Кто такой support в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем CrazyRabbit, 19 май 2013 .

Нужна помощь?

Как пожаловаться на игрока? Вы можете написать нам в техническую поддержку. Я нашел баг/недочёт! Сообщите об этом в нашу техническую поддержку. Где купить скин/плащ? Вы можете купить скин/плащ в личном кабинете. Где я могу найти дополнительную помощь?! Воспользуйтесь форумом по всем вашим вопросам!

Коротко о нас!

Minecraft Moscow — майнкрафт-проект, который успешно сохраняет атмосферу классического майна на протяжении уже 6 лет. Игроки на наших серверах возводят глобальные постройки годами, что вовсе не означает отсутствие обновлений. Именно наш проект применил впервые безвайповую систему, и именно у нас она работает правильно. Переходы на новую версию minecraft производятся регулярно, а ваш игровой прогресс остается!

Что такое сапорт ?

Сапорт или сапорт-менеджер – сотрудники в компании, отвечающие за помощь, поддержку и консультации клиентов компании. Также, сапорт часто называют отделом клиентским сервиса, подразумевая, что эти сотрудники отвечают за оказание сервиса по обслуживанию клиента как дополнительной услуги бизнеса.

Обычно, сапорт и поддержки состоит из отдельной команды консультантов, специально обученных и детально разбирающихся во всех механиках и особенностях работе сайта, бизнеса или онлайн-продукта со стороны клиента, оказывающих помощь по телефону, email или посредством онлайн-чата на сайте.

Сапорт-менеджерам и руководителям команд поддержки, помимо знания бизнеса и продукта, также необходимо разбираться в основах психологии потребителя и уметь чувствовать и понимать эмоциональное состояние человека даже на расстоянии.

Решение проблем и поддержка

Сервис Яндекса может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом Яндекса с устройств, подключившихся к интернету с одного IP-адреса. В таком случае Яндекс принимает всех этих пользователей за одного и просит дополнительное подтверждение.

Если ответ на вопрос найти не удалось, напишите нам:

Если в результатах поиска присутствуют неправильные ответы или нет ответа на ваш запрос, сообщите нам:

Если страница поисковой выдачи работает некорректно, заполните форму:

Предложения или пожелания по улучшению Поиска Яндекса вы можете написать нам в форме ниже.

Саппорт

Саппорт – происходит от английского слова support и переводится как поддержка или помощь. Что такое саппорт в онлайн-играх? У слова два значения – класс персонажа и служба поддержки.

Разберём оба значения подробнее.

Класс персонажа

Саппорт в игре – это персонаж, умения и заклинания которого нацелены на помощь соратникам по группе или рейду. В онлайн-РПГ к саппорт-героям относят хилов, бафферов, друидов и т. д. Основная особенность таких героев – наличие заклинаний восстановления хп, воскрешений, различных усилений, специальных абилок и баффов, повышающих статы соратников.

Класс высоко ценится другими игроками, их обязательно берут в подземелья и рейды разной сложности, зовут в кланы и гильдии. Хорошо прокачанного лекаря или баффера с удовольствием возьмут в сложный рейд, а главы кланов будут писать письма и предлагать очень хорошие условия вступления к ним в клан.

Основные минусы класса – низкая защита и слабая атака. Человек, выбравший такого героя должен спокойно относиться к смертям от мобов и других игроков, и «профессионально» делать то, что от него требуется в пати – оказывать поддержку команде, то есть лечить, вешать баффы и снимать проклятия и т. д.

Говоря простыми словами, с толковым саппортом команде намного легче воевать и больше шансов победить. Это касается всех онлайн-игр, без исключения.

Служба поддержки

Это специальный сервис, предоставляемый разработчиками онлайн-игр. Здесь работают люди, которые решают технические вопросы и проблемы, находят и удаляют баги, помогают игрокам, запускают обновления и делают многое другое. За все эти действия они, как правило, получают зарплату, поэтому помогать – это их работа.

Если у вас возникли какие-то неполадки, например, персонаж не двигается или «провалился» в текстуры, найдите раздел «Поддержка» на официальном сайте и поищите специальную форму. Обычно достаточно описать неполадку, приложить скриншот и ссылку на свой аккаунт – через какое-то время проблему решат.

Но если возникли какие-то глобальные сложности, например, не работают сервера или нет соединения с игрой – не стоит строчить письма и требовать скорейшего решения проблемы. Поверьте, если возникла крупная ошибка, которую видят много людей, сотрудники службы будут стараться изо всех сил решить её как можно быстрее.

Читайте также: