Lost ark что нового на корее

Обновлено: 05.07.2024

+ Добавили возможность переименовать гильдию. Для смены названия нужен специальный билет из шопа.

+ Починили шанс выпадения листьев мирового дерева (который сломали в обновления 7 июля)

+ Куча нерфов для Аврельсуд

+ Уменьшили сложность: Игресиона, Темной Акерии и Аргоса

+ Добавили паттерн контратаки для: Хроманиума, Акерии, Хеллгаи, Ледяной Хеллгаи, Вулканического Хроманиума, Реваноса, Темной Акерии, Бельгануса и, видимо, всех боссов в Подземельях Бездны.

+ Добавили новые внешки для крафта у НПЦ с покраской

+ Добавили нового босса для ГВЕ (1500 ГС)

Обновление LOST ARK Корея 25.08: изменение системы гравировок и самоцветов

+ Бижутерия первого ранга теперь дает только 1 очко отрицательной гравировки, второго — от 1 до 2.

+ Банки опыта из бесконечного хаоса, заданий эфонского союза и миссий поместья теперь используются автоматически при получении

3 пробуждение

Будет введено 3 пробуждение. На картинке видно, что будет добавлен 70 уровень, 13 уровень скиллов и 4 трипод.

Третье пробуждение будет изменять навыки и особое умение (скиллы на Z). 4 трипод будет доступен только на третьем пробуждении.


ПК-Материк Роуэн

Новый материк Роэун. Его планируют добавить в 2021 году. Он расположен слева от Шувьерда и это первый ПК-материк.


Новый класс Gunslinger

У Gunlinger`а много умений, похожих на умения Охотника на демонов, но у нее есть много и других умений. У Gunsliner`a отличается стиль боя.

Многие думали, что это будет снятие гендерлока, но нет. Это отдельный класс.

Т.е., как такового снятие гендерлока не будет на все остальные классы, а будут добавлять просто похожие классы.


Рейд Генерала Легиона Тьмы


После этого был показан план обновлений на первую половину 2021 года.

Путь искателя приключений


Новый архетип "Специалист"


Рейд Генерала Легиона Иллюзий

Планируется, что данный рейд станет самым долгим и с самой большой картой в истории LOST ARK. Ожидается, что карта данного рейда будет проходиться более 1 часа. В нем будет искаженное пространство, где и развернется великая битва.


Оружие Эсдо

Разработчики уже давно сделали Оружие Эсдо и не используют его. Но сейчас планируют добавить его в игру.

Оружие Эсдо воплощает в себе могущественную силу Эсдо. Его сложно качать, по сравнению с другими оружиями. Оружие требует много ресурсов и вложений. Рекомендуется только тем, кто может себе это позволить. Меняет свой внешний вид по мере развития.


Покраска костюмов

Будет добавлена система окрашивания костюмов. Пока что эта система находится в стадии разработки и не все существующие костюмы можно будет сразу покрасить. Но потом, скорее всего, добавят покраску ко всем существующим костюмам.


Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие

Следуя дорожной карте, сегодня утром корейская версия Lost Ark получила очередное обновление, которое принесло с собой новые механики, контент, различные изменения и балансный патч для классов. Все это мы подробно разберем в данной статье.

Начнем с более простых изменений:

Эстер оружие

Наконец в игру добавили уникальное оружие, внешний вид которого меняется по мере улучшения, но процесс его получения и улучшения крайне непростой. Также на момент написания статьи это единственное снаряжение, которое может достигнуть 1645 ГСа при максимально допустимой заточке. К тому же корейские интузиасты уже выяснили, что урон +6 эстер оружия превосходит урон +25 древнего оружия, что само собой делает его самым желанным.

Чтобы получить эстер оружие сперва необходимо выбить особый предмет для запуска квеста, в ходе которого игроку автоматически выдадут оружие голубоватого грейда для его класса. Квест выпадает из 5 и 6 обычных, сложных врат Аврельсуд, что само собой является крайне непростым испытанием, лучше уже сейчас начать подготавливаться и подыскивать пачку скиловых игроков (или запасать деньги для проводчиков).

После выполнения квеста вы получите оружие 1100 ГСа с максимальным возможным показателем качества, а также в главном городе Йона откроется локация “Мастерская Вахантура”, где Вахантур предложит улучшить эстер оружие. Весь процесс улучшения выглядит следующим образом:

  • Накопить энергию - получается при убийстве противников с экипированным эстер оружием.
  • Собрать первый реагент - специальная коробка, которая создается у Вахантура из редких реагентов.
  • Собрать второй реагент - падает из генерала легиона Ку Сатот и на любой сложности Аврельсуд.
  • Начиная с +5 потребуется третий реагент - выпадает только из Hard сложности Аврельсуд.
  • На некоторых этапах также требуется пройти определенный квест или получить ачивку.

Пока что эстер оружие можно заточить только на +8, и судя по иконкам в справочнике, каждые 2 стадии оружие меняет свой внешний вид. В дальнейшем с выходом новых обновлений разработчики будут добавлять новые стадии заточки. Также, достигнув +6 заточки, в оружии можно активировать эстер связь с одним из ключевых персонажей сюжета (судя по картинке), но эту систему добавят позже.

Ранчо питомцев

Ранчо питомцев - как только ваше личное поместье достигнет 15 уровня, у интенданта появится особый квест, открывающий на острове с ресурсами систему взаимодействия с питомцами, на которой завязано несколько новых механик. Ранчо питомцев состоит из следующих элементов:

  • Загон - позволяет поместить питомца в вольер и восстановить его мотивацию, или же по-другому ее можно назвать очки работы питомца.
  • Фабрика - после помещения питомцев производит печеньки. Чтобы не было каких-то недопониманий, питомцы помещаются на беговую дорожку и выступают в роли генератора энергии.
  • Торговца печеньками - обменивает печеньки на различные особые предметы и внешки для персонажа. К последним относится свитер, различные лисьи ушки, шапки и прочее.
  • Торговца консервами - обменивает подарки на консервы, с помощью которых вы можете моментально восстановить мотивацию питомца.

Вместе с ранчо у всех питомцев появилось новые характеристики:

  • Мотивация - расходуется на производство печенья.
  • Скорость восстановления мотивации в минуту - только когда питомец находится в загоне.
  • Скорость производства печенек за определенный промежуток времени.
  • Затраты мотивации на каждое успешное производство.
  • Количество очков опыта, которые получает питомец за каждое производство - опыт начисляется только когда питомец убран с фабрики.

Также после разблокировки ранчо становятся доступны новые исследования поместья, позволяющие, например, разблокировать две дополнительные ячейки на фабрике (всего 4, а по умолчанию доступно 2) и 3 ячейки в загоне (всего 9, а по умолчанию доступно 6).

Грейд питомцев и активные способности

Разработчики добавили систему повышения грейда питомцев, которая тесно завязана на функционале ранчо. Вот что в итоге получилось:

  • Игрок может повысить грейд любого питомца вплоть до эпического (рыжего).
  • Для повышения ранга необходимо заполнить шкалу опыта питомца и добыть определенное количество специальных монет.
  • Опыт можно получить отправив питомца на фабрику или использовав специальный эликсир, который приобретается за печеньки в поместье у НПЦ рядом с ранчо. Каждый эликсир добавляет 1000 опыта и например, чтобы повысить грейд с фиолетового до золотого, нужно 100000 опыта.
  • Монеты можно получить только из коробки, которая продается за 500 печенек у НПЦ рядом с ранчо. Однако предметы из коробки выпадают случайным образом, так что, увы и ах, рандом.

Помимо системы повышения грейда, питомцам добавили новые способности, которые, в отличие от существующих пассивных, активируются вручную игроком. К сожалению, эти способности у существующих питомцев открываются только после повышения грейда и объединены в один блок с пассивными. Грубо говоря, их получиться использовать только если вы активировали этот блок за кристаллы.

Новые активные способности состоят из 1 уникального и 2 обычных свойств, которые у НПЦ (значок головы собаки в крупных городах и поместье) можно заменить на другой случайный вариант из доступного пула:

Рейд Генерала Легиона

Будет добавлен Рейд Генерала Легиона. В него будут входить 6 подземелий, но они будут добавляться не все сразу, а постепенно.



Рейд Генерала Легиона Искушения

Она будет иметь такую механику, которая позволяет искателям сражаться с разделением мечты и реальности. Будут испытания желания и искушения.


4 класс у архетипа Маг

На лето 2021 года запланировано добавить четвертый класс для архетипа Маг. Судя по картинке это будет классческий маг с разными стихиями (Огонь, вода, земля, гроза и т.д.)


Новый материк Южный Берн


Lost Ark (Корея) - Особенности обновления. Браслеты, новые гравировки, костюмы и прочее

Следуя заранее анонсированной дорожной карте, вчера, 28 июля, на корейские сервера Lost Ark было установлено небольшое обновление. Оно принесло новый сложный PvE-контент в виде 4 по счету Владыки Фетрании, нового Т6 Хранителя, новые уровня для подземелий хаоса Южного Берна, hard сложность для Куба и Башни, браслеты - новый тип снаряжения, новые Т3 сеты снаряжения, новые легендарные костюмы, а также различные изменения. В данной статье мы все это изучим.

И начнем мы как раз со списка более простых изменений и новшеств:

  • В игре появится 3 новых сета рыжей Т3 брони:
    • Ресурсы для первого выбиваются из нового владыки - Аврельсуд.
    • Ресурсы для второго и третьего сета выбиваются из hard режима сложности Хранителей - Волдан и Ку-Сатота.
    • Если в конце обе команды близки по счету, активируется 30-секундное дополнительное время - овертайм.
    • Если даже после овертайма не определился победитель, активируется золотое убийство - побеждает команда, которая убьет хотя бы 1 игрока.
    • Тут должно быть описание условий победы если не сработало правила "Золотое убийство", но я не понял перевод.
    • Из-за добавления правила “Золотое убийство” таймер матча сократили до 4 минут.

    Новый владыка

    В игре стал доступен 4 владыка Фетрании - Аврельсуд. Его уникальной особенностью является наличие 6 врат (этапов), в то время как у остальных владык - по 2-3. Для 1 и 2 этапа желательно собрать 1490+ ГСа, для 3 и 4 - 1500+, для 5 и 6 - 1520+. Исходя из текста патчноута, награду выдают за 2, 4 и 6 этапы.

    Вместе с Аврельсуд в систему владык Фетрании добавили весьма полезную функцию сохранения прогресса. Она позволяет после прохождения этапа и получения награды выйти из рейда (через голосование) и затем продолжить прохождение с этого же этапа даже хоть с другой командой (при этом у них должен быть сейв на аналогичном этапе).

    Также, если я правильно понял перевод, владыкам Фетарнии добавили 3 проходки, они обновляются каждую неделю, позволяя 3 раза получить награду. Таким образом игроки теперь могут выбирать: пройти 1 владыку полностью, получить награду с “первых” врат трех владык или же смешивать как им нужно.

    Браслеты

    Браслеты, которые ранее были частью убранной сезонной PvE-активности “Йозмунд”, вернулись в игру, на сей раз в виде полноценного снаряжения персонажа. На момент написания статьи в игре всего 1 браслет рыжего грейда 3 тира. Насколько я понял, его можно выбить из хаос подземелий Южного Берна, из Владыки Фетрании - Аврельсуд, нового Т6 Хранителя - 칼엘리고스 (Kal Eligos) и купить за PvP-валюту. Еще браслет можно купить на аукционе, вот только, к сожалению, использовать его могут только персонажи с уровнем снаряжения 1490.

    Браслеты усиливают персонажа за счет особых эффектов, которые разделены на две группы: фиксированные - определяется случайным образом при выпадении предмета и не могут быть изменены, свободные - получаются у специального НПЦ случайным образом путем ролла за серебро. Судя по аукциону, браслеты выпадают со случайным количеством эффектов. Например, 2 фиксированных + 2 свободных, 1 фиксированный + 1 свободный, 3 фиксированных + 1 свободный.

    У вышеупомянутого НПЦ в свободные слоты вы можете добавить случайные эффекты из трех категорий:

    • Базовые - усиление показателя ХП и классовой характеристики (сила, ловкость или интеллект).
    • Второстепенные характеристики - начиная от смертоносности заканчивая Х
    • Уникальные эффекты - их огромное количество, парочка примеров ниже:
      • + к максимуму ХП.
      • + к максимуму маны.
      • + к физической защите.
      • + к магической защите.
      • При использовании способности, которая расходует ману, с вероятностью в 20% вы восстановите 150 маны.
      • При получении урона от монстра с вероятностью 12% вы получите бафф, увеличивающий урон оружия на 1000, скорость атаки \ передвижения на 2% в течение 8 секунд.
      • После применения ульты урон оружия повышается на 3200 в течение 8 секунд.
      • После применения ульты вы восстанавливаете 80 ХП каждую секунду в течение 20 секунд.



      Гравировки

      Добавили 9 новых гравировок. Как всегда, знак “\” означает разный уровень гравировок

      • 질량 증가 - скорость атаки снижается на 15%, а сила атаки повышается на 4 \ 10 \ 18%.
      • 추진력 - после рывка на пробел в течение 5 секунд урон всех способностей (кроме автоатаки и ульты) увеличивается на 3\8\16%.
      • 타격의 대가 - увеличивает урон всех атак, которые не являются “атакой в спину \ голову” на 3 \ 8 \ 16%. Эффект не распространяется на ульту.
      • 시선 집중 - на мой взгляд, весьма забавная и необычная гравировка. Как только игрок напишет в чат . персонаж получит 6 секунд баффа, увеличивающего урон одной способности на 8 \ 16 \ 28% в зависимости от уровня гравировки. Этот эффект не распространяется на обычные атаки и ульту. КД эффекта составляет 30 секунд, для удобства отслеживания персонаж получает дебафф.
      • 아드레날린 - после использования способности, которая заставляет персонажа двигаться, вешается бафф, увеличивающий урон на 0.3 \ 0.6 \ 1% в течение 5 секунд. Эффект баффа суммируется до 6 раз и после этого активируется еще 1 бафф, увеличивающий шанс критического урона на 5 \ 10 \ 15%. Я не совсем уверен в правильности перевода последнего баффа, возможно там говорится об увеличении критического урона.
      • 속전속결 - скорость каста способностей, действующих по принципу удержания кнопки повышается на 5\10\20%, а их урон повышается на 4\10\ 20%.
      • 전문의 - эффективность щитов, применяемых к себе или союзникам повышается на 6 \ 14 \ 24%. Если ХП цели меньше 50%, эффективность повышается на дополнительные 3 \ 7 \ 12%.
      • 긴급구조 - если при получении урона ХП персонажа опускается ниже 30%, вокруг него появляется щит прочностью 20 \ 30 \ 50% от максимального запаса ХП. Щит исчезает после 6 секунд или при получении определенного количества урона. Если по истечению 6 секунд щит не уничтожен, 50% от его оставшейся прочности восстанавливается в виде ХП. КД эффекта 300 \ 240 \ 180 секунд.
      • 정밀 단도 - повышает шанс критического урона на 4 \ 10 \ 20%, но при этом снижает критический урон на 20%.


      Переработали 6 уже имеющихся гравировок, у некоторых гравировок изменилось название:

      • 에테르 강화 (Час жатвы)
        • Было - при получении любой ауры создает дополнительную ауру, которая повышает критический урон на 4%.
        • Стало - при нанесении урона создает ауру, которую может подобрать только ваш персонаж. Аура повышает силу атаки на 0.2 \ 0.3 \ 0.5% в течение 30 секунд. Также вся защита повышается на 0.3 \ 0.6 \ 1% в течение 30 секунд и этот эффект может суммироваться до 30 раз.
        • Было - если противник изнурен, все атаки героя пробивают 10 \ 30 \ 50% его защиты.
        • Стало - если вы провели успешную контратаку, показатель силы атаки персонажа повышается на 4 \ 10 \ 20% в течение 4 секунд. Также цель, против которой вы провели контратаку в течение 3 секунд получает на 2 \ 4 \ 8% больше урона от персонажа и участников группы.
        • Было - скорость восстановления маны повышается на 5 \ 15 \ 30%.
        • Стало - скорость восстановления маны повышается на 5 \ 15 \ 30%. Если запас маны ниже 50%, урон увеличивается на 3 \ 6 \ 12%.
        • Было - находясь вне боя, герой каждые 3 сек. получает эффект, восстанавливающий до 10% всей маны. При получении урона эффект рассеивается. (Время восстановления: 10 сек.)
        • Стало - когда персонажа не атакуют, он получает бафф, который ускоряет восстановление маны на 5 \ 10 \ 15% каждые 3 секунды. Когда эффект достигает максимума, КД способностей уменьшается на 3 \ 6 \ 10%. Если персонаж получает урон, эффект пропадает и уходит в КД на 10 секунд.


        Легендарные костюмы

        Разработчики добавили в игру новые легендарные костюмы для каждого класса, но сделали они это немного странным и неприятным способом. Если вы помните, то для создания легендарных костюмов необходимо в игровом магазине приобрести урну за 100 синих кристаллов. Так вот, новые легендарные костюмы создаются в новой урне и их просто нет в списке крафта старой, как и старых костюмов нет в новой.

        Мне кажется, такой поступок не совсем правильный, ведь они буквально вынуждают игроков тратить золото или реальные деньги. Стоит отметить, что я не нашел способа конвертировать старую урну в новую, возможно плохо искал. Ниже вы найдете 2 видео с демонстрацией костюмов, а изображения найдете на специальной странице по ссылке.

        Рейд Генерала Легиона Безумия

        В нем будет переключение точек обзора между 2д и 3д , а так же будут причудливые мини-игры (планируется, что они будут хитрыми).


        Проблемы LOST ARK 2.0

        Будут убраны двойные ограничения на подземелья. Эти ограничения были поставлены для того, чтобы избежать инфляции. Однако это не сработало и привело к не нужной путанице. Как именно это изменят посмотрим уже тогда, когда введут.

        В настоящее время искатели, которые находятся уже на Т3 контенте, чаще всего носят Т2 бижутерию, вместо Т3. Даже не смотря на то, что Т2 бижутерия имеет небольшие основные характеристики (сила/ловкость/интеллект) и выносливость , по сравнению с Т3. У бижутерии Т2 есть больше преимуществ, таких как: высокие боевые характеристики (мастерство, сноровка и тд), гравировки и самоцветы.

        Эту проблему нельзя решить внезапно. Она будет улучшена, чтобы бижутерию ниже уровнем, можно было заменить, начиная с Рейда Генерала Легиона.

        Посмотрим как это будет работать, когда данное обновление выйдет.

        Так как нужную бижутерию и фетранит довольно сложно выбить, а на аукционе их практически не продают (потому что слишком дорого запаковывать), то было принято решение добавить больше источников их добычи.

        Будет улучшено расписание событий, так как не все могут играть в игры только в определенное время. Планируется улучшить награды за контент и улучшить правила для некоторого контента по расписанию.

        На данный момент большинство считают, что поднимать уровень закалки не имеет смысла, поэтому это будет улучшено за счет закалки.

        Будет добавлено снаряжение только для саппортов.

        Будут переработаны ресурсы для закалки Т2 экипировки. Таким образом можно будет быстрее прокачать Т2 снаряжение.

        Так же будет улучшена проблема прокачки карт. Будут добавлены источники получения карт опыта, а так же улучшат прокачку карт.

        Локальные события были отмечены как самая большая проблема в 2.0 и они будут улучшены за счет добавления наград. В них часто получали низкую награду, так как было мало участников и событие невозможно было завершить. Это планируется изменить, чтобы любой мог завершить локальные события.

        В 2.0 археология не используется должным образом, поэтому планируется улучшить некоторые навыки археологии.

        Многие ремесленные ресурсы выбрасываются, поэтому будут увеличивать потребление ресурсов для крафта.

        Так как вероятность получения Листьев мирового древа слишком низкая, то ее будут увеличивать.

        Так как в настоящее время поместье используется только для отправки в Мореходном штабе, то будут добавлен новый контент и улучшен старый.

        Будет добавлено: развитие второстепенных персонажей (возможно твины), фермы и зоофермы.

        Так же разработчики пообещали делать баланс классов в PvP чаще.


        Книга воспоминаний


        Путь власти

        В зависимости от уровня входа враг становится сильнее, а награда меняется. Это, наверное, будет что-то похожее на Путь испытаний и Путь пламени.


        План Обновлений на 2021 в Лост Арк

        19 декабря был онлайн-фестиваль, на котором показали корейский план обновлений на 2021 год.

        Большинство картинок в плохом качестве, так как это скрины с презентации.

        Рейд Генерала Легиона Демонов

        В нем будет разрушение ландшафта, земли и окружающей среды. Поле битвы будет меняться. В нем будут такие механики, которые будут требовать контратаки.


        Новый класс Striker


        Рейд Генерала Легиона Чумы

        Он сражается в пространстве болезней, угрожающих выживанию. Здесь, по сравнению с другими Легионами, требуется слаженная работа членов группы.


        План Обновлений на первую половину 2021

        Новый класс Gunslinger.


        Без дат были показаны:


        Новый класс Striker.

        Кунгеланиум. Это походу Ледяной хроманиум.


        Первая половина 2021

        Путь искателя приключений.


        Следующий контент без дат.

        Хранитель "Хануматан"


        После этого показали подробный график с датами на первую половину 2021 года.

        Подземелье "Эльгасия"

        Эльгасия все еще находится в разработке, но разработчики обещают, что она все равно нас удивит.


        3 Replies to “План Обновлений на 2021 в Лост Арк”

        Интересно, но до нас это хз когда дойдет

        Оружие Эсдо судя по описанию это супермегаультра донатная вещь для единиц. Дабы ублажить чсв самых крупных донатеров, китайцев.

        А где можно подробнее прочитать про новый архетип? Погуглила, выдаёт Только эту статью. Всё остальное про старые или уже известные классы

        Крафт костюмов

        Будет добавлен крафт костюмов. Рецепт костюма можно получить с помощью различных мероприятий и заданий. Можно создавать уже существующие костюмы.


        Читайте также: