Кто такой пудж в доте 2

Обновлено: 07.07.2024

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови. Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Кто такой пудж в доте 2

Пудж пожиратель его мало кто контрят так что не пикаёте его сразу

Имба Танк Керри называйте как хотите

ПЛЮС - 1. Силен в начальной и средней стадиях игры.

2. Отличный ганг потенциал

3. Может убить большинство героев в соло начиная с 7 лвл.

4. Хороший прирост силы.

5. Не сильно нуждается в дорогостоящих артефактах.

6. За него интересно играть.

МИНУС - 1. Очень маленькая скорость передвижения в начале игры (285).

2. Мало брони на всех стадиях игры, сильно проседает от физического урона. Уязвим для хараса на линии.

3. Отсутствие эскейпа (скила, позволяющего быстро уйти от преследования)

4. Маленький прирост ловкости и интеллекта.

5. Становится менее полезным в поздней стадии игры.

6. Для комфортной игры нуждается в практике.

s_ability1.jpg

Meat Hook .

Расход маны: 110/120/130/140

Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.

s_ability2.jpg

Rot .

Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge .

s_ability3.jpg

Flesh Heap

Сопротивление к магии: 6/8/10/12%

Дополнительная сила: 1/1.5/2/2.5

Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.

s_ability4.jpg

Dismember Расстояние применения: 160Урон: 75/125/175Откат: 30 Расход маны: 100/130/170Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течение 3 секунд героям или 6 секунд крипам.

Вот мы и перешли к основному разделу гайда. Пуджом лучше всего идти на мид, другие роли возможны, но я рассмотрю их чуть позже. Как только мы зашли в игру полезно сделать сразу 2 вещи: забиндить куру и забиндить самого героя. Это может понадобится для абуза ботла, хотя в обычном пабе врятли кто позволит вам так часто использовать куру, но все-же, лишним не будет. Далее собсна идем на мид, стопим крипов как можем, вот пришли, что же сделать первым делом? Правильно, проверить закуп врага, если там из хилок не больше одной пачки танго, то нам повезло. Также интересный момент: пудж на 1 лвле сильнее почти любого мидера, которого против него обычно берут, например пака. Поэтому я обычно сразу показываю, кто тут батька и жду пока умрут крипы или останется один и просто в наглую иду воняю и бью. Некоторые отбитые парни начинают драться с нами тычка на тычку, некоторые, поумнее, отступают, в любом случае мы в плюсе, хилок то у нас много, для этого их и брали. Однажды я так бил вонял пака на 1 уровне, пока бил вонял взял 2 лвл быстро качнул хук и хукнул в шарик пака, и сделал фб, очень прикольный момент:) Такая агрессия в любом случае достаточно сильно мешает еще и ластхиту соперника. А вот нам как раз с помощью вонялки добивать крипов одно удовольствие, правда нужно немного практики. С помощью танго стараемся всегда держать хп на максимальном уровне. Как только враг получил 2-3 лвл надо быть уже поосторожнее, т.к. чрезмерная агрессия может закончиться плачевно.

И вот на табло 1:30, нужно спушить линию, чтобы законтролить руну на 2:00 и не потерять опыта и денег. Руны для пуджа - это очень важно, за СЧЕТ них он убивает, держит хп и ману на максимально уровне, лишает врага возможности пополнить ботл. Так что хотя бы 1 вард в самом начале попросите сапортов поставить на руну, а если не поставили то придется гадать. Такую операцию проделываем перед каждой руной. Получив 3 лвл и хук 2 лвл у нас уже неплохие шансы забрать врага на миду даже без сильной руны.

Будет нас лечить

Гангать под ее ультой одно удовольствие. Еще и стрелу может кинуть под наш ульт.

Его щиток + наша горелка просто отлично смотрятся вместе, только радика не хватает(шутка). И хаста для пуджа как мы знаем тоже вещь полезная.

Под наш ульт идёт сопротивление и он нас убьёт

s_ability1.jpg

Чем больше урона больше ха у него и пудж не может его фрешь митить если лайв стиллер использует Если мы попали в дум под вонялкой остается молиться чтобы это было самоубийство. Мы его хук, он в ульту и давай досвидания пудж.

В заключение хотелось бы сказать, что гайд это мой первый и скорее всего единственный (хотя не факт, все зависит от вас). Просто надеюсь, что вы нашли что-то полезное для себя и я писал это не зря:) Пишите свои комментария и пожелания, спасибо за прочтение) Пудж вас любит.

Друзья и соперники [ ]

Этот раздел находится в разработке. Он может иметь нехватку важной информации или содержать неверные определения.

Pudge, The Butcher: история любимого многими героя

Многие герои Dota во времена WarCraft позаимствовали свой лор и дизайн из другой франшизы от Blizzard. Ни для кого не будет новостью то, что Аллерия ( Windranger) и Иллидан ( Anti-Mage) также были позаимствованы. Популярность Pudge сохраняется и по сей день. В то время, как в статистике поочередно преобладают Invoker и Sniper, Pudge является самым популярным героем Dota 2 за все время. Только за последний месяц он пикался в 46% игр, что почти в половину больше следующего героя в рейтинге.

Герой был популярен даже тогда, когда слабо подходил для меты, а сейчас, бафф за баффом каждый патч, он имеет винрейт более 50%. Побед и поражений в играх с Pudge значительно больше, чем с любым другим героем. Как же так получилось?

От «мясника» к «мерзости» (Abomination)

Встреча с этим существом когда-то была самой ужасающей за всю историю видеоигр

The Butcher был вашем первым квестом и боссом в игре Diablo. Игра, в которой целью для игрока было изучение механики и окружающего мира, с приятной на тот момент графикой (по крайней мере для середины 90-х годов), заставляла вас проиграть после встречи с первым боссом. Butcher убивал вас буквально с двух ударов своего тесака.

Единственным решением данной проблемы было то, что вам приходилось углубиться в подземелье, а затем вернуться, когда у вас будет достаточно сил, чтобы одолеть это существо. Идея была в том, чтобы дать игрокам свободу, позволяя ошибиться на первых этапах игры. Сейчас идея звучит достаточно старомодно, но это дало возможность Diablo стать величайшей игрой этого жанра в свое время.

В первой части Dota герой имел название Pudge, The Butcher. Часть «The Butcher» была убрана по тем же причинам, что и имя героя Windranger, а также внешний облик Brewmaster: теперь мы имеем медведеподобное существо вместо панды. Герои в DotA были позаимствованы из других франшиз Blizzard, так что вместе с уже имеющейся моделью Abomination было решено добавить Butcher из Diablo. В отличии от Butcher, Abomination был больше големом из плоти, чем гуманоидом, являющимся нежитью и имеющим несколько конечностей. У него также был тесак и мясной крюк.

В Dota 2 модель героя стала измененной версией предшествующей модели. Pudge потерял свои дополнительные конечности, но так же оставался распотрошенной, гниющей нежитью. Несмотря на то, что он больше не мясник, он все равно имеет тесак, мясной крюк и фартук. Все это собранное вместе создает общую картину героя.

Любимый герой вашего любимого игрока

Dendi радует аудиторию своим появлением в образе Pudge во время All-Star матча

Dendi - самый популярный профессиональный игрок по статистике на Dotabuff и этот статус не зависит от заслуг его команды. Он один из немногих ветеранов DotA, который по сей день играет на профессиональном уровне. И так же как и легенды вроде BurniNg со своим Anti-Mage, Ferrari_430 с Templar Assassin, Dendi ассоциируется с Pudge.

Конечно, это странно, но тогда Pudge был не таким сильным, как сегодня. У него были очевидные недостатки, также как и преимущества. Na'Vi в то время могли выжать из этого героя больше, чем любая другая команда.

Неизвестная на тот момент комбинация с Meat Hook, которую Na'Vi использовали для камбека против TongFu на The International 2013

Из-за слабости Pudge в предыдущих метах, игра Dendi на нем была больше как подарок своим фанатам. Он мог спокойной рисковать шансами на победу своей команды, чтобы порадовать игрой публику. Пик Pudge мог показаться неуважительным по отношению к другим командам. Даже если мясник еще не был достаточно популярен в пабликах, Dendi мог троллить и одновременно побеждать соперников на этом герое.

Хронология изменений механики героя

Pudge получил нерф Meat Hook (с 110/120/130/140 манакоста до 140 на всех уровнях) в 7.07d и стал очень редко использоваться. Несмотря на изменения в 7.02 (скорость передвижения с 285 до 280) и в 7.03 (уменьшена скорость полета Meat Hook), Pudge получал улучшения в течении трех лет с патча 6.83.

Dismember постоянно получала новые и новые изменения. 6.86 изменил урон и добавил лечение от способности, 6.88 уменьшил кулдаун, 6.88b увеличил урон, а в 7.07 время действия увеличилось и цель стала приближаться к Pudge. Замедление от Rot подскочило с 20% до 30% за этот же период.

Патч 7.07 также подарил Pudge фишку, благодаря которой он стал еще более полезным в наши дни: теперь можно притягивать руны с помощью Meat Hook. Игроки на Pudge и так всегда имели преимущество на рунах, так как они являлись отличной приманкой для вражеских героев. А теперь также можно получить себе лишнюю руну и вернуть ману затраченную на Hook.

Спустя время, недостатки Pudge были устранены. Его слабости сейчас компенсируются регенерацией здоровья и силой, как характеристикой. Flesh Heap является также очень сильной способностью в комбинации с талантом 25 уровня. Мясник был популярен даже когда был очень слаб. Он имеет уникальные механики и на нем весело играть. А теперь, когда он побеждает в большем проценте игр, он явно не является тем, против кого хотелось бы играть.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Pudge arcana .jpg

Имя: Пудж, «Мясник»

Происхождение: Dota 2

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Нежить

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), аура (устрашения), бессмертие (тип 1), манипуляции цепями, духовный урон, абсорбция (тип 0, 2), сопротивляемость (магическая), манипуляции ядом, бессмертие (тип 7 при надевании Mask of Madness), манипуляции временем-пространством (при надевании Mask of Madness), внепричинность (тип 2 при надевании Mask of Madness)

Слабые стороны: Необходимо всегда носить с собой Mask of Madness

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения, убил дракона, чей коготь является основой для одного из его крюков

Диапазон: Десятки метров для крюка

Прочность/защита: По крайней мере уровень стены+, вероятно выше

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Неизвестная

Сила на удар: По крайней мере уровень стены+, вероятно выше

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Зависит от игрока

Боевые навыки: Высокие навыки владения цепями и крюком

Feast of Abscession – волшебница Крелла сковала нерушимый крюк на цепи, что остановил бы самых могучих прислужников Мёртвого Бога. Но его мор превзошёл даже легендарные заклинания Креллы. Одержимые песнью панихиды, цепи оставили свою госпожу и стали сокрушать её подданных, подчиняясь приказам Мёртвого Бога. Теперь цепи нашли себе нового господина.

Атаки, техники и способности:

Мясник-нежить – на полях Вечной Бойни, далеко на юге от Квойджа, Пудж упорно трудится под покровом ночи – убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. Окружённый стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, Пудж упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Даже те, кто не питает страха перед Жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Meat Hook – Пудж запускает большой крюк в сторону жертвы и пронзает её плоть, после чего притягивает к себе.

Rot – Пудж высвобождает и развеивает вокруг ядовитый удушливый газ, который образуется из-за его гниющей плоти.

Flesh Heap – Пудж обладает неким «мясным щитом», его кожа даёт повышенную магическую сопротивляемость, а пожирая врагов, Мясник повышает свою силу.

Dismember – Пудж заживо пожирает противника, восстанавливая при этом собственную жизненную энергию и залечивая ранения.

Читайте также: