Кто такой синмир в скайриме

Обновлено: 15.05.2024

Неправильный мёд (ориг. Dampened Spirits) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Встреча с Мавен

Теперь, когда главный герой стал полноправным членом Гильдии воров, Бриньольф скажет, что с ним хочет встретиться Мавен Чёрный Вереск. Скорее всего, она будет ожидать на втором этаже таверны «Пчела и жало». Мавен поприветствует довольно холодно, но расскажет, зачем позвала. Ей нужна помощь, чтобы вывести из дела конкурента её медового бизнеса — медоварню Хоннинга. Кроме того, она хочет знать, как они смогли так быстро открыть медоварню и запустить производство. После этого она отправит протагониста в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, наказав найти там Маллия Макия, который даст дальнейшие инструкции.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Мавен Чёрный Вереск.
  2. Встретиться с Маллием Макием в «Гарцующей кобыле».
  3. Поговорить с Сабьорном на медоварне Хоннинга.
  4. Провернуть небольшую диверсию и убедиться, что дегустация мёда провалилась.
  5. Заполучить уведомление о расчёте и вернуться к Мавен.

Диверсия и результат

В варнице необходимо подняться на балкон и оглядеть комнату. Нужно добраться до стоящего отдельно чана на противоположной стороне помещения. После того как яд будет подброшен в мёд, можно выходить отсюда, воспользовавшись ключом, висящим на крюке справа от двери.

Вернувшись в медоварню, можно увидеть, что капитан городской стражи Вайтрана уже на месте и ждёт начала дегустации мёда. В зависимости от того, чья власть в Вайтране, это могут быть либо командир Кай (Империя), либо Синмир (Братья Бури). Дегустатор отведает мёда и сразу поймёт, что с ним что-то не так. Он начнёт ругаться и обвинять медовара в том, что его производство жутко загажено. Он арестует ничего не понимающего, ошеломлённого Сабьорна, а на его место временно назначит Маллия Макия. После этого он уведёт горе-медовара в тюрьму Драконьего Предела.

Теперь можно поговорить с Маллием о документации, которую вёл Сабьорн, чтобы выяснить, кто помогал ему раскрутить его бизнес. Маллий отправит протагониста в кабинет бывшего медовара, предварительно выдав ключ от его комода. Остаётся только подняться наверх и выкрасть оттуда уведомление о расчёте. Стоит вскрыть дверь, запертую на замок уровня «Эксперт», за которой найдётся комнатка с различными ценностями: серебряными слитками, серебряным ожерельем, кошелями с монетами и учебником «Игра за обедом» («Алхимия»), который лежит на ближайшем к двери столике. Также тут находится графин с мёдом Хоннинга — уникальный предмет, который можно продать Делвину Меллори за хорошую цену.

Примечание: графин с мёдом Хоннинга является одним из предметов, необходимых для успешного завершения побочного задания Гильдии воров — «Воровские приключения».

Прохождение

Кто такой Синмир из Skyrim 5 ? Фото и описание вн.

Кто знает будут ли с ним какие нибудь квесты или он просто так сидит в таверне?

P.S. - Он находится в Вайтране в таверне " Гарцующая Кобыла " и иногда говорит : Стража в Вайтране ужасная и что то там ещё.



Синмир — норд и постоянный жилец в Гарцующей кобыле в Вайтране. Неравнодушен к бутылке и часто комментирует отсутствие безопасности в Вайтране. Он, совершенно очевидно, не любит Вайтран и имперских стражников, и если Вайтран завоевывается Братьями Бури, будет считать персонажа своим другом, а также станет новым командиром стражи. Его обычный комментарий: "Охрана в Вайтране ужасна. Просто курам на смех". или "Кай расхаживает по Драконьему пределу как петух, я бы с его работой справился даже если бы ослеп. "

Проводит весь день в Гарцующей кобыле и будет сидеть на любом из мест вокруг камина в центре зала. Носит полную прочную железную броню, вооружен стальной секирой.

Даже при максимальном навыке карманных краж у него можно украсть только секиру, которую он носит за спиной.

Синмир — норд и постоянный жилец в Гарцующей кобыле в Вайтране. Неравнодушен к бутылке и часто комментирует отсутствие безопасности в Вайтране. Он, совершенно очевидно, не любит Вайтран и имперских стражников, и если Вайтран завоевывается Братьями Бури, будет считать персонажа своим другом, а также станет новым командиром стражи. Его обычный комментарий: "Охрана в Вайтране ужасна. Просто курам на смех". или "Кай расхаживает по Драконьему пределу как петух, я бы с его работой справился даже если бы ослеп. "
Проводит весь день в Гарцующей кобыле и будет сидеть на любом из мест вокруг камина в центре зала. Носит полную прочную железную броню, вооружен стальной секирой.

Даже при максимальном навыке карманных краж у него можно украсть только секиру, которую он носит за спиной.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Подготовка

Так как в ходе задания придётся иметь дело с ядовитыми злокрысами, которые могут заразить атаксией, то стоит запастись зельями исцеления болезней либо предметами, зачарованными на сопротивление болезням. Кроме того, если учесть, что грызуны довольно быстры и проворны, то против них рекомендуется использовать быстрое одноручное оружие. Также стоит подготовится к бою с Хеймлином, который является магом. Для этого пригодятся предметы, зачарованные на сопротивление магии, электричеству, огню и холоду.

Примечания

  • Проводит весь день в «Гарцующей кобыле», где будет сидеть на любом из мест вокруг камина в центре зала.
  • Даже при максимальном навыке карманных краж у него можно украсть только секиру, которую он носит за спиной.
  • Если пройти квест гражданской войны "Битва при Вайтране" на стороне Братьев Бури, он станет новым начальником стражи вместо командира Кая.
  • После прохождения квеста гражданской войны "Битва при Вайтране" за Братьев Бури Синмир станет новым начальником стражи, но он продолжает жить в таверне. Исправлено в Unofficial Skyrim Patch. Также после установки патча командир Кай займёт прошлое место проживания Синмира.
  • Если Синмир станет начальником стражи, он будет носить броню стражи Вайтрана вместо брони Братьев Бури.
Небольшая теоретическая непонятка))
От GiDrA:Отсутствие хускарла и придворного мага у Корира объясняется тем чт… 2016-07-19T13:13:36Z От Кайтэн:Как по мне, главную ошибку разработчики допустили, придумав саму э… 2016-07-19T13:16:37Z
Не могу отвязаться от спутника "Синмир".
Некропостинг,но есть мод "Heart Breaker" c ним ты убьешь любого главное поставить его на колени а потом вырвать сердце ) 2016-03-10T19:15:11Z

Синмир

Синмир — норд и постоянный жилец в «Гарцующей кобыле» в Вайтране. Неравнодушен к бутылке и часто комментирует отсутствие безопасности в Вайтране.

Он, совершенно очевидно, не любит Вайтран и имперских стражников, и если Вайтран завоевывается Братьями Бури, будет считать персонажа своим другом, а также станет новым командиром стражи.
Его обычные комментарии:

  • «Охрана в Вайтране ужасна. Просто курам на смех.»
  • «Кай расхаживает по Драконьему пределу как петух, я бы с его работой справился даже если бы ослеп.»

Знакомство с Маллием Макием

Маллий будет краток, так как впереди ещё много работы. Он расскажет, что владелец медоварни Хоннинга, Сабьорн, устраивает дегустацию для капитана стражи Вайтрана, а протагонист должен отравить мёд. Яд он не даст — вся прелесть его плана заключается в том, что Сабьорн сам должен выдать отраву. Он пояснит, что на медоварне проблемы с грызунами, о чём знает весь город, а крысиный яд и мёд плохо сочетаются. Роль главного героя состоит в том, чтобы наняться к Сабьорну решить проблему с грызунами. Для этих целей медовар выдаст яд, часть которого нужно подбросить в чан с суслом. Впрочем, от грызунов тоже нужно избавиться, ведь Мавен планирует прибрать это заведение к рукам.

Помимо прочего, Маллий поведает, как проще всего добраться до чанов. Он расскажет, что два здания медоварни соединены тоннелями, которые вырыли грызуны. Попасть в них можно через кладовку в подвале, в котором раньше всё было забито досками, но Маллий их убрал, чтобы вредители пролезли на медоварню. Также он намекнёт, что можно было бы попасть в варницу Хоннинга, просто вскрыв замок, но на деле окажется, что отмычками это сделать невозможно — нужен ключ, который находится внутри помещения. Мотивы Маллия в этом деле довольно просты — он получит тёпленькое местечко управляющего медоварней после того, как Сабьорн будет выведен из игры.

Политика

Вайтран считается нейтральной территорией, но в ходе гражданской войны ярл Балгруф Старший примет поддержку Империи.

По этой причине город стратегически важен для обеих конфликтующих сторон — Имперского легиона и мятежников Братьев Бури, пытающихся подчинить Вайтран себе и сделать ярлом города Вигнара Серую Гриву. Братья Бури попытаются взять город штурмом, что приведёт к неминуемым разрушениям. Вайтран, являясь символическим знаменем, будет служить мятежникам оперативным штабом, наилучшим образом иллюстрирующим, что значит быть «настоящим нордом».

Описание

Вайтран — один из пяти крупнейших городов Скайрима. Расположен на равнине, занятой тундрой. Является столицей, находящейся в восточной части одноимённого владения.

Город разделён на три района: Равнинный, Ветреный и Облачный. Рынок, торговые лавки, таверны, казармы стражи города и доступный для покупки Дом тёплых ветров находятся в Равнинном районе. В Ветреном районе располагаются храм Кинарет, зал мёртвых, Йоррваскр, Небесная кузница, статуя Талоса и местная достопримечательность — священное дерево Златолист. Жители живут в обеих частях города. На вершине холма, в так называемом Облачном районе, возвышается Драконий Предел, где проживает ярл и его свита. Там же находится и тюрьма.

В целом жизнь жителей города проста и сурова. Укрепления, деревянные и каменные стены, частокол и преимущество позиции на большом утёсе, который возвышается над окружающей город степью, надёжно защищают от диких зверей и бандитов.

Инвентарь

Носит полный комплект прочной железной брони, вооружен стальной секирой.

Награда

По возвращении в «Пчелу и жало» нужно сообщить Мавен об успехе операции. Получив документы, она расстроится, так как не сможет определить автора записки. Однако протагонист заметит, что символ, которым подписывается неизвестный недоброжелатель гильдии, совпадает с тем, который был в купчей, что удалось выкрасть из сейфа в «Златоцвете» в ходе предыдущего задания. Если главный герой никого не убил в ходе квеста, то Мавен наградит уровневым зачарованным одноручным мечом или кинжалом.

После возвращения в цистерну и разговора с Бриньольфом последний задумается о том, кто может пытаться вбить клин между Мавен и гильдией, после чего отправит к Мерсеру, который уже знает, как можно вывести неизвестного врага на чистую воду. Маллий Макий теперь доступен в качестве скупщика краденого.

Вайтран (Skyrim)

Вайтран (ориг. Whiterun) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

История

Вайтран был основан 22-мя Соратниками из Пяти сотен Исграмора под предводительством капитана Йика Речного.

Соратники построили рядом с Небесной кузницей большой пиршественный зал, Йоррваскр, который долгое время был единственным строением на склоне горы. Сам город Вайтран был построен около Йоррваскра, который привлекал воинов со всего Тамриэля. Но из-за подпорченной репутации Соратников Йоррваскр уже не пользуется таким уважением, как раньше.

Теперь Вайтран — большой город, в котором сохраняется атмосфера маленькойнордскойдеревни. Географическое расположение и лёгкий доступ делают его одним из самых успешных городов в торговле.

В окружении Вайтрана доминирующее положение занимает высокая крепость — Драконий Предел. Его историю можно проследить до Первой эры, когда король Олаф Одноглазый покорил великого дракона Нуминекса в легендарной дуэли криков на вершине горы Антор и вернулся с пленным драконом в молодой город. Тогда небольшое здание было перестроено в великолепную крепость, чтобы использовать её в качестве клетки для Нуминекса, и соответственно переименовано. Голова дракона до сих пор украшает зал Драконьего Предела.

Город является домом для двух больших кланов: Серых Грив и Сынов Битвы. Когда-то они были хорошими друзьями, но теперь являются злейшими врагами вследствие разных взглядов на гражданскую войну, а также экономического неравенства. Сыны Битвы — богаты, тогда как Серые Гривы — бедны.

Уничтожение вредителей

Медовар быстро примет предложение помощи в решении его проблемы, ведь если капитан стражи увидит медоварню в таком состоянии, то для Сабьорна всё будет кончено. Если главный герой подкован в красноречии, то в процессе разговора можно даже вытребовать аванс в 500 септимов.

В конце концов протагонист доберётся до просторного зала, в котором в окружении нескольких грызунов обнаружится некий безумный маг по имени Хеймлин. Можно попробовать прокрасться мимо опасного безумца, чтобы избежать столкновения с ним и его подопечными. Хеймлин может использовать довольно сильные заклинания школы магии «Разрушение», способные убить главного героя, особенно учитывая, что его «милые питомцы» также не дадут расслабиться. В любом случае тут нужно отравить гнездо злокрысов, которое находится недалеко от алхимической лаборатории, а также не забыть захватить учебник «Три вора» («Скрытность»), лежащий на сундуке неподалёку. Теперь можно, проскользнув мимо пары капканов, добраться до двери, ведущей в варницу.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Примечания

  • При штрафе свыше 1000 септимов, капитан городской стражи попытается арестовать главного героя, когда он вернётся к Сабьорну, чтобы сообщить о решении проблемы с крысами. Поговорить с Сабьорном и остаться незамеченным при этом практически невозможно, поэтому придётся избивать капитана до тех пор, пока он не сможет стоять на ногах, после чего быстро, пока капитан не пришёл в себя, переговорить с медоваром. После этого можно войти в режим скрытности и дождаться окончания сценки с дегустацией мёда.
  • Во время выполнения квеста можно украсть из медоварни, подвала и варницы весь мёд Хоннинга. Затем, после завершения, интерьер медоварни обновится, и там же будет доступен для кражи черновересковый мёд. Часть добычи будет считаться краденой, а часть нет, и её можно будет сбыть обычным торговцам. В сумме это принесёт Довакину более 5000 септимов даже без развитых навыков красноречия. Важно не брать с собой много вещей, чтобы унести весь мёд без перегрузки.
  • Если проникнуть в медоварню Хоннинга до начала этого задания, то она может стать недоступной после окончания квеста «Ясность».
    • Решение PC : запустить квест при помощи консольных команд StartQuest TG03 , а затем SetStage TG03 10 .
    • Решение 1: иногда помогает переключение на вид от третьего лица перед активацией гнезда.
    • Решение 2 PC : использовать консольную команду SetStage TG03 45 .
    • Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.4 и выше.
    • Решение 2 PC : запустить квест при помощи консольных команд StartQuest TG03 , а затем SetStage TG03 10 .
    • Решение 1 PC : переместить Синмира в медоварню при помощи консольных команд prid 813BA и moveto player .
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.8 и выше.

    Читайте также: