Crossout сколько человек в группе

Обновлено: 05.07.2024

Эта страница посвящена часто задаваемым вопросам во вселенной Crossout. Не стесняйтесь оставлять свои вопросы и ответы в комментариях.

Для поиска интересующей формулировки воспользуйтесь встроенным в браузер поиском Ctrl + F либо ориентируйтесь по содержанию

Внутриигровые вопросы

Вооружение

В: Есть ли в игре отдача при стрельбе,или любые изменения в динамике при ведения огня?
О:На ведения огня влияет несколько факторов. Из них хочется отметить отдачу, импульс при попадании пули и осколка. В игре присутствует нарастающий разброс у ряда пушек. И конечно при ведении огня крайне важно находится ли бронемашина в движении или стоит на месте.

Группа

В: Сколько человек может быть максимально в группе?
О:Максимальное количество игроков в группе 4.

Обновление особенностей в патче 0.12.50

  • Игроки могут сохранять до 3 чертежей для обычных клановых боев и клановых боев с левиафанами. Уже после загрузки локации можно будет выбрать подходящий чертеж для боя.
    • Чтобы сохранить чертежи, которые вы хотите использовать в клановых боях, необходимо перейти в окно выбора режима - вкладку “Кланы” и вручную указать нужные машины (слева от кнопки “В бой”). Сохранить можно чертежи как для обычных машин, так и для левиафанов (используемых в клановых боях с левиафанами).
    • Списки чертежей, сохраненных для обычных клановых боев и боев с левиафанами, могут быть разными. Если игрок заранее не сохранил ни одного чертежа, то в бой он попадет на машине, которая на данный момент находится у него в слоте бронемобиля.
    • Вы можете указать только те сборки, которые сохранены в ваших чертежах.
    • Вы можете указать только те сохраненные чертежи, которые вы можете собрать на данный момент (если все требуемые детали есть на складе).

    Ответы на вопросы игроков. Часть 2

    8a559e1c545ad357cfe34d639f05.jpg

    Как позвать в друзья?

    В друзья можно пригласить любого игрока, зная его никнейм. По нему игрока можно найти с помощью диалогового окна, находящегося слева в верхнем углу гаража. Также игрока можно добавить в друзья, кликнув ПКМ по никнейму в чате.

    Как посмотреть данные FPS и Ping?

    Нажав на F11, вы увидите данные FPS. Второе нажатие F11 выведет на экран данные Ping. Третье нажатие показывает информацию о разрешении экрана, модели видеокарты и версии DirectX.

    От чего зависит время сбора игроков для участия в бою?

    Для обеспечения максимально честных боев система подбора команд старается подобрать для группы игроков примерно равную по мощи группу противников. Время ее сбора зависит от количества игроков с машинами подходящей мощности, которые в этот момент ищут бой. Их закономерно больше в прайм-тайм и меньше, например, глубокой ночью или рано утром.

    Что такое Левиафан?

    Левиафан - бронемобиль, который собирают игроки в специальном слоте и запускают в бой на сутки. Левиафан под управлением ИИ сражается против игроков в режиме “Вторжение”. За каждую победу автор Левиафана получает 15 ед. меди. Максимальное количество меди, которое Левиафан может привезти хозяину за одни сутки, равно 75 единицам.

    У меня есть идеи как улучшить игру, как мне донести мою идею до разработчиков?

    Если у вас есть какие либо предложения по улучшению игры, поделитесь с нами и другими игроками на форуме в разделе “Предложения”.

    Как посмотреть свой лимит ресурса?

    Информацию по лимиту и доступному ресурсу можете посмотреть при входе в бой, для этого наведите мышкой на значок нужного ресурса​.

    На сколько расширитель склада увеличивает склад?

    1 расширитель увеличивает склад на 25 мест. Максимальный размер склада равен 600 мест.

    Как увеличить число деталей, устанавливаемых на бронемобиль?

    Количество деталей увеличивается с ростом уровня фракции “Механики”, а также при покупке наборов.

    Будет ли доработан функционал игрового чата?

    Да, мы уже активно работаем над расширением функционала чата. Первым шагом станет введение возможности включить/выключить отображение чата. Дополнительные функции будут вводиться постепенно. Следите за новостями.

    Клановые левиафаны

    Клановые бои с участием Левиафанов

    Теперь в клановых боях лидеры группы могут взять под контроль своих Левиафанов и внести существенный вклад в победу команды и общий рейтинг клана.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Будет ли реализован спидометр и индикатор перегревa оружия?
    О:Индикатор перегрева будет улучшен. Введение спидометра в игру на данный момент не планируется .

    В: Будет ли реализована система противоракетной обороны машины?
    О:Защитные меры - идеи интересные, они требуют подробной проработки и времени.

    В: Будет ли в игре возможность восстанавливать себя и/или союзников непосредственно в бою?
    О:Пока мы не планируем вводить данную механику в игру.

    В: Будут ли в игре модули, которые будут оказывать различные эффекты на противников/союзников? Например: стан, снижение/повышение урона, снижение/повышение скорости и тд.
    О:На данный момент мы не планируем вводить подобные модули, так как это значительно усложнит игру.

    В: Будет как-то влиять на урон угол вхождения пули/снаряда?
    О:Пока мы не планируем вводить эту зависимость в игру.

    В: Будет ли оружие оставлять вмятины на машине после нанесения урона?
    О:У нас есть идеи о введении подобных видимых эффектов после нанесения урона в будущем.

    В: Имеется ли в игре активный механизм, не позволяющий игрокам использовать так называемые хаки (взломы) игрового клиента?
    О:Механизм имеется, и при этом не требуется установка сторонних программ.

    В: Реализован ли в игре механизм переподключения к игре для случаев дисконнекта со стороны игрока?
    О:Данный механизм в игре не представлен, так как все бои крайне динамичные и довольно короткие, поэтому на сегодняшний день он нереализуем.

    В: Будет ли в игре функция записи повторов боев?
    О:Мы считаем, что такая функция действительно будет востребована игроками, и хотим реализовать ее в нашей игре. Но скорее всего, это произойдет не скоро.

    В: Что вы можете сказать насчёт открытого мира?
    О:Мы активно развиваем игровые режимы. Мы уверены, что важно ставить перед игроками новые задачи в создании машин. Но над открытым миром мы сейчас не работаем.

    В: Будет ли в игре возможность обмениваться предметами и деталями с друзьями?
    О:В Crossout есть Рынок. Игроки могут выставить на продажу свои детали или купить детали у других игроков. Прямого обмена деталями с другими игроками не будет.

    В: Будет ли в игре разрушение зданий и других объектов?
    О:В настоящее время в игре нет разрушаемых объектов. Введение подобных объектов значительно повысит системные требования игры, чего мы бы хотели избежать.

    Вопросы и ответы. Часть третья


    Сколько человек может быть максимально в группе?

    Максимальное количество игроков в группе 4

    Будет ли больше пушек с башнями от танков?

    Конечно, нам бы хотелось ввести большее количество подобных пушек в игру, но нужно отметить, что решение будет принято только после анализа всех необходимых данных, полученных во время следующих этапов тестирования.

    Можно ли крепить пушки к наклонным и вертикальным поверхностям?

    Пушки и пулеметы небольшого калибра можно крепить как угодно. Массивные пушки требуют крепления только на горизонтальную поверхность.

    Можно ли будет пускать дымовые завесы?

    На данный момент в планах нет. Предложения о введении данной возможности уже попадались нам глаза ранее, однако, у нас нет уверенности, что она будет уместна для текущего геймплея.

    Будут ли в игре прицепы, плазменные и лазерные пушки, мины?

    Нам крайне импонирует идея ввести это оружие в игру, и может быть, мы начнем их разработку в будущем.

    Будет ли реализован спидометр и индикатор перегревa оружия?

    Индикатор перегрева будет улучшен. Введение спидометра в игру на данный момент остается открытым вопросом.

    Будет ли возможность настраивать интерфейс самостоятельно?

    Конечно выбор в настройке интерфейса важен для игроков. Мы вернемся к этому, как только выполним первостепенные задачи.

    Будет ли реализована система противоракетной обороны машины?

    Защитные меры - идеи интересные, они требуют подробной проработки и времени.

    Будет ли в игре возможность восстанавливать себя и/или союзников непосредственно в бою?

    Пока мы не планируем вводить данную механику в игру.

    Сейчас уже есть дроны. Будет ли в игре больше орудий и средства, которые будут действовать почти без участия игрока? Например самонаводящиеся пушки, ракеты и тд.

    В игре уже представлены дроны, турели и самонаводящиеся ракеты. Это направление будет развиваться в будущем.

    Будут ли в игре модули, которые будут оказывать различные эффекты на противников/союзников? Например: стан, снижение/повышение урона, снижение/повышение скорости и тд.

    На данный момент мы не планируем вводить подобные модули, так как это значительно усложнит игру.

    В игре бронирование тоже будет учитываться? Например мелкокалиберный пулемёт долго будет ковырять броню, а пушка просто пробьёт насквозь.

    Работы над разными механиками брони и пробития ведутся. Рассматривается и такой вариант. В данный момент ситуация, описанная выше, может быть решена при помощи разного сопротивления детали пулевому и взрывному урону.

    Будет как-то влиять на урон угол вхождения пули/снаряда?

    Пока мы не планируем вводить эту зависимость в игру.

    Будет ли оружие оставлять вмятины на машине после нанесения урона?

    У нас есть идеи о введении подобных видимых эффектов после нанесения урона в будущем.

    Есть ли в игре отдача при стрельбе,или любые изменения в динамике при ведения огня?

    На ведения огня влияет несколько факторов. Из них хочется отметить отдачу, импульс при попадании пули и осколка. В игре присутствует нарастающий разброс у ряда пушек. И конечно при ведении огня крайне важно находится ли бронемашина в движении или стоит на месте.

    Есть ли в игре некие классы орудий при использовании которых другой класс нельзя использовать?

    Да в игре ограничениями обладают модули и крупнокалиберные пушки. Это обусловлено особенностями механики.

    Общие вопросы

    В: Что такое Crossout?
    О:Crossout - это бесплатный постапокалиптический ММО экшн для PC, PlayStation 4 и Xbox One, где игрок может собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в захватывающих многопользовательских боях. Огромный выбор вооружения и полная свобода творчества позволят создать машину под любой стиль игры, а каждая следующая битва подскажет идеи ее совершенствованию.

    В: Где я могу скачать игру?
    О: Она доступна для бесплатной загрузки на официальном сайте игры. Зарегистрироваться можно или до полной установки\загрузки клиента, или уже после. В качестве альтернативной загрузки игру можно загрузить через Steam. Так же игра доступна на PS4 и XBBox.

    Список лиг и соответствующих им наград

    Расписание клановых боев


    Клановые войны

    1513cb26849f43f7afba2f94bcb6.jpg

    Клановые войны – это режим игры в Crossout.

    Механики постоянно работают над восстановлением докризисных технологий и над изобретением чего-то новенького. Кажется, они совершили какой-то прорыв, и теперь им стала нужна в больших количествах урановая руда. В обмен на нее они готовы приоткрыть завесу тайны над своими лабораториями и создавать невиданные ранее орудия и модули.

    Ранее никому не нужная (кроме как для уютного освещения палатки), хотя и довольно редкая, руда в одночасье превратилась в одну из самых ценных вещей для обмена. До такой степени, что достать ее стало буквально невозможно.

    Каким-то загадочным образом, механики обнаруживают новые месторождения или схроны с ценным ресурсом. И раз в неделю передают по радио координаты очередного скопления ценного ресурса. Наступает время клановой войны.

    Выжившие, вещает Радио «Голос Пустоши»! Собирайте союзников, ибо время великих баталий приближается! Кланы всей пустоши смогут сразиться друг с другом на жестоком турнире, задача которого выявить лучших из лучших!

    В строго определенное время несколько групп из самых отважных представителей каждого клана смогут поучаствовать в уникальной миссии. Всех, кто участвует в гонке каждый выживший сможет увидеть в зале славы.

    Участие в гонке станет выгодным предприятием не только для кланов, претендующих на господство в мире Crossout, но и для небольших команд. Помимо финального приза из уникального ресурса Crossout, бойцы получат награду за каждый выигранный бой.

    Всего неделя игрокам дается на то, чтобы опередить всех соперников и привести свой клан к победе и желанному призу, который достанется всем соклановцам.

    Щедрые механики готовы выдать награду кланам в соответствии с занятым местом, а 3 лучших клана будут объявлены победителями. Однако ничто не вечно и вскоре победителям придется доказывать свое превосходство вновь и вновь…

    Содержание

    Основные положения

    • Для получения приза по итогам сезона участнику клана нужно провести минимум 10 боев.
    • Клановые бои проходят в формате “Best of 3” (до двух побед одной из команд).
      • Для победы в раунде необходимо либо уничтожить все бронемобили соперников, либо захватить базу.
      • После каждого боя в потасовке противоборствующие команды меняются базами/точками появления на локации.
      • В случае, если итог раунда "Ничья", то победа в раунде засчитывается обеим командам.
      • В ситуациях, когда счет в сражении равный (1-1) и финальный раунд завершается вничью, начинается овертайм, который проходит по новым правилам:
        • В сценарии “Встречный бой” в центре локации появляется новая точка, которую можно быстро захватить.
        • В сценарии “Захват” базы команд становятся неактивными, а на локации появляется новая точка, которую необходимо захватить.
        • Параллельно в локации начинается буря, сужающаяся вокруг новой точки.
        • Победа присуждается тому клану, который захватит точку или уничтожит всех противников.
        • 1 место – 50 ед. урановой руды .
        • 2-10 места – 30 ед. урановой руды .
        • 11-30 места – 20 ед. урановой руды .
        • 31-60 места – 10 ед. урановой руды .
        • Лимит урановой руды в неделю: 100 ед.
        • Лимит в неделю при наличии премиум-подписки (сканера): 150 ед.

        Читайте также: