Как скрафтить багровый ключ в террарии

Обновлено: 06.07.2024

Герон Гайды покажет в этом видео как найти Багряный Ключ от Багряного Сундука и даже как сделать Ферму Багряных .

В данном видео я расскажу, как открыть сундуки биомов в игре Terraria без ключа, а также немного расскажу о самих .

Всем привет,в этом видео я вам покажу как сделать очень эффективную ферму ключей биомов,денег,карт пиратов.

Подробный гайд как построить лучшую ферму ключей в Terraria 1.4!

Всем привет!С вами кримтан ! Сегодня снял я видео про ферму ключей в террарии. Приятного Просмотра, и удачного .

ВСЕМ ПРИВЕТ! С ВАМИ BULATOS! И СЕГОДНЯ ВЫ СМОЖЕТЕ УВИДЕТЬ ТО, КАК ЛЕГКО ВЫБИТЬ СЛЕПОК КЛЮЧА .

Герон Гайды покажет в этом видео как найти Ключ Пустыни от Багряного Сундука и даже как сделать Ферму Ключ Пустыни .

Terraria Wiki

В ближайшие дни будет осуществлён перенос статей из «Террария вики»
В течение нескольких дней в русскоязычный раздел официальной Terraria Wiki будут переноситься статьи из русскоязычного раздела неофициальной «Террария вики».
Настоятельно рекомендуем не вносить какие-либо изменения в статьи, которые буду перенесы из неофициальной вики, а также не нужно переносить статьи самостоятельно. Всё будет производиться и исправляться в полуавтоматическом режиме.

Ключи

Эта статья является заготовкой. Вы можете помочь Terraria Wiki дополнив её .

Ключи нужны для открытия закрытых сундуков.

Ключ Добыча Назначение Тратится при
использовании
Примечание
Золотой ключ Можно найти в темнице. Открывает золотой сундук в темнице На каждый сундук нужен новый ключ.
Теневой ключ Золотой сундук из темницы. Открывает теневой сундук в преисподнии Один ключ используется для открытия всех закрытых теневых сундуков.
Ключ от храма Выпадает с Плантеры. Открывает дверь в храм ящщеров. Всегда выпадает с Плантеры после её уничтожения.
Ключ джунглей Выпадает со всех врагов в подземных джунглях в сложном режиме. Открывает Сундук джунглей в темнице Вероятность выпасть 0,04% (1 к 2500).
Замороженный ключ Выпадает со всех врагов в снежном биоме или подземном снежном биоме в сложном режиме. Открывает Замороженный сундук в темнице Вероятность выпасть 0,04% (1 к 2500).
Освящённый ключ Выпадает со всех врагов в освящении или подземном освящении в сложном режиме. Открывает Освящённый сундук в темнице Вероятность выпасть 0,04% (1 к 2500).
Порченый ключ Выпадает со всех врагов в порче или подземной порче в сложном режиме. Открывает Порченый сундук в темнице Вероятность выпасть 0,04% (1 к 2500).
Багровый ключ Выпадает со всех врагов в багрянце или подземном багрянце в сложном режиме. Открывает Багровый сундук в темнице Вероятность выпасть 0,04% (1 к 2500).
подземной пустыне в сложном режиме. Открывает в темнице Вероятность выпасть 0,04% (1 к 2500).
Ключ света 15 Эссенция света Используется для создания ✓
Ключ ночи 15 Эссенция ночи Используется для создания ✓

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Как скрафтить багровый ключ в террарии


Простая ферма по фарму ключей биомов, возможно вы могли видеть похожее на youtube. Я расскажу о ферме и покажу её со своими доработками.


4,269 уникальных посетителей
130 добавили в избранное





Для тех кто так же как и я хочет заморочиться. Механизм задержки.


Всем привет!
Ключи могут выпасть из любого моба в соответствующем биоме (джунгли, святые земли, снежный биом, багрянец, порча) после убийства Плантеры.

Для того чтобы не бегать по всей карте мы упростим себе задачу и объединим все биомы в одной точке.
Ферма строится в океане и выглядит так:

Разберем все поподробней.

В основе фермы лежит кирпич ящеров, т.к. это единственный кирпич, который генерирует биом джунглей. Наверху располагаем зараженный лед (цифра 1), т.е. генерируем еще два биома, порча (багрянец, святые земли) и снежный биом. Зараженный лед можно менять на разные биомы с помощью очистителя и соответствующего раствора.

В центре фермы расположен резервуар с водой (цифра 3). Когда мы встаем в резервуар, водяные мобы думают, что игрок в воде и летят нас атаковать. Для большего числа спавна мобов поставьте водяную свечу (цифра 4).

Далее активируем таймер на 1 сек. и запускаем ловушки с копьями (цифра 5). У меня нижний ряд обнулен с помощью активаторов, т.к. мобы не могли поместиться на верхнюю платформу (цифра 6), надо мне было немного повыше поднять ловушки. Перестраивать было лень, поэтому вышел из ситуации так. Платформы нужны для того, чтобы весь дроп с мобов оставался на них, а не падал на дно океана. У фермы внизу (цифра 2) я скосил углы, для того чтобы мобы безпрепятственно шли под механизм.

За час афк стояния я успел сходить в магазин, приготовить обед и поесть. В тоже время с мобов выпало 4 ключа.

Я посчитал что ферма получилась громоздкая и переделал в более миниатюрный вид.

Также меня раздражало то, что при включения таймера на 1 сек. оба ряда ловушек работали синхронно. Захотел сделать асинхронно, поэтому разработал механизм задержки (вам так заморачиваться не надо).

Теперь копья выскакивают асинхронно, я лучше вижу как работает каждый ряд в отдельности.

Наверху решил поэкспериментировать и разъединил там несколько биомов, но это оказалось фиговой идеей. Походу какой биом доминирует, те ключи и падают. У меня получилось, что больше было снежного биома и биома джунглей. Ключи святых земель
и порчи не падали вовсе. Лучше оставить изначальный вариант наверху.

Можно поступить еще проще. Создать джунгли (квадрат 12х12 из блоков грязи и посадить на них семена джунглей) и зараженный зимний биом. Насобирать гейзеры (с помощью зелья обнаружения опасности это делается очень легко) и построить вот такую ферму.

Для тех кто так же как и я хочет заморочиться. Механизм задержки.

Механизм по сути очень прост.

Активируем статую летучей мыши. Если находиться на уровне со статуей, то при активации мышь на несколько секунд зависнет наверху и только потом двинется вниз, т.е. работа механизма некорректна.

Более правильно поставить статую выше нашего уровня, тогда мышь сразу направится вниз.

Двигаясь вниз мышь задевает поочередно платформы, на которых расположены нажимные плитки (подходят только зеленая, красная и желтая). Тем самым через каждые примерно 0,5 сек. мышь выключает факелы. Последним выключателем мышь закрывает себе путь назад и оказывается в смертельной ловушке с лавой.

Как скрафтить багровый ключ в террарии

Макс Петухов


Макс Петухов

Антон Сосаев

Макс Петухов


Макс Петухов ответил Антону

Сундуки биомов можно открыть только после убийства Плантеры в этом мире

Андрей Черный


Андрей Черный

Тимофей Шигорев


Тимофей Шигорев

Откуда ключ , если ты не убил плантеру? Ключ крафтится из душ всех мехов , слепка биома и КЛЮЧА ОТ ХРАМА ГОЛЕМА КОТОРЫЙ ПАДАЕТ С ПЛАНТЕРЫ.

Читайте также: