Кто такой резкий он идет по твердому пути и он раньше ходил mount and blade

Обновлено: 28.06.2024

Многие игроки не подозревают о некоторых неявных возможностях игры, причем это необязательно новички. На нашем сайте можно найти много полезной информации, но для того, чтобы разобраться в самых малозаметных деталях геймплея, надо играть в нее сутками напролет. Именно поэтому на нашем форуме была открыта очень полезная тема, где самые разные игроки делились своими наблюдениями. Эта статья является результатом таких наблюдений.

И так, а я и не знал, что:

  1. На мини-карте (backspace во время боя) можно указать войскам куда идти, кликнув в нужном месте карты
  2. Можно перемещать людей и пленников в отряд/из отряда игрока сразу всей массой, если зажать ctrl перед кликом мышки на нужных войсках
  3. Если вы воевода (маршал), а подчиненный лорд отказывается идти в нужный город или замок, можно приказывать ему несколько раз подряд и рано или поздно он обязательно согласится выполнять приказ
  4. Можно поднять лошадь на дыбы путем одновременного нажатия ctrl+J
  5. Если раненную (хромую) лошадь не продавать сразу, а подержать в инвентаре некоторое время, она выздоровеет
  6. Если выйти в бой на хромой лошади, то в случае потери всего здоровья она умрет
  7. В финальной версии можно завершить игру через меню "лагерь - уйти на покой" в любой момент
  8. При необходимости продать хлам, купить еду и оружие, сбыть пленных вы можете пользоваться вражескими городами так же, как и своими "пробираясь в них тайком"
  9. Испорченные отношения со всеми своими лордами можно улучшить за один раз, выполнив квест для леди. Она может за подарки улучшать отношения с -х до 2. Можно просить хоть 10 раз подряд (стоит денег)
  10. Копьем нельзя ударить, если стоять слишком близко к стене (на аренах)
  11. При хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов
  12. "Несовместимые" NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)
  13. В армии могут одновременно находиться представители не более 32 типов войск, для пленных в замках/городах такое же ограничение
  14. Если натянуть тетиву и подпрыгнуть, то целеуказателю ничего не будет, что позволяет эффективно раздавать хэды
  15. При диалоге с кем-нибудь(не со всеми может быть) если навести на того с кем болтаешь, то покажется отношение с ним или с его фракцией
  16. Если в меню: "напасть, послать воинов, отступить" нажать I, то откроется инвентарь, перед боем бывает полезно (работает только при полевом бое)
  17. Если тетива лука, арбалета уже натянута, выстрел можно отменить нажатием правой кнопки, тоже самое при замахе оружием ближнего боя - удар можно отменить таким же образом
  18. Если с деревней очень хорошие отношения, то иногда вместо рекрутов вы можете нанять сразу войска высокого уровня
  19. Арбалеты менее эффективны во время дождя
  20. Скорость движения людей и лошадей в дождливую погоду немного снижается
  21. Можно ждать на месте, если зажать "пробел" на карте
  22. Чем выше мораль отряда, тем быстрее он движется по карте
  23. Ранения быстрее излечиваются во время отдыха в тавернах
  24. Выплата жалования войскам, размещенным в гарнизоне замка или города урезается вдвое
  25. В любой момент можно изменить внешность и имя героя, щёлкнув на портрет или табличку с именем в окне персонажа
  26. Если вы не маршал (воевода), но попросили следовать за вами союзного лорда (лордов), то он не будет помогать вам при штурме, а только в полевых боях
  27. В меню боя (атаковать самому/послать в атаку/отступить) работают клавиши C, I и P. Т.е. можно вызвать меню персонажа, инвентаря и партии. Работает только при полевом бое и только если ГГ является инициатором битвы (а не присоединяется к уже начатой кем-то другим)
  28. Можно узнать местоположение любого лорда через диалог с лордом той же фракции, к которой принадлежит искомый
  29. Иногда в тавернах персонажи стоят не только на первом, но и на втором этаже
  30. Находясь на глобальной карте можно кликнуть правой кнопкой мыши на любом населенном пункте или отряде и появится меню: следовать в это место (за отрядом) и справка по данному месту (отряду)
  31. Навык "верховая езда" (riding) важен не только как ограничение при выборе лошади, но и как бонус прибавки к их скорости и маневренности
  32. При активации режима редактирования (в версии 1.003 и выше, в окне, появляющемся при запуске игры открыть настройки/дополнительно/режим редактирования) можно изменять лица, имена и распределять очки параметров любых игровых персонажей, открыв окно персонажа и нажимая на кнопки вперёд-назад над изображением персонажа.
  33. Если в партии мало солдат, но есть пленные, то в меню лагеря можно предложить им присоединиться к партии(но они не всегда соглашаются и могут дезертировать)
  34. Потери из-за неэффективного сбора налогов зависят от: отношения ваших поселений к ГГ. Чем выше отношения, тем меньше потери.

Большое спасибо за данную статью Damon, а также всем тем, кто ему помогал:
YaLAS, Romm, Oslepen, chekan, pashos, NightHawkreal, Stranger, zerberr, Unknown,
ARAGORN, Filon, Bendier, Deniska-85, Friezmann, Dvorovic

Кто такой резкий он идет по твердому пути и он раньше ходил mount and blade

Яблоки Идунн

Яблоки Идунн

Яблоки Идунн запись закреплена

Однажды поздно вечером в дверь постучали, Гестумблинди подходит к двери и видит входящего человека. Он спрашивает, как его зовут, а тот назвался Гестумблинди и сказал, что они должны обменяться одеждой, и так они и делают. Крестьянин уходит и прячется, а пришедший входит, и всем кажется, что они узнают Гестумблинди, и так проходит ночь.

На следующий день Гестумблинди едет на встречу с конунгом; он приветствовал конунга. Конунг молчал.

«Господин, — говорит он, — я пришел сюда для примирения с вами».

Тогда конунг спрашивает: «Ты хочешь подвергнуться суду моих мудрецов?»

Он говорит: «Есть ли другие способы выкупа?»

Король сказал: «Их должно быть много, если ты готов предложить загадки».

Гестумблинди говорит: «Мало я к этому способен, но у меня нет иного выбора».

«Может быть, ты хочешь, — говорит король, — подвергнуться суду моих мудрецов?»

«Лучше я выбираю загадывание загадок», — говорит он.

«Правильно, это подойдет», — говорит конунг.

Тогда сказал Гестумблинди:

Конунг говорит: «Хороша твоя загадка, Гестумблинди, она отгадана. Пусть принесут ему пиво. Оно сокрушает у многих ум, а многие становятся более разговорчивыми, когда подносят пиво, а у многих заплетается язык, так что не хватает слов».

Тогда сказал Гестумблинди:

«Хороша твоя загадка, Гестумблинди, она отгадана. Там ты ехал по мосту через реку, и была дорога реки под тобой, а птицы летели над твоей головой и рядом с тобой с двух сторон, и это была их дорога».

Тогда сказал Гестумблинди:

«Хороша твоя загадка, Гестумблинди, она отгадана. Ты лежал в тени, когда роса выпала на траву, и так охладились твои губы, и была утолена твоя жажда».

Тогда сказал Гестумблинди:

«Хороша твоя загадка, Гестумблинди, она отгадана. Это молоток во время ковки золота: он громко разговаривает, когда он достигает твердой наковальни — это его путь».

Тогда сказал Гестумблинди:

«Хороша твоя загадка, Гестумблинди, она отгадана. Это кузнечные меха: у них нет ветра, если они не надуты, и они мертвы, как любое другое изделие; на них можно выковать как меч, так и что-либо другое»

Тогда сказал Гестумблинди:

Тогда сказал Гестумблинди:

«Хороша твоя загадка, Гестумблинди, она отгадана. Это чеснок. Его голова крепко сидит в земле, и он распространяет ветки во время роста».

Тогда сказал Гестумблинди:

Хейдрек сказал: «Теперь загадки становятся неинтересными. Зачем над ними сидеть? Это обсидиан, и на него светят лучи солнца».

Тогда сказал Гестумблинди:

«Хороша твоя загадка, Гестумблинди, она отгадана. Там жены лебедей направляются к своему гнезду и откладывают яйца; скорлупа яйца не сделана руками и не сколочена молотком, а лебедь перед островом, от которого у них дети, прямой».

Тогда сказал Гестумблинди:

«Хороша твоя загадка, Гестумблинди, она отгадана. Это два дягиля и стебель дягиля между ними».

Кто такой резкий он идет по твердому пути и он раньше ходил mount and blade

Василий Школьный

Евгений, всеобщее уважение всей законопослушной части населения игры и лучший с ними контакт в любых вопросах.

Преступный элемент - будет вас, наоборот, "любить" всё меньше и меньше.

А вот если её, эту репутацию, наоборот, "провалить" до "печально известный", или "беспощадный" - все бандюки братанами родными станут, многие за бесплатно примыкать к отряду начнут, убежища викингов, ренегатов и разбойников - для ГГ в дом родной превратятся, можно станет с ними торговать.
Ну, тут каждому - своё, как водится)))

Ещё, по-моему, играет роль при ухаживании, сватовстве, женитьбе. Но тут конкретным опытом не располагаю - поскольку брачных союзов в игре ни разу не создавал.

Макс Ратников

Saveliy Ezhkov

Какая известность должны быть что бы покупать особенное оружие?

Ваня Золотарев

Взял задание в деревне, просят привести им скот, я коров отбираю у других и они за мной идти не хотят. Каа их повести?

Денис Изотов

Василий Школьный

Денис, на что влияет репутация - написано на этой странице, всего пятью (включая ваш) постами выше.

Saveliy, известность нужна не менее 600.

Ваня, коров при таких заданиях не отбирают))), а покупают в соседней деревне (диалог со старостой - "Я хочу купить скот"). Далее возле деревни обозначится стадо. Выходим из деревни, кликаем на него - подходим, появится окно и опция "Гнать стадо вперёд " (также - "Остановить стадо" и "Забить на мясо"). Кликаем, естественно, на "Гнать стадо". Оно пойдёт за вашим отрядом. Доводите до деревни-заказчика - появится в левом нижнем экрана "задание выполнено", потом подойдите к заказавшему старосте за его большим народным "спасибо" (денег вам никто не вернёт, учтите))), и улучшением отношений с заказывавшей деревней.

Евгений, коня на поле боя подзываем клавишей Н (не наша "эн", а аглицкая "эйч").

Только учтите, что.

- навык "верховая езда", чтобы эта функция работала, должен быть не ниже 5.

- подозвав - отойдите чуть в сторонку. А то коняка прибегает ТОЧНО на то место, откуда звали, и может вас неслабо врезать, а то и с ног сбить. )))

Saveliy Ezhkov

Евгений Матвеев

Василий, Сэнсей подскажи еще,как управлять кораблем во время боя если он не флагман?

Василий Школьный

Евгений, домо аригато годзаимас, но до сэнсэя мне ещё - как до Нагасаки на драккаре, осмелюсь заметить. )))

Просто сам никогда не пользовался функцией управления флотом, увы. Мне всегда главным было - флагмана правильно "вклинить" в нужное место - вот главная задача. остальные разберутся, что им делать.

- корабли числятся в группе 9. Поэтому - сперва однозначно следует нажать девятку, потом - F1, по-моему, и далее в левом верхнем должна открыться панель подсказок - что командуем на F1, что на F2, и так далее.

На глобальной карте - в кнопках внизу - можно пройти по пути "задания" - "цель игры" - в столбце справа раздел "морское сражение", там есть подсказки по такому управлению. Только лучше перед этим учебный сэйв сотворить - и поэкспериментировать, а то они мне лично показались не слишком-то информативными.

Больше, пока, к сожалению, сказать мне вам нечего по данному вопросу.

Saveliy Ezhkov

Василий, И ещё вопрос,вы знаете есть ли ещё необычное оружие типо "Меч Главаря бандитов"или"Молот великана"Иль как то так.

Евгений Матвеев

Saveliy, Я кстати и то и то выбивал)Топор тролля падает в локации "мост тролля" с главного рейд босса))А меч главаря бандитов в пещере одина

Saveliy Ezhkov

Евгений, Я это тоже выбивал,только вот хочу узнать,есть ли ещё такие необычные мечи,топоры?

Евгений Матвеев

Saveliy, Ну на сколько я знаю топовые пушки у оружейника в Норвегии,только там репутация нужна 600

Василий Школьный

Saveliy, элитного оружия, существующего в единственных экземплярах - довольно много. Кстати, оно в основном посолидней будет, чем то, что предлагают именитые оружейники. Которые, кстати, имеются не только в Норвегии. И не забудьте, что в прокачанном убежище - ваш личный оружейник Ульфберт скуёт вам всё то же самое, что и они, а деньги остаются у него - и ему потом за них можно что-нибудь из дорогих трофеев и продавать по срочной необходимости.

Меч Короля Бандитов - берётся в пещере Одина, в Норвегии, после боя в одиночку супротив довольно внушительной кодлы.

Меч Над - в древних руинах, неподалёку от Томтуна. Там с вами пойдут спутники, но и засада ожидает неслабая. Впрочем, с прокачанным персонажем, и умея вести бой (я о навыках владения мышом и клавой у самого игрока) - туда и в одиночку сходить одно удовольствие. Впечатлений получите - массу. ))) В комплект к мечу идёт чешуйчатая лорика.

Меч Драгвандил - берётся в магическом кругу в Ирландии. Там персонаж по имени Волк предложит в загадки поиграть. правильный ответ - "тьма", но убить вас всё равно попытаются. Сам персонаж и дежурная шобла викингов. Но не так тяжко, как в руинах или пещере Одина. Чешуйчатая лорика - опять в комплекте.

Меч Ольвира - берётся у Ольвира после боя на ферме Ульфа, это только в сюжетке, и если не позволить ему умереть с мечом в руке (опция в диалоге).

Лангсакс Эльфа - в руинах римского форта близ Босвенега, имея при себе 20 тыс. монет и поиграв с маленьким человечком в загадки. При правильных ответах - получаем элитные лангсакс, шлем и щит. Вопросов будет четыре, но вещей - три, 5 тыс. он всё равно прикарманит. Но полученное того стоит c лихвой.

Лангсакс Рагнара - только в сюжетной кампании, выдаётся в виде пропуска, в ходе квеста с сыновьями Рагнара. Тоже знатный тесачок.

Копьё Гунгнир - личное оружие Сигурда Рагнарсона, "Змеиного глаза". Можно и отобрать со временем - в наказание за все пакости.

Топор тролля - убойнейшая бомба, взять легко - у тролля на одноимённом мосту в Дании, всего лучше его метательными копьями угомонить, но владеть сложно - силы на него нужно 21.

Молот Тора - искать бесполезно, поскольку он существует только в сетевом варианте игры.

Ещё, насколько я знаю, есть мощноубойные луки - Разящий Дракон и Тёмный Охотник. Но сам я их никогда не находил, и понятия не имею, где и как их добыть. Я их только в чит-меню видел. )))

Здесь, в соседней теме -

я недавно небольшой любительский гайд набрасывал по прохождению сюжета, и не только. Там и об оружии всех систем в VC опытом поделился очень-преочень подробно - если не лень, почитайте, может, чего полезного для себя и найдёте.

Прохождение всех квестов в игре

Здесь будут описаны прохождения всех квестов игры Mount and Blade (только оригинал, к аддону Варбенд скорее всего никогда не будет. Ибо лень-матушка).

Деревенские квесты

Их выдает староста деревни. Будьте осторожны, в версии 1.003 в случае отказа от квеста староста на вас обидится навсегда, так что ставьте патчи

1) Деревня собирается сеять зерно (судя по частоте этого квеста, урожай здесь снимают несколько раз в год, даже в районах Вейгирии, круглый год заваленных снегом), но вот зерна нет. Вам нужно сгонять в ближайший город или деревню и купить необходимое кол-во мешков с пшеницей. Награда - улучшение отношений. Совет: держите зерно про запас, иногда его долго искать.

2) В очередной раз разбойники угнали скот. Вам нужно сходить в какую-нибудь другую деревню и купить скот у старосты. Можно просто скот украсть, Джеремус не против. Пригоняете скот в деревню, чтоб бандитам было что угонять в следующий раз. Награда - улучшение отношений с деревней. Примечание: можно пригонять стадо по частям, сначала столько то коров, потом остатки.

3) Бандиты не дают покоя деревне. Вам нужно научить их драться. Чем лучше ваш навык обучения, тем быстрее идет обучение и при высоком навыке крестьян может быть два или три одновременно. Научив крестьян принимать удары палкой по голове ждем армию бандитов. Только убедитесь, что у вас есть своя армия, а то крестьяне забывают всю вашу учёбу.

4) Квест дается в таверне перепуганным крестьянином. Едете в указанную деревню и режете бандитов. Награда что в этом, что в предыдущем квесте - улучшение отношений и кой-какие припасы, либо, если откажетесь от припасов - увеличение уважаемости.

5) Если спросить у селянина как им живется, то иногда он скажет, что жить тяжело и попросит денег, обычно 300 динаров. Если ему их дать, то неплохо улучшаются отношения с деревней. Примечание: если с деревней высокие отношения, то кол-во призывников увеличиться и сами новобранцы будут не обычными рекрутами, а более сильными бойцами.

Квесты леди

Леди - это НПС, годами стоящая на одном месте в каком-нибудь замке.

1) Леди просит наказать лорда, распускающего о ней грязные слухи, что она спит с конюхом. Вы же должны спасти честь леди и. конюха. Приезжаете к обидчику и избиваете его до потери сознания на арене. Потом возвращаетесь к леди, забираете деньги. Теперь можно платить леди деньги и она улучшит отношение с каким-нибудь врагом. Каким образом она это делает, думайте сами.

2) У каждой леди есть муж, иногда он попадается в плен, тогда она просит спасти его. Приезжаете в замок, где томится муж, подкупаете стражника, заходите в темницу и отдаете пленнику свою одежду, как в терминаторе. Терминатор одевает вашу кольчужку и как можно быстрее едет к своей жене, пока не выросли рога. Вы же томитесь в заключении некоторое время, после звонка езжаете к леди и берете деньги. Добрый терминатор оставляет вашу одежду на выходе, когда вас выпустят, то стражи все вернут. Примечание: у некоторых леди два и более мужей и все леди без исключения спят с конюхами, а слухи чаще всего распускает король.

Квесты лорда

1) Квест с нервным человеком. Лорд просит помочь найти и убить человека который прячется у родственников где то в деревне. Едете в деревню, объезжаете или обходите вокруг все дома находите человека (называется "нервный человек", он единственный в деревне носит оружие) который стоит и типа прячется, говорите с ним. Стоит обычно за одним из домов. Причем есть такая фишка, что если нажать TAB до того, как убитый вами "Нервный человек" упадет на землю (т.е. в течение первой секунды), то задание будет считаться выполненным, а отношения с деревней не успеют ухудшится. Едете к Лорду за наградой. Если отказаться от денег, то растет уважение.

3) Квест на взятие пленных. Вы должны захватить указанное число пленных определенного типа. Лучше пленных держать про запас.

4) Обучение войск. Лорд дает вам несколько новобранцев, за три месяца вы должны сделать из них элиту. Лорда не волнует, что они могут погибнуть в ближайшем бою, так что нужно привести к нему столь солдат, сколько он дал изначально. Часто у вас уже есть нужные войска, можете отдать своих. Совет: отправляйте обученных воинов в замок, чтобы не гибли, когда наберете нужное число, ведите к лорду.

5) Квест на налоги. Одна местность посылает лорда очень далеко и не хочет платить налоги. У вас два варианта: снизить налоги и лорд обидится, либо оставить ставку прежней, побить крестьян палками и они все выплатят. Отношения с местностью очень сильно падают.

6) Сопроводить леди в город. Если у лорда есть жена, то значит он пройдет через необходимость предложить вам сопроводить ее в какой-нибудь город. Леди присоединяется к вам, но воевать не будет, просто езжайте в указанный город.

7) Поимка крестьян. Скоро очередной в этом году сбор урожая, а крестьяне естественно не хотят работать. Вам нужно поймать три синих группы крестьян. Подбегите к одной из них и скажите идти обратно, они пойдут назад. вы же идите к следующей. Но будьте осторожны, хитрые черти, стоит вам отойти подальше опять начинают сбегать, так что следите за ними. Если вернуться не все крестьяне, то лорд обидится и меньше заплатит. Спутники из-за этого квеста расстраиваются, бедняги.

8) Объявление войны. Надо разбить n-ное количество караванов указанного королевства обычно 2-3 . Награда - улучшение отношений с плохими лордами, а хорошие лорды на вас обижаются, так же начинается война с указанным королевством.

9) Передать компаньона на службу лорду. Просто передать компаньона (Лезалита и Фирентиса чаще всего) на службу лорду на неделю. Через неделю съездите к лорду и заберите своего человека. Часто компаньон раненый. Награда улучшение отношений с лордом.

10) Встретиться со шпионом. Вам говорят определенную фразу и город куда ехать. Пробираетесь в город (иногда стражи города вас узнают и вам приходиться с ними драться) и начинаете приставать с фразой лорда ко всем местным жителям. Один из них скажет вам ответ. Он и есть шпион. Едете к лорду и получаете награду.

11) Лорд просит вас выследить шпиона. Вам необходимо умение находить следы, или иметь в отряде непися с таким умением (Дешави, Борча). Езжайте по синему следу за синим отрядом. Шпион рано или поздно приедет к небольшому отряду. Начинаете с ними бой, берете себе турнирное копье и даете дробящее оружие спутникам, спешиваете кавалерию, даете приказ лучникам не стрелять и всем приказ использовать дробящее оружие. Хватаете двух шпионов живьем и везете их к лорду.

12) Лорд задолжал денег торговцу и просит его убить. Вы сразу окажетесь в проулке и убьете торговца. отношения с городом ухудшаются, спутники обижаются. Торговца можно отпустить, приказав ему не требовать больше денег с лорда. При этом отношения с лордом улучшаются чуть меньше, но увеличивается уважение (честь) игрока и отношение с городом (вроде бы).

13) Лорд просит вас осуществить интригу в стане врага. У вражеского короля хорошие отношения с одним из своих вассалов и вам нужно их испортить. Для этого вам нужно послать на осуществление этой самой интриги одного из своих воинов на верную смерть. Если вы сделаете это, то отношение с лордом-заказчиком улучшаются, а боевой дух отряда падает. Если же вы отказываетесь выполнить этот квест, то выбранный для этого задания юнит благодарит вас и клянется служить вам преданно до "самой смерти", боевой дух отряда возрастает, но отношения с лордом ухудшаются. Этот квест тоже может влиять на уважение (честь).

14) Выбить долги. Один лорд задолжал денег другому, вам нужно долг вернуть. Приезжаете к должнику и у вас три варианта: убедить, заплатить часть суммы или не забирать долг. Сначала советую убедить, сумма компенсации снизиться, можно попробовать убедить во второй раз, потом выплатить компенсацию и забрать сумму долга. Везите деньги лорду, он отдаст вам часть денег. Если вы вышли из фракции или вступили во враждебную фракцию, то квест закончиться, но лорд при встрече будет требовать денег. Кол-во попыток убеждения - величина случайная, иногда только 1 раз слушает, иногда 5 (не базируется на навыке, и первый случай и второй на навыке 10). При низком навыке лучше не пытаться - увеличится сумма, которую вы должны будете выплатить. Если должник ваш друг, то можно его уболтать в счёт дружбы, но отношения немного падают.

15) Квест на сопровождение лорда(если вы служите его королю). Лорд зовёт вас и требует минимальное кол-во солдат в вашей армии.Приходите к лорду,ходите с ним по карте.Он может вас просто отпустить,либо ввяжется в бой придётся ему помогать.Награда-улучшение отношений с лордом. Иногда этот лорд дает маршальские квесты (см. ниже).

Квесты маршала

Маршал - это не русский певец, а лорд, выбранный путем явных и гласных выборов. Хотя чаще всего маршалом является правитель фракции, но и вы можете им стать.

1) Привести коров. Маршал тоже хочет кушать, так что нужно привести ему стадо коров. Коров можно купить или украсть в соседних деревьях, только убедитесь, что маршал стоит на месте, а то гнать стадо через всю Кальрадию - не особо приятное удовольствие.

2) Разведка. Маршал отмечает на карте три вражеских местечка, нужно к ним подъехать и подождать появления надписи ". замечен", потом езжайте обратно. Иногда во время этого квеста поход заканчивается, но квест засчитывается.

3) Штурм замка. Тут просто - участвуйте в штурме вместе со всей армией. Но не расслабляйтесь, союзники дохнут, как тараканы от тапка, так что вся грязная работа на вас.

Иногда маршальские походы затягиваются, но при разгроме маршала или при выборах другого поход заканчивается, так же поход может окончиться после штурма вражеского города.

Квесты короля

Король - это король. Все его квесты идентичны квестам лордов, а в случае походов - маршалов. Только в начале игры, когда вы еще не вступили ни в какую фракцию, но уже более-менее известны, он может предложить стать вассалом. Приезжаете к королю, даете клятву и получаете деревню. Деревню король отбирает у лорда, который на вас сильно обижается. Примечание: если с лордом очень плохие отношения, то вас не пустят в замки, принадлежащие этому лорду. Если же отношения хорошие, то по вашей просьбе лорд будет следовать за вашей армии, а если он во вражеской армии, то может отпустить вас без боя. Еще примечание: иногда (правда очень редко) король может сидеть в тюрьме, тогда вам нужно пробраться в замок или город, поговорить надзирателем и сказать ему, что он уронил кошелек с деньгами на пол. Надзиратель, обрадованный вашей честностью, вас пропустит в темницу, где вы и приносить присягу. Если же король попал в плен, но пока не переведен в тюрьму (то есть тащится в качестве пленного у какого-нибудь лорда), то придется ждать, пока его не посадят в тюрьму, не выкупят или он не сбежит

Квесты самозванца

Квесты караванщиков

Если вы видите караван, принадлежащий своей фракции, то можно предложить ему охрану. Просто едете за ним, а возле конечной остановки потребуйте у него плату.

Квесты гильдмастера

В каждом городе есть хорошо одетый мужик, он стоит на одном месте круглыми сутками, иногда его нужно долго искать.

1) Караван. Мастер гильдии попросит вас сопроводить караван. Выезжаете из города и видите небольшой отряд с синей надписью. Говорите ему ехать за вами и едете в пункт назначения. Возле нужного города поговорите с ним, чтобы получить плату.

2) Назойливые бандиты. Бандиты грабят караваны, разоряя мастера гильдии. Выезжаете из города и ищите синий квестовый отряд. Подъезжаете и убиваете всех, потом возвращайтесь к мастеру. Иногда отрядов несколько.

3) Выкуп. Дочку друга мастера похитили бандиты и требуют выкуп. Вам нужно приехать к пункту назначения, указанный мастером и поговорить с синим отрядом. Можно выкупить девчонку, а можно всех банально перерезать и увести дочку домой.

5) Самый дорогой квест. Торговцам надоела война и они вам выдадут деньги, если вы поговорите с двумя лордами от противоположных сторон и убедите их не воевать. Лордов можно убедить словами, деньгами (первый лорд попросит 7000, второй 2 или 3 тысячи, сумму можно скостить), можно банально взять лордов в плен, что не просто. Награда 12000 денег и 10000 опыта, можно взять только опыт, ваше уважение вырастет. Если лорд ваш друг, то так же можно попытаться уболтать в счёт дружбы, но в случае успеха отношения падают очень сильно.

Читайте также: