нам просто не поверили. А зря.

Бежать!

К счастью, сюжет занимает в Lost Planet не так много места, как это обычно принято в японских играх. Capcom — одна из самых прозападных японских компаний, и, в отличие от других издателей Страны восходящего солнца, она старается делать такие игры, которые бы нравились белым варварам в Америке и Европе. А в Америке и Европе больше ценят геймплей, чем сюжет.

При сильных повреждениях Vital Suit выводит на экран угрожающую надпись DAMAGE!, чтобы пилот успел покинуть кабину до взрыва.

Так вот, с геймплеем здесь как раз все в порядке. Lost Planet — это экшен от третьего лица, где вы практически всегда действуете в одиночку в самых суровых климатических условиях. Помните The Thing (2002)? Там местом действия была Антарктида, и если герой долго торчал на одном месте, то быстро превращался в ледышку. Приходилось бежать от одного здания к другому, отогреваться и снова бежать, снова греться и опять бежать. Lost Planet сделана по схожему принципу, только греться здесь негде (колотун везде), а холод — лишь одна из проблем, зато непреходящая. На правой руке Уэйна закреплен так называемый гармонайзер — устройство, дающее тепло, восстанавливающее здоровье и снабжающее энергией мехов (когда герой управляет ими). Гармонайзер работает на термальной энергии, и, если она кончается, Уэйну становится очень неуютно. Здоровье начинает постепенно убывать (холодно!), раны больше не лечатся, мехи не работают.

Чтобы этого не случилось, приходится постоянно пополнять запасы энергии. Она есть буквально везде — в телах людей и акридов, в специальных емкостях и остовах машин. Но больше всего энергии дают специальные столбики (заодно указывающие направление движения) и крупные монстры.

Монстры эти бывают столь велики, что даже мехи на их фоне смотрятся крошками. Одолеть крупного акрида без Vital Suit порой тяжело, но реально, хотя надобности в этом обычно не возникает — мехов по уровням расставлено в избытке. Тепла на среднем уровне сложности, как правило, тоже хватает, так что в сплошную изнурительную гонку за энергией игра не превращается. Хотя стоять столбом без особой на то надобности тоже не стоит.

Мехи в игре встречаются разные, но почти все они умеют высоко прыгать и скользить над поверхностью при помощи ракетных двигателей. Оружие при необходимости меняется (есть два слота, под левую и правую клешню), побитый VS всегда можно бросить, тем более что обстановка в игре часто меняется и мехи не всегда бывают полезны.

Референс-материал, сложенный на столе у режиссера роликов Йосиюки Тоноу (под Gears of War лежат японские версии Battlefield 2: Modern Combat и Ghost Recon: Advanced Warfighter). Культурные ориентиры у него в целом правильные, но. где же The Thing?

К тому же Уэйн хорош и без техники. Как и у всякого уважающего себя экшен-героя, у него есть Особое Преимущество — альпинистский крюк, который стреляет на десятки метров. С помощью этого крюка можно очень быстро преодолевать почти любые препятствия (здания, стены, скалы) и прятаться от противников. В каком-нибудь другом экшене встреча в узком ущелье с парой десятков мелких жуков, несколькими здоровенными скорпионами и стаей летающих тараканов могла бы стать фатальной, но в Lost Planet это норма жизни. Прыжок на ближайшую верхотуру — и ты оказываешься вне досягаемости тех акридов, что толпятся внизу (некоторые из них, однако, и сами попрыгать горазды), откуда можно спокойно разобраться с летающей половиной.

Мелкие акриды уничтожаются очень легко, буквально одной очередью, а вот с крупными приходится повозиться. Уязвимы у них только отдельные части тела (хвост, брюхо и так далее) — те, что покрашены ярко-оранжевым или желто-зеленым цветом. Вот по ним и надо стрелять. Боссы только так и убиваются, разве что уязвимых мест у них бывает помногу. Завалить того же Green Eye можно, только расстреляв пузыри у него на боках и на голове, а потом — еще один большой пузырь на лбу. Вообще, боссы в Lost Planet отличаются солидными размерами, буйным нравом, и, пока не поймешь, как их убивать, они иногда кажутся просто неприступными.

Поединки с ними обычно выглядят. выглядят так, что зги не видно. Большие акриды буянят с такой силой и яростью, что весь экран сотрясается, а от обилия дыма порой нельзя разглядеть даже то, что происходит с главным героем и куда вообще нужно бежать. От постоянных взрывов и ударов акридов Уэйн то и дело спотыкается, падает, встает, бежит, снова спотыкается и снова падает. Анимировано все это, к слову, по высшему классу, как и принято у японцев. Картинку игра выдает вполне недурственную и весьма технологичную (в PC-версии обещают новые спецэффекты, доступные только за счет DirectX 10, и сверхвысокие разрешения вплоть до 2560x1600), но основной смак заключается, безусловно, в анимации. Будет ли Lost Planet работать только под Windows Vista или нет, пока неясно.

Уэйн Холден

Протагонист, статный парень 25-30 лет, наделенный внешностью корейского актера Ли Бьюн Хуна (Хун очень популярен в Японии). Типичный экшен-герой, не имеющий никакой явной изюминки, кроме запоминающейся экипировки и качественной анимации.

Юрий Солотов

Ученый и фактический глава той самой шайки, к которой примкнул Уэйн, будучи размороженным. На стереотипичного русского похож лишь отчасти: изъясняется безо всякого акцента, предает Уэйна сотоварищи лишь однажды, но потом сам же в этом раскаивается.

Девица японская, классическая, одна штука. Как и все герои Lost Planet, особой харизматичностью не отличается, но вполне пригожа. Именно она нашла Уэйна в снегах, с ней же ему предстоит больше всего общаться. Лука предсказуемо западет на главгероя, но явным образом этого не демонстрирует.

Жизнерадостный Рик является братом Луки и выполняет в команде функции техника. На лице он носит некий агрегат, который, по всей видимости, служит ему вместо глаз.

Бэзил

Мужеподобная фемина, которая сначала устраивает склоку с Уэйном, но потом воюет с ним на одной стороне. Именно благодаря ей Уэйн понял, сколько лет он проспал в ледяной толще.

Изо всех японских (да и не только японских) издателей Capcom, пожалуй, заслуживает особенного уважения. В отличие от большинства компаний, она не боится вкладывать деньги в экспериментальные (Viewtiful Joe, God Hand), необычные и откровенно арт-хаусные (Killer 7, Okami), крупнобюджетные и технологичные игры (в 2001 году, на заре PS2, это были Onimusha и Devil May Cry, сейчас — Dead Rising и Lost Planet). Конечно, у Capcom хватает и своего проходняка, но общая тенденция все-таки положительная.

Что получится из РС-версии Lost Planet, сказать трудно, здесь есть свои «за» и «против». «Против» говорит то, что Capcom портирует игры на персоналки спустя рукава (см. Dino Crisis, Resident Evil 4 или сериал Onimusha) и здесь может повториться то же самое. «За» говорит, во-первых, то, что китайская фирмочка Sourcenext, угробившая Resident Evil 4 при переносе его на РС, больше не при делах, теперь портированием занимается непосредственно Capcom. Во-вторых, Lost Planet — сам по себе проект новый и устареть он еще просто не успел. Ну и, в-третьих, РС-версию Capcom анонсировала совместно с NVIDIA, то есть технологически игру явно будут дорабатывать. Обещается поддержка мыши, поэтому корячиться на клавиатуре, как это было с Resident Evil 4, не придется (все желающие могут играть и на геймпаде, лучше всего для этого подойдет родной контроллер от Xbox 360).

Словом, все выглядит настолько хорошо, что как-то даже не верится. От Capcom можно ожидать чего угодно, но есть шанс, что в этот раз все обойдется.

Неукротимая планета

Слева — картинка из версии для Xbox 360, справа — из версии для PC. Различия, как видно, минимальные: чуточку лучше стало освещение, тени смягчились, бамп выглядит немного повыразительнее.

Lost Planet — хороший пример того, как долог и труден путь некоторых игр к релизу. Разработка Lost Planet (которая тогда еще называлась Third Planet) началась более четырех лет назад, а целевой платформой выбрали PS2. Но время шло, консоль устаревала, близилось новое поколение приставок, и в итоге Capcom решила переориентировать проект на Xbox 360. Как показало время, это было очень правильное решение: выйди игра на PS2 — она, по всей вероятности, оказалась бы на порядок хуже и затерялась среди сотен других экшенов. А на Xbox 360 есть где развернуться, да и проектов сравнимого уровня там пока немного. В результате выиграли все: мы получили хорошую игру, Capcom осталась в солидном плюсе, а у Microsoft появился еще один довод для тех, кто еще не решился купить Xbox 360. По данным журнала Forbes, на производство Lost Planet было потрачено $20 млн, еще столько же ушло на рекламу и маркетинг.

Куда ушли такие деньжищи, вопросов в общем-то не возникает. Lost Planet — не игра на все времена, но это очень хороший и дорогой проект. То, что разработчики не испытывали стеснения в средствах, здесь ощущается сразу. Вынесенная в заголовок lost planet — это планета E.D.N. III, которую человечество далекого будущего отчаянно пытается колонизовать, а extreme condition заключается в том, что на этой планете адски холодно. Десятки лет назад люди уже пытались освоить E.D.N. III, но столкнулись с сопротивлением акридов — насекомоподобной фауны, которая населяет планету. Акриды в своем развитии находятся на уровне инсектоидов, но их размеры бывают столь велики, что даже техника порой не помогает. В конечном счете, первая попытка колонизовать E.D.N. III провалилась и большая часть поселенцев покинула негостеприимный мир.

Lost Planet — одна из редких игр, которые на скриншотах выглядят почему-то хуже, чем в действительности.

Но оказалось, что акриды несут с собой не только смерть, но и жизнь. В их телах содержится термальная энергия (сокращенно T.Eng), которая дала людям второй шанс. Теперь человечество вынуждено сражаться не только за свое существование, но и за T.Eng. Без особого, впрочем, успеха: полученной энергии хватает для небольших колоний, но не решает проблему в целом.

Игра начинается через два десятка лет после начала второй волны колонизации. Небольшой отряд вооруженных людей неопределенной принадлежности (непонятно, то ли они представляют какое-то правительство, то ли сами по себе, но, скорее всего, второе) под предводительством Уэйна Холдена (знакомьтесь, это вы) и его отца проникает в здание корпорации NEVEC. Последняя ищет средство разморозить планету и, как и положено всякой большой корпорации, злодействует в меру своих злодейских сил. Тут на Уэйна и компанию нападает гигантская жужелица, известная под именем Green Eye, и весь отряд вместе с отцом главгероя погибает. Уэйн вроде бы спасается, но далеко ему уйти не удается: в нескольких сотнях метров от комплекса он замерзает прямо в кабине своего меха (здесь они называются Vital Suit и питаются все той же термальной энергией).

Теплее от таких взрывов, увы, не становится. Энергия как убывала, так и будет убывать.

Много лет спустя Уэйна откапывает и размораживает неидентифицируемая (то есть опять неясно, что это за проходимцы) группа доброхотов из трех человек: ученый-себе-на-уме по имени Юрий Солотов, техник Рик и его сестра Лука, разгуливающая, несмотря на жгучий мороз, с непокрытой головой и огромным вырезом на груди. В составе этой компании (по ходу игры в ней произойдут некоторые кадровые изменения) Уэйну предстоит вспомнить, что с ним произошло, сорвать планы злодейской NEVEC, снова <спойлер> и, очнувшись, обнаружить уже тающую планету.

Хотя разговоров и роликов (33 сцены общей продолжительностью 73 минуты) в Lost Planet достаточно много, сюжет в целом носит функциональный характер: он нужен здесь только для того, чтобы как-то оправдать смену обстановки. Если вы видели много японских игр, то, должно быть, знакомы с явлением, когда сценаристам нечего сказать, но они ПЫТАЮТСЯ. Этим грешат все, но у японцев в таких случаях графомания получается особенно разлапистая. Разговоры героев в Lost Planet — не более чем переливание из пустого в порожнее и попытка хоть как-то оправдать свое присутствие на экране. Сам конфликт вообще высосан из пальца: по сути, мы наблюдаем спор двух группировок, доказывающих на тендере, чей проект по озеленению планеты лучше. Интересно вам было бы наблюдать за разборками какого-нибудь «Монтажстройинвесткапиталсервиса» и «Реалтиэлитнедвижимость-групп», воюющих за проект обустройства бесхозного участка земли? Так вот, здесь именно это происходит, только масштаб и средства другие.

Справедливости ради надо сказать, что у основной массы игр сюжеты куда более функциональны, так что за Lost Planet еще можно порадоваться, ей повезло. Разговорные сцены здесь, конечно, вгоняют в сон, но вот ролики, где присутствует экшен (а таких большинство), заскучать не дадут.

Это уже явно постановочный кадр. Дизайн уровней в Lost Planet достаточно хорош, чтобы избегать таких самоубийственных столкновений.

Действие Lost Planet происходит на некой планете E.D.N. III, но есть подозрение, что эта планета и есть Земля. В пользу этого есть несколько доводов.

— Изначально игра называлась Third Planet («Третья планета»), а Земля как раз является третьей планетой от Солнца. Само название Lost Planet («Потерянная планета») тоже наводит на определенные мысли: если планета изначально была необитаема, то почему ее называют потерянной?

— Во вступительном ролике говорится, что люди покинули свой родной мир, чтобы колонизовать E.D.N. III, но собственно Земля в игре ни разу не упоминается.

— Если E.D.N. III представляет собой замерзшую ледяную глыбу, то непонятно, зачем тогда люди положили столько сил и времени на ее колонизацию. Но если это Земля далекого будущего, то все становится на свои места: человечество испытывает ностальгию по отчему дому и всеми силами пытается отвоевать его у природы обратно.

— Посмотрите на картинку, которой проиллюстрирована эта врезка. Разве первые колонисты стали бы строить такие дома в здешнем климате? Вряд ли. Скорее всего, эти развалины остались с тех времен, когда на планете было (было?) еще тепло.

Lost planet монеты для чего


1) Akrid egg: нужно будет собрать по квесту сразу же после модификации пистолета.
2) Dongo: Большой жук сворачивается в клубок для атаки, с уязвимым хвостом.
3) Sepia: трехногий акрид с бошкой-туловищем наподобие бутона.
4) Wardeye (Жен): Акрид который встает на хвост и стреляет иглами. Имеет оранжевый окрас.
5) Wardeye (Муж): В отличие от женского вида имеет синий окрас, не стрелят, любит перепрыгивать и захватывать со спины.
6) Bolsepia: акрид стреляющий огненными шарами.
7) Tarkaa: быстрые мелкие акриды, напоминают крабов из хищника, прыгают на голову и душат хвостом.
8.) Genessa: Гнездо из которого плодятся акриды. Если около минуты расстреливать всех гадов, что из него лезут, перестает их респить до атаки по нему.
9) Enbee: летающие акриды, похожие на большую стрекозу.
10) Goonroe: большой четвероногий акрид с двумя хвостами.
11) Suwankaa: больший вариант Goonroe, имеет подобие плавников/крыльев на лапах.
12) Vorgg: большой краб, встречается несколько раз по сюжету.
13) Gorevorgg: можно пропустить. Выглядит как Vorgg, но гораздо больше, встречается ближе к концу игры по сюжету. За победу над ним дают трофей TheKingIsDead / Король умер.
14) Tangaant: гигантский скорпион.
15) Sieragz: Огромный акрид в качестве атаки выпускающий рой маленьких летающих акридов (Еmmlid). Будет по сюжету, так же можно найти позже в Белом Каньоне.
16) Emmlid: маленькие акриды которых выпускает Sieragz. Висят некоторое время в воздухе, после чего атакуют главного героя и исчезают.
17) Hiveen: Огромный жук-босс убивается в 3 этапа. Так же его ДНК можно без лишней нервотрепки забрать в научной лаборатории в секретном помещении в котором будет лежать один предмет для квеста/трофея по воспоминаниям и один предмет для трофея по сбору журналов. В комнатке будет терминал с зеленой кнопкой, после ее активации ДНК добавится в журнал. насчёт 13 я уже писал что его останки можно будет на платформе Если вы случайно, или в процессе боя забыли собрать ДНК краба Gorevorgg, то просто вернитесь после боя в туже локацию. С помощью кошки доберитесь до вершины платформы и обнаружите большую клешню. Тэгаем её - и вот оно счастье!

Всего в бестиарии необходимо собрать ДНК у 17 видов акридов.

Не забудьте собрать ДНК мелкой заразы Эрммлида вылетающей из гнёзд на голове Серагжа остальных акридов по ходу игры не раз встретите и идентифицируете без проблем.

большая блоха, которая плюется в вас стрелами есть мужского и женского рода, в колекцию входит и любое гнездо, откуда вываливаются твари Если вы забыли идентифицировать ДНК Босса-краба, то на платформе перекрёстка бэйли можно найти его останки.

1) Если по какой то причине не индетифицировали ДНК ТАнгаанта( Скорпион с кислотой ) Не переживайте. Посе задания собрать сведения или данные не помню как на ПИКЕ ШЭКЛТОН и отнести их доктору РОМЕН, в ТОПЛИВОХРАНИЛИЩЕ появляется этот моб в плоть до встречи с Гейлом, когда вы просите его к вам присоедениться.

2) Опять же где ПИК ШЭКЛТОН. Идёте сначала туда где вашу машину прицепляют к лифту. После чего выходите и поднимаетесь по леснице. От-туда проходите через ущелье как вы идёте в первый раз по сюжету. Там будет сразу 2 особи, а именно: Суванкаа и Гонро (убить два зайца одним выстрелом)

Читайте также: