Land branch don t starve что это

Обновлено: 25.06.2024

Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Персонажи

Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег) Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег)

Уилсон (типо учёный)

Уиллоу (сирота и пироманка)

Вольфганг (силач и обжора)

Венди (мисс ПеЧаЛьКа)

WX-78 (бездушный робот)

Уикерботтом (типичная наполненная клише библиотекарша)

Вуди (типичный канадец, дровосек)

Вэс (хиленький французский молчун который надувает шарики)

Максвелл (главный антагонист и, так сказать "кукловод")

Вагстафф (настоящий учёный, а не Уилсон)

Вигфрид (мясоедка, возомнившая себя валькирией)

Веббер (ребёнок, которому не давали внимания и ставший пауком)

Валани (ленивая серферша)

Уилба (свинка (пеппа) )

Вормвуд (ожившее растение)

Уилер (искательница приключений на свою пятую точку)

Всё персонажи из классической игры кроме Вагстаффа, а также:

Вигфрид (та самая мясоедка)

Веббер (тот самый ребёнок-паук)

Варли (тот самый шеф-повар)

Вормвуд (то самое ожившее растение)

Уолтер (темнокожий пионер-канадец)

Вурт (маленький мэрм, с какой-то стороны - Пётр Первый)

Винона (трудолюбивая сестрёнка Чарли)

Вортокс (трусливый дьяволенок)

Available options for Caves

Don't Starve Together also allows to customize the Caves world, since they are managed on a different server shard. All 41 available options for caves are listed below in the order they appear in the World Settings screen:

The Shipwrecked DLC replaces most of the options of the original game, as the Shipwrecked world is separated from the base game world.

Что означают настройки мира Land Loop и Land Branch ?

Ну не знаю, я просто хочу себе сделать мир более круглым, а то предыдущий был как цветочком ромашки сделан, и это было ужасно

о чём это я? gygly blin Ах да. ключевой момент, а на вики есть статий о настройках?

о чём это я? gygly blin Ах да. ключевой момент, а на вики есть статий о настройках?

Режим песочницы, просто там нет английских названий, а сам всегда играл на дефолтном мире.

Ну не знаю, я просто хочу себе сделать мир более круглым, а то предыдущий был как цветочком ромашки сделан, и это было ужасно

К сожелению, так сделать нельзя

К сожелению, так сделать нельзя

Ooooooh. Ну это печально

Хм, у меня как-то получался круглый. Почти.

Ребят есть вопрос помогите пожалуйста, когда в настройках сервера в графе биома есть clasik и Together, обьясните пожалуйста в чем разница будет?

От DrMakak: Ребят есть вопрос помогите пожалуйста, когда в настройках сервера в графе биома есть clasik и Together, обьясните пожалуйста в чем разница будет?

Together - присутствуют биомы RoG (лиственный лес, пустыня), classic - только биомы из оригинальной игры.

Available options

The 70 available options are listed below in the order they appear in the World Settings screen:

Determines the size of the world. This does not appear to increase the number of biomes. It just makes the individual biomes larger.
Available options are default, medium, large, and huge.

Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Available options

All available options are listed below in the order they appear in the World Settings screen:

In Don't Starve Together, all customization options from the base game and the Reign of Giants DLC as well as several additional options are available.

World Customization

There are a total of 47 customization options available when creating a new world. These customization options serve to allow the player to tweak a world to their liking. If a player goes through the Teleportato to create a new world, any changes to the customization are kept. Note that setting many of the options that concern spawn rates to anything above the "default" value will cause those resources to spawn outside of their native biomes.

Так куда он исчез.

Как вы уже поняли, учёный куда-то пропал. И, собственно, он очутился в другом мире. Мире, о котором почти никто не знает, знают только те, кто там оказался)). А мир называется - Константа, или же - Постоянство.

Константа наполнена всякими странными, уродливыми, но и в тоже время милыми существами. Птицы на длинных ногах с одним глазом, пауки размером с персонажа, огроменный циклоп Олег, приходящий только зимней ночью тридцатого числа.. И это я перечислила только двух монстров и одного босса.

Available options for Forest World

All available options for the Forest World are listed below in the order they appear in the World Settings screen:

  • The options determining the amount of naturally spawning Sinkholes and Mandrakes have been removed.
  • The option determining the frequency of Vargs has been replaced by the option for Hunt Surprises, as Don't Starve Together also contains the Ewecus.
  • There are currently 3 presets: "Lights Out", "Together Plus", and an option to disable Reign of Giants.

Available options

The options are shown below in the order they appear in the World Settings screen:

Determines the length of Summer and Winter.
Available options are only Summer, only Winter, default, long Summer, long Winter, long both and short both.

Additional information concerning specific consequences of the customization options:

    A long season lasts

Land structure with the Loop option set to "always"


Land structure with the Branching option set to "lots"

Gallery


Appearance of the Map with the Grass and Rocks settings set to "Lots".


Appearance of the world with the Berry Bushes and Carrots settings set to "Lots".


The customization interface. It is at the default setting.


Starting a world in the "Lights Out" (permanent night) preset.


Woodie in a world with all settings set to "Lots".

Trivia

  • Setting objects to "None", will not prevent them from spawning in Set Pieces, such as trees around Maxwell's Door.
  • Initial dialogue with Maxwell can be skipped by using movement keys or clicking.

Основы основ №3

Осень - самое комфортное время года, дожди льют редко, ночь достаточно короткая, растения растут лучше, под ногами валяется нямка, ну и короче вообще все чики-пуки, особенно в самой первой осени. Не надо бояться перегрева/переохлаждения, это ж осень! Кстати, первой осенью вы ДОЛЖНЫ сделать базу, так как вещи нормально не перетащить, только если это не переносные вещи Варли.

Зима - то самое время года, в котором новички постоянно сливаются (ну и я за компанию :D). А почему сливаются? Потому что те же кусты с ягодами начинают произрастает гораааздо медленней. Соответственно, вы начинаете голодать. Но остались же мобы! Вот вы их и начнёте ээм.. Ну да. Варить в казане (казан к зиме у вас обязательно должен быть, а ещё норм база и холодосы!). Но вот только осталась главная проблема зимы - холод. В Константе просто аномальные холода зимой! Так что, не расслабляемся! Делайте термальный камень, грейте его у костра, берите его в инвентарь, делайте классик шапку из шерсти бифало и паутины, а ещё можно убить коалослона, он появляется осенью с красной шерстью, а зимой - с белой. Хобот зимнего коалослона гораздо лучше осеннего. Ну и да, из хобота можно сделать шубу, но мне хватает, если честно и термалки с шапкой, а на тело - рюкзак. Блин, обожаю зиму из-за тефтелек, дружелюбной атмосферы на клеевских серверах в мультиплеере и циклоп-Олега из-за которого у меня адско понижается рассудок и я с вероятностью в 100% сdыxayu.

Примечание: у таких персов как Уилсон, Веббер растёт борода, у неё всего три стадии, самая последняя нормально защищает от холода, бороду можно сбрить, и получить клочок бороды или паутину соответственно, но сбивать бороду лучше вообще летом, когда жарища. А ещё у Вуди есть борода, которая его немного защищает от холода, только вот её нельзя сбрить. А ещё Уиллоу быстрее замерзает.

Весна - это время года, когда часто всегда капает дождь. Когда ты, так сказать, мокреешь, появляется шкала мокрения. Она выглядит как капля. Ну и вот, чем больше ты мокреешь, тем больше у тебя тратится рассудка и ты ещё параллельно замерзаешь. Так что, не отбрасываем куда подальше шапки и шубы, ад ещё не закончился! А ещё весной появляется огромееенный гуселось. Разрабы обожают оленей и лосей:D)). А ещё, кстати, мокрые предметы могут с какой-то вероятностью выскользнуть из рук. Ещё мокрая еда портится быстрее. Чтобы предотвратить эти неприятные штуки нам следует сделать зонтик и ходить с зонтом во время дождя. Там ещё дождевик есть, но мне хватает и зонта.

Примечание: у Вурт не тратится рассудок при повышенной влажности, а ещё у неё не выскальзывают предметы из рук.

Лето - то самое время года, когда оставшиеся новички рассеиваются из неголодайкиного сита. Лето достаточно сложное, так как в любой момент может загореться твоя наипрекраснейшая база. Но чтобы такого не было, нужно скрафтить снежкокидательную машину, или как там.. Ещё летом быстрее портится еда. Чтоб не зажариться до хрустящей корочки, надо опять же таскать с собой термальный камешек, только его уже надо охладить с помощью специального костра/кострища. Но вот на этом специальном костре уже нифига не подаришь, потому что он как-бы холодный (логично). Ещё финальным боссом лета считается.. (Барабанная дробь..). Драконья муха! Обожаю разрабов за такие гениальные названия!)

Примечание: Уиллоу немного дольше держится при сильной жаре, а ещё она неуязвима к огню.

Land branch don t starve что это


В этом руководстве постараюсь ясно рассказать и показать в чем отличие создания миров с разными параметрами генерации


3


2


1


1


1


3,975 уникальных посетителей
97 добавили в избранное









Наиграв 380 часов я всё-таки решила создать руководство по тому, чего я никогда не понимала толком в создании миров. А именно: цикличность, дробность, влияние этих параметров на создание мира. Каждый вариант я опробовала минимум два раза, с одинаковым параметрами мира
Может кому действительно будет интересно узнать.

Определяет размер карты игрового мира. Этот параметр не увеличивает количество биомов, а просто делает их большего размера.
Можно задать следующие значения:
маленький, средний, большой, огромный.

Определяет степень "ветвления" территорий на карте.
Можно задать следующие значения:
никогда, меньше, стандарт и больше.

Определяет степень стремления отдельных полуостровных участков карты замкнуться между собой.
Можно задать следующие значения:
никогда, стандарт и всегда.

Могу сказать, что большая часть генераций зависит от рандома, нежели чем иногда от самих параметров создания мира. Попробовав поиграть с генерацией миров можно заметить что они сильно отличаются друг от друга, если выставить одинаковые параметры мира. «Стандарт» - в основном похож на цветок, но иногда бывает, что он вытянутый вдоль, либо похож на рог.
Если свести все параметры к крайним значениям, то свести мир к ровной прямой, или к ровному кругу, или к чему-то похожему - не получится.

Но в целом, как я поняла:
с дробностью суши более понятно - ответвления суши: «никогда» - минимум отростков суши; «стандарт» - вид "цветка"; «всегда» - мир будет ответвляться с ответвлений.
цикличность: «никогда» - мир вытянут вдоль или примерно так; «стандарт» - "цветок"; «всегда» - завернут в круг с дыркой внутри.

  • Размер мира - большой
  • Дробность суши - стандарт
  • Цикличность суши - стандарт

Под стандарт я создала мир два раза и посмотрела как они могут отличаться. Единственное, что изменила, это размер мира.

Первый вариант: размер - средний; дробность - стандарт; цикличность - стандарт
Тут видно, что мир немного зацикливается в одном месте


Второй вариант: размер - большой; дробность - стандарт; цикличность - стандарт
Мир не зациклен, образует "цветок"


Третий вариант: размер - огромный; дробность - стандарт; цикличность - стандарт
Мир более зациклен и по форме напоминает "цветок"

В большинстве случаев мир создается в виде цветка, где персонаж спавнится в центре от всех ответвлений.

Я взяла в пример только средний и большой размер мира, так как они немного отличаются в стандартной генерации мира. Я буду переходить из крайности в крайность в примерах создания мира, ибо испытывать другие параметры почти не имеет смысла.

Первый вариант: размер - средний (второй мир - большой); дробность - никогда; цикличность - никогда
Теоретически ответвлений здесь должно быть по минимуму, а мир сам должен выглядеть в виде прямой, но получается практически наоборот. В центре видно, что мир зацикливается. В первом мире отростки действительно не ответвляются, в отличие от второго.


Второй вариант: размер - средний, большой; дробность - больше; цикличность - всегда
"Цикл - всегда" - значит мир должен по-идее зацикливаться, образовывать что-то подобие круга, окружности, с большим кол-вом ответвлений суши. А по факту получается вот так - "цветок".


Третий вариант: размер - средний, большой; дробность - больше; цикличность - никогда
Тут получились два практически идентичных мира "цветка", в принципе миры походят на свои параметры с большим кол-вом ответвлений и не цикличностью.


Четвертый вариант: размер - средний, большой; дробность - никогда; цикличность - всегда
Эти миры более похожи на свои заданные параметры, нежели чем первые два варианта, проделанные выше.

По вопросу одного из комментаторов моего руководства, не думала что вообще кому-то понадобиться создавать "Маленький мир", но решила написать доп. раздел специально про маленький мир и его генерацию.

Первый вариант: размер - маленький; дробность - стандарт; цикличность - стандарт
"Цветок", некоторая цикличность мира присутствует, дробность - стандарт


Второй вариант: размер - маленький; дробность - никогда; цикличность - никогда
Создаем два одинаковых по параметрам мира и получаем совершенно разные по генерации. Во втором мире наблюдается цикличность, в отличие от первого. По дробности - мир сгенерировался правильно.


Третий вариант:размер - маленький; дробность - больше; цикличность - всегда
Два индентичных мира по виду "цветка", цикличности нет.


Четвертый вариант:размер - маленький; дробность - меньше; цикличность - всегда
Красивый мир с маленькой дробностью и дыркой внутри. При чем, мир полностью может не быть соединен, не считая островов.


Пятый вариант:размер - маленький; дробность - больше; цикличность - никогда
Много ответвлений суши, цикличности мира не наблюдается.


Так, могу сказать, что совсем аккуратный маленький мир не получится сделать. Маленький мир вообще подразумевает меньшую площадь биомов, такой мир можно обследовать довольно быстро.

Всё что подавалось логическому объяснению - в корне неверно.
А если подводить итоги, то рандом генерации - слишком непонятная штука и некоторые заданные параметры могут даже не влиять на создание мира. Генерации мира типа "цветок" мало чем отличаются друг от друга, даже острова получаются один в один при одинаковых параметрах. Разнообразия в принципе не так много, как хотелось бы.

Продольный мир - тяжело будет создать с таким рандомом создания мира или даже нереально, что не сказать о "круглом мире". Закольцованность делает более сложное перемещение и исследование мира, в отличие от "цветка", в котором можно быстро перейти в практически любой биом, без необходимости переходить через каждый последующий биом.
Еще по наблюдениям генерации - мир с большей дробностью и закольцованностью - невозможен, у вас скорее всего получится тип мира "цветок", с большим кол-вом дробности суши, и без какой-либо цикличности мира. Поэтому, если хотите создать мир с закольцованностью, то параметр дробность суши нужно ставить "меньше".

Это было довольно интересно и занимательно и теперь я могу хотя бы выбрать примерно те параметры, с которыми я бы хотела видеть свой мир, хотя что говорить, они все без особого разнообразия. Надеюсь для кого-то тоже было увлекательно и немного добавило осведомленности в этом деле, так как по темам в форумах, заметила, - это вопрос насущный и на практике генерирования миров совершенно всё по-другому, чем можно себе представить.

Основы основ

Первым делом, когда вы заходите в мир, вы видите такие показатели:

Здоровье - самый важный показатель, оно опускается, когда вы получаете урон, а урон вы получаете от природных явлений по типу слишком сильной жары/холода, а ещё от враждебных существ. Логично, что если здоровье опустится до нуля, вы podoxnete.

Сытость - тоже довольно важный показатель. Если сытость полностью упала, то здоровье будет тихонько падать, чтобы быстрее прекратить это, надо что-нибудь съесть!

Рассудок - не самый важный показатель, но вы тоже можете от него cdоxnуть. У рассудка есть пороги, смотрите:

Поэтому рассудок лучше держать в тонусе, а чтобы его так держать, надо кушать определённую нямку и использовать специальные предметы. Но если вам надо фармить топливо ужаса, то идите и ешьте кое-какие продукты, понижающие рассудок, надевайте морской венок, если вы в тугезке, берите хилки на всякий пожарный и бейте ужасов!

Bugs

In the Reign of Giants DLC, in addition to most options in the base game there are 17 more for a total of 64 customization options.

Основы основ №2

Как только вы зашли в мир, собирайте ВСЁ что видите, палки, цветочки, ягоды, морковку, это все вам пригодится! Не забывайте про травку! И да, собирайте кремень, вот обязательно! Из кремния и палок вы сможете сделать топор, начинайте рубить деревья сразу же! Параллельно смотрите на правый верхний угол, там показывают какой сейчас день, какое время дня (день, вечер, ночь). Если экран чуть потемнеет, но не будет слишком темно, это значит, что настал вечер, вам уже следует иметь в инвентаре дерево! Перед тем, как настанет ночь, в темпе делайте костёр/факел, но в первые дни ночь короткая, так что можно обойтись и факелом, только вот еду нельзя будет пожарить.. Кстати, да, все эти морковки и ягодки можно подарить на костре, так они делаются сытнее!

Примечание: у некоторых персонажей в самом начале есть стартовые вещи, к примеру, у Вуди есть говорящий топор, который с бесконечной прочность и он рубит гораздо быстрее обычного.

Немножечко сюжета

Однажды поздно вечером, работая в своей домашней лаборатории, Уилсон был ошеломлён: он услышал голос из радио, что обращался непосредственно к нему. Сперва его обуял страх, что он свихнулся от слишком частых поздних экспериментов или от химических паров, что мог случайно вдохнуть. Но голос заверил, что он не просто плод воображения. Более того, голос озвучил учёному предложение: если Уилсон построит машину согласно всем правилам, то наградой ему станут запретные знания, которых ещё никто никогда не видел. Оставив в стороне всё своё здравомыслие (ну какой вред могут принести подозрительные сделки с таинственными бестелесными голосами, в конце-то концов?), Уилсон немедля приступил к созданию машины. Когда она была наконец завершена, у учёного зародилась толика сомнения. то, что могло бы спасти его от его предстоящей участи, будь он твёрже волей. Но голос настоял, и Уилсон повернул рычаг, активировав своё творение. и его больше никогда не видели.

Ну, по крайней мере, не в этом мире. Взято с фандома

Если кратко, то жил-был типо "учёный". Радио заговорило с ним. Учёный поверил радио. Радио решило поделиться своими запретными знаниями, в обмен на которые учёный построил бы машину. Учёный сделал машину. Он захотел передумать, но голос настойчивей. Учёного больше нет.

А ещё, Уилсон - главный маскот игры. Которого шипперят с Уиллоу. Но о других потом.

Presets

At the start of the game, it spawns you with food and many useful items to quickly establish a base. However, resources around the map are scarcer and monsters are more numerous. Boons are also more common than in Default.

Default Plus will spawn three Chests around the player, containing the following items:

  1. Food Chest
    • 8 Meat
    • 8 Berries
    • 10 Seeds
    • 2 Carrots
    • 2 Pumpkins
    • 2 Dragon Fruit
    • 2 Eggplant
    • 1 Tallbird Egg
  2. Item Chest
    • 30 Cut Grass
    • 20 Logs
    • 10 Flint
    • 30 Twigs
    • 20 Rocks
    • 10 Gold Nuggets
    • 2 Gunpowder
    • 6 Silk
  3. Tool Chest
    • 1 Axe (100% durability)
    • 1 Spear (100% durability)
    • 1 Shovel (100% durability)
    • 1 Hammer (100% durability)
    • 1 Pickaxe (100% durability)
    • 1 BackpackBlueprint
    • 1 Straw RollBlueprint
    • 1 Divining RodBlueprint
    • 1 GunpowderBlueprint

Lights Out will spawn a Campfire next to the player and a single Chest containing:

Читайте также: