Кто такой танк в игре perfect world

Обновлено: 18.05.2024

а теперь точнее.. . Прист он же жрец в отличии от мага он больше работает на бафы и хилы. . Но и боец из него неслабый. Вар он же воин перс из раздела мульти так сказать он отлично владеет как мечом так и топорами и кастетами, еще можно простеньки лук на него всунуть) ) танк он же оборотень при превращении в тигра у него увеличивается хп и физ защита он всегда на передовой в атаке защищает магов пристов. Вар самый близкий перс по мощности к нему. Лучник еще умеет и кастетами владеть довольно неплохо. Адский лучник как и вар адский достигает 5 ударов в секунду кастетами под ци как и вар. Друль он же друид перс из класса магических может вызывать боевых питомцев которые очень помогают в прокачке или фарме На офе шикарный перс шаман среднее между магом и пристом. На 67 лвл. Ложу танков 75 варов 70 и магов с пристами под 80. Лучники самая опасная ему угроза. За подробностями пиши в мир или мыло

Рай и ад

Райский Танк

Выбор райской стороны

Маленькая атака, очень высокая защита, бегать придется в ФЗ, есть несколько скиллов на контроль мобов, в ПвП надо полагаться на время, так как урон периодический.

Ancestral Rage — Bestial Rage наносит урон и замедляет всех в радиусе 15м на 40% длит в 5 сек.

Dreadfang — обычные атаки, с шансом 20% наносят урон, равный 25% физической защиты и замедляют противника на 20%

Enhanced Tiger Form — в форме тигра скорость передвижения увеличивается на 5%.

Hasty Firestorm — в форме тигра Firestorm дает 1% к скорости передвижения.

Deadly Devour — увеличивает урон от Devour на 1.2% + снижает хил цели на 50% длит в 8 сек. Этот навык компенсирует низкий урон в ФЗ.

Guardian Beast King — аура Beast King Inspiration снижает получаемый урон на 5% длит.

Gnaw — Devour уменьшает физическую защиту цели на 0.2%

Chi Rage — Bestial Rage дает дополнительно 0.1 Чи после каждой обычной атаки. Длится 5 сек.

Frighten — аура Roar уменьшает физическую атаку врага на 1%, длится 3 сек.

Swift — снижает КД Flesh Ream на 0.5 сек.

Overpower — Alacrity of the Beast с шансом 5% станит цель на 0.5 сек.

Clean Sweep — Alacrity of the Beast с шансом 10% снимит бафы с цели.

Cornered Beast — урон, который мог убить, полностью блокируется, но при условии, что Invoke the Spirit в этот момент был активен. Восстанавливает 0.5% от максимального ХП. После этого Invoke the Spirit удаляется.

Адский Танк

Выбор адской стороны

Гораздо больше урона и настолько же меньше защиты, требует ФГ, шикарный контроль толпы, сильная атака по 1 цели и масса АоЕ-скиллов. Вишенкой на торте выступает снижение защиты противника, что ещё быстрее приближает врага к гибели. Скиллы для ФЗ недоступны!

Blood Bath — увеличивает урон от Bestial Rage на 20% на 8 сек, а у Devour повышается атака на 50% и уменьшается скорость передвижения на 40% на 2 сек. Название полностью оправдывает себя.

Violent Triumph — заменяет Roar. Увеличивает скорость передвижения на 30% и делает невосприимчивым к стану, опутыванию и другим подобным скиллам на 10 сек. Но это ещё не все — последующий Stomp of the Beast King станит цель на 1.5 сек.789

Hammer of Flames — обычные атаки с 10%-ым шансом наносят урон, равный 1.5 физической атаки.

Penetrate Armor — Stomp of the Beast King снижает физическую защиту на 1% на 3 сек.

Shock — Slam дополнительно снижает скорость передвижения цели на 10%.

Deadly Beast — увеличивает урон Bestial Onslaught на 10% и уменьшает на 50% хилл противника. Длит 15 сек.

Empower Firestorm — Firestorm бьет на 0.6% сильнее.

Garrote — Stomp of the Beast King вызывает кровотечение у врага и наносит периодический урон, равный 0.3% физической атаки. Длит 5 сек.

Swell — Mighty Swing наносит урон, равный 10% физической атаки по всем целям в радиусе 10м.

Raging Beast — Bestial Onslaught увеличивает крит на 5% на 3 сек.

Chi Recharge — Beast King Inspiration мгновенно восстанавливает всем союзникам Чи на 0.8 ед.

Bloodsuck — когда Demonic Chi Burst активен дает вампиризм в 0.7%.

Blazing Beast — Bestial Onslaught сжигает вашу ману, но наносит периодический урон равный 0.3% физической атаки на 3 сек.

Blood Sacrifice — повреждения от Armageddon растет на 0.5%

Плюсы и минусы

Пройдемся по достоинствам и недостаткам.

Плюсы

У героя две формы: зверь и на двух ногах. В тимфайтах совершенно не имеет смысла атаковать его первым. Когда же он бегает в обычной форме, лучше держаться подальше, так как удары молотом запросто отправят на тот свет.

  • Единственный танк в игре.
  • Высокая живучесть.
  • В форме гуманоида вносит достойный урон.

Зооморф на двух ногах

  • Не требует высокого уровня понимания игры.
  • Подходит новичкам, но с определенными оговорками, так как все же надо уметь контролировать толпу мобов.
  • Есть АоЕ-скиллы, что облегчает фарм.

Минусы

В форме зверя, хоть и имеет гигантскую защиту, но вот с атакой страшная беда. Нанести ощутимый бурст-урон не получится и придется переходить в форму на 2 ног. Отсюда существенное уменьшение защиты и живучести.

  • В форме зверя крайне низкие показатели атаки и почти нет АоЕ-скиллов.
  • В форме на 2-х ногах становится легкой жертвой для ДД с бурст-уроном.
  • В начале приходится постоянно выбирать между двумя формами, что сильно сковывает стиль игры.

Можно с уверенностью сказать, что это очень специфический герой и подходит не всем. С ним обстоят дела так же, как и с хиллером — оба класса очень важны, но играть на них мало кто хочет. Зато грамотный танк в ПвЕ большая редкость, а значит его примут в любой клан.

Скиллы

Некоторые скиллы требуют свою форму — зверя или форму на двух ногах.

В форме зверя многие атакующие способности наносят периодический урон.

На двух ногах, способности наносят бурст-урон.

Все формы

Inspiration — бафф в радиусе 15м, увеличивает физическую защиту и ХП на 10% длит. в 30 мин.

Punch — базовая атака.

Tiger Form — превращается в тигра, дает 550% прироста к защите и дополнительно 300 ед. Герой ускоряется на 30%.

Перевоплащение в тигра

Roar — станит противника в радиусе 10м длит в 1 сек и замедляет на 30% длит в 5 сек.

Beastial Rage — каждая входящая атака, конвертирует Ярость в 5 ед. Чи, длит 10 сек. Если здоровье меньше 50%, тогда появляется щит, поглощающий входящий урон (5% от максимального ХП). Длит 15 сек.

ФЗ

Surf Impact — атака + замедление на 50% длит в 6 сек.

Firestorm — урон врагам в радиусе 3м длит 3 сек.

Devour — бьет по цели и уменьшает защиту на 15% + сокращает входящий урон на 40% длит. 5 сек.

Fury Swipe — кидает сало (запрет на каст заклинаний) на 2 сек, замедляет на 30% длит. в 5 сек и делает героя невосприимчивым к заклинаниям.

Flesh Ream — байтит цель, наносит моментальный урон + периодический.

Tortoise — сокращает входящий урон на 40% длит. в 20 сек.

На двух ногах

Firestorm — персонаж объят пламенем, которое наносит урон в радиусе 3м длит 12 сек.

Beast Stomp — наносит урон.

Slam — подпрыгивает и атакует противника. Враги в радиусе 8м замедляются на 40% длит в 2 сек.

Swing — атакует 1 цель, станит на 2 сек.

Onslaught — сильная атака по 1 цели.

Armageddon — бьет по целям в радиусе 8м, но отнимает 50% текущего ХП и маны. Урон высчитывается по формуле — 0.75 ед. за 1 ед. ХП и маны. Чем ближе противник, тем сильнее атака: 4м — 100%, 4-6м — 50%, 6-8м — 20%.

Заключение

Воином увлекательно играть. Конечно же, как и другие герои ближнего типа атаки, порой слишком скучный. Высокая ценность в качестве станера, и универсальность в любой ситуации, делают из него достойного героя.

Танк (Barbarian) в Perfect World Mobile. Гайд для новичков

Barbarian в Perfect World Mobile — герой с предельно высокими показателями защиты. Он обращаться в форму зверя для усиления защитных свойств, в то время как в гуманоидной форме получает бонусы к атаке. Если хочется смеяться противнику в лицо и не бояться умереть, то смело выбирайте этого зооморфа.

Перевоплощение в тигра

Заключение

На 69 уровне игрок окажется перед выбором специализации. Как уже указывалось, новичкам стоит выбирать рай. Это преобразует некоторые умения в лечебные. И хотя они не будут слишком результативными по сравнению с остальными, помогут сохранить жизнь нерасторопных союзников во время битвы со сложным боссом. Этот вариант прокачки рассчитан на игру в организованной группе.

Адский прист обладает куда большим уроном. Однако и сам он не отличается живучестью. Из-за чего такой вариант развития может подойти только опытным игрокам. Тем, которые знают, какие умения требуется качать, какие характеристики и уровень заточки предметов понадобится на определенных этапах. Однако улучшенные заклинания молнии и грома стоят того, чтобы рискнуть.

Плюсы

  • Универсальность, можно пойти как в урон, так и в лечение;
  • направленность на работу в группе;
  • повышенная живучесть за счет постоянного отхила;
  • наличие в арсенале баффов и дебаффов.

Заключение

Как и во всех играх, задача танка – впитать как можно больше урона, выдержать урон от мобов в PvE и дамаг от противников в PvP. Считаем, что этот класс удачно перенесли с десктопной версии игры.

Краткий гайд по присту в PW Mobile

Раса Сидов располагает единственным в игре классом поддержки. Жрица или прист— хрупкое, но одновременно полезное для группы создание. Благодаря крыльям, жрицы способны долгое время летать. Прист направлен на игру в группе, лечит и усиливает союзников, которые берут на себя обязанности танка и не только. Поэтому важно знать особенности класса.

Пристка с голубыми волосами

Особенности класса

Будучи классом поддержки, прист наделен всем необходимым для хила. Грамотная прокачка умений позволяет быть полезным в любой ситуации. Прист эффективно сражается как в составе группы, так и в одиночку, в зависимости от целей и возможностей игрока.

Но у него малое количество здоровья. Выживает только за счет лечащих умений. Первое, что узнают, играя на этом классе — не лезть вперед. Это вспомогательный, а не танкующий класс. Любой босс отправит приста в нокаут парой ударов. Поэтому не стоит притворяться танком.

Прист часто страдает из-за недостатка маны. Решением проблемы становится прокачка ремесла. Еда регенерирует ману с достаточной скоростью, что обеспечивает комфортную игру.

Важно также прокачать удачу. От нее зависит выпадение ценного дропа в данжах. Как следствие — улучшенные вещи дадут больше суммарных характеристик. Также удача способна решить проблему с маной. При определенном везении, а с прокачанной удачей оно будет проявляться куда чаще, в данжах будут постоянно падать дорогие вещи. Их продажи дают немало денег, что на начальных этапах даст возможность постоянной закупки зелий на ману.

Какого питомца(джина) выбрать

Подберите джина

В игре есть интересные питомцы (джины). У каждого свои особенности, но условно их можно поделить на:

  • наносящих физический урон;
  • наносящих магический урон;
  • усиливающих защиту;
  • лечащих.

При подборе пета, учитывают направленность приста. Если планируется вкачивать урон, то подбирают себе соответствующего питомца. Здесь дело вкуса, стоит выбрать того, кто больше подходит по имеющимся у него способностям.

В случае игры саппортом, пет должен обеспечивать лечение или защиту для большей выживаемости. Здесь также все зависит от конкретного случая. Для решения разных задач понадобится несколько питомцев.

Какие камни использовать

Вплавляйте камни для приста

Направление используемых камней зависит от того, что выбирают на 69 уровне: ад или рай. Если ад — в снаряжение вставляют преимущественно атакующие камни, увеличивающие параметры физической и магической атаки. Это в полной мере раскроет потенциал приста как дамагера.

В случае с раем немного интересней. Здесь потребуется миксовать камни на здоровье и защиту, тогда прист сможет не только потрясти жирком, но и выдержать пару дополнительных ударов босса или другого серьезного противника.

Навыки

Прежде чем начать прокачивать умения, следует заранее продумать направление развития. Если планируется брать рай, то фокус делают на лечащих умениях, оставляя урон на потом. С адом напротив, понадобится качать умения, сконцентрированные на уроне. Жрица способна эффективно отыграть любую из выбранных ролей в команде, поэтому важно сделать правильный выбор.

Скилы качаются автоматически

Новичкам желательно идти через рай из-за увеличенной живучести, вкупе с лечением. Тогда как в случае с фокусом на урон, игроки могут еще и подумать.

В игре 7 уровней развития: База, Муза, Лад, Сень, Толк, Утро, Пик. Каждый предоставляет игроку различные умения. Стоит разобрать их.

Base (База)

Здесь есть 4 умения:

  1. Plume Shot/Оперение стрел. Базовая атака. Прист направляет на цель магическую стрелу, которая наносит магический урон.
  2. Cyclone/Циклон. Умение с перезарядкой в 3 секунды и 1 секундой на каст. Накладывает 30% замедление на противника и наносит тому урон.
  3. Thunder/Гром. Откат этого умения — 6 секунд. Наносит урон 5 врагам по цепной реакции после секундного каста.
  4. Wellspring/Родник. Откат — 8 секунд. Исцеляет цель после секундного каста. Формула восстановления: 40.8% от магической силы + «Х»

Inspired (Муза)

Тут игроку предстоит прокачать сразу три умения:

  1. Ironheart/Спокойствие. Исцеление на 11.48% силы магической атаки + «Х». Можно наложить 3 раза. Также восстанавливает здоровье в размере 2.52% от магической атаки каждую секунду.
  2. Tempest/Буря. 30 секунд перезарядки, порождает массовые удары грома в отмеченной области, наносящие магический урон.
  3. Chromoseal/Хромопечать. Откат — 20 секунд, имеет секундный каст. Если цель противник — усыпляет его на 6 секунд. Союзник будет восстанавливать 20% от максимального здоровья в секунду.

Attuned (Лад)

Здесь следующая пара навыков:

  1. Purify/Очистить. Используют раз в 15 секунд. Кастуется секунду. Снимает с цели все дебаффы.
  2. Healbeam/Луч лечения. Откатывается 6 секунд. Кастуется 2.5. Лечит союзников в радиусе 15 метров на 14.27% от магической атаки + «Х». Раз в минуту луч защиты накладывает на цель Духов Покрова и Защиты, снижающих входящий магический и физический урон на 5%.

Если планируется уход в рай, то имеет смысл обратить внимание на эти навыки.

Blessed (Сень)

  1. Chi Burst/Взрыв Ци. Откат 10 секунд. Потратив одну искру, боец получает +10% к силе атаки на 10 секунд. Также умение дарует секундную неуязвимость.
  2. Revive/Возрождение. Время восстановления — 5 минут. Воскрешает союзника за 4 секунды.

Переоценить полезность воскрешения и бафа на атаку сложно.

Savvy (Толк)

Единственный навык этого уровня развития — «Regeneration/Регенерация». Это аура исцеления, которая каждую секунду восстанавливает союзникам здоровье в размере 12.5% от силы магической атаки. При этом, она постоянно расходует ману. Длительность ауры — 15 секунд, после чего ее понадобится кастовать заново.

Awakened (Утро)

На этом уровне открывается 20-секундный «Plume Shell/Щит из перьев», уменьшающий входящий урон на 20%. Время отката — 30 секунд.

Enlightened (Пик)

«God’s Wrath/Гнев бога» — последний навык, о котором стоит упомянуть. Откат в 30 секунд и время каста в 2 секунды открывает игроку значительные бонусы. Аура ускоряет атаку, перезарядку и время каста навыков союзников на 25% в радиусе 20 метров. Действует всего 15 секунд, при этом ауру нельзя запускать одновременно с «Регенерацией» и использовать остальные умения.

Плюсы и минусы

Пройдемся по достоинствам и недостаткам героя.

Воин летит в городе драконов

Плюсы

За счет способностей, держит в контроле пачки мобов, облегчая прохождение данжей для всей пати.

На высоких уровнях воин смертельно опасен в ближнем бою и превращается в хиро-киллера.

  • Совмещает роль танка и ДД;
  • Полезен в ПВП и в ПВЕ;
  • Массовый стан. Другие классы не могут похвастаться тем же;
  • С хорошим обкастом и бафами может быть сильнейшим персонажем в игре;
  • Прекрасно подходит новичкам за счет простого управления;
  • Мобильность выше средней;
  • Стойка с топором или копьём, у каждой свои преимущества;
  • Универсальность;
  • АоЕ скилы

Минусы

Слабая магическая защита. Толковый маг не даст подойти блейдмастеру слишком близко, и не выпустит из контроля.

Из-за отсутствия высокой мобильности, от него легко откайтить. «Быстрые» классы (при определенной сноровке) сделают битву крайне продолжительной и утомительной.

Берите во внимание, что минусы можно перекрыть личным скиллом.

  • Слабая защита от магии;
  • Слабый в начале игры;
  • В ПВП сильно зависит от скила игрока и противника;
  • В билде на ДД требуется быть всегда в непосредственной близости возле цели;
  • Несмотря на высокие показатели ХП и физ. защиты все же проигрывает чистому танку в этой роли;

Герой парадоксален по своему содержанию, так как с одной стороны это самый лучший выбор для новичка, а с другой, он проигрывает в темпе остальным классам. Но если сможете освоить его, хотя бы на средне-хорошем уровне, то минусы удастся сгладить до приемлемого значения

Скиллы

В основном на контроль и атаку. С повышением уровня, у blademaster’а растет урон от скиллов, следовательно.

Axe Strike — базовая атака.

Tiger Maw — атака, требует стойки с топором или молотом.

Drake’s Ray — бьет 3 раза по цели + урон за каждый раз.

Fan of Flames — бьет 6 врагов в пределах 3.5м 3 раза + урон за каждый раз. Противник замедляется на 30%, длится 2 сек. 20% шанс, что сработает стан на 2 сек и неприятель потеряет 5% ХП. Требует стойки с топором или копьём.

Farstrike — цель теряет 5% от текущего ХП. Если противник в пределах 3м, то его откидывает назад на 4м.

Drake Bash — повреждение + стан на 2 сек. Требует стойки с топором или молотом.

Meteor Rush — атака по площади (12м).

Drake Sweep — атака по площади (8м). Дает эффект Iron Body, особо полезен против контроля, т.к. герой становится невосприимчивым к данному эффекту. Также, снижает на 20% входящий урон длит 1 сек. Требует стойки с топором или молотом.

Cleave — атака по площади (6м) + эффект Iron Body.

Tiger Leap — рывок на 5м вперед + эффект Cloudwalking (повышает скорость передвижения на 40% длит в 6 сек). Крайне полезный скилл для сокращения дистанции и эскейпа.

Shadowless Kick — за этот скилл горячо любят blademaster’а, т.к он наносит урон + замедляет на 30% длит в 5 сек, и самое вкусное — прерывает каст у боссов.

Aura of Steel — бафф на 30 мин в радиусе 15м, дает снижение урона на 10%

Вводный гайд на воина в Perfect World Mobile

Blademaster или воин — это герой с ближним типом атаки, гибкой динамикой и низким порогом вхождения. Даже люди, которые не играли в ММОРПГ, смогут его освоить.

Начинайте играть за вара

Минусы

  • Для нанесения урона понадобится дойти до 69 уровня, как минимум, и даже после этого, он может быть ниже, чем у остальных классов;
  • постоянная нехватка маны.

Видео

Посмотрев парочку этих обзоров, можно составить представление о том, как играть за приста:

Основная роль

Blademaster ценится как станер и способен держать на себе кучу мобов.

На начальном этапе у него слабый урон, от других классов придется немного потерпеть в PvP.

Основная роль

Как вы уже догадались — это чистый танк.

Рай и ад

При выборе стороны, старые скиллы получают улучшенные версии.

Sage Blademaster

Делает из героя ДД ближнего боя с секирами. Из достоинств: сильный урон по одной цели, контроль мобов, физическая защита. Подходит для тимфайтов.

Savage Might — снижает КД для Cloudwalking на 5 сек + улучшает Farstrike, Meteor Rush, Drake’s Ray, Farstrike.

Alter Marrow P — при получении урона, есть 10% шанс увеличить физическую защиту на 5% длит. в 5 сек.

Cripple — Tiger Maw дает 10% шанс уменьшить скорость передвижения противника на 15% длит. в 1 сек.

Aeolian Blade — мощнейший скилл. Обычные атаки в стойке с секирой или молотом дают 5% шанса оглушить цель на 1 сек. В совокупности с высокой скоростью атаки, можно даже не выпускать противника из стана.

Returning Drake — Drake Bash наносит в 2 раза больше урона + увеличивает на 2% длит стана.

Demon Blademaster

Если ближний бой кажется излишне скучным, то Ад предлагает бой на средней дистанции, с копьем.

Из достоинств: всего понемногу, крайне универсальный. Если вы совсем новичок, то не раздумывая качайте выбирайте направление.

Skilled Ranger — увеличивает повреждения от обычных атак на 0.3%.

Drake Sweep+ — улучшение Drake Sweep, теперь повреждений на 1% больше, а скорость передвижения увеличивается на 30% длит в 2 сек.

Cleave — если во время каста Highland Cleave, основная цель находится в пределах 5м, герой прыгает по направлению к цели и наносит на 1% урона больше. Шикарный скилл против дальников.

Crescent Mark — Drake Sweep помечает случайного противника в пределах 4м отметкой, которая увеличивает наносимый урон на 5%, длится 3 сек. А теперь представьте, что впитает в себя противник, если пати будет бить по нему одновременно.

Dragon Bane — Aura of Steel теперь увеличивает шанс критического удара на 4 сек.

Lightning Burst — увеличивает радиус Bolt of Tyreseus на 2м, а если будет кастоваться, когда у героя меньше 30% ХП, то исходящий урон вырастет на 20%.

Читайте также: