Как понизить уровень ключа wow

Обновлено: 14.05.2024

O Cliente do Wowhead é um pequeno aplicativo que usamos para manter nosso banco de dados atualizado, e para fornecermos a você algumas estilosas funcionalidades extras no website!

Ele serve para 2 propósitos:

Ele mantem um addon chamado Wowhead Looter, que coleta dados enquanto você joga! Ele envia os dados coletados para o Wowhead para mander o banco de dados atualizado!

Você também pode usá-lo para manter o controle das suas missões completas, receitas, montarias, mascotes e títulos!

Быстрый обзор особенностей




Детально о аффиксах

Умершие противники будут бафать своих союзников Поддержкой, что увеличит их наносимый урон и здоровье на 20%. С каждой новой смертью, эффект накладывается, что может создать чрезвычайно опасных противников, на которых будет уходить много времени. Радиус действия баффа — 45 метров. Также, мобы с эффектом Поддержки приобретают иммунитет к многим типам контроля (но по-прежнему уязвимы к оглушению). Этот аффикс приводит к тому, что конец боя с мобами стает более опасным, чем начало. Советуем следовать этим общим рекомендациям:

  • Не собирайте несколько пачек мобов одновременно, чтобы эффект Поддержки не накладывался многократно.
  • Старайтесь наносить урон всем врагам равномерно и одновременно.
  • Если у вас есть приоритетные цели, убейте их в первую очередь.
  • Если набралось очень много врагов с Поддержкой (особенно, если эффект многократно усилился), хилер должен в первую очередь следить за танком.

Усиливающий особенно опасен в следующих областях:

  • Змееусты-барахольщики и Детеныши сквернотопыря в Крепости Черной Ладьи
  • Оскверненная кровью ярость/Оскверненные кровью взрывни/Порожденные ненавистью дракончики в Чаще Темного Сердца
  • Частицы морской воды в Оке Азшары
  • Эбеновые ворги в Чертогах Доблести

Успешные вражеские атаки ближнего боя будут дебафать вас Некротическим гниением, уменьшая эффективность исцеления и эффектов поглощения урона на 3%. Дебафф длится в течение 10 секунд, но время обновляется после каждой успешной вражеской атаки, так что танкам будет очень сложно избавиться от єффекта во время боя.

Советуем следовать этим общим рекомендациям:

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение, отбрасывание, и замедление, чтобы давать танку “отдышаться” от стаков Некротического гниения.
  • Во время битвы с боссами, не танковые игроки, которые могут переключить цель на себя, должны уводить босса от танка, пока у последнего не пройдет Некротическое гниение.

Всякий раз, когда хилер дает цели избыточное исцеление, она получает эффект поглощения исцеления, игнорирующий последующее лечение. Для снятия этого эффекта, на каждую единицу избыточного исцеления, нужно будет дать в 3 раза больше пунктов исцеления. Например, если вы дали цели 10,000 единиц избыточного исцеления, Переполнение поглотит 30,000 единиц лечения.

Дебафф длится в течение 1 минуты или пока не поглотит нужное количество исцеления. Хилер должен предупреждать, когда хочет использовать массовое исцеление. Также он должен избегать накладывания большого количества Переполнения на членов группы:

  • Всегда смотрите действительно ли нужно лечение, а не просто монотонно используйте его.
  • Будьте готовы быстро отменить каст, если цель использует свою собственную исцеляющую способность
  • Практикуйте наносить урон врагам, если они уязвимы к свету

Аффикс Разъяренный вводит врагов в состояние Исступления, когда уровень их здоровья опускается ниже отметки в 30%, заставляя наносить на 100% больше урона, до самой их гибели.

Когда этот аффикс активен, вражеский урон, передающийся между союзниками становится намного “больнее”. Всегда выделяйте противников, представляющих особую опасность, и как только они войдут в состояние Исступления старайтесь, как можно быстрее, сосредоточить атаки всей группы на них для быстрого убийства. Оглушение и другие виды CC помогут минимизировать вред, наносимый группе, мобами с Исступлением.

Каждый раз, после смерти врага (кроме боссов) на его месте образуется “лужа” Кровавого гноя, имеющая два эффекта:

  • Восстанавливает врагам, находящимся в ней, 5% здоровья каждую секунду
  • Отнимает игрокам, находящимся в ней, 15% здоровья каждую секунду

Иногда бывает сложно заметить такие “лужи” в локациях с красным полом.

Аффикс Упрямый позволяет мобам меньше реагировать на угрозу создаваемую танком. А это значит, что мобы будут постоянно будут переагриваться на ДД игроков, что может вызывать затруднения. Танки должны отмечать приоритетные цели, принимая их урон на себя, пока ДД убирают менее слабых противников.

Аффикс Кишащий добавляет дополнительных мобов в некоторые участки подземелья. Эффект распространяется не на все скопления мобов, а только на представляющие особую опасность. Список самых сложных зон, c Кишащим эффектом:

  • Большой зал в Крепости Черной Ладьи.
  • Почти весь Полуночный квартал в Квартале Звезд.
  • Гниющий грот в Чаще Темного Сердца
  • Очаг кутежа в Чертогах Доблести
  • Долина Нал'тира в Катакомбах Сурамара

Враги в подземелье с аффиксом Вулканический могут заспавнить Вулканический выброс под ногами игроков, находящихся на расстоянии, отнимая 50% здоровья игрока, стоящего в пределах 2-х метров от выброса. Каждый враг может вызывать Вулканический выброс примерно каждые 10 секунд.

Обратите внимание, что Вулканические выбросы появляются только когда игрок находится на расстоянии от моба. Обычно, милишникам и танкам не о чем беспокоится. Хилерам и ДД дальнего боя стоит поближе держаться к врагам, дабы избежать негативного эффекта. Иногда Вулканические выбросы могут быть трудно различимы из-за ярких наземных эффектов. Старайтесь выйти из зоны Вулканического выброса как только заметите его. Также можно постоянно двигаться, и выброс просто не успеет сработать на вас.

Аффикс появляется только с эпохальным ключом 10+ уровня. Он дает всем мобам подземелья дополнительные 20% здоровья и 40% урона.Советуем следовать этим общим рекомендациям:

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение и другие СС для уменьшения входящего урона.
  • Сосредоточьтесь на приоритетных целях.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.

Как и предыдущий, этот аффикс появляется только с эпохальным ключом 10+ уровня. В подземельях с этим аффиксом, все боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 20% больше урона.

  • Способности боссов будут представлять большую угрозу, особенно если уровень здоровья членов группы довольно низкий.
  • Танкам придется чаще кайтить боссов.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
    : Жестокий удар кулаком, Дебаф Хмуродроба Лютого, увеличит урон наносимый танку на 75%, а Сотрясающий землю топот может стать смертельным. : вы не сможете пережить Кромсающий вихрьСоветника Меландра, если он заспаунит хотя бы пару Проекций советника Меландра. : Кошмарная стрела, Тени Ксавия будет ваншотить игроков без активных оборонительных кулдаунов, особенно если у босса будет бафф Апокалиптическое усиление. : Способности Дуговая молния и Световое излучение, Хирьи будут смертельными, если у босса 4+ стака Мистического усиления: гром или Мистического усиления: Свет. : Черная ранаИмирона, падшего короля станет сверхмощной из-за Тиранического аффикса, из-за чего танку потребуются дополнительные внешние кулдауны для выживания.
  • В конце успешного завершения подземелья, появится сундук (или несколько).
  • Сундук будет личным для каждого игрока, так что всем достанется равная часть награды, соответствующая персонажу.
  • Гарантированно появятся две части лута, которые могут распределится среди группы случайным образом.
  • Эти части лута можно продать другим участникам группы.
  • Каждый игрок, помимо лута из первого сундука также получит жетоны “Сила артефакта” в зависимости от уровне подземелья:
    • Уровень 2-3: 2 х Акколада достижения, 250 СА.
    • Уровень 4-6: 2 х Акколада победы, 250 СА.
    • Уровень 7-9: 2 х Акколада героизма, 500 СА.
    • Уровень 10+: 2 х Акколада мифа, 600 СА.
    • Эти жетоны скалируются вместе с Знаниями об артефакте


    

    С открытием Испытания доблести вырос максимальный уровень Эпохального ключа.

    Истощенные Эпохального ключа

    Если вы не не сможете закончить прохождение подземелья по таймеру, вы все равно сможете дойти до конца и получить лут, но ключ, активировавший подземелье, истощится. Истощенный Эпохальный ключ можно использовать для еще одной попытки похода в то же подземелье, но по завершению вы уже не получите лут.

    Это будет четко видно в интерфейсе, так что все участники группы легко поймут, что используется истощенный ключ и награды не будет.Если новая попытка завершится успешно, ключ улучшится на определенный уровень и станет обычным, и в следующий раз награда уже будет.

    Ключ также может истощится из-за сброса подземелья в момент прохождения подземелья. Так что не стоит сбрасывать прохождение, даже если наделали ошибок, так как в конце вы все равно получите награду. А при сбросе вы только истощите ключ.Помните, не удаляйте истощенный Эпохальный ключ, так как это не поможет вам получить новый.

    Состав группы и подготовка

    • Один танк
    • Один хилер
    • Три ДД

    Менять состав группы после начала прохождения нельзя. Если группа покинет подземелье, оно сбросится. Ключ при этом испортится и добычу по нему получить будет уже невозможно.

    Эпохальные+ подземелья, по крайней мере, до 10-го уровня, сбалансированы так, что слаженная командная работа будет более значимым фактором, независимо от способностей членов группы.

      /Героизм/Искажение времени
    • АоЕ оглушение
    • СС, например Превращение
    • Прерывания
    • Рассеивающие заклинания

    Во время прохождения менять специализацию и таланты нельзя. Даже с Фолиантом безмятежного разума. Убедитесь, что все в порядке до того как зайдете в подземелье!


    

    Эпохальный ключ

    Эпохальные ключи — это специальные предметы, позволяющие игроку начать эпохальное+ подземелье. В описании ключа есть полезная информация:

    • Название подземелья, к которому относится ключ
    • Уровень ключа
    • Аффиксы ключа
    • Остаток времени до выхода ключа из строя


    
    Одновременно можно иметь только один ключ. Получить ключ можно только за первое подземелье. При удалении ключа повторно получить его можно только на следующей неделе. При случайном удалении ключа его можно восстановить через battlenet.

    Эпохальный ключ 10-го уровня: третий аффикс

    На 10-м уровне ключа, станет доступен новый набор аффиксов, но состоит он только из двух вариантов:

      — увеличивает здоровье и наносимый урон всех врагов (кроме боссов). — увеличивает здоровье и наносимый урон всех боссов.

    Аффиксы уровня 10+ сделают эпохальное+ подземелье заметно сложнее. Если вы рискнете войти в такое подземелье, то лучше заранее подберите правильный состав группы с уверенными в себе игроками. Также, не будет лишним, придумать эффективную стратегию.

    Эпохальные+ аффиксы

    Аффикс это дополнительное свойство, влияющие на поведение врагов в подземельях.. В низкоуровневых эпохальных+ подземельях аффиксы отсутствуют, первый аффикс достигается на 4-м уровне.Если на вашем Эпохальном ключе есть аффикс, то все враги в этом эпохальном+ подземелье будут его наследовать. В игре есть восемь основных аффиксов:

      — все противники, не являющиеся боссами, в момент гибели издают последний клич, увеличивая максимальный запас здоровья ближайших союзников и наносимый ими урон на 20%. — все атаки противника в ближнем бою накладывают на цели суммирующийся эффект гнили, который наносит периодический урон и уменьшает получаемое исцеление. — избыточное исцеление конвертируется в эффект поглощения исцеления. — противники, не являющиеся боссами, впадают в ярость, когда у них остается менее 30% здоровья, и наносят на 100% больше урона, пока не погибнут. — все противники, не являющиеся боссами, после гибели оставляют за собой лужу крови, которая лечит их союзников и наносит урон игрокам. — противники в значительной степени игнорируют объем угрозы, создаваемой танками. — в подземелье присутствуют дополнительные противники, не являющиеся боссами. — под ногами игроков, ведущих бой с противником на дальней дистанции, из-под земли периодически вырываются струи огня.

    Как понизить уровень ключа wow

    Понижение уровня Эпохального ключа у Та’супа в 9.1


    В обновлении 9.1 игроки смогут понижать уровень своего Эпохального ключа, поговорив с Та’супом в Орибосе, причем сделать это можно несколько раз подряд.

    Такое элегантное решение позволит игрокам, имеющим слишком высокий уровень ключа избежать необходимости плясок с бубном, сперва заходя в подземелье, начиная забег, а потом обновляя это же подземелье до тех пор, пока не получат ключ нужного им уровня.

    Также в обновлении 9.1 Та’суп предлагает возможность обменять свой Эпохальный ключ, позволяя один раз получить новый того же уровня. Оба этих изменения в том или ином виде давно просило сообщество.

    Прохождение эпохального+ подземелья

    • За “победу” над таймером в награду дают улучшенный на 2 уровня ключ и Тайник претендента, в котором каждого ждет по 2 предмета из списка добычи
    • За прохождение подземелья после истечения таймера ключ улучшать не станут, но доступ к сундуку все же дадут

    Молот Зул'Фаррака

    Чтобы получить Морковку на палочке, увеличивающую скорость маунта, вам понадобится искрящая чешуя, которая падает с Газ'риллы. Для его призыва потребуется молот, которым нужно ударить в гонг. В ванильном WoW молот — это обычный предмет, не влияющий на характеристики персонажа. Учтите, чтобы все получилось, молот должен быть у вас в сумке. Группа разозлится, если вы заставите их ждать, пока забираете молот из банка в Прибамбасске.

    Отправляйтесь во Внутренние земли к Алтарю Зула. Убейте двух элитных заклинателей с обеих сторон алтаря. Квиага дропнет священный молот. Отнесите его к алтарю на вершине Джинта'Алора. Осторожно, на пути к алтарю будет много мобов. У алтаря вы встретите старейшину Сломанный Клык, который поможет завершить создание молота.

    Обратите внимание, вы можете взять квест на 35 уровне, но мобы в Джинта'Алоре будут 40-50 уровня. Лучше возьмите с собой друзей.


    Улучшение Эпохального ключа

    Если вы успешно прошли эпохальное+ подземелье, ключ, использовавшийся для запуска улучшится как минимум на 1 уровень. Чем быстрее вы закончите прохождение подземелья, тем больше уровней получит ключ (максимум 3).

    • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось менее 20% (например, осталось меньше 6 минут из 30), ключ улучшится на 1 уровень
    • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 20%, но менее 40% (например, осталось меньше 12 но больше 6 минут из 30), ключ улучшится на 2 уровня
    • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 40% (например, осталось больше 12 минут из 30), ключ улучшится на 3 уровня

    За улучшение ключа на более чем 1 уровень группа также получает доступ к дополнительным сундукам.

    • Улучшение на 1 уровень: Тайник претендента (уровень вещей = уровню подземелья)
    • Улучшение на 2 уровня: Тайник претендента (уровень вещей = уровню подземелья), Несравненный тайник претендента (уровень вещей = уровень подземелья + 2)

    Бремя претендента

    Внутри эпохального+ подземелья, на всех игроков наложено Бремя претендента, штрафующее группу уменьшением таймера за смерти участников.

    Если группа часто умирает, это индикатор неподготовленности к уровню подземелья. Частые смерти приводят к тому, что таймер истекает гораздо раньше, чем вы доберетесь до конца подземелья. В следующий раз в таком случае рекомендуется сменить тактику, экипировку или игроков в группе.

    Скипетр Селебраса

    Если вы когда-либо рейдили Мародон, то знаете, что прохождение даже одной его части занимает довольно много времени. Во время ванильного WoW был способ пропустить как фиолетовую, так и оранжевую стороны и сразу попасть к хорошему луту Принцессы Терадрас. Для этого вам понадобиться Скипетр Селебраса. Добравшись до первого хана, вы могли использовать скипетр для создания портала, который доставлял вас к Поющим водопадам — одному из самых красивых мест во всем Азероте. Как и в случае с Молотом Зул'Фаррака, скипетр был обычным предметом без характеристик, который должен лежать в сумке.

    Его не сложно получить. Для этого лишь нужно единожды пройти весь Мародон.

    Начните с Кавиндры. Она попросит вас найти ее брата, Селебраса. Для создания посоха вам потребуется найти два предмета. С Ноксиона на оранжевой стороне падает Келебрийский жезл, а с Лорда Злоязыкого — Келебрийский бриллиант. Естественно, Селебрас одержим. Вам придется победить его, прежде чем завершить квест Кавиндры и взять следующий.

    В свое время, для создания посоха Селебрас должен был исполнить ритуал создания, который прерывало любое вмешательство. Там будет много диалогов, но лучше просто стойте и слушайте, или вам придется начинать ритуал заново. Запланируйте свободный вечерок, чтобы сделать все это за один раз.


    Сохранения эпохальных+ подземелий

    В системе эпохальных+ подземелий нет сохранений. Вы можете входить и завершать сколько угодно эпох+ подземелий за неделю до тех пор, пока в вашей группе хотя бы у одного человека есть ключ позволяющий начать прохождение.

    За прохождение каждого подземелья вы будете получать доступ к сундуку с добычей до тех пор, пока ключ не будет исчерпан. Даже если вы идете в тот же уровень подземелья второй раз, в случае рабочего ключа добыча будет вам доступна.

    Эпохальные+ подземелья не делят сохранения с "обычными" эпохальными подземельями — это разные системы. Вы можете пройти все эпохальные подземелья за неделю и по-прежнему получать лут с эпохальных+ подземелий, и наоборот.

    Как попасть в эпохальное+ подземелье

    Чтобы попасть в эпохальное+ подземелье хотя бы один участник группы должен принести с собой Эпохальный ключ. Инструкция:

    • Установите эпохальную сложность перед входом в подземелье.
    • Внутри вас будет ждать Купель силы, такой же как и в режиме испытаний
    • Владелец ключа должен кликнуть по Купелю и в появившемся окне вставить свой ключ из сумки в гнездо
    • После этого игроку покажут детали подземелья, а также появится кнопка запуска прохождения
    • Для начала прохождения необходимо нажать красную кнопку в нижней части окна

    Ключ от города Стратхольм

    Ключ от "служебного входа в Стратхольм", также известного как восточные ворота. Если все, что вам нужно — это победить Барона Ривендера и получить маунта, вам понадобится этот ключ. Он также открывает ворота восточной стены и ворота между Праздничной улицей и Королевской площадью, что значительно облегчит прохождение Стратхольма. Первоначально это было одно большое подземелье, и задумывалось оно как рейд. Стратхольм имеет длинную историю в World of Warcraft.

    Ключ легко получить. Вам просто нужно убить мирового судью Бартиласа. Он находится недалеко от некрополя Барона Ривендера. Однако, чтобы добраться туда, вам придется пробежать большую часть западной стороны подземелья, так как без ключа ворота не открыть. Начните с Королевской площади и бегите к торговому ряду. Оттуда бегите к Праздничной улице. Как только вы доберетесь до Праздничной улицы, продолжайте движение до Площади старейшины. Там вы увидите ворота, за которыми будет стоять мировой судья. Вы можете увидеть его за воротами и в современном WoW, но открыть их нельзя. По пути вы встретите чумных крыс и призраков, с которыми придется сразиться, так как ворота закроются, поймав вас в ловушку. Учтите, что в ванильном WoW ключ не падал со стопроцентной вероятностью.

    Если вам повезет, вы можете столкнуться с редким мобом — Певчим Форрестеном. С него падает Флейта Танцующего Пламени. Как же ее все ненавидели.


    Эпохальный ключ 4-го уровня: первый аффикс

    На 4-м уровне ключа, игроки увидят свой первый аффикс. Он отобразится в описании ключа, и информация о нем появится на Купели силы и возле таймера во время прохождения подземелья. Аффикс 4-го уровня выбирается каждую неделю в случайном порядке —

    Эпохальный ключ 7-го уровня: второй аффикс

    На 7-м уровне ключа появляется второй аффикс. Он выбран из оставшихся 7 аффиксов из списка выше (аффиксы не могут повторяться). Как и предыдущий, этот аффикс также выбирается случайным образом каждую неделю — для всех игроков, входящих в эпохальное+ подземелье уровня 7 и выше аффиксы будут одинаковыми.Некоторые комбинации аффиксов "вне закона" — они не могут быть вместе, так как это очень сильно усложнит прохождение. Например пара Усиливающий / Переполняющий; это приведет к появлению огромных пачек мобов, бафающих друг друга во время смерти.

    Ключ от Тенегорна

    Вы можете не знать об этом, так как для того, чтобы увидеть Франклорна Искусника, который стоит на своей могиле посреди Черной горы, нужно умереть. Самый простой способ — пригнуть в лаву в Глубинах Черной горы или Огненных Недрах.

    Он дает вам квест Наследие Черного Железа. С ключом вы сможете сократить время прохождения Глубин Черной горы примерно на 45 минут, что станет настоящей находкой, когда вы будете собирать людей на Ониксию. Вы должны добраться до Зала Ремесла и убить Финия Темностроя. С него падает Железный Друг, которого нужно отнести в святилище Тауриссана. Это коридор со статуей в конце. В основании статуи Искусника вы найдете ящик, а в ящике — ключ.

    Звучит просто, но если вместе с вами нет человека с этим ключом, то вы обнаружите что нужно пройти Зал Правосудия, Восточный Гарнизон, Жилой квартал и часть Тенегорна. Глубины Черной горы огромны, и в них легко потеряться. С помощью этого ключа вы сможете открыть Ворота Тенегорна и Ворота Восточного Гарнизона, пропустив огромную часть подземелья.


    Ключ от Верхней части пика Черной горы

    Большая часть эндгейма классического WoW проходила в этом подземелье, и группам нужен этот ключ, чтобы вообще получить к нему доступ. Называется он Печать вознесения. Это кольцо, и вы должны иметь его при себе (как молот и скипетр), когда отправляетесь в ВЧПЧР. Первоначально, каждый член группы должен был иметь свой ключ, но, к счастью, позже это изменили. В WoW Classic ключ должен будет иметь только один из группы.

    Для его получения нужно провести довольно много времени в Нижней части пика Черной горы (НЧПЧГ). Вам нужно будет взять Простую печать вознесения. Она падает со всех мобов в НЧПЧГ. Их можно было передавать, так что в наших банках гильдии всегда лежали несколько штук. Как только вы получите печать, ступайте в начало НЧПЧГ. На выступе над входной дверью, выходящем на всю темницу, вы найдете Ваелана. У него будет квест для вас, в котором нужно получить драгоценные камни и вставить их в печать.

    Нужно добыть три самоцвета. Самоцвет Черной Вершины падает с огра вождя Омокк. Самоцвет Тлеющего Терновника падает с тролля воеводы Вун. Самоцвет Кровавого Топора выпадает из финального босса, дракона властителя Змейталака. Учитывайте, что камень начал падать со 100% шансом только в патче 2.2.0.


    Как только у вас будет печать и три самоцвета, вернитесь к Ваелану, и он даст вам коробку, содержащую Заготовку печати Вознесения и Сферу энергии дракона. Теперь идите и найдите Огнебора. Его логово расположено к югу от Ониксии в Драконьих топи. У логова будут мобы, но внутри он обитает в одиночку.

    Это самая сложная часть. Поместите печать в воду у входа. Опустите уровень здоровья Огнебора до 10%. Вы увидите уведомление, что теперь можно использовать шар. Оказывается, это устройство контроля сознания. Вы получите пэт-бар с новыми атаками. Для создания печать нужно использовать дыхание Огнебора. Будьте внимательны. Еще во время ванильного WoW некоторые аддоны перекрывали эту панель, поэтому убедитесь, что ее видно, или отключите аддоны, прежде чем начать. Атака имеет кулдаун, так что лучше все сделать правильно, не дав дракону умереть раньше времени. Во время контроля над ним, вы будете получать урон от огня, поэтому возьмите с собой целителя. Но вы не должны быть в группе, иначе квест не зачтется. Если контроль сознания нарушится, просто используйте шар снова. Он имеет пять зарядов.

    Как только вы получите уведомление о том, что печать создана, можете отменить контроль разума и убить Огнебора. Если после создания печать вы умрете в схватке с Огнебором, не волнуйтесь — после создания печать пролежит в воде еще пару минут. Также вы можете создать несколько печатей одновременно. Просто сложите их друг на друга. Убедитесь, что Огнебор правильно направляете свое дыхание на печать.

    Создав печать вернитесь к Ваелану. В те дни была проблема со сдачей квеста. Иногда у него не было значка "?" над головой, несмотря на печать в сумке. Игроки сообщали, что это решалось перезаходом в НЧПЧГ. Может быть, такие мелкие баги будут исправлены в WoW Classic.

    У меня все еще есть печать с того квеста. Я упорно трудился, чтобы получить ее, так что решил не выбрасывать.

    По мере движения к максимальному уровню вы часто будете попадать в эти подземелья. Если у вас есть один или все эти предметы, упрощающие доступ к подземельям и перемещение по ним, вам практически гарантировано место в группе, которая решила их пройти.

    Получение Эпохального ключа

    Чтобы получить ключ у игроков есть 3 способа:

    • Прохождение обычного эпохального подземелья; ключ будет 2 уровня.
    • Прохождение эпохального+ подземелья по чужому ключу; ключ будет 2 уровня
    • На следующей неделе после прохождения эпохального+ подземелья из сундука в классовом оплоте; ключ будет ниже на 1-2 уровня, чем максимальный уровень пройденного подземелья, но не ниже 2 уровня

    Помните, что только один игрок в группе должен иметь ключ для начала прохождения эпохального+ подземелья. Тем не менее, в случае удачного прохождения со случайной группой вас с высокой вероятностью позовут дальше и игроки будут использовать свои ключи по-очереди.

    Читайте также: