Лексикон фордж майнкрафт как пользоваться

Обновлено: 08.07.2024

После того как создали Лексикон Forge необходимо его активировать.
Для этого нужно присесть и нажать кнопку V(м) одновременно.
После этого Лексикон станет активированным.

Кладем слитки/блоки которые мы хотим переделать в левую часть активированного Лексикона Forge.

Выбираем слитки блоки в которые мы хотим превратить наши блоки по центру с помощью стрелочек.

Тыркаем на стрелочку посередине. Забираем справа блоки.

Есть еще один вариант:
Для этого надо повторить все вышесказанное.
Бросить блоки на пол.

Забрать их, они автоматически переделаются.

1 - Сторона куда приходят слитки.
2 - Сторона от куда выходят слитки.

Интерфейс. Нажимаем на кнопку "Новый фильтр"

Печатаем название слитка для переделки. Учитывая регистр.
Узнать название слитка: Зажать Shift и навести на него. Нам нужно название на английском.
Выбрать нужный нам тип слитка и нажать "Сохранить"

Добавить нужно все типы слитков в случае переработки руды завода 1к4/1к5, включая железо:

Forge Lexicon

The Forge Lexicon is an item from OmniTools. It allows the player to convert items back and forth which have the same name, eliminating mod incompatibility with duplicate item names, such as GregTech Rubies to RedPower 2 Rubies . It can also convert music discs from one type to another. (Note: Vanilla and Portal Gun Music Discs are not interchangeable) To activate the Forge Lexicon, it must be placed on a Mystical Plinth. When activated, lightning will strike the plinth, allowing activation. Items are re-convertable, which allows for smaller storage of items which stack in one mod, but don't in another.

Some servers ban the Lexicon, due to the fact that it can convert unbanned items into banned ones, and the several exploits which can be used with it to auto-generate items.

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+

Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft.

Forge [ ]

Распакованное содержание Forge.jpg

Среда разработки [ ]

Теперь нам нужно установить Forge, который при установке также произведёт декомпиляцию и деобфускацию кода Minecraft, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle. При этом JDK должен быть одной версии с Java(JRE)

При первой установке JDK проверьте, чтобы у вас в ⊞ Win + PauseBreak ->Дополнительные параметры->Переменные среды: в JAVA_HOME указан путь к папке c Java (по-умолчанию: «C:\Program Files\Java\jre1.8.0_241») и в Path был указан путь к bin-папке JDK после точки с запятой (по-умолчанию: « C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_241\bin »).

Затем необходимо выполнить одну из следующих команд (замените eclipse на idea , если вы используете IntelliJ IDEA):

  • gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse или
  • gradlew.bat setupDevWorkspace eclipse
  • gradlew.bat genEclipseRuns eclipse

Если вы являетесь пользователем операционной системы Linux, нужно прописать следующие строки в терминале:

  • cd <путь>/<папка с Forge> и
  • ./gradlew setupDecompWorkspace eclipse --refresh-dependencies

Чтобы выполнить команду, можно создать в папке .bat-файл с выбранной вами командой (но обычно он там уже есть) и запустить его. Также вместо всего этого можно запустить командную строку в этой папке (например, нажать ⇧ Shift + ПКМ по этой папке и выбрать «Открыть окно команд») и выполнить выбранную команду.


Если же появляется какая-либо ошибка:

Настройка Eclipse [ ]

Нужно настроить Eclipse для работы с Minecraft. Первым делом зайдите в него. Он предложит выбрать рабочую директорию (Workspace). Введите туда путь к папке «eclipse» в папке (Путь к папке должен содержать только английские буквы), куда вы распаковали содержимое Forge и поставьте галочку для того чтоб окно больше не появлялось. В примере это «D:\MCModding\eclipse». Если всё прошло успешно, то слева в Eclipse вы увидите раскрывающееся меню Minecraft, а снизу не увидите красных ошибок.


Интерфейс Eclipse после правильной установки.

Настройка IntelliJ IDEA [ ]

Если вместо Eclipse Вы решили использовать IntelliJ IDEA, то после того как вы установите ее, в стартовом окне в правом нижнем углу нажмите на кнопку "Configure", откройте вкладку "Project Defaults" и выберите пункт "Project Structure".


Стартовая страница IntelliJ IDEA

В открывшемся окне нажмите на красную надпись "No SDK", для контекстного меню и выберите пункт с вашей версией JDK. (Если же в меню нет вашей версии JDK нажмите "Add SDK" и укажите путь. В нашем случае это C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_241 )

IntelliJ IDEA .jpg

После этого можно воспользоваться двумя способами:

Первый способ: [ ]

После того, как Forge скомпилирован и установлен, необходимо запустить IDEA, и в появившемся окне нажать 'Import Project'. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle. В появившемся окне Вам предложат выбрать способ компиляции (рекомендуется оставить значение Use default gradle wrapper.) В строчке ниже выберите Ваш JAVA_HOME. В пункте «Формат проекта» нужно обязательно выбрать «.ipr (file based)». В противном случае, придётся подключать все библиотеки и настраивать запуск самостоятельно. После всего этого нажмите OK. Ждите, пока сборка скомпилируется.

В случае, если ваша IntelliJ IDEA установлена правильно и она различает формат *.ipr, вы можете просто дважды нажать по файлу <НазваниеПроекта>.ipr в директории вашего MCP. IDEA все сделает за вас.

Второй способ: [ ]

После того, как вы распаковали файлы в «D:\MCModding», сразу запускайте IntelliJ IDEA. В появившемся окне нажать 'Import Project'. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle.

Если IDEA указывает на старую версию Gradle, нужно обновить ее на более новую. Для этого запустите консоль с директорией к папке с Forge (щелкните ⇧ Shift + ПКМ по папке с Forge > Открыть консоль команд) и выполните следующую команду:

  • gradlew.bat wrapper --gradle-version <Нужная версия>

Список всех версий можно посмотреть на официальном сайте.

Потребуется подождать пару минут, пока среда разработки полностью все выполнит и импортирует. После завершения процесса откройте меню "View" в верхней части экрана и выберите пункты "Tools Windows > Gradle". У вас откроется окно с Gradle задачами. Переходим в раздел Tasks > forgegradle.

Окно с Gradle задачами

Выполните task setupDecompWorkspace . После его выполнения запустите genIntellijRuns

Готово. Мы проделали все то же самое, что и в первом способе, только без использования консоли, а это может быть большим плюсом для новичков.

Запуск [ ]

После выполнения выше перечисленных действий, в верхней части экрана перейдите в раздел "Run" и выберите пункт "Run configurations". По очереди выберите "Minecraft Client" и "Minecraft Server" и уже в правой части окна, в раскрывающемся списке "Use classpath of module" выберите тот пункт, который заканчивается на _main. Теперь вы можете запустить клиент или сервер и удостовериться, что все работает.


Поздравляем! Вы успешно настроили среду для того, чтобы начать писать модификации при помощи нее.

Унификатор словаря руд и Лексикон Forge


Еще раз здравствуйте, на этот раз я вас научу обращаться с Лексиконом Forge(5360) из мода Thermal Foundation и Унификатором Словаря руд(1146:3) из мода Mekanism.

Делаем как на картинке ниже:



После того как создали Лексикон Forge необходимо его активировать.
Для этого нужно присесть и нажать кнопку V(м) одновременно.
После этого Лексикон станет активированным.


Кладем слитки/блоки которые мы хотим переделать в левую часть активированного Лексикона Forge.


Выбираем слитки блоки в которые мы хотим превратить наши блоки по центру с помощью стрелочек.


Тыркаем на стрелочку посередине. Забираем справа блоки.


Есть еще один вариант:
Для этого надо повторить все вышесказанное.
Бросить блоки на пол.


Забрать их, они автоматически переделаются.




1 - Сторона куда приходят слитки.
2 - Сторона от куда выходят слитки.


Интерфейс. Нажимаем на кнопку "Новый фильтр"


Печатаем название слитка для переделки. Учитывая регистр.
Узнать название слитка: Зажать Shift и навести на него. Нам нужно название на английском.
Выбрать нужный нам тип слитка и нажать "Сохранить"


Добавить нужно все типы слитков в случае переработки руды завода 1к4/1к5, включая железо:

Тема: Унификатор словаря руд и Лексикон Forge

[Guide] [X.X.X] Установка Forge и модов. Пособие для новичков

[Guide] [X.X.X] Установка Forge и модов. Пособие для новичков

Я думаю, что достаточно большое количество игроков недавно купивших Minecraft каким-то образом успели в нем разочароваться и поэтому, они дают ему второй шанс, установив моды, меняющие графику, добавляющие каких-то существ и прочие. Однако, и тут их ждет неудача, поскольку большинство не сможет установить Forge. Именно этому посвящена сегодняшняя статья.

Итак, я предоставлю два способа установки Forge : Самостоятельный - для тех, кому не лень и полуавтоматический (кликни и жди) - для лентяев.
Что же. Начнем с самого легкого способа - полуавтоматического!
Для этого нам ничего трудного делать не нужно, только лишь скачать замечательный лаунчер от русского разработчика. Прелестей у этого чуда не очень много, однако они обеспечат Вам комфортную игру. Характерные особенности данного лаунчера :

Так-с, скачали и открыли. Открывается такое окно :

[Guide] [X.X.X] Установка Forge и модов. Пособие для новичков

Первым делом нам нужно настроить аккаунт. Для этого нужно нажать на кнопку "настроить аккаунты. " (У меня вместо этой кнопки написан мой ник из-за того, что я уже его настроил).
Открыв соответствующее окно, настраиваем все на свой вкус : Если есть лицензия - можете пользоваться ей, а если нет, то играйте так - функционал для настройки аккаунтов довольно большой.

[Guide] [X.X.X] Установка Forge и модов. Пособие для новичков

Создав и выбрав аккаунт, возвращаемся на главную и активируем второй выдвижной список, где выбираем необходимую версию клиента. Здесь есть, например, 1.6.4 - простой, с Forge, с Optifine и Forge. Ядро для модов, как правило, последней версии.

[Guide] [X.X.X] Установка Forge и модов. Пособие для новичков

Все. Выбрав нужное, можно настроить все под себя - доступную игре оперативную память, директорию, в которую будут загружаться игровые клиенты и прочее. Далее, когда мы все это сделали, переходим в игровую директорию, а затем, в папку mods (По умолчанию, это C:\Users\Ваш_Пользователь\AppData\Roaming\.minecraft\mods). Сюда мы отправляем нужное и все готово!


Если у Вас лицензия, то откройте лаунчер и выберите новый профиль. У меня появился "Forge 1.8".
Далее делаем то же самое, что и в первом способе - переходим в корневую папку и потом в mods, отправляем нужные моды и наслаждаемся. Пожалуйста, читайте статью внимательно во избежание вопросов. Однако, если они возникли - пишите, я постараюсь Вам помочь. Моды же Вы можете скачать на нашем сайте. Я их публикую очень часто. Все, что я опубликовал Вы можете посмотреть перейди по ссылке ниже!

Читайте также: