Last pirate не прыгает почему

Обновлено: 04.07.2024

Летаю на пиранье (пробовал на открывахе - то же самое)
версия 2.1а-Rus (была 2.1 просто, которая от Drona там вообще никто прыгать не хотел)
был разговор про скорость железа,

400 Celler(бывший 266 )/320Mb/Vanta-16/40Gb

quote: Отправил: ImperialHunter:
. быстрее только Ксеноны с кораблей сыпятся, словно листва осенью.

Спасибо за bold, уважил

<. >
Ага, с ними вообще проблема обратного свойства. N-ки настолько часто сдаются, что пришлось вырабатывать особую тактику для надежного их убиения. А то регулярно грохаешь уже свой собственный корабль, что сплитов уже нимало не волнует. (Приспичило рейтинг у них поднять).
Да, еще странность - за убиенного N дают 3%, а за M - только 1%. Это у меня глюк или так задумано?

quote: Отправил: vetas:
Чего-то я перестал догонять. У второго пилота встречаю GHEPT ( причем у Targon'а он вообще стоит на Пиранье!), а у меня в игре максимальные лазеры - AHEPT! Объясните в чем дело!

<. >
ИМХО, их регулярно путают с GIRE и GPAC

quote: Отправил: targon:
Типа обобщение по subj:
Действительно на вероятность захвата оказывает влияние:
1.Темп сброса щитов (чем быстрее тем лучше)
Соответственно неплохой вариант - пиранья+2GHEPT(причем щиты надо сбить до 0, затем ждем поднятия на 3-5%, еще залп - зачастую этого хватает, если нет, то еще несколько циклов подьем щитов-снятие щитов)

Так. Если для того что бы установить GHEPT надо ломать, то я против, я могу и 10 поставить, толку то? А если это не GHEPT, а GPAC, то я не понял про какой корабль говорят (в смысле кого мы атакуем ?) 2x2GPAC - это 4000 минус 3-5% где-то 3880-3800 чет я таких кораблей не замечал, есть только 2000, 5000, 10000, 25000.
quote:
2.Дальность - надо висеть на хвосте не далее 300 м (оптимум-130-250)

Путем дизасемблирования и долгого ковыряния в мозгах AI я нашел другие данные - это 90-400 ))
quote:
3.Для быстрого обогащения не тратить время на Мандалаев и тд. Эффективней Ориноки.

А теперь сам вопрос.
Где можно заниматься анти-пиратскими акциями по отлову, с последующем даунгрейдом и продажей на запчасти, в ПРОМЫШЛЕННЫХ масштабах?
Просто коплю я не на елиту или там прометей, а коплю я на TL (еще не определился какой, мне Мамонт и Геркулес нравяться).

quote: Отправил: qqqqqwww:
Путем дизасемблирования и долгого ковыряния в мозгах AI я нашел другие данные - это 90-400 ))

У меня пираты захватываются на любом мне доступном расстоянии. Типа пуляешь 2-а Драгонфлая, жмешь на Форсаж и через 10-20 сек. гаврик выпрыгивает. ну явно не в "90-400" метрах от меня.

Сорри за несогласие, но . истина дороже.
зы: токо не надо меня грузить, что Эгософты запоминают на каком рассоянии я ракеты выпустил.

Я имел ввиду не "захват", а "разворот" корабля, и на сколько я понял Targon тоже.
Вот полный AI поворота (если совсем интересно, на асме кусок могу кинуть выдранный из памяти)
1.если расстояние меньше 20000 (90 метров) или больше 90000 (примерно 400 метров) то разворачиваемся
2 Сам разворот.
2.1 Если X объекта правее или равен (то есть смещение положительное) то поворот в право. Иначе в лево.
2.1.1 Если при повороте поцарапаемся, то не вертимся туда.
2.2 Если Y объекта выше или равен, то поворот вверх, иначе вниз.
2.2.1 Если при повороте поцарапаемся.
2.3 Если угол между нашим вектором и вектором противника >= 30 градусам, то полный тормоз.
2.4 Если угол между . >=160 градусам, то полный газ.
2.5 Если угол >=135 то огонь в направлении противника (именно поэтому транспорт летящий с боку все равно может попасть, и именно поэтому мамбы всегда в одну точку лупят).
2.6 Если угол >=160 то выпускаем ракеты.

Дроны как ни странно выпускаются как попало. И в большенстве случаев зависит от типа корабля (на M5 редко выпускают, на M3 всегда если есть)

А на фак отправлять не разобравшись - эт не хорошо.

quote:
У меня пираты захватываются на любом мне доступном расстоянии. Типа пуляешь 2-а Драгонфлая, жмешь на Форсаж и через 10-20 сек. гаврик выпрыгивает. ну явно не в "90-400" метрах от меня.

Сорри за несогласие, но . истина дороже.

А если стрельнуть, а потом на станцию сеть докингом? Что будет? А говоришь на любом.

Pirates! - типичные проблемы


РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО:
всем, у кого проблемы с поддержкой T&L - и как следствие, постоянное вылетание из игры.
надо сделать следующее - в файле Config.ini, который игра прописывает в Мои документы изменить установки по параметрам. Пример моего файла

[User Settings]
Gamma = 1.019685
KeypadStatus = 1
DisplayShadows = 0
TrilinearFiltering = 0
DisableShaders = 1
AdvancedLighting = 0
WindowWidth = 1024
WindowHeight = 768
WaterDetail = 0
WorldDetail = 5
ObjectDetail = 2
MasterVolume = 1.000000
MusicVolume = 0.750000
SFXVolume = 0.750000
DanceVolume = 1.000000
IsSlowMachine = 0
MyName = Sid
CustomSail = ship_sail_emblem_lrg_pir.dds
CustomFlag = flag_pir.dds
3DAudioDriver =

работала отлично, несколько часов :)

всех с Наступающим!



А вообще-то, компьютерные игры - это зло :((
Я вот стремлюсь как можно меньше играть (не всегда получается, правда. но я работаю над этим)

Last pirate не прыгает почему

Игра &quot;Сокровища Пиратов&quot; - официальная группа

Игра &quot;Сокровища Пиратов&quot; - официальная группа

Игра "Сокровища Пиратов" - официальная группа запись закреплена

Если у Вас за последние 2 дня начали наблюдаться вылеты при запуске игры на Android-устройствах, то рекомендуем обновить системные приложения Android System Webview и Google Chrome (если установлено).

Для этого:
1) Откройте магазин приложений Google Play Store.
2) В строке поиска введите "Android System Webview" и нажмите на предложенное приложение.
3) Нажмите "Обновить".
4) После обновления рекомендуем перезагрузить устройство.

Ошибка возникла со стороны Google и уже была исправлена, необходимо только обновить приложение Android System Webview.

Last Pirate: Island Survival

Основной альбом

Ваш корабль потерпел крушение. Члены экипажа выпадают и теряются. Ваша любовь в опасности и голодает.

Поджечь. Очистите свой меч от ржавчины. Стройте убежище и создавайте баррикады. Защитите себя от мертвых зомби и скелетов. Охота на животных.
Показать полностью.

Развивайтесь как пират и ищите спрятанные сокровища на огромном острове, используя морской атлас.

Мы сделали все возможное, чтобы оптимизировать игру для быстрой работы, не жертвуя графикой.

Сохраняя, вероятно, лучшую графику, доступную на мобильном телефоне.

Last Pirate: Island Survival

Last Pirate: Island Survival запись закреплена

Доброго времени суток дорогие друзья.

Рады сообщить Вам чудесную новость.
Наша мобильная игра Last Pirate: Island Survival, официально открывается в ВКонтакте, это будет первый официальный паблик для Русскоязычного комьюнити.
Показать полностью.

Поддержите нас подпиской и репостом данной записи.

Last Pirate: Island Survival

Last Pirate: Island Survival запись закреплена

Слава Деришев

Last Pirate: Island Survival

Last Pirate: Island Survival запись закреплена

Слава Деришев

Слава Деришев

Last Pirate: Island Survival

Last Pirate: Island Survival запись закреплена

В честь нашего хорошего старта в развитии сообщества ВКонтакте, команда разработчиков решила порадовать наших пиратов конкурсом на промокоды в размере 1520 монет.
Спасибо за Вашу поддержку
Показать полностью.

Условия конкурса:
- Быть подписанным на нашу группу
- Сделать репост этой записи
- Не удалять запись до конца розыгрыша.

Призы:
1. место = промокод на 1520 монет.
2. место = промокод на 1520 монет.
3. место = промокод на 1520 монет.

Итоги конкурса 10.04.2021 в 21:00 по МСК.

Слава Деришев

Коля Латвинов


Коля Латвинов

Last Pirate: Island Survival

Last Pirate: Island Survival запись закреплена

Дорогие пираты, рады сообщить Вам хорошую новость об новом обновлении.
Список изменений на 25.03.2021

Last Pirate: Island Survival

Last Pirate: Island Survival запись закреплена

Сегодня вышло обновление на Android платформу, обновите клиент игры в Google Play.
Так же в течении 1-2 дней выйдет обновление на IOS платформу, приносим свои извинения, обновление проходит модерацию в App Store.
Показать полностью.

Список обновлений:
* Убран сезонный контент (прощайте милые кабанчики ^_^)
* Поправлено обучение
* Поправлен урон при падении
* Поправлены задания на сбор ресурсов
* Поправлена проблема с большим количеством уведомлений на телефон
* Поправлен слом подсчёта квестов, и невозможность проходить игру
* Выход из подземелья (Водопад) теперь исключает возможность провалиться под текстуры и возможность там потерять свои предметы
* Поправлены проблемы с картой сокровищ. Убрано время, за которое нужно откопать сокровище
* Увеличены награды за дополнительные миссии
* Пересмотрен баланс скелетных волн
* Пересмотрены предметы, что выпадают с врагов * Изменены рецепты крафтов и их время
* Добавлен разброс луку и арбалету
* И другие мелкие баги.

Читайте также: