Loop hero как увеличить количество карт

Обновлено: 01.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы играете Loop Hero, это руководство представляет собой полное руководство, чтобы познакомиться с этой великой игрой, давайте взглянем на нее.

Loop Hero Руководство по оптимизации экспедиции (начало игры)

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы играете Loop Hero, это руководство предоставит несколько советов по оптимизации каждой экспедиции с точки зрения ресурсов и места в начале игры, давайте взглянем на это.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero


В ролевой инди-игре Loop Hero вы не можете управлять персонажем, однако ваша цель — не дать ему погибнуть, выстраивая мир и давая ему бонусы местности. Бонусы не всегда предполагают что-то хорошее, например, призывая врагов. При этом правильные комбинации карточек местности могут сделать вашего персонажа почти непобедимым.

Карты с местностью нужно ставить на черные клетки по сторонам от петли, по которой ходит персонаж. Некоторые карты у вас есть по умолчанию, некоторые выпадают с монстров. Конечно, довольно занимательно изучать всевозможные комбинации этих карточек, что и стало одной из особенностей игры. Однако в этом гайде мы опишем наибольшую часть возможных комбо и их бонусы.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Абсолютно все карты взаимодействуют между собой, и каждая поставленная карта будет так или иначе преобразовывать мир и различные показатели. Вы можете прочитать про все карты игры в нашем отдельном гайде. Вам может быть также интересно узнать, как призвать секретного Чёрного слизня.

Казна + любая карточка. Поставьте казну на свободную клетку (советуем делать это сразу в начале игры), чтобы она не соприкасалась с другими картами. Теперь поставьте любую карту на соседнюю клетку и получите случайный ресурс.

Чем больше разных карточек вокруг казны, тем больше ресурсов она даёт. Однако когда все прилегающие к казне клетки будут заняты, она станет пустой, и каждые 3 дня будет появляться горгулья.

Гора + скала. Повышает здоровье на 10 единиц. Если поставить рядом с горой две скалы, здоровье увеличится ещё на 10. Можно ставить вокруг казны, чтобы получать ресурсы.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Горы + скалы. Если поставить горы и скалы в квадрат 3х3, эта местность превратится в горный пик. Пик даст много ресурсов и 120 единиц здоровья, при этом будет размещать на поле боя гарпий каждые 3 дня.

Особняк вампиров + деревня. Отдельно стоящий особняк вампиров выпускает этих монстров на соседние клетки. В комбинации с деревней получится ещё более опасное место — захваченное село с полчищами вампиров. Через неё сложно пройти без потерь, так как драться придётся с пятью мобами за раз.

Однако на четвёртый проход через такое село, оно станет усиленной деревней и будет лучше лечить и выдавать более интересные задания. Один особняк вампиров может сделать захваченными три стоящих в ряд деревни.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Особняк вампиров + болото. Исцеляющий эффект вампиризма будет вместо лечения наносить урон любому атакующему, включая вашего персонажа.

Поле битвы х2. Такие карты можно поставить только рядом с деревней. Поставьте два поля битвы рядом таким образом, чтобы они покрывали одну прямую тропы. Тогда тропа станет кровавой: каждые 4 дня на поле боя в этом месте будут появляться особые кровавые мобы.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Луг + любая карточка. Если поставить луг рядом с любой другой картой, кроме самого луга, то он станет цветущим и будет восстанавливать 3 единицы здоровья в день.

Цветущий луг + хроно кристалл. Хроно кристалл вдвое увеличит количество восстановленных цветущим лугом единиц здоровья. За день вы будете получать 6 НР с одного цветущего луга рядом с хроно кристаллом.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Скала/гора х10. Если на территории всей карты вы поставили 10 карточек скал и/или гор, в рандомном месте вдоль тропы будет появляться лагерь гоблинов. Гоблины сильнее других монстров, но их лагерь легко убрать картой «Забвение».

Лагерь гоблинов + болото. Эта комбинация заменит простых гоблинов лучниками, которые, как можно догадаться, намного сильнее и опаснее.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Деревня х2. Две деревни в любых местах на карте дадут лагерь бандитов так же в рандомном месте. Из бандитского лагеря будет выходить по бандиту на прилегающие клетки раз в два дня. Бандиты такие же опасные противники, как гоблины, так что лучше убирать их лагеря вышеупомянутой картой.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Роща + кровавая роща. Вместе дают голодную рощу, в которой появляются разные противники. Например, могут появиться свирепые мясные големы, с которых выпадают отличные бонусы. Голодная роща убивает любого, чьё здоровье опустится ниже 15%.

Храм молний + лес. Поставьте храм молний так, чтобы на пути удара молний стоял лес, и получите горящий лес. Такие клетки будут увеличивать не скорость атаки, а урон магической атаки.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Река + пустыня/пески. Такая комбинация даст вам оазис, который снижает скорость атаки персонажа, при этом скорость атаки всех противников станет ещё ниже.

Река + поле битвы. Создав такую комбинацию, вы получите кораблекрушение. После этого появятся сундуки и сирены.

Река + дорога. Это комбо создаст заросли, в которых появятся рыбаки.

Лес/чаща х10. 10 таких карт создадут клетку с названием «Деревня?», в которой будет тренировочный лагерь.

Оптимизация экспедиции Loop Hero

Аспекты стартовых комбинаций карт.

Это руководство предназначено в основном для людей, которые более или менее знают, как играть в игру, я просто хочу раскрыть некоторые уловки для оптимизации экспедиций. Лучший способ научиться играть - это играть и открывать для себя самому.

С учетом сказанного, давайте посмотрим, что произойдет, когда мы объединим карты, если одна из них была упущена из виду.

Первое сочетание, которое мы рассмотрим, - это вершина горы. Если мы разместим 3x3 Камня / Горы, они превратятся в Горную Вершину. Эта новая структура дает нам 120 HP и 5 для каждой смежной Скалы / Горы, но взамен она генерирует гарпий каждые 3 дня.

Если мы продолжим добавлять количество камней, которые мы разместили в игре, лагеря гоблинов будут созданы в квадрате, примыкающем к дороге. Эти существа очень раздражают своими способностями и появляются каждый день, поэтому с ними нужно быть осторожным. Лагеря появляются через каждые 10 скал / гор, которые мы ставим на протяжении всей экспедиции.

Еще одна важная комбинация - это пустые казначейские векселя. Чтобы опустошить Сокровищницу, мы должны полностью окружить ее буквами, независимо от их типа. Каждый раз, когда мы кладем на него карту, он дает нам случайный ресурс, а когда он полностью окружен, он дает нам бонус ресурса и опустошается. Обратите внимание, что после опустошения он генерирует горгулий каждые 3 дня.

Как видно из рисунка выше, есть два типа лугов: луговые и цветущие луга. Различия между этими лугами заключаются в количестве HP, которое они восстанавливают (Луг исцеления 2PS и Цветущий луг 3PS), и в ресурсах, которые они дают нам. Чтобы получить цветущий луг, мы должны разместить луг рядом со скалой / горой / вершиной горы или рядом с сокровищами.

Поля боя - полезные карты, так как они дают нам очень хорошую добычу за раунд, в обмен на то, что существа в этой области могут превращаться в призраков, когда они умирают. Что ж, если мы добавим две области поля битвы, мы трансформируем путь, где они сходятся, в Путь крови, где появляются враги сгустка крови.

Другие гиды Loop Hero Подробный список всех талантов (перков) и диапазона уровней

Другие карты, области которых добавлены, - это Маяки Света и Маяки, хотя это всего лишь статистика их эффектов, они не производят ничего лишнего. С другой стороны, карты, области которых не складываются, - это Особняк вампиров (только один вампир появляется на квадрат, не имеет значения, сходятся ли они) и Кровавая роща * (они берут только врагов с менее чем 15% здоровья, они не составляют в сумме 30%).

* Хотя эта карта не является стартовой, она появляется настолько рано в игре, что почти может считаться таковой.

Мазо

Пройдя пару экспедиций, чтобы протестировать игру (помимо учебника) и разблокировать несколько карт, мы можем начать выбирать, что именно мы хотим делать. В меню создания колоды (находится в верхнем левом углу меню экспедиций)

Мы можем настроить колоду, в которой собираемся играть. Как вы можете видеть в центральной части ниже, максимальное количество карт, которые можно нести, составляет 12 (хотя на самом деле их 13, поскольку карта камня и карта горы занимают одно и то же место. Это можно увидеть, если мы положим курсор над рок-картой).

Но в игре нет dice что вы должны нести его в 12: мы можем отлично унести 10, а то и 7, что уже является пределом. Как мы уже видели, есть некоторые карты, которые либо из-за своих характеристик, либо из-за характера сборок, предлагаемых объектами в каждом исполнении, значительно лучше других, и поэтому некоторые из них ужасно плохи (конечно, это не означает, что это может быть очень полезно в некоторых случаях, все зависит от стратагемы, которую мы хотим использовать). Итак, приступим к редактированию нашей колоды, чтобы обеспечить хорошее «вращение».

Одна из самых важных карт - Сокровищница, поскольку она дает нам дополнительный материал для каждой карты, которую мы размещаем вокруг нее, и как только она полностью окружена, она дает нам бонус. Карты, которые мы можем разместить вокруг них, очень разнообразны, но лучшими вариантами являются Луга, потому что они автоматически превращаются в Луга и Скалы, потому что они также трансформируют соседние луга. Мы увидим, как лучше всего их разместить, когда войдем в экспедицию.

Карта Oblivion также играет незаменимую роль.sable в игре по отношению к Камням / Горам: каждый раз, когда мы размещаем 10 карт Камней / Горы, появляется Лагерь гоблинов, который мы можем уничтожить с помощью Обливиона, а квадрат Камней / Горы 3x3 превращается в Великую Гору, которая порождает гарпий каждый раз. К сожалению, одновременно может быть только одна Великая гора. К счастью, мы можем забыть о части 3 × 3 и регенерировать ресурсы, поместив Камень / Гору на ее место, и таким образом восстановить Великую Гору. Еще одна карта, которая работает в вашу пользу, - это Кровавая роща, поскольку она автоматически уничтожает вражеские юниты, у которых меньше 15% здоровья. Но эту карту можно разместить только рядом с рощей, поэтому мы также включим ее в колоду.

(Кровавая Роща не является стартовой картой, но она открывается так рано, что вы, вероятно, получите ее во второй или третьей экспедиции.)

Теперь, когда мы убедились в полезности этих комбинаций, мы можем создать колоду на основе этого:

Если мы посмотрим снизу, карта Маяка была удалена из колоды, чтобы увеличить шансы на получение Oblivion или Treasury. Карты Rock / Mountain и Grassland также входят в колоду из-за обилия и разнообразия игры, которую они предлагают. Из карт, прилегающих к пути, мы можем найти почти все полезные, я исключил куколку-паука из колоды из-за количества пауков, которые она может генерировать, которые, хотя и не очень сильны, могут стать серьезной проблемой, если на них нападают 4 паука и вампир, еще одно существо, которое появляется по пути. Остальные жетоны этого типа очень полезны для правильной разработки экипируемых элементов. Наконец, из карт маршрута мы выбираем Рощу, чтобы иметь возможность разместить Кровавую Рощу и Кладбище для создания скелетов, поскольку время появления (3 дня) делает их не большой проблемой из-за количества врагов и прохождения через квадрат. дает нам ресурсы. (Как и в случае с Кровавой рощей, карты Пшеничное поле и Болото не являются стартовыми, и, хотя они относятся к ранней игре, я предпочитаю пропустить их на данный момент, чтобы не запутать больше, чем я уже сделал.)

Полное руководство по Loop Hero

Минималистская ретро-стратегия и ролевая игра, в которой используются элементы из многих других жанров, чтобы создать уникальный игровой процесс. Вы откроете для себя тайны забытого мира, построите город, встретите беженцев и, конечно же, проложите свои собственные пути для борьбы с монстрами.

Я называю это руководство так что ясно понимается, что он содержит все существенные элементы, которые новый игрок нужно начинать с нуля. Руководство примерно разделено на раздел, который я называю Руководством, и раздел Механика Расширенный для тех, кто уже знаком с игрой или просто хочет узнать больше.

Для его разблокировки необходимы некоторые ресурсы, но в нем вы найдете всю информацию и знания об игре, которые можно разблокировать.

Обязательно взгляните на дополнительные листы (на английском языке) .

Не все может хорошо вписаться в руководство, такие вещи, как подробный список всех плиток в игре, всех карт и всех общих характеристик монстров, можно найти в этом листе Excel.

Руководство: Основы

Может быть, вы только что скачали демоверсию или купили игру, в любом случае это хорошо, и сейчас хорошее время для начала, давайте начнем.

Сначала короткометражный кинематографический, как и в любое другое время, может появиться диалоговое окно, вы можете нажать в любом месте с помощью мыши или геймпада, чтобы двигаться вперед, Кнопка назад читать выше или кнопку … ИКС быстро пройти до конца.

В данном руководстве для краткости с этого момента будут упоминаться только интерфейс мыши и клавиатуры.

Начиная обучение, обратите пристальное внимание на свой экран, поскольку игра знакомит вас с различными основными элементами. Важно отметить, что игра разделена на две фазы: этап планирования, в котором мир останавливается для вас, чтобы созерцать и строить, и фаза приключений в котором ваш герой движется один и сражается с монстрами.

Вверху слева есть полоса, указывающая время суток. Обычно он движется слева направо во время ходьбы или боя. Как только бар заполнится, начнется новый день. Многое может случиться в новый день, но для нас в ближайшем будущем это означает появление нового монстра, слизи.

Бои без вмешательства, автоматические. Ваш герой случайным образом выбирает врага для атаки и будет сражаться с ним, пока он не победит или не умрет. Затем повторите процесс, пока враги останутся.

Чтобы экипировать предмет, нажмите на него, затем снова нажмите на слот, в который вы хотите его надеть. Вы можете заметить, что вы не можете снять это тогда. Это нормально, в Loop Hero, предметы экипируются только один раз . Единственный способ удалить его - надеть новый предмет, который уничтожит предыдущий .

В мире Loop Hero вы создаете по одному квадрату за раз, используя карты, полученные разными способами, но обычно убивая монстров. Чтобы легко разместить коробку, сначала переключитесь в режим планирования (щелкните правой кнопкой мыши или пробел), а затем выберите, где вы хотите его разместить. Игра выгодно осветит квадраты, в которых вы можете разместить квадрат.

Вверху справа находится тайник ресурсов вашего персонажа. Ресурсы добываются разными способами: наступая на определенные клетки, сражаясь с монстрами, созданными с помощью алхимии. В этом уроке мы получаем Гальку, помещая плитку Камня, и Ветвь, размещая плитку Рощи. Ресурсы позже будут использованы для строительства вашего города.

Важно: есть два типа ресурсов. Мелкие детали и полные ресурсы. Это касается практически всех ресурсов. Многие маленькие автоматически создают большую. От гальки до камня, от веток до дерева.

Как указано в этом руководстве, щелкнув «бегущего человека» в правом нижнем углу, вы сможете выйти из карты. После того, как вы уйдете, вы не сможете вернуться к этой карте. Вы также не можете сохранить карту и оставить ее с помощью меню выхода, вы вернетесь в город позже.

Руководство: больше руководств

После каждого приключения приходит время расслабиться и построить . На этот раз все ничем не отличается, и как только вы закончите свой первый урок, вы окажетесь в пустоте и сможете разжечь костер . Как этот сегмент очень Короче говоря, я пропущу его и вернусь к нему в следующей главе. Вы всегда можете перейти вперед, если хотите узнать больше о строительстве города, но пока давайте продолжим обучение с вашим первое настоящее приключение .

Когда вы покидаете город в пустыне, создается новый случайный маршрут карты. Цель, состоит в том, чтобы максимально заполнить счетчик Босса, поместив фишки, которые заставят Босса появиться. Вы можете найти счетчик в верхнем левом углу экрана, чуть ниже дневного счетчика. Это похоже на это.

Давайте посмотрим, как может выглядеть такая карта. Как видите, мы уже убили нашего первого слайма, который наградил нас хорошей добычей, чтобы начать наше приключение.

Слева щит. Щиты - краеугольный камень нашего героя. Не недооценивайте защиту! Общее правило состоит в том, что каждое очко защиты уменьшает урон на единицу. Когда несколько монстров атакуют вас одновременно, если у вас нет защиты, ваша жизнь очень быстро упадет! Когда дело доходит до щита, обратите особое внимание на количество защиты, которое он дает вам, поскольку он, безусловно, является основным ее источником.

Справа, выделенное нашим курсором, есть кольцо магия . Кольца предлагают вашему герою всевозможные эффекты! Характеристики и эффекты обсуждаются позже, а пока присмотритесь и убедитесь, что dice Магический урон. Это невероятно. Защита может быть королем выживания, но на данный момент магический урон - это король повреждений. Полностью игнорируйте Monster Defense… Какое хорошее начало!

  • Убивайте монстров, получайте карты в качестве добычи, создавайте больше квадратов и больше монстров!
  • Оборудуйте свое самое сильное и высокоуровневое оружие
  • Снаряжайте предметы с сильной защитой
  • Оборудуйте магические предметы с магическим уроном, если вы их найдете.
  • Держите своих монстров отдельно

Давайте оснастим эти хорошие вещи и сделаем еще одну или две петли. Мы убьем много слаймов и разграбим их, чтобы получить карты и снаряжение. Давайте еще раз взглянем на нашу карту ближе к концу цикла 2. Как бы она ни изменилась, вам почти хочется, чтобы вы не сделали промежуточный снимок экрана! Неважно, разберем на мелкие кусочки и посмотрим, что к чему.

Во-первых, наш лагерь. Как вы, возможно, уже заметили, ваш лагерь остается безопасным, свободным от монстров и источником исцеления каждый раз, когда вы добираетесь до него.

Чуть южнее кладбище. Кладбище создает сильных скелетов, с которыми вы будете сражаться каждые несколько дней. Будьте осторожны, если можете, не сражайтесь более чем по одному за раз! Наградой за сражение со скелетами являются предметы, обладающие множеством магических свойств.

Справа от кладбища роща. Многие Лобораты прячутся в рощах и любят разбегаться на одну плитку от них. Последнее, что мы хотим прямо сейчас, - это сражаться ОБЕИМ Лоборатом и Скелетом . вот почему они разделены полным квадратом.

Не обращая внимания на фонарик, посмотрим на луга. Они дают вам здоровье каждый новый день, а когда их кладут рядом с другими плитками, кроме лугов . они цветут, чтобы дать еще больше здоровья!

Слева от нашего лагеря находится одинокий особняк вампиров. Пасьянс, потому что он вступает в игру только тогда, когда вы сражаетесь со слизью, которая появляется поблизости. Однако вампиры не очень склонны к приключениям, и если вы любите приключения, вы можете разместить их рядом с другими вашими монстрами… но есть риск. Вампиры заставляют каждого монстра получать здоровье при ударе! Поэтому я поместил его рядом со слизью, и вы можете быть уверены, что скоро поблизости появится больше слизи, чтобы вы могли сражаться с этими вампирами с помощью простых миньонов слизи.

Вверху слева скалы и горы. При размещении в сетке 3 на 3 они превратятся в Вершину, которая даст столько же HP, сколько 9 гор, И породит существо, за которое вы будете сражаться за больше карт и добычи. К югу от нашего лагеря есть поле битвы. Это будет создавать сундук каждый раз, когда вы начинаете новый цикл. По возможности старайтесь держать его поближе к своему лагерю, так как уровень добычи зависит от уровня петли. Можно было бы объединить это с особняком вампиров, чтобы можно было сражаться «с вампиром в одиночку», но есть небольшой риск, так как в какой-то момент сундук . может быть больше, чем кажется на первый взгляд.

Другие гиды Loop Hero Руководство по разным советам

Как упоминалось выше, по мере того, как вы размещаете жетоны, счетчик босса растет, и когда он достигает своего максимума, появляется босс.

Босс первой главы сильно бьет, имеет много здоровья и особые способности.

Можно много сказать и многое можно испортить, но открытие - это часть удовольствия, поэтому знайте, что в игре есть специальный диалог на случай проигрыша, который вы увидите, очень удачлив или просто очень опытен в видеоиграх.

Тем не менее, я дам вам несколько советов, поставьте маяк, который покрывает все площади, включая ваш лагерь. Маяки обычно являются усилением для врагов . но не для боссов!

На этом вы можете закончить учебник или взглянуть на следующий раздел, который посвящен более глубокому анализу команды. В любое время вы также можете вернуться в город, если вы сделаете это в лагере, вы сохраните все свои ресурсы, в то время как вы потеряете некоторые предметы, если вы уйдете далеко от своего лагеря, и почти все, если вы умрете.

Руководство: объекты и статистика

Они нужны каждому герою: разрушительное оружие, защитные щиты, предметы силы.
Loop Hero ничем не отличается. Что это за объекты, как их получить и как именно они работают? Давай увидим это.

Это очень просто, ты убиваешь монстров, это.

Конечно, есть исключения. Примечательным является то, что вы можете начать с некоторых объектов если обновить свой город. Вы также можете получить предметы в качестве награды Для охоты на монстров, известных как квесты, вам нужно будет разблокировать деревни, построив для этого в своем городе. Наконец, иногда вы не получаете предметы сразу. Вы должны убить монстров, получить их трофеи и ЗАТЕМ дойти до конца цикла, чтобы получить новые предметы.

  • Пространство для предметов : Джулиан классов начинается с 4. У воина есть: Меч, Кольцо, Щит и Доспехи.
  • Тип : булава отличается от меча. У доспехов есть свои визуальные типы.
  • Уровень - Более высокий уровень означает больший урон вашему оружию, больше защиты вашего щита и т. Д.
  • Рареза : Это цвет вашего фона. Синий лучше. Желтый - это здорово. Апельсин - лучший.
  • Некоторые монстры падают разные странности y niveles добычи.
  • С каждого монстра могут выпадать все ячейки и типы элементов.
  • Некоторые монстры могут сосредоточиться на падении больше o меньше какой-то.
  • Монстры никогда покинет бросьте слот для предметов, который вы не можете оборудовать .

Разделено на категории Наступление y Оборонительный .
Перечислены в приблизительном порядке важности новый игрок, использующий воина .
Так что, если вы не знаете, что надеть, попробуйте использовать вещи, которые находятся на вершине вашей соответствующей категории.

  • Магический урон : Повреждение этого неизвестный полностью оборона .
  • Вред всем : Урон, наносимый всем врагам, включая вашу цель .
  • Контр-атака : Когда вы его получите, вы нанесете ответный удар.
  • Скорость атаки : Сократите время между атаками.
  • оборона : Блокирует повреждения. Приблизительно 1 HP при 1 Защ.
  • Вампиризм : Восстанавливает% здоровья от ваших атак и контратак.
  • уклонение : Вы избежите попадания.
  • Регенерация в секунду : Восстанавливает здоровье с течением времени как в бою, так и вне его.
  • Макс. HP : Увеличить максимальное количество HP

Кроме того, есть определенная статистика для разблокируемых классов, а также различные другие характеристики. Мы их сейчас трогать не будем.

Руководство: диаграммы и коробки

Когда вы начинаете новую игру Loop Hero, вы начинаете с колоды основных карт. Мы рассмотрим эти основные карточки по одной, но сначала сделаем несколько пояснений.
  • Дорожные карты. Они идут . по дороге.
    Обозначается зеленым кружком на вашем рисунке.
  • Ладос. Их стоит ставить прямо у дороги. Зеленый полукруг.
  • Йермо. Помещен в ничто, заполняя карту. Пустой круг.
  • Специальный. В основном так же, как карты пустыня… Но другое.
  • золото. Они буквально сделаны из золота.

При корректировке вашей колоды при подготовке к следующей экспедиции вы должны выбрать не менее X карт из каждой категории, но не более Y. То же самое верно и для общего количества карт. Вы можете увидеть все эти числа слева от карточек и внизу, где указано общее количество.

Пример: вы должны выбрать не менее 2-х, но не более 4-х лицевых карт.
Пример 2: Ваша колода должна состоять не менее чем из 7 карт, но не более чем из 12.

Эти лимиты будут увеличиваться по мере того, как вы получаете больше карт.
Наконец, не все карты соответствуют правилам размещения. Например, реки, открываемая карта пустоши, могут следовать по тропам и даже пересекать их.

Как улучшить лагерь в Loop Hero — список доступных зданий и бонусы от строительства построек


Loop Hero сочетает в себе элементы рогалика и серьёзный менеджмент ресурсов. Однако правила этого менеджмента игра не стремится объяснять, поэтому некоторые механики кажутся непонятными и неочевидными. В этом гайде мы расскажем как улучшить в игре лагерь и зачем это нужно.

Как улучшить постройки в лагере

Loop Hero — это игра о повторах. Каждый раз, когда вы участвуете в очередном цикле, ваш персонаж движется по кругу. По пути вы будете собирать снаряжение, ресурсы и карты, которые можно использовать, чтобы добавлять в цикл различные типы монстров и географические объекты. В любой момент можно вернуться в свой лагерь и использовать ресурсы для строительства новых зданий.

Как улучшить лагерь в Loop Hero — список доступных зданий и бонусы от строительства построек

После вашего первого цикла игра объясняет, как строить здания, используя собранные ресурсы. Станет доступно меню с различными вариантами построек. Однако в игре нет четких инструкций, как улучшать эти здания.

Для этого вам нужно щёлкнуть по зданию в лагере. Слева появятся две кнопки. Одна даёт вам возможность разобрать уже готовое строение, а другая позволяет его улучшить. Как и следовало ожидать, улучшения стоят много ресурсов, но они определенно необходимы. Все здания в игре полезны и привносят разнообразие в геймплей.

Как уже упоминалось, вам понадобится тонна ресурсов, чтобы сделать все улучшения. Если вам нужна помощь в том, как фармить материалы, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством.

Как улучшить лагерь в Loop Hero — список доступных зданий и бонусы от строительства построек

Список зданий, доступных для постройки

Зданий довольно много, каждое из них даёт новые карты, либо эффекты, либо открывает новые классы в игре:

Читайте также: