Lost ark управление как в diablo

Обновлено: 07.07.2024

Кому интересно, все ссылки на материалы будут ниже, а пока ознакомьтесь с особенностями игры.

Игра сделана в стиле Diablo. Давайте разбиремся в деталях будет ли она достойным конкурентом либо это очередная Diablo подобная игра, коими изобилует интернет.

Первое, что хочется отметить, игра находится в открытом тесте бесплатно в России и, на данный момент, не все функции реализованы. Поэтому будем давать некую скидку из-за невозможности полноценно оценить контент.

В самом начале игра встречает нас яркой картинкой со звуками чаек и моря, ну что же - мило. Звуковое сопровождение приятно. Перейдем к меню создания персонажа. В отличии от Айона или Теры конструктор здесь скучноват, НО мы же сравнивать будем с Diablo, а это уже тенденция к унификации персонажа (можно поставить плюс). Также как и в сравниваемой игре классы персонажей здесь завязаны с полом и не представлена возможность осуществить свой выбор, а желание есть.

На тесте нам доступно 4 основных класса. При достижении 10 уровня будет дана возможность выбрать 1 из 3 подклассов, этакая профа персонажа. Несомненно это плюс, позволяющий выбрать свой стиль игры. Отмечу, что выбор класса будет осознанным, разработчики помимо обучающей компании ввели механику теста игровых классов (очень приятная фишка, есть возможность протестировать боевую механику классов не только против мобов но и против мини боссов и определиться с выбором). Сколько же пересозданий персонажей было у игроков из-за не подошедшей игровой механики персонажа под индивидуальный стиль. В общем-то разработчики постарались и, возможно, удовлетворили большую часть потребности игроков поделив на 3 подкласса, выделили 3 основных стиля это быстрый стиль (масса движений, уворотов, прыжков, быстрые комбо серии и т.п.), медленный или мощный стиль, больше подойдет степенным игрокам, любящим минимум движения и максимум КПД и сбалансированный стиль, соответственно нечто среднее между быстрым и медленным стилями.

И вот они, первые шаги в мире Lost Ark . Вступительный ролик и обучающая компания, что характерно, отличающиеся для каждого класса.

Отмечу хорошие текстуры и графику, есть свои недочеты (в частности, увидел не прикрепленные модельки, так сбруя лошади двигалась отдельно от повозки; шестерни лифта не вращаются и т.д.), но они не портят общего впечатления и не будем забывать, что это ОБТ . Присутствует в игре огромное количество роликов по сюжетной части и легкая интерактивность, что немного оживляет прохождение сюжетной части. Достаточно легко обучающая компания вводит нас в игровой мир, объясняет основную динамику и работу скилов.

Как и в Diablo перемещение персонажа осуществляется кликом мышки, а скилы привязаны к кнопкам клавиатуры. Есть и отличие в боевой механике - это увеличенное количество слотов под боевые умения, а именно, их 8, еще есть дополнительные клавиши для специальных ингредиентов (бомбы стана, усиливающие и вспомогательные банки-склянки и т.п.). Несомненно разнообразие умений будет интересней. В Diablo III выбирать 4 умения приходилось с толком, под определенный стиль, как правило, это были 3 усиливающих и 1 дамажный скилл. Несомненно, тут будет реализовано нечто подобное и в этом поможет система улучшения навыков. При улучшении навыков будет доступен апгрейд умений (увеличение атаки, усиление навыка, снижение брони и т.п.). Это, несомненно, большой плюс, поскольку в Diablo III улучшение умения давало нам поменьше возможности - в Lost Ark пошли немного дальше(как говорится, поживем увидим. Простота или заморочки, что в итоге выживет дольше). При достижении ЛВЛа нам будут доступны очки характеристик, которые мы можем вложить в определенное умение (чем выше уровень развития, тем больше требуется очков. Данная система нам уже знакома), при определенном уровне нам будет доступно улучшение навыка ввиде выбора 1 из 3 умений. Всего существует 3 ступени для каждого навыка. Просмотрев цепочку можно представить возможное количество комбинаций.

несомненно, гайды унифицируют эту систему и , в итоге, останется несколько заточенных классов.

Смотря на меню, заметил, что есть такой параметр как СОЦИАЛКА , достижения, альбомы, титулы, а также ремесла. Достаточно интересно, ведь это дополнительный плюс для оживления игрового мира. Разработчики обещают, что и в мирной жизни скучно не будет. Многие стремятся получить все ачивки, собрать редкие коллекции, титулы - это будет означать спортивный интерес среди друзей и не только. А еще тут есть скрытые локации! О-о, локации, не отмеченные на картах которые придется искать методом тыка (или подсмотреть у тех кто уже нашел), карты сокровищ (это может быть сундук или мини данж с интересным лутом). Да, кстати, внутри данжей есть тоже скрытые локации (можно найти семена либо редких мобов чтобы добавить к себе в коллекцию).

Гайд Передвижение на WASD и переназначение заблокированных клавиш

Просветитель Награжден за: За полезные темы и материалы по Swords of Legends Online

Для администрации:
Данный способ никоим образом не нарушает лицензионное соглашение и не является средством автоматизации.
Программа лишь глобально позволяет переназначить одну клавишу на другую или комбинацию клавиш. Никаких макросов или автоматических действий с помощью нее сделать нельзя.
Также второй вид управления позволит поиграть в игру тем игрокам, которые не хотели даже пытаться именно из-за неудобного управления.

Что получится:
1. Персонажем можно будет управлять на WASD.
2. Взаимодействие 1 (использовать, поднять лут) переназначено с G на F.
3. Взаимодействие 2 переназначено с H на освободившуюся G.
4. Атака на кнопку C убрана, вместо нее можно поставить любой скилл, назначив в игре для него цифру 0. (можете удалить нижнюю плашку, если вам это не нужно)

Также можно переназначить самостоятельно все заблокированные для изменения горячие клавиши, если вам это потребуется.


Как добавлять новые переназначения на примере уже сделанных:
Мы хотим поменять G (Взаимодействие 1) на другую клавишу (F).
При открытом профиле Lost Ark (где уже имеются несколько плашек) выбираем сверху в строке Plugin Selection - Remapper (Butoon to Button) - жмем Add - вбиваем любое название (например USE)
Снизу где появилась новая плашка USE, нажимаем на Select an input button - Select Binding - и жмем F. После этого справа (Output button) повторяем тоже самое, только выбираем уже G.
Сохраняем настройки снизу - Save Settings.

Также можно сдвинуть H (Взаимодействие 2) на G (бывшее Взаимодействие 1).
После того как повторите шаги (новая плашка USE 2) выше и поставите клавиши в порядке G - H, нажмите на клавиши в обоих плашках слева левым кликом мышки, откроется доп. меню, отметьте Block в обеих плашках (это нужно чтобы нажатие по замененной клавиши не срабатывало как два действия от обеих клавиш).

Эксперт Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".
Признанный автор Награжден за: За интересные интервью по играм



Чжи Вон Гил (в центре)

Вашему вниманию мой перевод этой аналитики:

Игра ориентируется на приключениях в открытом мире, а не только на подземелья

Вопрос о различиях между Lost Ark и Diablo 3 наконец-то нашел ответ. Чжи Вон Гил рассказал, что Lost Ark очень отличается от Diablo 3. «Из-за специфического наклона камеры на видео, многие игроки могут сравнить нашу игру с Diablo 3. Однако, после того, как игроки поиграют в Lost Ark, они поймут, что эти игры очень разные», — сказал он, «Lost Ark это нон-таргет ММО, игроки могут сбить и опрокинуть врага или подбросить его в воздух, чтобы сделать комбо».

«Кроме того, камера в Lost Ark не фиксированная, а динамическая. Мы сделали так, чтобы показать игрокам бой с разных сторон».

«Последнее, но не менее важное. Lost Ark это игра не только о подземельях. Она в большей степени связана с приключениями в открытом мире». Мир будет действительно огромным, по словам Чжи Вон Гила.

Игроки увидят множество захватывающих боевых сцен

Вы сможете не только попутешествовать по земле, но и полетать на огромных летающих существах. Напоминает полет на спине Смертокрыла в World Of Warcraft.

«Боевка это лишь часть игры», — говорит Чжи Вон Гил, «Другой немаловажной составляющей являются приключения, которые сопровождаются динамической камерой и различными особыми действиями персонажа».



Наверное, на этом существе удастся полетать

Команда разработчиков хочет придать игре глубины

Lost Ark не будет связана с какой-то одной культурой или стилем. «Игра сочетает в себе множество культур из различных времен, дополняя их с помощью фантазии», — говорит Чжи Вон Гил.

«Каждый класс будет обладать уникальной предисторией и особым приключением, которое вы не могли видеть в других играх».

«Основной концепцией гейм дизайна является фраза «в игре просто разобраться, но при этом она очень глубокая», по словам Чжи Вон Гила. «Мы надеемся, что игра даст игрокам новый, но не странный опыт. Мы хотим, чтобы игроки говорили «круто», «прекрасная» или «красивая», играя в Lost Ark, но при этом в игре можно было просто разобраться».

Полезные фичи Lost Ark о которых вы могли не знать

Всем привет! Представляю вашему вниманию немножко полезностей по лост арк, которые помогут вам обрести преимущество над соперником или повысить комфорт от игры. Разумеется, никаких читов, только легальные возможности.

Увеличение дальности обзора

У многих стримеров, особенно в PvP, вы можете наблюдать широкие полоски вверху и внизу экрана, у них что такие длинные мониторы? - Нет, это просто игровая опция, которая расширяет экран

Как видим получили приличный прирост к обзору на небольшом мониторе (у меня 21")​

Как такое сделать?

Открываем меню - Настройки - Графика
Ставим галочку Широкоформатный режим! Теперь мы видим больше!

Как разблокировать высокий FPS в Lost Ark

FPS это частота кадров в секунду, которая делает динамику игры более плавной, но с высоким FPS повышается и нагрузка на видеокарту. Я слышал, что многие жалуются на блокировку FPS игрой и решил разобраться в этом вопросе.

Для начала включим отображение FPS, для своей видеокарты я делаю это через Nvidia Geforce Experience, нажать на такой значок:

Читайте также: