Кто такой про в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Компьютерная игра Майнкрафт буквально за несколько дней приобрела такую известность, которой другие не могут добиться годами. Создатель игры, Маркус Перссон, не стал усложнять игру многогранной графикой и сложными модификациями. Наоборот, все, что есть в игре – текстуры, игрок, добавляемые моды и карты, - сделано максимально простым. Мир игры сделан из элементарных блоков, а текстуры используются с довольно низким разрешением. Принцип игры – это строительство собственного мира. К сожалению (или счастью, иначе игра могла бы показаться скучноватой), просто строить и получать от этого удовольствие не получится. Клиент задуман так, чтобы игрок не забывал, что в мире есть монстры и злобные зомби, которые просто мечтают уничтожить каждого, кто пытается что-нибудь построить и обзавестись хозяйством.

За годы существования Майнкрафт накопились интересные факты об игре. Вряд ли даже самые продвинутые игроки знают про клиент абсолютно все, поэтому пробежаться по фактам вместе может оказаться для почитателей очень познавательно.

Факт №1
Первые версии игры изобиловали скелетами, которые постреливали стрелами пурпурных оттенков. Кроме яркого цвета, других отличий от обычных стрел не было замечено. Разработчики игры утверждают, что ничего подобного не создавали, так что это, оказывается, всего лишь баг.

Факт №2
На начальных стадиях тестирования скелеты теряли колчан, из которого можно было стрелять и не тратить при этом стрел. Пользователи проявили недовольство, когда в конечной версии игры колчан исчез. Создатели пошли навстречу недовольным и вернули подобную возможность, правда, только при использовании заклинания «Бесконечность».

Факт №3
Тестовая версия позволяла генерировать мир, выбирая его тип. Показателями выступали ресурсы в каком-то количестве, а также окружающий ландшафт и условия, при которых можно было выжить. Нынешний Нижний мир тогда назывался Адом.

Факт №4
Версия игры 2009-го года была украшена присутствием Зомби-Гиганта, который обладал железным здоровьем и невероятными способностями к атаке. Сразить Гиганта можно было только ударами по ногам. Сам он мог нападать, только находясь рядом с игроком.


Факт №5
Рубины раньше выполняли другие функции. В последних версиях они заменяют деньги или руду, а в начальных выполняли ту роль, которая сейчас отведена изумрудам – использовались для обмена с деревенскими жителями.

Факт №6
На начальных стадиях разработки игры создатели хотели ввести измерение «Небесный мир». По причинам, которые держатся в тайне, задумка так и не была реализована. На сегодняшний день воспоминания об этом измерении сохраняется лишь на некоторых скриншотах того времени.

Факт №7
В начальных версиях игры присутствовало еще четыре дополнительных моба, которые нарисовал Скотт-Барон. Он начинал рисовать первые версии игры. Но уже через два месяца его уволили, а мобов удалили.


Факт №9
День рождения создателя популярной игры отмечает даже сама Майнкрафт. Главное меню на протяжении суток демонстрирует сплэш «С днем рождения, Нотч!»

Факт №10
Такие металлы, как золото, железо, алмазы, существуют в любых биомах. А вот изумруды можно добыть только в горном биоме.

Факт №11
В случае нападения опасных слизней прятаться надо в воду, потому что подобные существа не наделены способностью плавать. Так же нужно поступать и при встрече с эндерменом, который также не умеет плавать. Чтобы избавиться от слизня, его элементарно можно утопить.

Факт №12
Адская лава течет с адской скоростью, поэтому нужно проявлять максимальную осторожность при встрече с ней. А адских мобов пытаться сжечь в лаве – это все равно, что впустую терять время. Они не сгорают и не умирают в лаве.

Факт №13
Жемчуг эндера ценен тем, что может телепортировать в любую точку, направление нужно выбирать правой кнопкой мышки. Но расплатой за телепортацию будет утрата здоровья. А книги зачарования не обязательно искать, их можно просто скрафтить. Чтобы задумка получилась, книгу укладывают в зачарователь и выбирают соответствующее свойство.

Факт №14
В режиме хардкор не стоит использовать двери из дерева. Зомби с ними справляются с потрясающей легкостью.

Факт №15
Если нужно в быстром темпе увеличить количество голов в стаде (неважно кого – коров, свиней или других животных), то достаточно просто нажимать идентичным яйцом на взрослую особь. Другими словами, если на курицу нажимать куриным яйцом, то будут появляться маленькие хохлушки.

Факт №16
Если «яйцо призывания» поддать обработке спауном, то появится несколько слизней разных размеров. Убийство большого приведет к появлению нескольких поменьше (работает принцип матрешки). Они совсем неопасны и могут разве что толкаться. Проживают слизни в болотах и в мире супер-плоских измерений, где отлично спаунятся. Рот слизня нужно искать ближе к правому глазу.

Факт №17
Версию анимации руки, которая удерживала карту, сменили при создании Майнкрафт 1.4.7. В этой же версии Крипер можно забросить в паутину, и тогда он не сможет взорваться.

Факт №18
Обрушение блоков на самого себя в игре дает возможность смотреть сквозь землю. А при помощи обыкновенной удочки деревянная нажимная плита отлично активируется.

Факт №19
Используя смекалку, можно усовершенствовать свою жизнь. Например, свойство животных идти на игрока, если в руках того находится пучок пшеницы, можно использовать по-разному. Хотя бы как вариант нажима на плиту, чтобы обеспечить прием водных процедур, когда игрок находится в душе.

Факт №20
Сигнальный огонь в снапшоте 13w02b раньше назывался Маяком.

Факт №21
Если на краях скалы сидят одиночные кролики, то на последнем блоке их можно собрать в одну большую толпу. Это фишка мода Aether.

Факт №22
В креативном моде в одиночном и сетевом режимах игрок, если ломает пять блоков, расположенных в длину, то поставить может четыре.

Факт №23
Версия Майнкрафт 1.3 украшена персонажем Хиробрином. Именно так звали брата создателя игры Маркуса Перссона, который умер. Персонаж Хиробрин очень напоминает самого игрока, только у него пустые глазницы. Обнаружить Хиробрина можно по специфическим признакам: ровным пирамидам, тоннелям из камня и огромным раскопкам на месте пещер. Первым Хиробрин не нападает, но разрушить постройки он вполне может. Иногда он ворует предметы, спрятанные в сундуки. Перссон предупреждал, что хочет ввести Хиробрина заранее. Увидеть его намного проще, если включена дальняя видимость «Очень низко».

Факт №24
Слизни появились еще в начальных версиях игры. Они выглядят как зеленоватый куб, который немного просвечивает воздух. Размеры для слизней предлагаются в четырех вариантах: огромный, большой, средний, маленький. Слизни могут спауниться и в темных углах, и на освещенных участках. Такая возможность была дана им первым. Забираться могут на глубину даже ниже 16-го уровня.

Факт №25
Чтобы осуществлять спаун, слизни требуют огромного пространства, которое они находят или в пещерах или в шахтах. Из пещер выбираются по ступенькам в тот момент, когда моб начинает слежку за игроком. В версии 1.7 слизь используется для того, чтобы создать липкий поршень, а добыть ее можно, убивая слизней. За самого маленького дают 2 единицы слизи.

Факт №26
Воздух – это тоже блок, который невидим и не имеет твердых очертаний, но, тем не менее, используется для того, чтобы заполнить места, которые не заполнены никаким блоками. Это первый блок, который был добавлен в Майнкрафт. С технической точки зрения воздух не является обычным блоком, однако редакторы карт рассматривают его именно так. Воздух полностью прозрачен, но его тоже можно уничтожить, просто поставив на его место какой-нибудь другой. Через этот блок спокойно проходят игроки и мобы, на перемещение воздух никак не влияет. Как блок он все-таки необходим, так как спасет от асфиксии, если придется долго находиться где-нибудь в песках.

Факт №27
В крафте используется всего один блок технического значения. Если моб, игрок или стрела горят, то источником света они быть не могут. А вот горящий блок может. Стать источником пожара ни моб, ни игроки не могут. В версии «Pocket Edition» огонь является невидимым, обнаружить его можно только заметив частицы дыма.

Факт №28
Когда текстура свиньи не получилась у Нотча, было решено выдать ей замену в виде криперов. Это название было решено выдать чудовищам, так как в переводе с английского оно означает «мурашки», которые появляются при их виде. Иногда криперов называют воришками, за то, что они воруют алмазы. Еще один вариант перевода слова «крипер» - рептилия.

Факт №29
Светильник Джека нельзя перемещать как поршни, он сразу выпадает как предмет. А через тучи невозможно увидеть какие-нибудь блоки. Если игрок спрячется за лианы, мобы не смогут его разглядеть.

Факт №30
Лестницу в версии Beta 1.6.6 можно ломать, если очень нужно получить тот самый материал, который был потрачен на ее изготовление.

Факт №32
В предварительной сборке 1.4.6 была текстура лыж, которую потом убрали. А за сундуком отлично устанавливается рамка.

Факт №33
Нотч, создавая свою лучшую игру, похоже, плохо разбирался в твердости некоторых материалов. А, может быть, он специально пытался запутать игроков. Например, лава настолько жидкая, что в ней можно плавать как в обыкновенной воде, хотя на самом деле она чрезвычайно плотная. Обсидиан в Майнкрафте можно разломать только киркой из алмазов, хотя это всего лишь хрупкое стекло, которое ломается даже руками. Бэдрок коренной породы на самом деле является обычным камнем. Так что не стоит пытаться пополнить свой багаж знаний за счет игры и воспринимать как константу все, что в ней происходит.

кто такие "про" например в игре майнкрафт?

Геннадий, не обязательно PRO - самый дорогой.
На всех серверах своя система доната, которая позволяет покупать различные "статусы", которые дают определенные привилегии и доступ к некоторым командам.
Стоимость статуса и привилегии назначает администратор сервера как ему понравится.
Названия статусов также придумывает админ, например:
MiniVIP, VIP, SuperVIP, Pro
На некоторых серверах Pro может называться как PowerPlayer
Так вот, например, у меня на сервере PowerPlayer является самой дешевой услугой, так как как ему дается лишь резервный слот и раскраска ника + префикс [Pro]

это те кто больше всего знают про майн и знают на какой глубине находятся руды и у них много алмазов

Как быть, если вы оказались в роли нуба?

Каждому иногда приходится осваивать незнакомые занятия и технологии, примерять на себя новые социальные роли. Поэтому любой в какой-то сфере оказывается нубом. В этом нет ничего постыдного.

В интернете, как и в реальной жизни, всегда найдутся и те, кто поддержит и научит новичка, и те, кто будет над ним глумиться. Помните, что громче всех осуждают нубов именно вчерашние ньюбисы. Настоящему старожилу нет смысла самоутверждаться за счет молодежи. Поэтому не стоит реагировать на нападки.

Реакция на новичка во многом зависит от его поведения, вежливости и заинтересованности в обучении. Если нуб ведет себя агрессивно, не слушает бывалых и ленится искать ответы на свои вопросы - он заслужит репутацию воинственного дурака и всеобщую ненависть.

Будьте готовы учиться на ошибках, ищите и читайте доступные материалы, прежде чем задать вопрос, вникайте в тонкости и практикуйтесь. Не бойтесь просить совета у опытных товарищей и признать, что вы чего-то не знаете. Только так нуб со временем перестает быть нубом и переходит в разряд продвинутых пользователей.

Кто такой нуб. За что не любят нубов и как быть, если вы ньюб

Фото Кто такой нуб. За что не любят нубов и как быть, если вы ньюб

Нуб или ньюб - это значит неопытный человек, новичок, салага. Жаргонное выражение - калька с английского nub, noob или newbie , то есть новичок.

Ньюб - уничижительная характеристика в сленге геймеров, интернет-пользователей и компьютерщиков. Нуб только осваивает новую технологию, софт или игру, а потому делает массу дурацких ошибок. За это над нубами насмехаются более опытные товарищи.

Нубы е**чие, зачем вы играете в роли ботов для отстрела? Вам делать нечего что ли?

Цитата с 2ch.hk

Конкретное значение слова зависит от контекста. Иногда нуб - добродушное обозначение начинающего коллеги: « Он нуб, не обижайте его ».

А иногда - оскорбление, аналог старого сленгового понятия ламер (неумеха). Например, один из участников онлайн-игры убивает чужого персонажа и радостно восклицает: « РОФЛ , ну ты нуб! » « Кек , нубьё! », «Нубейший нуб!»

Кто такие нуб и про в «Майнкрафте»

В популярной игре Minecraft, как и в других онлайн-играх, нуб - это неопытный новичок, а про - продвинутый пользователь, знаток всех тонкостей.

Приключениям новичка и старожила в игре посвящен, например, YouTube-сериал «Нуб и про. Выжить любой ценой» в жанре летсплей (демонстрация игрового процесса). В интернете масса роликов, где на примере нуба и про показаны различные игровые особенности.


Другой взгляд на Майн. Необычная теория об игре.

Читал я сегодня теории о Майнкрафт. Теории, хорошие, интересные, да вот только однотипные и уже немного поднадоели. Все они затрагивают постапокалиптический мир, зомби апокалипсис и подобное. Мы слышали это уже множество раз.

Ну а сегодня я открою вам немного другое видение на майнкрафт.

Поехали!

Предупреждение!

Вам моя теория может показаться бессмысленным бредом сумашего, но это моя теория, так что не надо меня сильно критиковать)

Кто такой Стив?

Стив - явно не человек.

Я считаю, что нельзя придумать чёткую роль Стиву. Стив это сущность, и он всегда был в мире Майнкрафт.

Стив - явление со сверхсилой, и силой не только физической, но еще и умственной.

У Стива есть всего лишь одна цель в этом мире Майнкрафт. Но об этом позже.

Что такое опыт?

Некоторые предполагают, что опыт - это некая энергия. А я лично считаю, что опыт это некая единица умственной силы.

Умственная энергия сознания - это и есть опыт в Майнкрафт.

Опыт нужен для зачарования, а что же такое зачарование?

Что представляет собой зачарование?

Как мы знаем, зачарование осуществляется с помощью лазурита, стола зачарования и опыта.

Стол зачарования- довольно мощная вещь, так как он крафтится из обсидиана, а обсидиан это концентратор энергии, способный даже открыть портал в другие измерения.

Ну а что же с лазуритом?

А лазурит сильнейшим образом связан с опытом, так как именно при его добыче выпадает довольно большое количество опыта.

Ну и опыт конечно же должен быть для зачарования и у самого игрока.

Зачарование, как я считаю - процесс наложения особой силы, энергии на предмет при помощи силы мысли и дополнительных вещей.

"Какую то дичь нам втирает Удивляйка", скажите вы 🤣

Но нет, я ещё объяснили далеко не все.

Энергия в мобах

Вот тут я уже вам попытаюсь немного объяснить, как с моей точки зрения устроен опыт.

Опыт - некая энергетическая и умственная единица энергии (порой непонятно, что за бред я несу).

И чем больше опыта у мобов или сущности, тем лучше и спокойнее она себя чувствует и ощущает.

Чего хочет Стив?

Стив в этом мире хочет лишь одного - спокойствия. И, как бы парадоксально это не звучало, Стив хочет yмереть (🤷🏻‍♂️)

Понимаю, звучит как бред, но это моя теория.

Так вот, Стив сам по себе бессмертен. Когда он погибает, он мгновенно возрождается. То есть, уmереть он не может. Но скорее всего, очень хочет, так как ему нужно моральное спокойствие.

Но как я и говорил, обрести покой навсегда он не может.

Кто такой фантом?

Я лично думаю, что фантом не материален. Его вообще не существует в мире Майнкрафт.

Он - всего лишь плод воображения игрока, его нет, но в сознании игрока он есть.

Что такое нижний мир?

Тут у меня очень интересная теория. А что, если Незер - это место, которое создаётся в зависимости от качеств самого игрока?

Я объясню. Все отрицательные стороны Стива материализуются там. Игрок сам создаёт Незер на основе своих мыслей, эмоций, ощущений.

Причём здесь дракон края?

Дракон - это второй путь к главной цели Стива. Ведь именно дракон имеет наибольшее количество опыта, то есть умственной единицы энергии.

И как только Стив в равном бою победит дракона, то его сознание станет очень сильным.

Настолько сильным, что он сможет читать мысли вселенной мира, в котором живёт.

Это - поэма края.

И он победил дракона, чтобы преисполниться в собственном сознании и прочитать мысли вселенной, понять смысл этого мгновения и этой жизни.

И после того, как он побеждает дракона, он возвращается совсем другим. Его цель достигнута, он понял суть этого мира, он обрёл покой.

И он будет встречать рассвет, сверх мирских забот, сверх суеты и времени.

Что то меня на философию понесло)

Зачем мы управляем Стивом?

Тут все просто и понятно. Мы управляем им, чтобы помочь ему достичь морального покоя и спокойствия, путём победы над драконом края.

Вывод.

В моей теории мира Майнкрафт все встаёт совсем иначе, чем в других версиях.

Стив тут хочет не выжить, а обрести покой. Незер - место, которое зависит от самого игрока. Опыт - это сила энергии, сознания.

Надеюсь, что вы подзадумались.

И также надеюсь, что это вам не показалось бредом)

На этом все

Все фотографии взяты из открытых источников, статья не является рекламой и не хочет никого оскорбить.

Синонимы к слову нуб

Синонимы к слову нуб - чайник, ламер, молокосос, неофит, новичок, ньюфаг, салага.

Антонимы к слову нуб - олд, олдфаг, про, профи, гуру, мастер, виртуоз, специалист, батя.


Читайте также: