Кто такой стикмен в реальной жизни

Обновлено: 05.07.2024

Стикмены - это так называемые "нарисованные человечки", их легче всего изобразить, и, думаю, многие игрались с ними. В игре Стикмены принимают непостредственное участие: Главный Герой и есть Стикмен , который попал другой мир, и вынужден убивать себе подобных чтобы выжить.

Физиология стикменов подразумевает отсутствие каких либо органов в целом. Стикены могут различаться по полу, но всё отличие лишь в голове и голосе.

Предположительно, единственное исключение составляет головной мозг. Здесь он представлен нечтом, очень похожим на человеческий мозг.

Кто такие стикмены?

Стикмены не агрессивны, они очень осторожны и пугливы. При встрече с людьми они быстро скрываются. Пока неизвестно, насекомые это или иные животные и насколько они развиты.

Другой очевидице удалось столкнуться с стикменом в 1982 году, когда она была на практике в одной из больниц графства Эссекс. Девушка после дежурства шла домой. Вдруг прямо перед ней непонятное существо пересекло дорогу, а затем прильнуло к стене ближайшего дома и возвело вверх ручки-палочки, будто бы испугавшись. Фигура была высокорослой и очень тонкой, а маленькая голова имела овальную форму. Лица рассмотреть девушка не сумела, так как существо начало быстрое движение и скрылось в кустиках подлеска.

Еще один человек описал встречу с стикменом так. Когда он был маленьким, то однажды проснулся и ощутил страх. Он решил забраться в постель к родителям и вышел из своей спальни. Ребенок еще больше испугался, когда в прихожей увидел высокое черное существо с очень тонкими конечностями и круглой головой без признаков лица. Монстр стоял молча и неподвижно. Это видение было настолько ужасающим, что малыш впал в истерику. На крик прибежала мать и пыталась успокоить мальчика. Она подумала, что тот увидел страшный сон и испугался. А утром ноги ребенка стало жечь, и на них отчего-то появились царапины.

А этот человек в детстве жил в маленьком тихом городке, и он любил играть с соседской девочкой. После уроков дети вместе возвращались домой и часто вслед за ними двигался стикмен, которому ничего не стоило изменять свои размеры. Мальчик боялся такого сопровождающего и однажды рассказал о своих страхах подружке. Девочка ответила, что и она постоянно видит этого монстра. Ей он являлся в виде фигурки лошадки из палочек. Через два года подруга скончалась от порока сердца. После этого мальчик избавился от видений, но он стал считать, что стикмен был предвестником смерти приятельницы.

Следующий рассказ в 2015 году был выложен в интернет взрослым мужчиной. Этот человек шел с друзьями по темному переулку неподалеку от кладбища. Пройдя полпути, свидетель почувствовал сзади чей-то взгляд. Когда он добрался до освещенного места, то обернулся и увидел существо ростом около 2,5 метров, как будто сделанное из палочек. Оно передвигалось в сторону людей. Мужчины испугались и побежали прочь с этого места. Они быстро разошлись по домам, а потом через интернет долго делились своими впечатлениями.

Стикман


Стикман (англ. Stickman) — существо и известный Мультаторский персонаж, можно сказать, что самый известный. Стикман из себя представляет что-то типа человека из палочек. Его очень легко рисовать. Очень часто рисуется новичками. Первые стикмены были нарисованы в первые дни существования Мультатора. Часто для расы стикменов делаются карты.

Все стикманы попадают в Песочницу. Очень редки случаи, когда стикманы оставались в Новых - как правило, в этих мультах либо очень качественная анимация, сделанная с разных ракурсов, либо в самом мульте хороший сюжет. Одним из известных примеров мультов со стикманом в главной роли является мульт "Вирус на Мультаторе".

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Генри Стикмин


Появление в игре

Crossing the Pit

Эта игра не относится к игровому канону The Henry Stickmin Collection. В этой игре на тот момент безымянный Генри пытается восемью различными способами пересечь пропасть, каждый из которых в конечном счете оборачивается провалом.

Breaking the Bank

В своем первом появлении Генри несколько раз пытается прорваться в (казалось бы) случайно расположенный банк посреди пустыни. Именно здесь он начинает демонстрировать свои культовые неудачи. В своих пробах и ошибках он использует лопату для рытья туннеля, взрывчатку, лазерный бур, разрушающий шар, телепорт и, наконец, маскировку. Все инструменты, которыми он пользуется, кроме маскировки, оборачиваются неудачей. Хотя маскировка также приводит его к тюремному заключению, другие варианты в конечном итоге убивают его и приводят к провалу; однако, в отличие от неудач других игр, они считаются каноническими, поскольку Генри, как отмечается, получил "много порезов и ушибов" и "довольно сильно поранился" при побеге из тюрьмы.

Escaping the Prison

Stealing the Diamond

Генри видит новость на своем телевизоре, где мэр Фредриксон объявляет об открытии Тунисской выставки, а также самое главное - Тунисский алмаз стоимостью до 112 млн долларов (в оригинале - 12 млн долларов). Генри видя свою дешевую обстановку квартиры, очень хочет украсть Алмаз, чтобы разбогатеть, что и делает. Он может прокрасться в музей (выход на концовки "Просто эпичный план" и "Незамеченный грабитель") или ворваться на скутере (концовка "Ворвавшийся на скутере")

Infiltrating the Airship

Видя преступления Генри и навыки, которые он использовал для их совершения преступлений в виде проникновения в банк, побег из тюрьмы и даже кражи Тунниского алмаза, Правительство похищает его, чтобы использовать для свержения одного из самых больших врагов правительства. После пробуждения на военном вертолете, солдаты капитана Гейлфорса говорят ему, что его навыки проникновения в банк, побега из тюрьмы и ограбления с целью похищения Тунниского Алмаза могут быть полезны для уничтожения клана, известного как Клан Топпат. Топпаты находятся на воздушном корабле, и Правительство требует помощи Генри, чтобы доказать их виновность. Они также заверяют, что если Генри добьется успеха, все обвинения против Генри будут сняты и Генри станет свободным человеком. Генри может пройти в хранилище при помощи гарпуна

Fleeing the Complex

Генри заточили в комплекс "Стена" находящийся под руководством Дмитрия Петрова, и ему нужно сбежать. Ему можно подождать перевода (выход на концовки "Преданный" и "Международная спасательная операция"), попросить Элли Роуз помочь ему взобраться в вентиляцию (выход на концовки "Призрачный беглец" и "Заключённые-союзники"), выбить Григория и начать дебош (выход на концовку "Признан мёртвым") или притвориться мёртвым (единственный выбор, приводящий к неудаче).

Completing the Mission

В зависимости от двух выбранных игроком концовок из прошлых частей, Генри может работать вместе с Правительством, пытаться связаться с Топпат кланом, ограбить их и уничтожить/присвоить их орбитальную станцию. Последняя игра имеет целых шестнадцать концовок.

Содержание

Читайте также: