Кто в анимусе в ассасин крид 4

Обновлено: 01.05.2024

Интересно, зачем же я вспомнил Black Flag, спустя почти 6 лет после его выхода, когда его забыли, как "очередную часть серии"? Просто. Я в очередной раз перепрошел эту часть и хочу порассуждать над тем, что серия добилась в этой игре и после нее.

И да, я предвижу тонну комментариев (а может и нет), авторы которых будут со мной не согласны. Очень жду их, ибо я не уверен во всем ниже сказанном на 100%.

Да, я безумный фанат серии про убийц. Был. До Syndicate. А потом все пошло не по тем рельсам. Я не могу назвать Синдикат плохой игрой (там безумно красивый Лондон, порой интересные ситуации, в которых персонажи могут даже вызвать улыбку, правда, увы, не всегда; но если бы игра сюжетно не опиралась на сагу ассасинов, а на новую историю про нищих борцов, которые хотят подчинить себе весь Лондон, то вышло бы интереснее), также я не могу обругать Истоки, которые показали интересный Египет, а ещё как из-за неосторожности Байека (я удивлен, что помню его имя) в бою все ассасины вплоть до Эпохи Возрождения отрубали себе палец (типа круто). Одиссея стала последней каплей (я в неё не играл, но это тот случай, когда достаточно глянуть геймплейный трейлер и пару интервью с разработчиками, чтобы понять, что из Assassin's Creed сделали фентезийную (в самом утрированном варианте) фанатскую копирку на оригинальную трилогию и отличные спин-оффы).

Говоря про спин-оффы: да, я воспринимаю Black Flag как спин-офф по типу Rogue (по геймплею одно и то же, плюс обе игры показывают жизнь внутри Abstergo глазами их нового сотрудника – идея классная). И почему же я считаю, что "спин-офф" лучше, чем, например, вторая часть? Ну, ответ очевиден: я не играл во вторую. Кидайтесь в меня помидорами, но я не изучил основную историю Эцио Аудиторе, зато вдоль и поперек изучил Brotherhood и Revelations. Однако есть и более адекватные причины.

А вы помните Пиратов Карибского моря? Я вот помню ещё те времена, когда не было четвертой и пятой части. Да, именно сеттинг сделал немалую часть успеха Black Flag. Ubisoft сделала простой шаг: взяла безумно популярную эпоху и развила там сюжет про ассасинов. И в итоге было продано 11 миллионов копий (по данным Gmbox) – это ли не успех?

Я думаю многие согласятся, что было интересно наблюдать за безумным, но при этом грозным образом Черной Бороды. Что радует его почти что не загубила русская озвучка (голос и манера речи, конечно, переданы не так, как в оригинале, но честно говоря я прошел около десятка раз игру с русской озвучкой и ни разу не кривился). Помимо этого мы увидели жизнь обычных моряков, пиратов, посетили Гавану и Кингстон, изучили древние руины и храмы. Да, в игре много копипаста, но стоит сказать, что и уникальных мест в нем предостаточно.

Самая сладкая часть игры. Я сейчас расписываю диздок для своей игры про пиратов в необычном сеттинге и постоянно ловлю себя на мысли, что "это было в Black Flag" (разве что битв с морскими чудищами и Летучим Голландцем нас лишили): морские баталии, форты, сундуки, столетние сокровища, прокачка корабля – все самое каноничное для жанра есть в Black Flag, но много досталось и от серии: контракты на убийство, задания ассасинов, миссии преследования (как же они комично выглядят), точки синхронизации и т.д.

Неплохо сделана прокачка Эдварда: клинки и пистолеты можно купить в лавке, а броню, кобуру и сумки можно сделать из шкур разных животных. Грамотно поступили с особым вооружением: клинки с пистолетами можно получить только выполнив все контракты на убийства, золотые кремневые пистолеты становятся доступны за все морские контракты, костюм офицера добывается флотом Кенуэя – в общем никакой "Экономии времени".

Города в игре впечатляют не так сильно в отличие от Рима, Константинополя, Северной Америки (я уж молчу про Париж и Лондон), хотя Гавана сделана красиво, особенно для игры, где на первый план выходит море и маленькие острова. Последние, к слову, сделаны добротно, они уникальны, но я это заметил лишь на десятое прохождение, когда рассматривал каждый уголок карты с точки зрения левел-дизайна. Но что точно сделано вне всяких похвал – места кораблекрушений. Они разные, они опасные, они красивые и многоуровневые (также круто, когда подводный мир совмещают с контрабандистским логовом). То же хочется сказать и про форты: они разные, они многоуровневые, метод проникновения не один, методов убийства офицеров достаточно, чтобы выбрать свой. По сути вся бойня вокруг – лишь массовка. А вот стать частью массовки или действовать из тени – выбор за игроком.

Отдельно хочется выделить взаимосвязь между элементами геймплея (не то, чтобы это было чем-то особенным, но эта мелочь делает игру хорошей): в игре можно победить четыре (по факту пять) легендарных корабля, но для этого надо прокачать Галку, то есть нужно грабить склады и вступать в морские сражения, но даже это не позволит получить все улучшения, ведь для "особых" корпуса, пушек и остального нужны чертежи, которые можно найти либо в закопанных сундуках (о местоположении которых можно узнать или покупая информацию в тавернах, или исследуя острова и города), либо на затонувших кораблях (но чтобы исследовать их, вам нужно пройти дальше по сюжету). Таких примеров достаточно в игре. И это круто.

Из всех частей серии, в которые я играл – это лучший сюжет, ничто мне так сильно не вонзилось в голову так, как история Эдварда Кенуэя: ни похождения Эцио в Риме и Константинополе, ни возрождение братства Коннором, ни интриги вокруг Арно, ни война банд Джейкоба и битва с тамплиерами Иви, ни месть Байека за сына.

Внимание абзац спойлеров (как бы игре уже 6 лет, но неважно)

Я один сразу понял, что у Кидда явно женский голос? Изображение с Канобу

Мне безумно понравилась, что история ассасинов отходит здесь на второй план вплоть до финальной части игры. Эдвард – пират. Для него битва двух древнейших орденов – лишь источник золота. Как только Эдвард уходит от тамплиеров, он не примыкает к ассасинам, чтобы отомстить: он отправляется в город свободных – Нассау, построенный им и его товарищами. Лишь после встречи с А-Табаем (ментором ассасинов на Кубе) Эдвард оказывается втянут в дела ассасинов и тамплиеров (и сюжетно, и геймплейно). Однако Эдвард по-прежнему остается верным себе: он не хочет отдавать Мудреца, который нужен обоим сторонам, он собирается использовать его. Однако потом Мудрец использует Эдварда, а после того как все получено можно и продать главного героя, отправив его в Порт-Ройал. Здесь Эдвард теряет Мэри. После её смерти, после показательного ухода Галки от своего капитана, после получения костюма, которого Эдвард не заслужил, после предательства Мудреца – после всего, что случилось, Эдвард понимает, что он влек за собой, что он преследовал, что он в итоге получил и потерял (особенно это показательно во время алко-трипа Эдварда и во время его прибытия в Тулум, где он обнаружил кучу перебитых по его вине ассасинов). И наконец – искупление грехов.

Не знаю как вас, но меня растрогала смерть Тэтча и Мэри, сцена на Тулуме, песня Энн в конце и воссоединение отца и дочки под неё, их диалог во время титров. Все это было сильно. И близко не такие сильные чувства у меня вызывала смерть Элизы в Unity (тут был скорее шок, что её реально убили).

Правда весь превосходный сюжет Кенуэя портится сюжетной линией сотрудника Abstergo. Складывается ощущение, что настоящее в игру добавили только, чтобы было. Наш персонаж немой и это плохо: мы не понимаем кто он, что он думает, он просто кукла, которая подчиняется игроку, а игрок подчиняется всем подряд. Ассасины, тамплиеры, Мудрец – неважно кто будет давать задание, главное то, что нам не дают выбор кому помочь, а просто ставят перед фактом, что мы бесхребетная пешка, которой могут ходить все. Но самое смешное, что настоящее и по геймплею убогое, будто его реально делали на коленках за месяц до выхода игры. Персонажи тоже унылые, они смогли слить на дно даже Шона и Ребекку, работающих под прикрытием (хотя шутки про кофе неплохие, они заставляют улыбнуться).

В общем, я долго могу говорить о том, как феерично Ubisoft слили сюжетку настоящего, несмотря на интересную задумку. Просто надо принять тот факт, что история Эдварда будет иногда прерываться скучными миссиями в Abstergo.


В 873 году Басим встретил Сигурда Стирбьёрнсона в Константинополе и подружился с ним. Со временем Сигурд привез его и Хайсама в Норвегию, где викинг познакомил незримых со своей младшей сестрой. Находясь в Норвегии, Басим убедил норвежцев из клана Ворона перебраться из бесконечных войн и нехватки продовольствия в Англию. Уже в Англии Басим и рассказал Эйвор о большем заговоре скрытого врага с целью контроля над норвежцами, а также всей Англией.

Воскрес в 2020 году после того, как заманил Лейлу Хассан в ловушку, уговаривая коснуться к сфере в механизме Ису.

Басим является реинкарнацией Локи, который в скандинавской мифологии считается богом хитрости, смекалки и обмана. Возможно, так же является потомком или реинкарнацией Гермеса.

Анимус, специальная машина для просмотра воспоминаний того или иного субъекта, фигурирует в серии Assassin’s Creed с момента её основания и является фундаментом всех игр, комиксов и некоторых книг. В этой статье мы взяли на себя смелость рассказать как можно более полную историю революционной разработки: откуда она взялась, какие есть версии и модификации, побочные эффекты и фишки. Приятного чтения!

Вы внутри Анимуса. Это прибор, создающий трёхмерное пространство из генетической памяти

Анимус (от латинского «дух», «разум») — это особый прибор моделирования виртуальной реальности, разработанный и в будущем коммерциализированный корпорацией Абстерго Индастриз. Он позволяет считывать генетическую память субъекта и проецировать результат в трёхмерное пространство.

На первых этапах машина использовалась в проекте «Анимус» и программе обучения Аними. В первом случае Абстерго проанализировали генетические воспоминания нескольких отдельных субъектов в целях получения информации об Ордене Ассасинов и Частицах Эдема, в то время как во втором случае программа была использована для подготовки сотрудников Абстерго.

И так, обо всём по порядку. Не забывайте листать фото!

• Ранние попытки.

Первоначально разработанный Николой Тесла, Die Glocke — он же «Колокол» — был антигравитационной системой, способной создавать червоточину, которая является окном в прошлое человека, сидящего на стуле в центре устройства. Тесла смог соорудить машину, объединив свои изобретения с технологиями, украденными нацистами у союзников. Яблоко Эдема также было интегрировано в разработку Теслы, куда направляется энергия, производимая тяжеловодным реактором. «Колокол» был в десятки раз больше своего преемника — Анимуса — потому что его центральная часть имела форму, как ни странно, огромного колокола.

К 1943 году прото-Анимус был уже готов к работе, и Крамер лично использовал его на себе. Однако, когда тамплиер попытался использовать его на ассасине Эдди Горме, что-то пошло не так. Из-за того, что потомок Горма в 21 веке, Максим, решил погрузиться в воспоминания своего предка в Анимусе в то же самое время, когда был активен «Колокол», их сознания переместились во времени, и они проснулись в телах друг друга.

История «Колокола» рассказывается в комиксе Assassin’s Creed Conspiracies («Заговоры»).

Анимус был создан корпорацией Абстерго Индастриз во второй половине 20-го века на основе ранее открытой технологии Первой Цивилизации. Несмотря на то, что машина была частично разработана на исследованиях Печатей Памяти, сама архитектура программного обеспечения, используемая Анимусом, не была основана на них. Ведущий специалист в области исследования генетической памяти, доктор Уоррен Видик, руководил разработкой машины, и поэтому он стал руководителем проекта «Анимус».

Во время работы в Москве в 1977 году Уильяму Майлсу удалось украсть копию раннего чертежа Анимуса, но его начали преследовать тамплиеры. Встретив ассасина Медею Воронину (ментор Российского Братства, мать Галины Ворониной) в городском зоопарке, Уильям передал ей чертежи, сказав ей воссоздать Анимус до того, как это смогут сделать противники, и держать его в курсе своих успехов. Женщина, что была учёным-ассасином в соседнем городе Протвино, начала разработку по построению своей собственной машины на основе этих планов.

Самое раннее использование Анимуса — модель 1.0 — было зафиксировано в конце 1980 года, когда доктор Видик начал свои эксперименты с неизвестным мужчиной под кодовым именем Объект 1. Из этих сеансов Абстерго в конечном итоге смогла извлечь генетические воспоминания Авелины де Грандпре. К сожалению, Анимус был крайне нестабилен, из-за чего у Объекта 1 случился фатальный припадок и чьё тело было успешно выброшено в ближайшую реку.

После провала испытания с Объектом 1, Уоррен Видик лично вызвался в качестве нового испытуемого, став впоследствии Объектом 2. Начав сессию в Анимусе, он увидел жизнь своего предка в Венгрии 18 века, а также предка в 1431 году — палача Жанны д’Арк, известного как Жоффруа Терраж. Испытал он, судя по всему, не самые лучшие ощущения, поэтому спустя почти 4 часа симуляции поспешил покинуть машину.

Чтобы противостоять неудаче, Видик начал прослушивать офисы и лаборатории своей коллеги Эйлин Бок (обозначив её как Объект 0) и её Инициативу «Суррогат» для своих собственных исследований. Инициатива «Суррогат» — родная сестра проекта «Анимус». Машина Эйлин Бок способна была считывать память по любому образцу ДНК, но воспоминания были нестабильными, сессии короткими, а данные считывались только в аудиоформате, в то время как Анимус Уоррена Видика способен был память визуализировать, да ещё и на более длительные сессии, однако для этого необходим был живой человек — носитель ДНК, — но главный минус машины Видика, как известно, заключался в том, что Анимус довольно пагубно влиял на сознание испытуемого. Понимая, что Абстерго уделяет весь приоритет и финансирование проекту Бок, Видик в августе 1981 года подстроил несчастный случай своей коллеге-конкуренту, в результате чего она была серьёзно травмирована. Неспособная продолжать работу, Бок отошла от дел, инициативу «Суррогат» досрочно заморозили, а все силы компании сконцентрировались на проекте «Анимус» Уоррена Видика.

К 1983 году Видик разработал более стабильную версию Анимуса и использовал её для управления генетической памятью Объекта 4 — 11-летнего мальчика, которого звали Дэниел Кросс. С тех пор машина претерпевала несколько серьёзных косметических и технических изменений, но даже к 2012 году Абстерго всё ещё не удалось сильно усовершенствовать её.

В 1985 году Анимус — модель 1.09 — внешне уже напоминал стул, а для его корректной работы требовалось множество внешних проводов. Эта версия Анимуса использовалась Дэниелом Кроссом по возвращении на Филадельфийское подразделение Абстерго в ноябре 2000 года.

Тем временем в 1991 году Воронина успешно сконструировала свой собственный первый прототип Анимуса. Она начала испытывать его в течение долгих лет на своих соратниках-ассасинах, однако большинство из них потеряли рассудок, не подозревая о последствиях длительного воздействия Анимуса. Пытаясь больше понять о машине, женщина сама начала постепенно использовать Анимус, но также сошла с ума, в результате чего заставила и всех оставшихся членов своей ячейки войти в машину. Только её дочь Галина сохранила рассудок, поскольку вся группа испытуемых быстро превратилась в банду дикарей, потерявших всякую связь с внешним миром. В 2014 году Галина убила свою мать.

В последующие годы машина Абстерго снова претерпела некоторые изменения. Как отметила помощница Видика, доктор Санг, испытуемые, которые привыкли к модели, введённой в эксплуатацию в 1985 году, столкнутся с трудностями при взаимодействии с новой моделью — 1.28 от 2002 года. Она была более стабильной, больше похожа на кровать и имела внешний вид хромового цвета с подушкой для удобства испытуемого.

• Анимус 1.28

К 2002 году Абстерго начала производить Анимусы в больших количествах. Первая большая комната с Анимусами была создана на предприятии в Филадельфии, а позже ещё одна — на предприятии в Риме. Комната в Филадельфии использовалась, чтобы вновь пережить воспоминания ассасинов, захваченных во времена Великой Чистки (операция по истреблению ассасинов aka Приказ 66 от мира Звёздных Войн).

В 2010 году проект «Анимус» был сосредоточен на Объекте 15 — беременной женщине, которая в конечном итоге стала страдать от Эффекта Просачивания. Она также испытала побочный эффект «память в памяти» из-за того, что воспоминания отца плода противоречили воспоминаниям её предков. В середине декабря 2010 Люси Стиллман заметила у испытуемой сильный всплеск адреналина, а её ядра шва действовали в довольно усиленном режиме, в то время как симуляция Анимуса воспринималась ею как сон. В конечном итоге Объект 15 был утилизирован под шаблоном несчастного случая.

В 2011 году Анимус 1.28 был незначительно изменён внешне. Именно эта редакция использовалась, в частности, для проекта «Анимус» с Объектом 16 и Объектом 17 в лаборатории Римского подразделения (первая часть Assassin’s Creed), а затем в программе обучения Аними (первый этап обучения демонстрируется в мультиплеере AC Brotherhood, второй — в мультиплеере AC Revelations, третий — в AC3).

Во время использования этот Анимус вращал над головой пользователя стеклянную панель, на которую проецировались генетические воспоминания, к которым в настоящий момент осуществляется доступ. Однако Анимус 1.28 был не очень энергоэффективнен и склонен к перегреву после продолжительного использования — при перегреве синяя подсветка машины становилась оранжевой. Несмотря на это, модель использовалась без каких-либо обновлений в течение многих лет.

Assassin's Creed: Rogue

Assassin's Creed 3: Liberation

В данной игре не было сюжета в современном мире — суть в том, что это развлекательный продукт Абстерго, основанный на записанных воспоминаниях предков. Воспоминания отредактированы так, чтобы выставить тамплиеров в наилучшем виде. И всё же в какой-то момент таинственный сотрудник Эрудито взламывает игру и позволяет нам посмотреть оригинальные воспоминания, которые демонстрируют жестокие и беспощадные действия тамплиеров.

Assassin's Creed 2

Игра продолжается ровно с той минуты, на которой остановилась первая часть. К Десмонду приходит двойной агент Люси и велит сматывать удочки. Вместе они совершают побег из Абстерго, борясь с охранниками на своём пути — попутно выясняется, что Десмонд уже успел освоить навыки рукопашного боя у Альтаира. На машине они приезжают в секретное убежище ассасинов, где Десмонд знакомится ещё с двумя представителями современного братства — Шоном Гастингсом (занимается исторической справкой Анимуса) и Ребеккой Крейн (модифицирует Анимус).

На протяжении первого приключения Эцио Аудиторе да Фиренце Десмонд сталкивается с т.н. глифами Объекта 16, где рассказывается, что практически все значимые события и деятели были частью конфликта ассасинов и тамплиеров. Современным миром правят тамплиеры, ассасины возглавляют сопротивление, которое серьёзно пострадало в 2000 году.

Десмонд старается полностью перенести все навыки Эцио в реальный мир. В один день, когда он тренируется, то видит призрачные силуэты рыцарей из Третьего Крестового похода, а потом и вовсе становится Альтаиром без содействия Анимуса. Эффект просачивания в действии. Тем временем Эцио приближается к месту, где может свершить свою месть, и ему является голографическая проекция Минервы — учёной первой цивилизации, которая создала яблоко Эдема. Удивительно, что она говорит не с Эцио, а обращается напрямую к Десмонду, возлагая на него ответственность по предотвращению грядущей солнечной вспышки. Вскоре агенты Абстерго нападают на секретное убежище, и ассасины спасаются бегством.

Assassin's Creed

В 2012 году молодого бармена Десмонда похищают оперативники Абстерго — гигантской транснациональной корпорации, которая прочно вонзилась своими когтями в самые разные индустрии и сегменты промышленности. Десмонд приходит в себя в лабораторной камере, где его держат в заключении. Доктор Уоррен Видик заставляет его лечь в устройство под названием Анимус, которое считывает генетическую память предков. И вот Десмонд уже находится в теле Альтаира ибн Ла-Ахада — убийцы, который живёт в средневековом Леванте во время Третьего Крестового похода.

Постепенно выясняется, что Десмонд и сам ассасин. По крайней мере, он был воспитан семьёй ассасинов, но не выдержал атмосферу культа и сбежал. Абстерго поймала его вскоре после этого. Люси Стилман, помощница Видика, рассказывает Десмонду, что Абстерго — это потомки древних врагов ассасинов, ордена Тамплиеров. Они одержимы идеей найти яблоко Эдема и использовать его, чтобы контролировать человечество.

У Десмонда складываются непростые отношения с Люси. Посредством взлома электронного ящика и подслушивания Десмонд выясняет, что она почти что такая же пленница, как он сам. Он находит записки своего предшественница, Объекта 16 (благодаря эффекту просачивания Анимуса Десмонд приобретает навык своего предка п.н. орлиное зрение, и видит давно стёртые надписи кровью на стенах и полу лаборатории). Выясняется, что предыдущий подопытный Абстерго сошёл с ума благодаря уже упомянутому эффекту, т.к. оказался не в состоянии отличить реальность от событий давно минувших дней. Десмонд узнаёт, как Абстерго жестоко расправилась с отрядом ассасинов, посланных ему на подмогу.

Assassin's Creed 3

Вместе с Уильямом, Шоном и Ребеккой Десмонд проникает в храм под Нью-Йорком, открывая его с помощью яблока Эдема. Внутри он общается с разумной проекцией Юноны, которая направляет его. Храм можно открыть только с помощью энергоблоков. Чтобы заполучить их, Десмонд проникает в офис Манхэттена и на матч смешанных боевых искусств в Бразилии. На каждом шагу он встречается с Дэниэлем Кроссом, бывшим ассасином, пострадавшим от эффекта просачивания. В результате он убил главу современного ордена ассасинов — чтобы понять, каким образом его запрограммировали тамплиеры, нужно почитать комикс. Десмонд убивает Дэниэля — ему играет на руку приступ болезни у тамплиера. В конце концов Видик захватывает Уильяма и Десмонд приходит в офис Абстерго. Этот поступок только кажется безумием — яблоко Эдема позволяет ему добраться до Видика невредимым и прикончить его.

После активации последнего ключа Десмонд сталкивается в храме с проекциями Юноны и Минервы. Юнона хочет, чтобы Десмонд привёл храм в действие и спас мир, но Минерва предупреждает, что это высвободит Юнону из заточения. Человечество больше пострадает от этого, нежели от солнечной вспышки — потому что небольшая горстка людей всё же выживет, и Десмонд станет для них мессией. Десмонд не соглашается с Минервой и спасает человечество ценой своей жизни. Включается планетарный щит, люди видят только зелёное свечение и не догадываются, что их спасли от уничтожения.

Что произошло в современном мире Assassin's Creed до событий Syndicate


Данный текст призван прояснить все хитросплетения сюжета, разворачивающегося в современном мире Assassin's Creed — того, что придаёт серии особую изюминку. Статья приурочена к выходу Assassin's Creed: Syndicate, в которой разработчики пообещали уделить должное внимание открытому миру.

В том случае, если вы пропустили какие-либо Assassin's Creed, данный текст поможет вам сориентироваться в событиях, соединяющих между собой части серии, действие которых развивается в разных временных эпохах. Вы не просто рискуете прочитать спойлеры, вы собираетесь прочитать статью, состоящую из одних спойлеров. Теперь, когда все формальности соблюдены, начнём.

Assassin's Creed: Revelations

Убийство Люси было мощным клиффхэнгером. Продолжения истории пришлось ждать всего год. Шон в подозрении высказывает мнение, что Десмонт может быть агентом тамплиеров. Эту идею отвергает Уильям, отец, из чьего крова упорхнул Десмонд. Сам Десмонд с ними поспорить не может, потому как находится в коме — а его разум оказывается заточён на острове, созданным Анимусом. Там он и встречается с Объектом 16 — Клеем Карчмареком.

Десмонд продолжает погружаться в воспоминания Эцио и Альтаира (одни переходят в другие). Постепенно он преодолевает кому, вызванную эффектом просачивания, и получает доступ к Нексусу Анимуса — но это происходит уже после того, как аватар Клея защищает его от удаления Анимусом. Он запечатывает Десмонда своими воспоминаниями. Так тот узнаёт, что Люси была тройным агентом тамплиеров и вынудила Клея покончить жизнь самоубийством, когда он узнал об этом. Люси с самого начала планировала предать Десмонда и орден ассасинов, Юнона это поняла и пресекла все попытки.

В Нексусе Десмонд встречается с проекцией Юпитера — последнего представителя учёных первой цивилизации. Он показывает ему, как первая цивилизация и человечество — созданное в качестве рабов — погибают от солнечной вспышки. Ключ к решению проблемы находится в древнем храме тех, кто был до. Чтобы добраться до него, нужно пробраться под Нью-Йорк. Десмонд выходит из комы.

Тем временем новобранец Абстерго Юхани Отсо Берг проходит тренировку Аними (между прочим, мультиплеер Revelations) и быстро становится одним из важных агентов тамплиеров под руководством Уоррена Видика и Летиции Ингленд.

Assassin's Creed: Unity

Здесь современный сюжет находится в зачаточном состоянии. Мы обычный пользователь Хеликса (Анимуса для потребителей), с которым связывается Бишоп — таинственный хакер, работающий с Шоном. Абстерго уничтожила все наработки Стэндиша, ей приходится искать другой источник ДНК первой цивилизации. История Арно Дориана нужна только затем, чтобы дать возможность ассасинам заполучить останки ещё одного мудреца в Парижских катакомбах.

Чтобы узнать, что было дальше, вам нужно приобрести Assassin's Creed: Syndicate, которая с 23 октября доступна на Xbox One или PS4. Игра предложит взять под управление взять сразу двух лондонских героев — Джейкоба и Иви Фрай. Подробности сюжета, который развивается в современном мире, нам не известны, что вполне в духе Ubisoft.

Какая из представленных выше историй вам понравилась, помимо Assassin's Creed 3?

Assassin's Creed: Brotherhood

Современные ассасины отправляются в Монтериджони — виллу семьи Аудиторе. Эффект просачивания приводит к тому, что Десмонд воспроизводит побег Эцио с виллы и т.о. ему открывается секретный проход. Монтериджони закрыта от сигналов Абстерго — лучшего убежища для ассасинов не найти. Пока Эцио исследует Рим, Десмонд продолжает исследовать глифы, оставленные Объектом 16. Предшественник вечно удивлённого бармена присутствует в Анимусе в виде виртуальной копии.

Десмонд может оставить Анимус в любое время, поэтому он исследует окрестности Монтериджони ночью и совершает действия, необходимые ассасинам (также на территории виллы можно найти предметы, принадлежавшие Эцио). Его история особо не развивается до концовки — где он понимает, что Эцио спрятал очередное яблоко Эдема под Базиликой Санта-Марии. Десмонд направляется туда с Люси, Ребеккой, Шоном. Ему является Юнона — ещё одна учёная первой цивилизации — и Десмонд теряет контроль над своим телом. Скрытым кинжалом он наносит смертельный удар Люси. Чёрный экран, финальные титры.

Assassin's Creed 4: Black Flag

Assassin's Creed 4: Black Flag является развлекательным продуктом Абстерго с одним важным уточнением — мы выступаем в роли исследователя генетической памяти Десмонда, залитой в облако. Т.о. мы получаем доступ к оригинальным неотредактированным воспоминаниям Эдварда Кенуэя. Под руководством Джона Стэндиша, который тайно сотрудничает с ассасинами, мы погружаемся в пучину пиратских восминаний. Что до дальнейшей судьбы Десмонда, то его тело в храме нашли оперативники Абстерго, препарировали и расчленили.

Не сказать, чтобы история активно развивалась в современном мире. Взламывая компьютеры сотрудников, можно узнать, что Шон и Ребекка пребывают в полном здравии — один работает баристом, другая посыльной в Абстерго. Также у Абстерго пропадает креативный директор Оливье Гарно — чтобы узнать его судьбу, надо играть в Watch Dogs.

Стэндиш имеет на нас свои планы. По мере прохождения выясняется, что он — последнее воплощение мудреца, который хранит память мужа Юноны. Ему приходит в голову безумный план загрузить Юнону в наше тело. Затея проваливается, его убивает оперативник Абстерго. Корпорация не подозревает вас, на этом всё заканчивается. Кстати, наш исследователь таинственным образом пропадает после событий игры.

Читайте также: