Петр лиханов enlisted кто такой

Обновлено: 08.05.2024

Классно что ты это читаешь!)
Давай расскажу чем я, занимаюсь?

Я занимаюсь разработкой дизайна сайтов.
От сайта-визитки до интернет-магазина. Всё сделаю)
Так что, если хочешь выделиться в интернете с помощью дизайна, то тебе ко мне!))

Навыки:
- Владение ПО Adobe photoshop, Figma, Adobe XD, Adobe after effects, Cinema 4D(частично).
- Разработка UX составляющей сайта.
- Разработка визуальной концепции сайта.
- Верстка сайта (HTML/CSS/JS)
- Адаптивный дизайн и вёрстка
- Графический дизайн: Баннеры, листовки и прочее.

Готов поработать над интересными проектами:)

Отзывы

Доволен сотрудничеством полностью. Все обсудили, все неясные моменты разобрали. Вовлечен в процесс, что немаловажно для любой з…

Очень доволен как работой, так и исполнителем. Из всех отозвавшихся именно Пётр оказался самым подходящим, так как именно он им…

Спасибо большое Петру за работу над моим проектом. Очень приятное общение, с пониманием подходит к заданию. Все в срок. очень д…

Игорь Приварников


Игорь Приварников ответил Дмитрию

Дмитрий, тот же энлистед убогий во всём кроме оптимизации и качества графики.

Дмитрий Михайлов

Кот Котовский

Салех Айнетдинов

Хорошая игра, залипнул с удовольствием как и с танками и самолётами от них, поиграть, правда удаётся лишь на выходных но всё равно)

Шурик Сыров

Kiryuin Satsuki


Kiryuin Satsuki

Наиграла уже довольно много - быстро, не напряжно, околохардкорно, стрелять приятно

Владислав Репин

Ну что сказать. Игра классная , Денис и сг фигни не посоветуют. Стрельба приятная ТТК нормальный . Стоит пару вечеров убить на нее

Денис Дрыгин


Денис Дрыгин

Владислав, Денис варфейс советовал/рекламировал. За игру в который стебал Принца Чувашии, якобы тот в говне извозился. Отличный советник.

Георгий Черепанов

Денис Дрыгин


Денис Дрыгин ответил Георгию

Роман Автухов


Роман Автухов

Хотел бы лишь в минус сказать это своеобразная имбовость ботов. Которые видят тебя за пол километра

Стас Крянин

Вчера его удалил, не играбельно и смысла нету, фактически это игра про то как тебя доит разработчик, а сама игра это мелочи которые не стали оттачивать и как то балансировать, главное что магазин, донат, пропуск, все шикарно отрабатывало когда ты начинаешь и когда ты заканчиваешь матч, вот тогда сама игра и начинается, с кнопочками купить, докупить, акции и т.д.

Владислав Репин

Стас, а что тут донат решает ? Ну кроме того что открывает нужное тебе полк и все. И в чем не играбельность ? Баланс более мене нормальный

Пётр Кольцун

Владислав, донат решает, когда ты с мосиной в ближнем бою сталкиваешься с скорострельным оружием.
И если, что в рэд очестре к примеру был баланс классов , тогда как енлиш уже попадались катки, когда за нациков на всех точках сидят по 3-4 с автоматами, а все остальные с прицелами на крыше.
Пока не отбалансят игру, играть в нее это лотерея

Гоша Морозов


Гоша Морозов ответил Петру

Пётр, дебильное сравнение. А в овервотч когда сталкивешься с хуком турбосвина тоже на баланс ноешь? У мосина свои преимущества, у мп34-40 свои

Пётр Кольцун

Гоша, ну да, интересно ведь на карте где преобладают средне/близкие бои (особняк или крепость) идти на штурм точки, где сидят 3 овоща с скорострелом, и ты даже если убьешь одного, на перезарядке ты труп.
А за последние дни все больше людей на этих картах переходят на скорострел.
Мне нравится мосина, но без баланса, это не игра а насмешкка над игроками.

Гоша Морозов


Гоша Морозов ответил Петру

Яков Кислухин

Пётр, автоматы и винтовки - разный тип оружия . Первые эффективны только на средней - дальних дистанциях и ваншотят в тело , а если не ваншотят то отправлю в накаут . Автоматическое оружие эффективно на ближних и только короткими очередями на средних и они не ваншотят , они забирают с выстрелов 5-7 .

Яков Кислухин

Да и если человек вбухал в игру 10 тысяч и больше , его всё равно может разобрать любой другой , даже не прокачанный игрок , тут больше решает прямота клешни и в некоторой степени количество извилин.

Alica Volkova


Alica Volkova

Такое ощущение, что DICE и Trip(ер)wire скрестили свои Battlefield и Red Orchestra, а Gaijin стали опекунами этого уродца.

Обзор качественный, а игра скорее всего не взлетит, и быстро исчезнет из инфо-поля, хотя за то что Гайджины дали шанс игре с такой необычной механикой - плюсик в карму

Mr Zylex

Бесполезные боты, бегая за тобой умирают толпой=))), вот и вся польза от них=(, какой в них смысл хз

Максим Прокопов


Максим Прокопов

Ануар Ахметкереев


Ануар Ахметкереев ответил Максиму

Яков Кислухин

Ануар Ахметкереев


Ануар Ахметкереев ответил Якову

Яков, мне хватило 3х. Хочешь пострелять на чём то кроме карабинов, выбивай пуху. Хочешь пистолет, выбивай пуху. Отдельно. На каждого солдата. Выбил, но тебе выпали немцы, а ты качал русских. Выбивай снова. У тебя убили солдата с тем оружием с которым ты хотел поиграть, жди респауна отряда или беги туда где умер. Хочешь поиграть на самолетах? Выбивай их. Я не хочу играть, что бы фармить возможность поиграть и пощупать игру.

Артур Санин

Фритуплей сразу идёт на оценку мусор

Яков Кислухин

Павел Шифрующийся

В ролике хотяб озвучивают, что это партнёрский материал?

Дон Дигидон

Андрей Данильченко

Как классно про игру рассказал Карамышев, три раза пересматривал и как уныло в этои видео.

Василий Крот

Вячеслав Малакеев

Хз, неделю уже играю. Чета прям вкатило. Батла 5. так себе. Они как-то по разному играются. Енлистед более реалистично выглядит.

Никита Акимов


Никита Акимов

Игре ещё далеко до совершенства. Куча недоработок, звук из ж0пы, отдача не чувствуется, оружие ведёт себя так, как будто палку кидает, боты тупые как пробки и нужны лишь для создания месива, и скорее всего быстро передохнут, а игрок останется один

Глеб Повышев


Глеб Повышев

Пробую игру несколько дней. Мое имхо, как говорится:
Изначально давая сильные опасения и небрежно отметая все надежды, нашлась для меня эта игра. Все же, несмотря на страх окунуться в болотце кривизны и доната, я решил попробовать, и все встало на свои места.
Разложу по пунктам:
1. Очередная f2p стрелялка про войну? Да, еще одна. Но, несомненно, ей есть чем тебя удивить.
Показать полностью.
2. Механика игры. Мне она очень понравилась, регистрация стрельбы хорошая, оружия ощущаются правильно и легко. Карты построены красиво и антуражно. Игра за танки и самолёты прекрасна, основываясь на движке warthunder. Правда, это очень круто - батла никогда не обладала таким уровнем техники. Физика, анимация - все сделано чуть косо, но смотрится отнюдь не плохо.
Механика отрядов - это невероятная фишка. Ты всегда чувствуешь себя не в одиночку. У тебя есть несколько жизней и ты сам его формируешь (добавляешь кого хочешь, инженера, пулеметчика и т.д) К тому же, имея 4 пехотных отряда, постоянно возобнавляющихся, ты всегда в битве, не дожидаясь спавна. Да и представьте себе, на карте 30 человек, а у каждого в отряде по 8 солдат. Ну и баталия, да уж))
Про механику инженерных отрядов вообще молчу - поставить зону возраждения перед носом у врагов, или пушку в здании обороны.. Ух)
3. Донат. Да, он тут жесткий. Можно купить отряды, некоторые пушки(мало), пропуск, премак или купить уровни компании.. Но это не решает. Поверьте мне, с одной только мосинкой можно вырвать топ 1 и показать всем зубы - донатом скил, доп. Жизни и броню не купить)
А отряды можно и самому сделать, просто нужно играть, так как и многие. На край, купить прем - он тут всего 500р. И то, не обязательно.
4. Оптимизация - игра в альфе, и со своими сраными багами и нестабильностью. Но все же, она тут есть. Главное, настроить под свое железо.

Николай Федотов


Николай Федотов

Василий Гросс

Николай, корабли в тундре уже как год есть, или больше. Да и сравнивать аркаду типо " мир . " и тундру которая больше симулятор, както глупо)

Enlisted — Масштабный симулятор Второй Мировой Войны


Привет всем читателям Stopgame, меня зовут Quicksilvered. В последние годы, шутеры все больше и больше стараются углубиться в научную фантастику, создавая при этом проекты разной степени качества. В связи с этим, большое количество игроков начинают скучать по тем самым временам, когда вместо экзокостюмов и беготни по стенам, мы — в роли обычных солдат зачищали бункеры и траншеи времен Второй Мировой войны.

Именно для таких геймеров, Gaijin Entertainment запустила краудфандинговую кампанию для своей новой игры — Enlisted. Судя по новостям от самих разработчиков, производство уже идет полным ходом и совсем скоро (или нет) нас ожидает масштабный проект, посвященный событиям Второй Мировой войны. Поэтому, в рамках данной статьи, я решил собрать самую интересную информацию, связанную с этой многообещающей игрой.

Надевайте каски и держите оружие наготове, мы выступаем!

I WANT YOU FOR U.S. ARMY!

Enlisted — это многопользовательский шутер, проходящий сквозь самые важные события Второй Мировой войны. В роли обычного солдата вы побываете на самых знаковых и переломных сражениях этого ужасного периода в истории человечества. Разнообразие техники, вооружения и бои с одновременным участием почти сотни человек, по заверениям разработчиков, позволят с головой окунуться в атмосферу тех дней.


Известные сражения Второй мировой войны будут представлены в Enlisted отдельными кампаниями. Работа над каждым таким сражением потребует не только своего контента – локаций, персонажей, оружия и техники – но и большой работы над балансом и правилами игры. Поэтому каждая кампания будет разрабатываться отдельно.Известные сражения Второй мировой войны будут представлены в Enlisted отдельными кампаниями. Работа над каждым таким сражением потребует не только своего контента – локаций, персонажей, оружия и техники – но и большой работы над балансом и правилами игры. Поэтому каждая кампания будет разрабатываться отдельно.

Как заявили создатели, каждая из представленных в игре кампаний будет абсолютно уникальной, ибо разрабатывается вручную. Именно благодаря такому подходу, каждая карта будет отличаться своей проработанностью и масштабом (около 100 кв. км.)

Как и любая игра, живущая на пожертвованиях добровольцев, Enlisted сразу же предоставила список целей, которые разработчики обязаны будут осуществить, если бюджет проекта перевалит за определенную сумму.


На данный момент, из шести основных рубежей, которые выдвинули разработчики, денег удалось собрать лишь на половину из них.

Каждая из кампаний представляет собой большой театр военных действий, связанный с теми или иными историческими событиями, сильно повлиявшими на исход Второй Мировой войны. Как вы могли заметить, на данном этапе краудфандинга игроков будет ожидать три полноценные кампании, каждая из которых сделана вручную.

В игре будут различные сценарии. Мы проводили сражения до 120-150 солдат (до 20 отрядов) в одном бою, и по всей видимости это будет близкое к максимальному количество. Большее количество требует иного подхода к детализации, так как накладывает серьезные требования к производительности компьютера, по крайней мере на данном уровне детализации. При этом количество именно игроков в бою пока не определено.В игре будут различные сценарии. Мы проводили сражения до 120-150 солдат (до 20 отрядов) в одном бою, и по всей видимости это будет близкое к максимальному количество. Большее количество требует иного подхода к детализации, так как накладывает серьезные требования к производительности компьютера, по крайней мере на данном уровне детализации. При этом количество именно игроков в бою пока не определено.


ROADMAP, ИЛИ ЖЕ «ДОРОЖНАЯ КАРТА»

Так как Gaijin замахнулись на звание серьезного и масштабного шутера, то и целей, соответственно, должно быть много. Поэтому, чтобы игроки не затерялись в дебрях официального сайта и не выискивали клочки информации на разных ресурсах, разработчики сразу же выложили все свои планы.

Из самого скучного, но первостепенного, стоит отметить многочисленные тесты сетевого кода, стресс тесты, проработка управления, да и в целом исследования геймплея — гайдзины надеются обозначить слабые и сильные стороны своего проекта, дабы понимать, в каком направлении стоит двигаться дальше.

Судя по заверениям создателей, в Enlisted очень многое будет сделано для того, чтобы вы полностью погрузились в игровой процесс: реалистичные декали, аутентичные локации, разрушаемость, правильное выпадение предметов, внешний вид строений, реалистичная растительность и проработка бункеров. В общем, даже сейчас понятно, что дизайнеры Enlisted с головой ушли в проработку собственных локаций.


Помимо графической составляющей, немаловажной частью игры должен стать сам игровой процесс. И пока дизайнеры трудятся над внешним видом проекта, остальная часть штаба Gaijin вовсю корпят над разнообразием оружия, в частности их кастомизации.

Хотя солдатская форма довольно стандартизирована, некоторые ее элементы могут повлиять на эффективность в бою. Например, можно избавиться от рюкзака, тем самым повысив свою мобильность в замен размера инвентаря. Или выбрать перевязь для переноски гранат, вместо стандартного патронташа, чтобы иметь возможность нести с собой больше гранат.

Гранаты, стационарные оружия, штыки и ножи, остальное снаряжение, вроде рюкзаков и патронташей — все это, как обещают разработчики, будет присутствовать на релизе.


ДРУГИЕ ПОДРОБНОСТИ

Как говорят игроделы, Enlisted в первую очередь игра, а не военная реконструкция. их первостепенной задачей является создание поистине захватывающего игрового процесса, а уж затем обращения внимания на более мелкие элементы дизайна.

Мы хотим сделать напряженные и азартные схватки, передать ощущения, дать игрокам почувствовать себя частью отряда, выполняющего боевые задачи. Игровые условности — это возможность создать и более быстрые и динамичные сражения, и получить лучший баланс, и просто сосредоточиться на более интересных аспектах сражений, ведь игрок-медик вряд ли хочет полчаса тащить раненого товарища в полевой госпиталь.Мы хотим сделать напряженные и азартные схватки, передать ощущения, дать игрокам почувствовать себя частью отряда, выполняющего боевые задачи. Игровые условности — это возможность создать и более быстрые и динамичные сражения, и получить лучший баланс, и просто сосредоточиться на более интересных аспектах сражений, ведь игрок-медик вряд ли хочет полчаса тащить раненого товарища в полевой госпиталь.

Системные требования: Игра потребует операционную систему Windows 7 или выше, при этом обязательно иметь именно 64-битную версию, с установленным на нее DirectX 11. А что касается видеокарты, то Enlisted потребует как минимум Nvidia 660GT с видеопамятью в 1 гигабайт.

Free to play, или все таки платный проект?

Мы провели опрос среди тех, кто поддержал проект, и выяснили, что подавляющее большинство наших будущих игроков хотели бы видеть проект Enlisted в формате free-to-play игры. Это желание нашей аудитории значительно повлияло на всю концепцию Enlisted. Такое изменение модели распространения требует и изменения дизайна. Поэтому нам понадобится время на подготовку и реализацию возможных новых целей, адаптацию их к новой модели распространения. Что остается неизменным — это наш курс на масштабность и реалистичность игры, и открытая для вас разработка Enlisted.Мы провели опрос среди тех, кто поддержал проект, и выяснили, что подавляющее большинство наших будущих игроков хотели бы видеть проект Enlisted в формате free-to-play игры. Это желание нашей аудитории значительно повлияло на всю концепцию Enlisted. Такое изменение модели распространения требует и изменения дизайна. Поэтому нам понадобится время на подготовку и реализацию возможных новых целей, адаптацию их к новой модели распространения. Что остается неизменным — это наш курс на масштабность и реалистичность игры, и открытая для вас разработка Enlisted.

Ну и последнее — выход на консолях

Как вы могли заметить, то разработка Enlisted на консоли текущего поколения будет напрямую зависеть от ваших денежных вливаний, а именно: при преодолении суммы в 1 миллион долларов, Gaijin начнет разработку игры на приставки. Однако, выпуск игры на конкретной платформе в первую очередь зависит от платформодержателя.


На данный момент вы все еще можете поддержать этот многообещающий проект. Лично я привык скептически относится к подобного вида играм, и поэтому прошу вас не ждать Enlisted, как игру-революцию — рискуете завысить себе ожидания. Если вы действительно верите в новое детище от Gaijin, то конечно, поддержите разработчика рублем. В иных же ситуациях, я советую просто дождаться Early Access, который должен появиться в конце 2017, и уже там вам расскажут о первых впечатлениях. Ну а я желаю всем играть только в хорошие игры!

ИП ЛИХАНОВ ПЕТР ВИКТОРОВИЧ

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

Действующий

Дата регистрации

Регион получения ИНН
Омская область

Местоположение
Омская область

Блокировка счетов

Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)

Наличие обеспечительных мер

Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)

Банкротство

Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)

Основной вид деятельности

01.11 выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур

Дополнительные ОКВЭД

Вид предпринимательства

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства

Гражданство

Гражданин Российской Федерации

Коды статистики
ОКАТО

Данные реестра субъектов МСП

Микропредприятие, до 15 человек

Реестр террористов и экстремистов (new)

Отзывы об организации

Aффилированность (связи)

ЛИХАНОВ ПЕТР ВИКТОРОВИЧ
ИНН: 552400205700

Руков. Учредитель ИП
0 0 1


Нажмите, чтобы посмотреть.

Предложения от партнёров

Товарные знаки

Данные не найдены.

Конкуренты (1 888)

В регионе Омская область
с ОКВЭД 01.11.

Об организации

ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:

о рисках, с рекомендациями по сбору документов

Судебные дела

Исполнительные производства

Налоговый орган

Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 9 По Омской Области
Дата постановки на учет: 23.08.2021

Сведения о регистрации в ФСС

Регистрационный номер 550400015255043
Дата регистрации 13.05.2021

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер 065026100993
Дата регистрации 25.02.2019

Лента изменений

История изменений в данных об организации.

Данные о проведении плановых и внеплановых проверок из Единого Реестра Проверок Ген. Прокуратуры РФ.

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства ЛИХАНОВ ПЕТР ВИКТОРОВИЧ
Юридический адрес:
ОГРНИП 319554300014139
ИНН 552400205700
ОКВЭД 01.11
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства
__________________ / ЛИХАНОВ ПЕТР ВИКТОРОВИЧ /

Скопировать в буфер обмена

Описание деятельности

ИП ЛИХАНОВ ПЕТР ВИКТОРОВИЧ действует с 21.02.2019. Основной вид экономической деятельности - выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур.

Присвоен ИНН 552400205700
ОГРНИП 319554300014139
ОКПО 0146773853

Проверка Контрагента ИП Лиханов Петр Викторович

ИНН: 552400205700, ОГРНИП: 319554300014139

Для формирования комплекта документов в рамках проявления Должной Осмотрительности* рекомендуется получить Выписку ЕГРИП с ЭЦП ФНС.

Следуя указаниям ФНС РФ, необходимо проявлять Должную осмотрительность* в отношении Контрагента и собирать следующий пакет документов:

  1. Паспорт и свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (ОГРНИП). Документы удостоверяют личность и подтверждают право индивидуального предпринимателя на подписание договора.
  2. Уведомление ФНС (заявление) о применении спецрежима или копия патента (если предприниматель применяет спецрежим).
  3. Лицензия на право ведения определенной деятельности или документы о членстве в СРО (если это необходимо для ведения деятельности).
Особенности работы с Индивидуальным Предпринимателем

Если из договора прямо не следует, что компания заключила его именно с Индивидуальным предпринимателем, при проведении платежа на Физическое лицо у Компании-плательщика возникает обязательства налогового агента. За неуплату НДФЛ ФНС может оштрафовать Компанию- плательщика (ст. 123 НК РФ) и начислить пени.

В договоре с Контрагентом – у ИП должно быть прописано, что документ он заключает именно как Индивидуальный Предприниматель. Для этого в договоре прописывается номер и дата свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, название инспекции, ИНН предпринимателя (письмо Минфина России № 03-04-06/10185).

ВАЖНО! при проведении безналичных платежей читать далее.

В реквизитах ИП расчетный счет начинается с 40802, если счет открыт на физическое лицо расчетный счет будет начинаться с 40817.

ВАЖНО! при проведении наличных платежей от ИП должен быть получен чек контрольно-кассовой техники (ККТ).
Чек должен быть выдан Индивидуальным Предпринимателем.
В чеке должны быть следующие данные (письмо Минфина России от 07.03.14 № 03-04-06/10185):

  • - ФИО предпринимателя,
  • - ИНН предпринимателя,
  • - Заводской номер ККТ,
  • - Порядковый номер чека,
  • - Дата и время покупки (оказания услуги),
  • - Стоимость покупки (услуги),
  • - Признак фискального режима.

Рекомендуется снять и хранить копию с полученного чека, так как чеки в течение года полностью выцветают, а хранить документы в рамках налогового контроля необходимо в течение 4-х лет.

*Должная осмотрительность - мероприятия, направленные на получение актуальной и достоверной информации о Контрагенте, с которым планируется сотрудничество (Проверка контрагента). Проявлять Должную осмотрительность при выборе контрагента требует ФНС РФ

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Данные предоставленные организацией *

Организация не разместила контактные данные и информацию о деятельности.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Реестр террористов и экстремистов
Дерево связей

Описание работы с Деревом связей (используется компьютерная мышь):
1. Клик на объект - скрыть\раскрыть дочерние элементы (Все кроме "Подразделения").
2. Удерживая объект левой кнопкой, вы можете двигать его по полю.
3. Двойной клик на пустую область - приблизить объекты.
4. Удерживая левой кнопкой пустую область – вы можете двигать всю область.
5. Прокрутка колеса - приблизить\отдалить всю область.

Товарные знаки
Блокировка счетов
Наличие обеспечительных мер
Проверить налоговую задолженность
(Сервис работает в тестовом режиме, проверка выполняется по ИНН)
Проявление Должной Осмотрительности

Согласно письма ФНС от 16 марта 2015 года № ЕД-4-2/4124 О рассмотрении обращения по вопросу разъяснения принятия мер Должной осмотрительности при выборе контрагента, Федеральная налоговая служба сообщает следующее: что при заключении сделок налогоплательщикам в первую очередь необходимо учитывать положения Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации. В силу принципа свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет предпринимательскую деятельность самостоятельно на свой риск. Следовательно, именно на этапе выбора поставщиков необходимо проверять их юридический статус и деловую репутацию, проявляя тем самым должную осмотрительность.

Из письма ФНС РФ от 23.01.2013 г. № АС-4-2/710:

Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано, что налогоплательщик действовал без должной осмотрительности и осторожности, также ему должно было быть известно о нарушениях, допущенных контрагентом, в частности, в силу отношений взаимозависимости или аффилированности налогоплательщика с контрагентом. Налоговая выгода может быть также признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано, что деятельность налогоплательщика, его взаимозависимых или аффилированных лиц направлена на совершение операций, связанных с налоговой выгодой, преимущественно с контрагентами, не исполняющими своих налоговых обязанностей…».

«…перечень документов, которые могут быть истребованы организацией у контрагентов в рамках проявления должной осмотрительности, зависит от отраслевой принадлежности организации и ее контрагентов и особенностей их финансово-хозяйственной деятельности.

Читайте также: