Lost ark наследие что это

Обновлено: 02.07.2024

Следуя дорожной карте, сегодня утром корейская версия Lost Ark получила очередное обновление, которое принесло с собой новые механики, контент, различные изменения и балансный патч для классов. Все это мы подробно разберем в данной статье.

Начнем с более простых изменений:

Эстер оружие

Наконец в игру добавили уникальное оружие, внешний вид которого меняется по мере улучшения, но процесс его получения и улучшения крайне непростой. Также на момент написания статьи это единственное снаряжение, которое может достигнуть 1645 ГСа при максимально допустимой заточке. К тому же корейские интузиасты уже выяснили, что урон +6 эстер оружия превосходит урон +25 древнего оружия, что само собой делает его самым желанным.

Чтобы получить эстер оружие сперва необходимо выбить особый предмет для запуска квеста, в ходе которого игроку автоматически выдадут оружие голубоватого грейда для его класса. Квест выпадает из 5 и 6 обычных, сложных врат Аврельсуд, что само собой является крайне непростым испытанием, лучше уже сейчас начать подготавливаться и подыскивать пачку скиловых игроков (или запасать деньги для проводчиков).

После выполнения квеста вы получите оружие 1100 ГСа с максимальным возможным показателем качества, а также в главном городе Йона откроется локация “Мастерская Вахантура”, где Вахантур предложит улучшить эстер оружие. Весь процесс улучшения выглядит следующим образом:

  • Накопить энергию - получается при убийстве противников с экипированным эстер оружием.
  • Собрать первый реагент - специальная коробка, которая создается у Вахантура из редких реагентов.
  • Собрать второй реагент - падает из генерала легиона Ку Сатот и на любой сложности Аврельсуд.
  • Начиная с +5 потребуется третий реагент - выпадает только из Hard сложности Аврельсуд.
  • На некоторых этапах также требуется пройти определенный квест или получить ачивку.

Пока что эстер оружие можно заточить только на +8, и судя по иконкам в справочнике, каждые 2 стадии оружие меняет свой внешний вид. В дальнейшем с выходом новых обновлений разработчики будут добавлять новые стадии заточки. Также, достигнув +6 заточки, в оружии можно активировать эстер связь с одним из ключевых персонажей сюжета (судя по картинке), но эту систему добавят позже.

Ранчо питомцев

Ранчо питомцев - как только ваше личное поместье достигнет 15 уровня, у интенданта появится особый квест, открывающий на острове с ресурсами систему взаимодействия с питомцами, на которой завязано несколько новых механик. Ранчо питомцев состоит из следующих элементов:

  • Загон - позволяет поместить питомца в вольер и восстановить его мотивацию, или же по-другому ее можно назвать очки работы питомца.
  • Фабрика - после помещения питомцев производит печеньки. Чтобы не было каких-то недопониманий, питомцы помещаются на беговую дорожку и выступают в роли генератора энергии.
  • Торговца печеньками - обменивает печеньки на различные особые предметы и внешки для персонажа. К последним относится свитер, различные лисьи ушки, шапки и прочее.
  • Торговца консервами - обменивает подарки на консервы, с помощью которых вы можете моментально восстановить мотивацию питомца.

Вместе с ранчо у всех питомцев появилось новые характеристики:

  • Мотивация - расходуется на производство печенья.
  • Скорость восстановления мотивации в минуту - только когда питомец находится в загоне.
  • Скорость производства печенек за определенный промежуток времени.
  • Затраты мотивации на каждое успешное производство.
  • Количество очков опыта, которые получает питомец за каждое производство - опыт начисляется только когда питомец убран с фабрики.

Также после разблокировки ранчо становятся доступны новые исследования поместья, позволяющие, например, разблокировать две дополнительные ячейки на фабрике (всего 4, а по умолчанию доступно 2) и 3 ячейки в загоне (всего 9, а по умолчанию доступно 6).

Грейд питомцев и активные способности

Разработчики добавили систему повышения грейда питомцев, которая тесно завязана на функционале ранчо. Вот что в итоге получилось:

  • Игрок может повысить грейд любого питомца вплоть до эпического (рыжего).
  • Для повышения ранга необходимо заполнить шкалу опыта питомца и добыть определенное количество специальных монет.
  • Опыт можно получить отправив питомца на фабрику или использовав специальный эликсир, который приобретается за печеньки в поместье у НПЦ рядом с ранчо. Каждый эликсир добавляет 1000 опыта и например, чтобы повысить грейд с фиолетового до золотого, нужно 100000 опыта.
  • Монеты можно получить только из коробки, которая продается за 500 печенек у НПЦ рядом с ранчо. Однако предметы из коробки выпадают случайным образом, так что, увы и ах, рандом.

Помимо системы повышения грейда, питомцам добавили новые способности, которые, в отличие от существующих пассивных, активируются вручную игроком. К сожалению, эти способности у существующих питомцев открываются только после повышения грейда и объединены в один блок с пассивными. Грубо говоря, их получиться использовать только если вы активировали этот блок за кристаллы.

Новые активные способности состоят из 1 уникального и 2 обычных свойств, которые у НПЦ (значок головы собаки в крупных городах и поместье) можно заменить на другой случайный вариант из доступного пула:

Наследие

Выполнили все ежедневные квесты, победили Хранителей и не знаете, чем заняться? Хотите опробовать другую специализацию? В LOST ARK вы можете прокачивать несколько героев одновременно — и система наследия значительно упрощает процесс.

Наследие — это показатель развития, а также система общих ценностей всех персонажей аккаунта в рамках одного сервера.

Для перехода к интерфейсу «Наследие» используйте клавишу O , выберите одноименный пункт в главном меню или на нижней панели навигации в разделе «Достижение».

Expedition-1.jpg


Наследие распространяется на боевые и личностные характеристики, очки умений и мастерства, депозитарий (кроме осколков для заточки снаряжения), хранилище ценных предметов (кроме знаков чести и кристаллов Сильмаэля), достижения и титулы за них, гравировки, колоды, руны, ноты, коллекции, прогресс Атласа Искателя и заданий Эфонского союза, транспорт, репутацию с NPC, ремесло и хранилище материалов, питомцев и премиум. Преимуществами «Благословения Беатрис» могут воспользоваться все персонажи на аккаунте, однако ежедневная награда доступна только одному герою.

Некоторые награды за большинство активностей являются наследуемыми — они добываются единожды в рамках одного сервера, но ими могут воспользоваться другие персонажи. Кроме того, существует система поощрений за повторное прохождение. Например, за успешное выполнение заданий в Башне теней вы получите основную награду, а с другого персонажа — альтернативную.

Lost Ark - Новинки и изменения в масштабном обновлении 2.0

Несмотря на двухчасовую задержку технических работ, как и было запланировано, сегодня русскоязычная версия Lost Ark получила масштабное обновление 2.0,которое также подразумевает начало второго сезона игры.

Разное

  • Максимальный уровень персонажа повышен до 55. Способности можно прокачать до 11 уровня, но только на 55 уровне.
  • Сброс способностей стал абсолютно бесплатным.
  • Добавили долгожданную и очень полезную функцию - справочник предметов. В нем отображается информация об уже добытых предметах, а также о том, где предмет можно получить и при каких условиях. Например в разделе “Развитие персонажа” - “Боевые умения можно посмотреть какие банки на скиллпоинты еще не собраны.
  • Переработан экран выбора персонажа, а также увеличили максимальное количество персонажей на одном аккаунте. Было 12, станет 18 (3 вкладки), само собой, их придется покупать за донатные предметы.
  • Даже если у вас уже прокачанный персонаж, для доступа к некоторым активностям придется пройти простенькие обучающие фиолетовые квесты.
  • Из игры полностью удалили подземелье “Кошмары Антареса” и все, что с ним связано.
  • Из игры полностью удалили все лабиринты и все, что с ними связано.
  • Из игры полностью удалили Йозмунда и все, что с ними связано.
  • Серебро стало общим на аккаунт \ наследие.
  • Из игры полностью удалили следующие типы валют, компенсация не предусмотрена: руфениты, платиновые монеты, орешки кешью, знаки чести, королевские приказы. Если на момент установки обновления у вас в инвентаре \ складе находились свитки королевских приказов, они автоматически превратятся в специальные монеты для обмена на ресурсы заточки.
  • Из игры полностью удалили следующие типы валют, компенсация предусмотрена: беспокойные души, печатки братства «Черного клыка», реакторы ПТ-7, древние камни маны, жетоны Гивэны и Процея. Вместо них вам выдадут определенное количество пиратских дублонов.
  • Новая валюта Сердолик - если я правильно помню, выпадает с мини-боссов локаций и других различных активностей. За нее приобретаются предметы для улучшения репутации с NPC или некоторые предметы образов.
  • Максимальный уровень наследия увеличился до 200, а награды за уровни 150 были актуализированы. Текущий уровень наследия обнулен, но вы его не потеряете, вам просто придется забрать все награды, начиная с первого.
  • Обновили награды всех атласов, при этом вам не нужно повторно их закрывать.
  • Обновили достижения (некоторые переработали \ удалили и добавили новые).
  • Обновили ассортимент товаров гильдейского магазина, пример на этой картинке.
  • Обновили и изменили поручения гильдии, более подробно читайте тут.
  • Большая часть наград за активности была переработана для актуализации.
  • Обновили награду за репутацию с НПЦ. При этом вы можете повторно забрать награду у всех НПЦ, с которыми вы прокачали уровень взаимоотношений.
  • Во многие активности добавили специальные точки, позволяющие изменить текущий билд или восполнить расходные предметы. Подобные точки вы уже могли увидеть в рейдах первого сезона, ГвЕ и т.д.
  • Сократили прологи за все архетипы и на постоянной основе добавили кнопку пропуска, даже если это свежий аккаунт.
  • После выбора профессии персонаж попадает в небольшую тренировочную комнату, где пользователю расскажут про основные механики Lost Ark. Вернуться сюда можно в любой момент, воспользовавшись соответствующим пунктом главного меню. После достижения 50 уровня открывается расширенная версия тренировки. Каких-либо наград в данной системе нет.
  • Из-за общих изменений переработали структуру городов. Под этим подразумевается изменения в построении локации и перемещение некоторых НПЦ в новое место.
  • Добавили режим селфи. Позволяет сделать красивые фотки пейзажа или персонажа вблизи.
  • Немного обновили редактор создания персонажа, добавив новые готовые модели внешнего вида.
  • Добавили поддержку геймпадов и соответствующие настройки.


Особое

  • В игре появилась система “Особые миссии”, где собран перечень заданий персонажа и поместья. За их выполнения выдают различные награды, начиная от золота заканчивая ресурсами для заточки \ повышения шанса заточки.
  • Запущен ивент “Испытания бездны”, в котором игрокам 915 ГСа предлагаются пройти определенные подземелья Бездны в режиме Гармонии. В качестве награды выдают ивентовую валюту “Осколки бездны”, ее можно обменять на ресурсы для заточки и другие полезные предметы.
  • Запущен специальный временный (до 13 января 2021 года) ивент “Акрассия Экспресс”, в рамках которого вы можете быстро прокачать персонажа до 50 уровня и 870 ГСа, но он отличается от стандартной системы быстрого роста. После создания персонажа вы получите ивентовое снаряжение 325 уровня и несколько заданий, в процессе которых будут выдавать специальные реагенты для повышения снаряжения. Грубо говоря, это своего рода ивент-обучение, который за ручку проводит по основным активностям. На протяжении всего ивента вы можете создать только 1 подобного персонажа.
  • Черный рынок мари обновился и теперь разделен на две вкладки по тирам. Каждая вкладка содержит несколько страниц с актуальными товарами (их стало больше).
  • Ассортимент игрового магазина пополнился различными товарами и тематическим Хэллоуин набором стоимостью 1999 рублей.
  • В игре появился новый, так сказать, премиум “Благословение нинав” за 290 рублей, он работает только на поместья и предоставляет неплохие бонусы.
  • Начался второй PvP-сезон.


Компенсация

  • Так как масштабное обновление принесло с собой различные изменения, некоторые предметы, и ресурсы перестали существовать. Чтобы как-то компенсировать потерю в игре предусмотрена компенсация:
  • Некоторые старые вещи автоматически превращаются в новые при логине персонажем в игру.
  • Замена некоторым старым предметам приходит на системную почту.
  • И наконец, открыв главное меню в разделе “Руководства” вы обнаружите “Единое хранилище”, где также находиться различная компенсация.
  • Если вам интересно, можете прочитать специальную новость на официальном сайте.


Аукцион

  • Добавили новую вкладку “Торги”, где вы можете выставить запечатанные самоцветы, фетраниты, украшения (бижутерия) и некоторое снаряжение. В этом разделе торги ведутся по стандартной системе аукциона с системой ставок \ моментального выкупа.
  • Добавили систему запечатывания. Эта система позволяет игроку продать на аукционе вышеупомянутые предметы снаряжения, костюмы \ петов \ маунтов из внутриигрового магазина. Для запечатывания товара вам необходимо приобрести коробку “Название” во внутриигровом магазине, кликнуть на нее и затем выбрать желаемый предмет. В зависимости от типа предмета потребуется определенное количество коробок.


Трансфигурация обликов

Новая и необычная система, которая позволяет создавать предметы внешнего образа, проще говоря, внешки (оружие, головные уборы, штаны и тело):

  • В игровом магазине вы найдете новый предмет “Чародейный трансфигуратор”, он вам и потребуется для крафта внешки.
  • Кроме упомянутого выше “Графина”, вам также потребуется дополнительный ресурс “Золотой манашелк”, который можно получить путем распыления костюмов: оружие - 7 шелка, верхняя часть костюма - 7 шелка, нижняя часть костюма - 7 шелка, цельный костюм (верх + ноги) - 14 шелка, головной убор - 7 шелка. Ивентовые и временные костюмы невозможно разобрать на шелк.
  • Заполучив оба ресурса, вы можете приступить к процессу крафта, выбрав нужную категорию предмета, но, к сожалению, вы получите случайную внешку из списка в правой части интерфейса.
  • После создания костюма трансфигуратор уничтожается.
  • Только через новую систему крафта вы можете создать новые костюмы легендарного грейда. По сравнению с фиолетовыми они обладают повышенным характеристиками, уникальным анимационным эффектом и специальным слотом, куда можно поместить другой костюм в качестве внешки (бонусы учитываются только от легендарного).


Снаряжение


Триподы

  • У триподов появился уровень, чем он выше, тем сильнее основной эффект. Некоторые триподы невозможно прокачать выше 1 уровня. Уровень триподов повышается за счет новых специальных эффектов снаряжения. Одинаковые эффекты не суммируются, работать будет тот, у которого наибольший уровень.
  • Для упрощения отслеживания эффектов снаряжения в окне боевых умений возможно настроить до 48 избранных триподов. В этом случае рядом с некоторыми предметами вы увидите небольшой трехцветный значок-напоминалку.
  • Для упрощения развития персонажа эффекты триподов с одного снаряжения можно перенести на другое у специального НПЦ. Эффекты первого уровня переносятся со 100% шансом, а дальше процент снижается (для его повышения используется новый реагент “Очищенное Альбедо”.
  • У вышеупомянутого НПЦ можно сохранить все текущие триподы снаряжения в, так сказать, закладку и потом применять к другому снаряжению. Это вы будете делать при переходе между грейдом или тирами.


С таких активностей, как сбор коллекций, Хранителей, Атлас Искателя, разломы, репутация, странствующие торговцы Поместья, странствующие торговцы островов, мировые боссы, мировые боссы на островах и т.д. вы можете получить Руны - новый тип предметов, предназначенный для усиления способностей.

  • Получив руну, ее необходимо использовать, чтобы “зарегистрировать” в интерфейсе способностей. После этого руна автоматически становится доступна всем персонажам аккаунта.
  • Руны обладают уникальными свойствами и разделены по грейду. Чем выше грейд, тем сильнее и разнообразнее эффект.
  • Эффект рун универсальный и их можно установить в любую способность. Причем этот процесс такой же простой и бесплатный, как смена триподов. Руны можно менять когда и как угодно.


Самоцветы

  • Новая система для усиления способностей.
  • Эти предметы можно получить при прохождении Чертогов Хаоса, Пути пламени и распылении неподходящей экипировки.
  • Устанавливаются в бижутерию у специального НПЦ (значок красного рубина): 3 штуки в ожерелье, 2 штуки в кольца, 2 штуки в серьги.
  • Разделены на два типа по эффекту - снижение времени перезарядки способности (КД) и повышение урона способности.
  • Текущий эффект самоцвета можно изменить у вышеупомянутого НПЦ. В этом случае по стандартной схеме вам случайным образом выпадет новое свойство из общего пула. К счастью, каждый рерол расходует серебро.
  • 3 самоцвета одного уровня можно преобразовать в один более высокого уровня через специальный новый интерфейс инвентаря. Присутствует довольно удобная функция автоматизации процесса синтеза, если вам необходимо преобразовать, скажем, сразу 20 самоцветов, вам достаточно выбрать желаемый уровень и дождаться результатов.
  • Чем выше уровень самоцвета, тем сильнее его основной эффект. На картинке ниже пример самоцветов 10 уровня.

Гравировка и фетраниты

  • Так как новая система гравировки немного “мудреная”, в дополнение к перечисленной ниже информации советую прочитать новость на официальном сайте.
  • Кардинально изменили систему гравировок, адаптировав одну из систем, от которой отказались на закрытом бета-тестировании. Теперь для получения эффекта нужных гравировок и повышения их уровня необходимо собрать определенное количество баллов за счет бижутерии и фетранитов.
  • Фетраниты и бижутерия содержат как положительные, так и отрицательные эффекты гравировок.
  • Собранные гравировки из первого сезона \ версии 1.0 автоматически превратились в новые гравировки, они добавляют определенное количество баллов.
  • Из игры удалили следующие гравировки - Живодер, Расплывчатый силуэт, Сбалансированная защита, Заточенный клинок, Шквал гнева, Кладоискатель, Звон монет, Расколотые души, Неуловимая тень, Зельеголик, Беглец, Дар фортуны, Одинокий странник, Выслеживание, все ремесленные.
  • Огранка фентранитов не сильно изменилась. Вместо характеристик персонажа теперь вы открываете эффекты гравировок. Количество открытых нодов = количеству баллов для новой системы гравировок.
  • При распылении фетранитов вы получаете новый ресурс “Осколки", которые можно обменять у соответствующего НПЦ на новые случайные фетраниты.


Мирные профессии

  • Доступные для сбора ресурсы теперь отображаются в подсказке к локации, достаточно навести курсор мышки на иконку локации.
  • Переехали на аккаунт основу, то есть теперь они привязаны к наследию.
  • Появилась система очков работы, которые тратятся на сбор ресурсов. Регенерация ОР происходит автоматически с течением времени или при использовании специальных зелий.
  • Из игры убрали ремесленные очки навыков, вместо этого у каждой профессии появился свой уровень, который повышается по мере сбора ресурсов. При достижении определенного уровня открываются \ улучшаются соответствующие пассивки. Уровень ремесла из первого сезона \ версии 1.0 сконвертирован в новый.
  • Ремесленные инструменты больше не являются частью снаряжения персонажа, они помещаются в интерфейс ремесла и доступны всем персонажам аккаунта.
  • Как и все снаряжение, инструменты теперь разделены по грейду от серого до рыжего и создаются путем крафта в личном поместье. Чем выше грейд снаряжения, тем больше дополнительных свойств вы получите. Например, синий грейд позволяет игнорировать урон при сборе ресурсов, то есть персонаж не прерывает каст.
  • У инструментов появился обычный \ максимальный запас прочности, он постепенно уменьшается по мере сбора ресурсов. Обычная прочность восстанавливается у НПЦ или через быстрый доступ пета за небольшое количество серебра. Максимальная прочность восстанавливается за специальные монетки.


Задания Эфонского союза

  • Ежедневные задания больше не содержат мешки со случайной наградой, вместо этого вы сразу получаете указанную награду. Например, новый солярит, новые алмазы и т.д.
  • Еженедельные задания больше не нужно обновлять, вам сразу доступно три страницы различных поручений. Однако в 2.0 все виклики решили разделить на следующие категории: набрать 60к очков в Хаосе, собрать 6 душ Хранителей, пройти Куб, пройти Путь испытаний, собрать эссенцию ресурсов, получить ларец капитана в море, PvP.
  • Каждая викли категория включает в себе несколько одинаковых заданий, но с разной наградой позволяя игроку выбрать что именно ему нужно. И да из-за переработки активностей некоторые викли вы не сможете закрыть за 1 день.
  • Добавили новую систему, которая в зависимости от набранных очков (выдают за каждый дейлик \ виклик) позволяет получить специальные монеты, которые обмениваются на мешки со случайным количеством золота. Монеты можно получить раз в неделю.
  • Из-за появления вышеупомянутой системы каждый день вы максимум можете сделать 9 дейликов на трех персонажах.


Карточная коллекция

  • Из игры полностью удалили систему карточных боев, но оставили карты.
  • Теперь карты представляют собой две необычные системы, усиливающие различные характеристики персонажа и наделяющие его особыми эффектами.
  • Более подробно читайте в этой статье или на в новость на официальном сайте.


Поместье

Новый континент “Фейтон”

Мрачное место, расположенное выше Рохэнделя и окруженное мертвыми водами. Тут ведет непростой образа жизнь народ, являющийся одновременно людьми и демонами, а также на этом континенте сильнее всего чувствуется влияние Красной Луны мира демонов.

Уровни наследия

Очки наследия можно получить за прохождение Чертогов Хаоса, Рейдов, Подземелий и Испытаний Бездны, Куба, Путей Испытаний, Башни, участвуя в PvP-сражениях, Разломах Хаоса, локальных и соревновательных событиях, исследуя наземные карты сокровищ (те, в которых не требуется исполнить песню) и при выполнении заданий.

Повышая Наследие, вы будете получать очки боевых характеристик. За достижение определенных уровней Наследия предусмотрена дополнительная награда: Сундучки с кристаллами, фоны для экрана выбора персонажа, Ключи странника и другие ценные предметы. Прибавка к характеристикам распространяется на всех персонажей.

Наследуемые предметы можно складировать в специальном хранилище, доступном всем вашим персонажам в рамках одного сервера. Персональные вещи сюда положить невозможно.

Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа в текущей версии игры

Недавно русскоязычная версия Lost Ark получила крупное обновление под названием “Тайгон”. Оно принесло с собой новый класс и различные крайне важные изменения и улучшения, среди которых самым полезным является упрощение развития персонажа на Т1 и Т2 стадии. Именно поэтому в этой статье мы подробно разберем весь процесс развития персонажа с нуля до минимального порога вхождения - 1302 ГСа.

50 уровень

Развитие персонажа в Lost Ark начинается с поднятия уровня. На момент написания статьи фактически максимально возможный уровень персонажа - 60, вот только все активности становятся доступны с 50,и после него повышение уровня очень сильно замедляется. Грубо говоря, 50 уровень можно назвать “максимальным”, так как после него игрок перестает думать о повышении уровня персонажа и сосредотачивается на повышении уровня снаряжения (ГСе).

Из-за определенных, порой крайне непонятных решений, в нашей версии существует всего 3 способа достичь “максимального” уровня:

  • Стандартный - игрок постепенно проходит основную сюжетную и затем мировую цепочку квестов, попутно выполняя побочные квесты.
  • “Быстрый” - игрок выполняет только основную сюжетную и затем мировую цепочку квестов.
  • Платный - за 500 рублей можно воспользоваться функционалом моментальной прокачки до материка “Северный Берн”.

В случае новых игроков, если я правильно помню, последний вариант не работает, так как хотя бы один персонаж на аккаунте должен полностью пройти мировую цепочку заданий на материк, до которого хочет моментально прокачаться. “Быстрая” прокачка в среднем занимает 10 часов непрерывного игрового процесса (без учета перерывов на чашечку кофе, чая и т.п.).

Уровень снаряжения

Как я упоминал выше, после достижения 50 уровня начинается вполне стандартный “веселый и крайне увлекательный” процесс повышения уровня снаряжения, или проще говоря, повышения ГСа. Как и во многих MMORPG, эндгейм Lost Ark по сути завязан на бесконечном повышении ГСа, к которому привязаны различные активности, от простых до крайне сложных и муторных.

Процесс повышения ГСа разделен на три этапа - Т1, Т2, Т3. К счастью, разработчики не так давно решили упростить уже неактуальные Т1 и Т2 этапы, чтобы игроки могли как можно быстрее приступить к изучению более-менее актуального контента и ощутить на себе все тяготы Т3 этапа. Далее мы пошагово разберем процесс повышения ГСа на Т1 и Т2 этапах.

302 - 600 ГСа (Т1): к этому этапу можно приступать сразу после получения 50 уровня и, если я правильно помню, прохождения всплывающих фиолетовых обучающих заданий (их также можно найти в журнале заданий). Из чертогов хаоса “Чары резонанса” выбиваем 302 сет снаряжения и затачиваем его до +15. До +12 каждая заточка идет сразу +2, а после по +1, в итоге каждый предмет сета придется заточить 9 раз.

В упрощенной заточке вообще не используется серебро и золото, необходимо только собрать следующие ресурсы.

  • Броня:
    • Изумрудные осколки - 13680. Соответственно, на заточку 5 частей сета потребуется - 68 400.
    • Малый защитный кристалл - 2730. х5 - 13 650.
    • Изумруд Гивэны - 56. х5 - 280.
    • Изумрудные осколки - 22800.
    • Малый оружейный кристалл - 4550.
    • Изумруд Гивэны - 86.


    600 - 1100 ГСа (Т2): достигнув 600 ГСа, можно перейти на Т2 снаряжение, но увы, сперва придется пройти мировую цепочку заданий материка Йон, иначе вы не сможете попасть в чертоги хаоса “Дрожь земли”. Затем, по аналогии с Т1, выбиваем сет из упомянутого хаоса и затачиваем до +15 (заточка между Т1 и Т2 сетами не переносится)

    • Броня:
      • Сапфировые осколки - 23010. х5 - 115050.
      • Большой защитный кристалл - 4094. х5 - 20470.
      • Сапфир Сириона - 116. х5 - 580
      • Сапфировые осколки - 38350.
      • Большой оружейный кристалл - 6826.
      • Сапфир Сириона - 190.


      Достигнув 1100 ГСа, отправляемся проходить сюжетную цепочку материка Папуаника, затем выбиваем из чертогов хаоса “Звездная пыль” сет 1302 ГСа, и только после этого вы наконец достигнете минимального порога вхождения. После этого игроков ожидает шансовая заточка с постепенно уменьшающимся процентом успеха, вечная нехватка золота и попытка его выжать из доступных активностей, сбор ресурсов для заточки и продажи с целью получить золото.


      Ресурсы

      Как видно из пункта выше, на прохождение двух уже мало актуальных этапов развития персонажа требуется приличное количество различных ресурсов. Далее мы разберем почти все способы получения ресурсов, но забегая вперед скажу, что этот аспект игры все еще остается крайне проблематичным, особенно для новых игроков.

      Читайте также: