Lineage 2 cp что это

Обновлено: 06.07.2024

Если вы только начинаете осваивать игру, то этот гайд для новичков Lineage 2: Revolution будет идеален для вас. Напомним, что Lineage 2: Revolution - ремейк культовой MMORPG Lineage 2 для телефонов. Это совместный проект NcSoft и Netmarble, мобильная версия игры всем известной и легендарной игры Lineage 2.

В статье поговорим об основах игры, о характеристиках персонажа и о том как их увеличивать, а также расскажем о некоторых не очевидных особенностях.

1. Уровень и умения персонажа

2. Снаряжение персонажа

3. Достижения и Ранг чести

6. Кодекс монстров и Elite Dungeon

7. Камни Душ

8. Другие персонажи

0. Основы Lineage 2 Revolution

В Lineage 2 Revolution эффективность персонажа оценивается при помощи общего счетчика Combat Power, сокращенно CP. Посмотреть свою эффективность вы можете в разделе Character.

На CP влияют следующие параметры:

  • Уровень персонажа и некоторых его умений, в том числе активных, таких как бафы.
  • Грейд, уровень и ранг усиления (Enhance) предметов, которые экипированы на персонаже.
  • Уровень достижений и ранг чести дают дополнительные характеристики.
  • Использование особых фрагментов рун увеличивает ваши характеристики.
  • Выпитые зелья характеристик – так называемые эликсиры.
  • Заполнение кодекса монстров.
  • Встроенные в экипированное обмундирование камни душ, с учетом их грейда и уровня.
  • Маунты, их уровень и экипировка.
  • Уровень прокачки остальных персонажей на вашем аккаунте.

Но, обо всем по порядку.

1. Уровень и умения персонажа

С уровнем персонажа все просто: он увеличивается за счет убийства монстров, опыта за выполнения заданий и квестов, а также прохождение некоторых данжей и достижений. Умения(Skills) же прокачиваются за Skill Point(SP). Эти очки выдаются с каждым уровнем, за отдельные ежедневные задания и за заполнение шкалы ежедневных заданий. Также можно получить SP если вы найдете специальный SP-сундук.

Долгое время этих очков будет не хватать, особенно после получения профессии. После получения профессии, все активные умения полностью заменяются новыми – классовыми.

Совет: До получения профессии качайте только пассивные навыки. После того как вы получите профессию, базовые активные навыки теряют свою актуальность и не используются. Пассивные навыки же используются дальше.

2. Снаряжение персонажа

Всё снаряжение делится по грейдам в порядке возрастания C, B, A, S, R, SR . После прохождения одного из обучающих квестов вы получите возможность ежедневно получать 1 бесплатный сундук с предметами A-SR грейда. Чем выше грейд оружия, тем оно эффективнее.

Снаряжение делится на три больших группы: оружие, броня и бижутерия. Вне своих групп предметы не могут взаимодействовать друг с другом при улучшении и комбинировании. Броня и бижутерия являются сетовыми, т.е. дают дополнительные бонусы если экипированы предметы одного набора и грейда. Например, 5 аксессуаров Феникса A-грейда дополнительно увеличат ману, точность, критический урон и финальный урон на 3%. Оружие и броня могут при этом быть раритетными. Рар вещи отмечены фиолетовым или красным фоном на иконке, так что вы легко их узнаете.

Синие рар вещи имеют бонус к сражениям с другими людьми, а фиолетовые дают бонус к бою с монстрами.

Улучшать вещи можно в кузнице(forge). Каждый предмет имеет свой уровень, как правило от 1 до 30. Уровень вещей поднимается за адену с помощью лишних предметов в кузнице.

Совет: Начинайте улучшайте вещи тогда когда у вас появится первая А грейд вещь. Смысла улучшать С и B вещи нет, так как через несколько часов игры, у вас уже появятся А или S вещи.

Для улучшения грейда снаряжения есть несколько простых способов:

1) Комбинирование предметов одного грейда 30 уровня между собой. При этом получится случайная вещь для того же слота, что будет в первой ячейке комбинирования. 1) Комбинирование предметов одного грейда 30 уровня между собой. При этом получится случайная вещь для того же слота, что будет в первой ячейке комбинирования.
Пример: положили в первую ячейку ботинки, а во вторую перчатки, на выходе всегда будут рандомные ботинки. При комбинировании заточка и кристаллы первой вещи сохраняются. Также с помощью этого способа можно получить раритетную вещь.
2) Улучшение вещи при помощи особых слитков. Этот способ позволяет сохранить даже название вещи, то есть сохранить элитный статус Раритетной вещи при улучшении грейда. Рекомендуем тратить эти свитки только для Раритетных вещей. 2) Улучшение вещи при помощи особых слитков. Этот способ позволяет сохранить даже название вещи, то есть сохранить элитный статус Раритетной вещи при улучшении грейда. Рекомендуем тратить эти свитки только для Раритетных вещей.

Начиная с S грейда вещи получают дополнительные характеристики, которые можно улучшить при помощи других вещей того же грейда. На начальных этапах это очень дорогое удовольствие, которое разумнее отложить до лучших времен.

Также все вещи можно зачаровывать с помощью специальных свитков. Они бывают 2х типов: Enchanced Scroll и Blessed Enchansed Scroll.

Шанс успешного зачарования до 3го уровня составляет 100%. И с каждым последующим уровнем становится меньше. Enchanced Scroll зачаровывает на +1 уровень, а Blessed Enchansed Scroll может зачаровывать от 1 до 3х уровней за один раз. Количество свитков для зачарования также зависит от того, сколько уровней зачарования есть у предмета.

Пример : У оружия с уровнем зачарования 5, для перехода на следующий уровень надо 2 свитка Enchanced Scroll: Weapon. Шанс удачного зачарования равен 70%.

3. Достижения и Ранг чести

Все достижения, делятся на 5 активностей: Battle, Strengthening, Equipment, Social и Resources. За выполнение каждого достижения вы получаете награду и особый опыт, который поднимает уровень достижений. На данный момент существует 50 уровней достижений и на каждом из них дают солидную прибавку к Combat Power. Посмотреть условия получения достижений можно в разделе Challenges -> Achievements. Тоже самое происходит с рангом чести.

Каждый день ваш персонаж получает 5 бесплатных сражений на PvP арене(Battlefield — Arena). За каждую победу на арене вы будете получать 10 очков опыта ранга, а за поражение всего 5. Всего существует 50 рангов чести и на каждом персонажа также ждет солидная прибавка CP. Каждый день можно получить особую награду за результативность, которая зависит от вашего ранга и действий за прошлый день.

Совет : Лучше искать слабых противников с помощью функции Refresh и не гнаться за высокими позициями в топе. Так вы получите максимальную награду и быструю прокачку CP.

В разделе Character —> Runes вы сможете улучшать ваши руны. За каждую руну вы получаете небольшое увеличение соответствующей характеристики. Как только все руны на странице становятся одного уровня,то центральная руна повышается до такого же уровня и дает еще больший бонус ко всем характеристиками. Всего существует 7 уровней рун. Новые страницы с рунами открываются в соответствии с вашем уровнем, на данный момент существует 15 страниц.

На первый взгляд ничего сложного, однако, чем больше уровень руны, тем выше стоимость и меньше шанс успешного зачарования. Руны улучшаются с помощью фрагментов. Лучше всего для их добычи подходит Tower of Insolense - в этом данже вы проходите один этаж за другим по мере роста вашей силы. Впоследствии, каждый день вы получаете награду за все пройденные ранее этаже. На этаже вас ждут несколько волн монстров разной степени силы, после которых появится босс. Время на зачистку этажа ограничено. Для максимально быстрой и эффективной работы собирайте монстров в кучи, так как урон у всех персонажей массовый.

Совет: Раз в день вы можете нажимать Auto-clear, чтобы собрать ежедневную награду - она зависит от количества пройденных этажей башни. Также фрагменты падают с некоторых монстров и сундуков, их дают за достижения, задания и в различных эвентах.

После выполнения миссии 3-10 основной сюжетной линии игроку открывается доступ к крафту эликсиров и Extraction Dungeon. В данже разрешен PvP и PK. Задача игрока заключается в том, чтобы собрать травы(Herb) всех цветов. При этом растения делятся на 3 типа:

  • С обычных вы получаете по одной траве.
  • С больших падает две травинки.
  • А с экстра-больших неизвестных растений падает 4 травы случайного цвета.

За один заход можно собрать ресурсы 20 раз, поэтому при сборе трав с больших и и экстра больших растений часто начинаются нешуточные бои.

После сбора иногда появляются особые монстры - Мандрагоры. Их ОБЯЗАТЕЛЬНО уничтожать, так как с них падают основы для эликсиров. Без основы для эликсира вы ничего не сварите. С помощью цветных трав и соответствующих основ для эликсиров во вкладке Character -> Elexirs можно сварить зелья 4х типов: HP, MP, Atk, Def. Каждое увеличивает соответствующую характеристику и требует всех видов трав. С ростом грейда эликсира количество необходимых ресурсов будет увеличиваться.

6. Кодекс монстров и Elite Dungeon

Совет : для сбора кодекса можно оставлять персонажа вместе с пати на ночь с максимальным радиусом авто-атаки в 30 метров. Чтобы максимизировать выгоду от этого события лучше настроить автоматический подбор(autolooting) предметов на уровень B грейда и выше. Таким образом вы не будете заполнять свой инвентарь совсем уж дешевым хламом.

Каждый раз когда вы прокачиваете очередной уровень монстра в кодексе персонаж получает соответствующий бонус к характеристики и заполняет региональную шкалу прогресса. Собрав камни призыва из кодекса можно призвать портал в специальную местность, где будут появляться монстры, соответствующие уровню камня призыва. При этом игрок сможет выбрать монстра, необходимого ему. Зачищать локацию можно одному или в группе, так что команда друзей таким образом может полностью закрыть большую часть кодексов.

Некоторые существа являются региональными боссами и появляются строго в определенное время суток. Время появление можно посмотреть нажав на рогатую иконку около миникарты. Там же будет указано минимальное CP необходимое для убийства босса, но не стоит боятся – обычно рядом собираются крупные группы игроков, так что соответствовать этому уровню CP не обязательно. Кроме обычных боссов в кодексе бывают клановые боссы и элитные монстры. Клановые боссы обитают в данжах клана, а элитных в Elite Dungeon.

Гайд по ПК

Аватар для TpYII

PK (players killer) дословно переводится как убийца игроков. ПК-шники бывают двух типов:
1) те, которые тупо сливают игроков низкого уровня;
2) те, которые сливают всех.
Гайд посвящён второму типу.

ПК это как проклятие: чем больше убиваешь, тем больше шансов, что при твоей смерти из тебя выпадут ценные вещи, тем больше и больше людей тебя ненавидят и стремятся убить, тем дольше отмываются очки кармы. Отсюда вывод – ПКшник не должен быть основным персонажем. Он как супер проект, требующий супер спонсирования, которое заключается в бафах и деньгах. По сему для начала нужно «стать на ноги» на игровом серваке: выкачать себе спойлера там, или ещё кого-то, выкачать бафера (для ПК достаточно ПП бафов) и разжиться на шмот и адену. После чего можно Создать и ПК-персонажа.


Выбор ПК персонажа?


ПК в первую очередь киллер. А киллер берет себе снайперскую винтовочку, прячется где-то на крыше, убивает жертву, и по шурику смывается. Жаль, что в Л2 нету винтовок(. Остаются маги и лучники. Но у магов очень мало ХП и смыться быстро они не могут. Остаются луки. Хавк отпадает т.к., быстро смываться он тоже не умеет. Нет, ну можно конечно юзать дэш первого уровня, но длится он всего лишь 15 сек. по-моему, и откат у него долгий. Имхо хавк отпадает. Остаются СР и ФР. СР конечно быстрый гадёныш, но вот атака слабовата, хотя с другой стороны критует часто. ФР тоже быстрый, но не очень, а вот дамаг и криты у него зачётные. Имхо ФР. Хотя СРром тоже можно гамать, он тоже отличный ПКшник. Но мне ФР по душе просто.
Итак самый оптимальный вариант для ПК – это СР, или ФР.


Ряд правил для успешного ПК рейда в одиночку.

Это такие более или менее теоретические постулаты. Ещё хочу сказать пару слов непосредственно о тактике ведения ПК боя. Бой против низких лвлов я не рассматриваю. Всегда нужно выбегать из кустов и кидать стан, если он прошёл, то шансы есть, в противном случае нужно прятаться опять в кусты. Если идёт бой против медлительных тяжеловесов (кроме тира и глада) их резонно дебафить фризом, хексом и т.д., а потом кайтить. Если против магов – то нужно бояться схватить замедлялку ибо наши ноги – наше оружие. Магов надо пытаться слить за время действия первого стана. Против дагеров лучше не выступать, они уворотливые и быстрые. Против гладов и тиров нужно применять стиль назойливой мухи: подбегать, стрелять, убегать, матюкаться в пм, если поймал соник, то надо жрать СРбанки; это будет долгая баталия минут на 20-30. Если против луков, то не забывать про включения уклонения, если хавк вошёл в снайп, можно спокойно удрать. Оверов и Варкраеров лучше не трогать – задрейнят.
Имхо крут тот, у кого больше убийств на счету, а не герой олимпиад. Я не раз этих героев в поле размазывал как масло по хлебу, а они меня на оли не дрюкали, т.к. я на оли не хожу.

Базовые характеристики

STR, DEX и CON - являются базовыми параметрами воинов, а INT, WIT и MEN - магов, что отражается на возможности наносить символы татуировки, изменяющие эти параметры в ту или иную сторону. Все они так или иначе влияют на основные характеристики.

Кроме символов татуровки, базовые характеристики можно увеличить с помощью бонусов от наборов брони а так же инкрустации оружия.

См. также

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Математика LINEAGE 2 Asterios ed.

1STFLAME

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Ответы 95
  • Создано 1 г
  • Последний ответ 6 окт
Лучшие авторы в этой теме

Extortioner 9 публикаций

1STFLAME 21 публикация

Natt 19 публикаций

Корела 6 публикаций

Популярные дни

1STFLAME

1STFLAME

Damage | Урон оружием Normal Critical Range Bonus Skill Damage | Урон умений Physical Charge Blow Magic ManaBurn Heal

Читайте также: