Кто такой рак в world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет! Думаю, всем танкистам известно, кто такие раки, олени и статисты в World of Tanks. Ни одного из этих типов игроков в нашей игре не любят.

Если ты рак или олень, то значит не умеешь играть и подводишь команду, все косяки после боя будут скидывать на тебя. Статистов в игре тоже не любят и их тоже осуждают, порой еще похлеще раков! Если ты статист, значит кустодрот и не помогаешь команде, играешь в одиночку, одним словом - эгоист. И еще, если статист, значит паришься над виртуальной статисткой, а в жизни ты - никто.

Это суровая реальность, у нас такая аудитория, наверное, самая злая из всех игр. В танках оочень много негатива! К сожалению, это факт.

Так вот, заранее скажу, что мне самому тоже плевать на статистику, считаю, играть надо для души, чтобы игра приносила удовольствие, позволяла отдохнуть и расслабиться. Но все же интересно узнать, кто ты в игре - рак или статист?)

Почему игроков с плохой статистикой называют раками, думаю известно всем.

Плохой игрок = красная градация по РЭ/WN8/КПД (и т.д. и т.п.) = вареный рак = рак. Ну и опять же якобы клешни вместо рук.

Никого не хочу обидеть, это игровые термины :)

Но ведь перед тем как варить раков, они вполне себе шустро бегают по дну водоёма, вот только бегают преимущественно задом, т.е. пятятся :)

А теперь вспомните каждый свой бой - после выстрела практически во всех ситуациях мы откатываем машину назад, т.е. пятимся как раки :) Разумеется расклад боя может диктовать движение строго вперед после выстрела, всё зависит от места ведения перестрелки, самой техники, окружения (как союзников, так и противников) и еще кучи специфических особенностей карты в целом или ландшафта в частности и т.д.

Но на деле: сначала хоть на миллиметр назад, а потом уже газ в пол и на всей скорости (какая уж есть) скрыться в закате.

Знакомо? Еще бы :)

Только не говорите, что это выдуманные ситуации. Так поступают все в подавляющем большинстве ситуаций, за редким, вышеописанным исключением. И любой "статист" откатывается (пятится как рак, задом) ничуть не хуже или реже, чем "середнячок" или "плохой" игрок.

Особенно это заметно артоводам, уж сверху то виднее. Попробуйте обратить внимание как вы двигаетесь после выстрела и в какой момент по вам попадает арта (обычное движение не берём в расчёт, именно мансование в пределах нескольких метров) - плюшка прилетает скорее всего тогда, когда вы выстрелили и откатились, или наоборот в момент возвращения на позицию.

Вот для примера известные пригорочки на Вестфилде: если башня и УВН позволяют, туда танк закатывается, делает выстрел и пятится (рак же :), поэтому фугас, с учётом упреждения, будет выпущен сразу после вашего выстрела в предположительное место, куда вы откатывались три раза до этого, либо как только техника закатится на пригорок, чтобы сделать выстрел.

Надеюсь я сейчас не выступаю в роли Америго Веспуччи и не открываю еще раз Америку, да, вещи в общем то банальные .

Так что если вы чувствуете, что вас пасёт арта, а не почувствовать это нельзя 😁 попробуйте, насколько это возможно конечно, сменить траекторию откатов, т.е. отползать как рак не просто прямо назад, а иногда влево назад, иногда вправо. Выпущенные зря фугасы - расстраивают артовода, что он не может попасть по этой цели, поэтому он может перевестись на кого-то более предсказуемо двигающегося.

С раками (точнее движением, как у раков) всё понятно, а вот откуда пошло, что плохие игроки еще и олени?

Вроде же такое благородное животное, да и рога, в отличии от клешней, играть по сути не мешают.

Олень — прозвище неопытного игрока. Характерные черты: сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них, часто приводящая к поражению в бою.

А на практике? Помимо оленей одиночек, в основном всё подходит, часто как раз и пишут "куда стадо оленей попёрлось?". Хотя бывали случаи, когда такое "стадо" проходило сквозь ряды противников как нож сквозь масло.

А если цепляться за терминологию, то и любой статист/взвод статистов такой же олень :) Причём иногда даже бОльший олень, чем плохой игрок. Объясню почему: вот попёрлось стадо оленей на один фланг, казалось бы, что вам стоит присоединиться к стаду рашу, ну и если не возглавить его, то хотя бы поддержать своими умениями. Лишним ствол не бывает. Раскатали противника единым кулаком в тонкий блинчик по поверхности карты и все молодцы, и раки и олени и статисты.

А на деле получается, что одна группа (оленей) ушла давить направление, а остальные встали позади или, что еще хуже, в одиночку пошли на другой фланг просто напрасно погибнуть, чтобы потом писать в чат, что вот все плохие вокруг, кинули его одного, а стадо ушло бла бла бла.

К сожалению для многих выражение "командная игра" - пустой звук, но ведь победа зависит от каждого из 15 тиммейтов и если условный статист остался в одиночестве против 5-9 условных раков/оленей противников, он проиграет, как и остальные 14 союзников.

Конечно не очень приятно слышать в свой адрес что "рак", что "олень".

Хотя . нет, не обидно, как говорит одна моя знакомая, когда ей говорят, что она рак - я родилась в июле, мне положено 😁

Рак или статист?

Для начала, самое очевидное - процент побед. Как правило, игроки с процентом побед ниже 50 считаются плохими игроками -оленями Статисты же имеют процент побед от 60. Диапозон от 50 до 60 - золотая середина, считающася средними игроками.

Вводим свой ник в поле и нам выдаем статистику. Смотрим на показатель WN8, если он красный, оранжевый или желтый, то значит игрок в игре "олень" , если зеленый - середнячок , а если голубой или фиолетовый, значит статист .

World of Tanks. По определению абсолютно каждый игрок - рак. Статистика тут не при чём.

Статисты, а нагибаторы

Кто такие олени и раки в World Of Tanks

Вроде бы всё просто и понятно. Статист – игрок с хорошей статистикой, нагибатор – игрок гнущий рандом(берущий в каждом бою воина и основной калибр как минимум). Но на самом деле реалии рандома немножко другие. Как определить нагибатора в бою я лично до сих пор не знаю, и, играя с очень многими статистами в ротах и взводах, так и не обнаружил кого-то действительно гнущего рандом в дугу. Кроме того игра с игроками имеющими отличные статистические показатели не гарантирует их адекватные действия.
У меня переполнен (всё, уже не могу туда никого добавлять) игнор лист из игроков с РЭ больше
  • M4A2E4 (5-й уровень) 78 боев, попадания 99,95%, средний урон 9399;
  • T2 Light Tank (2-й уровень) 58 боев, попадания 99,37%, средний урон 3625;
  • M18 Hellcat (6-й уровень) 4 боя, попадания 100%, средний урон 7109.

Есть и другие персонажи, например A9az0A0: количество боёв более 37000, 81% побед, рейтинг эффективности (XWM) 2800, рейтинг WN8 3155, и игрок продолжает играть с 20.05.2014 21:16:59 - 21.05.2014 12:29:29 он отыграл 6 боев, выиграв 5. А посмотрев ангар, обнаруживаем 36651 бой на M2 Light Tank и около 400 боев на остальное технике и там всё достаточно печально в плане статистики.

  • всю карту воспринимает как шахматную доску;
  • минимум эмоций, максимум сосредоточенности;
  • он знает фиолетовый цвет игроков в чужой команде, а преобладающий красный
  • в своей это просто цвет и ничего более;
  • слив почти всей команды воспринимает, как возможность заработать пару тройку медалей;
  • вероятность победы до начала боя это ещё не факт победы или поражения
  • зная, что каждый бой имеет шанс на победу 50%;
  • побеждает молча;
  • проигрывает без истерик и оскорблений.

Олени

Кто такие олени и раки в World Of Tanks

Олень с жуткого похмелья подходит к реке.
Стоит, лакает воду - сушняк ведь.
А из кустов – охотник, как пальнет по оленю из обоих стволов.
Олень стоит - не шелохнется, воду пьет.
Охотник решил, что промазал и снова выстрелил - олень ноль внимания.
Обозленный охотник стреляет третий раз.
Олень поднимает башку и медленно так произносит в пространство:
- Чё-то я пью. пью. а мне все хуже и хуже.
  • спешка – мысль о том, что уже всё известно, и надо побыстрее давить направление, рашить, прорываться по флангу или светляком лететь на чужую базу «вырезать» артиллерию и светить по максимуму напрочь отключают элементарное чувство самосохранения и здравый рассудок; результат – ангар в первые 2-4-ре минуты боя;
  • самоуверенность – увидев себя в топе команды, подсознание игроку диктует безнаказанное передвижение по всей карте в любом направлении; результат – ангар до 5-той минуты боя;
  • параноическая осторожность – Паранойя (др. греч. Дословно — «околомышление») — вид расстройства мышления, возникающая при ряде психических заболеваний, в классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов; уже поиграв достаточное количество боёв, такой игрок принимает решение сидеть в кустах возле базы не зависимо о того он в топе команды или нет, на каком типе техники он сейчас и т.д. и т.п. часто бой проходит мимо такого игрока, команда или делает победу без его помощи, или он остаётся один против нескольких танков противника;
  • стадный инстинкт — все едут на это фланг, сейчас я поеду с ними и всем там наваляем, главное сообщить всем, чтобы не останавливались, нас много и мы победим, в атаку. Иногда срабатывает, но в 75% - ангар, всем стадом;
  • кроме того делается множество мелких ошибок, где-то не поддержал свою команду, где-то оторвался о команды поехав один на фланг, где-то сделал засвет, а никто не может стрелять потому что техники противника не видно, а артиллерии в бою нету и т.д. и т.п.

Такой игрок уже знает, что такое моды и откуда их качать. Уже читает или смотрит гайды. Уже есть некоторые понимание игры, но оно ещё поверхностное. И результат тоже получается весьма непредсказуемый, часто «лотерейный», где может, повезёт 15 раз подряд, а может и не повезёт 9 раз подряд.
Но почему Олень? Почему не тюлень, баран или осел? Стадо баранов ведь тоже звучит логично. На буржуйских серверах вообще аналогичного по смыслу слова не употребляют.

«Олень» появился ещё до игры World of Tanks на территориях постсоветского пространства. Лет 5 назад, играя в покер, я слышал, как называли некоторых игроков Оленям. Эти игроки часто делали ставку all-in (на все) преобразуя с английского получаем all-in --> ол-ин --> ол-ень. Кстати иногда они выигрывают, но чаще наоборот. Также случайно обнаружил, что Олени были ещё раньше после развала Союза. Так валютчики называли граждан бегущих менять всю свою наличность на валюту или, наоборот, при значительном колебании курсов. Суть таже – меняется всё (all-in) и ещё бегут стадом (создавая очередь у обменных касс).

Раки и крабы

Кто такие олени и раки в World Of Tanks

Кто проживает на дне океана?
Желтая губка, малыш без изъяна.
Кто побеждает всегда и везде?
Кто также ловок как рыба в воде?
Ярлык «рак» и «краб» появился исходя из цветовой гаммы оленемера, где худшие показатели окрашены в красный цвет. А красного цвета обитатели водных просторов это раки и крабы, а не Спанч Боб. Когда оскорбляют «дном», имеют ввиду тот же принцип.
Кстати слово «краб» иногда, можно услышать и на буржуйских серверах. Но чаще там, в наушниках я слышу: “Oh my God, tomato team!”. Помидоры. Они тоже красные, и красиво лопаются.

Если забыть об оскорбительных ярлыках и просто проанализировать ситуацию с чудовищной статистикой красных (политкорректно назовём их так) игроков. То увидим следующее.
Первые 2-3 тысячи боев большинство игроков (около 95%) напрочь лишены любой формы анализа своих действий. Единицы начинают игру, уже почитав, посмотрев информацию об игре до своего первого боя. Я пишу о тех единицах, кто сами начинали игру, а не кого «за руку» привели их товарищи.

А что происходит дальше? После нескольких сотен или тысяч боев, кто-то, матеря всех и вся, удаляет игру у себя на ПК. Кто-то продолжает играть, но в основном таки проигрывать, без каких либо попыток что-то изменить.

Кто такие раки WoT

Кого еще называют раком в WoT ? Есть такой тип игроков, которые не предпринимают никаких решительных действий. Будучи, например, на прорывном ТТ такие «игроки» не рвутся в бой, а наоборот, прячутся в кустах. Спрашивается, зачем? Из-за того, что такие раки отсиживаются весь бой в кустах вся команда проигрывает, а потом эти же «бойцы» начинают обливать всех говном в чате, мол, вы все слились.

Школота очень любит смотреть на стату, она прямо обожает меряться своей статой. Мы очень надеемся, что вы не из тех игроков, которые рьяно следят за процентом побед и поражений, потому что эта штука очень относительная, у нормального игрока, как это не парадоксально, стата обычно хуже, чем у рака.

кого называют раками в wot

Связано это с тем, что нормальные танкисты всегда рвутся в бой, порой даже раш, иногда они проигрывают, иногда выигрывают, но они совсем не замарачиваются над своей статистикой, такие геймеры просто любят весело поиграть. «Статисты» же набивают свои высокие проценты на низких левелах, «выигрывая» у более слабых игроков. И вот, напрашивается закономерный вопрос – кто же настоящий рак, тот, кто тянет бой или тот, кто все время сидит в кустах? Мы думаем, что ответ очевиден.


Дипломная работа срочно и недорого


Облачная библиотека бесплатных игр STEAM


Казино Покердом: бонусы для новичков и постоянных игроков


Ремонт ноутбуков в Алматы


Прямые трансляции кибертурниров запрещенных Росконадзором

Кто такие олени и раки в World Of Tanks

Кто такие олени и раки в World Of Tanks

А давайте сначала подумаем не об игре, а о реальных, жизненных отношения между людьми. Наша жизнь так устроена, что постоянно пополняется знакомствами. И часто мы определяем новеньких различными тегами (ярлык или отметка): «красавец», «глупая», «психолог», «ботан», «жадина» и т.д. Это происходит непроизвольно – все зависит от нашего субъективного мнения о конкретном человеке. Мешает ли это нам жить? Возможно. Ведь зачастую такие ярлыки ограничивают нас в общении. К примеру, - первое впечатление. Человек может проявить себя не сразу. А мы уже повесили на него (естественно, мысленно) неприглядную табличку. И возможно желание продолжать разговор пропадает. Хорошо ли это?

Самыми распространенными ярлыками, которыми мы пользуемся ещё с раннего детства, являются анонимы: «плохой/хороший», «скучный/веселый», «глупый/умный», «враг/друг». Но скажите, возможно, ли отнести человека строго к одному определению? Всё не так просто как в жизни, так и в игре. К сожалению, любые ярлыки в игре используются в попытке оскорбить. Скажу больше. Поиграв на серверах Европы и Штатов скажу, что такая ситуация наблюдается только на РУ-сервере. Только здесь идёт постоянный срач в чате и на форуме, где постоянно можно увидеть: «рак», «краб», «олень», «дно», «статист» и т.п. Почему так происходит вопрос очень сложный, и не для всех актуальный. А вот откуда появились выше упомянутые слова можно выяснить.

Адекватные люди

Они везде. Как в жизни, так и в игре, их не мало, но их трудно заметить (они, же не орут «Я адекват!»). И не важно какой у них рейтинг. С ними приятно играть и общаться. Они умеют слушать и анализировать услышанное. К сожалению многие из таких адекватов теперь пользуются галочкой «Отключить боевой чат» чтобы максимально оградить себя от того, что там часто творится. Пока Wargaming не решится на жесткую раздачу банов в боевом чате (как это давно делается в общем чате игры) мы будем и далее наблюдать оскорбления и провокации на словесный срач в бою.
Уважайте себя и других.
Приятной игры.

Кто такой рак в WoT

Игра World of Tanks это, конечно, не танковый симулятор, почувствовать все премудрости управления тяжелой техникой здесь не выйдет. Но «танки» этим и хороши, что имеют в своей основе баланс, который держит игру на грани сложного и простого. Да, World of Tanks это не танковый тренажер, однако игра имеет множество своих уникальных нюансов. Разработчики делают все от них зависящее, чтобы их детище удовлетворяло как можно больший круг людей.

Кто такой рак в WoT

Как и в любой онлайновой соревновательной игре, в «танках» имеются разные классы игроков: опытные, середнячки, новички. Но есть и еще один очень интересный тип геймеров, который именуют «раками». Давайте же выясним – кто такой рак в WoT .

Если вы играете в World of Tanks , то неоднократно видели, как в чате постоянно всплывает слово «рак». Давайте посмотрим правде в глаза, в «танки» играет много школоты, молодые ребятки без повода и по поводу любят оскорблять друг друга, дабы показать свою «крутость», ведь сидя за компьютером легче обижать человека, чем сказать ему что-то неприятное в лицо. Школота немного подпортила дух World of Tanks , но с этим можно смириться.

Что же значит рак в WoT ? Мнений на этот счет много, но общее «лицо» рака можно описать. Нужно выделить два типа крабоподобных. Первый тип это новички, которые только пришли в «танки», они познают все премудрости игры, многого еще не знают и поэтому часто лажают. Все мы тоже когда-то были новичками и часто делали ошибки, это нормально. Новички еще не отточили быстроту реакций, не знают характеристики танков своих уровней, не понимают «злачных мест» на разных картах и т.д. Все это придет с опытом и, по нашему мнению, называть новичка «раком» некорректно, мало того, что вы просто оскорбляете человека, так еще и отбиваете ему все желание играть дальше.

кого называют раками в wot

Есть и другой тип «раков» - самый злостный. Это люди, которые уже давно играют в World of Tanks , однако так ни чему и не научились, самое печальное в том, что они думают, что «супер круто» умеют играть и не любят, когда их учат. Эти злостные раки являются проблемой для любой команды, они никого не слушают, делают все по-своему и, как следствие, способствуют сливу всей команды. Самое интересное в том, что когда делаешь такому раку замечание, то он обижается и еще начинает учить тебя играть, сопровождая все это обильными оскорблениями.

Читайте также: