Кто такой вар в perfect world

Обновлено: 30.06.2024

Плюсы и минусы

Пройдемся по достоинствам и недостаткам героя.

Воин летит в городе драконов

Плюсы

За счет способностей, держит в контроле пачки мобов, облегчая прохождение данжей для всей пати.

На высоких уровнях воин смертельно опасен в ближнем бою и превращается в хиро-киллера.

  • Совмещает роль танка и ДД;
  • Полезен в ПВП и в ПВЕ;
  • Массовый стан. Другие классы не могут похвастаться тем же;
  • С хорошим обкастом и бафами может быть сильнейшим персонажем в игре;
  • Прекрасно подходит новичкам за счет простого управления;
  • Мобильность выше средней;
  • Стойка с топором или копьём, у каждой свои преимущества;
  • Универсальность;
  • АоЕ скилы

Минусы

Слабая магическая защита. Толковый маг не даст подойти блейдмастеру слишком близко, и не выпустит из контроля.

Из-за отсутствия высокой мобильности, от него легко откайтить. «Быстрые» классы (при определенной сноровке) сделают битву крайне продолжительной и утомительной.

Берите во внимание, что минусы можно перекрыть личным скиллом.

  • Слабая защита от магии;
  • Слабый в начале игры;
  • В ПВП сильно зависит от скила игрока и противника;
  • В билде на ДД требуется быть всегда в непосредственной близости возле цели;
  • Несмотря на высокие показатели ХП и физ. защиты все же проигрывает чистому танку в этой роли;

Герой парадоксален по своему содержанию, так как с одной стороны это самый лучший выбор для новичка, а с другой, он проигрывает в темпе остальным классам. Но если сможете освоить его, хотя бы на средне-хорошем уровне, то минусы удастся сгладить до приемлемого значения

Рай и ад

При выборе стороны, старые скиллы получают улучшенные версии.

Sage Blademaster

Делает из героя ДД ближнего боя с секирами. Из достоинств: сильный урон по одной цели, контроль мобов, физическая защита. Подходит для тимфайтов.

Savage Might — снижает КД для Cloudwalking на 5 сек + улучшает Farstrike, Meteor Rush, Drake’s Ray, Farstrike.

Alter Marrow P — при получении урона, есть 10% шанс увеличить физическую защиту на 5% длит. в 5 сек.

Cripple — Tiger Maw дает 10% шанс уменьшить скорость передвижения противника на 15% длит. в 1 сек.

Aeolian Blade — мощнейший скилл. Обычные атаки в стойке с секирой или молотом дают 5% шанса оглушить цель на 1 сек. В совокупности с высокой скоростью атаки, можно даже не выпускать противника из стана.

Returning Drake — Drake Bash наносит в 2 раза больше урона + увеличивает на 2% длит стана.

Demon Blademaster

Если ближний бой кажется излишне скучным, то Ад предлагает бой на средней дистанции, с копьем.

Из достоинств: всего понемногу, крайне универсальный. Если вы совсем новичок, то не раздумывая качайте выбирайте направление.

Skilled Ranger — увеличивает повреждения от обычных атак на 0.3%.

Drake Sweep+ — улучшение Drake Sweep, теперь повреждений на 1% больше, а скорость передвижения увеличивается на 30% длит в 2 сек.

Cleave — если во время каста Highland Cleave, основная цель находится в пределах 5м, герой прыгает по направлению к цели и наносит на 1% урона больше. Шикарный скилл против дальников.

Crescent Mark — Drake Sweep помечает случайного противника в пределах 4м отметкой, которая увеличивает наносимый урон на 5%, длится 3 сек. А теперь представьте, что впитает в себя противник, если пати будет бить по нему одновременно.

Dragon Bane — Aura of Steel теперь увеличивает шанс критического удара на 4 сек.

Lightning Burst — увеличивает радиус Bolt of Tyreseus на 2м, а если будет кастоваться, когда у героя меньше 30% ХП, то исходящий урон вырастет на 20%.

Что такое прист, вар, танк и т.д. в ПВ?

а теперь точнее.. . Прист он же жрец в отличии от мага он больше работает на бафы и хилы. . Но и боец из него неслабый. Вар он же воин перс из раздела мульти так сказать он отлично владеет как мечом так и топорами и кастетами, еще можно простеньки лук на него всунуть) ) танк он же оборотень при превращении в тигра у него увеличивается хп и физ защита он всегда на передовой в атаке защищает магов пристов. Вар самый близкий перс по мощности к нему. Лучник еще умеет и кастетами владеть довольно неплохо. Адский лучник как и вар адский достигает 5 ударов в секунду кастетами под ци как и вар. Друль он же друид перс из класса магических может вызывать боевых питомцев которые очень помогают в прокачке или фарме На офе шикарный перс шаман среднее между магом и пристом. На 67 лвл. Ложу танков 75 варов 70 и магов с пристами под 80. Лучники самая опасная ему угроза. За подробностями пиши в мир или мыло

Современный гайд по вару от FasteR

Добрый день, так как многие задаются вопросами что и как по вару в нынешних реалиях, решил не полениться и написать краткое руководство для новичков и тех кто вернулся с игры.


Статы.
Есть 2вида билда на данный момент:
1. Фулкон (150 ловкости, остальное в тело)
2. Фул дд (150 ловкости, остальное в силу)

Фулкона рассматривать только для для масс пвп и гвг. Толку от такого билда в пве нету.
Фул дд универсален и подходит всем и для всего, советую не заморачиваться и сразу выбрать этот билд.
150 ловкости минималка для всех видов домопух, рано или поздно Вы столкнетесь с надобностью дополнительных, вспомогательных пух, поэтому сразу вкачиваем 150ловкости.


Сторона.
Различия между адом и раем сейчас минимальны. Великие двойные драки одинаковые. Есть различия небольшие в сутре, вспышке, бафе и пассивках.
Новичкам советую на первое время брать ад из-за вспышки, для комфортного прохождения 5-ти цепочек сз. Дальше можно и в рай перекинуться. Но повторюсь разница там не большая, кому то нравится ад из-за меньшей порезки по защите в сутре, кто-то выбирает рай чтобы планку атаки бустануть. Так что выбор за Вами.


Базовые руны.

Золотая руна для двойных драк в Великий удар дракона.
Сапфировая руна в Великий взрыв гнева для набива чи (с чи вопрос конечно решили, но чи много не бывает)
Рубиновая руна (по желанию) для разового мощного удара. Ставим в Великую ударную волну либо в Великую неукротимую бурю. Для максимального эффекта нужно иметь фул чи.
Серебряная руна(если мечи основная пуха) в Великие десять тысяч лезвий.

Остальное по желанию, так как все слишком индивидуально.


Шмот и пухи.

1. Базовый шмот.
Начинать всегда надо с аспд сета и 30па кастетов с дома для комфортной игры и соло прохождения всех квестов:

1. 2 бижи льва на 99ур.
2. Накидка аспд на 90ур. с фастов луны (со временем заменим на ареновскую)
3. Наручи сансары 1-й гр. Штаны делать не обязательно, но не помешает.
4. Выбить паузу на верхе р8р
5. Сапоги хх 1гр. (рано или поздно придется сделать, на первое время не обязательно)
6. Книга Бог Пань Гу или Глас Полуночи (на первое время не обязательно)
7. Оружейка (р8р/р8р2 для начала не сильно важно)

Таким сетом (1-4 пунктов достаточно) новичок вполне может пройти все цепочки сз и можно будет набивать небо в афк режиме через систему совершенствования.
Дальше уже по возможности и глубине кармана делаем 2-3гр хх с статами по желанию.
А для среднестатистических игроков советую забить на первое время на камни и собирать шапку р8р2, и грейдить ее в венец вознесения через итемы с Императорской битвы. р8р2 остается в оружейке.
Для возможность имеющих естественно фул 3гр хх.

30 па кастеты с дома и Морай топоры это стандартных набор для любого вара.

Теперь нам нужно определиться с основным выбором пухи. Которую мы будем развивать до конца по возможности.
Все зависит от того пве или пвп Вы игрок. На мечах больше всего скилового дамага, поэтому для пве основную пуху выбираем мечи, так как кастетов 30па нам хватает за глаза в пве. И боссы все с порезкой от аспд. Топоры являются вспомогательной пухой для драк и развивать их смысла нету.
В пвп вариантов уже больше. По силе дамага: 1. Кастеты, 2. Мечи либо 3. Копье/топоры. Я советую выбирать кастеты либо мечи для финальной пухи для пвп, в зависимости что больше нравится, аспд или скиловик. Копье еще особо не протестировано, да и дамага меньше чем на мечах и кастетах, + у мечей скилы без промахов, так что выбор очевиден. Копье больше удобней с защитными обилками типа единички, дт, пз. Топоры также являются вспомогательными и можно нацепить защитные обилки.

Набор пух для пве:
1. 30па кастеты на все случаи жизни.
2. Топоры с Морая для драконов.
3. Копье ранговое(пз - на арену и бд ходить то придется)
4. Мечи от 40па и выше для урона

Набор пух для пвп:
1. Мечи/кастеты от 40па и выше для урона
2. Копье(можно р8р/р8р2 на пз) и топоры 40па с защитными обилками.
3. Кастеты/копье с чисткой.


Диск и атлас.

Единственное слабое место вара это нехватка дамага. И стереотип о том что вары не должны дамажить. Статы на диске и атласе стараемся выбить на атаку, так как защиты и живучести у нас хватает. Когда будет от 50-60к планки и выше, станет на много приятней играть за этот класс.

В пве янтарные камни для начала, дальше уже фул па камни. Живучести для любых данжей хватит и так.

В пвп пз камни если коновый вар для гвг и масс замесов и видишь себя как саппорт.

ПА камни если хочешь хоть кого-нибудь убивать и видишь себя как полноценный дд. И тут есть 2варианта сбора камней:

1. Делать 2сета на па и пз и свапать
2. Делать 2-4 шмотки на пз а остальное на па без свапа

В современных реалиях я не вижу смысла от двух сетов. Можно сделать фул 2-3гр хх и выкрутить там хорошие статы. Камни поделить 4/4 или 6/2. Все лишь упирается в кошелек.
Сам лично 2шмотки на пз собираю чтобы не шотаться, остальное на па. Но выбор всегда за вами, убивать или жить и помогать убивать другим. Или делать два сета, все индивидуально и зависит от финансов, тем и вар интересен.


Это был краткий гайд по вару, с ответами на основные часто задаваемые вопросы, всем добра

вопрос про Perfect World. Помогите Выбрать перса для качания Танк или Вара за кого интреесней играть и дешевле качать его

Я уже бросил, но совет дать могу. Был у мну хард лэвэл вар. Он как бы дд. От него в основном урон нужен. У вара много скиллов и разные пути развития, можно качать топорщика, копейщика, мечника, что то еще или гибрида. у танка только топоры. Чтобы хорошо одеть танка, чтобы он не ложился при первом агре в 19 данже :D шмот нужен, заточеный, голд и т. д. Вар довольно много сносит, но в хп проигрывает оооочень сильно. Шмот ему конечно тоже нужен, но только на средних лэвэлах, а для танка ты загребешься на шмот деньги кидать года он у тебя лэвэла 90-100 будет) Я бы посоветовал вара - им ИМХО интереснее играть, не стоишь и не лечишься переодически атакуя тех, кто на тебя с агрился; и из финансовый соображений меньше затрат нужно. А вообще PW - Дико донатерская игра)) ) Без кинутых на игру денег нормально не поиграть. Либо надо по 27 часов в день задротить чтобы хоть что то было.

Заключение

Воином увлекательно играть. Конечно же, как и другие герои ближнего типа атаки, порой слишком скучный. Высокая ценность в качестве станера, и универсальность в любой ситуации, делают из него достойного героя.

Скиллы

В основном на контроль и атаку. С повышением уровня, у blademaster’а растет урон от скиллов, следовательно.

Axe Strike — базовая атака.

Tiger Maw — атака, требует стойки с топором или молотом.

Drake’s Ray — бьет 3 раза по цели + урон за каждый раз.

Fan of Flames — бьет 6 врагов в пределах 3.5м 3 раза + урон за каждый раз. Противник замедляется на 30%, длится 2 сек. 20% шанс, что сработает стан на 2 сек и неприятель потеряет 5% ХП. Требует стойки с топором или копьём.

Farstrike — цель теряет 5% от текущего ХП. Если противник в пределах 3м, то его откидывает назад на 4м.

Drake Bash — повреждение + стан на 2 сек. Требует стойки с топором или молотом.

Meteor Rush — атака по площади (12м).

Drake Sweep — атака по площади (8м). Дает эффект Iron Body, особо полезен против контроля, т.к. герой становится невосприимчивым к данному эффекту. Также, снижает на 20% входящий урон длит 1 сек. Требует стойки с топором или молотом.

Cleave — атака по площади (6м) + эффект Iron Body.

Tiger Leap — рывок на 5м вперед + эффект Cloudwalking (повышает скорость передвижения на 40% длит в 6 сек). Крайне полезный скилл для сокращения дистанции и эскейпа.

Shadowless Kick — за этот скилл горячо любят blademaster’а, т.к он наносит урон + замедляет на 30% длит в 5 сек, и самое вкусное — прерывает каст у боссов.

Aura of Steel — бафф на 30 мин в радиусе 15м, дает снижение урона на 10%

Вводный гайд на воина в Perfect World Mobile

Blademaster или воин — это герой с ближним типом атаки, гибкой динамикой и низким порогом вхождения. Даже люди, которые не играли в ММОРПГ, смогут его освоить.

Начинайте играть за вара

Основная роль

Blademaster ценится как станер и способен держать на себе кучу мобов.

На начальном этапе у него слабый урон, от других классов придется немного потерпеть в PvP.

Читайте также: