Lords of the fallen как убивать щитовиков

Обновлено: 07.07.2024

Lords of the Fallen – ролевая игра, действие которой разворачивается в средневековом фэнтезийном мире, где правит Падший Бог. Проект позволит детально взглянуть на конфликт между людьми и демонами с различных сторон.

Жанр: Action, RPG
Издатель: City Interactive
Разработчик: Deck 13
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Дата выхода: 31 октября 2014

Сюжет Lords of the Fallen берет свое начало спустя 1000 лет после смерти некоего Божества. Его тело превратилось в гору, и земля разделилась на две части. Соответственно, каждая половинка – отдельное государство с собственной религией. Здесь перед игроками и встает первый выбор между сторонами.
В центре истории – конфликт между людьми и демонами, которые подчинились Павшему Божеству, а также его Лордам и Генералам. По словам создателей, они сделали ставку на нелинейное прохождение.
По словам Томаша Гопа, это не простая экшен/RPG и здесь будет немало сложных схваток. Даже если на пути игрока стоит всего 10 противников, он может потратить почти час на их устранение. К слову о «сложности» - вдохновение авторы черпают из Batman: Arkham City серии Dark Souls и пример богатой системы прокачки героя – Borderlands.

Томаш Гоп говорит о Lords of the Fallen:
Бывший продюсер компании CD Projekt, Томаш Гоп, рассказал немного деталей о своем новом экшен-РПГ проекте, который был анонсирован в апреле текущего года под кодовым именем Project RPG. Игра наконец-то получила название – Lords of the Fallen. Ее действия развернутся в средневековом фэнтезийном мире, которым правит Падший Бог. По словам Гопа, сюжет игры позволит детально взглянуть на конфликт между людьми и демонами с различных сторон.
Одной из самых главных особенностей Lords of the Fallen будет борьба против грозных лордов и генералов, стоящих во главе демонической армии. Игра придется по вкусу любителям хардкорных проектов, ведь игроков ждут серьезные испытания, требующие умения и большой выдержки для их прохождения.

Lords of the fallen как убивать щитовиков

Жанр: Action, RPG
Издатель: City Interactive
Разработчик: Deck 13
Платформы: PC, Xbox One , PS4
Дата выхода: 31 октября 2014

  • Сюжет Lords of the Fallen берет свое начало спустя 1000 лет после смерти некоего Божества. Его тело превратилось в гору, и земля разделилась на две части. Соответственно, каждая половинка – отдельное государство с собственной религией. Здесь перед игроками и встает первый выбор между сторонами.
  • В центре истории – конфликт между людьми и демонами, которые подчинились Павшему Божеству, а также его Лордам и Генералам. По словам создателей, они сделали ставку на нелинейное прохождение.
  • По словам Томаша Гопа, это не простая экшен/RPG и здесь будет немало сложных схваток. Даже если на пути игрока стоит всего 10 противников, он может потратить почти час на их устранение. К слову о «сложности» - вдохновение авторы черпают из Batman: Arkham City серии Dark Souls и пример богатой системы прокачки героя – Borderlands.
Бывший продюсер компании CD Projekt, Томаш Гоп, рассказал немного деталей о своем новом экшен-РПГ проекте, который был анонсирован в апреле текущего года под кодовым именем Project RPG. Игра наконец-то получила название – Lords of the Fallen. Ее действия развернутся в средневековом фэнтезийном мире, которым правит Падший Бог. По словам Гопа, сюжет игры позволит детально взглянуть на конфликт между людьми и демонами с различных сторон.
Одной из самых главных особенностей Lords of the Fallen будет борьба против грозных лордов и генералов, стоящих во главе демонической армии. Игра придется по вкусу любителям хардкорных проектов, ведь игроков ждут серьезные испытания, требующие умения и большой выдержки для их прохождения.

Скриншоты и Арты:

Разработчики из CI Games провели небольшую пресс-конференцию для журналистов, на которой ответили на некоторые вопросы прессы о их новом масштабном проекте Lords of the Fallen.

- Ключевой особенностью нашей игры является балансированная сложность, которая добавляет огромный интерес к игре, всё будет зависеть от ваших навыков игры, использование специальных скиллов и способностей, вы всегда будете расти в своих знаниях, находить то что поможет вам побеждать ваших более сильных врагов, в LotF нет большого упора на способности “героя”, здесь всё зависит от ваших собственных умений игры. Игровой мир будет открыт для вашего изучения, если вы хотите пойти его изучать, вы вправе это сделать, но знайте, из-за вашей неопытности в бою вы можете пострадать и в итоге погибнуть. Вы всегда должны рассчитывать на свои умения воевать, тактично наносить удары, ибо очень сложный поединок может отнять у вас около часа реального времени, в зависимости от сложности и количества противников.

- Ключевой особенностью нашей игры является балансированная сложность, которая добавляет огромный интерес к игре, всё будет зависеть от ваших навыков игры, использование специальных скиллов и способностей, вы всегда будете расти в своих знаниях, находить то что поможет вам побеждать ваших более сильных врагов, в LotF нет большого упора на способности “героя”, здесь всё зависит от ваших собственных умений игры.

Мне кажется, или тут что-то не так ? Зачем развитое древо умений, если от них ничего не зависит ? Рпг с гг у которого мы можем выбрать только стиль боя - захватывающе. . .
Вангую эпический провал. Имхо игра в жанре рпг с боевой системой ака мортал комбат, нередактируемым гг и незначительной ролью абилок в бою - вершина идиотизма
Менее чем за неделю до E3, где будет показан геймплей Lords of the Fallen, CI Games опубликовали первую информацию касательно протагониста. Зовут его Харкин (Harkyn), но кто же он? Ответ на этот вопрос каждый геймер получит свой, выступив в роли этого самого героя. Разработчики дают игроку возможность полностью настроить собственного героя, выбирая среди десятков различных умений, разделенных на три ветки развития.
Отвергнутый сообществом, Харкин единственный, кто может положить конец долгой битве приверженцев Павшего Бога и тех, кто уже давно отвернулся от него.
В сети были опубликованы первые скриншоты ролевой игры Lords of the Fallen от Томаша Гопа, создателя Ведьмака, с выставки E3 2013: Чел напоминает героя из ролика к Warhammer: Mark of Chaos ролик хрень какая то, если честно.
А вообще проект заинтересновал ролик хрень какая то, если честно.
А вообще проект заинтересновал Да, мне тоже понравился. Обессолено момент когда гг создал свои копии.

Polygon. Впечатления от демо-версии Lords of the Fallen

Однако Lords of the Fallen не так наказуема как, например, Dark Souls. Игра поощряет стратегическое использование оружия и магии, но это две разные игры с разным геймплеем, согласно последним впечатлениям портала Polygon, которому удалось взглянуть на демо-версию игры.

События Lords of the Fallen начинаются спустя 8000 лет после победы человечества над богом и его армией. Играя за громадного героя Харкина (Harkin), игрокам предстоит сразиться с Лордами и Генералами демонической армии различной формы и размеров, хотя практически каждый Рхогар, среди увиденных Polygon, являлся громадной, мускулистой массой. Большинство персонажей выглядят так, как будто они явились из вселенной Warhammer или Darksiders, одевшись в широкоплечую броню и используя огромные, тяжелые мечи и молоты.

Вы сможете выбрать один из трех классов для главного персонажа: Cleric, Warrior или Rogue. Каждый класс имеет свое собственно древо умений, предоставляя игроку возможность выбора как проходить игру: используя дальнобойные заклинания, высокий урон в ближнем бою или силы, связанные со скрытностью. В версии, которую видели Polygon, Харкин использовал несколько заклинаний класса Rogue, сфокусированные вокруг создания клонов. Он мог создать призрачные версии себя, чтобы отвлечь врагов или использовать их как смертельные снаряды, которые будут нестись к противникам, чтобы нанести урон.

Lords of the Fallen не является hack-and-slash (руби и режь) Action RPG, согласно словам исполнительного продюсера Томаша Гопа (Tomasz Gop), и необдуманно нажимая кнопки, вы вряд ли сможете сразить противника. Во время боя вам придется методично наносить удары, вовремя ставить блоки и уклоняться. В сражении с боссом, увиденном Polygon, Гоп был осторожен со своими атаками, ожидая пока Рхогар, названный Первый Страж (First Warden), ударит своим изогнутым двуручным мечом и атакуя после того как противник был открыт для ударов. Томаш Гоп играл в оборонительном стиле, стратегически соблюдая дистанция от Первого Стража и уклоняясь от ударов демона.

Похоже, игроки должны будут следить за количеством их выносливости и весом снаряжения. Надев тяжелую броню, вы будете медленнее двигаться. Также ваше снаряжение будет изнашиваться при активном использовании.

Вне сражения, Lords of the Fallen предложит сильный акцент на исследовании, по словам Гопа. Игроки смогут исследовать помещения и туннели замков и монастырей в поисках нового оружия, брони и предметов для крафта, а также искать короткие маршруты к их пункту назначения и альтернативные пути для того, чтобы подкрасться к врагам.

Гайд. Помощь и правила игры Lords of the Fallen

Все наверное уже успели заметить, что игра Lords of the Fallen практически вся состоит из тотальных сражений. Но проблемы бывают не только в боях, но и даже в поиске пути, поэтому в этом гайде вы сможете разобраться со всеми аспектами игры.

Первое, что вас просят сделать в начале игры - увернуться от удара и сделать ответную атаку. Вам это правило напоминают в игре несколько раз подряд, так как многие игроки начиная играть в Lords of the Fallen моментально забывают о данном правиле. Кто ещё не понял - то суть этого правила состоит в том, что вам необходимо нажимать на центральную клавишу мыши для того, чтобы можно было произвести фиксирование конкретного противника. После фиксирования, камеру нельзя вращать и всё внимание уходит на вашего противника. Положительная сторона фиксации заключается в том, что вы можете пометить своего врага ещё задолго до того момента, когда встретите его. Но тут есть и тёмная сторона - вы обладаете лишь одним дистанционным оружием - перчаткой. Перчатка очень слаба в дистанционной атаке, поэтому ближний бой с врагам просто неизбежен.


Впрочем фиксация тоже не обошлась без "грехов". Во-первых, лучше ею никогда не пользоваться, когда вы находитесь с более чем двумя врагами. В этом случае можете выйти так, что вы зафиксируете цель, которая находится намного дальше тех, кто стоит ближе и пока вы будете пробиваться до него, остальные враги вам очень сильно надают по татуированной голове. Во-вторых, стоит учесть то, что если вы стоите лицом к врагу, то это не значит, что щит заблокирует атаки сбоку или сзади - нечего подобного! Никакая фиксация вам тут не поможет, так как все сражения игры строятся по одному и тому же принципу: уйти от атаки, развернуться в другую сторону, после атаковать с тыла и т.п. Во второй локации вы уже встретите великана, которого совершенно невозможно пробить спереди, ну, а в третьей локации вы встретите рядовых этих же великанов, которых нужно будет убивать по тому же принципу как и первого.

Ну и переходим теперь непосредственно к нашему герою. Не смотря на то, что в самом начале игры вам будут доступны три класса для персонажа, создатели игры всё же предоставляют возможность выбрать другой класс в процессе прохождения игры, да и не только выбрать, но и даже изменить его. И в самом начале игры, вам попадутся очень много сундуков, которые сполна забиты разнообразной экипировкой, начиная от лёгкой и заканчивая тяжёлой. Поэтому всю оставшуюся игру вам останется лишь плясать между баллансами лёгкой и тяжёлой брони. Если герой носит самую тяжёлую броню, тогда и двигаться он в ней будет словно в болоте, а особенно это будет видно в перекатах и уклонениях, но за то ваша чувствительность до ударов заметно будет снижена. А вот если вы оденете лёгкую броню, тогда будете “пархать как бабочка”: легко уклоняться, очень быстро передвигаться и гибнуть от пары ударов. Вес брони вы можете посмотреть в своём инвентаре.


Особенность игры заключается в том, что даже рядовые противники вас атакуют глубокими размашистыми ударами, это не говоря о Боссах. Суть в том, что спасенья от таких ударов нет, поэтому появился миф о том, что лёгкой броне в игре просто нет места. Но и с тяжёлой бронёй нужно быть внимательным, ведь если вы не будете следить за перегрузом, а персонаж возьмёт больший вес - то ждите того, что ваш герой перестанет бегать и даже атаковать. В общем, просто чётко следите за тем, чтобы ваши установленные вещи на героя не превысили норму. Остальные же десятки вещей на вес главного героя никак не будут влиять.

Теперь давай перейдём до вооружения. Оружия в игре просто завались. Вы можете взять оружие как в две руки, так и в одну - таким образом, в игре не бывает однозначного одноручного или двуручного оружия. Но очень часто случается так, что главный герой не может нечего сделать со своим огромным молотом, если держит его в одной руке, ведь кроме замаха провести другой удар невозможно. Аналогичная проблема касается и одноручного шеста. Оружие само по себе опасное, а если его взять ещё и в две руки. Функция регулировки две/одна рука выполнена по умолчанию на клавише - F. Если вы собираетесь бегать со здоровым двуручником, тогда щит убирайте на спину и старайтесь не всаживать вес в свою общую копилку.


Что касается щитов, то они играют разные роли и всё в зависимости от класса вашего героя. Лёгкими щитами вы хорошо можете атаковать наотмашь, а за самыми тяжёлыми щитами вы сможете с лёгкостью спрятаться, воткнут его в землю, но это всё же снимет часть выносливости. И важно следить при этом всём за показателем оружия. Самоё тяжёлое оружие ещё не значит, что оно самое эффективное. Очень часто случается такой парадокс: тяжёлая кувалда снимает намного меньше, чем лёгкий меч. В общем, мы пришли к выводу, что тяжёлое вооружение в игре является малоэффективным оружием. Гораздо лучше и эффективней использоваться мечи со средней тяжестью, ну и аналогичные более облегчённые виды оружия, сюда же можно включить острое и не очень острое железо.

В игре существует один вид дальнобойного оружия - перчатка. Снаряды этой перчатки делятся на три типа, которые подразделяются зоной поражения. Принцип такой: чем шире становится зона поражения, тем меньше вы наносите урона, но при этом целится становится намного удобней. Впрочем, не смотря на такие вот прелести этой перчатки, в бою она малоэффективна. К тому же кардинально лишает возможности главного героя применить щит. Но ещё больший недостаток этой перчатки - это слишком медленная перезарядка. Смотрится это приблизительно именно так: вы достаёте это чудо-оружие, взводите, стреляете, после чего начинает очень долго бегать от врагов, пока перчатка перезаряжается. На начальных этапах её перезарядка идёт около трёх минут. В итоге мы получаем очень плохое дальнобойное вооружения, но из-за того, что другого дальнобойного оружия нет, приходится пользоваться лишь этим.


Ну и поговорим о локациях. Учтите, что карт в игре не существует, но существуют игровые обелиски, которые выполняют роль сейва. Причём эти самые обелиски играют роль не просто сохранки, а ещё и места респауна поближе к месте вашей гибели. Игра имеет очень интересный механизм, который работает по следующему принципу: чем больше вы обходитесь без сохранения, тем больше опыта вы заработаете. Но если говорить откровенно, лучше игнорировать данный механизм и сохраняться как можно чаще.

Сохранения позволят проходить всё те же локации и вновь получить опыт вместе с разнообразными наградами, но учтите то, что с каждым разом на пройденном месте вам будут давать меньше опыта за пройденное место.

Как погибнет ваш герой, то после гибели он, вместе с остальными противниками оживает и неважно кого вы убили: Босса или же рядового противника. На месте гибели вашего героя останется частичка души с вложенным в неё опытом. С левой стороны на экране будет значок, который отсчитывает проценты - это значит, что ваша частичка души "тает", ну и вместе с ней накопленный опыт.


В сражениях бить в первую очередь следует либо арбалетчиков, либо первых стоявших к вам. Даже самый первый Босс будет иметь щит, пусть и деревянный. Щит его можно разбить и даже нужно разбить. А в остальным, щиты - это такая фирменная фишка этой игры. Как правило, они практически все не пробиваемые, поэтому практически каждое сражение сводится к тому, что нужно пробрать в тыл противника и нанести хотя бы один удар сзади. Но опять таки возникает проблема, если ваш герой слишком пассивен. Таким образом, всё сводится к тому, что вы каждый раз терпите ярые удары врага, в надежде на то, что когда-нибудь он оголит свой корпус и вы сможете атаковать его. Только в такие моменты вы обязаны атаковать. Буквально вся игра строится на таких тягучих и весьма длительных механизмах.

С Боссами тут всё так же само, но только разведено ещё всё в более тягучем виде. Любой Босс будет всеми силами хвататься за свои “нити жизни”. Средний бой, пожалуй не с самым сильным Боссом затянется на минут так двадцать. Тут разработчики идут прямиком по стопам игры Dark Souls, ведь пока вы не сдохнете и не поймёте как необходимо биться с Боссом, вы точно не поймёте какую тактику необходимо применять. Ситуацию в сражениях начинают глубоко усугублять размашистые удары Боссов, от которых вас не сможет спасти даже самый тяжёлый щит, поэтому подходить слишком близко к ним нельзя, но и издалека вы убить их не сможете, так как в вашем арсенале дальнобойного оружия находится лишь убогая перчатка.


И кстати, в игре нельзя будет приседать, так что если заметите какую-нибудь интересную щель в игре, тогда старайтесь туда попасть при помощи переката. В итоге, вы окажитесь в комнатке с сундучком, а там и полезные “вкусняшки” будут. Но бывают случаи, когда комнаты замаскированны, поэтому лучше разрушать всю мебель, все бочки и потолки, так как за нами обычно находится что-нибудь ценное. То есть, мало того, что с разрушенного хлама вы отыщите что-то полезное, но и даже есть вероятность того, что вы за этим всем найдёте очередную щель.

Если вы встретили врага, то не спешите двигаться дальше, ведь за вами пойдёт целый хвост. Кроме этого, чтобы убить не только Босса, но и его приближённых, нужно будет запастись терпением и ждать пока врага не откроется для удара. Принудительно ускорить данное событие у вас никак не получится, так что ждите.


Напоследок хочется сказать, что игра Lords of the Fallen больше подходит тем, кто никуда не торопится, ведь вы застрянете в игре на очень долгое время.

Тема: Путеводитель по Lords of the Fallen

Press Team


Карма: 4957 ( 10) 42230


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Skorgron



Путеводитель по Lords of the Fallen


Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 7/10(личное мнение)
Оффлайновые трофеи: 47(34, 9, 3, 1)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 40+
Минимальное количество прохождений до платины: 3
Глючные трофеи: Treasure left alone / Сокровище без присмотра, Are you not entertained? / Ну, весело же!, No one can hear you scream / Крика никто не услышит
Трофеи которые легко пропустить: Couldn't have done it myself / Сам бы не справился, This! Is! Keystone! / Это! Замковый! Камень!, Fool of a Tuck / Долгое падение, I saw everything / Никаких тайн , Do unto others. / Око за око. , I feel lucky / Мне повезёт.


С начала игры вам предложат выбрать одну из трех веток магии(от выбора зависит какой трофей в конце игры вы получите, Утешение(церковник), Драка(воин), Обман(бродяга)
Way of the cleric / Путь церковника,
Way of the rogue / Путь бродяги,
Way of the warrior / Путь воина
и 3 варианта стартового набора экипировки(тяж, средний, легкий) выбор экипировки влияет только на начальный набор параметров героя.
По ходу игры я бы советовал заглядывать во все щели и возвращаться в пройденные локации после определённых этапов игры, нахождения новых ключей. Иследовать мир Lords of the Fallen интересно особенно в первый раз, к тому же это поможет с некоторыми собирательными трофеями. Система опыта в игре весьма азартна заключается она в том что весь ваш заработанный опыт вы таскаете с собой и в случаи смерти он теряется оставаясь на месте вашей смерти в виде вашего призрака, чтобы его вернуть вам надо будет добраться до него и забрать или использовать особый кристалл соединения с призраком( за игру их встретится только около 10шт). Опыт можно так скажем сохранить распределив его в очки прокачки рядом с кристаллами сохранений, но сохранив их таким образом или же потеряв погибнув вы так же потеряете множитель. Дело в том что чем больше противников вы убиваете не погибая тем выше становится множитель до x2 он влияет на дроп и на получение доп. опыта.


Боссы здесь не так сложны как кажется, обычно пары смертей хватает чтобы запомнить их тактику, так же для каждого босса присутствует скрытое задания/ условия его убийства, выполнив которое вы получите легендарное оружие или щит в зависимости от босса, выполнять их надо обязательно для того чтобы получить
My private stash / Личный арсенал ,
но если не выходит зацикливаться в первом прохождении на нём не стоит сделаете в NG+ или NG++
Итак боссы и их срытые задания:
Первый надзиратель So that's a Lord! / Так вот они какие, Владыки!
Нужно убить босса не получив урона от него
Командующий Hard shell, soft core / Твердый снаружи, мягкий внутри
Нельзя блокировать удары босса, лучше вообще снять щит на бой с ним
Идолопоклонник Only after Disaster / Только после несчастья
Необходимо что бы Идолопоклонник убил двух своих приспешников сам.
Лазутчик Seal the gate / Закрыть ворота
Босса нужно убить до того, как зажгутся все факелы сверху арены
Чемпион No time for losers / Плевать на неудачников
У босса есть полоска ярости, она накапливается когда его бьют и спадает когда он наносит удары мимо. Нельзя что бы он накапливал полную полоску ярости, исключение составляют скриптовые припадки ярости между фазами боя
Зверь Anger is a gift / Ярость — это дар свыше
Босс не должен отравить вас во время боя
Страж Thousands of candles / Тысячи свечей
Нужно не трогать чаши с огнём и не блокировать выстрелы этих чаш, кувырок вам в помощь
Уничтожитель Not a question of can or can't / Через «не могу»
Необходимо нанести смертельный удар оружием, в котором есть урон от электричества
Заблудшие братья Two against one / Двое на одного
Награда зависит от того, кого из братьев вы убьете первым, в любом случае получите легендарный щит
Так же с боссами связано ещё 4 трофа 3 из них вы сможете получить в первом прохождении, а один только во втором или третьем.
Couldn't have done it myself / Сам бы не справился
Необходимо что бы во время боя со вторым боссом он уничтожил одну из трёх статуй судей, которые стоят во дворе. Видио в помощь
All in / Всеми силами
Победить босса, не израсходовав больше 20 000 ед. опыта.
Просто победите босса, пока у вас на счетчике 20 т. оп. или больше.
Against all odds / Наперекор всему
Необходимо убить босса не потеряв здоровья.

После убийства боссов становятся доступны одно из трёх "испытаний" Арена, Сокровищница, Бесконечная пустота.
Попасть в них вы сможете пройдя через портал осколки кристаллов висящие в воздухе(к каждому боссы привязан 1 кристалл, к Уничтожителю 2). Так же с этими "испытаниями связанно три трофей !ВНИМАНИЕ! их надо выполнить при первом прохождение т.к. в NG+ данные трофы могут не выпасть.
Treasure left alone / Сокровище без присмотра
Разграбить все сокровищницы.
Выглядят сокровищницы как тёмные комнаты с тремя сундуками. Местонахождение всех трёх:
1. Самый первый портал в районе погреба, перед лестницей наверх, ведущей к веранде. Открывается после победы над первым боссом.
2. Портал прямо перед боем с боссом, Лазутчик. Трёхлапая паучиха в мире Рогаров. Открывается после победы над ней.
3. Портал в Храме, куда можно попасть открыв большие ворота в комнате со сгустком силы и витающими вокруг него кусками чего-то. О них щё Йетка говорит. В следующей комнате, которая ведёт к боссу Уничтожителю, есть портал. Открывается после победы над этим боссом. Вернитесь к нему сразу, не заходите в другой портал, который через мостик от арены, где была битва! Иначе придётся потом долго возвращаться.
Are you not entertained? / Ну, весело же!
Места испытаний, это пространственные порталы, ведущие к арене с кнопкой по центру. В каждом таком портале нужно победить по три волны врагов. Всего в игре четыре Места испытаний.
No one can hear you scream / Крика никто не услышит
Бесконечные пустоты — это пространственные порталы, ведущие в тёмные комнаты с врагами и, частенько, сияющим шаром-проводником. Чтобы их пройти, надо найти сундуки, выполнив нехитрые действия. Есть даже импровизированные головоломки.

Далее опишу трофеи которые можно пропустить
I saw everything / Никаких тайн ,
Найдено 15 тайных комнат.
Тайные комнаты - это комнаты закрытые стенами с трещинами. Что бы пробить трещину надо взять в руки щит и с разбегу ударить щитом по стене. Так же к тайным комнатам относятся двери которые открываются с помощью запечатанной малой руны, и двери для открытия которых надо встать на плиту с руной(обычно находятся где-то рядом с дверью.)
Take my hand / Держи меня за руку
После первого выхода на открытый воздух вы встретите монаха укушенного пауком (пропустить невозможно), надо просто согласиться отрубить ему руку. Обязательно отрубите ему руку т.к если этого не сделать вы пропустите в дальнейшем пропустите следующий трофей
Extra strong / Крепкое лекарство
Усилить лечебные зелья.
Повстречав укушенного пауками монаха вам нужно отрубить ему руку и дать лечебное зелье. Второй раз вы повстречаете его в башне когда будете идти до Антанаса, поговорите с ним и он даст вам задание на очистку его лаборатории, сама лаборатория находится в башне перед вторым боссом, в ней нужно убить паука. Если вы сделали это заранее, то просто сдайте квест и он вам скажет что может улучшить ваше зелье. Идите в лабораторию и отдайте ему 4 сердца Тиранов (как раз к этому моменту у вас должно быть 4 штуки) и получите троф. Следующее улучшение стоит 5 сердец
Fool of a Tuck / Долгое падение
Сбросить труп в бездонную пропасть в катакомбах.



This! Is! Keystone! / Это! Замковый! Камень!
Запинать врага до смерти.

Читайте также: