Как работают ранги в cs go

Обновлено: 01.06.2024

Звания в CS:GO - это нечто большее, чем просто красивые погоны или лычки виртуального солдата, в офф-лайновом шутере, который проходится игроками Global Offensive на харде за пару присестов. Звания и ранги - это прежде всего доказательство профессионализма. Чтобы выяснить все игровые нюансы, касательно званий, дочитайте статью до конца.

Лайфхаки

Чтобы улучшить свое положение и не ударить в грязь лицом, придерживайтесь нескольких простых канонов, которые помогут достичь нужного уровня:

Описание [ ]

Играя на официальных серверах, игрок получает опыт. Для каждого нового уровня необходимо 5000 очков опыта. Раз в неделю, при повышении уровня, игрок получает раскраску на оружие(скин), а обладатели пропуска на операцию получают скины из коллекции, включённой в операцию. Кроме этого, патрульные получают дополнительный опыт за верно вынесенные вердикты.

Также, с введением рангов, была изменена игра в соревновательном режиме. Игрок должен получить минимум 2 уровень ранга, чтобы играть в этом режиме. Тем не менее, ранг не влияет на подбор игроков в соревновательном и в других режимах.

Всего существует 40 рангов. При достижении 40-го уровня, игрок может сбросить ранг до 1 и получить особую медаль за службу. Если в течение года дойти до 40-го уровня и снова сбросить ранг, то медаль за службу повысится на уровень выше.

Примечание: После сброса последнего уровня, получать 2 уровень, для того чтобы играть в соревновательном режиме, не надо, так алгоритмы игры продолжают всё с 40-го уровня

Система рангов в CS:GO

Counter-Strike: Global Offensive использует рейтинговую систему для подбора игроков. Только вот незадача, в игре можно получить аж четыре разных «звания». Звучит сложно!


CS.MONEY рассказывает, как не потеряться в этом многообразии.

Посмотреть свое текущее звание или ранг можно в правом меню, под аватаром. Первым по счету будет звание за опыт. Возле него будет полоска опыта, которая показывает прогресс достижения следующего звания. Опыт можно получать играя в соревновательный режим, выполняя задачи патруля или в специальных режимах.

Званий за опыт больше всего: от 0 уровня до 40-го. По достижению максимального уровня прогресс сбросится, а в инвентаре появится медалька. Но главная фишка опыта не в медальках, а в невозможности полноценно играть в Counter-Strike: Global Offensive до достижения определенного уровня.


Соревновательный режим открывается по достижении 6000 очков опыта, а попасть в Прайм-матчмейкинг можно только на 21 уровне! На него придется нафармить 101 000 очков опыта.

Чтобы игроки не абузили систему Valve добавила ограничения на количество получаемого опыта в неделю. Нельзя заработать больше 5000 «чистых» очков опыта. При этом первые 3500 очков будут идти с утроенным множителем, а оставшиеся 1500 — с множителем х1.

В общем ничего сложного. Достаточно просто играть и как можно быстрее впервые взять 21 уровень. После этого навсегда откроется Прайм-матчмейкинг.

Сразу под шкалой опыта есть текущий ранг. Точнее три ранга. Это звания в соревновательном режиме, в режиме Wingman и в королевской битве. Они рассчитываются отдельно и работают при подборе игр в соответствующем режиме.

Для соревновательного режима и Wingman используются одинаковые системы, которые независимы друг от друга. Все игроки, прошедшие калибровку, попадают в одну из восемнадцати групп навыков. Вот они:

  1. Silver 1
  2. Silver 2
  3. Silver 3
  4. Silver 4
  5. Silver Elite
  6. Silver Elite Master
  7. Gold Nova 1
  8. Gold Nova 2
  9. Gold Nova 3
  10. Gold Nova Master
  11. Master Guardian 1
  12. Master Guardian 2
  13. Master Guardian Elite
  14. Distinguished Master Guardian
  15. Legendary Eagle
  16. Legendary Eagle Master
  17. Supreme Master First Class
  18. The Global Elite

Для первой калибровки нужно одержать десять побед, для всех последующих — одну победу или ничью. Ранг может сбрасывать за бездействие сроком больше месяца и его нужно будет калибровать снова. Для режима королевской битвы используется своя сетка рангов, там их всего пятнадцать.

Для расчета ранга игрока используется система Glicko-2. У нее, в отличие от системы Эло из Dota 2 есть свои преимущества и недостатки. Главная проблема в медлительности системы при продолжительной игре. Чем больше ты играешь на одном ранге, тем чаще и лучше нужно играть для его повышения. Поэтому в Counter-Strike: Global Offensive реально застрять на одном уровне.

Сторонние сервисы, вроде FACEIT, тоже имеют свою рейтинговую систему. Она, обычно, проще и наглядно показывает формулу расчета или, хотя бы, изменения рейтинга.

Как поднимать ранг?


Побеждать. Главное топливо для роста ранга — высокий процент побед. Конечно, в идеальном варианте нужно быть лучшим игроком команды, собирать все MVP, ставить хедшот каждым вторым выстрелом и слепить по сотне противников за матч. Но в реальности нельзя успеть все и сразу, поэтому главный инструмент в росте это победа.

Побеждать чаще можно играя с друзьями, поднимая личный скилл, например тренировкой аима, или просто играя в Counter-Strike: Global Offensive на результат, а не просто на фраги.

Помочь в развитии навыков может изучение теории. За 8 лет существования Counter-Strike: Global Offensive все механики уже были досконально изучены, а карты разобраны по мельчайшим деталям. Использование раскидок, координация с товарищами по команде и меткая стрельба значительно повысят процент побед и, как следствие, ранг.

Помочь в этом могут, например, наши гайды.

Это же справедливо и для сторонних платформ. Больше побед — выше рейтинг. Это аксиома.

Как не нужно поднимать ранг?

Две главные преграды на пути повышения рейтинга в CS: GO — тильт и отсутствие коммуникации.

Тильт — это состояние злости из-за серии неудач или поражения. Это главный противник любого игрока. Он мешает сфокусироваться на игре и заставляет принимать неудачные решения. Играть в таком состоянии невозможно. Единственная возможность выйти из тильта — прервать игровую сессию и успокоить нервы. Так нужно поступать всегда, когда игра начинает приносить негативные эмоции.

С общением все проще. У тебя в матчах наверняка попадались такие игроки, которые включали микрофон и начинали всех критиковать уже после своей смерти. Просто не будь таким! Потрать несколько минут на настройку микрофона и делись информацией с товарищами по команде. В игре с раундами по две минуты, узнать что-то на пять секунд раньше — дорогого стоит.

Очки опыта [ ]

Режим Множитель опыта
Гонка вооружений 1.0 * очки
Обычный 4.0 * очки
Соревновательный 30 * выигранные раунды
Бой насмерть 0.2 * очки
Уничтожение объекта 2.5 * очки
Напарники 15 * выигранные раунды

Примечание: Эти значения могут быть изменены в любой момент без соответствующего уведомления.

Еженедельный бонус опыта [ ]

Патруль [ ]

Если вы успешно раскроете дело в патруле, то после окончания игры вы получите награду в виде 195 очков опыта.

Что нужно знать о званиях и рангах CS:GO?

Звание считается внутриигровым показателем навыка игрока CS:GO. Отображается в левом верхнем углу профиля. Находится под шкалой опыта и уровней.

Ранг (англ. Rank) - это подкласс званий. При выборе компаньонов и противников для матча, система ориентируется на ваш ранг. Если он низкий - с таким же экспириенсом игры будут ваши противники, если высокий - сыграете в игру со спецами и профи.

Для сравнения, ранг - это подобие MMR в Dota 2. Отличается тем, что подсчет очков не ведется. Выиграв несколько соревновательных матчей, ранг повышается, проиграв - может упасть. Как работает формула расчета Valve не сообщают, но общая схема ясна - чаще выигрывай и получай более высокий ранг.

Как поднять звание в CS:GO?

Если вы только начинаете играть, то поможет определить ваши навыки калибровка. Чтобы система определила, на какое начальное звание вы отправитесь, нужно победить 10 раз в соревновательном режиме. Каждый день засчитывается только 2 победы, поэтому раньше 5 дней звание не присвоят. Система калибровки определяет ваши показатели, командную игру, и еще 200+ факторов, о которых простые игроки мало что знают. Также, те игроки, кто давно не заходил в свой профиль проходят калибровку, чтобы подтвердить свое полученное звание (некий тест). Обычно, достаточно одного победного матча, чтобы вернуться в строй.

Сейчас, звания получать труднее, чем это было 2-3 года назад. И как уже сообщалось, о системе апа званий известно только самим разработчикам. Но есть фривольная теория, как узнать свой MMR СS:GO:

  • +25 за победу;
  • -25 за поражение;
  • один ранг - это +200 очков.

Но на практике все иначе. Чтобы апнуть звание - нужно быть активным в игре, приносить пользу команде, использовать стратегии тим плея для победы, тренироваться, экспериментировать. "повышать свой скил". Тогда и звания чаще будут сыпаться на погоны.

Игроки, которые находятся на верхних строчках турнирной таблицы, получают звания с завидной частотой. Но это и так понятно - если ты не активен или мало полезен сейчас, то и до нового звания тебе так же далеко.

Как работают звания, подбор игр и баны в CS:GO

В CS: GO термин «Matchmaking» иначе говоря "ММ" почти всегда означает расширенный подбор для классического режима, то есть соревновательный режим . Цель состоит в том, чтобы найти игроков, которые, по возможности, находятся на том же уровне, что и вы. Чтобы матчи были максимально честными, существует система банов, так называемый первичный подбор игроков и фактор доверия.

Чтобы иметь возможность играть в режиме соревнования онлайн, необходимо достичь как минимум 2-го уровня «Ранга профиля». Они не имеют ничего общего с званиями, описанными ниже.

Ранги в соревновательном режиме

В этом режиме соревнования игроки делятся на 18 рангов, так называемых «Skill groups» . Затем система ищет противников того же или подобного ранга. Это делается для того, чтобы матчи всегда были достаточно честными и чтобы новички не встречались с опытными игроками.

В зависимости от того, насколько хорошо вы справляетесь, вы, конечно, можете продвигаться вверх и вниз по рангу. Ранги основаны на рейтинговой системе, которая учитывает как командные, так и индивидуальные результаты игроков. Valve не раскрывает никаких подробностей, касательно начисления рангов, помимо этого система подбора и начисления ранга может меняться с обновлениями.

Содержание

Как работают ранги в cs go


Введение и объяснение системы рангов (англ.)

Ранг ни на что не влияет и имеет лишь косметический характер.


Подбор игроков в CS: GO

В народе CS: GO Matchmaking означает классический соревновательный режим через Интернет. Играют пять против пяти, и матч длится дольше обычного, то есть до тех пор, пока команда не выиграет 16 раундов или не сыграно 30 раундов.

Соревновательный режим в отличии от обычного режима не поместит вас в игру, которая уже запущена, так же после конца игры поиск следующего матча не будет запущен автоматически. Кроме того, будут наказаны игроки, которые просто убегают во время матча. Есть функция переподключения в случае нежелательного разъединения. У вас есть три минуты, чтобы повторно войти в матч, прежде чем произойдет временный бан. Сама Valve заявляет, что матч может длиться до 90 минут, но обычно длится от 45 до 60 минут.

Классификация рангов

Однако, чтобы получить звание, вы должны сначала выиграть десять матчей в режиме соревнования. Вы встретите противников разной силы. Но с каждым матчем система может лучше угадывать талант игрока и классифицировать его.

Но есть ограничение, что вы можете получить только две победы в день. Затем вы получаете временный бан до следующего дня. Таким образом, вам нужно как минимум пять дней, чтобы попасть в категорию.

После десяти побед вы, наконец, получаете звание. Тогда ограничение на две победы в день больше не действует. Однако ранг со временем может измениться. Это зависит от того, как вы сравниваетесь с другими игроками этого ранга.

Потеря ранга

Если вы не сыграете матч в течение месяца, вы снова потеряете свой ранг. Это применимо к обычному подбору игроков 5 на 5, а также к Wingman и Danger Zone . В первых двух режимах вам нужно выиграть матч или закончить ничью, чтобы снова получить звание. Просто нужно сыграть несколько матчей в Опасной зоне. После так называемой "перекалибровки" ранг обычно ниже, чем ранг до неактивной фазы.

Какие ранги могут играть вместе?

Разница в рангах между игроком с самым низким и самым высоким рейтингом не может превышать пяти рангов . Но есть одно исключение: полное лобби с пятью игроками всегда может играть вместе, даже если ранги на самом деле слишком далеко друг от друга. Тогда ограничение не действует, но более слабые игроки должны считаться с сильными противниками.

Так называемые «карты схватки» (англ. «Training») также исключены из этого правила. Это карты сообщества, которые временно включены в игру. Поскольку результат матчей на этих картах не влияет на ранг, ограничение не действует и здесь.

Баны в ММ

Подбор игроков ориентирован на соревнование, поэтому применяются более строгие правила и действует система запретов.

Причины бана

Следующее поведение приводит к штрафному времени:

  • Две победы в день с новыми игроками (см. Выше)
  • Преждевременный выход из матча
  • Отсутствие во время матча (считается «afk»)
  • Частое выбывание из матча
  • Частое выбрасывание других игроков
  • Слишком большой урон членам команды, особенно в начальной точке
  • Убийство более двух членов команды в матче

Игра не различает, было ли нарушение преднамеренным или непреднамеренным. Например, если интернет-соединение потеряно во время матча и не будет восстановленно вовремя, то вы также будете оштрафованы.

Следующие причины обеспечивают временное или постоянное исключение из сватовства:

  • Деактивация токена входа на игровой сервер (только для администраторов сервера)
  • Деструктивное и вредоносное поведение во время матча («грифинг»).
  • Мошенничество с использованием неавторизованных сторонних программ («Читинг»)

Система запретов:

Есть несколько уровней блокировки. Система банов всегда начинается с первого уровня. В случае повторных правонарушений в течение недели с момента последнего отчисления срок наказания увеличивается:

1-й уровень: блокировка на 30 минут

2-й уровень: блокировка на 2 часа

3-й уровень: блокировка на 24 часа

4-й уровень: блокировка на 7 дней

За каждую неделю, когда не совершается новое правонарушение, уровень наказания понижается на одну ступеньку ниже. Тем не менее, вы всегда получаете следующий более высокий штраф за другое нарушение. Пример: если у вас был бан на семь дней, вы садитесь и совершаете новое нарушение в течение недели, вы снова будете исключены из системы сватовства на семь дней.

Помимо этих обычных наказаний, существуют также следующие запреты за более серьезные правонарушения:

  • Бан на 8 дней за нарушение правил при размещении сервера (GSLT Ban)
  • Бан на 30 дней за умышленное препятствие игре
  • Постоянный бан за использование читов

Последние два бана выдаются через Overwatch от сообщества. Разоблачение с помощью Valve Anti-Cheat (VAC) также означает, что подбора игроков больше нельзя.

Прайм матчмейкинг

В середине июня 2016 года Valve запустила Prime Matchmaking для CS: GO. Это было сделано для того, чтобы обуздать негативное влияние "читеров" и "смурфов" и обеспечить лучшее качество матчей.

Прайм-статус может улучшить игровой процесс за счет официального подбора игроков во всех режимах игры. После обновления вы будете встречаться только с другими игроками, которые также владеют Prime, через подбор игроков. Если вы выполняете поиск в группе, то у всех участников лобби должна быть основная учетная запись, в противном случае используется обычный подбор по фактору доверия.

С переходом на бесплатную игру в декабре 2018 года система Prime была соответствующим образом скорректирована. В дополнение к лучшему игровому опыту, он также обещает эксклюзивные сувенирные скины, предметы и ящики для оружия.

Как получить Prime Account?

Чтобы обновить свою учетную запись до Prime, у вас должен быть действующий номер телефона, хранящийся в учетной записи Steam, и вы должны иметь как минимум «лейтенантский ранг 21» в CS: GO или иметь «медаль за службу» . Для одного номера телефона можно обновить только одну учетную запись.

Кроме того, вы также можете купить обновление до Prime в магазине Steam. Он стоит столько же, сколько изначально стоил CS: GO. Тогда не нужно сохранять телефонный номер. При переходе на бесплатную игру все игроки, ранее купившие CS: GO, автоматически обновлялись до Prime.

Серверы сообщества имеют возможность предоставлять доступ только игрокам, у которых есть основная учетная запись. Другие игроки заблокированы и не могут войти на соответствующий сервер.

Фактор доверия

В ноябре 2017 года Valve представила так называемый «фактор доверия» в качестве новой основы для поиска партнеров. Это используется как в обычном, так и в простом подборе игроков. Это система подсчета очков, которая оценивает игроков на основе их поведения. Например, во внимание принимаются такие факторы, как время игры в CS:GO и другие игры в Steam, а также количество отчетов в CS:GO. Кроме того, есть много других критериев оценки, которые Valve не хочет упоминать по разным причинам.

Где я могу увидеть свой фактор доверия?

В результате вы также можете делать выводы о себе, если другие игроки получают такое предупреждение о вас. Однако информация всегда относительна, так как ваш фактор доверия сравнивается только с показателем доверия других участников лобби, а не со всем сообществом игроков. Это означает, например, что никто не получит предупреждения, если у всех игроков в лобби плохой фактор доверия.

Повышение фактора доверия

Чтобы повысить свой рейтинг, вы должны просто быть положительным членом сообщества CS:GO и Steam. Хорошо известными факторами, влияющими на ваш фактор доверия, являются: возраст вашей учетной записи, сколько времени вы проводите в CS: GO и других играх и как часто вас сообщали за «читерство» в CS: GO. Кроме того, Prime Upgrade положительно влияет на ваш собственный фактор доверия.

В результате новые учетные записи Steam имеющие низкий фактор доверия в CS: GO и должны сначала заслужить доверие. Это также означает, что второстепенные учетные записи, которые используются для игры на более низких уровнях (так называемые «смурфы»), обычно имеют более низкие показатели.

Если ваша учетная запись имеет хороший рейтинг в системе, желательно, чтобы вас сравнивали с другими игроками, которые также незаметны. Если вы ищете матч с другими людьми, в качестве ориентира будет использован игрок с самым низким коэффициентом доверия.

Система рангов

Подразделяется система рангов на следующие типы:

  • Низкий уровень - база, которую получают большинство игроков после калибровки. Ранг имеет вид армейского жетона с серебряными лычками. В этот уровень входят серебряные звания: Silver 1-4, Silver elite, Silver master. В данном сегменте в основном новички, игроки с редким онлайном, или профи, прокачивающие аккаунты за деньги (так называемые бустеры).
  • Нормальный уровень - некст левел для всех, кто вырвался из "серебряного ада". В золотой ранг входят: Gold nova 1-3, Gold nova master, Master guardian 1-2. В основном, в этом сегменте находятся опытные игроки и местные старожилы, с которыми нужно потягаться, чтобы получить более высокий ранг. На счету у ваших оппонентов несколько сотен пройденных в соревновательном режиме карт. На этом уровне хотя и меньше неадекватов, читеров и бустеров, но каждый 7-10 матч они все же попадаются.
  • Высокий уровень - почетный уровень для всех опытных и профессиональных игроков Global Offensive. Этот круг определяют звания: Master guardian elite и Distinguished master guardian. На этом уровне каждый знает все тонкости игры, метко стреляет из любого оружия, хитер, прозорлив, непредсказуем и чрезвычайно опасен. На этом уровне сущий ад.
  • Очень высокий уровень - после прохождения 9 кругов ада вы окажетесь здесь. Это вершина, здесь обитает элита, которую определяют звания: Legendary eagle, Legendary eagle master, Supreme master first class, The global elite. Читеров и бустеров здесь единицы. Это пристанище профессиональных игроков и киберспортсменов, сражающихся за право быть лучшими из лучших.

Читайте также: