Как победить быка it takes two

Обновлено: 04.07.2024

Затем будет разрушенная сова. Мэй должна встать на черный блок, пока Коди отмотал время назад. Затем разрушьте эту сову, и Мэй сможет перепрыгнуть на другую сторону. Перемоткой времени поднимите платформу с Мэй, создайте клона девушки, опустите платформу, переместитесь к клону и окажетесь на крыше кабинки. Поднимите ее вверх и найдите рычаг, управляя Мэй. Чуть дальше вы упретесь в огромную дверь. Создайте клона на одной кнопке. Встаньте Мэй и Коди на две другие, быстро переместитесь к клону. Так вы активируете все три кнопки, и откроете путь дальше.

Далее Мэй должна переместиться через врата, используя перемотку времени от Коди. Катамаран позволит добраться до пещеры с каким-то помещением за дверью. Это разблокирует ачивку. Вам нужно поднять вверх колокола, поскольку те мешают проезду фигурок. Под одним колоколом оставьте клона Мэй, под другим нажмите на кнопку и телепортируйтесь ко второй. Нажав их одновременно, вы откроете врата. При помощи перемотки времени опускайте и поднимайте капли от тучи, а Мэй должна управлять этой тучей рычагом сверху. Так вы затушите огонь и сможете продвинуться дальше. Жмите на кнопку слева и справа от моста, а затем воспользуйтесь перемоткой времени, чтобы зафиксировать этот мост. Коди должен стоять слева от него. Если путь преградит повозка со свиньями, передвиньте их, покормите и ждите, когда мужчина увезет свиней из амбара.

Прохождение It Takes Two

Перед огромными воротами уйдите влево. Помимо очередной мини-игры чуть дальше есть две кнопки, активирующий Адскую башню. Если поднимитесь на нее, получите достижение. Оно разблокируется только для того персонажа, который добрался до вершины. То есть подниматься наверх придется самостоятельно. Левее башни будет вторая мини-игра. Установите правильное время, чтобы открыть ворота и попасть внутрь.

Летите на птицах к башне. Слева и справа есть мелкие вышки. В них спрятаны головоломки. В левой башне нужно прыгать по цветным платформам, которые появляются только тогда, когда стрелка часов указывает на соответствующий цвет. Первый отрезок прост, на втором этапе нужно перематывать время для создания мостика слева. Мэй сможет добраться до цветных кнопок, дополнительно активирующих цветные платформы. Сначала Мэй жмет зеленую кнопку, а Коди прыгает по синей и зеленой платформам. Коди продолжает путь к красной платформе, а Мэй перебегает на синюю кнопку. Все просто! Чтобы Мэй прошла к Коди, тот должен воспользоваться перемоткой времени.

В правой башне нужно создать у ворот клона Мэй и использовать перемотку времени Коди. Далее Мэй увидит подсказку. В соответствии с ней Коди должен в правильном порядке активировать кнопки с рисунками:

Бросьте светящиеся объекты за пределами башен, чтобы разрушить их барьеры. Поднимитесь по стенам около основных ворот башни и войдите внутрь. Создайте клона впереди, пока стена не придавила вас. Когда стенка преодолеет отрезок с клоном, переместитесь к нему. Активируйте рычаг. Продвигайтесь далее, используя ключики. Коди должен поворачивать платформы с Мэй, а Мэй – оставлять в дальней точке своего клона. Верните платформы перемоткой времени, переместитесь к клону и окажетесь на другой, и так далее. Так вы найдете еще один ключ. В правой части Мэй должна забраться на клетку, после чего Коди при помощи перемотки времени сможет срезать ее. Создайте внутри клона, подняв клетку за Коди, а затем заберите ключ. Все достаточно просто. Мэй перемещается вместе с ключом. Когда раздобудете оба ключа, откройте дверь и сразитесь с заводным быком. Сделайте так, чтобы он ударил несколько раз по стене. В какой-то момент понадобится перемотка времени.

Продолжайте движение. Когда Мэй поднимется вверх, отталкиваясь от стенок, пусть девушка сбросит вниз банку, а Коди встанет на крышку и отмотает время назад. Используйте очередной прием с клоном и телепортацией. Далее будет огромная птица. Вам нужно избегать тени и ее силуэта, поскольку в этих местах стеклянная платформа будет разрушаться. Преодолейте препятствия, которые появились в результате действия часов с кукушкой. В конце концов, вы сможете покинуть этот уровень.

Снежный шар

У Коди и Мэй появятся магниты – по одной половинки. Помните, что одинаковые полюса отталкиваются, а разные – притягиваются. То есть красным цветом нужно отталкивать красный и притягивать синий, а синим – отталкивать синий и притягивать красный. Пройдите первые нескольких участков, без проблем разобравшись с каждым испытанием. Сначала Коди прыгает на кольцо, а Мэй отталкивает балку, а после – Мэй на кольцо, и Коди уже притягивает балку. Коди притягивает мост, а Мэй перепрыгивает через него и сразу же отталкивает для Коди. Отпилите бревно, притянитесь к противоположному цвету, после чего выберите свой цвет и оттолкнитесь от него. Запустите Мэй в катапульте, а после оттолкните ею бревна для Коди. Продолжайте движение вверх, отталкиваясь от разных цветов.

Толкайте мост Коди, Мэй встаньте правее и притягивайте его к себе. Идите на край мост и пусть Коди притянется к противоположному цвету. Так вы восстановите мост. Затем Коди должен поднимать блок, а Мэй – отталкиваться от него. Активируйте первый колокол. Лед растает. Вам придется повторить это с еще тремя колоколами, решив несколько головоломок. Кроме того, в огромной деревне скрыто несколько ачивок и мини-игр. Например, можете доставить черепахе четырех детенышей, чтобы получить достижение. А также раскачать качели с чучелом, пока то не улетит с обрыва вниз.

Сначала двигайтесь влево. Наверху есть панель с синим магнитом. Поверните ее, чтобы Коди смог подняться вверх, отталкиваясь между стенок. Прыгните на стену повернутой панели, используйте Мэй, чтобы развернуть ее, двигайтесь вверх и прыгните на другую часть. Пусть Мэй развернет ее в направлении башни, после чего Коди сможет добраться до колокола и растопить лед.

Катитесь на санках и двигайтесь под водой к базе. Вам нужно будет запустить три механизма, и сделать это достаточно просто, поэтому я даже не буду подробно расписывать данный уровень. Подчеркну, что в одном из мест нужно поднимать обоими персонажами вентиль и устанавливать его на место утечки. Далее будет отрезок, где помимо прочего нужно будет притягиваться друг к другу. Эта механика пригодится в нескольких местах, включая участок с сильными ветрами. На данном участке нужно оказаться по разные стороны, а после притянуться, чтобы попасть в центральную область и завершить прохождение уровня.

Мэй сможет пользоваться серпом и водометом, а Коди – стрелять лозой и превращаться в разные растения. Мэй должна поливать почву в горшках, а Коди – вгрызаться в нее, чтобы трансформироваться в растение. К примеру, он может стать одуванчиком, чтобы парить в воздухе, преодолевая большие расстояния. Одна из других трансформаций Коди – превращение в кактус. Он представляет собой турель, из которой Коди сможет стрелять во врагов. Впрочем, Мэй тоже может за себя постоять, используя серп. Да и Коди способен атаковать врагов лозой. Помимо обычных коряг вам встретятся летающие враги и противники со щитами. Коди должен использовать лозу, чтобы сбрасывать на землю летающих врагов, а также вырывать щит из рук противников второго типа. И пока они не защищены, Мэй должна атаковать и тех, и других.

Чуть позже Коди должен будет создать длинную лозу, одновременно вырастив на каждой листья. Мэй сможет прыгать по ним как по платформам. Затем стреляйте водой в синие растения, избегайте ила. Сражаться против Землеройки нужно по тому же принципу, что и с другими противниками. Хватайте ее лозой, а после атакуйте серпом Мэй. Не забывайте про обычных врагов, которые будут появляться на локации. После победы над Землеройкой не упустите возможность посетить спа. Если воспользуетесь внутри душем, то получите достижение.

Далее Мэй и Коди обнаружит пауков, и будут перемещаться на них через локацию. Пауки способны притягиваться к разным частям деревьев, ползать по потолку и так далее. Мэй должна вымывать пурпурную слизь, чтобы Коди мог двигаться дальше. В конечном счете, преодолев некоторое расстояние, вам придется отказаться от пауков. Начнется сражение, а затем вы окажетесь в норе. Нужно действовать скрытно, избегая спящих кротов. Передвигайтесь по траве, чтобы не шуршать листьями. Далее Коди сможет воткнуться в землю и превратиться в траву. Двигайтесь вперед, создавая дорожку для Мэй. Ориентируйтесь по шкале в нижней части экрана. Она указывает на уровень шума. Если придется стрелять водой из пушки Мэй, делайте это короткими очередями, поскольку вода – еще один источник шума.

В конечном счете, придется убегать от кротов, в направлении экрана. В конце бейте по кроту, чтобы упасть в шахту. Когда кроты окажутся и слева, и справа, спускайтесь вниз, в яму. Далее вас ждет участок, в котором вы управляете двумя лягушками. Они способны высоко прыгать, но при этом важно не попадать в фиолетовую слизь. В одном из эпизодов Мэй должна оставить лягушку, подняться наверх и брызгать водой, чтобы удалять слизь с лепестков, по которым будет прыгать Коди (на лягушке).

Прохождение It Takes Two

Попрощайтесь с лягушками, сразитесь в очередной мини-игре, а затем поднимитесь по каменным выступам в оранжерею. Коди должен прыгнуть в почву и превратиться в гриб. А Мэй сможет подпрыгнуть вверх. Поливайте синие растения, чтобы поднимать разные платформы, по которым будет прыгать Коди. Помните, что вы можете поливать за раз только один стебель, поэтому следите за экраном Коди. Спустя несколько секунд листья будут опускаться, так что будьте осторожны. Приготовьтесь к битве в оранжерее. Мэй должна удалить фиолетовую слизь, обнажив почву, а Коди – ударить о землю и создать клумбу цветов. Сделайте это в нескольких местах, попутно уничтожив появившихся противников. Один участок находится внизу, а еще два – наверху.

В конце эпизода нужно сразиться с любимым растением Коди. Коди будет каждый раз превращаться в разные фрукты и овощи, но даже в таком случае, используя рывки, он сможет уничтожать обычных противников. Из-под земли поднимутся ядовитые растения. Очищайте пушкой Мэй фиолетовую слизь, чтобы Коди мог атаковать эти растения. После этого вы сможете полить почву Мэй, а затем Коди перехватит управление растением и удалит первый зараженный участок. Повторите действия дважды, и вскоре битва завершится. Будут небольшие изменения, но к ним вы уже должны быть готовы.

Чердак

Прежде чем пройти в следующую область, можете сразиться в мини-игре «Гонки на машинках», а после опустите рычаг, к которому ведет ковровая дорожка. Вы должны использовать голос Мэй и тарелки Коди, чтобы решать разные головоломки. Голос Мэй активирует разные предметы. Помимо пения она может кричать. Крик и пение выполняют разные функции! Коди может бросать тарелку подобно Капитану Америки, а также использовать ее как щит.

Сначала Коди откроет дверь при помощи тарелки, а после Мэй должна будет использовать пение и крик. Мэй сможет остужать горячие платформы, затем Коди нужно встать на динамик, а Мэй крикнуть в микрофон, чтобы подбросить своего мужа. Как только войдете в музыкальный автомат, нужно пройти эпизод с микрофоном и переносной колонкой. Мэй кричит в микрофон, а Коди направляет правильно колонку. Разрушив всю плату, поставьте колонку на самой вершине и передвиньте Коди тумблер до максимальной громкости. Кричите Мэй в микрофон!

Далее Мэй должна будет использовать свой голос, чтобы управлять платформой. Пусть Коди встанет на платформу с четырьмя разноцветными стрелками. Каждой из них соответствует свой микрофон. Мэй должна кричать в микрофоны, ориентируясь по цвету. Следите за цветом и буквами. Также будут появляться лазеры, которые Коди сможет блокировать при помощи щита. Далее Мэй ждет сайд-скроллинг. Коди должен помогать девушке при помощи своих тарелок.

Затем вы увидите змей в виде микрофонов. Если подойдете слишком близко, то они разорвут героев на части. Коди должен стрелять в оранжевый блок, который раскрывается под пением Мэй. Нужно сохранять дистанцию и четко координировать свои действия. В конце концов, вы преодолеете участок со змеями. Жмите на все клавиши музыкальных инструментов подряд, чтобы подать сигнал по трем проводам. Когда все три провода будут светиться одновременно, испытание завершится.

Прохождение It Takes Two

Вернитесь на чердак, идите вправо и сыграйте в мини-игру. Пройдите через вентиляцию, войдите в клуб и отыщите здесь зрителей. После сложного участка с прыжками и другими элементами платформера сбейте диско-шар и бегите от него прочь. Поднимитесь на лифте и используйте пульты ди-джея, чтобы развлекать публику. В конце концов, запустится финальная последовательность, и вы сможете насладиться заключительными моментами игры.

Обзор It Takes Two. Кооперативный экшен-платформер, который «снесёт вам башню к чёрту»


В первом трейлере It Takes Two эксцентричный режиссер и геймдизайнер Юсеф Фарес (Josef Fares), основатель Hazelight Studios, пообещал, что публике «сорвёт башню» от его новой игры. А следом посулил 1 000 долларов любому, кто от неё устанет. Редакция VGTimes, припомнив столь громкие заявления, на личном опыте проверила, так ли крут этот кооперативный экшен-платформер на деле.


Юсеф Фарес отдаст вам тысячу долларов, если вы устанете от его новой игры It Takes Two


В марте выходит It Takes Two, новое кооперативное приключение от создателей A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons. Глава студии Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares) настолько уверен в проекте, что пообещал заплатить каждому, кто устанет от игры.

Фарес не то чтобы лукавит: хотя продолжительность It Takes Two составляет около 15 часов, игра собирается развлекать за счет многочисленных мини-игр. Их примерно 25 штук.

Вот что я точно могу гарантировать насчет It Takes Two. Невозможно, если хотите — цитируйте меня, устать от этой игры.

Можете поместить это в заголовок. Я на полном серьезе могу дать тысячу долларов любому, кто скажет: «Ох, я так устал от этой игры, потому что она меня не удивляет». Тысяча баксов! Я гарантирую. Отдам всем, кто устанет. Только давайте по-честному.

Больше интерактива, меньше занудных клише

Обзор It Takes Two. Кооперативный экшен-платформер, который «снесёт вам башню к чёрту»

Ещё одно любопытное решение — это отказ от коллекционирования разного внутриигрового хлама, который в большинстве игр нужен только для получения достижений. Никаких светящихся сфер, аудиодневников, страниц кодекса, башкотрясов и всего того, чем обычно разработчики стараются подольше удержать нас в игре, здесь нет. Вместо этого визуального шума It Takes Two предлагает взаимодействовать с миром через интерактивные предметы и мини-игры.

Волшебные виды It Takes Two

Волшебные виды It Takes Two Волшебные виды It Takes Two

Тут и там можно найти объекты, которые позволено взорвать, разбить, закоротить, клацнуть, раскрутить… да что только с ними нельзя сделать! Пусть они никак не помогают двигаться вперед, но без них It Takes Two не была бы собой, а окружение казалось бы пластиковым и неживым.

Помимо интерактивных элементов выделяются и мини-игры, которых всего 25 штук на семь больших глав кампании. Волейбол, «ударь крота», шахматы, «танчики», шаффлборд, тир — они не повторяются, не требуют заучивать правила и отлично подогревают азарт.

Угадали, какая любимая игра у Коди и Мэй?

Угадали, какая любимая игра у Коди и Мэй? Угадали, какая любимая игра у Коди и Мэй?

Даже пасхалки, которые обычно сводятся к собирательству хлама, Hazelight Studios умудрилась приплести к геймплею или сюжетным событиям. Тут не обошлось и без побега из тюрьмы (привет, A Way Out!), и без геймплейного (!) цитирования битвы с боссом из Brothers: A Tale of Two Sons. Одним словом, всё скучное и привычное разработчики сделали весёлым.

Разумеется, невозможно создать масштабный проект на одних уникальных механиках и мини-играх. Неизменными остаются базовые способности Коди и Мэй: двойной прыжок, рывок, спринт и возможность хвататься за уступы или активные элементы. Всевозможные платформы и рельсы, на которых можно прокатиться, пусть и ловко маскируются под эстетику уровня, но по существу остаются платформами и рельсами.

Когда ты думаешь, что игре нечем тебя удивить, она достает уровень под синтвейв. Потому что может

Когда ты думаешь, что игре нечем тебя удивить, она достает уровень под синтвейв. Потому что может Когда ты думаешь, что игре нечем тебя удивить, она достает уровень под синтвейв. Потому что может

Однако всё это лишь клей, на котором держатся десятки и десятки абсолютно разных игровых ситуаций, которые в любой другой игре никогда не увидеть рядом. It Takes Two не запирает игроков с одной единственной «прорывной» погремушкой, а даёт им вдоволь попутешествовать по множеству разных ярких мест, в каждом из которых ждёт своя бездонная коробка с игрушками.

И в отличие от A Way Out, исполнение каждого игрового сценария выполнено на очень достойном уровне. Управление максимально интуитивно, новые предметы и способности, которые меняются со скоростью звука, очень быстро понимаешь, как использовать. Даже пресловутый стелс, который встречается один раз за игру, не вызывает раздражения, как в большинстве игр.

Единственный пойманный баг в игре, увековеченный в скриншоте

Единственный пойманный баг в игре, увековеченный в скриншоте Единственный пойманный баг в игре, увековеченный в скриншоте

При этом, несмотря на обилие разноплановых механик, всё работает удивительно гладко и отзывчиво. Единственный серьёзный баг, который мы повстречали за всё прохождение, вылез под самый конец игры. На последнем уровне Коди, держа с руках усилитель, соскользнул с платформы и застрял между проводами без возможности выпрыгнуть. Хорошо, что сохранения расставлены щедро и после отката к контрольной точке не пришлось долго нагонять прогресс. Правда, активный предмет персонажа (на тот момент это была тарелка от барабанов) внезапно увеличился в размерах на небольшое время. Испортило ли это удовольствие от игры? Ни в коем случае.

Самое важное, что смогла сделать творческая команда Фареса — это свести вместе сюжет и геймплей, которые во многих ААА-проектах будто существуют в разных плоскостях, не желая пересекаться. It Takes Two не останавливается лишь на том, чтобы быть отличным экшен-платформером, в котором безумно приятно прыгать с кочки на кочку и скользить по натянутым левел-дизайнерами проводам. Она идёт дальше, не оставляя никаких поводов для скуки одновременно двум игрокам, переходя из одного жанра в другой так быстро и бесшовно, что иначе как чудом назвать её нельзя. В когорте лучших кооперативных игр определённо пополнение.

После It Takes Two решительно не хочется возвращаться к условным песочницам, которые смакуют одни и те же игровые механики на протяжении десятков часов, соревнуясь, у кого сценарий длиннее. Она определённо срывает башню к чёрту.

It Takes Two: Как победить всех боссов

It Takes Two: Как победить всех боссов

Завершив свою атаку, приготовьтесь уклоняться от еще большего числа колец пыли, продолжая использовать двойные прыжки, а затем бегите прочь от той части локации, на которой валяются взрывные кнопки. Не переживайте, ваши персонажи не могут детонировать их раньше времени, даже если наступят на них. После взрыва первой полосы кнопок, прыгните на нее, чтобы избежать повреждений от детонации других частей. После успешного выживания на локации вновь появится взрывчатка. Направьте ее в босса. Вам придется выживать в третий раз, чтобы провести заключительную атаку. Единственная новая атака босса – падающие комки ворса. Те точки, куда падает ворс, будут помечены тенью. Вам придется уклоняться одновременно от ворса и колец пыли. Просто убедитесь, что не стоите в тени.

Как только проведете заключительную атаку, и полоска здоровья опустеет, подберите два шланга от пылесоса и направьте их на его глаза. Такая себе «детская игра».

Ящик с инструментами

Как только начнется сражение, Ящик для инструментов забросает вашу платформу гвоздями. Учитывая, что он пытается пригвоздить вас уже несколько минут к ряду, вы должны привыкнуть уклоняться от этих снарядов. В конце концов, он начнет перемещать вдоль платформы свою огромную лапу, через которую вы должны перепрыгивать. Когда рука окажется слева, Коди должен метнуть гвоздь, чтобы зафиксировать ее на месте. Затем он же должен метнуть два других гвоздя в желтые мишени на руке противника. А Мэй следует подняться по гвоздям вверх, чтобы оказаться сбоку от Ящик, и атаковать навесные замки своим молотком. Именно они удерживают правую руку босса. После разрушения первого замка Ящик сбросит Мэй вниз к Коди.

It Takes Two: Как победить всех боссов

После этого босс достанет пилу с круглой насадкой и проделает в платформе несколько круглых отверстий. Продолжайте уклоняться от падающих гвоздей, избегая попадания в дыры. После создания нескольких отверстий пила запустит несколько вращающихся полотен. Перепрыгивайте через них, продолжая уклоняться от гвоздей и избегать дыр. Спустя некоторое время ящик вновь попытается смахнуть вас своей огромной рукой. Пригвоздите ее, метните еще пару гвоздей, а затем поднимитесь в роли Мэй к боссу и разрушьте второй навесной замок.

После короткой кат-сцены вы увидите, что молоток Мэй слегка пострадал, но игра сделает акцент на баллончике сверху. Коди должен стрелять гвоздями в банку, пока та не взорвется. Теперь босс будет атаковать левой рукой с большой лопаткой. Как только лопатка окажется на поверхности, расположите Коди сверху, а Мэй пусть ударит по желтому кругу, чтобы подбросить мужа в воздух. Он окажется в выгодной позиции, и сможет выстрелить несколько раз в баллончик. Чтобы его уничтожить, придется повторить действия трижды. В промежутке между этими заходами Коди противник будет использовать два новых приема: первый – циркулярная пила, отрезающая части платформы, тем самым уменьшая безопасную область, второй – вращение рукой (подобно горизонтальному колесу обозрения), через которую нужно перепрыгивать. Когда взорвете баллон, битва завершится.

Осиный щит

Осиный щит – элитный противник, которого правильнее отнести к категории мини-боссов. Это будет довольно простое сражение, поскольку противник делает одно и то же – совершает рывок и пытается протаранить Коди или Мэй 3-4 раза к ряду, после чего переключается на другую цель. Вы не можете нанести противнику урон спереди, поскольку он защищен щитом. Вместо этого нужно уклоняться, совершая выпады влево или вправо всякий раз, когда на вас агрится оса. Затем быстро оборачивайтесь в ее сторону и цельтесь в спину. По сути, Коди должен набросать на заднюю часть осы желтую слизь, а Мэй – выстрелить в нее, чтобы взорвать и нанести противнику урон. Каждый раз, когда происходит такой взрыв, мини-босс теряет порядка 20% от общего запаса здоровья. Повторите действия столько раз, сколько потребуется для окончательной победы. Пройдите через дверь хранилища и смотрите видеоролик.

Оса-мортира

Оса-мортира – еще один мини-босс, битва с которым напоминает предыдущее сражение. Фактически, единственная разница между Осой-мортирой и Осиным щитом – вместо атаки щитом ваш новый оппонент пролетает над вами и сбрасывает зеленые бомбы. Эти бомбы наносят существенный урон, и могут с легкостью уничтожить Мэй или Коди. Поэтому постарайтесь уклониться от каждого снаряда. Чтобы уничтожить босса, стреляйте в него желтым соком из пушки Коди, а затем взрывайте его оружием Мэй. Повторите действия до окончательной победы.

It Takes Two: Как победить всех боссов

Гигантский жук

Еще одно сражение, в котором Мэй и Коди должны работать сообща. Гигантский жук не так опасен, но нанести ему урон довольно сложно. По периметру круглой арены разбросаны четыре канализационные решетки. Под ними находится яма с желтой слизью. Коди должен покрыть это место желтым соком из своего оружия – так, чтобы он заполнил яму и возвышался над решеткой. Затем он же должен встать между соком на канализации и жуком, чтобы заманить мини-босса. Своевременно уклонитесь, а Мэй пусть стреляет по желтому соку, как только жук сблизится с ним. Так вы нанесете боссу урон. Перепрыгивайте через босса, избегая одного-трех колец.

It Takes Two: Как победить всех боссов

Королева ос

В самом начале сражения Королева ос призовет целый рой мелких вредителей, которые сформируют огромный молот. К этому моменту вы должны быть знакомы с подобными явлениями. Уклонитесь или уничтожьте его. Коди должен запрыгнуть на рельсы слева или справа от Королевы, проехать позади нее и набросать на спину, прямо к уязвимой точке, желтый сок. Уязвимые места зафиксированы красными отметинами на спине Королевы ос. Затем Мэй должна воспользоваться теми же рельсами и атаковать желтый сок на спине босса, чтобы тот взорвался и нанес противнику урон. Так вы отнимите треть от максимума здоровья Королевы, после чего она разозлится и выпустит из области жала огромное пламя. Вы не можете от него увернуться, не можете его перепрыгнуть. Вместо этого единственный вариант – в самый последний момент запрыгнуть на рельсы и избежать соприкосновения с языками пламени.

It Takes Two: Как победить всех боссов

После этого Королева ос призовет еще два роя. Один создаст молот, а другой – перекладину, раскачивающуюся справа налево и слева направо параллельно арене. Вам нужно перепрыгивать через эту перекладину. Пусть Коди сосредоточит свой взор на передней части Королевы ос, где появятся два новых крестика. Запустите в них желтый сок, а после позвольте Мэй его взорвать, чтобы повредить Королеву во второй раз. После того, как у Королевы останется половина здоровья, босс выполнит своего рода артобстрел. По сути, по арене сверху вниз будут ударять минометные снаряды из ос, а затем от точки соприкосновения с платформой будут исходить разводы из ос. Коди и Мэй должны через них перепрыгивать. Так упадут несколько бомб, а спустя некоторое время осы превратятся в ножницы, от которых нужно убегать.

Затем перспектива вернется к обычному состоянию. И вам придется продолжать привычные действия: уничтожать ос, запускать желтый сок в уязвимые точки и подрывать его с помощью оружия Мэй. Для этого нужны все те же рельсы позади Королевы. Когда у противника останется четверть здоровья, платформа под ногами исчезнет, и вам придется перемещаться исключительно по перилам, окружающим босса. Мэй и Коди должны уничтожить несколько роев ос, а затем – целиться по нижней части цепи, удерживающей Королеву. После разрушения цепи (после пары взрывов) битва, наконец, будет завершена. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь кат-сценой.

Обезьяна-космонавт

В самом начале сражения Обезьяна (хотя она больше похожа на бабуина) будет стрелять лазером по Коди или Мэй. Обезьяна будет бесконечно преследовать того, по кому удастся попасть, до тех пор, пока вы не выстрелите в ответ. В таком случае босс переключится на другую цель. Человек, которого Обезьяна не преследует, должен бегать по периметру и искать синюю кнопку. Встаньте на нее, чтобы низ-под пола поднялась колонна со светящейся сферой внутри. Нужно сделать так, чтобы своим лазером босс попал по этой светящейся сфере. Для этого игрок, которого преследует Обезьяна, должен подбежать к сфере и встать между ней и боссом. А затем своевременно уклониться от лазерного луча.

Вы нанесете урон Обезьяне, и здоровье уменьшится приблизительно на 10-15%. Как только босс получит повреждения, в центре появятся лазеры, которые будут вращаться по кругу. Перепрыгивайте их, как будто скачите через скакалку. Когда Обезьяна начнет разбрасывать гранаты, следите за тем, чтобы не оставаться в красном круге, поскольку с его помощью отмечен диапазон поражения. Уклоняйтесь от взрывающихся предметов и лазеров, пока Обезьяна вновь не станет атаковать Коди или Мэй.

It Takes Two: Как победить всех боссов

Если в очередной раз колонна поднимется слишком высоко, пройдите за нее и осмотритесь: скорее всего, там будет желтая тропинка, по которой Мэй сможет подняться наверх. Сделайте так, чтобы Обезьяна стреляла по Мэй, а после разместитесь на стене таким образом, чтобы босс попал по светящейся сфере. Когда Обезьяна свалится вниз, подбегите и возьмите в руки летающую тарелку, используя силу огромного Коди, в то же время Мэй должна сблизиться с тарелкой и вырвать из нее лазерную пушку. Так начнется второй этап сражения.

Во время него Обезьяна будет запускать самонаводящиеся ракеты, которые будут преследовать и Коди, и Мэй. Они летят быстро, поэтому вам нужно убегать и своевременно уклоняться. В конце концов, если ракета не попадет в Коди или Мэй, она замедлится, остановится и упадет на землю. Подбегите, взаимодействуйте с ней и летите прямиком в Обезьяну. Важно подчеркнуть, что управление ракетой – инвертированное, то есть аналоговый стик придется наклонять в другие стороны. Повторяйте действия, пока Обезьяна не потеряет вторую треть от общего запаса здоровья.

Запустится короткий видеоролик, а тарелка Обезьяны рухнет на землю. Подбегите к ней, заберитесь к открытому люку, уменьшитесь в размерах и проникните внутрь устройства, играя за Коди. Он должен будет преодолеть коридоры с препятствиями и добраться до кнопки экстренной эвакуации. Прыгайте по платформам, уклоняйтесь от лазеров, бегите по закрученным туннелям и прыгайте по стене, пока та не электрифицирована (электричество будет ненадолго отключаться), чтобы достичь самого конца. Тем временем Мэй останется на основной арене, где ей придется уклоняться от лазеров, блуждающих по локации, взрывающихся гранат и ударов о землю самой тарелки. Единственная задача – не умереть.

После выброса Обезьяны Мэй запрыгнет в тарелку, начнется финальная стадия. Коди должен следить за радаром и ракетами летающей тарелки. Мэй будет управлять самой тарелкой. На радаре показана стрелка, которая указывает, в каком направлении убежала Обезьяна. Следуйте к боссу, а когда сблизитесь, то Мэй увидит бегущую по поверхности Обезьяну. На радаре Коди появится маленькая фигурка макаки с тремя сердечками. Это шкала здоровья. Нужно прицелиться и выстрелить в Обезьяну. Когда попадете трижды, битва будет завершена.

Гигантский осьминог

Когда начнется сражение, незамедлительно атакуйте самого осьминога. Следите за появляющимися щупальцами, которые могут повредить корабль. Как только они поднимаются из воды, моментально к ним поворачивайтесь и атакуйте, пока они не будут повержены. Затем вновь цельтесь в осьминога, нанося ему урон. Сначала щупальце появится слева, после – справа. Запомните эту схему, чтобы было проще уничтожать их и переходить к нанесению урона самому боссу. Повторяйте действия, пока не начнется видеоролик.

После этого осьминог погрузится в воду, а вы окажетесь в водовороте, который начнет вращать корабль по кругу. Появится щупальце, которое отправит к кораблю взрывную резиновую утку. Расстреляйте ее прежде, чем та сблизится с вашим судном. Повторяйте действия вплоть до их уничтожения. После этого вновь появится голова осьминога. На этот раз вас будут атаковать сразу несколько щупалец. Не обращайте внимание на пушечные ядра, поскольку они практически никогда не попадают по кораблю. Когда уничтожите все щупальца, цельтесь в самого осьминога. У вас будет пара секунд, чтобы сделать это, после чего появятся новые щупальца. Повторяйте вплоть до победы.

Король и королева

Это сражение против босса может показаться хаотичным, но если вы понимаете, как ходят фигуры в настоящей шахматной партии, то проблем с координированием действий возникнуть не должно. Король и Королева – ваши основные цели. Их нужно атаковать, чтобы уменьшалась красная полоска здоровья вверху экрана. Атакуйте всякий раз, когда можете это делать. Единственный угроза, которую они представляют – постоянные скачки с одной клетки на другую. Не стойте на клетках, на которые те собираются приземлиться. Впрочем, основная угроза в бою исходит не от Короля с Королевой, а от других шахматных фигур, периодически появляющихся на доске. Избегайте или уничтожайте эти фигуры, чтобы не получить повреждений:

– Рыцарь (Конь): движутся вперед, по прямой линии через всю доску. Повреждений можно получить как от соприкосновения с Конями, так и при попадании на черный след, остающийся после них. Быстренько осмотрите ряд Коней и встаньте в ту клетку, напротив которой нет ни одной шахматной фигуры данного типа.

It Takes Two: Как победить всех боссов

– Тура (Ладья): используют мощную магическую атаку, запуская магию в четырех направлениях в форме буквы X. При этом исходной точкой для атаки служит сама фигура. Убедитесь, что вы не находитесь на траектории движения магической волны.

– Пешка: самая маленькая фигура на доске. При появлении на доске создают электрический квадрат вокруг себя, причем сама фигура находится в центре этого квадрата 3x3. Убедитесь, что находитесь за его пределами.

Уклоняйтесь от атак перечисленных шахматных фигур, атакуйте Короля и Королеву, пока не опустошите всю полоску здоровья противников. После битвы смотрите продолжительный видеоролик.

Заводной бык

Довольно непростое сражение, поскольку бык может прикончить Коди или Мэй в считанные секунды. Проще говоря, если он протаранит вас хотя бы раз, вероятно, успеет нанести еще парочку ударов, и они станут для персонажа смертельными. Поэтому первое, что нужно сделать – уклоняться от всех выпадов босса. Хитрость заключается в том, чтобы использовать перемотку времени, доступную для Коди, на обломках в глубине экрана. На стене появится символ красного быка, который привлечет мини-босса. Ваша задача – заставить быка врезаться в этот символ несколько раз к ряду, в результате чего верхняя статуя будет падать на механического зверя.

Мэй должна создать клона где-нибудь подальше от этой статуи, затем ей придется встать перед логотипом красного быка, в результате чего бык бросится на нее. Вовремя телепортируйтесь, не позволив боссу протаранить Мэй, но при этом заставив удариться в стену. Уклоняйтесь от тени, куда падают обломки. После того, как бык дважды ударится в эту стену, статуя свалится вниз. Поверните время вспять навыками Коди и вновь заманите быка под статую. На этот раз нужно отпустить перемотку, чтобы статуя свалилась прямо на быка. Битва завершится!

Землеройка

Одно из самых легких сражений в игре, хотя вы по-прежнему можете столкнуться с неприятностями. Враг способен нанести существенный урон, поэтому нужно следить за его атаками. Когда начнется битва, вы увидите, как Землеройка роет землю. Так она создает норы, чтобы перемещать своим длинные корни под землей в разные стороны. В разных точках останутся огромные игольчатые конструкции, торчащие из земли, которые могут нанести урон Мэй и Коди. Убедитесь, что ушли с пути Землеройки.

It Takes Two: Как победить всех боссов


В конце концов, Землеройка поднимется в воздух. Коди должен схватить ее лозой, а Мэй – атаковать серпом. Если Мэй сделает это быстро, то всякий раз нанесет боссу приличный урон. После этого Землеройка вновь уйдет под землю и призовет на локацию несколько коряг. Уничтожьте их серпом и лозой, а когда враг вновь проявит себя, повторно атакуйте. Повторяйте вплоть до победного исхода.

Гигантское растение

Как только начнется сражение, растение превратит Коди в помидор. В буквальном смысле слова. Затем появится несколько растений, разбросанных по всей арене. Их можно повредить при помощи серпа Мэй, либо протаранив Коди (помидор). Они разрушаются приблизительно после 5-6 ударов. Также появятся обычные враги, от которых нужно избавиться. В конечном счете, уменьшенные растения будут покрывать арену фиолетовой слизь., и Мэй должна будет ее вымывать. Пока она это делает, помидор Коди должен разрушать сами растения. Как только уничтожите каждое мелкое растение, запустится небольшой видеоролик, на земле появится пятно чернозема. Мэй должна полить этот участок, а Коди – проникнуть вглубь почвы, чтобы пробраться в Гигантское растение. Добравшись до зараженной части, жмите на указанную клавишу/кнопку. После этого Мэй должна будет атаковать серпом упавшую часть растения.

Затем босс разбросает по арене шипы, изменится ракурс камеры. Экран станет единым, большим, пропадет сплит-скрин. Следите за тенями на земле, поскольку это те области, по которым вот-вот ударят огромные луковицы цветов. Уклоняйтесь от тени, а после того, как Коди превратится в другой садовый овощ (картофель), повторится цикл, описанный выше. Уничтожьте обычные растения, проникните в Гигантское и опустите лист, по которому ударит Мэй.

На последнем этапе вы будете передвигаться не по земле, а по горшкам. Прыгайте на них, избегая огромных луковиц от цветов. В конце концов, вы сможете спуститься вниз. Коди превратится в лайм. Уничтожьте все мелкие растения и проникните внутрь босса, чтобы очистить его раз и навсегда.

Без товарища тут делать нечего

Если вдруг вы не слышали о A Way Out, предыдущей игре Hazelight Studios, то вот вам самое важное, что стоит знать об It Takes Two: её можно пройти только в кооперативе. Иначе никак — об этом мы уже рассказывали в нашем двойном превью. Как вариант, долгие годы тренировать тело и разум, чтобы играть с двух геймпадов по-македонски. Если владеете этим тёмным искусством, напишите в комментариях.

Обзор It Takes Two. Кооперативный экшен-платформер, который «снесёт вам башню к чёрту»

Никакого ИИ на замену, никаких других компромиссов, ломающих авторское видение чистокровного кооперативного развлечения. Чтобы помочь трещащему по швам браку Коди и Мэй, оказавшимся в телах кукол своей дочки Роуз, необходимо найти себе напарника из плоти и крови, который будет вместе с вами выручать незадачливых родителей.

При этом в It Takes Two всё сделано для комфортного забега вдвоём. Если у друга нет копии игры, его можно бесплатно позвать по гостевому приглашению. Играете на разных контроллерах на PC? Не беда, It Takes Two считывает устройство ввода и показывает актуальные иконки кнопок. Например, в редакции мы без проблем проходили её с геймпадами от Xbox и PS4.

Вместо собаки можно погладить кролика-ангела

Вместо собаки можно погладить кролика-ангела Вместо собаки можно погладить кролика-ангела

Да и разделение экрана сделано так, чтобы парочке было максимально комфортно и интересно наблюдать не только за своей половиной экрана, но и половинкой товарища. It Takes Two с выверенной периодичностью вбрасывает головоломки, требующие переключать внимание на сторону напарника, чтобы помочь ему в решении очередной задачи.

Например, на одном из уровней нам пришлось разделиться для открытия двери. Один игрок, наткнувшись на набор циферблатов с уникальными символами, должен был установить закономерность и подсказать, в какой последовательности напарнику плюхаться на кнопки. И это лишь один небольшой эпизод, который больше ни разу не повторялся.

Обзор It Takes Two. Кооперативный экшен-платформер, который «снесёт вам башню к чёрту»

Периодически игра просто меняет позиционирование камеры, объединяя экраны или увеличивая половину игрока, дошедшего до важного сюжетного момента. Делает она это настолько бесшовно, что всё 12-часовое прохождение не перестаешь удивляться.

Обзор It Takes Two. Кооперативный экшен-платформер, который «снесёт вам башню к чёрту»

Так, один из ярких моментов связан с битвой на крыльях самолета, собранного из хлама и семейных трусов. Пока Коди сидит за штурвалом, Мэй начинает бой на кулаках с белкой-коммандо, успевшей запрыгнуть на борт без билета. И тут камера внезапно разворачивается на весь экран, занимает характерный ракурс — и начинается 2D-файтинг. Летят беличьи «хадукены», идёт спам подсечек и апперкотов, как в Mortal Kombat. А в это время тот, кто играет за Коди, не сидит без дела и тоже принимает участие в этом безумии, водя самолет-арену из стороны в сторону. И — да, больше за всю игру такого момента не было.

Побег от реализма ради творческой свободы

Обзор It Takes Two. Кооперативный экшен-платформер, который «снесёт вам башню к чёрту»

It Takes Two, в отличие от своей предшественницы, не стеснена рамками реализма. По факту именно пресловутое «так в жизни быть не может» сильно мешало неплохой, в общем-то, A Way Out раскрыться по полной. Теперь, чтобы не обременять себя условностями, Hazelight Studios ушла в полную Pixar.

It Takes Two — безумно красивое приключение, сказочный калейдоскоп из самых неожиданных локаций и ситуаций, которые никак не можешь представить на территории загородного домика. Кукольные версии героев побывают в космосе, на Севере, под водой, в небесах, в замках и подземельях, попрыгают на лягушках, полетают на механических кукушках и покатаются на паучках. И всё это сопровождается зажигательными речами трикстера Дока Хакима, ожившей книги из библиотеки семейного терапевта.

Обзор It Takes Two. Кооперативный экшен-платформер, который «снесёт вам башню к чёрту»

It Takes Two не просто смакует семейный конфликт и какую-то одну конкретную механику. Команда Фареса построила настоящие американские горки, которые уже спустя первый час игры сходят с путей и на творческой тяге уносятся прямиком в стратосферу, удивляя чем-то новым каждые пять-десять минут. Если вы сразились с боссом-пылесосом, он уже не появится в игре. Поиграли с гвоздями и молотком? Больше к ним вы не вернётесь. Потому что дальше ждёт приключение на пиратском корабле. А ещё спустя какое-то время вас закинет в местную версию Diablo — и так всю игру.

Читайте также: