Loop hero чистый урон что это

Обновлено: 04.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Loop Hero. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Loop Hero.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Здесь я постараюсь собрать всю полезную информацию о Loop Hero.
На это потребуется время. Написание, редактирование и оформление занимает много времени. Прошу вас отнестись с пониманием, а я постараюсь с вашей поддержкой сделать удобный гайд для всех. Спасибо!
Ссылки на оригиналы переведённых руководств, другие полезные русскоязычные гайды, а так же людей, участвовавших в создании руководства, прилагаются.


2


1


2


2


2


1


1


1


5,141 уникальных посетителей
146 добавили в избранное




















  • Карты Лесов и Рощь
  • Карта Сокровищница
  • Падает с некоторых врагов
  • Карты Скал и Гор
  • Карта Сокровищница
  • Падает с некоторых врагов
  • Забытая в инвентаре экипировка становится Металлолом
  • Карта Сокровищница
  • Падает с некоторых врагов
  • При сражениях в Полях
  • Карта Сокровищница
  • Выпадает с Цветущих лугов
  • Падает с некоторых врагов
  • При сражении в одном бою с более чем с 4 врагами (Чем врагов больше, тем выше шанс)
  • Победа над боссами глав
  • При посещении героем Кладбища, после постройки одноимённого сооружения в своём поселении
  • Сожжённые от переполнения руки карты становятся Обрывками воспоминаний
  • Падает с некоторых врагов, например с Книг
  • Достаётся от превращения тайлов (например, превращение Лугов в Цветующие луга)
  • Победа над врагом типа Нежить (например, Упырь или Скелет)
  • Победа над врагом типа Вампир
  • Победа над врагом типа Искусственный (например, Слизень)
  • Победа над врагом типа Предмет
  • Победа над врагом типа Растительное
  • Победа над врагом типа Живое
  • Победа над врагом типа Жидкое (например, Слизень)
  • Победа над врагом типа Рой
  • Победа над врагом типа Маг
  • Победа над врагом типа Космическое
  • Раз в день с вероятностью 5% создаёт слизня.
  • Раз в два дня создаёт крысоволка. Волк может убежать на соседнюю клетку.
  • Раз в четыре дня создаёт сгусток крови.
  • Создание тайла: нужно пересечение радиусов двух полей битв.
  • Лечит [15+5*круг] здоровья при посещении.
  • Выдаёт задание.
  • Получение тайла: построить ферму в поселении.
  • Раз в круг создаёт до четырёх упырей.
  • Через три круга превращается во что-то полезное.
  • Создание тайла: нужно поставить вплотную особняк вампиров горизонтально или вертикально относительно деревни.
  • Лечит [15+5*круг] здоровья при посещении.
  • Выдаёт задание с лучшей наградой.
  • Создание тайла: пройти три круга через разорённую деревню.
  • Ставится только рядом с деревней.
  • +[5*круг] к лечению в соседних деревнях.
  • Раз в четыре дня создаёт пугало.
  • Получение тайла: построить ферму в поселении.
  • Раз в четыре дня создаёт пугало.
  • В бою создаёт на пустых клетках поле клинков.
  • Получение тайла: поставить пшеничные поля около тайла деревня?.
  • При посещении даёт случайный осколок базового ресурса.
  • Раз в два дня создаёт Ожогового червя.
  • Получение тайла: построить пункт снабжения в поселении.
  • Раз в три дня создаёт комара.
  • Всё, что лечило вас или врагов, здесь убивает. Только зелья ведут себя по-старому.
  • Получение тайла: построить хижину травницы в поселении.
  • Раз в два дня выращивает деревянного воина.
  • Возникает при постройке 10 лесов/чащ.
  • Ничего не делает.
  • Необходим лишь для продления реки.
  • Получение тайла: построить мост в поселении, затем провести реку под дорогой в экспедиции.
  • Раз в день создаёт паука на соседней клетке.
  • В боях на соседних клетках появятся вампиры.
  • В начале каждого круга создаёт сундук.
  • Враги на смежных клетках могут стать призраками.
  • Каждый круг создаёт сирену.
  • Каждый круг создаёт сундук, никаких мимиков.
  • Враги на смежных клетках могут стать призраками.
  • Создание тайла: провести реку около поля битвы.
  • Уменьшает максимальное количество монстров на соседних клетках.
  • Эффект фонарей суммируется.
  • Раз в день создаёт на соседней клетке гоблина.
  • Возникает за каждые 10 гор/скал.
  • В бою на соседних клетках появляются гоблин-лучник.
  • Создание тайла: нужно поставить болото горизонтально или вертикально вплотную к лагерю гоблинов.
  • Когда вы проходите мимо, три ваши карты меняются на случайные.
  • Рухнет спустя 20 обменов.
  • Получение тайла: постройте библиотеку в поселении.
  • В боях на соседних клетках появятся фолианты.
  • Получение тайла: совершите 20 обменов в книжарне.
  • Ставится рядом с лесами у дороги.
  • Корни пожирают врагов, у которых менее 15% здоровья.
  • Периодически атакует героя ([5+3*круг] урона).
  • Поедает врагов, у которых менее 20% жизни.
  • Создание тайла: нужно убрать рощу, рядом с которой располагается кровавая роща, например картой забвение.
  • Раз в два дня создаёт на соседней клетке бандита.
  • Бандиты предпочитают деревни.
  • Возникает за каждые две деревни.
  • Раз в три дня создаёт рыболюда.
  • Создание тайла: провести реку около дороги.
  • На соседних клетках появляется помощник.
  • Все жёлтые и оранжевые предметы, полученные в бою с ним, уйдут на его оплату. (Плут получает трофеи, вместо экипировки, поэтому для него Застава — бесплатна)
  • Отнимает до двух предметов из инвентаря.
  • Накладывает эффект [на 10 ударов за предмет], снижающий входящий урон на 20%.
  • Получение тайла: улучшить кузню до добротной кузни.
  • На соседних клетках каждый прошедший день считается за два.
  • Небольшой лайфхак: ставьте хроно кристаллы рядом с лугами, чтобы получать от них двойное восстановление hp в начале дня.
  • +1% от базового здоровья.
  • Ещё +1% за каждую гору или скалу по соседству.
  • +2% от базового здоровья за каждую гору или скалу по соседству.
  • +48% здоровья.
  • Ещё +2% здоровья за каждую гору или скалу по соседству.
  • Создаёт гарпию раз в 2 дня.
  • Создание тайла: нужно поставить 9 скал или гор в форме квадрата.
  • В начале каждого дня лечит 2 здоровья.
  • В начале каждого дня лечит 3 здоровья.
  • Создание тайла: горизонтально или вертикально от луга должен располагаться другой тайл.
  • Уменьшает на 0,5% здоровье всех существ.
  • Получение тайла: постройте разведцентр в поселении.
  • Уменьшает на 1% здоровье всех существ.
  • Получение тайла: постройте разведцентр в поселении.
  • Удваивает действие соседних ландшафтных карт.
  • Получение тайла: построить реку в поселении.
  • -0,5% скорости атаки героя.
  • -1% скорости всех остальных.
  • Создание тайла: провести реку около пустыни или барханов.
  • +1% к скорости атаки героя.
  • Получение тайла: постройте лес в поселении.
  • +2% к скорости атаки героя.
  • Получение тайла: постройте лес в поселении.
  • +0.5 магического урона.
  • Получение тайла: поместить лес или чащу в зону действия храма молний.
  • Ставится только рядом с другими пригородами, если они есть.
  • Увеличивает получаемый с врагов опыт на 1.
  • Получение тайла: улучшить гимназию до академии.
  • Увеличивает получаемый с врагов опыт на 2.
  • Создание тайла: расположить пригороды в форме "+" (креста).
  • При застройке соседних клеток даёт случайный ресурс.
  • Нельзя строить рядом с чем-либо.
  • Создаёт гаргулью раз в 3 дня.
  • Создание тайла: поставьте 8 тайлов вокруг сокровищницы.
  • Каждые 5 секунд в бою в зоне действия поражает две случайные цели молнией, от которой не увернуться.
  • Эффект храмов суммируется.
  • Получение тайла: построить литейный цех в поселении.
  • +40% к скорости передвижения в зоне действия.
  • +20% к скорости атаки всех существ.
  • Ускоряет время рядом с собой на 50%.
  • В его ауре могут появиться наблюдатели времени, которые боятся вампиров.
  • Получение тайла: сделать 12 (или 13?) кругов за одну экспедицию.
  • Каждый дворец увеличивает здоровье и урон Лича на 5%.
  • Создаёт дополнительную ячейку для предметов.
  • Понижает качество предметов на 15%.
  • Получение тайла: построить литейный цех в поселении.
  • +3 здоровья за каждого врага с душой, убитого героем.
  • Убирает бонус здоровья с брони.
  • Даёт одно воскрешение при смерти героя.
  • Получение тайла: построить крипту в поселении.
  • Ничего не делает.
  • Занимает много места.
  • Получение тайла: построить библиотеку в поселении.
  • Равномерно меняет силу монстров в зависимости от их положения на дороге. Чем ближе к меридиану - тем слабее, чем дальше - тем сильнее.
  • Не действует на боссов.
  • Получение тайла: построить палатку алхимика в поселении.

Случайным образом выпадают из врагов.
Размещаются в разделе снабжение и дают постоянные бонусы в ходе экспедиции.
При постройки и улучшении некоторых зданий максимальное количество размещаемых предметов увеличивается.
Можно создать или разобрать на ресурсы в соответствующем меню.
В руководстве не хватает 13 предметов.

Что такое Magic Damage и как это работает в Loop Hero?


Уникальность Магического урона:

◊ Статистика Magic Damage увеличивает урон, наносимый вашим персонажем. Некоторым врагам, таким как Скелеты и Сгусток крови, особенно требуется магический урон, чтобы легко их убить.

◊ Вы можете поднять этот показатель, убивая врагов, и также использовать его против тех, у кого высокий показатель защиты.

◊ Он также игнорирует броню монстров. Классы Воинов и Разбойников могут использовать этот тип урона против врагов.

◊ Что касается плиток, то Burned Forests дает вам +0,5 магического урона, который добавляется к вашему базовому урону.

◊ Вы можете создать Сгоревший лес , поместив Храм Бури рядом с Лесом или Чащей.

Итак, это была основная идея того, что делает Magic Damage в Loop Hero. Есть и другие характеристики, на которых вы также можете сосредоточиться, например, вампиризм. Если есть что дополнить смело пишите комментарий ниже.

Увеличение ваших шансов на успех

Некромант кажется лучшим, так как как только ваше качество призыва станет около 30-50%, вы сможете регулярно вызывать скелетов-стражников, которые будут привлекать все атаки ваших врагов. Вы хотите убедиться, что ваш уровень скелета равен или выше текущего цикла, в котором вы находитесь. Это характеристика, которая увеличивает наносимый урон и здоровье ваших миньонов-нежити, поэтому она абсолютно необходима.

Вы должны быть в состоянии пройти через петли с тремя скелетами, но для босса вам определенно понадобится как минимум четыре, хотя шесть было бы идеально, поскольку дальние атаки могут наносить постоянный урон.

Лучший способ повысить скорость атаки - иметь карты леса и заросли. Кроме того, использование коконов и руин пауков гарантирует, что вы постоянно будете получать хорошее снаряжение и сможете эффективно масштабировать свои характеристики с каждым циклом прохождения.

Качество призыва 30-50% - это то, что вы хотите регулярно вызывать скелетов-охранников, но 30% подойдет, если вам нужно добавить немного скорости атаки или уровня скелета.

Боссы

В Loop Hero боссами называются враги, с которыми герой сражается в конце каждой главы. Каждый босс обладает особыми способностями и использует уникальные механики, описание которых можно найти на соответствующий страницах. Также они проливают свет на происходящее в игре.

Выбор лучших черт

Что касается черт характера, то, если вы получите раннюю полевую практику или незримую заботу, у вас будет гораздо больше шансов на победу. Полевая практика дает вашим скелетам дополнительные 0,25 уровня за петлю, что помогает им не отставать от петлевых врагов и Охотника. Unseen Care увеличивает ваш магический HP на 0,5 за каждого призванного скелета, так что он накапливается невероятно быстро.

Edge of Impossible - еще одна отличная черта: она дает вам 20% шанс создать одного дополнительного скелета, поэтому он идеально подходит для того, чтобы помочь вам получить столь необходимое преимущество над Охотником.

Что касается самого боя, удачи. Даже при высоком качестве призыва, уровне скелета и скорости атаки критические удары и тот факт, что Охотник никогда не промахивается, представляют собой сложную комбинацию, с которой нужно противостоять. При этом это не невозможно.

Эта стратегия действительно требует удачи, но она похожа на рогалик, так что этого следовало ожидать. Кроме того, чтобы победить, вы должны убить всех врагов в битве с боссом, а не только Охотника. Его собаки исчезают после каждой пары атак, так что вы, скорее всего, сначала убьете его, но все равно придется иметь дело с его собаками.

И это все, что нужно знать о том, как в третьей главе победить босса Охотника в Loop Hero.

Loop Hero — Как работает магический урон


В данном руководстве мы расскажем, что представляет с собою магический урон (Magic Damage) в Loop Hero? И его особые характеристики.

В Loop Hero вы собираете потерянные фрагменты своей памяти с помощью карт, но в этом процессе есть свои препятствия. Там будут враги и боссы, с которыми вам придется сражаться и побеждать, не умирая слишком часто. Теперь карты и статистика - самая важная часть вашей игры. Комбинации размещения и плитки могут переломить ситуацию против вас или в вашу пользу. Среди всех характеристик, которые вы должны знать об игре, есть что-то под названием Magic Damage.

Loop Hero — Как в третьей главе победить босса Охотника?


Данный гайд расскажет поэтапно Loop Hero как в третьей главе победить босса Охотника, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Если вы изо всех сил пытаетесь победить Охотника, третьего босса Героя Петли, ознакомьтесь с этими советами, чтобы обеспечить свою победу.

Если вы дошли до третьей главы Loop Hero, значит, хорошо, вы прошли самый большой скачок сложности в игре. Третья глава по-прежнему не прогулка по парку - это скорее прогулка по постоянно меняющейся петле смерти, призванной медленно довести вас до безумия.

Тем не менее, Охотника - большого зла в конце третьей главы - можно победить, но он также является самым сложным боссом, так что вам понадобится немалая удача, чтобы победить его. Эти советы должны помочь уравнять игровое поле, но не стесняйтесь адаптировать их к любой стратегии, которая вам больше всего подходит.

Выбор лучшего класса

У Охотника есть два адских пса с черными дырами вместо живота, которые вас точно разорвут. У них есть странная способность: они гарантированно наносят вам критический удар каждые несколько ударов. Сам Охотник также никогда не промахивается, поэтому уклонение - довольно бесполезный показатель для повышения.

Секретные боссы [ ]

Помимо обычных боссов, сражение с которыми происходит в финале главы, существуют секретные боссы, для встречи с которыми необходимо выполнить те или иные условия.

ERMAK спрайт.jpg

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Сюжетные боссы [ ]

Читайте также: