Центроцвет fallout 4 где найти

Обновлено: 19.05.2024

Итак. Начинаем с места, где закончилось предыдущее видео . Выдвигаемся со свалки роботов и ориентируемся на огромную антенну спутниковой связи станции "Оливия". К ней мы еще наведаемся, но в другой раз, там для нас пока слишком опасно (рейдер с мини-ганом, явно снятым с винтокрыла неподалёку).

Ориентируемся на огромную тарелку спутниковой связи Ориентируемся на огромную тарелку спутниковой связи

По пути собираем цветочки 😆 и можем поохотиться на рад-оленей. Я же их никогда не трогаю - в Пустоши единицы неагрессивных животных. Если к ним не приближаться то и они нас не трогают, но дело ваше 🤠

Радолени как правило пасутся около упавшего вертиберда Радолени как правило пасутся около упавшего вертиберда

Подходим и видим скелет солдата. Уже непонятно, его ли это была броня или просто накрыло взрывом. По идее, бойцы в силовой броне каски не носили.

Подходим и вставляем ядерный блок, который мы нашли недалеко в ящике на свалке (см. предыдущую часть )

Меня всегда умиляло, кстати, как наш протагонист лупит кулаком по батарейке, вгоняя её в гнездо. Если верить первоисточникам, это ядерный блок нехилой такой мощности, достаточный для питания этой махины. И я бы лично 10 раз подумал, прежде чем лупить по ней кулаками 🤣 Тем более, что при развитом навыке физик-ядерщик эти самые блоки можно кидать как гранаты. В общем, странная анимация 🤠

Тем не менее, входим в броню. Между прочим, хоть шлем нам и не достался, появилась анимация каплей по стеклу.. какому стеклу, если у нас шлёма и в помине нет?! Эх, БЭсЭдка..

Капли от дождя стекают по стеклу.. погодите, КАКОМУ СТЕКЛУ, у нас же и шлема-то нет. 🤠 Капли от дождя стекают по стеклу.. погодите, КАКОМУ СТЕКЛУ, у нас же и шлема-то нет. 🤠
Кстати. Попасться может любая комбинация - как несколько деталей, так и полный комплект - зависит исключительно от Госпожи Удачи.

Лётный шлем

Кстати, за подобные шикарные текстуры отвечает мод Optimized Vanilla Textures .

Нужно не полениться и заглянуть в кабину винтокрыла. На правом сиденье лежит лётный шлем со случайной расцветкой:

Ну почему он мне напоминает одного из героев Стар-Крафт 2? 🤠 Ну почему он мне напоминает одного из героев Стар-Крафт 2? 🤠

Ок. Лутаемся и двигаемся дальше

05:14 Схватка рейдера, торговца и кротокрысов

Двигаемся влево от вертиберда. Там находится место, где произошла стычка между рейдером, торговцем и кротокрысами. Спойлер - кротокрысы победили ))). Исправим положение, и соберём их шкурки. А если будут против - уговорим:

Одна из причин, почему я почти никогда не использую вид от третьего лица. Вот куда он целится?! Тем не менее, прекрасно попадает 😄 Одна из причин, почему я почти никогда не использую вид от третьего лица. Вот куда он целится?! Тем не менее, прекрасно попадает 😄
Осторожно! У разработчиков игры есть злобный прикол. Иногда на кротокрыса нацеплены по паре мин. Всегда интересно - кто это сделал?!

Собираем заслуженный лут и возвращаемся к свалке роботов. Забираем "Толстяка" и боеприпас к нему и выдвигаемся к гнезду болотников.

09:30 Гнездо болотников

Спускаемся к озеру. Гнездо прямо внизу:

Достаточно пальнуть по одному из яиц и из воды как чёртик из табакерки выпрыгнут пара родителей-болотников. Угостим их зарядом из "Толстяка". Нет, вы, конечно-же, можете потрать все стимуляторы и патроны на честную битву.. если разыграется острый приступ мазохизма ) Или сделать один-единственный выстрел:

И идти собирать нечестно заработанный лут 😆

Как только приблизитесь к кладке, могут начать вылупляться мелкие болотники, они для персонажа в силовой броне неопасные, но всё равно неприятно.

Поэтому лучшим решением будет просто подкрасться к ним в режиме скрытности и аккуратно их собрать. Из них получаются великолепные блюда, очень полезные для здоровья нашего персонажа 🤠

Собираем всё, что собирается и двигаемся вдоль берега озера к странной конструкции, качающей воду из озера. Да-да, 200 лет после ядрёного взрыва всё качающей и качающей.. кому только интересно. В общем, ищем источник шума:

11:53 Водяной насос и лагерь рейдеров

Открываем крышку и вырубаем рубильник:

После этого разворачиваемся на 180 градусов и поднимаемся вдоль трубы на пригорок:

Вот управляющая конструкция. Если не отключить рубильник у воды, крышку не открыть. Открываем и из тайника выпадают три тайника с крышками. Вот такой каламбур:

Если запрыгнуть наверх, можно взять антирадин, чистую воду и Рад-Х:

Внизу же, около бака, сидит скелет скорее всего техника, или уже сложно понять кто это был. Рядом с ним лежит неплохой пистолет .44 калибра и коробка патронов к нему. Некоторый лут и рядом чемодан с одеждой:

Я рекомендую забраться наверх бака и оттуда отстрелять кротокрысов. Иначе их много, и все вместе они могут доставить нам немало неприятностей. Единственный минус этой позиции, что на шум могут прибежать рейдеры из рядом расположенного лагеря. Но и от них можно отбиться:

Тем более, что за баком отличное укрытие для отстрела этих мерзавцев:

Побеждаем рейдеров и выдвигаемся в сторону их лагеря для окончательной зачистки:

Куда-ж ты против чела в силовой броне?! Одно слово - рейдеры.. Куда-ж ты против чела в силовой броне?! Одно слово - рейдеры..

17:18 Тайник около разрушенного дома с печной трубой

Собираем весь лут и двигаемся в сторону одиноко стоящей печной трубы, оставшейся от разрушенного дома. Легче ориентироваться на спутниковую тарелку:

Рядом с этой трубой находится открытый сейф, где лежат 10-мм пистолет и тайник с крышками.

Всё. Больше здесь делать нечего. Вдалеке виднеется Конкорд, но это уже тема отдельного видео. Возвращаемся к озеру и вдоль берега двигаемся по направлению к Сэнкчуари.

Вдоль берега можно рандомно встретить рейдеров и всегда рад-оленей (ближе к Красной ракете) и дворнягу. Дворняга присутствует всегда. Разбираемся с ней:

Переходим по мелководью на другой берег и бежим к верстаку сбрасывать наг.. честно заработанное барахло 🤠

Хорошо. Спим, пьём-едим, спим-сохраняемся и выдвигаемся к следующей интересной локации.

19:49 Каска (шлем) +10 к защите

Двигаемся к мосту. В тёмное время суток хорошо виден освещённый БТР вдали:

Около него всегда пасутся пара кровопийц комаров и 3 дутня. На начальном этапе игры крайне опасные противники. Поэтому двигаемся очень осторожно и атакуем их поодиночке:

Если действовать скрытно и осторожно, никаких особых проблем возникнуть не должно. Но лучше перед этим сохраниться 🤠. Побеждаем комаров и быстро берём каску около БТР-а:

Армейский шлем, +10 к защите, отличная броня для головы в самом начале игры Армейский шлем, +10 к защите, отличная броня для головы в самом начале игры

Здесь сильная радиация, поэтому принимаем Рад-Х перед боем и действуем очень быстро. Дальше побеждаем трёх дутней и собираем смолянику и кроволисты по берегам озера:

25:19 Лагерь рейдеров под опорой ЛЭП

Разобравшись с вредителями, двигаемся вверх по течению ручья. Там в дневное время всегда ошиваются рейдеры.

В ночное дрыхнут под опорой ЛЭП, но там гораздо хуже огневая позиция, собака в любом случае их разбудит, плюс, у них будет преимущество в высоте. Сейчас-же они как на ладони на этом склоне. Осторожно подкрадываемся и открываем огонь на поражение:

Действуем быстро и жёстко, у рейдеров значительный численный перевес. Не пренебрегаем бросать гранаты! Действуем быстро и жёстко, у рейдеров значительный численный перевес. Не пренебрегаем бросать гранаты!

Разобравшись с рейдерами, поднимаемся вверх по склону и видим их лагерь:

Лутаемся и бежим дальше

28:24 Место случайных встреч рядом с опорой ЛЭП

Между палаткой и лагерем рейдеров находится место случайных встреч.

Чего я там только не встречал! И холодильник с боеприпасами, и сейф, и разрушенный дом, и даже штук 40 активированных мин!

В этот раз реально повезло - очень редкая встреча. Это машина одного из агитаторов Волт-тек. Встречается ооочень редко. Смотрите:

Само убежище 95 находится достаточно далеко, но мы к нему обязательно наведаемся:

29:11 Палатка с матрасом

Чуть дальше расположена постоянная палатка, где немного различного лута и матрас, где можно поспать-сохраниться:

29:43 Хижина рейдера-гуля (хорошая кожаная броня в начале игры)

Бежим влево от палатки в сторону больших камней. Видим упавшее дерево, поднимаемся по нему:

Лучшей тактикой будет забраться на упавшее дерево или на крышу хижины (можете не успеть, лучше на дерево) и отстреливать дворняг с безопасного расстояния:

Правда, они допрыгивают иногда:

Вот он рейдер. Если успеете, идеальная огневая позиция - забраться по стволу дерева на крышу. Туда эти шавки не допрыгнут. Но это ещё добежать нужно 😯

Броня рандомная, но неплохая. Можно сохраниться на матрасе и попробовать позагружаться. В идеале может получиться вообще полный комплект кожаной брони. Гораздо лучше и легче рейдерской. Плюс различный лут вокруг.

33:27 Торговец барахлом (около маленького озера)

Двигаемся дальше по карте. Ищем маленькое озеро, оно неподалёку:

Пол, одежда и внешний вид торговца абсолютно рандомный. На этот раз встретилось вот это.. 🤠

Ассортимент не ахти какой, но лишнее барахло сбросить можно. Кстати, иногда он продает странное мясо, явно из кошек, которые ходят неподалёку. Рядом его хижина, её не трогаем.

35:42 Неизвестная могила

Неподалёку расположена неизвестная могила. Присутствуют блок сигарет и некоторый лут:

36:04 Хижина рейнджера

Недалеко от русла ручья, который впадает в озеро вокруг Сэнкчуари, находится домик рейнджера. Если прийти сюда с напарником, он отпустит комментарий, каждый напарник свой. На домике дутни, будьте осторожны!

Недалеко от хижины станция приготовления пищи :

а за ней химическая лаборатория :

А внутри домика печальная картина - скелет девушки. Её историю можно узнать, прослушав голозапись, которая лежит в чемодане:

На стене мозгогриб а на столе журнал " Руководство по выживанию ":

Всё. Больше здесь делать нечего, покидаем хижину и двигаемся к следующей интересной локации:

39:09 Наблюдательный пункт лидера Подземки

С этого места он наблюдал за нашим выходом из Убежища. На самом деле, подобных мест в игре множество, он пристально наблюдал за нами. Эх, как жаль, что многие из задуманных квестов в игре так и не были реализованы.. С этого места он наблюдал за нашим выходом из Убежища. На самом деле, подобных мест в игре множество, он пристально наблюдал за нами. Эх, как жаль, что многие из задуманных квестов в игре так и не были реализованы..

40:53 Генераторная? Закрытая будка

А мы двигаемся дальше. Если провести воображаемую горизонтальную линию от Памятника Минитменам в Сэнкчуари к левому краю карты, получим следующую точку интереса:

Добежав и обогнув большую груду камней, видим закрытый сарай:

Открыв который, видим некоторый интересный лут:

Что это было - так и останется неизвестным.

И это все интересные места вокруг Сэнкчуари-Хиллз, которые мне удалось обнаружить. В углу карты кроме большого количество дикорастущих растений для крафта ничего интересного больше нет.

Всё основное, что можно было собрать и посетить - мы собрали и посетили 🤠.

А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

1. Провести анализ чипа.
Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр - лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.

2. Найти «Подземку».
Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви - бежим туда.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их - окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Вам нужно ввести пароль - RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

3. Вернуться к Верджилу.
Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор - он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

5. Поговорить с Стурджес.
Стурджес говорит, что телепортация - это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

6. Построить платформу-отражатель.
Теперь в режиме стройки доступен новый раздел - «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).

7. Поговорить с Стурджес.
Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

8. Построить консоль.
Строим консоль(наши затраты на нее - 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический. ).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

9. Построить антенну-ретранслятор.
Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

10. Построить излучатель.
Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).

11. Включить перехватчик сигнала.
Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

13. Задействовать передатчик сигнала.
Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».

Меняем напарника на Кодсворда

Пришла пора сменить нашего верного Псину на Кодсворда . Причина простая - необходимо прокачивать отношения с напарниками, чтобы получать от них перки. Престон , пока мы не пройдём его начальные квесты (2-3 помощи поселенцам) - сопровождать нас откажется, поэтому выбор простой - верный робот-дворецкий. Между прочим, это очень грозный союзник, если прокачать его вооружение на верстаке для роботов, не хуже Ады .

Кодсворд, при максимально хороших отношениях, выдаст перк "Симпатия к роботам": +10 к сопротивляемости против энергооружия роботов. Если учитывать, что после 20-го лвл, когда активируются квесты "Автоматрона" враждебных роботов в Пустоши станет полно, а они гораздо сильнее остальных противников - перк мега-полезный.

Секреты Fallout 4. Рейдер-мусорщик около Сенкчуари

Я рассказывал об этом мусорщике в цикле рассказов о Сэнкчуари, вот видео с привязкой к тайм-коду (тайм-код 19:55):

Там этот малый устроил тир и палит по мишеням. Пока мы не рассорились с мусорщиками вдрызг в ходе квеста Последний рейс « Конститьюшн » они нас не трогают, если к ним не приближаться слишком близко. Так-же и этот конкретный мусорщик. Если не приближаться к нему слишком близко - ругается, но не атакует 🤠.

Вообще, мусорщики - это одни из самых слабых типов рейдеров в игре, занимающиеся в основном сбором ресурсов, отсюда и их название. Но, как мы поймём позднее, не прочь и пограбить, если перевес в их пользу.

Начало

Совершенно неважно - встречались ли мы с этим мусорщиком или нет. Квест начинается, если найти посаженные тыквы на окраине Сэнкчуари-Хиллз. Там ещё растут центроцвет и одичавшие мутафрукты.

Бежим за крайний домик (около бункера):

Начинаем собирать, попутно слушая шуточки Кодсворта (я установил пару модов на расширение реплик напарников и поселенцев, расскажу об этих модах чуть позднее, в отдельном обзоре, не пропустите - напарники да и сам протагонист становятся "живее", интереснее 🤠).

Поглядываем на дом за спиной нашего протагониста. Именно оттуда "вырулит" рейдер. Специально проверял - ходил на квесты, спал-сидел. Нет. Квест чётко запускается именно с момента сбора тыкв.

Сами тыквы растут рядом с центроцветом, чуть поодаль в сторону ручья (центроцвет хорошо видно издалека, а вот тыквы - нет 🤠). Собираем их:

Как только соберём третью тыкву, можно разворачиваться к дому и наблюдать:

Если присмотреться - уже виден рейдер. Он просто "телепортировался" за угол, раньше его там не было, иначе бы сагрилась система обороны (турели), да и поселенцы явно рейдеров не жалуют - мусорщики они там или нет 🤠.

Он направляется к нам:

Подойдя, начинает "наезжать-быковать":

Если не доставать оружие, да и вообще не нападать - стоит и бухтит 😆. Победить-то его несложно, ничего особенного у него нет - гладкоствол и откровенное барахло. Мне было интересно, что будет дальше. Поэтому я просто отошел в сторону и наблюдал (кстати, если ваши спутники даже случайно подойдут ближе, этот идиот начнёт стрелять - с известными для себя последствиями 🙄). Поэтому просто ждём и отходим в сторону:

Если рассматривать техническую сторону - мы просто стоим на его пути к стрельбищу. Отходим в сторону:

и мусорщик начинает шагать в сторону ручья:

Я, изображая из себе шпиёна крался за ним, но, скорее всего - это лишнее. Просто идём за ним и он приведёт нас к своему тиру.

Все секреты Конкорда в Fallout 4 (ч.2)

Как всегда перед походом - максимально освобождаем инвентарь. Серьёзного сопротивления в Конкорде мы больше не встретим, лишь несколько кротокрысов да радтараканов в канализации, это, я думаю, просто смех после когтя смерти. Будет один болотник, но с ним также проблем не возникнет - я покажу вам очень удобный путь движения, при котором мы возьмём все необходимое из локации, и враги будут в удобной огневой видимости. Советую проходить именно в таком порядке как показываю - так проблем вообще не возникнет.

Поэтому броню так-же смело оставляем, тем более, 2-3 ходки с награбленным (прошу прощения, честно найденным 🤠) барахлом вам всё равно придётся совершить. Т.ч. - разгружаемся по-максимуму.

Обязательно стройте силовой тренажёр и тренажер на ловкость в своём поселении. Обычно для странствий я выбираю ловкость, сейчас-же нам придётся переть на горбу тонну груза, поэтому каждая единичка силы на вес золота. Качаемся и получаем +1 к силе:

Делайте спортплощадку в своих поселениях! Поселенцы оценят, и вам польза Делайте спортплощадку в своих поселениях! Поселенцы оценят, и вам польза

По вечерам поселенцы будут с удовольствием заниматься на снарядах:

Отлично. Мы готовы к труду и обороне!

Читайте также: