Diablo 3 как вытащить камень из вещи

Обновлено: 02.07.2024

Для удобства игроков – системы перемещения в Diablo 3 используют такие средства, как чекпоинты и вейпоинты, а также персональные средства для игровых перемещений, такие как Камни Возврата и боевое знамя игрока.

  • Чекпоинты
  • Вейпоинты
  • Камень Возврата
  • Боевое знамя

Чекпоинты в игре Diablo 3 работают по аналогии точек воскрешения в различных играх FPS жанра: игрок, который умирает, возвращается обратно к последнему, сохраненному чекпоинту, который зачастую располагают на входе на уровень.

Чекпоинт, в отличие от вейпоинта, не является объектом, расположенным на земле, на который нужно кликнуть манипулятором, что б активировать. Чекпоинты вообще невидимы, их можно обнаружить, если только пройти через них: тогда всплывает системная надпись: «вы достигли чекпоинта», которая сопровождается мерцающими эффектами и оповещает игрока об этом событи.

Чекпоинты специально разработаны с целью беречь усилия и время умирающего игрока: он дает возможность быстро вернуться к своей группе и продолжать сражение. Игрок воскрешается у последнего чекпоинта, на котором он сохранился, с восполненным здоровьем и со всем снаряжением. Разработчики расположили чекпоинты достаточно часто, и игроку редко требуется больше пары минут, что б достигнуть места смерти персонажа.

Впервые вейпоинт был задействован в Diablo 2. Это особый объект квадратной формы, который расположен на земле, и дает возможность игроку мгновенно телепортироваться между этими вейпоинтами и остальными, которые персонаж уже активировал в процессе игры. В Diablo 3 вейпоинт ещё не полностью ввели в действие, но их использование официально подтверждены. Разработчики игры утверждают, что вейпоинтов будет даже больше в Diablo 3, чем во второй части саги.

Вейпоинты — телепортационная сеть, созданная Хорадримским орденом во времена Войны Греха, что б обеспечивать мгновенные перемещения из одной части света в другую. Причины необходимости создания этой сети заключались в том, что хорадримы точно не знали, где могут в следующий раз объявиться демоны, а врагов необходимо атаковать всегда стремительно, даже они начали вторжение в отдалённом регионе и значительно отдалено от поселения или города хорадримских магов и воинов. Сеть была построена из специальных рунных камней с магической силой, достаточной для телепортирования игроков к другим таким же камням. Путешественникам нужно находится на камне, что б использовать силу заложенную в нем.

Знания о том, как создать вейпоинт, было утрачено, но некоторые магические камни до сих пор используются и доступны тем, кому удается их найти. Они наследие когда-то великого ордена, и великая ценность таких приспособлений просто неоспорима.

Камни Возврата призваны заменить устаревшую механику использования городских порталов, которая использовалась в прошлых играх. Теперь каждый игрок может заполучить свой собственный Камень Возврата, легко выполнив специальный квест в начале первого акта. Игрок с помощью этого камня телепортируется в ближайший город, а портал остаётся для возврата обратно на поле битвы (активация 10 секунд). По сути, он не является предметом, так как его нельзя продать, он не выпадает, и не занимает инвентарь.

В дополнение к Камню Возврата, чекпоинтам и вейпоинтам разработчики добавили специальный механизм «знамя игрока», который позволяет персонажу переместиться мгновенно из городов в локации, в которой присутствует персонаж пати. Боевые знамена игроков располагаются в городе, и что б попасть к персонажу, где бы он не убежал, достаточно просто кликнуть по его именному знамени. Это работает как односторонний городской портал, благодаря чему только что зашедший в игру персонаж может сразу телепортироваться на место боя.

Прокачка ювелира и крафт драгоценных камней в Diablo 3

После спасения Шена Скупца во время прохождения 2 акта, Вам станут доступными услуги ювелира Diablo 3. Благодаря ювелиру Вы сможете объединять самоцветы для получения камней высшего качества, а так же вынимать их из предметов, причем с сохранением, как уровней качества драгоценных камней, а также 10 уровней самой профессии.

1 уровень – ученик:

— камни 1 уровня — Мутный;

2 уровень – подмастерья:

— камни 2 уровня — Аметист, топаз, рубин, изумруд;

3 уровень – знаток:

— камни 3 уровня — Безупречный;

4 уровень – мастер:

— камни 4 уровня — Идеальный;

5 уровень – великий мастер:

-камни 5 уровня — Сияющий;

6 уровень – выдающийся:

— камни 6 уровня — Квадратный;

7 уровень – блистательный:

— камни 7 уровня — Безупречный квадратный;

8 уровень – великолепный:

— камни 8 уровня — Идеальный квадратный;

9 уровень – прославленный:

— камни 9 уровня — Сияющий квадратный;

10 уровень – превозносимый:

— камни 10 уровня — Звездчатый;

— камни 11 уровня — Безупречный звездчатый;

— камни 12 уровня — Идеальный звездчатый;

— камни 13 уровня — Сияющий звездчатый.

Ювелир представляет собой одного из мастеров-ремесленников в Диабло 3, при помощи которого Вы сможете совмещать самоцветы, при этом создавая более качественные. Ювелир в Диабло 3 для прокачки не обязателен, однако, создавая камни большей мощности, вы можете значительно облегчить прохождение игры, увеличивая постепенно какие-либо характеристики.

Ювелирное дело в Diablo 3 представлено одним мастером имя, которого Шеен Скупец, он является пассивным персонажем, то есть он за вами в ходе игры не будет следовать, но при этом присоединяется к каравану, и вы его можете встретить в городе каждого акта. После того как Шен Скупец будет спасен во время прохождения второго акта, вы сможете воспользоваться услугами ювелира. При всем этом с каждым последующим созданным персонажем вам не нужно будет открывать его заново, но вы в любом случае будете выполнять цепочку заданий, которая с ним связана, и которая включена в основной игровой сюжет.

В Диабло 3 прокачка ювелира осуществляется постепенно до десятого (максимального) уровня, далее для того чтобы обучить ювелира новым самоцветам, вам нужны будут рецепты, которые будут получены на последнем уровне сложности пекло.

Используя рецепты ювелира, вы сможете совмещать самоцветы, для того чтобы получить камни высшего качества, а также осуществлять их выемку из предметов, причем с сохранением, как предмета, так и камня, а для этого вам понадобится золото, страницы книги тайн и ювелирного дела, а также заготовки камней, которые слабее. Уровень ювелира при создании предмета повышается на двадцать процентов, мы обучаем его новым эскизам с каждым поднятым уровнем.

Прокачка ювелира в Диабло 3 будет стоить вам немного золота, а также томов, книг и страниц. Эскизы камней до десятого уровня включительно будут открываться по мере прокачки ювелира, а вот эскизы 11-13 уровней могут быть выбиты из боссов и монстров.

Для того чтобы поднять навык ювелира после четвертого уровня кроме золота вам потребуются обучающие книги и страницы, которые вы сможете отыскать на аукционе или на повышенных уровнях сложности.

Ювелирное дело в Diablo 3 полезная для всех профессия, в особенности она вам пригодится на высоких уровнях сложности.

Обучение ювелира стоит небольшого количества золота, а также страниц, книг и томов. Эскизы ювелира камней до десятого уровня включительно открываются по мере прокачки ювелира, в то время как эскизы 11, 12 и 13 уровней выбиваются из монстров и боссов. Для создания самоцветов до восьмого уровня требуется два камня низшего уровня, а с девятого по тринадцатый уровень требуется три камня. Кроме уровней, в Diablo 3 есть еще четыре вида камней.

• Топаз(желтый камень) — дает плюсы к интеллекту и сбора больше золота с монстров:
— Сияющий звездчатый топаз (предмет 63 уровня ) вставляется в шлем: 31% к шансу найти магический предмет. В оружие ближнего боя плюс 1800 ед. урона. В других вещах к интеллекту плюс 58;

• Рубин(красный камень) — плюсы к выносливости и увеличения опыта с монстров:
— Сияющий звездчатый рубин (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: 31% дает опыта при убийстве монстра. В оружие дает плюс 20 ед. к минимальному и максимальному урону. В других вещах плюс 58 к силе;

• Изумруд(зеленый камень) — добавляет плюсы к ловкости и проценту выпадения магических вещей:
— Сияющий звездчатый изумруд (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: 31% дает золота при убийстве монстра. В оружие плюс 100% к критическому урону. В других вещах плюс 58 к ловкости;

• Аметист(фиолетовый камень) — дает плюс к живучести и повышает уровень жизни:
— Сияющий звездчатый аметист (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: плюс 18% к здоровью. В оружие восстанавливает 600 ед. здоровья при ударе. В других вещах плюс 58 к живучести.

Крафт камней в Диабло 3

Ювелирное дело в Диабло 3 представлено не только лишь возможностью создания более мощных камней, но и извлечением за золото уже установленных самоцветов.

Следует при этом учитывать, что если в предмете гнезд несколько, то в процессе извлечения все самоцветы, которые были вставлены в гнезда, будут вынуты, и за каждый камень снимется определенная сумма.

Ювелир в Diablo 3 – профессия, дающая герою преимущества в игре перед другими персонажами, изучив эскизы самоцветов, которые более мощные, вы сможете максимально улучшить свое нынешнее вооружение.

Драгоценные камни, или же просто камни, как их иногда называют, представляет собой особую породу кристаллов, поглощающих в себя окружающую магическую энергию. Цвет камня меняется в зависимости от поглощенной энергии.

Посредством эксперимента было определено, что при умелом объединении доспехов или оружия с камнями – они придают первым определенную магическую характеристику.

Добавляемое свойство напрямую зависит от типа камня. И чем камень лучше огранен, и больше – тем добавляемое свойство будет сильнее.

Камни впервые появились во второй части игры Диабло, и их было всего лишь шесть типов: Топаз, Алмаз, Рубин, Изумруд, Сапфир, Аметист и особый тип камней, который, в общем-то, не совсем камень – Череп. Каждый из них имел пять уровней качества. В Диабло 2 они также вставлялись в доспехи и оружие, и придавали им специальные свойства.

Учитывая, что в Диабло 3 на текущий момент представлено только лишь четыре вида камней, можно понять, что в дополнениях нас может вполне ждать возникновение новых (или же возвращение старых) типов камней.

Интересно также отметить и тот факт, что наименования первых пяти качеств камней в полной мере совпадает с ними же во второй части игры Диабло, делаем вывод: за двадцать лет прошедших с событий Диабло 2 ремесло камнеобработки вперед значительно не продвинулось.

Система поиска магических предметов в Diablo 3

В связи с тем, что многие игроки недовольны системой поиска магических предметов из-за того, что им приходится сражаться с боссами и элитными паками в обычном шмоте, а каждый раз перед тем как их добивать переодеваться в лучший шмот с характеристикой «Поиск магических предметов» для успешного фарма. Компания Blizzard решила изменить систему поиска магических предметов в Diablo 3. Как именно это будет выглядеть, никто не знает, есть только догадки, исходя из представленных разработчиками, возможных способов решения данной проблемы.

Установить максимальное значение вероятности нахождения магических предметов. Способы его достижения будут весьма разнообразны, достигнуть максимум каждый сможет индивидуально.

Минусы:
— Значимость характеристики «Поиск магических предметов» резко упадет, что само собой приведет к обесцениваю многих редких предметов с этой характеристикой, на которые игроки потратили долгие часы убивая белиала, кхома или диабло.
Плюсы:
— Легче набрать максимум характеристики для новичков. Кстати, новичкам могут быть полезны достижения Diablo 3.

Вероятность нахождения таких вещей увеличивается не сразу, а со временем, с момента переодевания вещей.

Минусы:
— Зависит от скорости повышения, возможно переодевание персонажа за несколько секунд до убийства монстра.
Плюсы:
— Возможность следить за шансом выпадения вещей.

Рассчитывать шанс выпадения вещей, за какое либо определенное время, допустим 1 минуту. В таком случае можно будет брать средний показатель. Другая возможность — выбирать самый низший показатель.

Минусы:
— Лишняя нагрузка на игру, узнать текущий показатель шанса найти легендарные предметы игрокам будет очень затруднительно.
Плюсы:
— В том случае, если игрок получает хороший предмет, можно сразу его одевать, совершенно не опасаясь что в дальнейшим шанс поиска резко упадет.

После смены вещей, шанс поиска магических вещей равен 0 в течение некоторого времени, «Blizzard» предлагает установить 5 минут.

— Может привести к путанице и недовольству игроков, из-за не знания нововведений.
Плюсы:
— Самый эффективный способ решения проблемы с переодеванием. И данного времени будет достаточно, чтобы переодеться и дойти до следующей группы монстров.

Одевая новые предметы, будет сниматься один либо несколько стаков «Нефалемской доблести».

Минусы:
— Есть шанс случайно переодевать какие либо вещи, при это впустую теряя столь важный эффект. Особенно игроков, не следящих за обновлениями.
Плюсы:
— Исключает переодевание игроков, перед убийством противника, ради повышения вероятности дропа.

Пока еще неизвестно, когда что-либо из данных нововведений появится в Diablo 3. Так как кузнец в Diablo 3 может создать ограниченный набор предметов, Blizzard уделяет важное внимание данному вопросу и возможно, скоро ответ будет известен. Если у Вас есть другие идеи решения этой проблемы, или просто хотите обсудить этот вопрос с другими игроками, на форуме батл.нет есть специальная тема .

Diablo 3 как вытащить камень из вещи

Роман Романенко

Денис, выйдешь на порталы после сюжета, просто играй и жди когда амулет упадет на бабу или лучника где указано, что они станут бессмертные, тогда будет толк, без них они просто мясо

Денис Баев

Роман Романенко

Денис Баев

Andre Marck


Andre Marck ответил Денису

Серёга Шпат


Серёга Шпат

Можно, у ювелира (открывается по мере прохождения сюжета)

Роман Романенко

Серёга Шпат


Серёга Шпат ответил Роману

Роман Романенко

Серёга, ты ему написал что по мере сюжета, это обман.я тебя поправил

Серёга Шпат


Серёга Шпат ответил Роману

Серёга Шпат


Серёга Шпат ответил Роману

Роман Романенко

Роман Романенко

Серёга Шпат


Серёга Шпат ответил Роману

Роман, я по факту описал, если человек играет недавно, то информация ему полезна. Для тех, кто давно и так это знает. Да и в режиме сезона ты не сможешь так сделать.

Роман Романенко

Серёга, я почему-то сразу на старте сезоне вкл поручения и все, я не прохожу сюжет , качаюсь в порталах до 70

Читайте также: