Far cry 3 патрульный катер где найти

Обновлено: 16.05.2024

Спускайтесь по склону горы вниз, чтобы спуститься в пещеру, где обитает Дейзи. Девушка хочет починить лодку, на которой планируется покинуть это место. Но ей не хватает одной детали (силовой головки), которая, очень вероятно, находится где-то в этой же пещере. Искать ее предстоит нам. Поскольку вся надводная ее поверхность уже была до нас обыскана, остается лишь один вариант - вещь находится под водой, о чем красноречиво и говорит изображение на карте.

Найдете искомый предмет в самом конце углубления слева, среди кучи остального мусора он выделяется тем, что мерцает. Теперь возвращайтесь обратно, чтобы зайти на лодку и отдать деталь Дейзи. Теперь настала очередь поговорить с Лизой. Пообщавшись, покидаем это место, выходя из пещеры, чтобы продолжить прохождение Фар Край 3.

Миссия 11 - Встреча с Цитрой

Если вы ранее не отбивали землю ракьят у пиратов, добираться до храма Цитры придется долго - расстояние действительно большое, а территория в руках врагов. В любом случае, хоть немного сократить путь поможет быстрое перемещение в деревню Аманаки, но все же посмотрите на карту и выберите ближайшую базу или аванпост к храму Цитры, затем ступайте непосредственно к храму. У входа нас уже ждет Деннис - пройдите за ним, но так как он плетется медленно, можете ускорить прохождение Фар Край 3, зажав левый Shift и обогнав его, поднимаясь наверх. Так сэкономите время, запустив ролик знакомства с Цитрой.

Последняя даст выпить какую-то дрянь в бутылке, после которой начнутся галлюцинации, похожие на те, что были, когда мы отравились грибами. Здесь все очень просто - сначала следуйте от берега вслед за человеком в белой одежде, пройдете в дом, окажетесь вообще на дне океана, затем подбирайте кинжал - придете в себя. Этот глюк - своеобразный мануал того, что нам предстоит сделать, но не все так сразу, до кинжала нам предстоит еще очень длинный путь. И именно кинжал от нас требует Цитра взамен на то, что даст нам силу, как у лучших воинов ее племени.

Покидайте храм и добирайтесь к месту, отмеченному на карте.

Миссия 12 - Изнанка города

Нам нужно добраться до Бэдтауна - еще раз напомню, что если вы не захватили все аванпосты на этом острове, действовать вам будет намного сложнее. Да и вышки желательно переключать, чтобы иметь карту местности. Еще важная деталь - после встречи с Цитрой открылись некоторые новые способности, так что прокачивайте персонажа по желанию, это существенно облегчит вам дальнейшее прохождение Фар Край 3.

Добравшись до Бэдтауна, входите в бар, там ребята играют в карты, им не хватает еще одного участника. Вскоре появится человек, одетый в белый костюм - именно его мы видели в видении. Он уйдет, нам надо преследовать. Это сделать нетрудно - он практически не оборачивается, но и в упор подходить к нему нежелательно. И перемещайтесь лучше, присев. Дойдете до его дома, входите вслед за ним.

Миссия 13 - Осиное гнездо

Внутри дома вас встретят не слишком гостеприимно - под стол заложена взрывчатка, требуют сказать, кто мы. Джейсон представится, после чего ему откроют путь в подвал - ступайте. Именно там и находится человек в белой одежде. Его зовут Уиллис, специальный агент на службе США, настоящий патриот своего государства. Он предлагает нанести боссу Васа по имени Хойт серьезный ущерб, лишив его огромной прибыли, которую тот получают от продажи наркотиков.

Само задание очень напоминает аналогичную миссию из GTA: San Andreas. Но если там мы сжигали поле с коноплей, чтобы работодатель не попался копам, то здесь, как уже написано выше, цель другая. Но средства все те же - верный огнемет поможет решить проблему. Что же, продолжая прохождение Фар Край 3, отправляйтесь к месту, отмеченному на карте, не спешите бросаться с шашкой наголо - изучите обстановку, пометьте при помощи камеры или прицела врагов, истребите побольше их тихо, и продолжайте истреблять, не попадаясь никому на глаза, как можно дольше.

Для поджога наркотического поля отлично сойдет и коктейль Молотова - это на всякий случай совет, если топливо для огнемета закончится. Хоть его должно бы хватить с лихвой, особенно, если вы успели пошить из шкур зверюшек хорошую сумку для емкостей с этим самым топливом. Плантаций всего насчитывается пять, сжечь нужно их все без исключения. В этом, помимо огнемета и коктейля Молотова, отлично могут помочь взрывоопасные бочки, стоящие возле каждой плантации. Достаточно одного точного выстрела для детонации, пользуйтесь этим.

В местных постройках местами есть боеприпасы - учитывая количество врагов, они будут кстати. Спалив плантации, переходите к берегу, где стоит небольшой рыбацкий поселок. Там у причала есть лодка, которую нужно уничтожить. Прямо напротив нее стоит стационарный пулемет, которым не только удобно фаршировать свинцом набегающих противников, но и можно легко взорвать целевой катер. Пулемет легко вращается в разные стороны, что очень удобно. Закончив и с катером, возвращайтесь к Уиллису домой в подвал.

Миссия 14 - Человек по имени Хойт

В первую очередь, чтобы успешно продолжить прохождение Фар Край 3, избавьтесь от врагов, находящихся за спиной сбежавшего пленника, затем идите к нему. Не забывайте, что полно мин вокруг, их за счет писка можно распознать заранее, а за счет меткого выстрела - обезвредить на расстоянии. Если мины плохо видно (заросли, вода), есть вариант с броском гранаты в место, где недалеко, на ваш взгляд, должна быть мина. Но лучше - идите по тому же маршруту, по которому бежали пленники, там минимум растительности, через прозрачную воду все же можно заметить коварные взрывчатые устройства.

В любом случае, пробираться через заминированное поле с водой нужно осторожно. Добравшись до уцелевшего пленника, развяжите его, узнаете, что он может нам помочь, но для начала необходимо провести его к деревне. Чтобы ваше прохождение Фар Край 3 внезапно не оборвалось из-за гибели главного героя, следуйте прямо по пятам союзника, он следует по надежному маршруту. А заодно прикрывайте его от набегающих врагов, их будет очень много. Как на пути в деревню, так и в самой деревне. Там спасенный нами человек будет в одном из домов искать нужную нам транспортную накладную, а враги начнут напирать со всех сторон. Интенсивно так напирать, так что придется хорошо повоевать.

В дом есть два входа с разных сторон, а нам требуется успевать истреблять противников как с одного фланга, так и с другого. Очень хорошо помогают гранаты, коктейли Молотова, гранатометы и прочие орудия массового убийства. Пулемет тоже для такой цели хорош. Вверху будет шкала, отображающая прогресс спасенного аборигена в поисках транспортной накладной, а врагов все больше и больше. Непросто отбить их атаку, но рано или поздно справитесь. И получите накладную, теперь мы знаем, где находится наш старый друг Оливер. Самое время вытаскивать старину из беды.

Миссия 15 - Спасти Оливера

Едем на первую стоянку, где теоретически должен был находиться Оливер. Желательно, чтобы упростить прохождение Фар Край 3, предварительно найдите технику получше - хорошо подойдет квадроцикл или багги. В общем, нужно что-то быстрое и маневренное. Так вот, на первой стоянке Оливера не будет. Теперь как можно скорее летите к следующей отметке на карте, где Оливер будет уже точно. Время ограничено, ехать придется действительно быстро, тот самый случай, когда актуальна фраза "Тормоза придумали трусы".

Снимайте парочку охранников, занимайте указанное место, где сначала достаем фотоаппарат клавишей "Z", затем выполняем задачу "Установите личность Оливера". Распознав друга, получаем снайперскую винтовку (я негодовал по этому поводу - у меня была с глушителем, но заменили на обычную), теперь нужно в прицел следить за вертолетом. Тот садится, подъезжает конвой. Видим Оливера - он отмечен, его нужно прикрывать, отстреливая всех противников до того, как они приблизятся к нему на опасную дистанцию. Врагов довольно много, но они нападают не все сразу, а порциями, потому сложностей больших не должно возникнуть. Не забывайте нажимать левый Shift, позволяющий задерживать дыхание, что стабилизирует положение оптического прицела.

В заключение этого этапа миссии выбежит противник, вооруженный гранатометом. Устраняйте его, Оливер садится на катер, подплывает к нам. Остается прыгнуть к нему. Стандартная схема - он за штурвалом, мы - за стационарным пулеметом. При помощи последнего своевременно устраняйте врагов, особенно важно уничтожать вражескую технику - лодки, машины и вертолет. Справившись, мы спасем еще одного друга из вражеских цепких лап и окажемся в той самой пещере под домом доктора. Пообщавшись со своими, уходим из нее, продолжая прохождение Фар Край 3.

Миссия 16 - Осколок прошлого

Возвращаемся в Бэдтаун, если быть точнее - в местный бар. Там мы найдем персонажа, которого довольно скоро вы возненавидите. Его зовут Бак, у него наш друг Кит, но просто так никто и никого освобождать не собирается. Взамен за нашего друга Бак хочет тот самый нож, который мы видели в видении в храме Цитры. И, что самое досадное, Цитра хочет все тот же нож взамен на нашу прокачку. Ну что же, позже разберемся, давайте для начала хотя бы этот самый нож достанем, тем более, это будет довольно сложно и довольно долго.

Первый шаг - поиск местоположения ножа. По имеющейся информации, его можно выяснить на судне "Ностальгия". Судно находится в океане, потому желательно разжиться лодкой, катером, водным мотоциклом или чем-то подобным, чтобы не рисковать стать кормом для акул. Как альтернатива - с горы спрыгнуть на дельтаплане, но это идея довольно безумная. Как обычно, прохождение Фар Край 3 можно осуществить двумя вариантами действий - либо шумно и агрессивно, либо тихо и скрытно.

Как все делать - решать вам, в любом случае задача - проникнуть внутрь корабля, где в самых недрах (в трюме) судна имеется ноутбук с нужной информацией. Чтобы до него добраться, забирайтесь на корабль по лестнице, обходите его по правому от кормы борту, уничтожая все сопротивление по пути. Возле нужной двери, на которой светится желтая метка, будет стоять хорошо защищенный броней враг, вы с такими сталкивались уже, скорее всего, особенно, если решили захватить все аванпосты на северном острове.

К такому врагу нужен особый подход - в перспективе можно будет изучить навык, позволяющий легко протыкать супостата ножом, а пока. Гранаты, гранатомет, атака сзади в голову, либо просто из чего-то мощного поливать пулями. Это лучшие способы избавиться от такого врага. Убив его, продолжайте прохождение Фар Край 3, входите внутрь и пройдите по коридорам судна до тупиковой комнаты с ноутбуком. Здесь есть система сигнализации, потому лучше особо не шуметь, но радикально ни на что это не влияет.

Взяв данные с ноутбука, увидите, что под столом запустился таймер бомбы - судно самоликвидируется. Нам придется уходить с него, пока не залило водой все. Отход будет довольно динамичным и, на первый взгляд, сложным. Но на самом деле все куда проще - просто плывите по коридорам, маршрут особо не отличается от того, которым добирались сюда. Зажимайте левый Shift, чтобы плыть быстрее. В месте, где прогнозируемо должен заканчиваться воздух в легких протагониста, можно будет найти баллон с кислородом. Вдохнули - дальше в путь.

Теперь остается еще пробежать отсек, еще не затопленный водой, затем снова нырять, где на нас нападет невесть откуда взявшийся пират (я точно всех убивал по мере спуска в трюм). Нужно быстро нажимать указанные игрой клавиши, чтобы выйти в рукопашной подводной схватке победителем. Снова найдете баллон с кислородом, через отсеки плывем дальше. Чтобы эвакуироваться, придется высадить окно, что мы и сделаем. Корабль тонет, нас выбрасывает на берег, где Джейсона уже поджидает хитрый Бак.

Миссия 17 - Вниз во тьму

После очередной бессмысленной проповеди в исполнении Бака мы пойдем внутрь старого военного бункера, в комнате справа от входа под левой стеной есть ящик - запрыгивайте на него, за счет чего можно дотянуться до верхнего этажа - карабкайтесь при помощи пробела. Наверху, кроме фауны, представленной змеями, можно найти немного денег - обыскивайте помещение при желании. Перепрыгивайте провал, спускайтесь вниз по лестнице, окажетесь в какой-то канализации.

Продолжая прохождение Фар Край 3, продвигайтесь по ней вперед, окажетесь в просторном помещении со старой побитой жизнью подводной лодкой, которое патрулируют люди Васа. Их совсем немного, буквально 5-6 человек, потому никаких проблем с тем, чтобы расчистить себе путь, не должно возникнуть. Нам нужно подняться по ступенькам и свернуть налево, войдете в пещеру, в конце которой еще одна небольшая группа врагов. Там проход закрыт, но пираты, кажется, тоже хотят проникнуть дальше, потому установили взрывчатку. Уничтожайте врагов, после чего найдите взрыватель (это легко сделать, следуя вдоль проводов от взрывчатки) и активируйте его.

После взрыва проход откроется - идите дальше, сначала встретите змею в коридоре, а дальше увидите обрыв, залитый водой. Прыгать вниз лучше не спешите - я случайно избавился от возможной проблемы, наведя прицел на эту самую воду. Он стал красным, значит, там есть что-то недружелюбное. Выстрелы - пополнился "зоопарк" убитых животных, причем пополнился крокодилом. Так что лучше не усложнять себе прохождение Фар Край 3, не прыгать вслепую, а уничтожить агрессивное и опасное животное заранее. Затем ныряйте, доплывете до входа в очередной туннель, но для начала выкарабкайтесь пробелом из воды.

Пройдя вперед, справа увидите дверь - открывайте ее, идите дальше, опять спрыгнете в коридор, залитый водой. В его конце вылезайте на поверхность, пройдите вперед, пытайтесь перемахнуть через пропасть - свалитесь вниз. Нам надо забраться на довольно высокий уступ впереди, но допрыгнуть пока что шансов нет. Нужно заполнить помещение водой - слева и справа от входа есть небольшие комнаты, в которых деревянные палки подпирают сдерживающую напор воды стенку. Поочередно войдите в эти комнаты и перебейте ножом эти палки в обоих помещениях, теперь взобраться на высокий уступ куда проще за счет сильно поднявшегося уровня воды.

Выбравшись наверх, войдете в сокровищницу, там найдете элемент компаса. Когда его возьмете, все вокруг начнет рушиться, а вам нужно покинуть это место. Выйти можно по левой стороне от входа, путь не будет длинным.

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:

  • После высадки на остров можно переместиться на военную базу. По всему периметру находятся журналы для взрослых, с намеком на популярный «Плейбой».
  • На базе есть несколько журналов, на которых изображены кривляющиеся нацисты – это три разработчика игры, придумавшие шуточную пасхалку.
  • Доски с объявлениями также украшены фотографиями авторов проекта и их друзьями.
  • Вырезка из газеты переводится как «поражение метеором CRYTEK», последнее слово – название компании-разработчика.
  • В качестве бонуса на одном из контейнеров можно отыскать фразу «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон является основателем фирмы и автором игрового проекта.

В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.

Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:

  • режим бога, который дает полное бессмертие, пули без необходимости перезарядки оружия и возможность летать – godmodecount=1/0;
  • получение всего оружия с отправкой в инвентарь – give_all_weapons=1;
  • полный боезапас для пушек – если они имеются в инвентаре – give_all_ammo=1;
  • заставить стоять NPC или вернуть работу мобов на собственные места – ai_noupdate=1/0.

Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.

КАК его друзья собирались уплыть на лодке?


КАК друзья Джейсона собирались уплыть на лодке. Она же в пещере?? На высоте и на мели?? Им кран нужен, чтобы ее сдвинуть. Каждый раз заходя в пещеру, я задавал себе эти вопросы.



Сюжетная линия не то что не продумана, ее просто нет - так, бессмысленный набор видений наркомана.


А не думали, что пещера глубоко вниз уходит до самого подножия горы, и пещеры там есть, в миссии Грибы мы в этом убедились.
. а хотя тогда как док туда поднялся.
ЗЫ. Сам дал идею, сам опроверг=)


Нужно чуть внимательней следить за игрой. В концовке если ты спасаешь друзей, в момент когда Джейсон говорит последнюю фразу, на заднем плане уплывает именно эта лодка которая была в пещере. P.s но больше всего мне было интересно зачем они чинят эту лодку если на острове этих лодок пруд пруди. На том же патрульном катере могли бы уплыть


- Откуда вы берёте данные о высоте над уровнем моря? - По "глубине пещеры"? - А может "кроличья нора" всё же чуть поглубже и всей длины нам не показывают? (О том что реальная пещера со всеми катсценами находится за пределами играбельной территории, и находится вдалеке от островов ради повышения фреймрейта в роликах, думаю догадались все.)
- Обплывите вокруг острова Доктора - увидите "вход в пещеру" замаскированный лианами и заваленный валунами. Там же и долбаный рестриктор. (Непроходимая, невидимая, неуничтожимая стена.) Вот вам и ответ.
Хотя, с точки зрения практической логики (но не сюжета), угнать один из катеров, которые "тупо спавнятся" в неограниченных количествах - в миллион раз проще, согласен. ))

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

 Действия в Фар Край разворачиваются на таинственном острове

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:

  • операционная система – Виндовс от 2000 до 10 версии;
  • процессор – AMD Athlon XP 1500+ или Intel Pentium 4 (1.6GHz);
  • оперативная память – 256 Мб;
  • видеоадаптер – ATI Radeon 9600 SE или nVidia GeForce FX 5200.

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.

 Обложка игры

Фар Край 3 прохождение: предыстория компании, основные действующие лица

Главный герой Джейсон Броди со своими братьями Райли и Грантом, вместе с компанией друзей отдыхают на острове Рук Айленд. Однако веселье длилось не долго. Их захватили пираты. После вступительного ролика показывают главного героя со старшим братом Грантом в клетке из бамбука.

Прохождение игры Far Cry 3 на 100 процентов

Far Cry 3 – это третья часть культовой серии от компании Ubisoft. Пользователей со всего мира притягивают интересная атмосфера острова и реалистичные диалоги, местами с матами. Игру проходили многие ютуберы: Брейн, Карн, Rus Game Tactics. На их каналах доступно видео с прохождением Far Cry 3 на русском с веселыми комментариями. В этой статье описан геймплей и прохождение на 100 процентов.

Фар Край 3 прохождение игры: гайд по получению оружия и созданию улучшенного снаряжения

В игре можно получить следующее мощное оружие:

  • за 10 найденных реликвий – улучшенный дробовик «Бык»;
  • за 20 реликвий – снайперская винтовка АМР;
  • найдя 10 карт памяти, игрок получает Дезинтегратор;
  • чтобы получить 1911 «Тень», нужно уничтожить 17 аванпостов;
  • если пройти шесть испытаний ракьят, появится возможность купить Потрошитель;
  • расшифровав 18 радиовышек, Джейсону становится доступным Бушмен.

Все эти оружия стоят немалых денег, поэтому рекомендуется тщательно обыскивать тайники.

Far Cry 3 – игра с открытым миром, красивыми пейзажами и разнообразным геймплеем. Самое интересное – сюжет. Пройти линию поможет данная статья.

Прохождение Far Cry 1 полностью со всеми секретами

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.

Training (Обучение)

Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.

Взяв гранату и пистолет с ящика, отправляются к бочкам, забирают броню и выходят в двери. По направлению к пляжу обшаривают все хижины, там же получают новое задание – найти бинокль в доме наверху. После пересечения пролива захватывают джин и следуют указателю на радаре. По пути уничтожают всех встреченных наемников.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

 Часть первая

Carrier (Авианосец)

Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.

 Останки авианосца

Fort (Форт)

Основная цель – взорвать генератор. Карточку от допуска забирают у командира центра, в левой комнате берут взрывчатку и закладывают ее рядом с объектом. За 10 секунд нужно успеть спрятаться в красном тоннеле.

Pier (Пирс)

На другой берег перебираются, прицепившись к вертолету, путь лежит на базу наемников. В лагере закладывают взрывчатку возле ящиков и за 5 секунд до взрыва убегают. По дороге угоняют багги и доезжают до конца пирса.

Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.

 На пирсе

Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.

Treehouse (Лаборатории)

В эпизоде ищут ученых, которые знают о местонахождении журналистки. Проход по мостам приведет к зданию, где нужно взять ключ около трупа. Он позволит войти внутрь и открыть ворота на вертолетную площадку. В лагере наемников угоняют джип и устраивают взрыв рядом с башней. Бомбу устраивают в стене и входят в бункер через появившийся лаз.

 В лаборатории

Bunker (Бункер)

Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

В лагере ищут очки ночного видения и отправляются к паровому генератору на джипе. Дверь открывается рычагом, в процессе забирают несколько карт-ключей, расправляются с противником и перекрывают вентили. После подъема наверх нажимают на правую консоль, вызывая взрыв. В этот момент на мобильник позвонит Вэл.

Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.

После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.

Control (Центр Управления)

Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.

Rebellion (Восстание мутантов)

После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.

 Монстры и мутанты

Archive (Архив)

Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.

Cooler (Инкубатор)

Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.

 Cooler (Инкубатор)

Boat (Грузовое Судно)

На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.

Catacombs (Катакомбы)

Дорогу в древний храм расчищают взрывчаткой, проходят внутрь и обезвреживают регулярно появляющихся противников. В последней комнате будет взрывчатка и PDA, а выход находится в зале со статуями слонов. Его также нужно будет заминировать.

River (Река)

Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.

 River (Река)

Swamp (Болото)

В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.

Factory (Фабрика)

На базе входят в грузовой лифт – туда приедет Валери на погрузчике. Пройдя все препятствия, девушка активирует бомбу, а главный герой в этот момент будет отстреливать солдат. После выхода из лаборатории появится ролик, в котором ее разворотит адским взрывом. Джек потеряет сознание и его вытолкнут из вертолета, а журналистка останется на борту с главным злодеем.

Dam (Дамба)

На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.

Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.

Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.

 Volcano (Вулкан)

Volcano (Вулкан)

За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.

Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.

Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.

Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.

Игра Far Cry 3 – общая информация

Рекомендованные характеристики компьютера:

  • процессор – Core i3-530 или AMD Phenom II x 2 565;
  • 6 гигабайт ОЗУ;
  • видеокарта с 1 ГБ памяти.

Прохождение сюжета Фар Край 3

Внимание! Полное прохождение всех миссий только сюжетной линии занимает в среднем 15 часов.

Far Cry 3: прохождение основного сюжета

После вступительного видео нужно послушать пирата Вааса. Затем Грант развязывает руки, подзывает охранника, убивает его и открывает клетку. Игра начинается.

Совет! Чтобы враги не беспокоили, стоит зачищать лагеря.

Побег

Парни выбираются из клетки, продвигаются незаметно по лагерю пиратов. По пути Грант метанием ножа убивает охранника. Когда братья пробираются под мостом, главный бандит их помечает и выстрелом в шею убивает старшего. Затем предлагает Джейсону попытаться убежать. Тот начинает частить лесом, пока не срывается с моста и падает в воду.

Деревня Аманаки

Игрок знакомится с Деннисом Роджерсом. Он спас Джейсона из реки. Главный герой покупает оружие и отключает шифрование вышки. Возле башни есть змея, ее нужно застрелить. Разблокировка открывает карту.

Охотник

Вначале стоит зайти за оружием, оно обновилось. Задача игрока – найти красные, зеленые, синие листья и две шкуры кабана. Предметы нужно отнести Деннису. Затем понадобится сделать лекарство и улучшение рюкзака. В конце игрок выбирает перк.

Захват аванпоста

Цель – захватить аванпост. По информации из телефона Вааса, на месте есть Лиза – девушка Джейсона. Локацию можно зачистить по-тихому или не скрываться. Стоит осмотреть оружие у трупов. В убежище Лизы не будет, нужно взять карту памяти.

Грибы

Броди отправляется к доктору Эрнхардту. Там он встречает девушку Гранта – Дейзи. Она ранена и отравлена растениями. Чтобы приготовить противоядие, нужно спуститься в пещеру и найти специальные грибы.

Зов «Медузы»

Нужно добраться до корабля. Это можно сделать при помощи дельтаплана. В локации много сокровищ. Патруль нужно убивать по-тихому. Затем следует попасть на палубу и узнать о планах бандитов. На лодке приплывут пираты, их нужно убить.

Корабль «Медуза» с пиратами

Игра в грабителя

Антагонист Ваас планирует атаковать деревню Денниса. Цель игрока – попасть к пиратам и испортить оружие. В лагерь можно пробраться через реку. Так удобнее. Внутри склада с вооружением необходимо установить взрывчатку.

Налет на тюрьму

Сначала понадобится отключить сигнализацию. Для этого нужно забраться на вышку. Оттуда возможно подсветить всех противников. После зачистки следует забрать у командира ключ. Теперь нужно пойти за Лизой в пещеру.

Совет! Чтобы легче было справляться с бандитами, стоит пользоваться фотоаппаратом.

Спасение подружки

Джейсон проваливается и падает. Нужно подняться наверх и выбить дверь. После спасения Лизы нужно подтолкнуть машину и уехать от пиратов.

Хлопоты

Броди со своей девушкой вернулись в дом доктора. Там Дейзи чинит лодку. Ей нужно помочь найти силовую головку. Она расположена в левом верхнем углу. Затем понадобится поговорить с Лизой.

Встреча с Цитрой

Джейсон с Деннисом идут в храм. После разговора главный герой выпивает настойку. В галлюцинациях Броди идет за человеком в дом и подбирает кинжал.

Изнанка города

Внимание! Перед этой миссией стоит прокачать навыки.

Затем игроку предстоит добраться до Бэдтауна. Это можно сделать при помощи быстрого перемещения. В баре появится человек в белом костюме, нужно незаметно проследовать за ним.

Осиное гнездо

Когда Уиллис даст Броди огнемет, он пошлет его сжигать плантацию марихуаны босса Вааса – Хойта Волкера. Охраны будет не много. Затем понадобится уничтожить деревню с пиратами.

Человек по имени Хойт

Задача игрока – подойти к хижине и наблюдать за рисовыми полями. Пленнику Хойта удастся сбежать. Его нужно спасти. Врагов возможно убить из снайперской винтовки или подойти ближе. В деревне понадобится посмотреть транспортную накладную и узнать, куда забрали Оливера.

Спасти Оливера

Осколок прошлого

Игроку предстоит познакомиться с Баком. Он расскажет о корабле «Ностальгия», на котором находится информация о странном ноже. После убийства пиратов понадобится найти ноутбук в трюме и выбраться с тонущего судна.

Корабль «Ностальгия» в задании «Осколок прошлого»

Вниз во тьму

Сначала необходимо пробраться через развалины. При помощи скрытого перемещения нужно убить врагов. После взрыва можно пройти через ранее заблокированный проход. Там будет крокодил. Открыв помещение механизмами, нужно разрушить три шеста. Игроку придется найти часть компаса и выбраться.

Дополнительная информация! В джунглях стоит смотреть под ноги, чтобы не наткнуться на змею, собаку или другого незаметного врага.

Сокровища в шахте

Джейсон спускается в шахты. Толкая вагонетку, персонаж пробирается вглубь. Затем убивает нескольких пиратов. Позже встречаются снайперы. Цель игрока – найти третью часть компаса.

Линь Конг, я полагаю?

На пути в очередной раз встречается Бак. Затем следует прыжок в озеро. Дальше находятся пираты с собаками. Нужно пробраться по тросу и спуститься вниз. Затем Джейсон открывает дверь в гробницу компасом. Внутри статуи есть еще одна. Нужно открыть их и забрать кинжал.

Грустное воссоединение

Броди отдает нож Баку. В обмен он получает ключ от подвала с Китом. Но отпускать ребят он не хочет. Поэтому придется его убить.

Этот нож для тебя

Броди возвращается к Цитре, чтобы отдать ей нож. Однако вдобавок девушка просит освободить свой народ. Деннис уже все продумал.

Засада

Командир поручит Джейми установить взрывчатку на дороге, чтобы встретить пиратов. После этого главный герой забирается на холм и принимает снайперскую позицию. Окажется, что это не люди Вааса.

Внимание! Когда солдаты будут убиты, нужно догнать БТР и открыть дверь.

Служба спасения воинов

Джейсон попал в западню. Нужно спастись, развязав ноги. По пути встречаются охранники, повернутые к главному герою спиной. Персонаж садится в вертолет, но его сбивают. Когда Броди очнется, ему нужно добраться до хижины с амуницией.

Новое испытание

Цитра дает главному герою еще один наркотик. В галлюцинациях придется сражаться с огромным монстром и его помощниками.

Галлюцинации Джейсона в миссии «Новое испытание»

Расплата

На этом этапе стоит прокачать навыки.

Внимание! Джейсон пробирается на остров Вааса, но там случается пожар – это ловушка.

У парня начинаются глюки. Несмотря на галлюцинации, нужно убить Вааса.

Милость Цитры

Броди встречается с Цитрой в очередной раз. Тем временем, Деннис празднует смерть пирата. Затем нужно вернуться к доктору и попрощаться с друзьями.

Полет на юг

Главный герой решает убить Хойта. Сначала нужно за 5 минут добраться до самолета. Игроку придется убить группу бандитов и защищать транспорт, пока его ремонтируют. Когда ремонт будет завершен, можно садиться и лететь.

Три слепые мышки

Оборотень

Цель миссии – зайти в город Терстон, найти там Сэма. По поселку лучше идти без оружия. Посредством незаметного перемещения и скрытого убийства бандитов и новобранца нужно попасть на речь Хойта, после чего угнать лодку.

Совет! Время от времени стоит охотиться на животных и собирать шкуры, чтобы пополнять запасы.

Трехпалубник

Джейсон притворяется наемником. Его цель – убить трех заговорщиков. Они стоят в лагере. Убийства должны быть незаметными. После этого следует бежать в безопасное место.

Разрядка

В пасть врага

Сначала Джейсону нужно забраться на вышку, перебраться на другую часть, сфотографировать главарей наемников и подорвать две машины. В конце появится большое количество врагов, поэтому нужно спрыгнуть в реку с моста и дойти до машины.

Ва-банк

У Хойта Броди неожиданно встречает Райли. Чтобы главарь группировки не заподозрил ГГ, нужно избить брата.

Покрасить в черное

В опасной зоне можно забыть о маскировке и убить всех. Задача игрока – пробраться к бункеру и установить взрывчатку. Наемников туда пускать нельзя. В конце понадобится подорвать антенну.

Черное золото

После подрыва нужно уничтожить хранилище нефти Хойта. Нужно остерегаться врагов с РПГ. Они легко убивают Сэма. ГГ предстоит уничтожить четыре емкости с топливом при помощи взрывчатки. Чтобы легче было пройти миссию, стоит стрелять по красным бочкам.

Игра втемную

Если начать задание, то нельзя будет вернуться назад, пока игра не будет пройдена. Рекомендуется запастись патронами. Хойт узнает, в чем связь между подрывами и его новобранцем с наемником. После игры в покер придется испытать новые глюки и зарезать главного бандита.

Игра в покер с Хойтом

Игра против банка

В этом задании нужно пробраться в городок. Там огромное количество наемников. Их понадобится убивать. Хорошо против бандитов работают взрывчатки и гранаты. Игрок спасает Райли. Персонажи садятся в вертолет: у младшего брата есть пилотское удостоверение. Джейсон стреляет из пулемета по гранатометчикам.

Смерть дока

По возвращению ГГ обнаруживает дом доктора в огне. Эрнхардт рассказывает, что случилось. Братья возвращаются к вертолету.

Трудный выбор: финал игры

Ребята прилетели к храму Цитры. Джейсон проходит еще одни галлюцинации. Затем игроку предстоит выбор: спасти Лизу, либо убить ее и остаться с Цитрой. Концовки отличаются, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем что-то решать.

Дополнительная информация! Независимо от финала игрок может бродить по острову после прохождения. Однако выбор влияет на некоторые бонусы.

Читайте также: