Сага о риге assassins creed valhalla для чего

Обновлено: 18.07.2024

Как уже не раз сообщалось, поселение Равенсторп будет центральной частью «Вальгаллы», куда главный герой будет периодически возвращаться. Поначалу это чуть ли не пара небольших палаток, однако постепенно колония будет расширяться.

При этом протагонист игры Эйвор не станет руководителем городка — эта роль закреплена за Рандви, женой брата главного героя Сигурда. Однако по очевидным причинам Эйвор также в значительной мере повлияет на судьбу Равенсторпа.

Эволюция поселения





  • Кузница с уникальной экипировкой
  • Конюшня, где можно улучшать лошадей
  • Торговый пункт для покупки ресурсов
  • Казармы, где можно кастомизировать своих лейтенантов
  • Бюро ассассинов, где можно брать контракты на убийство
  • Охотничья хижина, где можно продавать шкуры животных
  • Рыбачья хижина, где можно купить удочку.

Также будут доступны: вольер, пивоварня, верфь, музей, кладбище, уникальные дома для ключевых персонажей, фермы, пекарня и даже хижина предсказателя. Все они несут свои уникальные функции.

К примеру, чем больше ферм, тем больше еды подготовят к пирам — их игрок может инициировать перед началом крупных набегов. Чем больше наедятся викинги, тем активнее будут сражаться на следующий день.

А вот музеем заведует Октавиан — он фанатик времён, когда Британия находилась под контролем Римской Империи. Герой намеревается восстанавливать местные руины.

Но куда интереснее хижина предсказателя, которой заправляет девушка Валка. Она варит специальные смеси, которые позволяют Эйвору перемещаться в «другие времена, другие места» — видимо, так игрок сможет побывать в разных мифологических местах вроде Асгарда.

Также в Равенсторпе игроки смогут находить себе любовные интересы, с которыми можно ходить на свидания и всячески проводить время вместе, однако сыграть свадьбу и уж тем более родить наследников не дадут.


Assassin's Creed Valhalla получила крупный патч 1.3.2: что нового

Assassins Creed Valhalla получила крупный патч 1.3.2: что нового

В основном это различные исправления, связанные как с базовой игрой, так и с обоими сюжетными дополнениями. Вот список основных изменений патча 1.3.2.

  • Изменены описания уровней сложности исследования мира.
  • На уровне сложности «Первооткрыватель» ворон перестал подсвечивать места на карте, где есть интересные геймплейные возможности.
  • Появившиеся в дополнениях узлы на дереве навыков начали правильно влиять на параметры героя.
  • Во время боя с Фенриром больше нельзя вызывать верховое животное.
  • Бой с Фенриром теперь нормально стартует, если у игрока от 6 гигабайт видеопамяти или меньше, а настройка «Окружение» выставлена на низкий уровень.
  • Исправлены задания типа «месть»: теперь для них корректно выбираются цели.
  • Йомсвикинги теперь всегда помогают открывать двери.
  • Эйвор перестанет дрожать на пристани речных набегов.
  • Исправлены способности Сокрушительная стрела и Крутящийся гарпун.
  • У торговцев во Франкии больше нельзя покупать дополнительные ресурсы.
  • При запуске новой игры можно выбрать кошмарную сложность.
  • Автораспределение очков навыков теперь работает с новыми ветками умений.
  • После прохождения «Осады Парижа» снова загружаются сохранения.
  • Система подбора уровня мощи теперь учитывает настройки масштабирования.

Запустить экскурсионный режим планируется 19 октября. До конца осени в Assassin's Creed Valhalla получит фестиваль про Дикую Охоту и еще одно крупное обновление.

Все сокровища Британии

Восемь табличек вы получите из сокровищ Британии, разбросанных по всей Англии. Они отмечаются на карте значком тайны.

Загадочная табличка с мечом

Отправляйтесь в Грайм-Грейвс на западе Восточной Англии. Прыгайте в глубокую яму внизу и идите вперед. Вас ждет довольно длинный, но линейный маршрут. Рано или поздно вы наткнетесь на камень, стоящий возле черного занавеса с черепом. На нем написано:

«Одиноко лежу я в непроглядной тьме в конце дороги теней. Но в руке человека благородных кровей я пылаю неудержимо».

Пройдите сквозь занавес и идите веред на свечение сундука. Возле него стоит стол. Если разбить на нем вазу - сможете забрать табличку.

Загадочная табличка с игральной доской

Отыщите Пещеру испытаний на востоке Кента. Спуститесь в погреб дома и прочитайте первую записку:

«Сдержанность в чувствах, ловкость в движениях, осторожность в решениях и разумность в выборе - вот залог успешного прохождения пещеры Испытаний».

Ключ отваги отпирает первую дверь и будет висеть буквально у вас под носом. Забрать его можно в прыжке. В следующей части пещеры нужно отыскать еще три ключа: равновесия, ловкости и проворства.

Принцип поисков будет такой же: ключи подвешены на веревках и вам нужно отыскать такую точку, откуда можно до них допрыгнуть. После этого идите в самую нижнюю часть пещеры (где светится сундук со слитком) и прочитайте следующее указание:

«Лишь умному под силу найти игру девы. Следуй по стопам коня, твой путь устлан камнем».

Используйте большие валуны, чтобы перелезать через сталагмиты. Двигать их нужно буквой "Г". Табличка лежит под ключом Смекалки, который отпирает дверь на выход.

Загадочная табличка с рогом

Отыщите Старый погреб к юго-востоку от Колчестера в Эссексе. пещере вам нужно идти все время вперед, пока не окажетесь в погребе с винными бочками. На стене перед входом можно прочитать вот такую надпись:

« Здесь покоится жаждущий великан, который до сих пор хочет пить. Утоли его жажду десятикратно и получишь его драгоценный рог ».

Загадочная табличка лежит внутри колодца под решеткой в центре погреба. Вам нужно сбить вентили на достаточном количестве бочек, чтобы они наполнили колодец и табличка всплыла.

Загадочная табличка с котлом

Отправляйтесь на Рудник Сантлаха в юго-восточной части Суссекса. Зайдите в шахту и продвигайтесь вперед по единственно возможному маршруту, пока не окажетесь в комнате с водяным колесом. Перед ней на стене есть запись:

«Чтоб великана котел получить, отвагу придется тебе проявить. Лососем нырни туда, где железо растет, и крепко держись за то, то жизнь дает».

Ныряйте и плывите вперед, дорога там только одна. Как выберетесь - перед вами будет сидеть скелет с щитом и этой табличкой.

Загадочная табличка с горшком и блюдом

Отыщите пещеру Виккана к юго-западу от Йорвика. Карабкайтесь по ледяным скалам, пока не пройдете большую область с деревом и не окажетесь в логове ведьмы. Прямо возле записки с проклятьем есть ледяная стена, которую можно разрушить (см. скриншот 3). Она приведет вас к скрытой области с надписью на камне:

«Тебя ждет славный пир. Иди, не останавливайся, но берегись мерзких птиц и зверей, ведь они жаждут мести».

Сначала идите направо от камня и убейте куриц. Сломайте ящики, закрывающие решетку и выстрелите в банку с маслом. Теперь идите налево от камня и убейте кабанов. Через решетку вы сможете сбить засов на двери и забрать табличку.

Загадочная табличка с точильным камнем

Вам нужна Пещера Деораби Спар в северной части Сноттингемшира. Зайдите внутрь, заберитесь наверх, а затем проберитесь через щель в стене. Вы окажетесь у камня с надписью:

«Чтобы найти точильный камень, стой твердо, как горный козел. Пролей первую кровь и услышишь последний вздох тех, кто испытывал тебя».

Возьмите ключ со стола и отоприте дверь. Теперь остается только карабкаться и прыгать вперед по единственно возможному маршруту. В конце вас ждет табличка.

Загадочная табличка с плащом

Отыщите Пещеру алого лишайника к востоку от Винчестера. Внутри пещеры много ядовитого газа - просто кидайте в него факел. Двигайтесь вперед по единственно возможному пути, пока не доберетесь до надписи на стене:

«Плащ героя ждет тебя. Знай, смерть бесшумна и кроется в облаках, а огонь очищает».

После неё вы окажетесь в зале с большим количеством газа внизу. Здесь легко проскочить мимо таблички: вам нужно лезть через верх, а нижний путь ведет обратно к выходу.

Загадочная табличка с рубахой

Доберитесь до Воцига к северо-западу от Винчестера. В пещере проплывите на лодке до упора, затем карабкайтесь наверх по стенам до надписи на стене:

«Только отважный человек найдет красную рубаху. Тьма станет твоим плащом, а свет - саваном».

В комнате после надписи очень много банок с маслом. Вам потребуется разбить их, чтобы пройти к табличке. Делайте это в темноте, без факела. Иначе запылает все вокруг.

Ревнители

Еще три таблички можно получить за убийство ревнителей. Если вы хотите узнать больше про Орден Древних, почитайте этот гайд.

Загадочная табличка с недоуздком

  • Воден (220 уровень) - путешествует на лошади по дорогам Кента. Мы отловили его возле Тунбриджского монастыря. В бою использует меч, огненные бомбы, и дымовые шашки.


Загадочная табличка с колесницей

  • Хайки (250 уровень) - п утешествует на лошади по дорогам Эссекса. Мы встретились на южной дороге. В бою использует меч, щит и кидает копье. Может покрывать оружие ядом и лечиться.


Загадочная табличка с ножом

  • Хротгар (280 уровень) - э тот ревнитель ходит пешком по окрестностям Кроли в Суссексе. Мы встретили его прямо возле точки синхронизации. В бою использует топор и бомбы с газом, может лечиться.


Assassin's Creed Valhalla: Экскалибур и сокровища Британии


Чтобы получить Экскалибур в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно собрать 11 загадочных табличек.

Этот меч - один из самых сильных в игре и имеет следующие характеристики:

  • Двуручное оружие
  • Путь медведя
  • Мощные завершающие и критические удары ослепляют всех врагов вокруг


Assassin's Creed Valhalla: все сюжетные решения


По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.

Мы перечислим здесь только те моменты, которые оказывают на игру долгосрочные последствия. Есть пять ключевых решений, которые влияют на концовку. Если вы сделаете 3 выбора против Сигурда - получите плохую и наоборот.

Норвегия - Горм

Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.

Норвегия - Серебро Кьётви

Перед отплытием в Англию, вы должны решить брать ли с собой серебро Кьётви. Если забрать его с собой - получите ресурсы для поселения, но вместе с тем - минус к хорошей концовке. Поэтому лучше оставить его Стюрбьёрну.


Ледечестершир - Леофрит

В конце сюжетной линейки Ледечестершира (квест "Тяжелая ноша") вам нужно решить - убить Леофрита или пощадить. Этот выбор влияет на дальнейшее поведение Ревнителей. Если убить Леофрита - они будут за вами гоняться, если пощадить - сможете избавиться от их назойливого внимания.

Мы рекомендуем выбрать вариант "Молись своему богу". Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.

UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.


Грентебриджшир - Кто предатель?

Во время квестовой линейки в Грентебриджшире вам придется решить, кто из помощников предал Сому. Мы писали про этот квест в отдельном гайде. Правильный ответ - Галлин. Если выбрать его, позже Бирна присоединится к вашей команде.

Если выбрать кого-то другого - разочаруете Сому, останетесь без Бирны, да ще и с Галлином придется сразиться.


Восточная Англия - Руд

После битвы с Рудом во время квеста "Ярость моря" вы сможете решить жить ему или умереть. Если убить Руда - он не сможет позже испортить свадьбу, а Финнир присоединится к вам. Если оставить жить - Руд объявится на празднике.

В этом случае вам нужно будет убедить Освальда позволить вам драться с Рудом вместо него. Если этого не сделать - Освальд победит его сам и Финнир не присоединиться к вашей команде.

Рейвенсторп - Рандви

После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.

Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.


После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание "Кузница и пламя". Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.

Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.


Оксенфордшир - Басим и Сигурд

Во время поисков Фулке в Оксенфордшире (квест "Кровь из камня") у вас состоится жаркий спор с Басимом и Сигурдом. Что тут скажешь, постарайтесь держать себя в руках. Если ударить любого из них - получите минус к хорошей концовке.

Оксенфордшир - Леди Идвин


Люнден - Сжечь ли книгу?

После того, как вы разберетесь с Пиявкой в Люндене, вас спросят что делать с книгой: сжечь или оставить. Этот выбор не имеет никаких серьезных последствий. Если оставите книжку - сможете положить её в своей спальне возле кровати. Если сожжете - ничего не произойдет.


Широпшир - Кому отдать серебро?

Вскоре после прибытия в Широпшир в рамках квеста "Утомленные войной" вы получите 650 серебра. Нет никакого смысла отдавать его кому-то из претендентов. Кого бы вы ни выбрали - Ивар все равно устроит заварушку и квест будет двигаться по своему сценарию. Поэтому просто солгите и оставьте деньги себе.


Широпшир - Ивар

Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.

После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием "Что посеешь, то и пожнешь". Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.

Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.


Рейвенсторп - Даг

После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания "Надвигающаяся буря". После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.


Эссекс - Кто предатель?

Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание "Старые раны". Вам нужно решить, кто из двоих предатель - Герхильд или Лорк. Настоящая предательница - Герхильд.

Если вы выберете Лорка - леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае.


Линкольншир - Кто станет элдорменом?

Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита - плохая идея, т.к. он член Ордена. Эльфгард и Хунвальд - подходящие кандидаты.

Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа. Если выберете Херефрита - все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике.

Если сделаете элдорменом Эльфгарда - он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой.


Суссекс - Защитник Фулке

После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых - придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет.


Йорвик - Кто такой Тайник?

Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание "Прикрыть Тайник". Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ - Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике.


Рейвенсторп - Сигурд

После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание "Спор о парусине", где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.

Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.


Йорвикшир - Фаравид

Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста "Кровь и узы". Если выбрать "Отступись или бейся, Фаравид", то Фаравид умрет.

Если выберете "Ты сошел с ума, Хальфдан", то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.


Глостешир - Кинон и Модрон

Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.

Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.

Сноттингемшир - Трюгве и Вили

Сюжетная линейка в Сноттингемшире дает вам возможность получить еще одного йомсвикинга. Для этого вам нужно убедить Трюгве не всходить на погребальный костер, а еще чуть позже - занять место ярла. Если этого не сделать - ярлом придется стать Вили и к вам он не присоединится.

Хамптуншир - Гудвин

После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.

Как получить Экскалибур?

Отправляйтесь в Пещеру Мирддина в северной части Хамптуншира. Вы должны карабкаться, плыть, а затем снова карабкаться, чтобы добраться до Экскалибура и 11 камней, стоящих вокруг него. Вставьте загадочные таблички в эти камни и сможете забрать меч.

Читайте также: