Liquitex pouring medium что это такое

Обновлено: 02.07.2024

Технология литья - самая свежая тенденция в акриловой живописи!

Для этой техники акриловые краски смешивают со специальным разбавителем в ведре, а затем просто выливают на поверхность окраски. Цветовой поток - в зависимости от соотношения смешиваемых медиума и акрила - становится более или менее текучим, а получающиеся картины становятся эффектными или даже причудливыми после сушки.

Производитель: Schmincke
Артикул производителя: 50546027
Страна: Германия
Вес: 0 гр.
Объем: 250 мл
Емкость: флакон
Товар: замедлитель
Применение: для акрила
Название серии: POURING MEDIUM

Москва, улица Фадеева, дом 6 Нет
Москва, Ленинградское шоссе, дом 92/1 Нет
Москва, Театральный проезд, дом 5/1, 3 этаж, ЦДМ Нет
Москва, 4-й Сыромятнический пер., д. 1/8с9, п. 22 Нет
Санкт-Петербург, Сердобольская улица, 68Ф Нет
Ярославль, Депутатский переулок, дом 2 Нет
Москва, пр-т Мира, 40, ТЦ Gardenmir , 5 этаж Нет
Интернет-магазин Нет
*Внимание! Складские запасы обновляются каждые 30 минут. Количество товаров в магазине может отличаться от информации на сайте. Способы оплаты:
• наличными при получении заказа
• электронные способы оплаты (банковской картой на сайте, QIWI, Яндекс.Деньги, WebMoney)
• счет для юридических лиц
Подробнее…

Минимальная сумма заказа — 1000 рублей (без учета стоимости доставки).
Доставка по России:
• Курьером «до двери»
• в Пункт выдачи заказов в вашем городе.

Возврат товара:
• в течение 14 дней с 9.00 до 21.00 (магазин Передвижник, м.Курская, г.Москва)
• для покупателей из других городов России возврат осуществляется почтой или ТК
Подробнее…

Shift + Enter

Вы можете сообщить о неточности в описании товара – выделите её и нажмите

Категории товаров


Аэрография

Наборы, пленки, промывки, респираторы.

Аэрографы, переходники, сопла, шланги.

Компрессоры для аэрографов

Грунты, разбавители, очистители.


Батик и декорирование ткани

Рамки, чантинги, кнопки, шприцы.

Грунт, контур, краски.

Маркеры, наборы маркеров.

Булавки, медиумы, клеи, грунт. Другое.


Бумага и картон

Альбомы для акварели, гуаши и акварельных карандашей

Альбомы, скетчбуки, целлюлоза, хлопок.

Крафт, креп, тишью, калька.

Альбомы, бумага рисовая в рулоне.

Бумага, альбомы, скетчбуки.

Альбомы, листы, картон, бумага-абразив.

Бумага для принтера, для офорта, мелованная.

Скетчбуки, папки, рулоны, мелованная.

Ватман, калька, копирка, миллиметровка.

Для паспарту, гофрокартон, пенокартон.

Полипропилен, пленка ПЭТ-А.

Скетчбуки для маркеров, для акварели, для зарисовок.


Гипсовые фигуры и манекены

Гипсовые анатомические детали.

Гипсовые бюсты, торсы.

Гипсовые вазы, кувшины.

Конусы, шары, многогранники, сечения.

Гипсовые головы, маски.

Гипсовые капители, полукапители.

Деревянные манекены человека, лошади.

Гипсовые розетки лотос, тюльпан, ветка.


Графика, рисунок, скетчинг

Держатели, растушевки, наборы кистей.

Простые, цветные, стержни, наборы.

Наборы графических материалов.

Для живописи, графики, каллиграфии, аксессуары.

Мелки, пастели, угольные карандаши.

Ручки для каллиграфии, перья, картриджи.

Гелевые, шариковые, капиллярные.

Карандаши химические, стеклографы.


Грунт, связующие, разбавители

Глянцевые, матовые, УФ-фильтры.

Маски, пасты, разбавители, связующие.

Для эффектов, замедлители, разбавители.

Лаки для фиксации, покрывные.

Загустители, разбавители, очистители.

Для акрила, масла, акварели.


Декорирование

Ленты, фишки, фигурки, брадсы.


Декупаж, декопатч, мозаика

Орнамент, полоска, клетка, сердечки.

Рисовая, переводная, салфетки, карты.

Глянцевый, матовый, для ткани, бумаги.

Затирки, клей, инструменты, наборы.

Клей-лак во флаконах.

Лаки краклекюрные, патенирующие.

Глянцевые, матовые, сатиновые.

Для декупажа, для состаривания.


Для детского творчества

Альбомы, карандаши, мелки, ластики.

Экоигрушки, настольные игры.

Наборы пасты для лепки.

Резцы, валики, линолиум.

Для живописи, мозаики, декорирования.

Аквагрим, акварель, гуашь.


Золочение и реставрация

Зубцы, ножи, подушки.

Бронза, золото, свинец, медь

Битум, болюс, клей, лаки, патина, грунт.

Золото, серебро, крошка, фольга, хлопья.


Инструменты и аксессуары

Комбинезоны, фартуки, перчатки, кремы.

Мастихины, палитры, масленки, стаканы.


Каллиграфия

Камни для растирки туши.

Ручки, перья, тушь, чернила.


Канцелярские товары

Еженедельники, сменные блоки, обложки.

Для бумаги, пенокартона, пластика, резины.

Кнопки канцелярские, гвоздики, скобы.

Для карандашей, комбинированные, клячка.

Измерительные, масштабные, печатные.

Канцелярские, большие, детские.

Бумажный, пластиковый, держатели.

Малярные, упаковочные, двусторонние.

Обложки, чехлы, закладки.

Одинарные, двойные, мини.


Кисти художественные

Белка, пони, синтетика, круглые, плоские.

Синтетика, щетина, круглые, овальные.

Колонок, вол, синтетика, круглые, плоские.

Флейц, лампензели, лайнеры, валики.

Белка, колонок, коза, пони, синтетика.


Книги по искусству

Возрождение, Модернизм, Европа, Африка.

Перекидные, настенные, наборы открыток.

Новые идеи, Шрифты, Куклы, Шедевры.

Пособия, справочники, коллекционные.

Интерьеры, мода, графика, пособия, теория.

Идеи, техники, раскраски, энциклопедии.

Словари, энциклопедии, мифы.

Керамика, орнамент, мода, промыслы.

Люди, концепции, стили, история.

Боди-арт, стрит-арт, поп-арт, реализм.

Акварель, эскизы, мультики, дизайн.


Краски и эффекты для декора

Сухие блестки, клей с блестками.

Тубы, лайнеры, наборы, краски-контуры.

Тубы, маркеры, наборы.

Акриловые витражные, сольвентные.

Акриловые, глянцевые, матовые, спреи.

Глянцевые, матовые, покрывные, шеллаки.

Медиумы, витражные ленты, пленки, клеи.

3D, моделирующие, глиттеры, снег, песок.


Краски художественные

Кюветы, тубы, наборы, медиумы.

Тубы, флаконы, с эффектами, медиумы.

Банки, тубы, наборы, медиумы.

Глянцевые, матовые, лаки, кепсы, наборы.

Жидкий акрил, акриловые чернила, краски для заливки, литье.

Тубы, наборы, медиумы, очистители.

Тубы, наборы, медиумы, очистители.

Банки, тубы, наборы, ПВА, акриловые.

Органические, минеральные, синтетические.


Макетирование

Коврики, ножи, лезвия.


Мольберты и этюдники

Станковые, настольные, треноги, лиры.

Напольные, настольные, дерево, металл.

С кассетницей, раздвижные, с палитрой.

Выдвижные, компактные, вместительные.


Оборудование и мебель

С ручкой гибкой, телескопической.

ДВП, фанера, оргстекло, с зажимом.

Складные, на колесиках, комплекты.

Складные деревянные, стальные.


Папки, портфолио, тубусы

Антибликовые, матовые, А1, А2, А3.

Для пенокартона, подарочные, бумажные.

Картон, пластик, силикон, на кольцах.

Жесткие, мягкие, органайзеры, свитки.

Деревянные, пластиковые, тканевые.

Коробки, пакеты, шпагат, наполнители.

А0, А1, А2, А3, А4, ткань, наплечный ремень.

Телескопические, картон, пластик, ткань.

Кюветы, полукюветы, для туб, с палитрой.

Деревянные, на 100, 45, 30, 15 ячеек.

Жесткие, с карманом, наплечный ремень.


Пластика и пластилин

Формы, каттеры, стеки, доски, наборы.

Отвердевающая, натуральная, папье-маше.

Брикеты, наборы, лак, размягчители.

Восковый, растительный, наборы.


Предметы для декора

Резцы, стамески, выжигатели.

Бальза, заготовки, фигурки, шкатулки.

Банки, вазы, бокалы, блюдца, бутылки.

Узоры, орнаменты, цифры, снежинки.

Звери, птицы, фрукты, шкатулки, коробки.

Звери, геометрические фигуры, снежинки.

Вазы, кувшины, подсвечники, тарелки.


Рамы и подрамники

Кольца, винты, зажимы, подвески, застежки.

Боковые, средние, с прорезью, клинья.

Без стекла, со стеклом, дерево, пластик.


Скульптура и лепка

Гипс скульптурный, глина в порошке.

Стамески, стеки, киянки, доски.

Станки, столы вращающиеся.

Мягкий, твердый, телесный, оливковый.


Холсты для рисования и другие основы

Скобозабивные пистолеты, щипцы, кнопки.

Картон, ДВП, грунт акриловый, масляный.

Крупно, средне, мелкозернистый.

Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.

Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.


Черчение

Кнопки, скрепки, зажимы, ластики, точилки.

Малые, средние, большие, с рейсфедером.

А3, А4, с магнитной линейкой, в кейсе.

Со съемными пишущими узлами, узлы.

Наборы лекал, лекала гибкие длинные.

Рапидографы, картриджи, наконечники.

Металлические, пластиковые, прозрачные.

Жидкая акварель, тушь, чернила.

В наборах для черчения, по отдельности.

Металлические, пластиковые, наборы.

Архитектурные, буквенные, геометрические.

Pinax
Ferrario

советы и уроки

Мир каллиграфии настолько широк, что зачастую новичку очень сложно определиться, какие именно базовые инструменты необходимы в первую очередь для освоения этого вида искусства. Многие мастера, на которых хочется равняться, уже давно отточили навыки и письмо и собрали свой арсенал полюбившихся материалов. Однако на них ориентироваться очень тяжело, так как для освоения и первых шагов нужны совсем другие инструменты.

Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.

Сложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.

Художник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.

Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.

Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.

Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.

Помогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.

Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.

Форум химиков

Медиум POURING MEDIUM акриловый, флакон;
в ассортименте

Технология литья - самая свежая тенденция в акриловой живописи!

Для этой техники акриловые краски смешивают со специальным разбавителем в ведре, а затем просто выливают на поверхность окраски. Цветовой поток - в зависимости от соотношения смешиваемых медиума и акрила - становится более или менее текучим, а получающиеся картины становятся эффектными или даже причудливыми после сушки.

Shift + Enter

Вы можете сообщить о неточности в описании товара – выделите её и нажмите

Категории товаров


Аэрография

Наборы, пленки, промывки, респираторы.

Аэрографы, переходники, сопла, шланги.

Компрессоры для аэрографов

Грунты, разбавители, очистители.


Батик и декорирование ткани

Рамки, чантинги, кнопки, шприцы.

Грунт, контур, краски.

Маркеры, наборы маркеров.

Булавки, медиумы, клеи, грунт. Другое.


Бумага и картон

Альбомы для акварели, гуаши и акварельных карандашей

Альбомы, скетчбуки, целлюлоза, хлопок.

Крафт, креп, тишью, калька.

Альбомы, бумага рисовая в рулоне.

Бумага, альбомы, скетчбуки.

Альбомы, листы, картон, бумага-абразив.

Бумага для принтера, для офорта, мелованная.

Скетчбуки, папки, рулоны, мелованная.

Ватман, калька, копирка, миллиметровка.

Для паспарту, гофрокартон, пенокартон.

Полипропилен, пленка ПЭТ-А.

Скетчбуки для маркеров, для акварели, для зарисовок.


Гипсовые фигуры и манекены

Гипсовые анатомические детали.

Гипсовые бюсты, торсы.

Гипсовые вазы, кувшины.

Конусы, шары, многогранники, сечения.

Гипсовые головы, маски.

Гипсовые капители, полукапители.

Деревянные манекены человека, лошади.

Гипсовые розетки лотос, тюльпан, ветка.


Графика, рисунок, скетчинг

Держатели, растушевки, наборы кистей.

Простые, цветные, стержни, наборы.

Наборы графических материалов.

Для живописи, графики, каллиграфии, аксессуары.

Мелки, пастели, угольные карандаши.

Ручки для каллиграфии, перья, картриджи.

Гелевые, шариковые, капиллярные.

Карандаши химические, стеклографы.


Грунт, связующие, разбавители

Глянцевые, матовые, УФ-фильтры.

Маски, пасты, разбавители, связующие.

Для эффектов, замедлители, разбавители.

Лаки для фиксации, покрывные.

Загустители, разбавители, очистители.

Для акрила, масла, акварели.


Декорирование

Ленты, фишки, фигурки, брадсы.


Декупаж, декопатч, мозаика

Орнамент, полоска, клетка, сердечки.

Рисовая, переводная, салфетки, карты.

Глянцевый, матовый, для ткани, бумаги.

Затирки, клей, инструменты, наборы.

Клей-лак во флаконах.

Лаки краклекюрные, патенирующие.

Глянцевые, матовые, сатиновые.

Для декупажа, для состаривания.


Для детского творчества

Альбомы, карандаши, мелки, ластики.

Экоигрушки, настольные игры.

Наборы пасты для лепки.

Резцы, валики, линолиум.

Для живописи, мозаики, декорирования.

Аквагрим, акварель, гуашь.


Золочение и реставрация

Зубцы, ножи, подушки.

Бронза, золото, свинец, медь

Битум, болюс, клей, лаки, патина, грунт.

Золото, серебро, крошка, фольга, хлопья.


Инструменты и аксессуары

Комбинезоны, фартуки, перчатки, кремы.

Мастихины, палитры, масленки, стаканы.


Каллиграфия

Камни для растирки туши.

Ручки, перья, тушь, чернила.


Канцелярские товары

Еженедельники, сменные блоки, обложки.

Для бумаги, пенокартона, пластика, резины.

Кнопки канцелярские, гвоздики, скобы.

Для карандашей, комбинированные, клячка.

Измерительные, масштабные, печатные.

Канцелярские, большие, детские.

Бумажный, пластиковый, держатели.

Малярные, упаковочные, двусторонние.

Обложки, чехлы, закладки.

Одинарные, двойные, мини.


Кисти художественные

Белка, пони, синтетика, круглые, плоские.

Синтетика, щетина, круглые, овальные.

Колонок, вол, синтетика, круглые, плоские.

Флейц, лампензели, лайнеры, валики.

Белка, колонок, коза, пони, синтетика.


Книги по искусству

Возрождение, Модернизм, Европа, Африка.

Перекидные, настенные, наборы открыток.

Новые идеи, Шрифты, Куклы, Шедевры.

Пособия, справочники, коллекционные.

Интерьеры, мода, графика, пособия, теория.

Идеи, техники, раскраски, энциклопедии.

Словари, энциклопедии, мифы.

Керамика, орнамент, мода, промыслы.

Люди, концепции, стили, история.

Боди-арт, стрит-арт, поп-арт, реализм.

Акварель, эскизы, мультики, дизайн.


Краски и эффекты для декора

Сухие блестки, клей с блестками.

Тубы, лайнеры, наборы, краски-контуры.

Тубы, маркеры, наборы.

Акриловые витражные, сольвентные.

Акриловые, глянцевые, матовые, спреи.

Глянцевые, матовые, покрывные, шеллаки.

Медиумы, витражные ленты, пленки, клеи.

3D, моделирующие, глиттеры, снег, песок.


Краски художественные

Кюветы, тубы, наборы, медиумы.

Тубы, флаконы, с эффектами, медиумы.

Банки, тубы, наборы, медиумы.

Глянцевые, матовые, лаки, кепсы, наборы.

Жидкий акрил, акриловые чернила, краски для заливки, литье.

Тубы, наборы, медиумы, очистители.

Тубы, наборы, медиумы, очистители.

Банки, тубы, наборы, ПВА, акриловые.

Органические, минеральные, синтетические.


Макетирование

Коврики, ножи, лезвия.


Мольберты и этюдники

Станковые, настольные, треноги, лиры.

Напольные, настольные, дерево, металл.

С кассетницей, раздвижные, с палитрой.

Выдвижные, компактные, вместительные.


Оборудование и мебель

С ручкой гибкой, телескопической.

ДВП, фанера, оргстекло, с зажимом.

Складные, на колесиках, комплекты.

Складные деревянные, стальные.


Папки, портфолио, тубусы

Антибликовые, матовые, А1, А2, А3.

Для пенокартона, подарочные, бумажные.

Картон, пластик, силикон, на кольцах.

Жесткие, мягкие, органайзеры, свитки.

Деревянные, пластиковые, тканевые.

Коробки, пакеты, шпагат, наполнители.

А0, А1, А2, А3, А4, ткань, наплечный ремень.

Телескопические, картон, пластик, ткань.

Кюветы, полукюветы, для туб, с палитрой.

Деревянные, на 100, 45, 30, 15 ячеек.

Жесткие, с карманом, наплечный ремень.


Пластика и пластилин

Формы, каттеры, стеки, доски, наборы.

Отвердевающая, натуральная, папье-маше.

Брикеты, наборы, лак, размягчители.

Восковый, растительный, наборы.


Предметы для декора

Резцы, стамески, выжигатели.

Бальза, заготовки, фигурки, шкатулки.

Банки, вазы, бокалы, блюдца, бутылки.

Узоры, орнаменты, цифры, снежинки.

Звери, птицы, фрукты, шкатулки, коробки.

Звери, геометрические фигуры, снежинки.

Вазы, кувшины, подсвечники, тарелки.


Рамы и подрамники

Кольца, винты, зажимы, подвески, застежки.

Боковые, средние, с прорезью, клинья.

Без стекла, со стеклом, дерево, пластик.


Скульптура и лепка

Гипс скульптурный, глина в порошке.

Стамески, стеки, киянки, доски.

Станки, столы вращающиеся.

Мягкий, твердый, телесный, оливковый.


Холсты для рисования и другие основы

Скобозабивные пистолеты, щипцы, кнопки.

Картон, ДВП, грунт акриловый, масляный.

Крупно, средне, мелкозернистый.

Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.

Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.


Черчение

Кнопки, скрепки, зажимы, ластики, точилки.

Малые, средние, большие, с рейсфедером.

А3, А4, с магнитной линейкой, в кейсе.

Со съемными пишущими узлами, узлы.

Наборы лекал, лекала гибкие длинные.

Рапидографы, картриджи, наконечники.

Металлические, пластиковые, прозрачные.

Жидкая акварель, тушь, чернила.

В наборах для черчения, по отдельности.

Металлические, пластиковые, наборы.

Архитектурные, буквенные, геометрические.

Pinax
Ferrario

советы и уроки

Мир каллиграфии настолько широк, что зачастую новичку очень сложно определиться, какие именно базовые инструменты необходимы в первую очередь для освоения этого вида искусства. Многие мастера, на которых хочется равняться, уже давно отточили навыки и письмо и собрали свой арсенал полюбившихся материалов. Однако на них ориентироваться очень тяжело, так как для освоения и первых шагов нужны совсем другие инструменты.

Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.

Сложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.

Художник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.

Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.

Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.

Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.

Помогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.

Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.

Pouring

Pouring Medium - средство, добавка к акриловым краскам для декора и создания картин методом заливки несколькими цветами (поринга).

Pouring Art - модный тренд в живописи и декоре. Заливка красками позволяет создавать абстрактные картины, панно из разноцветных разводов.

Для заливки с красивыми эффектами несколько акриловых красок разбавляются водой до состояния густых сливок. Затем в каждый стаканчик с красками добавляется Поринг Медиум, размешивается. Далее краски с добавкой соединяются в одну емкость слоями, без перемешивания.

Окончательный этап - емкость накрывается холстом, переворачивается, снимается. Краски растекаются по холсту красивыми разводами. Остаётся только менять наклон холста, создавая рисунок. После высыхания красок вы получите оригинальную картину-панно.


Не забудьте защитить рабочую поверхность (краски стекают с холста) и руки (краски стекают и на руки). Для защиты рук можно использовать виниловые перчатки.

В искусстве поринга интересен не только результат, но и процесс. Приятно наблюдать за перетеканием красок, образованием замысловатых узоров. Меняя способы заливки и состав цветов можно получить бесконечное множество эффектных фактур.

Количество товаров: 2

Viva Decor Pouring Medium, добавка к акриловым краскам, 500 мл

Viva Decor Pouring Medium, добавка к акриловым краскам, 500 мл

Средство для Pouring Art - создания абстрактных декоративных панно методом заливки. 500 мл.

Добавки в акриловую краску для разбавления, но сохраняя вязкость или что взять за основу для создания своей краски

Добавки в акриловую краску для разбавления, но сохраняя вязкость или что взять за основу для создания своей краски

Мне нужно составить акриловую краску под свои нужды, или подобрать (создать, смешать) медиум для неё, благодаря которому краска будет течь как подсолнечное масло, растекаться по поверхности легко, тонким слоем под собственным весом, достаточно тонким, чтобы высохнуть без трещин, комков и прочих неприятностей. При этом, если рядом налить две красочные лужи разного цвета, они сохранят четкую границу между собой . Это основная причина, почему я не использую воду для разбавления, теряется вязкость и цветные "лужи" смешиваются.

На зарубежном рынке есть Liquitex pouring medium, как раз для этого всего, но заказывать из штатов долго, дорого и неудобно. Я пытаюсь найти чем можно его заменить используея то, что есть на нашем рынке ЛКМ. Если у вас есть идеи, буду очень благодарна.

Вода полюбасу вода.
Ну может добавить немного глицерина(с ним правда сохнет хуже) Ну тогда можно попробовать полиакриламид или ПВС или даже полипропилен гликоль. Тут проблема в том что бы не переборщить. Надо тщательно подбирать соотношение воды и полимера. Что бы с одной стороны упала вязкость, а с другой не настолько что бы краска легко смешивалась.

Варианты несмешиваемсти за счет несмешиваемых жидких фаз, типа вода - силоксановое масло, для вас точно не прокатят.

avor, спасибо за ответ!

Глицерин пробовала, но что-то пошло не так )) Видимо как раз в пропорциях дело и я с ним переборщила.
Про пропиленгликоль тоже думала, и может даже к лучшему, что дольше сохнет, вероятно это поможет избежать трещин. А чем он отличается от поли-пропиленгликоля, который вы рекомендуете? И где таковой можно раздобыть? (может имеется бытовое название) Если пропиленгликоль можно найти в аптеках, то с полипропиленгликолем все намного сложнее, бочки по 200кг ))

ПВС - имеется ввиду поливиниловый спирт? Немного погуглила, оказалось его много видов, и что именно и где брать пока не очень понятно, тоже нечто крупнооптовое гугл мне выдает.
Полиакриламид - гугл показал мне только гель и порошок, тоннами ))) Не очень понимаю как это применить к моему случаю.

Еще видела некий акриловый клей, читала про некие акриловые связующие (это название до сих пор для меня звучит загадочно) и акриловые дисперсии это не одно и то же?), но так и не поняла, может ли мне это как-то помочь.
Близкий результат получается, если за основу брать даже не акриловую краску, а акриловый лак, он намного жиже, но все-равно еще слишком густой.

Что-ж, буду дальше искать пропорции с тем, что уже имею. Хотя мне кажется, что вода как-то "деструктурирует", с ней не получается текстуры подсолнечного масла, краска теряет вязкость и "сцепленность" и лить мягкой тонкой струйкой (как можно лить масло) уже не получается. Она или уже прям совсем льется, или капает отдельными каплями, или сначала должна капнуть жирной каплей и уже за ней тянется тонкая струйка, но это слишком густая консистенция, которая трескается при высыхании и плохо выглядит.

--Если пропиленгликоль можно найти в аптеках, то с полипропиленгликолем все намного сложнее, бочки по 200кг
Я не виноват в этом. Но тот кто ищет тот может найти.
--может имеется бытовое название
Не бытовое, а торговое - плюроники, лапролы.
-- А чем он отличается от поли-пропиленгликоля, который вы рекомендуете?
Примерно так же как как этиловый спирт от поливинилового.
Если вам так тяжко с ППГ можно попробовать ПЭГ(полиэтиленгликоль) - этот доступнее
--ПВС - имеется ввиду поливиниловый спирт?
Ага! ОН!
-Немного погуглила, оказалось его много видов, и что именно и где брать пока не очень понятно
Ну и мне тоже! Надо путем опытов подбирать марку и условия(концентрацию). Одно ясно, что конечная концентрация полимера в композиции должна быть несколько меньше чем, его концентрация в водном растворе, который устроил бы вас по текучести.

--Полиакриламид - гугл показал мне только гель и порошок, тоннами )))
Есть еще 30% раствор цистернами. Гель вам не подходит никак.

--Еще видела некий акриловый клей
Это из другой ёперы, они на органических растворителях в 95% случаев.

--и акриловые дисперсии это не одно и то же?
Ваша акриловая краска и есть смесь акриловой дисперсии, пигмента(ов) эмульгатора и загустителя.

ООО! Вспомнил еще одну загустительную хрень, любимую водными лакокрасочниками, которая тоже может вам помочь - КМЦ(карбоксиметил целлюлоза(точнее ее натриевая соль). В быту встречается как сухой клей для бумажных обоев, который надо распускать в воде.

-- а акриловый лак, он намного жиже, но все-равно еще слишком густой.
Аккуратнее! Акриловые лаки есть дисперсионные на водной основе(эти как правило матовые и мало вонючие) - вам подходят. И лак в органическом растворителе. Эти глянцевые, жутко пахнут всякой угрюмой растворительной химией - они вам категорически противопоказаны.

avor, спасибо за терпение и подсказки )
Вариант с обойным клеем выглядит интересным, тоже приходило в голову попробовать, но останавливало то, что их тоже большой ассортимент с разными составами и основами, теперь знаю какой можно взять на пробу )

Акриловый лак как раз такой и использую, на водной основе )

Правильно ли я поняла основную идею - разводить акриловую краску или лак водой, но при этом добавлять КМЦ или ПЭГ для вязкости?

Читайте также: