Готика 2 что лучше лук или арбалет

Обновлено: 25.06.2024

Ну немного странная тема .
Я по настроению играю или магом или лучником или двуручником
Вот кем играю то и качаю, ведь глупо лучнику качать ману..

Но больше всего мне нравится луком стрелять, на начале на прокачке он спасает и наносить больший урон чем ближнебойный меч, ведь защита от стрел у зверюшек меньша.
Правда на драконах чуть скучновато.

Арбалетом пользовался только в Готике1, в Готике2 нет смысла делать упор на него ибо лук лучше своей скорострельностью и наносимым уроном.

Алекс
Участник форума
2 Shepart:
Не согласен скорострельность арбалета повыше чем лука. Да урон чуть подкачал, но зато в патче от Dimmell - урон арбалета стал повыше ( арбалет охотника на драконов - 200 урона, требует 150 силы и ловкости помоему 75)
Shepart
Участник форума

Браток, разве скорострельность у арбалета выше?
Слушай, вот если владение одноручным мечом 100% то это означает что при каждом ударе шанс критического попадания 100% правильно?

Критический удар ето:
C=W+S-P
где
С - критический удар;
W - урон от оружия;
S - сила персонажа;
Р - защита твоего противника;

Тоесть если у тебя 200 силы и меч с уроном 60, то твой критический удар будет 260 - защита противника правильно?

Владение луком и арбалетом если прокачено на 100% то ето же означает что каждый выстрел попадет в мишень (я все время качаю на 90, итак каждый выстрел влетает), но критический удар тоже иногда в луках проскакивает.

Так к чему я веду.

У лука критический удар - это не урон лука + сила, а урон лука + ловкость.
У арбалета же - тоже урон арбалета + ловкость. Но прикол в том чтоб поднять хороший арбалет надо сила.

1) Например у тебя такие габариты:
Урон арбалета 200
Сила 210
Ловкость 60
Крит от арбалета: 260

2)
Урон от лука 160
Сила 60
Ловкость 210
Крит от лука 370

Габариты арбалета могут быть больше, но все равно лук с меньшими габаритами будет мощьнее наносить урон.

Короче извините что я так по научному, я математик по профессии

Алекс
Участник форума
2 Shepart:
Вся разница как я понял заключается в том что для лука - качаешь только ловкость, а для арбалета ещё и силу, которая не учитывается. :-\ Ну а если у меня ГГ с параметрами: сила и ловкость, допустим 150 то тогда все равно выгоднее использовать арбалет - потому что урон побольше.А насчёт скорострельности, браток, арбалет луку не уступет.
Shepart
Участник форума

2 Aleks 83: Нэ-нэ-нэ браток, ты меня не так понял
Для арбалета нужна сила
Для лука ловкость

Для луков и арбалетов в качестве модификатора при расчете ущерба используется ловкость.
То есть, даже взяв крутой арбалет, ты будеш наносить меньший урон по сравнению со средним луком, если у тебя плохо развита ловкость.

А на счет скорострельности то я проверю что быстрей.

Участник форума
Паладином львинную долю опыта трачу на силу и немного на ману,наемником-все на силу. а магом почти все на ману и немного на ловкость.
Энтрери
Участник форума
В начале игры качаю ловкость(для шпаги мастера, луков, у которых скорострельность больше, чем у арбалетов ИМХО , успешных краж и чтоб отмычки не ломались,а также для акробатики), потом перехожу на силу и в итоге больше прокачиваю ее!! Но голос отдал за ловкость так как везде предпочтение надаю ей!
Лешья
Участник форума
сила, надеюсь на старый добрый меч, кем бы не играла. Хотя видела, как можно разнообразить игру, прокачав ловкость( и,как следствие, воровство )
GeorG
Участник форума
Участник форума
По максимому силу обычно качаю,мало сделали мечей,требующих ловкость, ловкость дето до 64 за LP а дальше скрижы, элики и т.д. иногда (только фор фан), стараюсь играть лучником. тогда около 300 ловкость под конец доходит.
Добрый Ёж
Участник форума
Вот читаю про ловкость до 300 . возникает вопрос - разве это возможно без читов? До 200 не доходил никогда :-\ выбор пал на равномер с акцентом на гильдию, к которой присоединяюсь. (маг-мана, паладин-больше сила, наемник-больше ловкость)
Gotha
Участник форума
2 Добрый Ёж:
Возможно. Вначале прокачка за lp. Потом зелья и гоблинские ягоды. Только в первой главе можно добыть 5-6 зелий ловкости, несколько орочьих зелий и порядка 20-30 гоблинских ягод. Итог +40-50 ловкости, не считая прокачки у учителей и бонусы за квесты, молитвы и геройские бонусы.
Xpycm
Участник форума

2 Gotha: Здесь по Ночи Ворона тема, а не по Возвращению.
Хотя, почти все правильно, разве что орочьих зелий и геройских бонусов нет. Да и гоблинских ягод поменьше.

Но докачать до 300 мне представляется маловероятным. Силы я до стольки не раскачивал, но был близок. Не знаю, может банок ловкости побольше, чем силы.

Августин
Участник форума

2 Xpycm: Совершенно верно, эликсиров ловкости на два больше: поэтому силы эликсирами приготовленными/купленными/найдеными поднять можно на 42 единицы, а анлогичными эликсирами ловкости - на 48 единиц. Вот только погоды это не делает: как силу, так и ловкость можно на халяву поднять(не считая поедания сырых продуктов: яблок, корней и т.п.) - на равную величину. Про 300 ловкости, как и силы - неуверен. Попробую подсчитать.

Итак: Халява(пишу по Готике 2 Ночь Ворона, в которую не играл уже года два, если что попутал, то ткните носом):

Сила:
+1 Ерол;
+ 4(+5 для наёмников и магов) - Супчики Тёклы;
+3 и +1 - два супа в Яркендаре;
+10 - молитвы Инносу;
+42 - эликсиры;
+22 - скрижали;
+5 - слёзы Инноса(маг);
+15(+30 для наёмника) - напиток из яиц дракона.
Ловкость:
+1 от Ренгару, если не сдать его ополчению;
+10 - молитвы Инносу;
+48 - эликсиры;
+24 - скрижали;
+5 - Слёзы Инноса(маг)
+15(+30 для наёмника) - напиток из яиц дракона

Я не брал в рассчет +1 от 25 яблок, так как совершенно не представляю, сколько их всего, а также драконьи корни и гоблинские ягоды - по той же причине. А количество эликсиров расчитывал исходя из 11 коронных растений.

Получается, что силы можно набрать(не брал в расчёт напиток из яиц дракона, Слёзы Инноса и один супчик Тёклы): 1+4+4+10+42+22 итого: 83.
Ловкости(в расчёт не беру напиток из яиц и Слёзы Инноса): 1+10+48+24 итого: 83 - равенство.

Всего халявы на силу/ловкость, значит: 83 - без особенностей гильдий; 98 - паладин; 103 - маг; 113 - наёмник.

Что же, теперь по раскачке: считать будем теоретически, с использованием так называемого "29+5=34", и без ремарок типа"так нельзя ничего пройти": итак,

Величина навыка Кол-во потраченных LP
10 - 3424 (34-10)
34 - 6460 ((64-34)*2)
64 - 9490 ((94-64)*3)
94 - 124120 ((124-94)*4)

Затем от 124+ по 25 LP за пять единиц навыка.

Выходит, что на развитие навыка до 124 единиц мы тратим 24+(6*10)+(6*15)+(6*20)=294 очка обучения(выше расписано более подробно): получаем 30 уровень. Теперь, для развития навыка до 300 нужно ещё (300-124-83)*5=465 очков обучения. Исходя из 60 уровней(можно и больше, но смысл. ) - перебор. Берём по-максимуму: (300-124-113)*5=315 очков обучения - тоже многовато.

Вывод: без поедания сырых ингрединентов и без яблок(только для силы, хотя и этот параметр, по идее, должен быть одинаковым, количество гоблинской ягоды, на вскидку, больше кол-ва драконьих корней) не развить характеристику до 300 единиц даже теоретически, не развивая больше вообще ничего.

Владение луками

Эти учителя Готики 2 помогут Безымянному научиться метко стрелять из лука.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияПорог обучения
БартокГород Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пиваОбучение можно начать сразу с первой главы60
КавалорнВ начале игры Кавалорн находится недалеко от башни Ксардаса. После поисков орнамента рядом с фермой Лобарта он перемещается в Хоринис к храму АданосаК обучению можно приступать с первой главы90
ВолкДвор ОнараПрепятствий к обучению нет90
НикласНаходится к юго-востоку от Маяка (остров Хоринис)Обучает безвозмездно, начинать обучение можно с первой главы60
ДиегоНачинает учить владению Луком только на корабле в команде Безымянного (6 глава)Обучает владению луком бесплатно, однако, нужно дождаться шестой главы и взять его к себе в команду на Корабль Паладинов100
Аллигатор ДжекНаходится в Яркендаре, на юге от стоянки Магов Воды. Затем перебирается в Лагерь ПиратовОбучит героя если тот пошел с ним на охоту75

Язык Зодчих, добыча золота и Ищущий огонек

Учителя из таблицы ниже обучат героя языку Зодчих, продвинутому использованию Ищущего огонька и добыче золота.

  • Раскопки магов Огня (Хоринис)
  • Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
  • Раскопки магов Огня (Хоринис)
  • Долина Зодчих (стоянка магов Воды)

Вам также может понравиться

Готика 2 арт: Игнац готовит зелье

Все об алхимии и травах Готики 2
Правильный старт

Воровские навыки

Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.

  • Подле башни некроманта Ксардаса
  • В городе Хоринис, рядом с храмом Аданоса

Можно ли пройти Готику 2 чисто лучником?


По поводу ловкости. >;-)>
Короче если хочешь играть и стрелком и бойцом и магом одновременно, не парится с набором экспы, использовать кражи, легко взламывать замки и просто получить удовольствие от игры как приключения, а не мучительной прокачки Ловкость твой выбор.

Ловкости для того чтобы выносить всех в лёт (Любого дракона за пять секунд (без приувиличения 5-6 выстрелов)) действительно надо 140, но это не проблема. Потом можешь развивать Магию и в 5-й, 6-й главе творить самые выносные заклы (за исключением требующих более 150 маны зараз. Хотя если вычищать все карты, а это стрелком просто элементарно, то можно и ману до 250 довести)


luf
я твой пост читал, но это действительно для аддона
в основной готике 2
лучший лук - Драконий лук - урон 75
лучший арбалет - Арбалет ОнД - урон 100
максимальное обучение арбалету до 6 главы 60%
в 5 главе Драконий лук и Арбалет ОнД можно купить у Боспера


В главе 4-5. Неплохой арбалет можно найти хоть в 1 главе. Он находится недалеко от моста,который расположен недалеко от магического голема. Можешь попробовать убить какого нить мощного НПС,потом скорей всего штраф заплотишь и усе.арбалет где то раза в 1.5 дольше перезаряжается.


Скорострельность почти равная, у арбалета урон по больше и в итоге ты им и будешь пользоватся. В аддоне лук на ловкости, арбалет на силе, чтобы рукопашники на силе тоже могли иметь возможность пострелять в игре

Думаю сомной многие согласятся, что аддон Ночь ворона это уже не аддон, а доделанная Gothik II/ Очень рекомендую тебе не парится и играть в готику с аддоном ибо, баланс хоть и более тяжелый, но зато гармоничный и сбалансированный.


Где это сбалансированныи баланс? Когда у тебя за проКачку чего нибудь берут 20 очков? И кстати если бы в ночи ворона не было Яркендара то это была бы доделанная Готика. А так это аддон.


Я начал лучником.
Прошел первую главу
Развил ловкость до 60, не изучая стрельбу. Легко убиваются звери с первого выстрела когда подходят в упор, издалека не попадет вообще.
Минусы - лук убивает NPC! Приходится сначала стрелять из лука до полусмерти, потом добивать мечом!


издалека не попадет вообще
Чем выше % владения луком или арбалетом, тем дальше и точнее будут попадать стрелы в врагов.


еще говорят что % владения влияет на скорострельность, это действительно так?


>за проКачку чего нибудь берут 20 очков
На то она и прокачка ;) В первой главе можно без миненталя прокачатся до 22-24 уровня с миненталем свыше 30 го

>Где это сбалансированныи баланс
Без аддона, ты либо боец либо стрелок. Бойцы немогли эффективно стрелять, а стрелки атаковать холодным оружеем.
Маг почти всю игру стрелял фаерболом - такой подход ИМХО примитивен. В аддоне уже с третьей главы у тебя есть доступ к заклам массового уничтожения.
Последний раз я вообще до пятой главы был лучником, а в пятой и шестой устраивал магические фиерии с огненным дождём, криком мертвых и т.п. заклами.

> Яркендар хорошо проработанная локация с интересными квестами, которых небыло в готике без аддона (заплати чтоб пройти у пиратов, каньон с остерами когда ведёш абордажную команду, прыжок в ращелину, призрак Квахордорна, катакомбы с ловушками - где надо головой думать, добыча золота и так далее). ИМХО всегда возвращаюсь из Яркендара с сожалением.

С появлением аддона осталось только одно реальное ограничение в игре - это зависимость появления доспехов от главы.

Признаюсь, что мне реально не нравится в аддоне - это прокачка характеристик табличками(скрижалями) и напитками. ИМХО с этим разработчики круто переборщили




При прохождении лучником (при ловкости 220, арбалет 100%) проблемы возникают с :
1. Тролями - абсолютная защита от стрел, невозможно убить из арбалета и лука
2. Со скелетами - можно замочить только стреляя из места, где не могут достать, тратиться более 50 выстрелов
3. Големы (каменные и ледяные) - можно замочить непрерывной стрельбой, при этом они отходят, тратиться более 50 выстрелов
Зато
Дракон убивается за 5 выстрелов (это где-то 10 сек), ящеры, орки с одного, элитные орки, орки-нежить, демоны с 2-ух
В первых главах легко валил всех зверюшек.
4 главу проходил с песней, одновременное нападение 4-х ящеров не вызывало никаких проблем. Со скелетами не связывался, в крайнем случае использовал свитки.
Но в 6 главе возникло неопреодолимое припятсвие - пара призрачных воинов, свитки кончились, стрельба не берет, 100 силы и 30% владения оружием ближнено боя не достаточно.


2 pufa
1) тема - лучник, а ты арбалетчик;
2) для пользования арбалетом (чтобы понять твой урон), нужно знать твою силу (название арбалета), а не ловкость;
3) если ты раскачал ловкость до 220, почему ты пользуешся арбалетом, а не луком (опять же интересна твоя сила).


А лучник от арбалетчика не отличается почти (ИМХО), скорострельность одинаковая
да, тему наверно надо было назвать про стрелка

а проблема в том, что стрелок не на всех действует, в отличие от мечника


Против троллей согласен лук неэффективен, но против скелетов и остальных работает на ура(драконий лук, 200 лов., 60% лучника, около 28 лвл смог одеть)


Лучником проходить - полная халява. Бандитов легко выносить - они только крикнут "Убью!", как сразу падают замертво. Да и животные без проблем убиваются.


не! чисто с луком пройти нереал нужно хотяб учить 1 ручный мечи ешё в добавок.


Я тутор читал там писали что боев на оружии не избежать



Пройти можно но сложно! я пробовал но потом задолбало взял меч и рубил.


Можно пройти! только если руководствоваться принципом как говорил джек воробей: "нужно пользоваться пиратской традиции завязать бой и убегать" =)


Пройти игру, пользуясь только луком или арбалетом, можно, но при этом будет потеряно большое количество драгоценных очков знаний, т.к., к примеру, троллей стрелковым оружием убить нельзя. Если уж выбирать, то арбалет предпочтительнее: его поражающая сила выше, чем у лука того же уровня. Например, попав в Рудниковую долину, и, нейтрализовав Удара:))(только не переусердствуете - он нужен для выполнения миссий), вы получите доступ к его арбалету (поражающая сила - 85!).


а зачем убивать троллей, разве нельзя обойтись без этого? Лучники рулят, но им надо место искать, де до них трудно добратся:)


bsdx4 aka GotoVed

в единственном экземпляре встречается

Какой большой недостаток, хотелось бы побольше таких "рогатиков" :))

навыки стрельбы из лука и арбалета похоже связаны между собой в плане прокачки

Не похоже, а именно так и есть - развивать умение стрелять из арбалета можно лишь до определённого момента, а потом требуется прокачка лука.

Слишком мелкая цель для ГГ
Слишком мелких целей не бывает! По твоему принципу, в таком случае, следует пропускать мух, полевых крыс и прочую мелочь.. и терять драгоценный exp; К тому же не понимаю о затрате каких сил и времени ты говоришь. Дело нескольких минут, коих у тебя предостаточно!


Луки кстати рулят. В принципе лук можно смело предпочитать арбалету. Урон чуть меньше, но скорость и нашинкова не в пример лучше.


bsdx4 aka GotoVed

Это визитная карточка любого Slayer'a. Зачем убивать NPC
Вот это действительно рассуждения Slayer'a. Я ни коим образом не предлагал убить Удара. Под словом нейтрализовать я подразумевал лишь временное выведение его из строя. К тому же, если ты играешь за мага, я думаю, это будет не сложно. :))


Про мушек и крыс
Что то я тебя действительно не понимаю bsdx4 aka GotoVed. Сначала ты пишешь, что Удар- слишком мелкая цель для ГГ, а потом присылаешь ссылку на фразу "Тварюшки - это драгоценная exp, правильно". Получается, что "тварюшка" за 10-60exp. ценится тобой больше, чем Удар за много больший exp. Разберись уж как-нибудь в приоритетах.

понимание собеседника приходит не к каждому и не сразу

И то, если собеседники хотят понять друг друга. Я, честно говоря, не заметил, чтобы ты стремился меня понять, а просто гнёшь свою линию. Вот, в подтверждение сказанного, твои слова: "Можешь смеяться над ним, мне это безразлично. Моя позиция тверда и непоколебима." Тот, кто хочет, чтобы его поняли, не разбрасывается такими речами. Вот я, скажу откровенно, прочитав некоторые новые для себя вещи, пробую их в игре и стараюсь прислушиваться к каждому мнению.

Двуручное оружие

Учителя, представленные в таблице ниже, помогут вашему персонажу овладеть всеми видами двуручного оружия. Это, в свою очередь, позволит ему держать противника на расстоянии и наносить огромный урон.

  • На дворе Онара – до шестой главы.
  • На Корабле паладинов – после приглашения его в Команду

Учителя Готики 2

Учителя Готики 2

Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.

Круги магии и создание рун

Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.

  • Долина рудников, монастырь магов Огня в замке (1-2 глава)
  • Монастырь магов Огня в Хоринисе (3 глава)
  • Второй круг магии (1-5 главы, герой принадлежит к магам Огня)
  • С 4 по 6 круг магии в шестой главе, если герой взял его в свою команду
  • Раскопки магов Воды в Хоринисе
  • После прохода через портал на Яркендар, перебирается туда

Охотничьи навыки

Несмотря на то, что стоят трофеи не так дорого как хотелось бы, не стоит оставлять эти навыки без внимания. Например, тем же Охотникам на Драконов пригодится умение добычи Чешуек Дракона. А лежащий в инвентаре рог Мракориса, долго будет напоминать вам о славном сражении с дикой и свирепой тварью.

  • Сдирание шкур с Животных.
  • Добыча Жала Кровавого Шершня.
  • Добыча Крыльев Кровавого Шершня.
  • Вырывать зубы у Животных.
  • Вырывать когти у Животных.
  • Добывать Рог Драконьего Снеппера
  • Добыча Панцирей Ползунов.
  • Добыча Крыльев Шершней.
  • Вырывать когти зверей.
  • Добыча Жала Шершней.
  • Добыча Жвал Ползуна
  • Вырывать зубы.
  • Добыча жвал.
  • Добыча сердец.
  • Сдирание шкур Животных.
  • Вырезать Рог Мракориса
  • Западнее стоянки Магов Воды.
  • Подле Лагеря пиратов
  • Сдирать кожу с Рептилий.
  • Вырывать Зубы Животных
  • Вырезать Жало Кровавого Шершня.
  • Вырезать Крылья Кровавого Шершня
  • Добывать Зубы с Животных.
  • Вырезать Панцири Ползунов
  • Добывать Кровь Дракона
  • Добывать Чешую Дракона.
  • Вырезать рог Драконьего Снеппера.
  • Добывать Языки Огненных Ящериц.
  • Вырезать Жвала.
  • Вырезать Панцири Ползунов
  • Вырезать зубы животных.
  • Вырезать Крылья Кровавого Шершня.
  • Вырезать Жало Кровавого Шершня.

Если Безымянный даст 1к золота:

  • Добывать Чешую Драконов.
  • Добывать Кровь Драконов
  • Сдирать Шкуру.
  • Вырезать Когти.
  • Вырезать Рог Мракориса.
  • Вырезать Сердце

Алхимия

Эти учителя обучат героя Готики 2 столь ценному навыку, как алхимия, которое позволит ему поднять свои характеристики не на один десяток единиц.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияЧему учит
КонстантиноГород Хоринис, улица мастеров, дом в проходе через аркуЧтобы Константино начал обучать героя, он должен стать его учеником. Обучение можно начинать с первой главыРецепты напитков лечения и маны, а также эликсиров силы и жизни
ИгнацПроживает в южной части портового квартала, дом находится прямо у стеныИгнац согласится обучить протагониста искусству алхимии, если тот выполнит его квест «Эксперимент»Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток Ускорения
СагиттаНаходится в пещере, восточнее фермы СекобаСагитта согласится обучить героя алхимическим рецептам, если тот принесете ей Солнечное алоэ. Обучаться можно с первой главыЛечебные и магические эссенции/экстракты. Эликсир ловкости и маны
НеорасПребывает в Монастыре Магов ОгняНеорас обучает только Магов Огня или же Паладинов, начиная с первой главыЭссенции, экстракты, эликсиры жизни и маны.
РиордиранБезымянный найдет его в Яркендаре, на месте стоянки Магов ВодыОбучает совершенно бесплатно и без каких-либо условий, но только во второй главеЭссенция и экстракт жизни. Эссенция, экстракт, эликсир маны. Перманентный эликсир ловкости.
ВатрасВсю игру читает проповеди на площади в Хоринисе, однако, за обучение героя берется только будучи на КораблеЧтобы учиться алхимии у столь уважаемого Мага Воды, необходимо пригласить его в свою команду(6 глава)Обучает всем рецептам, имеющимся в игре

Кузнечное дело

Эти учителя обучат вашего персонажа кузнечному ремеслу.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияЧему учит
ХарадГород Хоринис, конец улицы МастеровЧтобы Харад начал обучать героя, необходимо стать его учеником. Обучение начинается с первой главыКовка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок)
БеннетФерма лендлорда ОнараБудет учить героя безвозмездно, начиная с первой главыКовка оружия
ДобарКрепость Долины РудниковДля обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется обучениеКовка одноручного оружия
ЯнКрепость Долины Рудников (появляется в четвертой главе)Ян станет обучать протагониста без каких либо условий, однако, произойдет это только в четвертой главеКовка одноручных и двуручных мечей

Максимальный запас маны

Эти учителя помогут герою увеличить количество маны и, как следствие, произносить большее количество заклинаний без пополнения этой характеристики из внешних источников, например, с помощью зелий.

  • Замок Долины рудников.
  • Монастырь Магов Огня (3 глава).
  • Корабль. Если пригласить в команду.
  • Ватрас проповедует на площади Хориниса в храме Аданоса.
  • Находится на корабле Паладинов. Если позвать команду

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Арбалеты или луки


По форуму часто вижу, что народ в большинстве своем бегает с луками. Интересует вопрос почему. Пробитие есть и там, и там. Луки чем-то особенно хороши? Или просто большинство качает ловкачей, потому и выбор в строну лука? И есть ли смысл в силовых луках при прокачке силовика?

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Наемник




По форуму часто вижу, что народ в большинстве своем бегает с луками. Интересует вопрос почему. Пробитие есть и там, и там. Луки чем-то особенно хороши? Или просто большинство качает ловкачей, потому и выбор в строну лука? И есть ли смысл в силовых луках при прокачке силовика?

Совершенно 2 разных класса .Луки это оружие ловкачей ,которые бегают с дуалами ,копьями и шпагами .Арбалеты оружие силачей ,которые бегают с силовым оружием .Т е обычно у людей не стоит выбор лук или арбалет .Стоит выбор сила или ловкость .Силачи носят арбалет,ловкачи лук .

+У луков есть уникальные бонусы ,например , +500 доп.урона по нежити (святой посланник ) в итоге ,с такого лука выстрелы достигают по скелетам 4-5 тысяч урона .У арбалетов вроде как таких бонусов нет ,поэтому их чаще считают дополнительным оружием .

Ловкость

Данные учителя помогут натренировать герою ловкость, после чего он сможет эффективнее использовать луки и арбалеты. Напомню, что урон у шпаг и рапир от ловкости не зависит.

  • Миненталь. Юго-западнее крепости рудниковой долины.
  • Верхний квартал города Хоринис.
  • Корабль паладинов. Если пригласить в свою команду (6 глава)
  • В портовом квартале, прямо у причала.
  • На Корабле паладинов. Если позвать его в свою команду
  • На дворе Онара.
  • На корабле Паладинов, в том случае, если пригласить в свою команду

Владение арбалетами

Данные NPC помогут Главному герою Готики 2 овладеть всеми хитростями стрельбы из Арбалета.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияПорог обучения
РугаКазармы города ХоринисДля обучения необходимо состоять в Ополчении. Начинать можно с первой главы60
ДрагомирГерой повстречает его на северо-востоке от таверны Мертвая ГарпияДрагомир согласится обучать протагониста только после того как тот найдете его пропавший Арбалет, а также будете иметь 30 ловкости и 150 золотых в кармане. К обучению можно приступать с первой главы75
УдарЗамок Долины РудниковДля начала необходимо поговорить с Керолотом (паладин у входа в замок), а затем можно обращаться с просьбой об обучение к Удару60
ГенриЛагерь Пиратов (Яркендар)Генри согласится обучать Безымянного после того как тот получит официальное разрешение войти в Лагерь Пиратов75
ГирионНачинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат)Обучение начинается с шестой главы90
ВолкНачинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат)Обучение начинается с шестой главы100

Одноручное оружие

Любители одноручных мечей могут улучшить свой навык владения столь изящным видом оружия у учителей, представленных в таблице ниже.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияПорог обучения
АльрикГород Хоринис (Северная часть Портового района)Альрик согласится обучать героя, если тот одолеет его в бою. Приступать к обучению можно с первой главы60
ВульфгарКазармы ХоринисаПрепятствий для обучения нет, можно начинать сразу с первой главы70
ЛаресОбучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на кораблеОбучение начинается с шестой главы100
КавалорнВ начале игры протагонист встретит его подле Башни Ксардаса. После попытки найти орнамет у фермы Лобарта, Кавалорна перемещается в Хоринис к Храму АданосаМожно обучаться сразу с первой главы60
ЛиОбучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на кораблеОбучение начинается с шестой главы100
БастерК западу от Фермы ОнараБастер начнет обучение только после сражения с ним60
МорганЛагерь Пиратов (Яркендар)Нет препятствий к обучению75
ХокурнДолина Рудников, южнее прохода в Хоринис (4 глава)Для того чтобы Хокурн начал обучение, необходимо поделиться с ним выпивкой и дать 300 золотых монет100
КеролотЗамок Долины РудниковНет препятствий к обучению60
КедрикРатуша Хориниса (Верхний квартал)Кедрик обучает только Паладинов, начиная с третье главы90
КордДвор ОнараОбучает только в том случае, если навык владения одноручным оружием выше или равен 30%. Начинать можно с первой главы90

Читайте также: