Life is strange 2 как сбежать из больницы

Обновлено: 07.07.2024

Вспоминаем намек медбрата на то, что он принес для нас нечто, что может нас порадовать.

Находим полотенце, которое принес нам Джоуи, и разворачиваем его. В полотенце находим свой дневник и радуемся ему, как старому другу. Пролистываем все странички дневника. На стр. 72 читаем запись, которую оставил для нас Джейкоб, а на стр. 70 находим его адрес.

Найти способ сбежать из больницы

Решаем, что бежать из больницы лучше всего ночью.

Берем со стула простыни, из которых можно сотворить имитацию тела на постели. Подходим к кровати и сооружаем из этих простыней обманку. Осматриваем потолочные плиты. Задергиваем занавеску, чтобы никто не смог увидеть, чем мы тут занимаемся.

Заглядываем в коридор через дверное стекло, делаем рекогносцировку. Слева находится палата, которая давно закрыта на ремонт. Напротив нее находится ординаторская, в которой находятся наши вещи.

Обращаем внимание на сонного охранника у наших дверей. Возможно, нам удастся его обмануть? Стучим в дверь и говорим, что нам необходим аспирин. Вместо лекарства получаем грубый отказ. Тогда в голову приходит мысль о том, что можно заманить охранника в палату и оглушить его. Только вот чем это сделать?

36
37

Заходим в ванную, нащупываем выключатель и включаем свет. Присматриваемся к поручню и пытаемся его оторвать.

38
39

Для того, чтобы оторвать поручень, быстро щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ).

Через окно осматриваем двор. У главного входа никого нет. Внизу стоят припаркованные машины. Справа находятся строительные леса.

Конечно, мы можем пригласить в палату охранника и поручнем оглушить его. Но мы этого делать не будем, а пойдем другим путем. Вскрываем окно, для чего снова быстро щелкаем ЛКМ, затем вылезаем через окно на строительные леса.

Нам нужно пройти право вдоль стены к ремонтируемой палате. Нажимаем клавишу «D» и медленно движемся вправо. Добираемся до строительных лесов, перемещаемся по мосткам до окна ремонтируемой палаты. Решаем забрать свои вещи из ординаторской. Сказано – сделано. В своей одежде вновь осторожно движемся по строительным лесам.

49

Проходим мимо палаты Финна. Решаем его разбудить и пообщаться.

- Не могу сказать

- И у тебя неприятности?

«Наслаждайся теперь своей свободой», - говорим мы Финну и спрыгиваем на парковку. Находим незапертый автомобиль и пускаемся на нем в путь.

Дорога в Хейвен-Пойнт

Через некоторое время останавливаем машину у обочины, чтобы передохнуть.

Осматриваем вещи владелицы угнанного автомобиля. Находим визитку детектива Флорес и забираем ее в качестве сувенира.

STEAM-достижение: Одинокий волк. Найти 2-й коллекционный предмет в эпизоде 4.

Открываем свой рюкзак и достаем из него лекарства, чтобы промыть глаз. Обращаем внимание на индикатор топлива и понимаем, что до Хейвен-Пойнт нам бензина не хватит. Заканчиваем процедуру осмотра и выключаем освещение, чтобы немного вздремнуть. А сон нам снится замечательный… Только вот пробуждение вконец испортило нам настроение. Два незнакомца стучат нам в стекло автомобиля и в грубой форме предлагают выйти из машины.

53
54

Примечание. Если хотим сохранить игрушку в целости и сохранности, то не пытаемся отнять ее у бандитов.

Нас провоцируют, чтобы потом еще больше поизмываться над нами. Изо всех сил не поддаемся на провокацию.

- Не делайте этого

- Прошу вас. Хватит…

Сохраняем остатки чувства собственного достоинства и отказываемся петь, за что нас избивают до полусмерти. Затем неожиданно нам отдают вещи и велят ехать дальше при условии, что мы забудем про эту историю. Вскоре бензин в машине заканчивается. Идем дальше пешком.

Добраться до Хейвен-Пойнт

Солнце палит нещадно, на пустынном шоссе не видно ни одного автомобиля.

Решаем передохнуть в тени очередного рекламного щита. Садимся на камень в тени, открываем рюкзак и решаем выпить немного воды из бутылки. Принимаемся за рисование, потому что мы еще никогда не рисовали пустыню. В качестве деталей решаем, нарисовать ад или оазис. Закончив рисунок, встаем и осматриваемся.

Замечаем стремительно промчавшуюся лисицу и решаем рассмотреть ее нору поближе. Возле норы лисы находим и подбираем череп какого-то мелкого животного.

STEAM-достижение: Великая благодать. Найти третий коллекционный предмет в эпизоде 4.

Выходим на шоссе и через некоторое время нас обгоняет грузовик, который останавливается.

63
64

Подходим к машине и открываем дверцу грузовика. Когда дальнобойщик спрашивает, подвезти ли нас, выбираем: пойти пешком или доехать на машине до нужного места. Общаемся с дальнобойщиком, который представился Антоном. Говорим ему правду о том, что нас по дороге избили, и соглашаемся взять у дальнобойщика бутерброд. Незаметно для себя засыпаем, и Антон будит нас уже в местечке под названием Хейвен-Пойнт.

Часть 5. Последние мили

Шон и Даниэль передвигаются на автомобиле через пустыню. Побеседуйте с одним из героев, ответив на разные вопросы.

Часть 4. «Даль»

Рано утром братья будут собираться в путь. Карэн даст им деньги, а в трейлере можно будет изучить газету, где есть заметка о поисках братьев и самой Карэн. Можете оставить женщине письмо, в котором будет определенная информация:

  • Примирение.
  • Трогательное послание.
  • Вежливое письмо.
  • Ничего не писать.

Попрощайтесь со всеми остальными соседями, включая Артура, Стэнли и Джоан. Последняя подарит вам статуэтку волка. Можете посетить Дэвида, который находится в трейлере. От него вы узнаете, о чем шла речь. На столе лежит сканер полицейского. Взяв его, выберите частоту 154.95. изучите холодильник и полку, чтобы увидеть фотографии Хлои. Выйдите из трейлера и поговорите с Дэвидом в последний раз. Он посоветует вам не бегать от ФБР и сдаться им, что упростит жизнь. Беседа будет прервана звонком Хлои. Можете подслушать телефонную беседу, стоя снаружи. Около заднего колеса трейлера есть коллекционка – открывашка (4/6). Подойдите к Карэн и пообщайтесь на разные темы, пока женщина не скажет, что автомобиль еще не подготовлен. Она предложит братьям немного прогуляться. Вернитесь и попрощайтесь с Карэн. Выберите один из вариантов:

После этого братья покинут данное место.

Часть 2. Песчаные люди

После возвращения в общину главные герои поймут, что Карэн здесь нет. Она отправилась за продуктами, но оставила кое-что на завтрак. Заберитесь на вершину фургона, чтобы можно было создать еще один рисунок (2/3). Для этого придется сесть в кресло. Изучите содержимое фургона, перекусите блинами и пройдите в левую сторону. Там будет Даниэль. По пути можете изучить разные скульптуры. Джоан может попросить об услуге, на что вы можете выбрать следующие варианты:

  • Оказать помощь в создании скульптуры.
  • Пусть Даниэль сделает то, что хочет.
  • Обойтись без вашей помощи.

Изучите макет Джоаны внизу и разместите на основании разные куски. Первым будет металлический торс, далее – руки и голова. Затем вы сможете вращать части. Щелкните по Джоан, чтобы завершить скульптуру. Идите в дом напротив, чтобы отдать позаимствованный ранее телескоп. Поговорите с ребятами, после чего Даниэль предложит тем сыграть в игру, связанную с поисками клада. Вы можете:

  • Принять участие в игре и отыскать клад.
  • Принять участие в игре, но ничего не найти.
  • Отказаться от игры.

Далее нужно будет отыскать два куска карты, которая укажет на расположение клада. Первый кусок расположен неподалеку от ветряной мельницы, второй – позади солнечных батарей, стоящих поблизости с трейлером. Когда найдете обе части, то сможете осмотреть свалку и подобрать клад. Взяв его, вы получите коллекционку сокровище (2/6). Даниэль увидит Карэн, которая движется обратно. Пока будете ее ожидать, можете подобрать еще одну коллекционку (3/6), расположенную рядом с саженцами у трейлера.

Вместе с Карэн приехал какой-то мужчина. Его лицо кажется знакомым. Побеседуйте на разные темы, в результате чего сможете понять, кто он. Это тот самый Дэвид, которого вы видели в первом эпизоде Life is Strange 2. Если в самом начале игры решили пожертвовать городом, то мама Хлои к этому моменту будет мертва, а Дэвид уже успел помириться с падчерицей, которая теперь даже в гости к нему приезжает. Если же вы пожертвовали Хлоей, то услышите, как Дэвиду звонит Джойс, рассказывающая о судебном процессе над Нейтаном. А еще позже на верхней полке трейлере можно будет обнаружить фотографию Нейтана.

Окажите Карэн помощь, переместив покупки в трейлер. Даниэль начнет использовать свои сверхспособности. Изучите трейлер повторно, поскольку здесь появятся новые точки для взаимодействия. Идите наружу и побеседуйте с Карэн. Во время беседы вы сможете:

  • Сблизиться с женщиной.
  • Стоять на расстоянии.

Чуть позже Карэн предложит ребятам пройтись по каньону.

Life is Strange 2: Episode 1. Roads
Жизнь - странная штука 2. Эпизод 1. Дороги

Машина останавливается на короткую стоянку. Выясняется, что журналист в курсе того, что произошло с нами в Сиэтле. Решаем рассказать Броди о случившемся и обвиняем в происшествии полицию. Броди нам сочувствует и дает совет держаться вместе с братом, чтобы ни случилось дальше. Он советуем рассказать Даниэлю правду, и мы обещаем ему сделать это при первой возможности. Броди спрашивает нас о дальнейших планах и предлагает держаться выбранного пути. Журналист обещает довезти нас до ближайшего мотеля, где наши пути разойдутся.

Пасифик-Харбор, Орегон

Два часа спустя

Наблюдаем, как по пляжу бегает малышня: Грибочек и Даниэль.

Примечаем палку на песке и решаем тоже немного поиграть с собакой. Берем палку и бросаем ее в направлении знака вдали. Шустрая Грибочек вернулась назад не только с палкой, но и принесла нам последний сувенир в виде клыка акулы. После этого уступаем брату палку для продолжения игры с собакой.

STEAM-достижение: Путеводный ангел. Найти пятый коллекционный предмет в эпизоде 1.

К нам подходит Броди и сообщает, что он снял для нас в мотеле комнату на ночь и вручает ключи от десятого номера. Он напоминает, что мы обязательно должны поговорить с Даниэлем и предупреждает, что мы должны теперь быть еще осторожнее. На прощание журналист вручает нам свой большой походный рюкзак, в котором мы находим письмо, для нас. Свою бандану он дарит Даниэлю, которую брат тут же повязывает щенку.

159

Направляемся к мотелю и поднимаемся на второй этаж. Находим свой номер, открываем ключом дверь и входим. Даниэль просит уступить ему постель перед телевизором. Проигрываем ему в игру «камень-ножницы-бумага» или просто уступаем брату.

160
161

Подходим к шкафу, открываем дверцы и осматриваем полки. Находим и забираем с полки карточку мотеля.

STEAM-достижение: Доставка в номер. Найти шестой коллекционный предмет в эпизоде 1.

STEAM-достижение: Праздношатание. Найти все коллекционные предметы в эпизоде 1.

Присаживаемся на стул в углу и начинаем рисовать. Это для нас лучший способ успокоиться и привести собственные мысли в порядок. Выходим на балкон, облокачиваемся на перила, чтобы немного успокоиться и подумать.

Возвращаемся в комнату, берем с постели чистые полотенца и направляемся в ванную комнату. Включаем свет, заходим и вешаем полотенца на держатель. Подходим к раковине и умываемся.

Открываем кран, чтобы набрать воду в ванну. Добавляем туда пену для ванны, чтобы порадовать братишку. Затем отправляем Даниэля мыться. Пока брат моется, решаем выкинуть мобильный телефон, как советовал нам Броди.

Берем со стола заряженный телефон и выходим с ним на балкон. По количеству SMS, отправленных нам Лайлой, понимаем, что у нашей подруги настоящая паника. Решаем ей позвонить, чтобы успокоить Лайлу.

Примечание. Если позвонить сейчас Лайле, то у нее будут проблемы с полицией. Если примем решение не звонить ей, то Лайла попадет в больницу из-за нервного расстройства.

Присаживаемся на стул и смотрим в последний раз запись, где отец еще живой и жизнь казалась радостной и бесконечной. Нажимаем ПКМ, чтобы избавиться от мобильного телефона. Заходим в номер, чтобы серьезно поговорить с Даниэлем и рассказать ему о гибели отца. Пресекаем его попытки вместе попрыгать на постели (но можно и повеселиться, суть не изменится) и настаиваем на разговоре. Брат упрямится и не желает говорить до тех пор, пока не получит от нас газировку.

175

Выходим из номера, идем направо в конец коридора, где стоит торговый автомат по продаже напитков. Неожиданно слышим шум в номере и истошный крик брата. Стремглав бросаемся в номер. Видим ужасный погром и бьющегося в истерике Даниэля, который узнал о гибели отца из новостей по телевизору. Успокаиваем, как можем, разбушевавшегося братишку.

На следующий день отправляемся в путь на автобусе. Рассказываем Даниэлю сказку о двух братьях-волках, которые потеряли своего папу-волка.

STEAM-достижение: Долгий путь. завершить эпизод 1.

Смотрим зафиксированные результаты своих действий в первом эпизоде

Часть 8. День независимости

Просмотрите видеоролик, в котором братья будут двигаться к границе страны. Здесь вы сможете выбрать одно из решений:

Ниже мы рассказываем, к чему приведут те или иные варианты.

Часть 3. Церковь

Он отвезет Шона в церковь Хэйвен-Поинта. Когда доберетесь до храма, у Шона спросят, зачем он сюда пришел. Внутри церкви можно будет сделать пожертвование. Вы также обнаружите, что церковники превратили Дэниела в символ благочестия. Можете помыться, а затем попытаться пройти в главный холл.

Поднимитесь наверх, чтобы увидеть проповедь. После долгого кинематографического видеоролика можете пообщаться с маленькой девочкой о церкви и Дэниеле. Поговорите с Дэниелем, затем – с преподобной Элизабет. Она поинтересуется у Шона о его планах. Вы можете сказать, что готовы ненадолго задержаться, либо подчеркнуть, что Шон с Дэниелем уезжают в Мексику.

И вновь нам показывают белых «расистов», которые выгоняют Шона из церкви. Когда он окажется снаружи, можете либо ждать, либо подняться. Если решите встать, то помощник преподобного ударит Шона и достанет оружие, угрожая убить его, если тот не уйдет.

Часть 3. Светлячки

Шон, Даниэль и Карэн поднимутся в то место, где ночевали два брата. Герои присядут и начнут разговор. Женщина предупредит, что братьев преследует ФБР, поэтому скоро они будут в этом месте. Из сумки женщина достанет несколько бумажных фонарей, и вы сможете их запустить.

Оглавление:

Прохождение игры Life is Strange 2. Episode 4: Faith


+9

Поделитесь с друзьями:


16 055

Life is Strange 2. Episode 4: Faith продолжает рассказ о двух братьях, Шоне и Даниэле. На этот раз Шон отправляется в церковь Лисбет, чтобы спасти своего одаренного брата от влияния злой проповедницы.

Часть 5. Возвращение в церковь

Когда вы войдете в церковь, то запустится продолжительная кат-сцена, в которой Карен и Шон попытаются вернуть Дэниеля. Во время этой последовательности Шон должен убедить Дэниеля. Можете сказать ему, чтобы тот верил в себя, либо подчеркнуть, что Элизабет – не настоящий христианин.

Позже вы сможете сказать Дэниелю, что эта община ядовита или что для Дэниеля здесь не место. Наконец, у Шона будет возможность заявить, что Дэниель выше их. Шона будут избивать. Нажимайте на A, чтобы подниматься на ноги.

Финальный выбор будет заключаться между тем, угрожать ли Элизабет, уйти с дороги или попросить Дэниеля применить свою силу, чтобы убрать ее с пути и взорвать двери. Если будете угрожать Элизабет, то она откажется отходить. Можете застрелить и убить ее или попросить Дэниеля убрать женщину с пути. Так или иначе, ребята покинут церковь, на чем и завершится данный эпизод.

Оглавление:

Часть 2. Пустыня

После ролика осмотрите машину. Загляните в портфель, чтобы найти медицинское оборудование. Примените его на себя, чтобы дезинфицировать глаз. Когда закончите с ним, то можете прилечь отдохнуть. Во сне поговорите с покойным отцом Шона, заявив, что он крут, либо поблагодарив за все. Затем папа спросит за Дженн, потом – как у него дела. Выберите любые варианты ответа, заявив, что все изменилось, или что вы просто скучаете по дому или отцу. Два белых парня поймают Джо.

Вы можете забрать игрушку или ничего не делать. Если выберите первую опцию, то расист изобьет Шона. Затем он скажет герою, что тот должен изучать испанский, чтобы покинуть Америку. Вы можете спеть и станцевать для расистов или отступить. Петь или быть избитым – вот что решается здесь.

Далее Шон будет двигаться пешком. Идите к рекламному баннеру. Пока парень отдыхает, можете применить альбом, чтобы оставить рисунок. Когда закончите с рисованием, продолжайте движение, пока не встретите дальнобойщика. Он предложит подвезти Шона. Можно сесть в машину или пойти пешком. Если решите сесть, то водитель предложит Шону бутерброд. Примите или откажитесь от него. Дальнобойщик окажется нормальным мужиком, и Шон доедет до города без приключений.

Часть 1. Новый рассвет

Даниэль проснется около обрыва. Побеседуйте с братом и осмотритесь в округе. Изучив блокнот, воспользуйтесь функцией рисования, чтобы получить рисунок (1/3). По просьбе Даниэля добавьте брата на рисунок. После изучения окружения соберите все предметы в ранец и примените силу Даниэля, чтобы передвинуть предметы вдалеке. Нужно удерживать клавишу E. Даниэль начнет играться со скорпионом, а его брат сможет определенным образом на это отреагировать. В зависимости от вашего выбора Даниэль:

  • Перестанет мучать скорпиона.
  • Продолжит его мучать.
  • Вообще не начнет это делать.

Когда к вам вернется управления, то двигайтесь вниз по каньону, чтобы вдалеке разглядеть блестящую вещь. Поднимитесь на холм с левой стороны и попросите брата достать эту вещь. Вы получите первую коллекционку – блестящая вещь (1/6). Продолжайте спускаться по склону, пока не обнаружите впереди преграду. Попросите Даниэля расчистить дорогу.

Часть 7. Клетки

Спустя некоторое время вы попадете в камеру заключения, где будете сидеть с семьей из Мексики. Около нее стоят наемники. Побеседуйте с мексиканцами, чтобы узнать подробную информацию о людях, после чего в камере начнутся споры. Вы можете вмешаться в этот спор, чтобы успокоить мексиканца. Либо промолчать.

Копы сопроводят Шона в комнату для допросов. Охранник отойдет, чтобы принести кофе. Во время его ожидания можете осмотреться, но в целом здесь нет ничего интересного. Во время общения с копом можете выбирать любые варианты. Вскоре вы услышите Даниэля, который спешит на помощь брату. Во время побега вы можете оказать помощь тем самым мексиканцам, открыв для них камеру. Также можете открыть камеру для наемников или оставить их в заключении. Можно еще и отомстить наемникам за ранение Даниэля. Также по-разному может поступить сам Даниэль – отказаться от мести наемника, открыть камеру и так далее. Все зависит от того, какими были ваши решения, принятые к этому моменту. Двигайтесь далее, пока в Шона не прицелятся копы. Нужно будет выбрать действие:

  • Убить.
  • Оглушить.
  • Запереть копов внутри шкафа.
  • Если копы будут слишком близко, то Даниэль вмешается лично.

Посетите комнату для хранения вещей, чтобы забрать рюкзак. Вы не можете взять с собой оружие. Внутри сумки наемников спрятана коллекционка – значок с флажком (6/6).

Часть 6. Стена

Вскоре вы доберетесь до ворот на границе. Посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить кактусы и серую гору. На банках лежит камень с разными надписями. Это очередная коллекционка (5/6). Подойдите к самой стене и попросите Даниэля применить свою силу, чтобы разрушить ограду. Вернувшись к автомобилю, случится трагедия. Местные наемники ранят Даниэля, но затем их поймают патрульные копы.

Часть 1. Больница

Эпизод начнется с подведения итогов предыдущих частей игры – всех эпизодов. Когда начнется само действие, то Шон будет в госпитале. У него перевязан глаз. Можете осмотреть телевизор, взглянуть на визитку ФБР и альбом для рисунков. Прочитайте письма Кэссиди, Клэр и Стивена. Изучите записку Криса. Когда закончите изучать предметы, осмотрите кровать и взаимодействуйте с ней, чтобы позвонить медсестре. Нажав на этот звонок, вы пообщаетесь с темнокожей дамой.

Джо выполнить несколько тестов для зрения, в которых нужно юзать правый аналог на джойстике, следя за источником света. Также пройдите тест на восприятие глубины, где необходимо выровнять руку с рукой Джо. Когда придет коп, чтобы побеседовать с Шоном, можете заявить, что он невиновен, пока не будет доказана вина. Возмущайтесь или скажите что никого не убивали. Затем офицер спросит об ограблении. Либо берите всю вину на себя, либо обвините Финна. Можно сказать, что виноваты все.

Далее можно сделать выбор, если Финн солгал об участии Шона. Затем можно вновь сделать выбор, указав, была ли вовлечена Кэссиди. Продолжайте в том же духе. Когда Флорес покинет палату Шона, в комнате вновь окажется медсестра. Поговорите с ней по поводу общения с копом. Можно действовать положительно или отрицательно. Когда Джо выйдет, заберите ручку с подноса у кровати. под полотенцем лежит старая тетрадка Шона. Изучите альбом для рисования, чтобы обнаружить записку Джейка, в которой говорится, что Дэниел с ним. Пролистайте альбом, пока не обнаружите, что дом Джейка находится в Неваде.

Задвиньте занавески, изучите окно и идите к стулу. Заберите полотенца и покрывала, идите к кровати и сможете создать муляж Шона, как будто он там лежит. Сделав это, идите в ванную и осмотрите трубу под раковиной. Заберите предмет. Используйте трубу на окно, чтобы отпереть его. Покиньте помещение через окно, затем идите дальше или вернитесь назад. Переберитесь через выступ и следуйте по строительной площадке. Идите в зал, оттуда – в помещение для персонала и заберите все вещи Шона. Когда спуститесь ниже, забрав вещи Шона, то встретите Финна в своей палате. Можете сбежать или предварительно пообщаться с ним.

Финн будет извиняться за то, что втянул во все Шона и Дэниела. Обвините или простите парня. Также будет возможность сказать Финну, где находится Дэниел. Либо сохраните это в тайне. Есть альтернативный вариант побега, в котором нужно использовать медсестру, вызывая ее при помощи кнопки у кровати. Шон должен сказать Джо, что хочет бежать. Можете ударить ее трубой по голове или отказаться от этого. Если откажетесь, то придется двигаться первым способом. Если нет, то сможете сбежать мимо охранника, ударив Джо трубой.

Прохождение игры Life is Strange 2. Episode 5: Wolves


+28

Поделитесь с друзьями:


32 330

Просмотрите вступительный видеоролик. Можете запустить режим предыстории, чтобы узнать, что произошло в предыдущих эпизодах игры.

Часть 9. Концовки Life is Strange 2

В общей сложности игра предлагает семь разных финалов. Получение того или иного зависит от того, что вы советовали Даниэлю, как он поступал раньше со своей силой и так далее.

Концовка 1. Сдаться (высокая мораль). Даниэль продолжить жить с бабушкой и дедушкой. Спустя 15 лет после завершения средней школы Даниэль устроится на работу баристом, затем навестит родную мать, а после Шон выйдет из тюрьмы. Старший брат отрастит бороду, вставив себе искусственный глаз. Интерес к жизни, судя по всему, у него полностью пропал. Каждый из братьев разъедутся в разные стороны.

Концовка 2. Сдаться (высокая мораль). Альтернативный вариант с Лайлой. В таком финале все будет аналогично первому, но при выходе из тюрьмы Шона встретит Лайла. Это случится при одном-единственном условии: вы хотя бы один раз звонили Лайле после того, что случилось с братьями.

Концовка 3. Сдаться (низкая мораль). Даниэль не согласится и скажет, что преодолел весь путь не ради этого. Заперев двери, он использует силу, чтобы надавить на педаль. Отразив летящие пули, он разбросает все и всех в округе. Братья прорвутся через границу, но в Шона попадет пуля, из-за чего герой погибнет. Спустя шесть лет вы увидите, что Даниэль проживает в Пуэрто-Лобос, где подружился с местными бойцами. Теперь он грабит банки и ведет разбойную жизнь. На своем пляже он установил памятник Шону.

Концовка 4. Перейти границу (высокая мораль). Оба брата решают перейти через границу, но Даниэль все время сомневается. И все же он принимает совет Шона, расчищая путь. Перед самой границей его начинает поедать совесть. Он покидает машину. Даниэль отправляется жить с бабушкой и дедушкой. Мы видим, как они праздную рождество, мальчишке дарят собаку, которая очень похожа на Грибочка. Он постоянно общается с Крисом. Даниэль спасет людей в автобусе, который потерпел крушение. Даниэль продолжает общаться с Карэн, иногда навещает женщину. Вскоре он купит свой первый автомобиль.

Спустя шесть лет после событий на границе он продолжает жить с бабушкой и дедушкой, но на его ноге есть браслет. Он наладил отношения с мамой, общается с ней по телефону. Вскоре Даниэль получает письмо от Шона, которая находится в Мексике. На фотографиях вы увидите Шона. Кто именно с ним будет, зависит от отношений с персонажами – Кэссиди или Фин. Из письма высыплется песок с пляжа. В конце грустный Даниэль будет смотреть в окно. Однако на его лице прослеживается чувство облегчения, ведь теперь братья не в бегах.

Концовка 5. Перейти границу (высокая мораль). Альтернативный вариант с Кэссиди. В конце игры Шон будет не один на фотографии, а с Кэссиди.

Концовка 6. Перейти границу (высокая мораль). Еще одна альтернатива с Фином. Именно он будет на фотографии вместе с Шоном.

Концовка 7. Перейти границу (низкая мораль). Даниэль разбрасывает всех копов, затем братья запрыгивают в автомобиль и пересекают границу. Затем вы увидите, как ребята попадут в Пуэрто-Лобос, где и поселятся. Они откроют собственную мастерскую, после чего станут бандитами.

Часть 4. Мотель

Совершенно случайно появляется Карен, мать Шона. Она объясняет, что получила письмо от Джейкоба и пришла на помощь Шону и Дэниелу. Приняв душ и переодевшись, посмотрите в зеркало, изучите вещи Карен и покиньте ванную. Изучите другие вещи Карен внутри сумки.

Можете заглянуть в телефон, свитер и рюкзак. На полу есть планшет, к которому можно получить доступ. Код для него – 112708. После изучения содержимого планшета воспользуйтесь телефоном, чтобы связаться с Джейкобом. Откройте ящик и внутри обнаружите фишку казино. Заберите ее.

Когда закончите обыск комнаты, то посмотрите на кровать и щелкните по ней, чтобы дождаться возвращения Карен. Вы сможете спросить у нее, почему она отказалась. Она расскажет какую-то феминистскую историю о замужней жизни, рождении и воспитании детей. Во всяком случае, она продолжит повторять, что у нее не было выбора.

Шон и Карен продолжат разговор. Можете задать ей дополнительные вопросы. В конце беседы можете выбрать любую фразу или ничего не говорить. В следующей сегменте встречи с Джейкобом вы можете обвинить его в том, что он взял деньги, или поблагодарить его за заботу о Дэниеле. Далее вы должны будете попытаться скрытно войти в церковь, не привлекая внимание окружающих.

Поговорите с Карен, используйте левый аналог с A на геймпаде Xbox или левый аналог и X на контроллере PS4. Проберитесь к задней части церкви и увидите гостевой домик. Дверь с файлами для Сары Ли заперта. Пройдите в спальню и в правом верхнем ящике отыщите ключ. Заберите его, пройдите в комнату Дэниеля и сможете изучить содержимое. Можете взять свитер Дэниеля из шкафа вместе с одеялом Эстебана. Когда закончите осматривать комнату, примените ключ от ящика в кабинете Элизабет.

Когда выяснится, что Джейкоб – гей, появится больше пропаганды. После того как он признается в этом, вам нужно будет спрятаться в одном из двух мест. Карен предложит отвлечь всех. Можете сказать, что все в порядке, или предупредить об опасности. Если выберите первый вариант, Карен подожжет мельницу, и это отвлечет опасного верующего. Как только он уйдет, Джейкоб и Шон смогут покинуть дом.

Читайте также: