Кто выкопал клад на острове сокровищ в романе стивенсона

Обновлено: 17.06.2024

Я не собираюсь переписывать текст классического романа Роберта Льюиса Стивенсона. Я лишь хочу проанализировать его.

Не пугайтесь слова «анализировать», будем делать это легко и с юмором.

Итак, за клад, зарытый пиратским капитаном Флинтом, боролись 2 группировки:

1) «наши», или честные люди (в описании Стивенсона). Это сквайр Трелони, доктор Ливси, капитан Смоллетт и мальчик Джим, олицетворяющие по сюжету закон и справедливость;

2) «не наши», т. е. пираты, которые по определению должны идти на виceлицу за то, что гpaбили других людей, pacпpaвлялись с самими обладателями богатств и забирали эти богатства себе. Некогда пираты, добывшие эти сокровища, складировали их в одном месте. Но сaмый кoвapный из них Флинт сокровища присвоил себе, спрятал их на необитаемом острове, а сообщников пpикoнчил.

По сюжету задействованы также дополнительные участники – живые и не очень:

  • Бен Ганн, некогда оставленный на этом острове пиратами;
  • карта острова, где отмечено место с зарытым кладом.

И вот 2 группировки при активном участии дополнительных участников ищут сокровища. Причем найти их хотят все. В том числе «наши». То есть и доктор, и капитан, и все их друзья – они ведь по острову бегают не только и не столько, чтобы проучить пиратов, поймать их и торжественно отдать правосудию. Нет, они тоже хотят найти сокровища, чтобы… забрать их себе.

И если участие в этом юного Джима еще можно понять (мальчишки традиционно любят все увлекательное, а вот в законах пока не разбираются), то как же быть со взрослыми «нашими»?

Впрочем, не так прост был наш юнец, когда с самого начала присвоил карту сокровищ у только что oтдaвшeго кoнцы Билли Бонса.
Писатель подталкивает нас с тому, что, мол, Джим с матерью обыскали Билли как постояльца, который долго не платил им за постой. Но, честное слово, мальчик знал, что делает, когда забирал не деньги в уплату за аренду комнаты, а карту. Ведь он слышал о ней разговор пиpaтов.
Словом, мальчик осознанно начинает историю с поисками сокровищ для себя.

Заполучив карту, Джим рассказывает о ней доктору Ливси и сквайру Трелони. И те сразу же начинают готовиться к экспедиции на Остров.

В то же время, Смоллетт, будучи капитаном корабля, был человеком, осведомленным в законах. Некогда капитанам даже позволялось венчать пассажиров своего судна – такие полномочия им давал (и дает в некоторых странах до сих пор) закон.

Поэтому Смоллетт наверняка был в курсе, что клад – это незаконно отобранное у других людей имущество, т. е., попросту, кража в крупных размерах. А присвоение кладов себе уже и в те времена правосудие не только не приветствовало, но карало. Вот пиратов за это вeшaли даже. Не даром они все так пытаются хотя бы помощью Джима заручиться, чтобы он на суде замолвил за них слово (хотя кто там будет слушать в суде показания несовершеннолетнего. ).

Или вот у Бена Ганна тоже рыльце в пушку. Он сам раньше был пиратом, что-то не поделил с дружками и те высадили его на необитаемом острове. Там Ганн отыскал клад, перепрятал его и потом передал «нашим».

По сути, Ганн сокровищами совершил тройную сделку:

1) подкупил – тех, с кем он этими сокровищами поделился (чтобы не отдавали его на виселицу);

2) купил себе жизнь;

3) купил себе богатое будущее (потому что вступил в долю с «нашими» при дальнейшей распределении богатств из сундуков Флинта).

Итак, что получается у нас в итоге?

«Наши» везут домой сундуки с драгоценностями (которых было столько много, что их только 3 дня переносили на корабль с Острова). Дома «наши» распределяют сокровища между собой…

Кто выкопал клад на Острове сокровищ в романе Стивенсона?

Клад выкопал Бен Ганн. Он раньше пиратствовал плавал на корабле с самим флинтом. После этого тоже ходил по морю, плавал на торговых судах. И вото однажды, проплывая мимо этого острова он рассказал капитану корабля и команде всю эту историю про сокровища которые запрятал Флинт на этом острове. После чего команда и капитан высадились на остров и долгие недели искали сокровища. Но ничего не нашли. А когда они раздосадованные и разозлённые садились в лодку, отплывающую с острова, и все уже сели и Бен Ганн тоже хотел это сделать, капитан(а у него во время этой высадки и этих поисков пропал весь товар(не помню что он вёз)) не дал ему это сделать и сказал: А ты, Бенджамин Ганн оставайся здесь и поищи денюжки Флинта. Таким образом Бен Ганн был оставлен на острове в наказание. Он нашёл сокровища. Но только через много лет, затратив не мало усилий. Хотя надо сказать свободного времени у него было предостаточно. И только потом его забрала "Эспаньола" вместе с Джимом Хоккинсом и другими. Об этом известно из Книги Дж Р Стевинсона "Остров сокровищ". В юности зачитывался этой книгой.

Ну кто же не читал в детстве знаменитый роман Стивенсона "Остров сокровищ" и не грезил кладами, а если не читал, то смотрел мультфильм или художественные картины с тем же названием. Ответ очень прост - это "БЕН ГАНН" - последний вариант(кстати, есть отельное произведение, которое я читал давным - давно в журнале "Вокруг света" - "Приключения Бена Ганна").

Бывший пират, островитянин, проживший долгое время на острове(и потому имевший возможность его хорошенько исследовать) - БЕН ГАНН выкопал клад на Острове сокровищ в одноименном романе Стивенсона. Правильный ответ - D - Бен Ганн.

Конечно же Бен Ганн. Он был на острове в одиночестве и там выкопал клад и спрятал его.А потом он отдал его доктору Ливси в замен на то что бы тот вернул его домой.

Правильный ответ известен каждому, кто помнит содержание романа Роберта Льюиса Стивенсона "Остров сокровищ" или хотя бы посмотрел одноименный мультипликационный фильм. Верный ответ расположился под буквой D - БЕН ГАНН. Этот робинзон и перековавшийся, вставший на путь исправления бывший пират, находился на острове долгое время и сумел выкопать клад, за которым охотились его собратья по профессии во главе с Сильвером.

текст при наведении

Если игрок читал знаменитый роман "Остров сокровищ", принадлежащий перу известного шотландского писателя и поэта Роберта Льюиса Стивенсона, или хотя бы видел его экранизацию, то ответ на данный вопрос покажется ему элементарным - клад нашёл Бен Ганн - выбирать нужно ответ "D".

В романе Роберта Стивенсона " Остров сокровищ " только один персонаж из представленных персонажей мог выкопать клад на острове . Этим персонажем является Бен Ганн, которого высадили и оставили на острове за три года до событий описанных в романе . Он и выкопал клад.

Ответ : D - Бен Ганн .

Вспоминаем роман Роберта Стивенсона, кто не читал, то мультик уж точно должен был смотреть. На Острове Сокровищ, клад выкопал, оставленный там в наказание исключительно с целью наказания, бывший пират Бенджамин Ганн или просто Бен Ганн.

Ответ - Бен Ганн.

Честно сказать,затруднительный вопрос,по крайней мере для меня,ведь предполагает за собой иметь какие-либо познания в романе Стивенсона и иметь хорошую память.Верным вариантом тут служит такой ответ,как БЕН ГАНН.

В романе Роберта Льюиса Стивенсона "Остров сокровищ" клад выкопал Бен Ганн. Он оказался на необитаемом острове, жил там а одиночестве. И достаточно долго искал клад. Правильный ответ будет под буквой D.

Я насчитала целых 22 экранизации, пасибо Кинопоиску :-).

1.Короткометражный фильм 1910 года, производства Италии, к сожалению, ничего не известно об актерах, которые в нем снимались

2.Американский фильм 1910 года, в главных ролях Ирма Тейлор и Фрэнк Холл Крэйн, режиссер

3.Фильм 1914 года, короткометражный, производство снова США, в главных ролях

Этель Грандин и Ирвинг Каммингс, режиссер Фрэнк Холл Крэйн.

4.Еще один американский фильм 1914 года, полнометражный, в главных ролях Альберта Рой и снова Ирвинг Каммингс, режиссер Мартин Фауст.

5.1915 год,короткометражный фильм Джейн Эйр, снова США, в ролях Луиз Вейл и Алан Хейл, режиссер Треверс Вейл.

6.Джейн Эйр 1921 года, США, в ролях Мэйбл Бэллин и Норман Тревор, режиссер Хьюго Баллин.

7.Джейн Эйр 1934 года, США, в ролях Вирджиния Брюс и Колин Клайв, режиссер Кристи Кэбэнн.

текст при наведении

8.Джейн Эйр 1943 года, США, с Орсоном Уэллсом и Джоан Фонтейн в ролях, режиссер

текст при наведении

9.ТВ сериал, Бразилия, 1955 год.

10.ТВ сериал, Великобритания, 1956 год, в ролях Дафна Слэйтер и Стенли Бейкер, режиссер Кэмпбелл Логан.

  1. ТВ фильм Джейн Эйр, Нидерланды, 1958 год, в ролях Миа Госсен и

Роб Де Фриз, режиссер Питер Хоэн.

12.ТВ фильм, США, 1961 год, в ролях Сэлли Энн Хоус и Захари Скотт, режиссер Марк Дэниелс.

13.ТВ-сериал производства Великобритании, 1963 год, в ролях Энн Белл и Ричард Лич, режиссер Рекс Такер.

14.Джейн Эйр, 1968 год, Греция, в ролях Кристина Силва, Манос Катракис, режиссер Yiorgos Lois.

15.ТВ фильм Джейн Эйр, 1970 год, Великобритания США совместно, в главных ролях Сюзанна Йорк и Джордж К. Скотт, режиссер Делберт Манн.

текст при наведении

16.ТВ фильм, Чехословакия, 1972 год, в ролях Марта Ванчурова, Ян Качер, режиссер Вера Жорданова.

17.Мини-сериал, 1973 год, Великобритания, в ролях Сорча Кьюсак, Майкл Джэйстон, режиссер

18.Мини-сериал 1983 года, Великобритания, с Тимоти Далтоном и Зилой Кларк, режиссер Джулиан Эмис.

текст при наведении

19.Фильм Франко Дзеффирелли, 1996 год, в ролях Шарлотта Генсбур и Уильям Херт.

текст при наведении

20.ТВ-фильм 1997 года, Великобритания, в ролях Саманта Мортон, Киаран Хайндс, режиссер Роберт Янг.

текст при наведении

21.Мини-сериал 2006 года, Великобритания, в ролях Рут Уилсон, Тоби Стивенс, режиссер Сюзанна Уайт.

текст при наведении

22.Фильм 2011 года, США-Великобритания, в ролях Миа Васиковска, Майкл Фассбендер, режиссер

текст при наведении

Да, действительно, не успела участница проекта "Дом-2" расстаться со своим парнем Олегом Бурхановым, как в ее инстаграмме уже появилась фотография, где она в обнимку с известным реппером Гуфом.

После разрыва с Олегом, Настя покинула площадку на сейшельских островах и собиралась покинуть проект, но задержалась, останется ли она теперь на проекте непонятно, ведь ее новая любовь за периметром. Познакомила Настю и Гуфа Инесса Шевчук, бывшая участница проекта, они долго переписывались и общались лично, ну а подробнее о своей новой любви Настя расскажет в ближайших эфирах.


Ну и новая любовь


Такими словами (только это второй абзац произведения!) начал свой всемирно известный роман Лев Толстой.

В романе есть еще первый абзац, в котором говорится, что все счастливые семьи похожи, а несчастливые - каждая по-своему.

Сюжет романа - трагическая судьба женщины, ставшей жертвой собственных чувств и нравов, господствующих в России в ХIХ веке.

В современных условиях судьба этой женщины могла быть совершенно другой. Анализируя ее поведение глазами современника, возникает скорее осуждение, нежели сочувствие (это мое личное мнение).

Ответ на вопрос: речь идет об Анне Карениной.

Читала " Марианну" и " Катрин". Романы интересные, можно сказать, захватывающие, есть интрига и красивые описания. В общем, хорошие женские романы. Но " Анжелика" нравилась больше. Так что какой роман у Бенцони интересный зависит от ваших предпочтений.

Роман братьев Вайнеров,который они считали лучшим из своих произведений, широко известен прежде всего его экранизации. Когда шёл фильм "Место встречи изменить нельзя",улицы буквально пустели. Да и песня про Глеба Жеглова и Володю Шарапова добавила ему популярности.

Смысл названия раскрывается в романе через диалог Жеглова с соседом Шарапова по коммуналке

Михаилом Михайловичем Бомзе. Темой дискуссии стало справедливое устройство общества,искоренение преступности как явления. Михаил Михайлович искренне убеждён,что такое время наступит,и это будет Эра Милосердия - именно так,по летоисчислению одного африканского племени,называлась эпоха,в которую жили и действовали герои романа. Бомзе считает,что победа над преступностью будет одержана не карательными органами,а естественным ходом нашей жизни,её экономическим развитием,а главное - милосердием и гуманизмом людей.

Прагматичный Жеглов резко и эмоционально спорит со своим собеседником, называя милосердие поповским словом. Сам бывший беспризорник,он хорошо знает корни и порядки преступного мира и понимает,что "Вор должен сидеть в тюрьме!"

Мечты Михаила Михайловича об эре милосердия - увы,утопия в чистом виде,как "Город Солнца" Томмаза Кампанеллы. Современная действительность - яркий тому пример.

Как звали пирата, спрятавшего сокровище на острове в романе Стивенсона?

Бен Ганн, тот, который рассорился с товарищами- пиратами, был оставлен на том острове и за три года одиночества- отыскал, награбленное Флинтом богатство и перенес его- все до гинеи- в уединенную пещеру. Он был рядовым членом шайки, не то, что другие "бонзы" из списка вариантов.

Я насчитала целых 22 экранизации, пасибо Кинопоиску :-).

1.Короткометражный фильм 1910 года, производства Италии, к сожалению, ничего не известно об актерах, которые в нем снимались

2.Американский фильм 1910 года, в главных ролях Ирма Тейлор и Фрэнк Холл Крэйн, режиссер

3.Фильм 1914 года, короткометражный, производство снова США, в главных ролях

Этель Грандин и Ирвинг Каммингс, режиссер Фрэнк Холл Крэйн.

4.Еще один американский фильм 1914 года, полнометражный, в главных ролях Альберта Рой и снова Ирвинг Каммингс, режиссер Мартин Фауст.

5.1915 год,короткометражный фильм Джейн Эйр, снова США, в ролях Луиз Вейл и Алан Хейл, режиссер Треверс Вейл.

6.Джейн Эйр 1921 года, США, в ролях Мэйбл Бэллин и Норман Тревор, режиссер Хьюго Баллин.

7.Джейн Эйр 1934 года, США, в ролях Вирджиния Брюс и Колин Клайв, режиссер Кристи Кэбэнн.

текст при наведении

8.Джейн Эйр 1943 года, США, с Орсоном Уэллсом и Джоан Фонтейн в ролях, режиссер

текст при наведении

9.ТВ сериал, Бразилия, 1955 год.

10.ТВ сериал, Великобритания, 1956 год, в ролях Дафна Слэйтер и Стенли Бейкер, режиссер Кэмпбелл Логан.

  1. ТВ фильм Джейн Эйр, Нидерланды, 1958 год, в ролях Миа Госсен и

Роб Де Фриз, режиссер Питер Хоэн.

12.ТВ фильм, США, 1961 год, в ролях Сэлли Энн Хоус и Захари Скотт, режиссер Марк Дэниелс.

13.ТВ-сериал производства Великобритании, 1963 год, в ролях Энн Белл и Ричард Лич, режиссер Рекс Такер.

14.Джейн Эйр, 1968 год, Греция, в ролях Кристина Силва, Манос Катракис, режиссер Yiorgos Lois.

15.ТВ фильм Джейн Эйр, 1970 год, Великобритания США совместно, в главных ролях Сюзанна Йорк и Джордж К. Скотт, режиссер Делберт Манн.

текст при наведении

16.ТВ фильм, Чехословакия, 1972 год, в ролях Марта Ванчурова, Ян Качер, режиссер Вера Жорданова.

17.Мини-сериал, 1973 год, Великобритания, в ролях Сорча Кьюсак, Майкл Джэйстон, режиссер

18.Мини-сериал 1983 года, Великобритания, с Тимоти Далтоном и Зилой Кларк, режиссер Джулиан Эмис.

текст при наведении

19.Фильм Франко Дзеффирелли, 1996 год, в ролях Шарлотта Генсбур и Уильям Херт.

текст при наведении

20.ТВ-фильм 1997 года, Великобритания, в ролях Саманта Мортон, Киаран Хайндс, режиссер Роберт Янг.

текст при наведении

21.Мини-сериал 2006 года, Великобритания, в ролях Рут Уилсон, Тоби Стивенс, режиссер Сюзанна Уайт.

текст при наведении

22.Фильм 2011 года, США-Великобритания, в ролях Миа Васиковска, Майкл Фассбендер, режиссер

текст при наведении

Да, действительно, не успела участница проекта "Дом-2" расстаться со своим парнем Олегом Бурхановым, как в ее инстаграмме уже появилась фотография, где она в обнимку с известным реппером Гуфом.

После разрыва с Олегом, Настя покинула площадку на сейшельских островах и собиралась покинуть проект, но задержалась, останется ли она теперь на проекте непонятно, ведь ее новая любовь за периметром. Познакомила Настю и Гуфа Инесса Шевчук, бывшая участница проекта, они долго переписывались и общались лично, ну а подробнее о своей новой любви Настя расскажет в ближайших эфирах.


Ну и новая любовь


Такими словами (только это второй абзац произведения!) начал свой всемирно известный роман Лев Толстой.

В романе есть еще первый абзац, в котором говорится, что все счастливые семьи похожи, а несчастливые - каждая по-своему.

Сюжет романа - трагическая судьба женщины, ставшей жертвой собственных чувств и нравов, господствующих в России в ХIХ веке.

В современных условиях судьба этой женщины могла быть совершенно другой. Анализируя ее поведение глазами современника, возникает скорее осуждение, нежели сочувствие (это мое личное мнение).

Ответ на вопрос: речь идет об Анне Карениной.

Читала " Марианну" и " Катрин". Романы интересные, можно сказать, захватывающие, есть интрига и красивые описания. В общем, хорошие женские романы. Но " Анжелика" нравилась больше. Так что какой роман у Бенцони интересный зависит от ваших предпочтений.

Да своей оригинальностью, легкостью, изяществом языка и азартом чтения. Симпатией к вороватым и жуликоватым героям романа. А какая сатира по отношению к бюрократам, волокитам и коррупционерам, что оно, это феерическое произведение, и через множество десятков лет понятна современному читателю! Именно, прежде всего для России, но и не только - для других любых стран эта тема вечная.

И от чего же вспомнились только "12 стульев"? А "Золотой теленок"? Авторы оживили Остапа по просьбе трудящихся и опять получилась совершенно гениальное произведение.

Остается пожалеть, что Ильф и Петров ничего более равного не создали.

Однако, необходимо еще и вспомнить не только серьезность темы, но и юмор произведения. Кто же не надрывал животики, когда их читал?

И я уверен, что их произведения навсегда останутся в "Золотом литературном фонде" России, ежели таковой есть.

Правдивая история Острова Сокровищ

Правдивая история Острова Сокровищ Остров сокровищ, Реальная история из жизни, Длиннопост

При этом они не могут не понимать, что никаких гарантий получения денег у них нет – даже от того, что кто-то, как Бен Ганн, перебравшись на другой корабль, вернется за золотом, они не застрахованы.

Настало время пролить свет на подлинную историю этого произведения и вернуть доброе имя Роберту Льюису Стивенсону, тем более, что я все равно проболтался на днях в комментариях. Мало кто знает, какую трагическую роль сыграл этот роман в творческой судьбе великого шотландского писателя, вынужденного разменять свой талант на штампование развлекательных поделок в угоду алчным издателям и неприхотливой публике.

Нужда, необходимость кормить семью – вот что толкнуло гениального автора на путь ремесленничества. Он надеялся, что в будущем, заработав достаточно денег и став знаменитым, он еще сможет писать то, что хочется, но судьба отмерила ему слишком малый срок жизни.

Остались кое-какие ключи к тайне последней главы и в тексте сокращенного романа. Например, если внимательно проанализировать те источники, из которых мы получаем информацию о тех или иных ключевых фактах, становится понятно, что что-то по-настоящему важное в романе мы узнаем только от двух персонажей – самого Хоккинса и Бена Ганна. От них мы узнаем о существовании сокровищ, карты, том, как эти сокровища попали на остров, об охотящихся за картой пиратах, о том, что на самом деле (ТМ) команда состоит из пиратов, о том, что она готовит мятеж и т.д. Более того, от них же получают информацию и остальные участники . При этом нет ни одного свидетеля, который мог бы подтвердить или опровергнуть эти слова.

В общем-то, вдумчивый читатель может уже самостоятельно восстановить содержание последней главы авторской версии романа – все составляющие для разгадки тайны уже у него в руках. Для остальных же изложу ее вкратце чуть ниже…

Итак, последняя глава, что является для того времени просто революционным литературным ходом, ведь не то что психоделических, но и обычных детективных произведений тогда еще практически не существовало, была призвана, наконец, объяснить все странности истории, поставить все с головы на ноги и сложить кусочки пазла в цельную картину .

В ней, наконец, выяснялось, что всю историю клада Флинта и его поисков излагает пациент психиатрической лечебницы, страдающий раздвоением личности. Одна из этих личностей воображает себя сказочным богачом, нашедшим несметные сокровища, другая помнит о том, что никакого золота Флинта никто не нашел (да и откуда ему было взяться, чай, времена конкистадоров давно прошли, и основная добыча пиратов – товары, которые приходится сбывать перекупщикам за гроши), а его, за то, что обманул товарищей историями о золоте, оставили одного на необитаемом острове, откуда его в итоге спасли английские моряки – спасли тело, но не разум.

И сказочная история о невероятных приключениях становится тем, чем она и была изначально – фантазией маленького мальчика, рано оставшегося без отца. Мальчика, который строит вымышленный мир и постепенно не только сам в него начинает верить, но и окружающих убеждает в его реальности. Он стремился самоутвердиться среди сверстников и помочь матери деньгами, играя в орлянку. Но вместо этого залез в долги и был вынужден воровать плату, которую вносил за проживание в гостинице единственный постоялец – старый моряк.

Для того, чтобы обман не вскрылся, он подпаивал старика, а всех остальных пугал тем, что это ужасный пират, который зарежет ни за понюшку табаку… Но Билли Бонс спился и умер, отсутствие денег надо было как-то объяснять, тут и пригодились подвернувшиеся под руку контрабандисты и история про пиратов. Запугать мать, инсценировать ограбление, вот и нет никаких денег. Но ведь и историю про пиратов Доктору Ливси нужно было как-то объяснять. К месту пришлась срисованная из старой лоции самим Джимом карта.

Ну а дальше петля лжи только затягивалась. За идею ухватывается богатый бездельник Трелони, снаряжает корабль, и мальчика везут на другой конец света. Надо что-то делать, ведь скоро корабль прибудет на остров, где не найдется никакого золота.

И Джим идет по проторенной дорожке – спасением от стыда и страха снова становится ложь. Сначала он врет команде про сокровища, пытаясь заслужить у нее авторитет, а потом выдумывает заговор и провоцирует конфликт. Когда пролилась кровь, и обеим сторонам уже некуда отступать, они не могут спокойно обсудить ситуацию и понять, что их всех обманул маленький врунишка.

Впрочем, Сильвер пытается выяснить причины внезапного бегства с корабля всех начальников, разговаривая с капитаном Смоллеттом у ограды форта, но сословная спесь и профессиональная узколобость не позволяют тому понять, что кок не хитрит, а искренне недоумевает.

После первого сражения и потерь, когда пыл у обеих сторон несколько остывает, самое бы время попытаться разобраться, и кому-то сдаться на милость победителя. Но Джим делает новый неожиданный ход – он сбегает из форта (зачем. ). В поисках выхода он бродит по острову и в результате выходит на новый уровень безумия.

Но со временем он становится полноправным обитателем тела Хоккинса, своего рода мистером Хайдом, который периодически берет власть в свои руки. Именно разгорающееся безумие, которое, как известно, порой позволяет больным совершать невероятные вещи, проявляя фантастическую изобретательность, нечеловеческую ловкость и силу, позволяют Джиму рассорить старика Хендса и его товарища, захватить корабль, а потом убить и самого Израиля Угон корабля позволяет озлобить команду, не допустив примирения сторон, а история про Бена Ганна – объяснить Ливси и остальным, почему клада нет там, где он отмечен на карте.

А для того, чтобы Сильвер не сдался, и чтобы спровоцировать новую схватку, Джим как бы случайно попадается в руки одноногому Джону. Он то знает, что тот всего лишь мирный кок, и что ему ничего серьезного не угрожает.

Вот такая печальная история. Я пересказал ее своими словами и получилось достаточно длинно. У Стивенсона, это, конечно же, было написано гораздо интереснее, почти по киношному – короткими емкими фразами, после каждой из которых в мозгу читателя как будто происходил щелчок, ставящий все на свои места.

Читайте также: