Star citizen как встать с кровати

Обновлено: 05.07.2024

Отличия от версии гайда для патча 3.11: вставлено упоминание об AR-метках для обозначения точек доступа на корабли; исключены сведения о правилах взлёта/посадки в космопортах, размещённых в городской черте; добавлено пояснение о действии «покинуть кресло пилота».

Отличия от версии гайда для патча 3.12: внесены различные мелкие правки.

Допустим, вы решились на смелый шаг. Вы собираетесь поиграть в Star Citizen.

На этом пути вас ожидают различные препятствия и помехи, вызовы и возможности. Путеводитель может помочь вам избежать аварий и катастроф. А может и не помочь.

Гайд сей призван дать общее представление об игре и уберечь новичков от распространённых ошибок.

В нём излагаются базовые сведения об игре — то, что позволит новичку успешно (возможно) совершить первый полёт. Это своего рода лётный минимум.

Если вы уже получили «права гражданства», то можете пропустить эту главу.

Как стать игроком Star Citizen?

Шаг первый. Зарегистрировать аккаунт на официальном сайте. При регистрации можете ввести реферрал-код, который может принести некоторые бонусы (обычно небольшую прибавку к стартовой сумме денег). Подобрать код можно с помощью рандомайзера.

Шаг второй. Приобрести игровой пакет либо применить код бесплатных полётов.

Во время акций «дни бесплатных полётов» (они проводятся несколько раз в год) игра становится бесплатной.

Вероятнее всего, код будет приведён на странице официального сайта с объявлением о бесплатных полётах. Именно там же (чуть ниже) надо его и ввести. Разумеется, к этому моменту вы должны войти в свой аккаунт.

Первоначально вы загружаете лаунчер, устанавливаете его и затем уже с его помощью скачиваете игровой билд. Файлы с игрой занимают примерно 70 Гб. Настоятельно рекомендуется ставить игру на SSD.

Итак, игра установлена, но прежде чем щелкнуть «Launch game», обратите внимание на указанные в окне лаунчера полезные ссылки.

«Welcome Hub» — открывает официальный портал с туториалами для начинающих игроков. «FAQ» и «Help» ведут к официальной базе знаний, наполненной гайдами по различным аспектам игры, в том числе и руководство по бесплатным полётам. Впрочем, эти ресурсы лучше просматривать на официальном сайте через браузер, чем в окне лаунчера.

На этом месте вы можете распрощаться с моим гайдом и вверить свою судьбу авторам вышеуказанных трудов. Вы не уходите? Тогда продолжаем.

Вы запустили игру, поздравляю. В главном меню вы можете выбрать тот или иной игровой модуль.

«Persistent Universe» («Постоянная вселенная») — и есть, собственно говоря, Star Citizen как MMO с видом от первого лица с космосом, кораблями и планетами. Модули «Star Marine» («Звездный десантник») и «Arena Commander» («Командир арены») суть не более чем тренировочные площадки для MMO. В лоре они считаются обучающими симуляторами внутри игровой вселенной.

«Star Marine» («Звёздный десантник») — FPS-перестрелки на небольших картах (в условиях нормальной гравитации, иногда в невесомости), без кораблей и наземной техники, «Counter-Strike в космосе на минималках».

«Arena Commander» («Командир арены») — тренажер для пилотов: бои, гонки и просто учебные полёты на маленьких космических локациях. Вы можете выбрать мультиплеер или одиночную игру, тогда в боях компанию вам составят боты. В «Арене» возможны PvP и PvE сражения. Кроме того, в ней есть режим «Свободный полёт», где ИИ-противник отсутствует и бои не обязательны.

Запустить «Арену» в режиме «Свободный полёт» — отличный способ ознакомиться с управлением тем или иным кораблем в простых и контролируемых условиях.

Выбирая «Persistent Universe» в первый раз, готовьте попасть в редактор персонажей. После создания аватара игра предложит выбрать локацию. Вы можете выбрать звездную систему и космопорт в ней для спауна во вселенной MMO-игры либо зайти в ангар.

«Hangars» («Ангары») — это отдельный режим, (до неопределенного момента в будущем) не связанный непосредственно с MMO-компонентой. В данном случае ангар — это локация, в которой можно заспаунить свои корабли и осмотреть их снаружи и изнутри, но нельзя полетать на них. Есть несколько видов ангаров, различающихся размерами и архитектурным стилем. Для спауна техники необходимо найти на площадке маленькие синие AR-метки (ARaugmented reality — дополненная реальность), сфокусировать поле зрения на них, щелкнуть ЛКМ и в раскрывшемся окне выбрать интересующий вас вариант.

Все вспомогательные модули вы можете пропустить и сразу перейти к основному блюду. Щелкнув «Persistent Universe», выбирайте звездную систему, на данный момент Стэнтон — это единственный доступный вариант. Далее вам предложат определить место своего рождения в игре: Лорвилль, Сектор 18 или Нью-Бэббидж.

Сразу скажу: для старта игры лучше всего — Нью-Бэббидж. Но укажем «за» и «против» каждого варианта.

Лорвилль — город на планете Хёрстон. Плюсы: большой выбор скафандров в местном магазине, город можно покинуть не только через космопорт, близость к наиболее популярным космическим станциям и торговым маршрутам. Минусы: нет магазинов стрелкового оружия и корабельных компонентов, вылет через воздушный коридор. Плюс или минус на ваше усмотрение: эстетика индустриального кошмара в духе городов-ульев Warhammer 40000.

Сектор 18 — это район города-планеты АркКорп. Плюсы: наиболее богатый ассортимент товаров в магазинах, эффектно выглядит ночью во всём своем киберпанковском блеске неоновых огней и голограмм. Минусы: вылет через воздушный коридор, единственный возможный способ выбраться — через космопорт.

Нью-Бэббидж — столица планеты микроТех. Плюсы: красивые виды в стиле ледяного хайтека, взлёт без особых ограничений, город можно покинуть не только через космопорт. Минусы: нет магазина брони, а что касается гражданской одежды, то местная мода весьма своебразна.

И последнее о режимах игры. Обучения в текущей версии игры нет. Некогда оно было, но его убрали, вероятно, руководствуясь той логикой, что управление может измениться с любым патчем и переделывать в каждом таком случае учебную миссию было бы слишком затратно. Вместо обучения игра может предложить подсказки (hints). Они возникают в нижней части экрана в виде надписи белым шрифтом. Постарайтесь не проморгать их. Подсказки контекстуальны, то есть зависят от актуальной игровой ситуации. Можно отключить их в настройках игры (Options — > Game Settings).

Вы проснулись в тесноватом жилом модуле шаблонной конструкции.

Первое испытание — встать с кровати. Вы не в какой-то обычной игре, поэтому такое простое действие можно выполнить множеством способов. На этом примере мы изучим методы взаимодействия с интерактивными предметами.

Простые способы: (1) клавиша Y, собственно говоря, она и означает «покинуть сидячее/лежачее место»; (2) для того, чтобы покинуть кровать, также сработает W; (3) да и «пробел» вдобавок.

Сложные способы требуют активации взаимодействия, для чего в играх обычно достаточно одной кнопки «use». Первый сложный способ (4) — испытать систему «внутренних мыслей»: удерживать F, прочитать появившиеся надписи — список возможных действий, выбрать с помощью мышки один из доступных вариантов взаимодействия и щелкнуть по нему. Диалоговая система в SC работает аналогично. Если удерживать F и затем однократно нажать F, то выбирается вариант по умолчанию, что позволяет не просматривать список действий. Второй сложный способ (5): F + ПКМ — открыть круговое меню личных внутренних мыслей и выбрать в нем один из вариантов действий.

С помощью кнопки F и внутренних мыслей вы будете взаимодействовать с различными интерактивными объектами: дверьми, лифтами, компьютерными терминалами и т. д.

На руке вашего аватара висит браслет mobiGlass — это аналог нынешних смартфонов в сеттинге игры. Через это устройство вы можете общаться с другими игроками, смотреть карту, менять снаряжение, модифицировать корабль, пересылать деньги, принимать квесты. Кнопка F1 открывает mobiGlass.

После того, как вы покинете дом, вам придется ехать на работу в общественном транспорте, что может навеять вам неприятные ассоциации с реальной жизнью. По пути к космопорту вы можете разжиться снарягой в магазинах или пропустить стаканчик в баре. Следуйте указателям и схемам на стенах, чтобы определить направление.

Общественный транспорт в Лорвилле представлен надземным трамваем, называемом там метро, в Секторе 18 — воздушными трамваями, точнее было бы сказать летающими автобусами, в Нью-Бэббидже — капсулами маглева под брендом «мТ метролуп». Да, это вакуумный поезд. Как тебе такое, Илон Маск?

В космопорту ваша задача — найти консоли вызова кораблей (ship retrieval consoles). На экране консоли вы выбираете, какой корабль порт должен вам предоставить (retrieve), то есть заспаунить. Когда он материализуется в пространстве, на HUD игрока выводится AR-метка с дистанцией до него и номером ангара (или взлётно-посадочной площадки).

В случае гибели или утраты корабля через эти консоли вы можете потребовать поставить новый по страховке (claim). Она бесплатна, но новая модель не поступит мгновенно. Замена корабля требует времени, и чем больше или сложнее машина, тем больше придется ждать. Через консоли вы можете ускорить поставку (expedite) за определенную плату в aUEC. Также с помощью этих терминалов оплачиваются штрафы, налагаемые на пилотов портовыми властями.

Для первого полёта выбирайте тот корабль, что проще управляется в атмосфере, по возможности, наиболее легкий и/или с наилучшими аэродинамическими свойствами. Тяжелый корабль будет добираться до орбиты медлительно и мучительно, да и управление таким аппаратом может быть оказаться чересчур сложным для начинающего пилота. Бывают, впрочем, и малые корабли, неуклюжие в атмосфере.

Во всех трех стартовых космопортах размещены офисы фирм по аренде техники. Можно взять напрокат какой-нибудь кораблик (даже в пределах стартовой суммы).

К ангару вас доставит лифт. Осталось забраться внутрь корабля. Найти точки доступа (двери, выдвижные лесенки, люки, рампы, лифты и т. д.) помогут AR-маркеры, которые появятся у вас перед глазами, как только вы окажитесь поблизости от корабля. Лёгкие корабли, как правило, имеют выдвижную лесенку слева от кокпита. Тяжелые обычно оснащены лифтами, опускающимися до земли. Корабли с грузовыми отсеками часто имеют рампы.

В самом простом случае с поверхности посадочной площадки вы попадаете сразу в пилотское кресло в кокпите. В других — придётся прогуляться по интерьерам.

И теперь мы попробуем взлететь.

Самое время посмотреть, какая кнопка за что отвечает, если вы ещё не знаете. Вы же не из тех самоуверенных пилотов, кто изучает настройки управления только после крушения в первом же вылете?

Первый взгляд на схему управления в Star Citizen может вызвать чувство фрустрации. Не тревожьтесь: для полётов достаточно знать всего несколько клавиш, да и те частично можно не использовать, применяя взамен внутренние мысли. Удерживая F, вы активируете внутренние мысли и, перемещая фокус зрения по кокпиту, можете включать и отключать различные корабельные системы.

Внешней вид кокпита сильно различается от корабля к кораблю. Основные элементы: фонарь («остекление») с индикатором на лобовом стекле (ИЛС, по-английски HUD — head-up display — не путать с HUD игрока), радар, многофунциональные дисплеи (МФД), различные элементы ручного управления: ручка управления кораблем (РУК), обычно в виде боковой ручки — сайдстика, рычаг управления двигателем (РУД), кнопки, тумблеры, педали и т. п.

Готовим корабль к старту.

(1) Включение энергопитания (внутренняя мысль «Power on» или кнопка U). По этой команде активируются основные системы корабля: индикатор на лобовом стекле (ИЛС), радар, МФД, щиты, оружие, — кроме двигателей и специальных устройств (например, генератор ЭМИ).

(2) Запуск двигателейEngine on» или кнопка I).

Но вместо этих двух действий можно обойтись одним.

(1+2) Команда «Готовность к полету» («Flight ready» или R) — объединяет включение энергопитания и запуск двигателей. Одно нажатие на кнопку, и вы можете лететь.

Надо связаться с диспетчерской службой космопорта (ATCAir Traffic Control, управление воздушным движением) и запросить разрешение на взлёт, чтобы двери ангара раскрылись.

Открываем mobiGlass (кнопка F1). Внизу экрана находятся иконки основных программ, щёлкните по крайней левой — «Commlink» («Коммлинк»). Нажатие кнопки F11 открывает «Коммлинк» минуя главное меню mobiGlass. Во вкладке «Friends» («Друзья») в самом верху будет диспетчер (обычно контакт называется «[название города или космопорта] landing services»). Жмите на иконку под именем. Более иммерсивный способ вызвать диспетчера: на одном из МФД выбрать режим «Comms» («Связь»). Можете нажать колесико мышки, чтобы центрировать взгляд на МФД.

Взлетаем. Для того, чтобы оторваться от площадки, используйте маневровый двигатель подъёма — «пробел» (стрейф вверх). Тяжелые корабли могут заупрямиться при отрыве от полосы, тогда задействуйте дополнительную мощность — жмите левую кнопку Shift (форсаж, «буст») в комбинации с «пробелом».

Затем выведите машину из ангара.

W — «вперед», увеличение тяги; S — «назад», уменьшение тяги, «пробел» — стрейф вверх, Ctrl — стрейф вниз, A — стрейф влево, D — стрейф вправо. Скорость устанавливается колесиком мышки. Ускорить набор скорости можно врубив форсаж (Shift).

Изменение направления движения, поворот корабля вокруг той или иной оси осуществляются движением мышки вверх или вниз (тангаж), влево или вправо (рыскание), кнопками Q (крен на левое крыло) и E (крен на правое крыло).

Нажмите N, чтобы убрать шасси. Некоторые корабли (особенно нечеловеческой конструкции) при выпуске/подъеме шасси сильно изменяют конфигурацию, что может значительно повлиять на их аэродинамические свойства и состояние интерьера.

В пределах городской черты ниже определенной высоты действует запретная зона для полетов. Не спускайтесь слишком низко пролетая над кварталами.

Включите круиз-контроль (клавиша C), чтобы поддерживать постоянную скорость.

Из стартовой локации вы можете лететь куда угодно, но позвольте дать совет — первым делом отправляйтесь на ближайшую космическую станцию. В игре, как правило, точка респауна (при входе в игру и после смерти персонажа) привязана к последнему посещённому порту. Желаете ли вы возвращаться в жилой модуль в городе и ехать в общественном транспорте в космопорт снова и снова в духе «дня сурка»? Если вы возродитесь на космической станции, то путь от койки до корабля будет гораздо короче.

Если на вашем корабле есть спальное место, то можно воспользоваться им, чтобы выйти из сессии с сохранением своего текущего состояния. На кораблях с полноценным медотсеком (Carrack, 890 Jump, Cutlass Red) в нём можно установить точку респауна на случай гибели, но, конечно, она сработает только, если корабль останется цел.

На орбите каждой из планет в системе Стэнтон вращается крупная космическая станция (Крусейдер — Порт-Олисар, Хёрстон — Эверус-Харбор, АркКорп — Байджини-Пойнт, микроТех — Порт-Тресслер). В системе есть и многие другие, но для начала лучше полететь к ближайшей.

Для полётов на относительно большие расстояния (более 30-40 километров) вне пределов атмосферы уместно использовать квантовый двигатель (quantum drive) — устройство, которое умеет разгонять корабли до высоких досветовых и сверхсветовых скоростей методами, неизвестными наивной науке XXI века. Нажмите B, чтобы активировать КД. Тогда в поле зрения появятся метки точек интереса.

Метки для квантовой навигации имеют разную форму: квадратные означают космические станции, круглые - миры, то есть планеты и их спутники, пятиугольники - города, шестиугольники - аванпосты на поверхности миров, ромбы - все иные пункты назначения, в том числе условные навигационные точки. Если устремить взгляд на метку, то высветится название объекта.

Фокусируйте взгляд на AR-метке пункта назначения, тогда запустится процедура калибровки (то есть, расчёта данных для квантового перехода). Есть и другие способы навигации звездная карта в mobiGlass (F1, затем выберете программу «Starmap» либо нажмите F2, чтобы открыть её минуя главное меню). Кроме того, можно перевести радар в режим карты (не на всех кораблях).

Когда квантовый двигатель оживёт и калибровка завершится, начинайте квантовый переход (quantum travel), удерживая B.

После его завершения летите к станции на маршевых двигателях. Возле космопорта появится уведомление о том, что вам надо связаться с диспетчером. Запросите у него место для посадки аналогично тому, как вы получили разрешение на взлёт. Появится AR-метка, обозначающая ангар или посадочную площадку. Опустите шасси (N) и идите на посадку. Если корабль завис или парит над отведённым ему местом, то вы можете доверить посадку автопилоту (удерживать N).

Покинуть пилотское кресло так же просто, как, например, встать со скамейки, не получится. В патче 3.12 усложнили управление: для выхода с места пилота/водителя/турельного стрелка надо удерживать Y по меньшей мере 250 миллисекунд. В настройках игры (Options — > Game Settings) можно выбрать вариант с однократным нажатием Y.

Если вы можете выбраться из корабля на своих двоих, то считайте, что удачно приземлились. К станции будет привязана ваша новая точка респауна (на самом деле, уже запроса на посадку достаточно для переноса места возрождения). Вы можете избрать её базой для своих операций или улететь в поисках более подходящего дома.

И ещё один совет. Столкнувшись с чем-нибудь непонятным, не стоит спешить с закрытием игры. Всегда можно спросить совета и помощи у других игроков в чате (кнопка F12).

Вы ещё живы после первого полёта? Тогда гайд достиг своей цели. Хотите знать больше? Дальше будет интереснее (ну, по крайней мере, мне). В следующем гайде будут более или менее детально рассмотрены различные аспекты лётной и боевой подготовки.

Star citizen как встать с кровати

Евгений Маккарти

Доброго времени суток, подскажите. Если уничтожат мой корабль, модули с него пропадут(покупные)?

Олег Пронин

Всем привет. Два вопроса по игре:
1. Есть ли русский язык?
2. У меня на топовой системе RTX2080, i7 8700 на 2К разрешении 35-40 фпс. Это нормально?

Артём Самаркин

Русского нет и в ближайшие года три точно не планируется. Система не топовая))) Но тянуть должна все на отлично, так что начните как минимум с обновления драйверов и проведения какого-либо теста, чтобы выявить слабое звено в системе.

Артём Самаркин

Да, по крайней мере вплоть до 3.7 у меня всегда пропадали, как и вооружение.

Олег Пронин

Артём, любая игра в 2к идет на ура, звездный гражданин вые. тся)

Алексей Соловьёв

Олег, он у нас такой, с характером.(не оптимизированный) Игра на SSD? В целом 2к должно тянуть на 40+ ФПС, возможно виноваты загруженные новичками сервера.

Алексей Соловьёв

Артём, мне казалось что в 3.6 ввели сохранение покупных модулей даже после уничтожения и возврата по страховке. Но сам я не проверял

Артём Самаркин

Олег, Нужно ставить на SSD и еще может помочь разгон ОП и увеличение файла подкачки на диске

Артём Самаркин

Роман Новосёлов

Подскажите, где то давно читал, что после релиза все заработанное в игре честным трудом исчезнет. Сейчас что то изменилось, или также будет обнуление?

Алексей Орлов

Иван Павлов

пишет проблемы с интернетом. в прошлый раз решилась проблема ВПНом. но я хз, какой нормальный и бесплатный, посоветуйте, плз

Алексей Соловьёв

Олег Невский

Всех приветствую.Второй день в игре и ещё мало что понятно. Ворос такой. В корабле заснул на кровати и вышел из игры через логоут. При входе в игру опять оказался хрен знает где. Что и где жать в лаунчере при входе в игру что бы опять оказаться в корабле? И да. Ещё вопрос. В CUTLASS BLACK каким образом отключить вертолётный режим? Что бы двигатели распрямились для нормальной скорости полёта.

Влад Ковалев

Олег Невский

Олег Невский

Теперь смог проснуться в корабле после захода в игру. Но блин теперь встаю с кровати и не могу выйти из этого помещения ни в кабину ни в грузовой отсек. Двери не реагируют.

Олег Невский

Короче нехер ещё делать в этой игре. Пока хотя бы на русский не переведут.

Star citizen как встать с кровати

Ed Wolkov

Он тогда игры не играет допустим последнего асасина 1070 у меня видео 8 гиг

Вова Жандармов

Не запускается сессия в юниверс, выбираю крусейд, запускаю, грузится и без всяких ошибок вылетает на рабочий стол, 10 винда, gtx 1080 11gb,8gb ram, i5-6500, пытаюсь зайти на лайв, не пту

Дмитрий Миронов

Даня Нович

Приветствую, можете пожалуйста сказать, планирую купить старситизен, но проживаю в Крыму и из-за этого раньше были кое какие проблемы с доступом, сейчас вроде такого нет.
Регион разблочили и можно играть как все?

Вячеслав Митрофанов

Дмитрий Дмитриев

Вчера приобрёл пакет с корабликом, скачал лаунчер, и сразу начал загрузку игры, но вот тут я понял что игра будет грузиться почти 1 день, скорость загрузки просела до 100 кб.

Олег Резкий

что то в игре перестала работать мышь. у кого были похожие проблеммы как решали?

Александр Макаров

Николай Чуев

Ребят подскажите плз, у кого еще игра вылетает? после загрузки клиента из меню выбираю crusader идет короткий черный экран с предупреждением о нехватки памяти или что-то типо того и вылет без всяких дампов и тд. (гтх980, 8 оператива, i7, все отлично шло до выхода 3.0)

Николай Чуев

Мда, друзья если у вас "хороший комп", с 3.0 его коэфф. работы умножается на 0.
(Все ошибки получены за промежуток времени в 10 минут с 3 попыток выйти в live из меню клиента)

Алексей Орлов

Николай,
Почему бы не начать с запрошенного увеличения файла подкачки?

Денис Подкопаев

Сбился FOV, кто знает как можно его настроить? Через меню игровое не работает.

Don Lemonchelo

Друзья а у меня такая проблема. В версии 2.6.3 всё летала на раз два. комп всё тянул. Установил последнюю обнову 3.0.0. И это КОШМАР педали такие что да же с кровати встать не могу. В чём дело?? И не важно выставлю Я настройки на макс или мин. Подскажите как быть.

Вячеслав Митрофанов

Станислав Иванов

подскажите что это может быть.
когда раньше в 2.6 я отлетал от платформы, были маневровые двигатели, и можно было хоть как то летать. сейчас спрыгнув с платформы - зависаешь в космосе и ни чего нельзя сделать кроме как повернуть голову, не включается так же фанарик, ни чего не реагирует, зато обычно предвижение есть, сбрасывал настройки управления в игре, на 0 и загружал стандартные, не помогло, удалял папку user из корневой папки, еще так же когда заходишь на корабль, он как макет, он пустой, нет кресел пилотских, кровать пустая, нет даже турелей. я даже кораблик не мог вызвать в ангаре

Star citizen как встать с кровати

Иван Лущик


Иван Лущик

Юра Иванов

Иван Лущик


Иван Лущик ответил Юре

Юра, высокие крыши можно и арию 18. Крусейдер вообще плейсхолдер.

Юра Иванов

Иван, тот кто спрашивал, не это себе представляет под исследованием планеты пешком)

Иван Лущик


Иван Лущик ответил Юре

Юра, а ты ему в голову заглядывал?
По твоей логике, Крусейдер никогда не будет доступен, он же ж газовый гигант. Подумаешь, парящие города в облаках, то же мне, вот по Иеле ледышки пинать я могу везде.
Из всех планет и лун, не доступен для посадки и прогулки только Крусейдер. А то, что АркКорп весь застроен - это частности, на крыши садится и гулять можно.

Юра Иванов

Иван, крыши домов - не поверхность планеты. Значит ты толком и не по планете пешком ходишь

Юра Иванов

Отец Алексий

Я имел ввиду пешком по поверхности планеты походить. Там вроде леса сделали я читал, хотел позырить че к чему.

Отец Алексий

А с космопортами ща как дела обстоят? Кароче куда в этом патче можно слетать чтобы пешком можно было побегать по исследовать?

Юра Иванов

Отец, микротек рекомендую, там и леса о которых ты говоришь. А также херстон и деламар есть

Отец Алексий

Иван Лущик


Иван Лущик ответил Юре

Юра, я вижу комментарии. Какой спор? Это ты докопался до меня. Я ни с кем не спорил.

Юра Иванов

Александр Жакевич

Илья Жильцов

Дмитрий Дубровский


Дмитрий Дубровский

Илья, ну наконец-то нормальные вопросы. Я прям в 2016 вернулся.

Павел Губанов


Павел Губанов

Kicker Mix


Kicker Mix

Илья, есть русификатор для игры, в дискорде ru комьюнити по sc.

Василий Рогозин

Kicker, Китайцы к стати с нами параллельно свою локализацию пилят))) мы их научили)))

Дмитрий Бузун

и не поленился "русском" написать с большой буквы и в конце три лишних телодвижения сделать.

Илья Жильцов

большой труд конечно три раза клавишу зажать, речь не об этом

Strannikmegzvezd Marker

Kicker,
Шутка или. Насколько русификатор хорош? Что с багами?

Дмитрий Бузун

Илья, ну Вы же современный молодой российский студент,если я правильно понял.Я в свои 45 обхожусь более менее свободно без русского,а Вы должны вообще "второй основной" язык без проблем поглощать,а к нему еще пару,наверное. На одном русском дальше Киселева и соловьева не уедешь,если хочешь знать больше обо всем.

Strannikmegzvezd Marker

А то сразу в политоту.

Kicker Mix


Kicker Mix ответил Strannikmegzvezd

Strannikmegzvezd, не шутка. Русификатор в постоянной доработке и делается фанатами, а не просто бросками текста в переводчик, так что никаких "Ты моя углепластик", со времён промпта там нет..
Некоторые названия понятий переведены или адаптированы, но в будущем, вроде как, планируется две версии. С полным переводом и переводом без адаптации понятий и определений (Названия материалов или планет будут на английском)
Если есть какие-то критические баги, то их фиксят. Основную суть, для незнающих английского языка, он более чем передаёт.

Читайте также: