Left 4 dead 2 как лечить

Обновлено: 05.07.2024

Игру можно проходить по-разному. Можно при выходе из убежища бежать вперед по локации как можно дальше, выключив фонарик, и отстреливать зомби, только тех, которые у вас на пути. В определенный момент все зомби закончатся, идем спокойно и ждем большой волны зомби с толстяками, курильщиками и охотниками сразу в одном этом кровавом пироге. Если есть граната - кидаем в сторону. Итог - меньше потрачено патронов, дальше и быстрей прошли. Идем дальше, опять бродят в разных углах зомби, опять бежим. Лучше под рукой всегда иметь гранат и найти ружье с выкидным прикладом - стреляет быстро, далеко, а в близи может с ног сбить до пяти мутазоидов, если они кучкуются.

Второй способ пройти игру - это убивать всех из далека. Увидели зомби, стреляем присев короткими очередями по одному отдельно. При такой тактике волны зомби будут меньше, а то и вообще только в тех местах, где задумано сюжетом. Лучше иметь м-16 или снайперку, у «эмки» 50 патронов, а снайперка убивает с одного выстрела сразу двух зомби, если они на одном уровне у вас в прицеле. Обязательно иметь при себе гранату или коктейль Молотова. Его просто кидаем в толпу, а гранату нужно беречь на случай волны зомби или в местах с ограниченной видимостью ( например, большая локация, куда вы еще не входили, и вы не видите зомби, но слышите - кидаете как можно дальше, и они изо всех углов полезут).

В игре продуманный интеллект, который управляет как отдельными зомби, так и толпой сразу. Если вы в двух метрах от зомби, не бегайте и не тычьте ему фонариком в лицо, он вас может не заметить. Ведьму лучше вообще не трогать, просто можно проползти тихо и все. Если вы ждете волну, то при виде их не стоит отбегать назад или в стороны и стрелять, тактика контр-страйка не работает: отойдете от своих - вас покромсают сильно или вообще с ног свалят. Лучше стоять на месте с остальными товарищами, где-нибудь в углу или у какого-нибудь препятствия, чтобы вас не окружали. Помните еще вот что! Интеллект игры просчитывает на каком уровне вы играете, как быстро вы расправляетесь с врагом, сколько у вас патронов и жизней, и взяв все это, он просчитывает, какое количество зомби на вас натравить и в каком месте по ходу игры выпускать танка, кстати, вы его вообще можете не встретить до финальной битвы. Используйте все подручные средства: огнетушители, канистры с бензином (преграждая путь зомби огнем) и баллоны с пропаном. В случае безысходности - отталкивайте зомби, лезьте на какую-нибудь возвышенность, или прячьтесь в комнатах, закрывая за собой двери. Дерзайте!


1. Лучшее оружие в игре – дробовик. Стреляет далеко и убить может сразу несколько зомби!
2. Почаще пользуйтесь коктейлем Молотова - бросайте его в самое скопление зомби.
3. Если на вас нападает целая куча зомби легче всего сначала отбить их (правая кнопка мыши), а потом подарить им пулю.


Персонажи в игре, несмотря на то, что совершенно разные, не имеют особых характеристик. Все персы равны и отличаются только внешним видом и характером.

Билл - бывший военный. Опытный вояка, строгий и умный, одет в военную форму с не падающей фуражкой. По ролику можно подумать, что он является командиром этого отряда. Однако в игре командира нет. Игроки работают сообща и не командуют друг другом.

Зоя - единственная девушка в игре. Для женской аудитории это довольно привлекательный персонаж. Зое на вид лет 16-20, характер женский, хотя и весьма храбрый (по ролику). Одета в розовую куртку.

Френсис - байкер. Мускулистый, в татуировках и строгой одежде, персонаж внешне сильный. Характер хоть и отвратительный, в бою вы пожелаете, чтобы рядом был этот жестокий и недалёкий человек, чем армия голодных зомби.

Луис - типичный офисный чёрнокожий работник. Галстук, белая рубашка, деловые штаны, ботинки. Характер эмоциональный (помните, как в ролике он не подумал и кинулся за вертолётом, едва не погибнув).

Простой зомби - туповатый, совершено неразумный противник. Могут с расстояния 5-10 метров вас не заметить. Умирают с одного выстрела (смотря куда) однако восполняют свою слабость количеством. Кстати в игре есть такая особенность, что в зависимости от того, где вы находитесь, простые зомби выглядят по-разному. Например, в городе - люди как люди, а в больнице - доктора и пациенты с оголёнными задницами.

Толстяк - толстый и противный зомби. Убивать не умеет, зато может обливать слизью, тем самым заставив простых зомби атаковать заляпанного игрока в независимости, есть они или нет. Есть - побегут. Нет - прибегут издалека. Умирает быстро. Когда умирает - рядом не стойте: забрызгает всё той же слизью.

Охотник - зомби внешне сильно напоминающий паркурщика. Куртка с капюшоном, шорты по колено, кроссовки. Слабоват на жизни (хоть и поживее, чем толстяк), однако имеет особенность высоко/далеко/быстро прыгать. Если увидите охотника (в куче его можно не различить, однако он громко и пронзительно кричит и приседает) - киляйте сразу! Особенная атака охотника - атака из приседа. Он приседает, целится, а потом мгновенно прыгает на большое расстояние и со страшным криком (прямо быстрый зомби из HL2). Запрыгнув на игрока, он его валит, садится сверху и начинает рвать в клочки. Если в течение полминуты не помочь "пригвоздённому" игроку - он погибнет.

Курильщик - это зомби, кашель которого настолько безнадёжен, что хочется позвонить 911. Курильщик неплохо лазает по стенам, трубам и прочему. Особенная атака состоит в том, что он выпускает длиннющий (10-20 метров) и толстый (5-10 сантиметров) язык и притягивает связанного игрока к себе, подальше от остальных людей. И пока люди сообразят, что произошло, зомби послабее уже растерзают вытащенного из команды человека.

Танк - очень сильный и большой противник. Мышцы танка напугают даже Николая Валуева. Один удар (на лёгком уровне) отнимает около 1/3 жизни и в придачу откидывает игрока метров на 5-10 и ему требуется где-то пять секунд, чтобы встать. Умирает долго и появляется только тогда, когда команда зомби сильно продувает.

Ведьма - самый сильный враг во всей игре. Ведьма не ходит как остальные зомби за людьми, а сидит где-нибудь в тёмной месте (туалет, кладовка и т.д.) и плачет. Плачет натянуто. Когда она близко - играет страшноватая и медленная музыка. Если вам в голову пришло найти её - подумайте дважды. Патроны нужно беречь, а на ведьму вы их потратите много. Ведьма нападает в трех случаях. Если в неё выстрелить, если на неё посвятить фонариком и если подойти слишком близко. При приближении смотрит светящимися жёлтым цветом глазами и рычит. Нападает на того, кто её испугал (кто - будет написано на экране) и повалит его 1 ударом и начнёт добивать (на лёгком) или сразу убьет (на трудном).

Штурмовая винтовка М-16 - единственная в игре штурмовая винтовка. В обойме 50 патронов, в запаске 360. Далеко и достаточно метко стреляющая винтовка. Однако при быстрой стрельбе стреляет слегка в стороны, чем иногда полезна при встрече с кучей зомби, вставших в линию.

Снайперская винтовка открывается не сразу. 15 патронов в обойме и сколько-то в запасе. Меткое, дальнобойное, мощное оружие с оптическим прицелом. Подходит для уничтожения зомби на дальних расстояниях, но в реальном бою бесполезна.

Узи - довольно неплохое оружие. Скорострельное и меткое. 50 патронов в обойме, 480 (или где-то около того) в запасе. Если вам нечего делать - берите узи. Полезно в любых ситуациях, если бы не слишком сильный урон.

Дробовиков в игре два вида. Это помповое ружьё, которое после каждого выстрела перезаряжать надо и с 8 патронами в обойме, а также мощный военный дробовик, который очень быстро стреляет (без перезарядки) и в отличие от помповки имеет 10 патронов в обойме. У дробовиков всегда одинаковое количество запасных патронов - 128 штук. Подходит для боя на ближних дистанциях, а против кучкующихся противников – вообще, лучше никуда (особенно военный вариант). Если любите мощь и силу - берите дробовик.

Пистолеты в игре лишь одного типа. Просто использование разное. Вы можете носить либо один пистолет (15 патронов), либо сразу два (30 патронов соответственно). Для пистолетов число запасных боеприпасов БЕСКОНЕЧНО, за счёт чего, если у вас кончатся припасы основного оружия, вы сможете неплохо обороняться и пистолетами.

Также в игре есть гранаты, которые приманивают простых зомби (помогает против большого количества врагов и экономит патроны), коктейли Молотова, которые поджигают врагов (рекомендуется против ведьм и танков), аптечки (хорошо лечат). Можно лечить как себя (ЛКМ), так и союзников (ПКМ), обезболивающие (типа аптечки, только здоровье даёт на время), а также держа в руках любое оружие или предмет можно бить прикладом или кулаком (иногда убивает врага, а иногда оглушает).

Кстати о смерти. Если кого-то из людей убьют, то в скором времени остальные игроки найдут его закрытым в комнате или шкафе (или где ещё - человек будет биться, кричать, и видим сквозь стены рыжим цветом).


И снова очередная лазейка. В компании "Смерт в воздухе" на второй карте опять же не обязательно вызывать толпу. А именно - не трогать кран. Просто запрыгиваем на вентиляцию, с нее на забор, с забора на другой забор и с него прыгаем на соседний дом на серую коробочку в стене. Если все правильно - то вы устойчиво встанете на нее. Далее с коробочки прыгаем на трубы, что на углу здания. И оттуда на здание. Если играете с ботами - то как можно скорее бегите дальше по карте - тогда боты сами переместятся к вам.


В третьей главе компании "Нет милосердию" (No Mercy) есть один способ пройти лифт, не вызывая толпы. В общем - просто не включайте лифт. Можете взорвать бензоколонку, убить всех, но лифт не трогать. Идите к двери (показана на скрине) и начинайте бить ее прикладом. Если все четверо - реальные люди, то разобьете быстро. Если же боты - то бить они не будут, придется попотеть одному. В этом случае быстро нажимайте на удар прикладом и Q. В итоге дверь разрушится и вы спокойно пройдете дальше.

Как лечить друзей в Left 4 Dead 2?

В Left 4 Dead 2 у игрока есть возможность подобрать дефибриллятор или патроны, которые можно использовать для оживления погибших товарищей или поджигания/взрыва зараженных с помощью специальных боеприпасов. В игре The Passing аптечки первой помощи иногда можно получить с убитого Выжившего.

Это все, что нужно знать о том, как лечить друзей в Left 4 Dead 2.

Left 4 Dead 2 как лечить друзей

Left 4 Dead 2

Узнайте в этом руководстве как лечить друзей в Left 4 Dead 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

Игра Left 4 Dead 2 (L4D2), действие которой разворачивается во время зомби-апокалипсиса, является долгожданным продолжением отмеченной наградами игры Left 4 Dead. Этот кооперативный экшен FPS с ужасами проведет вас и ваших друзей по городам, болотам и кладбищам глубокого Юга, от Саванны до Нового Орлеана, через пять обширных кампаний. Вот как лечить друзей.

Содержание

Содержание

Здоровье

Уровень здоровья убывает постепенно при получении игроком различных увечий либо — если для лечения были употреблены таблетки или адреналин — с течением времени.

Скорость же передвижения особых заражённых в режиме «Сражение» никак не подвержена состоянию их здоровья.

Падение на землю

Если выживший потеряет всё своё здоровье, он упадёт на пол, и у него появится полоска с дополнительными 300 очками здоровья. Каждую секунду он будет терять 3 единицы здоровья, на что также накладывается урон от атак заражённых. После спасения упавшего выжившего, у того остаётся 30 очков временного здоровья. В этом случае достаточно воспользоваться таблетками или адреналином, чтобы сохранить своё здоровье.

Выживший может отстреливаться пистолетом (если у игрока на момент падения в инвентаре было рукопашное оружие, он будет обороняться лишь с одним стандартным пистолетом). У пистолетов будет пониженная точность, скорострельность и перезарядка (за исключением «Магнума», у которого точность и скорострельность остаётся неизменной). В лежачем положении невозможно выполнить отталкивание.

Механика дружественного огня в положении лёжа различается в двух играх: в Left 4 Dead эта функция включена, поэтому союзники могут получить урон от небрежно стреляющего лежачего игрока, в Left 4 Dead 2 — наоборот — дружественный огонь отключён, поэтому упавшие игроки могут свободно стрелять, не обращая внимания на здоровье своих товарищей.

Упавшие на землю игроки получают меньший урон от ведьмы и кислоты плевальщицы; в это же время танк (помимо «Сражения»), напрыгнувший охотник и обычный заражённый наносят повышенный урон. Следовательно, лежачий игрок, на которого напал охотник, является приоритетной задачей для спасения. При этом танки, имеющие доступ к движимым объектам (например, автомобилям или мусорным контейнерам), представляют весьма серьёзную угрозу для упавших игроков: если такой объект заденет выжившего, то ему будет нанесён огромный урон, а также есть вероятность того, что объект заблокирует путь союзникам для спасения.

Курильщики, громилы и жокеи не могут использовать свои основные способности против упавшего выжившего; при этом курильщики, громилы и охотники не отпустят свою жертву до тех пор, пока их не застрелят, оттолкнут (помимо громилы), оглушат (взрывом) или пока схваченный выживший не погибнет. Между тем, охотник может повторно наброситься на лежачего выжившего, а плевальщица извергнуть свою кислоту под него, что делает этих двух заражённых весьма опасными противниками. Толстяки также являются большой проблемой: покрытый жёлчью выживший становится лёгкой мишенью для обычных заражённых.

Падение на землю происходит и в случае, когда выживший свисает с уступа. Уменьшенный урон, упомянутый выше, также действует на выжившего, но при этом свисающий никак не может себя защитить. Хотя урон, полученный от свисания, является временным, и после спасения товарищем здоровье игрока восстанавливается до нормального состояния. Обратите внимание, что все четыре игрока одновременно повиснуть не могут: последний выживший не ухватится за уступ и упадёт с возвышенности.

Список команд

Знание названий всех консольных команд — не так хорошо, как знание того, что они дают. Ниже приводится описание некоторых команд и их значений по умолчанию.

Некоторые важные моменты перед ознакомлением с командами:

Инвентарь

Примечание: все наименования оружий для Left 4 Dead доступны в сиквеле.

Заражённые

  • common — обычный заражённый
  • ceda — агент АЧС
  • jimmy — Джимми Гиббс-младший
  • fallen_survivor — павший выживший
  • clown — клоун
  • mud — грязевик
  • worker — строитель
  • riot — полицейский спецназначения
  • smoker — курильщик
  • boomer — толстяк
  • hunter — охотник
  • charger — громила
  • spitter — плевальщица
  • jockey — жокей
  • tank — танк
  • witch — ведьма

Кампании

  • l4d_hospital01_apartment — «Апартаменты»
  • l4d_hospital02_subway — «Метро»
  • l4d_hospital03_sewers — «Канализация»
  • l4d_hospital04_interior — «Госпиталь»
  • l4d_hospital05_rooftop — «Крыша»
  • l4d_garage01_alleys — «Переулки»
  • l4d_garage02_lots — «Гараж»
  • l4d_smalltown01_caves — «Ограждение»
  • l4d_smalltown02_drainage — «Водосток»
  • l4d_smalltown03_ranchhouse — «Церковь»
  • l4d_smalltown04_mainstreet — «Город»
  • l4d_smalltown05_houseboat — «Лодочная станция»
  • l4d_airport01_greenhouse — «Теплица»
  • l4d_airport02_offices — «Офисы»
  • l4d_airport03_garage — «Стройка»
  • l4d_airport04_terminal — «Терминал»
  • l4d_airport05_runway — «Взлётная полоса»
  • l4d_farm01_hilltop — «Леса»
  • l4d_farm02_traintunnel — «Тоннель»
  • l4d_farm03_bridge — «Мост»
  • l4d_farm04_barn — «Железнодорожная станция»
  • l4d_farm05_cornfield — «Ферма»
  • l4d_river01_docks — «Доки»
  • l4d_river02_barge — «Баржа»
  • l4d_river03_port — «Порт»
  • l4d_sv_lighthouse — «Маяк»
  • tutorial_standards — неиспользованная карта, разрабатывавшаяся как финал «Смерти в воздухе»

Уровни сложности

«Режиссёр»

Команда Описание
director_stop Запрещает «Режиссёру» спаунить новых обычных заражённых
director_start «Режиссёр» возвращается в привычное состояние

sv_cheats

sv_cheats — консольная переменная, необходимая для функционирования большинства остальных команд в L4D и L4D2. Для её активации ей необходимо присвоить значение <1>.

Включение команды блокирует дальнейшую возможность получения достижений в игре, включая и те, что связаны с совершением каких-либо действий определённое количество раз, например, убийства 5 359 заражённых в кампании «Роковой полёт» («Крошечный геноцид»). Однако даже после её выключения в сеансе игры достижения по-прежнему останутся недоступными. Единственный способ вернуться к нормальной игре — перезапустить игровой сеанс.

Консольные команды

Консо́льные кома́нды предназначены для изменения определённых игровых элементов в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Данные команды доступны только в PC-версии.

Консоль включается в параметрах главного меню: во вкладке «Клавиатура/Мышь» в пункте «Консоль отладки» необходимо установить значение «Включено».

Для того чтобы вызвать консоль, нажмите [

] («тильда»). При желании клавишу можно изменить: в консоле наберите bind X toggleconsole , где X — устанавливаемая клавиша.

Использование

Фоторежим

Чтобы делать потрясающие скриншоты, вам потребуется:

  1. Открыть консоль;
  2. Ввести команду sv_cheats 1 (включает чит-коды);
  3. Ввести команду cl_glow_blur_scale 0 (отключает подсвечивание предметов);
  4. Ввести команду r_drawviewmodel 0 (отключает модель рук и оружия);
  5. Ввести команду r_drawvgui 0 (отключает весь интерфейс);
  6. Ввести команду nb_stop 1 («замораживает» ботов).

Чтобы всякий раз не вводить команды при каждом запуске карты, вы можете забиндить их с помощью ввода в консоль следующей комбинации: bindtoggle X команда (где X — устанавливаемая клавиша). К примеру bindtoggle 9 r_drawvgui — по нажатию клавиши 9 будет выключаться / включаться интерфейс. Заметьте, значения 0 в этом случае указывать не надо! Иначе вам придётся назначить вторую клавишу для значения 1. Также перед тем как забиндить клавишу, проверьте, не назначено ли на неё какое-либо другое действие (загляните в настройки управления).

Для создания скриншотов местности дополнительно следует:

  1. Ввести команду director_stop (отключает появление новых заражённых);
  2. Ввести команду nb_delete_all (удаляет с карты всех ботов).

Для создания любых скриншотов рекомендуется задействовать команду noclip 1 (отключает коллизии, позволяя летать и подбирать более лучшие ракурсы).

Читайте также: