Кто живет майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Репутация игрока

Спавн существ

Мобы могут появляться в различных ситуациях, а также спавн каждого отдельного взятого существа имеет свои нюансы. Большинство мобов могут появиться просто так и, в зависимости от света и биома, а также типа мира. Некоторые из них могут появиться группой или же с детенышами.

Сущности не могут появиться на прозрачных блоках, за исключением воды. Кроме этого, мобы не могут заспавниться в лаве. Кроме этого, есть существа, которых может призвать сам игрок, например Иссушителя или Голема.

Также для призыва можно использовать яйца спавна и команду /summon.

Уязвимость и иммунитет

Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель». Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.

Нежить

К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомби-свинолюди, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), фантомы, лошади-зомби и лошади-скелеты. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также облает иммунитетом к утоплению и отравлению. Большая часть нежити (за исключением лошадей-зомби, лошадей-скелетов, зомби-свинолюдей, кадавров, скелетов-иссушителей и иссушителя) загорается при попадании на солнечный свет. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Водные мобы

К этой группе мобов относятся аксолотли, утопленники, дельфины, спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей, черепах и утопленников).

Мобы Нижнего мира

Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.

Членистоногие

К этой группе можно отнести пауков (в том числе пещерных), чешуйниц, чешуйниц края и пчёлы. У мобов этой группы нет особой реакции на зелья или окружение, но все они получают увеличенный урон от оружия с чарами «Бич членистоногих».

Достижения

Достижение

Зомби-доктор. Вылечить зомби-жителя.

Достижение

Мировая война. Затащить гаста в обычный мир и убить его.

Достижение

Бедный иссушитель. Добыть череп-иссушителя.

Достижение

Пламя. Добыть стержень ифрита.

Достижение

Чудо. Призвать иссушителя-босса.

Достижение

Дежавю. Возродить Дракона.

Достижение

Отличный вид. Взлететь на 50 блоков из-за шалкера.

Достижение

Приключение. Исследовать место воровства.

Достижение

Охотник. Убить любого враждебного моба.

Достижение

Касса. Купить что-нибудь у жителя.

Достижение

Цель. Попасть в моба из лука.

Достижение

Зверобой. Убить всех мобов в игре.

Достижение

Големы. Создать железного Голема.

Достижение

Арбалетчик. Убить одним выстрелом из арбалета 5-ти мобов.

Достижение

Птицы. Уничтожить 2-х фантомов одной стрелой.

Достижение

Разбойник. Убить разбойника трезубцем.

Достижение

Гром в мае. Уничтожить крестьянина молнией.

Достижение

Дуэль. Убить скелета на расстоянии 50-ти блоков.

Достижение

Ужин. Начать разводить животных.

Достижение

Друг. Приручить животное.

Достижение

Фермер. Вырастить всех видов животных.

Структуры (после Village & Pillage)

С приходом обновления Village & Pillage появилась необходимость появления в игре новых структур, обеспечивающих появление рабочих и спальных мест для жителей деревни. Именно поэтому появились здания содержащие при генерации кровати и рабочие места. Совмещённых строений (с рабочим местом и кроватью) не существует. Вероятно, чтобы, когда жители добирались на работу через улицу, создавался вид кипящей жизнью деревни.

Стоит заметить, что булыжник, при генерации, иногда может быть заменён замшелым булыжником.

Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях после Village & Pillage:

Деревни равнин

Деревни тайги

Расширение деревень NPC

В 1.14 для расширения деревни требуются кровати и рабочие места, а не двери. Также 21 житель появится только тогда, когда в деревне будет вместо 60 дверей, 21 кровать и рабочее место.

Все мобы

МобТип моба
МедведьНейтральный
ВедьмаВраждебный
ВолкПриручаемый
ВызывательВраждебный
ГастВраждебный
ГигантВраждебный
Грибная короваДружелюбный
ДельфинНейтральный
ЖительДружелюбный
ДосаждательВраждебный
ДраконБосс
Древний стражВраждебный
Железный големСоздаваемый
Жесткий пиглинВраждебный
ЗимогорВраждебный
ЗоглинВраждебный
ЗомбиВраждебный
Зомби-жительВраждебный
Зомби-наездникВраждебный
Зомби-пиглинНейтральный
ИглоБрюхНейтральный
ИллюзорВраждебный
ИссушительБосс
ИфритВраждебный
КадаврВраждебный
Обычная короваПриручаемый
КошкаПриручаемый
КриперВраждебный
КроликПриручаемый
Убийца-кроликВраждебный
КурицаПриручаемый
Лавовый кубВраждебный
ЛамаПриручаемый
Летучая мышьНейтральный
ЛисаПриручаемый
ЛососьДружелюбный
ЛошадьПриручаемый
Зомби-лошадьВраждебный
Лошадь-скелетВраждебный
МулПриручаемый
ОвцаПриручаемый
ОселПриручаемый
ОцелотПриручаемый
ПандаНейтральный
ПаукНейтральный
Пещерный паукВраждебный
ПиглинВраждебный
ПоборникВраждебный
ПопугайПриручаемый
ПчелаНейтральный
РазбойникВраждебный
РазорительВраждебный
СвиньяПриручаемый
СкелетВраждебный
Скелет-иссушительВраждебный
Скелет-наездникВраждебный
СлизеньВраждебный
Голем из снегаСоздаваемый
СпрутДружелюбный
СтражВраждебный
СтрайдерНейтральный
ЭндерменНейтральный
Торговец-странникДружелюбный
ТрескаДружелюбный
Тропическая рыбкаДружелюбный
УтопленникВраждебный
ФантомВраждебный
ХоглинВраждебный
ЧерепахаДружелюбный
ЧешуйницаВраждебный
Чешуйницы в КраеВраждебный
ШалкерВраждебный

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите зомби-жителяОгненные недраКиньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). minecraft:story/cure_zombie_villager
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром.Нижний мир minecraft:nether/return_to_sender
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его.Вернуть отправителюУбейте гаста в обычном мире. minecraft:nether/uneasy_alliance
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителяЧертоги страхаПолучите череп скелета-иссушителя. minecraft:nether/get_wither_skull
В полымя Добудьте огненный стерженьЧертоги страхаПолучите огненный стержень. minecraft:nether/obtain_blaze_rod
Чудо-юдо Призовите иссушителяБедный Йорик!Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель. minecraft:nether/summon_wither
Дежавю Возродите дракона КраяОсвободите КрайПризовите дракона Края. minecraft:end/respawn_dragon
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеруБудь как дома, путникИмейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. minecraft:end/levitate
Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Не отходя от кассы! Купите что-нибудь у деревенских жителейПриключенияПоложите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. minecraft:adventure/trade
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs
Три закона големотехники Создайте железного голема для обороны деревниНе отходя от кассы!Создайте железного голема. minecraft:adventure/summon_iron_golem
Арбаллистика Убейте одним выстрелом из арбалета пять разных мобовСамострелИспользуя арбалет с чарами «Пронзающая стрела IV», убейте одним выстрелом пять различных по типу мобов. minecraft:adventure/arbalistic
Двух птиц одним выстрелом Убейте двух фантомов одной стрелойСамострелИспользуя арбалет с чарами «Пронзающая стрела», убейте двух фантомов одним выстрелом. minecraft:adventure/two_birds_one_arrow
И кто тут теперь разбойник? Отплатите разбойнику его же монетойСамострелЗастрелите разбойника из арбалета или лука. minecraft:adventure/whos_the_pillager_now
Грянул майский гром Поразите крестьянина молниейПопасть впросакПоразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец». minecraft:adventure/very_very_frightening
Снайперская дуэль Убейте скелета с расстояния более 50 метровТочно в цельУбейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. minecraft:adventure/sniper_duel
Романтический ужин Сведите пару животныхСельское хозяйствоСведите пару любого из этих 15 типов животных . minecraft:husbandry/breed_an_animal
Друг человека Приручите животноеСельское хозяйствоПриручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. minecraft:husbandry/tame_an_animal
Счастливый фермер Вырастите все виды животных!Романтический ужинСведите пару каждого из этих 19 типов животных . minecraft:husbandry/bred_all_animals

Кто живет майнкрафт

Поведение

Как правило, деревенский житель имеет собственное расписание дня. Мобы, которые не обладают работой, могут бесцельно ходить по деревне, пока не захотят спать. Они могут общаться с другими жителями, которые также не имеют работы, могут заходить в другие дома и изредка бормотать.

Если в деревне есть колокол, то все мобы будут собираться во время звона. Игрок может самостоятельно позвонить в колокол, после чего жители соберутся в одном месте. Кроме этого, такая механика случается во время набегов.

Поведение и особенности

На поведение мобов влияет несколько факторов, на которые стоит обращать внимание.

  • Игровое время
  • Тип враждебности существа

Кроме этого, у существ есть физика, что позволяет им перемещаться по миру. После смерти все мобы будут испускать частицы дыма, которые медленно поднимаются вверх, а также некоторое количество опыта и уникальный лут.

Для ориентирование по местности, живые существа используют искусственный интеллект, что позволяет им обходить лаву и перепрыгивать блоки. Большинство мобов могут заметить игрока на расстоянии до 16 блоков, но в ночное время суток данный показатель может снижаться.

Мобы

Существует несколько категорий мобов, что влияет на урон и взаимодействие с ними.

  • Дружелюбные. Не будут атаковать игрока ни при каких условиях.
  • Нейтральные. Могут быть как нейтральны, так и враждебны к игроку.
  • Враждебные. Атакую игрока в зоне видимости.
  • Боссы. Уникальные существа, которые существенно опаснее обычных мобов.
  • Приручаемые. Можно сделать их своими домашними животными.
  • Создаваемые мобы. Некоторых мобов можно создать.

Некоторые сущности могут иметь иммунитет к определенным видам урона.

  • Зомби. Горят на солнечном свете и получают дополнительный урон от зачарования Небесная Кара.
  • Водные мобы. Получают увеличенный урон от эффекта Пронзатель.
  • Адские существа. Не получают урон от лавы и огня.
  • Членистоногие. На них не влияют зелья.

Урон, наносимый мобами

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

Поведение


Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.

Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.

Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.

Деревня

Небольшой равнинный дом 3.jpg
Небольшой пустынный дом 5.jpg
Небольшой саванный дом 7.jpg
Небольшой таёжный дом 3.jpg
Небольшой дом в заснеженном биоме 6.jpg

Эти структуры генерируются только в биомах пустыни, равнины, тайги, саванны и заснеженной тундры. При этом равнинные деревни, деревни в саваннах и деревни в тайге сложены из древесины дуба (или сосны, акации), досок и булыжника, в то время как основным материалом деревень в пустынях служит песчаник. Деревня состоит из различных сооружений: в центре деревни генерируется колокол, вокруг которого располагаются здания, соединённые тропинками.

Зомби-деревни

Зомби-деревня, не имеющая факелов (До Village and Pillage)

Но при использовании команды /locate , шанс нахождения такой деревни значительно увеличивается.

Эти зомби, в отличие от остальных враждебных мобов, не исчезнут при уходе игрока на большое расстояние. Но они всё равно могут сгореть на солнечном свете. Ещё им будет важно прятаться от солнца.

В таких деревнях, кроме выше перечисленного, можно найти паутину и замшелый булыжник.

Также в этой деревне никогда не появится железный голем.

Виды жителей

Кроме обычных крестьян в игре встречаются и другие типы мобов. Каждый из них обладает уникальными навыками и аспектами.

Зомби-жители

Если обычный зомби убьет жителя, то есть некоторый шанс, что он превратится в зомби-жителя. Этот шанс зависит от уровня сложности. Чем выше уровень сложности, тем больше шанс появления зомби-жителя. На максимальном уровне сложности шанс равен 100 процентам. Кроме этого, такие мобы могут появиться при набегах, а также вместе с другими зомби с шансом 5 процентов.

Зомби-жителя можно вылечить, используя зелье слабости. После использования зелья, необходимо дать мобу золотое яблоко и подождать от 3 до 5 минут. После этого, зомби превратится в обычного жителя.

Зомби-житель

Обитатель
Ведьма

Существо внешне имеют некоторые сходства с обычными жителями. Однако это враждебный моб, которого можно встретить на болотах, а также в обычном мире вместе с другими враждебными мобами. Если ведьма появляется на болоте, то имеет собственную небольшую хижину, в которой есть варочный котел и верстак.

Блуждающий торговец

Могут встретиться в мире рядом с игроком. Это моб, который позволяет купить довольно ценные предметы, но при этом ему ничего нельзя продать. Использует зелье невидимости ночью, чтобы скрыться от врагов. Утром же выпивает ведро молока, чтобы снять эффект. У него есть две ламы на привязи для перемещения предметов. Задерживается в одном месте около 2-х игровых суток.

Странствующий торговец

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.

Дружелюбные мобы

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.

Враждебные мобы

Приручаемые мобы

Создаваемые мобы

Мобы, которых нужно «построить».

Боссы

Запланированные мобы

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Неиспользуемые мобы

Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой /summon .

Нереализованные мобы

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Мобы из Education Edition

Размножение

Деревенский житель обладает механикой размножения, которая позволяет ему увеличить численность населения. При этом, важно, чтобы в деревне было достаточное количество кроватей и одно свободное рабочее место. Кроме этого, есть и некоторые другие параметры, которые сказываются на размножении жителей. К примеру, необходимо, чтобы было определенное время суток, а также определенная локация.

Деревенский житель


Характеристики:

Дроп:

Спавн: В деревнях

деревня жителей

Спавн

Жители могут появиться в деревнях. Деревни могут появиться в следующих биомах:

Кроме этого, можно встретить жителя в иглу, но только в мобильной версии.

Тропический дом

Детеныши

Существуют детеныши жителей. Они бесцельно бродят по деревне в поисках других детей. Кроме этого, они могут играть, если встретят друг друга.

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.

Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.

Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду /summon , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призывания.

Структуры (до Village & Pillage)

Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях до Village & Pillage:

Содержимое сундуков


Вид сверху на деревню NPC (До Village and Pillage)

В основном, игроки ищут деревни, чтобы обворовать кузницу, так как в сундуке, находящемся в кузнице, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:

Создание деревень NPC


До 1.14

Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:

Так как жителя невозможно просто вытолкать в новую деревню, из-за того, что он будет возвращаться назад, когда дойдет до её границы, существуют более изощренные методы его перемещения. Чаще всего, между новой деревней и старой прокладываются рельсы. Жителя заталкивают в вагонетку, и он не делает попыток из неё выйти даже после пересечения границы старой деревни, до момента, пока его не вытащат из вагонетки. После этого в новой деревне рекомендуется установить двери, чтобы жители смогли её идентифицировать.

Можно также выталкивать жителей в новую деревню при помощи поршня. Создайте коридор между старой деревней и новой высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, загоните туда жителя, закройте блоком, установите поршень и толкайте, постоянно добавляя новые блоки. Так как поршень может толкать до 12-ти блоков за раз, вам потребуется не менее 4-х итераций, чтобы вытолкать жителя за пределы деревни.

Также вы можете проложить водный путь от одной деревни к другой и поместить жителей в лодку. Для этого нужен лишь ров в земле глубиной от 1 блока и шириной от 2 блоков.

Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к полному удалению информации о ней в villages.dat.
Деревня может быть создана только в обычном мире. Игра не обнаружит деревню в других измерениях, таких как Нижний мир и Край.

После 1.14

Соблюдение правил 40 блоков для выталкивания жителя из старой деревни больше не обязательно, так как изменилась механика определения жителем своей деревни, а сами границы стали относительными.

Чтобы создать новую деревню достаточно оградить предыдущую деревню и за этими границами поставить кровать так, чтобы жители старой деревни не видели вариантов прохода к ней и не могли её занять. Две рядом находящиеся, но отгороженные друг от друга хотя бы забором деревни считаются отдельными и не влияют на лимит друг друга.


Проверим и продемонстрируем это опытным путём:

После ограждения кровати жителю нужно некоторое время (порядка минуты), чтобы осознать, что кровать заблокирована и открепиться от неё.

Иными словами: когда жители размножаются, они лишь смотрят, есть ли где-то рядом незанятая кровать, чтобы поселить туда ребёнка.

Теперь можно создавать не деревню, а создать изолированный дом с 3 кроватями, где 2 жителя смогут размножаться, потому что им есть куда положить своего ребёнка.

Создание деревни с помощью зомби-жителей

С введением зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню «с нуля». Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей (они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрывающемуся зелью слабости и «простому» золотому яблоку на каждого.
Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби и уберечь от солнца, чтобы не сгорел, к тому же, он спаунится довольно редко.

Примечание: с добавлением в версии 1.9 иглу стало возможно использовать её для создания деревни, если вы оказались в снежном биоме: необходимо найти иглу с подвалом, спуститься вниз и вылечить зомби-жителя за решеткой, так будет получен необходимый для того, чтобы их размножить и создать деревню. Вытолкать оттуда можно рельсами и вагонеткой, либо лодкой и поршнем.

Развитие и улучшение деревни

Внимание! Для получении определённой профессии спальное место жителя и рабочее место должны находится в разных домах, однако житель, живущий в определённом доме, получает ближайшую доступную профессию. Учтите при постройке спальных и рабочих мест.

Содержание

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Профессии жителей

Деревенский житель обладает собственной профессией, каждая из которых определяет его рабочее место, уникальную одежду, торговые сделки и некоторые другие факторы. Ниже будет приведена таблица, которая позволит узнать информацию о жителях. 4 столбец в таблице означает, какой предмет деревенский житель может подарить игроку в случае отражения набега.

Кликни по нужному жителю, чтобы открыть подробную информацию и описание.

Нахождение деревень


  1. Узнайте зерно мира, в котором хотите найти деревню. Для этого нажмите кнопку F3 или введите команду /seed .
  2. Создайте суперплоский мир с данным зерном, с единым биомом пустыни или равнины.
  3. Если компьютер достаточно мощный, поставьте максимальную дальность прорисовки.
  4. Летайте и ищите деревни.
  5. Если нашли, запишите координаты X и Z.
  6. Идите к этим координатам в первом мире.
  7. Деревня может там появиться, правда структура и наполнение могут быть другими.

Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определённых биомах (равнина, тайга, саванна или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир с тем же зерном генерации (только в режиме Творчество). Деревню будет увидеть труднее, но её нахождение на «нормальной карте» обеспечено.

Также, если включены команды, можно намного проще найти деревню, использовав команду /locate village .

Также, (до версии 1.14), если вы уже много исследовали мир, но не нашли деревню, попробуйте выйти из игры и зайти в папку data (находится в папке с миром) и открыть файл villages.dat любым NBT-редактором. Там будут указаны все сгенерированные деревни (в сгенерированных чанках, конечно). Выберите любую деревню и идите к указанным координатам. Там будет находиться деревня.

Доступность на платформах

Некоторые мобы доступны не на всех платформах.

Читайте также: