Кукольная одежда bloodborne для чего нужна

Обновлено: 05.07.2024

Ку всем, здесь полюбому есть любители конкретно этой и ей подобных игр.

Я в данный момент играю (умираю) на боссе отец гаскойн. Пожелайте удачи, я рак и уже 10+ раз точно от него отлетел . В последней попытке не хватило всего ОДНОЙ тычки

Но помощь нужна с другими моментами :

1) Я погуглил, но ничего особо дельного не нашёл в плане прокачки(или лучше все испытать самому,без каких либо подсказок?

Просто пока я читал,понял что в игре куча неочевидных (мб только мне) нюансов.

Вот как например какие статы лучше качать в первую очередь (происхождение трудное детство) бегаю в основном с тростью, но сейчас начал осваивать пилу-штык(которая я даже хз откуда у меня появилась)

2) У меня есть парочка Знаний безумца, а я даже не знаю надо их юзать или нет, что вообще даёт озарение(оно у меня 5)

3) Как юзать метку отважного охотника? Типо я могу зайти к боссу, умереть и не потерять при этом отголоски крови?

4) Прокачка параметра "тайный" если не ошибаюсь влияет на открытие (на дроп с мобов) значит его следует качать? Он у меня на 9 по стандарту.

img

Отважный охотник это типо телепорта к фонарю. Гаскойн изи убивается багом, можешь чекнуть на записях мэда. Или шкатулку юзай. Озарение типо усложняет игру, ну и начинаешь видеть, слышать всякие интересности

Да и без очков озарения нельзя прокачиваться у куклы

За озарение покупаешь шмотки на фонтане. Гаскойна убивается шкатулкой и Молотовым. На первой стадии бьешь лицо, когда достает дворучный топор кидаешься Молотовым, когда в оборотня шкатулка + молотов + атака

1) Я погуглил, но ничего особо дельного не нашёл в плане прокачки(или лучше все испытать самому,без каких либо подсказок?

Просто пока я читал,понял что в игре куча неочевидных (мб только мне) нюансов.

Вот как например какие статы лучше качать в первую очередь (происхождение трудное детство) бегаю в основном с тростью, но сейчас начал осваивать пилу-штык(которая я даже хз откуда у меня появилась)

2) У меня есть парочка Знаний безумца, а я даже не знаю надо их юзать или нет, что вообще даёт озарение(оно у меня 5)

3) Как юзать метку отважного охотника? Типо я могу зайти к боссу, умереть и не потерять при этом отголоски крови?

4) Прокачка параметра "тайный" если не ошибаюсь влияет на открытие (на дроп с мобов) значит его следует качать? Он у меня на 9 по стандарту.

1) основной приоритет - здоровье, потом атрибут на твое оружие

2) меньше сопротивление безумию и влияет (не помню, как) на бистхуд за каждый активный инсайт; озарение - вторая валюта, за нее покупают шмотки и редкие плюхи на фонтанчике

3) эээ, рюського пэрэвода не знаю, тебе в вики

4) необязателен к прокачке, если ты на нем не собираешься билд делать; можно эквипнуть руны глаз взамен

Кукольная одежда


Кукольная одежда (англ. Doll Clothes) - броня в игре Bloodborne. Является частью Сета Куклы.

Выброшенная кукольная одежда, скорее всего, дополнительный элемент наряда. Глубокую любовь к кукле можно объяснить великолепным качеством изготовления данного предмета и бережным отношением к нему. Оно граничит с манией, но в тоже время излучает теплоту.

Bloodborne: The Old Hunters

Условно всю одежду можно поделить на полные сеты, мини сеты и аксессуары. В полные сеты входят от 3 до 5 аксессуаров. Как правило, в таких сетах всегда есть головной убор, одеяние, перчатки и штаны. В мини сетах присутствуют всего два аксессуара. И последняя категория - это аксессуары, которые нельзя причислить ни к одному из сетов.

Всего в игре 35 сетов одежды: 27 сетов и 2 аксессуара в основной игре и 8 сетов с 1 аксессуаром в дополнении Bloodborne: The Old Hunters.

  • Парадный сет Старого Охотника
  • сет Брадора
  • сет Констебля
  • сет Мясника
  • сет Оборванного Бродяги
  • сет Охотницы Марии
  • сет Старого Охотника
  • сет Ямамуры

Аксессуары:

Основная игра:

  • сет Белой Церкви
  • сет Вороньих Перьев
  • сет Гаскойна
  • сет Германа
  • сет Забытого Безумца
  • сет Иноземца
  • сет Кейнхерста
  • сет Кладбищенского Сторожа
  • сет Костной Золы
  • сет Куклы
  • сет Обугленного Охотника (вариант со шляпой)
  • сет Охотника (вариант с цилиндром)
  • сет Палача
  • сет Пепельного Охотника
  • сет Расхитителя Гробниц
  • сет Рыцаря
  • сет Хенрика
  • сет Хора
  • сет Черной Церкви
  • сет Яаарг'ула
  • сет Ярнамского Охотника (мужской вариант)
  • сет Ярнамского Охотника (женский вариант)

Мини сеты:

Аксессуары:

Описание:

Старая охотничья одежда, украшенная латунными амулетами.

Когда-то охотники верили, что некоторые металлы могут защитить их от воздействия крови чудовищ.

Описание:

Старая охотничья одежда, украшенная латунными амулетами.

Когда-то охотники верили, что некоторые металлы могут защитить их от воздействия крови чудовищ.

Местонахождение:

  • Сет находится в одной из комнат локации Зал исследований.

Сет Брадора (Brador's Set)

Описание:

Скальп ужасного церковного чудовища. Это свидетельство того, что охотник Брадор, убийца на службе Церкви исцеления, убил одного из своих товарищей.

После этого он надел скальп своего друга и укрылся в келье в одном из глубоких подземелий. Церковь наградила его безмолвным колоколом смерти, чтобы их тайны умерли вместе с ним.

Описание:

Окровавленная шкура ужасного церковного чудовища, которую можно носить на спине. Если не знать, кому она принадлежала, такая одежда не вызывает подозрений.

Брадор надел скальп своего друга, когда тот еще был мокрым от крови. Почти все пятна на этой шкуре сохранились с того самого дня.

Описание:

Брадор надел скальп своего друга, когда тот еще был мокрым от крови. Почти все пятна на этой шкуре сохранились с того самого дня.

Описание:

Брадор надел скальп своего друга, когда тот еще был мокрым от крови. Почти все пятна на этой шкуре сохранились с того самого дня.

Местонахождение:

  • Чтобы получить сет необходимо четыре раза сразиться с красным фантомом Брадора. Трижды он будет вторгаться в локации Рыбацкая деревня и четвертый раз перед своей камерой. После победы фантом будет оставлять на месте своей смерти одну часть сета. После перезагрузки локации красный фантом будет вторгаться каждый раз и только после убийства Брадора это прекратиться. Более подробно о местонахождении Брадора и его фантомов написано в его квесте.

Сет Констебля (Constable Set)

Описание:

Железный шлем, напоминающий перевернутое ведро.

Кто-то проделал в нем дырочку, через которую можно смотреть одним глазом. Скорее всего, второго глаза у самого первого владельца шлема и не было.

Описание:

Давным-давно отряд констеблей из другого города преследовал бежавшее в Ярнам чудовище. Это одежда, которую они носили. Чудовище убило всех констеблей, кроме одного, который в конце концов обратился и сожрал зверя

Описание:

Давным-давно отряд констеблей из другого города преследовал бежавшее в Ярнам чудовище. Это одежда, которую они носили. Чудовище убило всех констеблей, кроме одного, который в конце концов обратился и сожрал зверя

Описание:

Давным-давно отряд констеблей из другого города преследовал бежавшее в Ярнам чудовище. Это одежда, которую они носили. Чудовище убило всех констеблей, кроме одного, который в конце концов обратился и сожрал зверя

Местонахождение:

Сет разбросан по разным частям локации Кошмар Охотника.

  • Шлем можно получить после убийства Вальтера, Мастера Лиги или выполнения его квеста.
  • Перчатки констебля: необходимо открыть короткий путь, ведущий к самой первой лампе, далее от лампы нужно двигаться вверх по склону и направо за углом.
  • Штаны констебля: от короткого пути к первой лампе необходимо спуститься вниз по лестнице и повернуть направо. Штаны на мертвом теле, которое охраняют три Bloodlickers .
  • Одеяние констебля: после того как вы нашли штаны констебля вам необходимо двигаться в следующую часть локации, где на вас нападет охотник вооруженный убийцей чудовищ. Далее вам необходимо подняться по лестнице и сверху упасть на платформу, находящуюся чуть ниже, а далее по балке вы можете добраться до мертвого тела с искомым одеянием.

Описание:

Маска близнецов Мадарас, обитателей Запретного леса. Скорее всего, она принадлежала старшему из братьев.

Близнецов выкормила ядовитая змея. Повзрослев, они вернулись к людям и стали охотниками.

Описание:

Одежда близнецов Мадарас, обитателей Запретного леса.

Скорее всего, она принадлежала старшему из братьев.

Описание:

Перчатки близнецов Мадарас, обитателей Запретного леса.

Скорее всего, она принадлежала старшему из братьев.

Описание:

Штаны близнецов Мадарас, обитателей Запретного леса.

Скорее всего, она принадлежала старшему из братьев.

Местонахождение:

Сет лежит на одном из трупов в локации Кошмар Охотника.

  • От лампы Церковь кошмара необходимо двигаться мимо Void giant с пушкой, а затем повернуть направо, где пробежать мимо двух Void giant. В этом месте и находится сет.

Описание:

Многие из церковных охотников скрывают свое истинное лицо, облачаются в лохмотья и отправляются бродить по узким аллеям города. Такая одежда позволяет им оставаться неузнанными и незамеченными.

Описание:

Многие из церковных охотников скрывают свое истинное лицо, облачаются в лохмотья и отправляются бродить по узким аллеям города. Такая одежда позволяет им оставаться неузнанными и незамеченными.

Описание:

Многие из церковных охотников скрывают свое истинное лицо, облачаются в лохмотья и отправляются бродить по узким аллеям города. Такая одежда позволяет им оставаться неузнанными и незамеченными.

Описание:

Многие из церковных охотников скрывают свое истинное лицо, облачаются в лохмотья и отправляются бродить по узким аллеям города. Такая одежда позволяет им оставаться неузнанными и незамеченными.

Местонахождение:

  • Сет находится в Рыбацкой деревне в одном из домов рядом с первой лампой. Необходимо подняться по лестнице и повернуть направо.

Описание:

Среди первых охотников, каждый из которых учился у самого Германа, была девушка по имени Мария. Это её охотничий колпак, пошитый в Кейнхёрсте.

Мария приходится дальней родственницей королеве-некромантке и восхищается Германом. О его странной одержимости ей ничего не известно.

Описание:

Среди первых охотников, каждый из которых учился у самого Германа, была девушка по имени Мария. Это её охотничья одежда, пошитая в Кейнхёрсте.

Мария приходится дальней родственницей королеве-некромантке и восхищается Германом. О его странной одержимости ей ничего не известно.

Описание:

Среди первых охотников, каждый из которых учился у самого Германа, была девушка по имени Мария. Это её охотничьи перчатки, пошитые в Кейнхёрсте.

Мария приходится дальней родственницей королеве-некромантке и восхищается Германом. О его странной одержимости ей ничего не известно.

Описание:

Среди первых охотников, каждый из которых учился у самого Германа, была девушка по имени Мария. Это её охотничьи штаны, пошитые в Кейнхёрсте.

Мария приходится дальней родственницей королеве-некромантке и восхищается Германом. О его странной одержимости ей ничего не известно.

Местонахождение:

  • После победы над Леди Марией из Астральной часовой башни (Lady Maria of the Astral Clocktower) сет появится в продаже у Посланника Озарения во Сне охотника.

Колпак старого охотника

Цилиндр старого охотника

Описание:

Старая охотничья шляпа с широкими полями, которые скрывают пронзительный взор.

Описание:

Старый охотничий цилиндр, покрытый пятнами высохшей крови.

Описание:

Старая охотничья одежда.

Однажды все охотники исчезли, и обитатели Ярнама стали шептаться о том, что охотников настигла кара за их грехи.

Описание:

Старые охотничьи перчатки, сделанные из меди, чтобы защитить руки с оружием.

Описание:

Старые охотничьи штаны, защищавшие охотников от когтей чудовищ давным-давно.

Много лет назад охотники верили, будто "первой кровь зверя поражает правую ногу".Это объясняет двойной кожаный пояс.

Местонахождение:

Части сета разбросаны по разным местам в локации Кошмар охотника.

  • Цилиндр старого охотника: необходимо двигаться мимо Главного собора кошмара, этот путь приведет к зданию, которое похоже на здание из Центрального Ярнама. В основной игре, через это здание, благодаря короткому пути, можно было быстро попасть к Церковному чудовищу. Вам необходимо подняться на верхний этаж и с окна спрыгнуть на выступ, где лежит мертвое тело с цилиндром.

Сет Ямамуры (Yamamura Set)

Описание:

Ничем не примечательная охотничья шляпа, принадлежавшая страннику Ямамуре.

Описание:

Одежда из далекой восточной страны, которую носил странник Ямамура.

Описание:

Старые охотничьи наручи. Ремни, которыми они крепятся, туго затянуты, чтобы помешать заражению кровью зверя.

Описание:

Одежда из далекой восточной страны, которую носил странник Ямамура.

Местонахождение:

  • Чтобы получить сет необходимо убить Ямамуру, ударив его всего лишь один раз. О том, где найти Ямамуру и как к нему попасть в темницу написано в прохождении его квеста.

Огромная голова (Enlarged Head)

Описание:

Огромная голова одного из пациентов Собора. В ней есть отверстие, в которое можно было бы просунуть собственную голову, хотя сделать такое отважится разве что самый отпетый безумец.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм

Создатель Dark Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки любит работать с культурными символами западного мира, но очень мало распространяется насчёт конкретных источников вдохновения. Для него принципиально важно дать игрокам свободу от точных формулировок.

Писать об игре, авторы которой намеренно не раскрывает источники вдохновения, пришлось в похожей манере. Получилось не перечисление конкретных референсов, а анализ и размышление о связи моды и видеоигры.


Атмосфера мира

Лор Souls-игр богат на детали, но сюжет в них далеко не сразу выстраивается в понятную, линейную структуру. История в Bloodborne и вовсе построена на полутонах и мистических формулировках. Президент FromSoftware Хидэтака Миядзаки объясняет, что это во многом обусловлено личным мотивом. Миядзаки рос в чрезвычайно бедном городе в ста милях от Токио. Его родители не могли позволить покупку книг или манги, поэтому ему приходилось брать в библиотеке то, что было в наличии.

«В детстве я любил читать книги, которые были слишком трудными для меня. В них я понимал, может, лишь половину кандзи [японская письменность, пришедшая из Китая], и использовал воображение, чтобы заполнить пусто̀ты. Я хотел проверить, могу ли я перенести подобный опыт в видеоигры, где нужно использовать воображение для устранения пробелов.» Источник


Миядзаки применял этот метод не только к построению мира игры, но и в работе с художниками. При разработке ‎Bloodborne Миядзаки опирался на "Дракулу" Брэма Стокера, "Франкенштейна" Мэри Шелли и "Мифы Ктулху" Говарда Филлипса Лавкрафта, поэтому иногда вместо визуального референса использовал текст. В процессе чтения он подчеркивал интересные для себя абзацы, чтобы позже показать их команде. Вместо визуального референса он приносил текст и просил художников визуализировать ощущения от прочитанного.


Подобная вольность толкования распространилась на всю игру. В Bloodborne царит атмосфера полусна и безумия, а многие аспекты игры, вроде концовок, происхождения Великих и цикла охоты, не поддаются одному, единственно правильному толкованию. Миядзаки наполняет мир игры загадками, подталкивая каждого к наделению пробелов собственным смыслом. Это словно дополнительная игра, где всё, включая одежду, становится символом.

Перевоплощение в охотника

Главный герой приезжает в город Ярнам на ритуал переливания крови, который обещает исцелить любую болезнь. После процедуры чужестранец превращается в охотника на чудовищ и не может покинуть охваченный чумой город, пока не истребит всех монстров. В Souls протагонистом был рыцарь и движения во многом были обусловлены тяжёлыми доспехи. На смену неповоротливому латнику приходит путник в брюках и плаще.


По сравнению с доспехами из металла, ткань одежды даёт большую мобильность в драке, из-за чего геймплей становится резче и агрессивнее. Раньше у игрока была возможность защищаться, прячась за щитом, но в Bloodborne этой опции нет. "Обычно охотники не используют щиты из-за их неэффективности против силы чудовищ. Щиты хороши до тех пор, пока не прививают пассивность" — сказано в описании щита.

Тем самым FromSoftware заставляет игрока пересмотреть устоявшийся алгоритм обороны. Геймдизайнеры не оставляют игрока безоружным, предлагая другой инструмент для выживания — движение. Облегчённый внешний вид протагониста увеличивает скорость его передвижения, а одежда подчеркивает эту перемену. Изменение боевой системы касается как первоначального образа, так и перевоплощения в охотника.


Канонический образ с обложки доступен не сразу, — какое-то время игроку предстоит сражаться в обычной одежде. Брюки, рубашка и жилет не слишком примечательны, но короткая накидка с капюшоном выдаёт в герое путешественника.

Ткань, покрывающая голову и плечи, называется пелериной. Само слово реlerin пришло из французского языка и означает "странник", "пилигрим", а оно, в свою очередь, происходит от латинского peregrinus — "пришелец". Изначально пелерина была частью монашеского одеяния, а после того, как стала повседневным элементом гардероба, её носили и мужчины, и женщины.

В Bloodborne можно кастомизировать героя, и пелерина в этом смысле универсальна. Накидка откликается на любое движение: даже когда герой просто идёт по лестнице, пелерина мягко приподнимается и опускается. Это добавляет ещё больше лёгкости языку тела охотника по сравнению с Dark Souls. По словам Тетсу Такахаши, дизайнера FromSoftware, симуляции ткани было уделено особое внимание.

«PlayStation 4 позволяла создавать более детальную графику, что было невозможно с предыдущим софтом. Но это также означало, что от нас ожидают намного более проработанный дизайн. Большой процент мощности процессора мы оставили для симуляции ткани. Усилия программистов будут вознаграждены, если игроки, несмотря на недружелюбную атмосферу, почувствуют некую "мягкость" в мире Bloodborne.» Источник

После лёгких брюк и рубашки сет охотника выглядит ещё внушительнее. Из-за потёртой текстуры и внушительной длины плащ кажется тяжёлым, но он подвижен в той же степени, что и лёгкая накидка.

В мужском и женском вариантах плаща достаточно отличий, но важные детали сохранены в обоих случаях. Например — шлица. Так называют обработанный особым образом разрез, который обеспечивает свободу движений при ношении. Чаще всего шлица располагается посередине пальто или пиджака, как в мужском варианте сета охотника. Её расположение на женском плаще похоже на классический разрез на платье.


Во времена, когда мужчины часто ездили верхом, разрез в центральном шве позволял фалдам костюма свободно висеть по бокам лошади, тем самым предотвращая повреждения одежды в случае резких движений. При езде верхом шлица обеспечивала удобство и подвижность всадника, но при ходьбе верхняя одежда с разрезом часто распахивалась. Но для ‎Bloodborne это не минус, а дополнительный акцент на манёвренности.

Охотники-джентльмены носили плащи со шлицей, чтобы не порвать дорогую ткань. Аристократа, который охотится ради развлечения, на английском назовут "sportsman", в то время как охотник, зарабатывающий себе на жизнь этим ремеслом (например, егерь), — это "hunter". Именно этим словом и называют главного героя ‎Bloodborne в англоязычной версии игры.

На профессиональный характер одежды указывает и её описание в игре: "Этот комплект охотника имеет превосходную прямую защиту. Но её недостаточно, чтобы позволить обычному человеку иметь реальный шанс против зверей". Для охотника в одежде важна функциональность, — повредить броню он не боится. Комплект банданы со шляпой тоже отвечает утилитарным требованиям.


Лицо охотника прикрывает шарф-бафф. Концы ткани сшиты и образует трубу. Благодаря такой конструкции, её можно натянуть на лицо как маску и не переживать, что она развяжется или соскочит, как бандана. Аксессуар придумал испанский мотогонщик с целью защиты от ветра и пыли, летящих в лицо во время мотокросса. Современные модели сделаны из материалов, которые позволяют шарфу растягиваться и не терять формы, если их использовать как балаклаву-подшлемник.


Средневековому охотнику на чудовищ столь продвинутые технологии недоступны, но с функцией защиты от чумы шарф справляется.

Шляпа тоже свидетельствует о прогрессе дизайна под влиянием стремления к удобству и практичности. В первой половине 17 века в армиях Западной Европы была распространена широкополая шляпа. Широкие поля мешали военным запрокидывать голову и были помехой, когда на плече лежало громоздкое ружьё. Постепенно края шляпы подгибались пока не появился принципиально новый фасон — с тремя загнутыми концами. Герою незачем прятаться за широкими полями, так как его лицо уже скрыто маской, а треуголка даёт ему больший угол обзора, что весьма важно для охотника, на которого в любой момент может напасть монстр.


Весь сет охотника напоминает образ персонажей из фильма "Братство волка". В нём главные герои тоже охотятся на монстров и приезжают в другой город, чтобы избавить жителей от жуткого зверя. Те же треуголки, кожаные плащи и грубо зашитые маски на лице.


Мистический сюжет о противостоянии человека и зверя для режиссёра Кристофа Ганса был особенно привлекателен. В 1993 году Ганс принял участие в киноальманахе "Книга мёртвых", фильме ужасов, посвящённом экранизации рассказов Говарда Филиппса Лавкрафта.

«Не могу назвать себя фанатом хорроров. В литературе я не отдаю однозначное предпочтение каким-то жанрам. Если бы мне пришлось определиться с жанром игры, я бы сказал что это тёмное фэнтези. Я люблю дать волю воображению. То, что вы в итоге видите — комбинация многих элементов.» Источник

В центре внимания культовых готических текстов лежит страх перед неизвестным и непонятным человеку. Тьма отпугивает и привлекает одновременно, демонстрируя неочевидную красоту кошмара. Подобную атмосферу Миядзаки хотел создать в игре.

Готика и деконструкция

Готическое мировоззрение изучал философ Эдмунд Берк в трактате "Философское исследование происхождения наших идей возвышенного и прекрасного". Именно оно вдохновило целое поколение писателей бросить взгляд во тьму в поисках красоты.

Берк разводит понятия прекрасного и возвышенного — последнее, согласно его теории, раскрывают состояния одиночества, страха, страдания. Перечисленные чувства способны вызывать не удовольствие, а восторженный ужас. Для достижения максимального эффекта, ужас должен быть окутан тайной, вызывая нарастающее напряжение. Тревожное ожидание ведет к высшей степени любопытства и волнующему трепету. Философ подчёркивает, что боль и страх только тогда вызывают восторг, когда не несут реальной угрозы, а катарсис наступит лишь при условии, что человек находится в полной безопасности от описываемого ужаса.

Читайте также: