Кто такой реда в ассасин крид

Обновлено: 05.07.2024

Не так давно состоялся релиз Assassin’s Creed: Valhalla. Какой уже по счету игры серии? 10? 15? 20? Ubisoft продолжает свой мегауспешный конвейер и останавливаться явно не собирается. Но они понимают, что для того, чтобы люди продолжали покупать их игры мало просто менять эпохи и локации - необходимо добавлять новые механики, следовать в ногу со временем и с главными направлениями индустрии. Именно поэтому основы серии отводятся на второй план, уступая место тому, что популярно и понятно большинству игроков.

Но настает момент, когда даже самые ярые фанаты ощущают подмену и понимают, что им подсунули продукт, который можно лишь потреблять, а не игру.

Assassin’s Creed ( 2007)

Первая часть серии вышла в 2007 году и заложила основные механики, которые в том или ином виде присутствуют во всех "Ассасинах", включая паркур, боевую систему, стелс, орлиное зрение, а также логику, историю, мифологию и философию вселенной.

Но для многих первая часть могла стать и последней. Помню, как в 10 лет я установил эту игру и застрял в самом её начале. Поначалу она меня откровенно пугала со всеми своими помехами и ошибками, а затем ребенка добили женщины с кувшинами , которые благодаря самому сложному управлению, которое он на тот момент видел в играх, остались не пройденными.

Вернулся я к Assassin’s Creed уже после прохождения второй части и Brotherhood . Никаких проблем больше не было, кроме довольно однообразного геймплея.

Первая часть откровенно выглядит как заготовка. Вся игра строится по одному и тому же принципу, из-за чего она довольно однообразна. Дополнительные активности отсутствуют, за исключением собирания флагов, спасения горожан и убийства рандомных рыцарей-тамплиеров. Проходить стоит только ради сюжета, так как в геймплейном плане она все-же уступает последующим частям. К тому же, это игра, где тамплиеры и ассасины выглядят максимально органично.

Assassin’s Creed II (2009)

Спустя два года вышло продолжение, которые многие до сих пор считают лучшей частью серии. На этот раз мы переносимся в Италию Эпохи Возрождения и изучаем историю жизни Эцио Аудиторе , буквально с самого его рождения.

Все основные механики были бережно перенесены из первой части, но геймплей оброс изрядным количеством дополнительных активностей. Появилось развитие виллы , приносящей пассивный доход. Раз уж герой обзавелся деньгами, стали доступны торговцы от кузнецов и врачей до портных и художников. Даже пресловутые РПГ-элементы , которые вменяют виной новой трилогии, как некоторые называют Origins , Odyssey и Valhalla , впервые были добавлены именно во второй части - у оружия и брони появились характеристики, а Эцио по ходу сюжета становятся доступны плащи с разными эффектами, да даже выбор в диалогах иногда есть (Например, обнять Леонардо либо нет).

Арсенал героя также постепенно расширяется, что открывает множество новых возможностей.

Кроме всего прочего у нас появились союзники (куртизанки, воры, наемники), гробницы легендарных ассасинов (включая Амунет из Origins ), в которых можно найти печати, открывающие лучший доспех в игре - броню Альтаира, базы тамплиеров, поиски сокровищ, сбор страниц Кодекса, погони за ворами, доставка писем, гонки, загадки Объекта 16 , которые иногда и найти-то сложно, а уж чтобы дать ответ на некоторые из них, можно потратить часы.

Появились действительно уникальные миссии, вроде управления летающей машиной да Винчи, которые получили более чем достойное развитие в продолжении.

Assassin’s Creed: Brotherhood (2010)

Это первая игра серии, которую я прошел от начала до конца. Именно ей я обязан своей любовью к "Ассасинам". Все, что было во второй части есть и в этой. Теперь мы развиваем не просто Монтериджони, а целый Рим. И хотя отныне это, по большому счету, единственный город, доступный нам для исследования, за исключением редких эпизодов, его проработка просто на невероятном уровне.

Дополнительных активностей стало ещё больше. Это и воспоминания Кристины, переносящие нас в прошлое Эцио, и миссии Леонардо, каждая из которых уникальна. Собирательство, естественно, тоже никуда не делось, вместо брони Альтаира мы теперь пытаемся добыть доспех Ромула и боремся с его последователями.

Эцио уже не просто Ассасин, а мастер, который набирает учеников, обучает, отправляет на задания по всему свету и способен призывать их в бою.

Также можно отметить использование Яблока, позволяющее мгновенно разделаться хоть с целой армией. Ну, и, естественно, один из самых запоминающихся моментов в сюжете современности.

Assassin’s Creed: Revelations (2011)

История Эцио заканчивается вдали от родной Италии. На этот раз игрокам предложили путешествие в Османскую Империю, а это значит, что большую часть времени приходится проводить в Константинополе . Доступен также и Альма-матер ассасинов - Масиаф .

В целом игра хороша, но все же, после Brotherhood , её проработанного Рима и множества дополнительных активностей, Константинополь ощущается пустоватым . Насколько я знаю, причина в том, что Revelations разрабатывалась в ультракороткие сроки.

Мы продолжаем набор учеников, появились защиты районов, преподносящие в игру элементы стратегии. Нож-крюк максимально полезен и в последующих частях мне его не хватало, бомбы интересны, хоть и необязательны, а воспоминания Альтаира просто отличны. Не смотря на явную недоработанность - это одна из самых эмоциональных частей серии с множеством запоминающихся моментов .

Assassin’s Creed III (2012)

Следующая номерная часть перенесла нас в Северную Америку, а новый герой Коннор (он же Радунхагейду ) оказался индейцем. И хотя многим после остроумного Эцио показался скучным, я с удовольствием наблюдал за его историей. Самых разных дополнительных активностей множество. Разработчики не побоялись пойти на эксперименты и добавили много нового. Появилась охота, множество диких зверей, морские сражения, доработанные в четвертой части. Развитие поселения осталось, но приобрело скорее личный характер, ведь в нашей небольшой деревне мы знаем каждого жителя и по настоящему переживаем за них. Появилось новое, местами экзотическое оружие, паркур несколько изменили, а здоровье стало восстанавливаться автоматически.

Но настоящим украшением третьей части стали тамплиеры. Их немного, всего шестеро, но они раскрыты очень подробно. К тому же, это, наверное, единственная игра, в которой их нельзя назвать 100% злодеями. Вполне можно проникнуться их мотивами и встать на сторону тамплиеров. Отчетливо видна разница в идеологии ассасинов и тамплиеров, не смотря на схожие цели. А монологи Хейтема просто отлично прописаны. И это ещё не вспоминая самый эпичный сюжет современности в серии .

Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013)

Первый звоночек к тому, чем станет серия в наше время. На этот раз главным героем стал пират Эдвард Кенуэй , случайно ввязавшийся в конфликт ассасинов и тамплиеров. Для многих, эта любимый "Ассасин". В целом, я бы описал эту игру, как приятную рутину, пропитанную пиратской романтикой . Ты путешествуешь по морским просторам под песни команды, нападаешь на шхуны и бриги, забираешь добычу, чинишь и улучшаешь "Галку", нападаешь на форты, топишь легендарные галеоны, ищешь сокровища, исследуешь места кораблекрушений, погружаясь в колоколе, занимаешься китобойным промыслом и многое-многое другое.

Что интересно, это первая часть, в которой мы изучали исторические события, предшествующие предыдущей, ведь играть нам предлагали за отца Хейтема и деда Коннора.

Assassin’s Creed Rogue (2014)

Эту часть я в свое время пропустил. Но ничего плохого, кроме того, что она мало чем отличается от Black Flag, я о ней не слышал. В целом, думаю, что играть за тамплиера довольно интересно. К тому же, насколько я знаю, в игре есть Хейтем и Ахиллес . Думаю, все же стоит уделить немного времени и все же опробовать Rogue.

Assassin’s Creed Unity (2014)

Многие считают именно провал Unity началом конца. Игра преподнесла огромное количество новшеств, что многие восприняли в штыки. Координально была переработана и упрощена система паркура, сражения стали сложнее и теперь перебить сотню стражников на контратаках стало почти невозможно, прокачка навыков и снаряжения, в теории позволяющая вам подстроить умения персонажа под ваш стиль игры, но вместе с этим появилась необходимость гриндить и возможность приобрести очки за реальные деньги.

Карта перенасыщена дополнительными активностями, но большинство из них жутко однообразные . Поначалу расследование преступлений вызывает интерес, но миссии на третьей понимаешь, что они также примитивны, ошибиться в них сложно, а за ошибку практически не наказывают.

Запомнились мне также уникальные убийства, превращающие Assassin’s Creed в Hitman.

Если честно, я очень старался полюбить эту игру, но все же, Assassin’s Creed Unity мне не понравилась. Эта единственная часть, которую я проходил через силу. В основном, виноват в этом сюжет, а точнее его отвратительная подача, пропускающая многие важные эпизоды, из-за чего он получился жутко рваным. То, чему, скажем, в Brotherhood посветили бы миссии три, в Unity отводится строчка диалога.

А DLC «Павшие короли» я всем сердцем ненавижу. Этот маленький городок Сен-Дени подарил мне столько багов, сколько я не встречал во всей основной игре: Арно застревал на крышах и не мог спуститься, проваливался сквозь текстуры, зависал в воздухе, не мог ударить противника. А эти миссии, в половине из которых нужно спускаться в одни и те же катакомбы и перебить одних и тех же стражников мало того, что скучные, так и просто раздражают. Я, который проходил всю игру скрытно, здесь просто проносился сквозь толпу, лишь бы поскорее закончить эту пытку.

Assassin’s Creed Syndicate (2015)

Во многом Syndicate строится на особенностях Unity. Но, не смотря на это, игра мне нравится чисто эстетически, и я ничего не могу с этим поделать. Да, по сравнению с той же Unity она сильно урезана, но это скорее идет ей на пользу. Оружия стало меньше, экипировка практически исчезла, зато главных героев стало двое, у каждого из них свои особенности, и между ними можно переключаться почти в любой момент. Лично мне, как вы могли догадаться, нравилось играть за Иви. В целом, это легкое и короткое приключение, которое не требует от вас многого. Идеально, чтобы отойти от Unity.

Синдикат стал последней классической игрой в серии. Вышедший в 2017 году Assassin’s Creed Origins сильно склонился в сторону RPG, копируя, в основном, третьего " Ведьмака" , а Odyssey продолжила этот путь. Многие аспекты серии превратились в ненужные рудименты , от которых разработчики не осмелились отказаться лишь по той причине, что иначе от некогда великой серии действительно осталось бы одно название, к которой привязали просто адскую машину монетизации. Справедливости ради стоит отметить, что для многих Origins и Odyssey стали любимыми частями серии именно за отход от канонов.

И вот, на этом фоне выходит Valhalla, которая неожиданно понравилась многим. Игру можно похвалить за неплохой сюжет и прописанных персонажей, новшества в боевой системе и при этом возвращение к истокам. Впервые за три игры я чувствую, что играю в Assassin’s Creed . Для меня Valhalla - это новый Black Flag , в который просто приятно играть, где даже такие вещи, как странное расположение скрытого клинка, сюжетно объясняются. Разумеется, излюбленная Ubisoft монетизация никуда не делась, но, как любит говорить издатель, никто не заставляет к ней прибегать.

Серия Assassin’s Creed прошла долгий путь, который всё ещё далек от завершения. Нас, наверняка, ждут ещ множество эпох и локаций, которые все труднее будет связать с орденом убийц с востока, но, возможно, этого и не понадобится. Ведь не будем забывать, что Assassin’s Creed - научная фантастика рассказывающая историю про невероятно развитую цивилизацию Предтеч и их потомков , в центре которой находится машина, способная считывать генетическую память людей, что фактически дает моральное право разработчикам не ограничивать себя в выборе не только героев, эпох и локаций, но также невероятного оружия, мифических событий, или безумных кроссоверов, ведь все, что мы видим - всего лишь симуляция .

Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, вам было интересно, а если так, то не забывайте ставить лайки , делиться своим мнением о том, когда лично для вас умерла либо воскресла серия в комментариях , а также подписываться на канал , чтобы не пропустить новые интересные статьи.

Франшиза Assassin's Creed имеет долгую историю, а игры охватывают тысячи лет истории. Персонажи из игр не часто слышат друг о друге, но Валгалла имеет прямое отношение к Истокам. По мере того как игроки Assassin's Creed Valhalla повышают уровень города Рейвенсторп, новые люди будут приходить, чтобы заселить его. Одним из таких новоприбывших является Реда, персонаж, которого ветераны франшизы, возможно, помнят по Assassin's Creed Origins. Реда - очень загадочный персонаж по целому ряду причин, но рассказывает Эйвору и группе детей действительно интересную историю.


Не нужно быть историком, чтобы понять, что Реда уже давно мертв. Assassin's Creed Origins происходит между 49 и 43 годами до нашей эры, в то время как Assassin's Creed Valhalla происходит в конце 800-х годов нашей эры. Не объяснялся тот факт как Реде удалось выжить более 800 лет, но он явно очень хорошо знаком с событиями Assassin's Creed Origins. Проводя время в Рейвенсторпе, дети часто собираются вокруг палатки Реды, чтобы послушать его рассказ. Большинство игроков, вероятно, слышали, как он сказал фразу "Это начинается давным-давно в пустынном оазисе. ", но проигнорировали его в пользу торговли. Однако у игроков на самом деле есть возможность остановиться и послушать, всю историю целиком, и оказывается он пересказывает события Assassin's Creed Origins.


Реда рассказывает историю стража, который охранял храм древнего бога и его жены. У них был сын, но он был трагически убит королем страны. Поклонники Assassin's Creed Origins, без сомнения, понимают, к чему это ведет, поскольку это очень явная отсылка к истории этой игры. Игроки, которым удастся собрать все шесть скрытых кодексов, могут получить письмо от Байека, главного героя Assassin's Creed Origins, к Реде. Письмо полностью озвучено Абубакаром Салимом, голосом Байека в игре, и прекрасно связывает его историю.

Большая часть лора об ассасинах и сопровождающих их персонажах, была подробно описана в других проектах, но не в играх.

Но даже если принять всё это во внимание, всё равно остается много загадок, связанных с сюжетом.

Здесь вы найдете 10 вещей, которые были показаны в играх и других материалах, но до сих пор остаются неразгаданными.

Какие методы используют тамплиеры, чтобы сплотиться?

Игры заставили игрока тратить часы на то, чтобы убивать людей направо и налево во имя ордена ассасинов, и всё это с намерением разрушить планы тамплиеров.

После того, как было уничтожено так много лидеров и планов тамплиеров, удивительно, как они умудряются подняться.

На самом деле Хэйтем Кенуэй даже указал Коннору на методы тамплиеров, заявив, что сражение с ними не имеет никакого значения, поскольку тамплиеры каждый раз возвращались.

Однако какие методы они использовали, ещё предстоит выяснить

Что послужило сменой власти между ассасинами и тамплиерами?

Как уже упоминалось ранее, ассасины наносили тамплиерам тяжелые удары больше раз, чем кто-либо мог сосчитать, только для того, чтобы тамплиеры в конечном итоге стали главной группой.

Совсем недавно Первая Мировая война показала, что ассасины всё ещё были сильны, а это значит, что в прошлом столетии произошло большое событие, ознаменовавшее смену власти.

Это оказалось одной из самых больших загадок серии из-за того, что вся работа, которую ассасины проделали за тысячи веков, была стерта в такой быстрой последовательности.

Для этого должна была быть серьезная причина, но она до сих пор неизвестна.

Чтобы случилось с Юноной?

Однако с тех пор местонахождение Юноны оставалось загадкой.

Выяснилось, что она попала в ловушку цифрового спектра в одной точке, только для того, чтобы это не упоминалось в следующих играх.

Однако настоящая загадка заключается в том, каковы были её планы, даже если бы она снова была полностью свободна.

Геймплей

Игроки смогут исследовать северную часть Северной Америки — замёрзшее побережья Атлантики, территорию индейцев-апачи, долину рек и Нью-Йорк. Город был воссоздан в точности с реальным прототипом XVIII века. Разработчики усовершенствовали морские путешествия и сражения, которые были заимствованы из Assassin's Creed IV: Чёрный Флаг.

Игрок будет управлять новым кораблем, под названием "Морриган". Этот корабль хорошо подходит для путешествия по суровым морям Атлантики и не боится глыб льда. Он оборудован бочками с нефтью и пушками Пакла, которые позволят уничтожить вражеские корабли, а также айсберги. Однако Ассассины постоянно будут его преследовать и штурмовать различными способами. Шэю важно сохранить корабль и минимизировать потери среди команды.

Будет возможность плавать в ледяных водах, но скорое замерзание будет гарантировано, и ваше здоровье будет стремительно падать, если вы будете долго находиться в воде. Вам придётся уворачиваться от айсбергов во время вашего плавания.

Орлиное зрение было улучшено. Вокруг персонажа будет видно кольцо компаса, где будут цветом показаны ваши друзья или враги.

Сюжет

Игра начинается с того, что молодой американский Ассассин времён Семилетней войны Шэй Патрик Кормак преследует другого Ассассина Лайама О'Брайена. Тренировочная попытка убить друга проваливается и ребята отправляются в лагерь своего старшего товарища Луи-Жозефа Готье Шевалье де ла Верендри. Шевалье, недовольный своенравием и наглостью Шэя, затевает с ним драку, но Лайам разнимает их. Ассассины отправляются на миссию по спасению попавших в плен к англичанам контрабандистов, с которыми должен был встретиться де ла Верендри. Попутно они захватывают корабль, который Кормак забирает себе и называет его «Морриган», и на нём отправляются спасать корабль Шевалье, «Кречет». Корабль возвращается к своему капитану, а Шэй и Лайам отправляются в штаб Братства.

В настоящем компьютерный вирус атакует сервера Абстерго Энтертеймент. Агент безопасности Вайолет да Коста вытаскивает аналитика из Анимуса и с разрешения Мелани заставляет помочь ей восстановить сервера. Другой агент Юхани Отсо Берг настаивает на продолжении изучении памяти Шэя.

В поместье Дэвенпорт – штабе Ассассинов – Шэй подслушивает разговор Ахиллеса и Адевале о землетрясении на Гаити и украденных Тамплиерами артефактах Предтеч: манускрипте и шкатулке, расшифровывающей его, а после отправляется на тренировку с другими Ассассинами. Позже Лайам передаёт Кормаку, что Ахиллес поручил ему задание отыскать артефакты. Шевалье выводит Шэя и Лайама на «Охотника» – шпиона Ассассинов. «Охотник» рассказывает им про манускрипт и про то, что сейчас им владеет известный Тамплиер Лоуренс Вашингтон. Ассассин убивает смертельно больного Вашингтона, но перед этим узнает, что артефакты хранятся у двух его подручных: Сэмюэля Смита и Джеймса Уордропа.

Шэй убивает Смита и Уордропа и завладевает артефактами. С помощью Бенджамина Франклина и его громоотводов Шэй и его напарница Хоуп Дженсен узнают, что шкатулка – это карта, на которой отображено местоположение храма Предтеч в Лиссабоне. По приказу Ахиллеса Ассассин отправляется в Лиссабон, чтобы забрать Частицу Эдема, но артефакт рассыпается прямо в руках Кормака, после чего следует мощное землетрясение, уничтожившее почти весь Лиссабон. Ошеломленный Шэй, чудом выбравшийся из разрушающегося города, возвращается в поместье.

Не совсем верно истолковав произошедшее на Гаити и в Лиссабоне, Шэй разочаровывается в Ахиллесе и Братстве и решает выкрасть манускрипт. Ассассины пытаются его остановить и загоняют Кормака на край утёса, но Шэй прыгает с обрыва и Лайам вынужден выстрелить в друга, чтобы тот не попал к Тамплиерам. Неожиданно воспоминания переносятся на 20 лет вперед, где Шэй в Париже убивает преступников, покушающихся на жизнь Франклина.

Починка ещё одного сервера открывает новый доступ к воспоминаниям Кормака, возвращая аналитика к 1756 году. Раненный Шэй оказывается в Нью-Йорке у спасшей его пожилой четы Финнеган. Внезапно в дом Барри и Кэссиди врываются бандиты, и Кормак из благодарности за заботу помогает разобраться с преступниками. Тамплиер полковник Джордж Монро, с которым Шэй познакомился после расправы над бандитами, просит Кормака помочь спасти от виселицы другого Тамплиера Кристофера Гиста. После спасения Гиста Шэй замечает неподалёку от форта свой корабль «Морриган». Кормак возвращает себе корабль, а Кристофер в благодарность становится квартирмейстером «Морриган».

По прибытию в Олбани Шэй и Гист встречаются с полковником Монро, который сообщает им о французах, засевших в форте неподалёку. Во время осады форта Шэй встречает там «Охотника» и в ходе непродолжительной схватки убивает его, но перед его смертью узнаёт о готовящемся массовом покушении на властей колонистов с помощью особого газа. По возвращению в Нью-Йорк полковник подтверждает слова «Охотника», но говорит, что цель не власти, а целый город, и что в создании оружия участвует ничего не подозревающий Бенджамин Франклин, а руководит этим некая женщина. Шэй с ужасом осознаёт, что это скорей всего Хоуп. Воспользовавшись доверием Франклина, Кормак забирает оружие и с его же помощью уничтожает фабрику по производству газа.

Год спустя Шэй получает от полковника посылку с манускриптом и письмо, в котором тот сообщает, что следующее его сражение с французами и индейцами может закончиться для него плачевно. Встревоженный Шэй тут же отправляется на выручку Монро. Встреченный им Тамплиер Джек Уикс говорит Кормаку, что французы отпустили Монро и его людей, но индейцы устроили им засаду. Шэй находит полковника, но в это время на них нападают Ассассины во главе бывшего товарища Кормака Кесеговаасе. Шэю и Монро удаётся добраться до «Морриган» и серьёзно ранить Кесеговаасе.

Тамплиеры узнают, что Кесеговаасе готовит нападение на Олбани, но когда Шэй и Гист добираются до места, то понимают, что опоздали, и отплывают в форт полковника Монро. Во время обороны форта Шэй убивает Кесеговаасе, но тот предупреждает Кормака, что Монро обречён. Шэй бросается на выручку и спасает полковника из горящего дома, но Монро всё равно погибает. Перед смертью полковник успевает передать, что Ассассины забрали манускрипт, который Кормак во время атаки отдал Монро, и отдаёт ему свое кольцо Тамплиера. После этого Шэй возвращается в Нью-Йорк, где Великий магистр Ордена Тамплиеров Хэйтем Кенуэй посвящает его в ряды Тамплиеров.

В настоящем Берг недвусмысленно говорит аналитику, что вскоре и ему предстоит выбрать свою сторону. В связи с этим Мелани вызывает аналитика на разговор, из чего становится понятно, что она стала Тамплиером и сменила на посту креативного директора Оливье Гарно, который не смог принять правду и закончил весьма плачевно.

В Анимусе воспоминания вновь возвращаются к Парижу 1776 года. Защитив Франклина от нападения бандитов, Шэй в качестве услуги за услугу просит американского посла помочь ему попасть в Версаль для «встречи с деловым партнером».

В 1758 году Шэй рассказывает Хэйтему о разрушительной силе и истинном предназначении храмов Предтеч, а также о равнодушии Ассассинов, пытающихся обратить силу в оружие. Хэйтем же раскрывает ему местоположение Ассассинов в Луисбурге и предлагает Кормаку встретиться с капитаном Джеймсом Куком для его осады. Французы, контролирующие Луисбург, решают нанести упреждающий удар. Под управлением Шэя корабль Кука «Пемброк» разбивает французский флот, но за сражением наблюдает ещё один корабль «Эксперто Креде» и его капитан Адевале. Джеймс Кук отыскивает скрывшегося с поля боя Адевале в одном из французских портов. Шэй находит Адевале, но тот навязывает ему морской бой. Чувствуя близость поражения, Адевале спасает команду и вступает в бой на суше, где его настигает Кормак.

Шэй, решив проверить правдивость последних слов Адевале, следит за Ассассинами и узнаёт, что Шевалье готовит экспедицию, а Хоуп собирается повторить эксперимент Франклина. Чтобы не допустить этого, Кормак и Уикс устраивают саботаж от лица Ассассинов, пока Хэйтем выясняет расположение Хоуп. Пробравшись в особняк, где должна быть Ассассин, Шэй видит, что Хоуп и Лайам выяснили местоположение ещё одного храма. Хоуп замечает Тамплиера, подстреливает его и отравляет. Несмотря на действие смертельного яда, Шэй убивает Хоуп и забирает у неё противоядие.

В поисках де ла Верендри Шэй обращается к капитану Куку, который сообщает, что Шевалье направился к Антикости. Выкрав карты Шевалье, Тамплиер вновь обращается к капитану с просьбой их расшифровки. Шэй, Кук и Гист находят и топят экспедиционный флот де ла Верендри. Во время абордажа «Кречета» Кормак узнаёт, что Лайам и Ахиллес ушли на север, а Шевалье – лишь приманка. В гневе Шэй выбрасывает за борт раненого де ла Верендри.

Шэй и Хэйтем отправляются к Арктике, где находится ещё один храм Предтеч. Добравшись до святилища, Тамплиеры находят Ассассинов. Внезапно Ахиллес останавливает готового забрать артефакт Лайама, осознав слова Кормака. Лайам, считающий Шэя предателем, направляет на Кормака пистолет, говоря, что в отличие от де ла Верендри, стрелявшего в него в поместье, он не промахнется. Ахиллес пытается остановить ученика, но неосторожность Лайама вызывает очередное землетрясение. Хэйтем начинает преследовать Ахиллеса, Шэй – Лайама. Во время толчка бывшие друзья падают с обрыва. Лайам погибает, но перед смертью всё же отдаёт манускрипт. Кормак находит Хэйтема и останавливает его от убийства Дэвенпорта, но Кенуэй в назидание стреляет Ахиллесу в ногу.

Воспоминания вновь возвращаются к Парижу 1776 года. Франклин проводит Шэя в Версальский дворец, где тот убивает Ассассина Шарля Дориана, забирая шкатулку Предтеч, которую ему на хранение передал де ла Верендри, таким образом выполняя просьбу Хэйтема о возвращении артефакта.

В настоящем Берг, Вайолет и Мелани открыто признают себя и Абстерго Тамплиерами и дают аналитику выбор: присоединиться к Ордену или встретить свою безвременную кончину.

Как работали расчёты, сделанные Ису?

Было объяснено, что Ису, которые общались с Дезмондом, Эцио и Коннором всё это время, фактически не разговаривали с ними в реальном времени, а были записями, их математические расчеты позволяли предсказывать сценарии.

Вероятно, Ису рассчитали наиболее вероятный разговор. Однако, как именно был сделан этот расчёт, неясно, поскольку предсказание того, что, несомненно, является одним из миллиона сценариев, потребует невероятных механизмов.

Кроме того, если у Ису была такая технология, то также остается загадкой, как они не заметили приближения катаклизма от солнца.

Причина, по которой Орлиное зрение - это врождённый талант

Общий консенсус заключается в том, что Орлиное зрение доступно людям, которые являются потомками как людей, так и Ису.

Однако, поскольку всё население после побега Адама и Евы должно было быть гибридами, означало бы, что у каждого есть способность.

Это не объясняет, почему только некоторые люди могли использовать Орлиное зрение, и что именно позволило им использовать этот талант.

До сих пор не ясно, есть ли какая-то конкретная причина для активации Орлиного зрения или вообще нет никакой более глубокой причины.

Assassin's Creed: Изгой


Изгой повествует о Шэе Патрике Кормаке, который перешёл на сторону Тамплиеров. Действие разворачивается в 1752 - 1760 годах, во время Семилетней войны.

Что, если Коридоры являются проекциями Анимуса или ассасина?

Только недавно Коридоры Памяти были удалены из игр в пользу стандартного загрузочного экрана, но это упущение открыло несколько новых вопросов.

А именно, если коридоры существовали только из-за Анимуса, были ли они связаны напрямую с ассасинами.

Ранее было показано, что основные убийства происходят в этих Коридорах, а также каждый ассасин стоит там, когда открывается новая последовательность.

Однако в связи с тем, что у недавних главных героев этих Коридоров нет, напрашивается вопрос о том, что мы скоро узнаем истинную природу Коридоров.

Имеют ли они сильное значение, или это просто хитрое инженерное решение без сюжетной причины.*

Издания

ACRG Collectors edition.jpg

Содержание

Статус сына Дезмонда

Это должно было быть началом перед основной сюжетной аркой в играх, но пока этого не произошло. Самой большой сенсацией здесь стало открытие, что последним мудрецом был сын Дезмонда Майлса.

Существование этого мальчика уже было загадкой, учитывая тот факт, что полностью взрослый мудрец был в Black Flag, вышедшем в 2013 году, в то время как сын Дезмонда родился в 2005 году.

Что касается того, как могли существовать два мудреца в одно и то же время, и какова была цель мальчика, всё ещё остается неясным.

Почему Каин хотел получить Яблоко Эдема?

Знак креста на эмблеме тамплиеров происходит от знака Каина, того самого Каина, который был сыном Адама и Евы.

Ему было открыто, что он убил своего брата Авеля, чтобы украсть Яблоко Эдема.

Однако, хотя подтверждается, что Каин был предком тамплиеров, неясно, почему он хотел получить Яблоко Эдема. Он зашел так далеко, что создал детей, которые были первыми Прото-тамплиерами.

Тем не менее, поскольку миссия тамплиеров "Мир и порядок" тогда ещё не была установлена, причина, по которой Каин позарился на Яблоко Эдема, находится в сомнительных обстоятельствах.

Как Моисей пересёк море, если это была иллюзия?

Во время гнусной тирады Аль-Муалима перед Альтаиром, первый поделился знаниями, полученными от Яблока Эдема.

Он провозгласил, что Моисей никогда на самом деле не разделял море, он просто использовал Яблоко Эдема, чтобы создать иллюзию.

Однако это не объясняет, как Моисей в конечном итоге переправился на другую сторону моря, поскольку создание иллюзии не дало бы ему доступа на ту сторону.

Поскольку это событие сформировало человечество, это огромная проблема, которая до сих пор не решена.

Личность первого Прото-ассасина

Байек был показан как первый прямой предок ассасинов, когда он сформировал Незримых, чтобы действовать как предшественник символа веры.

Однако если Каин был первым Темпларом, то должен был быть и первый Прото-ассасин.

Конфликт между этими двумя группами продолжался в течение десятков тысяч лет ещё до того, как вероучение было официально сформировано, поэтому личность тех, кто положил начало этому конфликту с тамплиерами, до сих пор остается загадкой, которую ещё предстоит решить.

Читайте также: