Как стать джоджо в реальной жизни

Обновлено: 05.07.2024

1. Самодостаточность каждой части

Phantom Blood: Хоррор про вампиров

Battle Tendency: Приключения (что-то около Индианы Джонса)

Stardust Crusaders: Роуд-муви / Боевик

Diamond is Unbreakable: Триллер / Детектив про серийного убийцу (в голову приходит фильм Парфюмер)

Vento Aureo: Роуд-муви / Гангстерский боевик

Stone Ocean: Побег из тюрьмы

Steel Ball Run: Роуд-муви / Вестерн

JoJolion: Триллер / Детектив (больше всего для описания подойдёт трилогия про Борна)

2. Главные злодеи

Их вариативность и непохожесть впечатляет. Да, Дио Брандо является злодеем целых двух частей (что самое интересное, они идут не по порядку), но тем не менее, в двух этих ипостасях он представляет из себя разную степень угрозы. Мотивация у злодеев также отличается. Один хочет просто жить спокойно жизнью, другой достигнуть Рая, третьего я вовсе не считаю за злодея, так как его помыслы отнюдь не эгоистичны, но «на войне все средства хороши». Как по мне, конфликт с последним является самым интересным с моральной точки зрения. Это борьба эгоизма (пусть местами и благородного) с всеобщим благом.

3. Боевая система и «эскалация силы»

Самая мякотка, это придуманная Хирохико Араки боевая система. Если в первых двух частях был стандартный Хамон , особая техника дыхания и жизни, способная давать пользователю возросшую силу и пару новых умений, то дальше, почувствовав что этого недостаточно для написания интересных битв, ведь никому не нужен ещё один Fist of the North Star , Араки вводит Станды .

Станды — физическое воплощение духовной силы пользователя (именно пользователя, а не человека, ведь животные тоже могут обладать Стандами). Станды есть не у всех, а только у так называемых Станд-Юзеров . Станды могут быть какими угодно, гуманоидными сущностями, кораблями, самолётами, говорящими пулями, и даже замками (на которые что-либо закрывают). Но Станды это не просто боевые машины, почти у каждого есть особая способность. К примеру: превращать неорганические объекты в живых существ или растения, восстанавливать что-либо до исходного состояния, воспроизводить произошедшие события, играться со временем, или буквально заставлять человека чувствовать груз вины. Это помогает избежать проблему «Эскалации силы» . Что за это за проблема то такая? Если вкратце, достигая лимита своих способностей и зрелищности, «бойцам» становится нечего предложить вам в визуальном плане, и схватки становятся похожими одна на другую. Способности Стандов дают огромный простор для построения интересных битв, ведь не всегда всё можно решить лишь грубой силой. Эти комбинации способностей, своеобразные «камень, ножницы, бумага» (только в возросших и неожиданных масштабах) тоже стали визитной карточкой все серии.

4. JoJo Posing

Пожалуй самая странная часть моего списка, но она помогла подарить ДжоДжо ту популярность которую она имеет на данный момент. Герои ДжоДжо любят пафосно позировать, и эта черта очень понравилась косплеерам со всего света. Фотографий с «ДжоДжо позингом» просто не счесть!

Почти никак потому что для этого в твоем районе должен поселиться человек обладающий стрелой, которому нужно навербовать себе станд юзеров в союзники. Но опять же, возможность попадания стрелы именно в твое горло очень мала, потому что ты наверняка живешь в городе где помимо тебя еще полно людей. Этот шанс немного возрастает если ты красиво одеваешься и накачан, так как если не брать в расчет стоноушен (где, правда, стрелы не фигурировали), обычно подстилками гз становятся именно крутые парни. Есть исключения вроде пажилого чувака из Даймонда (способность которого заключалась в том чтобы давить на чувство вины), но вцелом да.
Есть еще вариант найти стрелу самостоятельно. Но вряд ли у тебя это получится так как в мире их считанное количество (к сожалению не помню сколько именно, но помню что это указано было в манге Венты, где Польнарефф рассказывал историю стрел), да и все эти стрелы наверняка хорошо охраняются, если не Джостарами, так кем-нибудь другим.
В любом случае, даже если стрела окажется у тебя, уверен ли ты в том что не умрешь, а именно обзаведешься стандом? Были ведь и случаи смерти от стрелы.
Так что сори bruh мамонт. ((
Лайк за мое упорство

Станды из JoJo Bizarre Adventure,которые были-бы полезны в реальной жизни.

После конца пятой части,а именно Golden Wind позиция сильнейшего станда закрепилась за стандом Джорно Джованны- Gold Experience Requiem.Поэтому искать сильнейший станд попросту бесполезно.Так что сегодня я хочу рассказать вам о стандах,благодаря которым,почти любой сможет подняться по социальной лестнице в обществе и стать уважаемым человеком.

Harvest

Pearl Jam

Этот станд не отличается внушительной силой,как остальные,но в повседневности был бы крайне полезен.Он может у разы улвеличивать вкусовые и целительные свойства пищи.Да-да,с эти стендом блюдо вполне может вылечить кариес или грибок на ногтях,да и другие болезни,которые кажутся серьёзнее.Но он же может усилить какой-нибудь протеиновый коктейль,о результатах стоит только догадываться.Так что владелец и сам будет в хорошей форме да и при деньгах,ведь пищу усиленную этим стендом модно подавать в ресторанах,так и сделал Тонио Труссарди-владелец Pearl Jam.

Как вы поняли станды можно использовать не только для битв с вампирами,но и для обычной спокойной жизни.Ну,а на том хочу попрощаться,желаю что бы ваше Ора-Ора всегда было сильнее,чем Муда-Муда Дыо.

Честный обзор ДжоДжо

Всем привет. Я долго откладывал это, но время пришло. Врать не буду, мне страшно, и не только потому что это мой первый обзор чего-либо. Ведь я покусился на самый неприкосновенный и священный тайтл этой вселенной, начавший свой путь в конце далёкого 1986-го. Да, я буду не только хвалить, отмечать положительные стороны, но и указывать, на мой взгляд, недостатки данного творения. знайте, если после этой записи пройдёт больше трёх недель и вы не увидите ни одной новой статьи в моём исполнении, то возможно, меня уже нет в живых.

Мой первый полноценный обзор чего-то, не судите строго.

Персонажи

Первый плюс. Персонажи Jojo в основном хороши и разнообразны. Серьёзно, в зависимости от ваших собственных предпочтений к внешнему виду, характеру, способностям и поведению вы наверняка найдёте хотя бы двух-трёх любимчиков, которых вы полюбите всем сердцем и душой. А некоторые антагонисты вызовут у вас столько ненависти, сколько вы вообще сможете из себя вытянуть. Некоторые из них заставляли меня ненавидеть их порой сильнее, чем Кинпацу Сакамоти из романа "Королевская битва". Но при этом кто-то из них наверняка заслужит и ваше уважение из-за их предыстории или личностных качеств, например Дио, чьё прошлое на дне общества даёт нам проникнуться его ненавистью и выступает хорошим обоснованием для его действий.

Однако, это нельзя сказать про первую часть похождений Джостаров, где все персонажи довольно невзрачны и вы не найдёте особых различий в большей их части в плане характера и особенностей внешнего вида, разве что Цеппели , Спидвагон и Дио способны хоть как-то выделиться в этом плане. Но, уже со второй части прибавляется и разнообразие. Джозеф будучи главным героем сильно контрастирует на фоне своего консервативного дедушки, а некоторые второстепенные герои (особенно Штрохайм ) неплохо выделяются даже на фоне персонажей из всех последующих частей Jojo и вряд ли забудутся даже после просмотра всех пяти частей аниме-сериала (или прочтения манги). Со второй же части автор манги Хирохико Араки сделал больше напора на личности героев и их проработку. Но последующие части в плане разнообразия персонажей и их проработки всё же обходят и первую и вторую часть.

Сюжет

Эм. он тут в основном для галочки и зачастую высосан из пальца, с огромным количеством логических и сюжетных дыр. сюжет тут просто существует, чтобы оправдать существование отличных боёв и персонажей, и неважно про какую именно часть ДжоДжо я сейчас вам пишу.

Почти в любой из частей будет: использование способностей, которые в дальнейшем не будут использоваться (и если бы некоторые из них использовались, то это бы порушило баланс в некоторых других битвах); отсутствие самой простой логики в некоторых действиях героев; персонажи, которые выживают вопреки законам здравого смысла и той же логики (примеры: выживание главного антагониста в начале третьей части; чудесное воскрешение одного из друзей гг в четвёртой части) и куча сюжетных "роялей".

По сути это и является, по моему личному мнению, главным недостатком тайтла и причиной по которой у ДжоДжо всегда будут недовольные. Некоторые люди, которые тоже любят ДжоДжо, с которыми я общался со мной соглашались, что в целом прощали этот пункт из-за остальных достоинств данного творения.

Хотя всё же не могу отметить, что:
Во-первых, "рояли в кустах" тут работают в обе стороны, а не только на стороне положительных героев. Особенно сильно это заметно уже в четвёртой части Jojo, где используется и одна из главных фишек этой части в виде повествования от лица главного антагониста Киры Ёсикаге . Во-вторых, события происходят в разные временные линии во всех частях. Кто-то может отнести данный пункт и к минусу (лично я так и не смог до конца определиться), но всё же считаю это интересной фишкой, особенно для своего времени (напомню, первая глава манги вышла в 1986-м). Это также и помогает следующему пункту.

Атмосфера

Викторианская Англия, США и Европа 30-х годов, Италия на рубеже миллениума, Египет и другие страны конца 80-х. Каждая часть переносит действие в новое место и иной временной промежуток, и Араки сделал всё возможное, чтобы сохранить дух времени и места, и если после просмотра всех частей включить любой эпизод или открыть главу манги без персонажей с изображением города или зданий, вам будет довольно просто узнать какую из частей вы смотрите, хотя возможно тут отчасти сыграет роль и рисовка от студии David Production (касательно аниме), которая отличается в деталях всё больше от первой к последующим частям, то же самое отчасти касается и стиля рисовки Араки (касательно манги).

Юмор и драма

Ещё одна фишка данного произведения за что оно прославилось в аниме-комьюнити: хорошее сочетание юмора и драмы.

Юмор - самая спорная вещь лично для меня. В ДжоДжо немало забавных моментов и хотя бы иногда вы будете улыбаться и искренне смеяться, но. порой юмор опускается до уровня шуток и подколов школьников из 5 "Г" и откровенно сортирного юмора. Особенно сильно от этого страдает в нескольких моментах третья часть ДжоДжо. Но в основной массе юмор зайдёт даже взрослой аудитории.

Драма же тут в основном проявляется за счёт смертей (порой даже очень неожиданных) важных сюжетных персонажей или флэшбеков о прошлом, в чём как по мне больше всего выделилась последняя экранизированная на данный момент пятая часть (за истории прошлого Наранчи и Аббакьё мой респект автору, я ими проникся). Так что тут особо прикопаться не могу.

Музыка

Самый субъективный пункт. Музыкальное сопровождение, наверно, одна из тех вещей, к которым в Jojo трудно докопаться, ибо композиции и правда довольно неплохи. Что уж говорить, что первый эндинг стал частью мема "To be continued", что знают даже за пределами фан-базы аниме. Музыка из второго сезона (композиция "Awaking") тоже стала небезызвестным мемом. А про то, что все эндинги исполнены западными артистами я вообще молчу. серьёзно, они затащили на последний на данный момент эндинг песню группы Enigma !

Лично для меня музыка в аниме - это явный топ, лишь пару опенингов я почти всегда перематывал, а остальные слушал от начала и до конца, как и большинство эндингов. Но всё же, учитывая, что у всех в музыке свои вкусы, не удивлюсь, если кому-то вдруг этот пункт уйдёт скорее в минус.

Влияние и особенности

Какое влияние оказал Jojo на индустрию аниме и манги? Какие у него есть особенности на фоне других проектов?

1) Новый главный герой в каждой части, гг - не японец и смена жанра.

Манга Jojo стала одной из первых манг, где главным героем стал европеец, а не японец, что для тогдашней консервативной аудитории было в новинку. Сейчас это уже стало вполне нормой, но с ДжоДжо Араки стал одним из первопроходцев. А что говорить про нового гг в каждой части! Даже сейчас это кажется необычным и смелым шагом, а представьте это в конце 80-х, когда каждая манга и аниме были неотделимы от главного героя. А третья часть, которая отделила некоторую долю аудитории, по сути изменила жанр всей серии и это, как и смена главного героя, в своё время было фурором, на что кроме Араки мало кто бы пошёл.

Jojo стало самым популярным аниме в интернет-пространстве на годы, а мем «To Be Continued» заимел огромную известность за пределами аниме-комьюинити. Так что ДжоДжо вполне может записать себе в актив и популяризацию аниме в интернете, можно было бы добавить сюда конечно и популяризацию аниме в государствах за пределами Японии, но тут это уже будет довольно спорно из-за существования Dragon Ball, Тетради Смерти и других аниме прославившихся там задолго до Jojo, но то что оно лишь сильнее популяризировало аниме в других странах можно сказать однозначно.

Да, не каждый знает, но появление архетипа "яндере" некоторые приписывают именно в заслугу Араки за Юкако Ямагиси из четвёртой части Jojo, предшествовавшей или даже ставшей прародителем этого архетипа. (впервые персонаж появился в главе манги вышедшей примерно ноябре-декабре 1992-го года). При этом по словам самого Араки, личность Юкако была разработана в ответ на распространенность перфекционизма, применяемого ко многим персонажам женского пола.

Хотя немного изучив этот вопрос (поэтому я поставил в начале знаки "?"), возможно, что она не была первой, ибо из того что мне удалось вычитать, Кодачи Куно из манги Ranma 1/2 , впервые появившаяся в сюжете в 1987-м, тоже имеет черты яндэрэ, но я не могу об этом точно заявить, ибо с самим первоисточником незнаком, так что буду рад если раскроете мне детали в комментах.

Заключение

Что я могу сказать в итоге?

Jojo Bizarre Adventure - аниме (манга), что зайдёт далеко не всем. Сюжет здесь для галочки, юмор порой проседает, а первая часть аниме, как и первые 6-8 серий сериала Конь БоДжек, выглядит слабо на фоне дальнейших частей.

Но если вы сможете, то посмотрите необычный, самобытный, революционный для своего времени тайтл, с интересными персонажами, отличными схватками и неплохой драматической составляющей, благодаря чему ДжоДжо несмотря на выход ещё в 1986-м году остался актуален до сих пор. В то время как Dragon Ball и Кулак Полярной Звезды , что были главными конкурентами для него в то время и на которых сам автор манги частично опирался (серьёзно, один из моментов связанный 2-й части был полностью скопирован с Кулака Полярной Звезды) уже потеряли былую славу и держатся лишь на старых фанатах, а ДжоДжо завоевал огромную и верную фан-базу (которую хоть и некоторые люди не связанные с аниме или ДжоДжо нешибко любят) и актуален даже спустя более тридцати лет с момента выхода.

Так что, моё уважение Хирохико Араки за создание Jojo. Благодарю моего друга Макса, что посоветовал посмотреть сей шедевр японской анимации. И спасибо. Фонду Спидвагона, что заплатили мне за этот честный и абсолютно беспристрастный обзор XD. Благодарю за прочтение.

Читайте также: