Кто такой overlord

Обновлено: 18.05.2024

«Нептун» • «Тонга» • воздушно-десантная операция • Суорд • Джуно • Голд • Омаха • Юта • Пуэнт-дю-Хок • Кан • Брекур Манор • La Caine • «Perch» • Карентан • Villers-Bocage • Шербур • «Martlet» • «Epsom» • «Charnwood» • «Юпитер» • «Goodwood» • «Atlantic» • Verriéres Ridge • «Spring» • «Кобра» • «Bluecoat» • «Totalize» • «Lüttich» • «Tractable» • Высота 262 • Фалез • Брест • Париж

Высадка в Нормандии или операция «Оверлорд» (D-Day) — операция союзных войск по высадке войск во Франции, начавшаяся рано утром 6 июня 1944 года, и закончившаяся 19 августа 1944 года, когда союзники пересекли реку Сену. Операция открыла западный фронт в Европе во Второй мировой Войне. До сих пор является крупнейшей десантной операцией в истории — в ней приняли участие более 3 миллионов человек, которые пересекли Английский канал (Ла-Манш) из Англии в Нормандию. Операция «Нептун» — кодовое имя начальной фазы операции «Оверлорд» — началась 6 июня 1944 года (дата так же известна как «День Д»), закончилась 30 июня 1944 года. Её целью было завоевание плацдарма на континенте, для дальнейшего наступления.

Основные силы союзников, принявшие участие в операции, были армии США, Великобритании и Канады.

Высадка производилась несколько дней, как днём так и в ночное время. Операция была крайне засекречена. Точки высадки были преимущественно пляжи Нормандии: Омаха, Меч, Юнона, Золото, Юта.

Вторжение в Нормандию началось с массированного ночного парашютного десанта и высадки на планерах, воздушными атаками и обстрелом немецких береговых позиций флотом, а рано утром 6 июня началась высадка десанта с моря. Перед высадкой силы союзников концентрировались на базах, расположенных на южном побережье Англии, самой важной из которых был Портсмут. Битва за Нормандию продолжалась более двух месяцев, и заключалась в основании, удержании и расширении береговых плацдармов силами союзников и закончилась освобождением Парижа и падением Фалезского котла в конце августа 1944 года.

Содержание

Содержание

Прихвостни — это раса малых гремлиноподобных (импоподобные или гоблиноподобные) существ. Являются самыми верными слуга Владыки, которые рождаются из Жизненной силы (которую можно получить из любых убитых врагов). Они используются Владыкой, чтобы следовать его каждому указанию; от боевых действий до разграбления домов и разгрома контейнеров (и что-нибудь еще, что выглядит непригодным для этого). Есть четыре типа прихвостней:

  1. Бурые — это основные прихвостни, с которыми вы начинаете, и впоследствии являются самыми универсальными из всех прихвостней. Бурые прихвостни рождены быть бойцами и собирают себе снаряжение практически из любого валяющего мусора (на удивление, этот мусор просто отлично помогает им в бою). Они могут нанести и выдержать большей урон, чем другие прихвостни и умеют прыгать врагам за спины, но не умеют плавать и не обладает хоть какому-то сопротивление к яду и огню. Во второй части игрокам дали возможность сформировать волчью кавалерию бурых прихвостней, которые становятся быстрее и сильнее пеших прихвостней и получают способность перепрыгивать обрывы.
  2. Красные — эти прихвостни слабее и хуже экипированы, чем их коричневые собратья, но у них есть дальняя атака, которая может быть очень эффективной при правильном использовании. Хотя этот клан не обладает большим запасом здоровья, но он обладает бесценной способностью быть неуязвимым к огню и поглощать пламя. Во второй части игры игроки смогли сформировать саламандровую кавалерию красных прихвостней.
  3. Зелёные — хотя эти прихвостни слабее своих бурых собратьев, но они являются мастерами прыжков и атак на спины и скрытых засад. Также обладатели сопротивления к ядам и способностью поглощать ядовитые облака, но у них нет привычки следить за своей гигиеной и из-за этого они обладают запахом дохлой рыбой. Во второй части игроки могли сформировать паучью кавалерию зелёных прихвостней, которая сможет устраивать засады на стенах.
  4. Синие — это самые слабые из прихвостни Владыки. Тем не менее, это единственное племя, которое может плавать там, где утонули бы все остальные прихвостни. Они также могут воскрешать мертвых прихвостней (если от их самих остались тела). Это единственные прихвостни, которые не будут атаковать врага без вашего приказа, но у них также есть преимущество магических атак, позволяющих им атаковать эфирных врагов. Во второй части они потеряли способность атаковать, зато получили способность становиться невидимыми при движении и уничтожать магическую слизь (от которой другие прихвостни мутируют в жутких страшилищ).
  • Аицин бронепоезд — в первой части игры такими являются Ролли, полурослики-копейщики, единороги, мёртвые разрядники, валунные чудовища, во второй части к ним прибавились Гаргантюаны и саламандры.
  • Амнезия — есть у главного героя в первой игре. Он не помнит, кем был до того, как стал тёмным лордом. А был одним из восьми героев, которого друзья оставили умирать, а Гнарл вылечил и использует как временную альтернативу старому Повелителю .
    • По догадкам фанатов, он был мэром Кутежа .
    • Хотя у повелителя из спин-оффа «Dark Legends» фамилия Громгард.
    • Во второй части солдаты империи Солярия пытались сделать подкоп в Нижний Мир, чтобы провести вторжение с целью убийства Повелителя и его армию прихвостней, но Повелитель не дал им осуществить план сорвав им подкоп.
    • Есть фанатское мнение, что Повелитель — что-то вроде иммунитета, который уничтожает безнадежно пораженные клетки.
    • Путь добра. У героя светлеют доспехи вплоть до серебряных (хорошо хоть, не сияющих).
    • Путь зла. У героя растут шипы на теле и голове, доспехи темнеют и кажутся покрытыми сажей. А еще появляются красные искры ауры злобности.
    • Еще меняется вид с башни. Если Повелитель милосердный и птички не обидит, то с башни видны чистое небо и золотистые облака. Чем он злее, тем темнее пейзаж, пока его не затянут свинцовые тучи. Если игрока при максимальной злобности в первой части мучает краснота пейзажей, то здесь фича, а не баг.
    • Орден монахов «Немое братство», где у вступивших в этот орден людей зашивают рты.
    • Причина проста — Рианна Пратчетт ушла в Eidos.
    • Насчёт миньонов достаточно спорно, ибо с точки зрения геймплея, миньоны главгада всё-таки гораздо слабее миньонов протагониста.
    • Простой крутой смертный — протагонист первой части. Все его волшебство, доспехи и оружие — дар Темной башни, что видно в финале, когда у него все отбирают. Только прорастают шипы сквозь доспехи, где-то уже было.
    • Пустыня Смерти — Руборийская пустыня, которая послужило домом для песчаных червей и взрывающихся жуков.
    • Рушится царство кощеево — после исчезновения Властелина Сердце Башни взорвалось от действий Флориана, который мечтал получить магический дар , разрушив Башню и превратив окрестности в Пустошь — переполненный энергией рассадник волшебной чумы. Дворец короля гномов Голдо начинает рушиться сразу же после его смерти, хотя тут скорее результат многочисленных взрывов во время боя с ним.
    • Ряженые под Рим — империя Солярия.
    • Светящиеся глаза — глаза светятся золотым свечением у протагониста и его прихвостней. Также светятся белым свечением глаза полуросликов и гномов.
    • Семь смертных грехов — собственно каждый антогонист первой части символизирует один из этих грехов. Так же с каждым из грехов и, соответственно, боссов связаны дилеммы… Нет, их всего 6 — дилеммы гордыни нет.
    • Серый кардинал — Гнарл, глава над прислужниками.
    • Суккубы. Демоны соблазна в первой части. Как ни странно, не пытаются соблазнить ГГ.
    • Смена караула — во второй части, мы управляем сыном протагониста первой.
    • Театр — Забытый Бог устроил в бездне Темнолесья театральное представление о позорной страницы в истории эльфов — нападение войск гномов Голдо на их земли во время летаргического сна Оберона. Всех посетивших представление эльфов либо насильно становятся зрителями, либо актёрами. Повелителю нужно спасти это представление, которое застряло на 2 действие, и захватить Камень Бездны.
    • Тёмный лес — Темнолесье.
    • Тиран в консервной банке — протагонист первой, визуальная отсылка к Саурону. Протагонист второй части, соответственно — отсылка к Королю-Личу.
    • Файтер, клирик, маг и вор — бурые прихвостни (файтеры), красные прихвостни (маги), зелёные прихвостни (воры), а синие прихвостни (клирики).
    • Чёрный юмор и бафос — разработчики просто льют тоннами всего этого на игроков словно из Рога изобилия.
    • Ширские холмы — Спелые холмы. Субверсия, так как полурослики-людоеды, грабящие окрестные земли, существенно омрачают пасторальную картину.
    • Эльфы — все время играют роль жертв. В первой части — высокомерные призраки c телепатическим даром (которые, правда, вполне могут прописать живительных), за исключением небольшой горстки ещё живых. Во второй — длинноухие хиппи в радужных одеждах, которые против любого насилия над природой. Особенно над белками.
    • Этот гадкий уровень — в первой части таким уровнем является Руборийская Пустыня с его Песчаными Червями, которые просто заставляют игроков сбавлять шаг при ходьбе по песку, жертвовать прихвостнями для проверки присутствия этих червей и убивать свои нервы из-за идущих не куда надо Взрывающих Жуков.
      • В сиквеле эту роль играет уровень в подземельях арены, где держат синих миньонов. Во-первых, чтобы туда попасть, нужно пройти по трубам с бесконечными жабами, глотающими прихвостней. Во-вторых, способ спасения синего гнезда настолько многоэтапен и малоочевиден, что без гайда можно семью потами облиться, пока его выручишь.
      1. ↑ …который однажды сказал: «Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно».

      Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

      кто такой оверлорд.

      англ. Overlord — сюзерен, верховный владыка, повелитель, властелин.
      Игрушка такая компьютерная.
      И еще высадка в Нормандии или операция «Оверлорд» (D-Day) — операция союзных войск по высадке войск во Франции, начавшаяся рано утром 6 июня 1944 года, и закончившаяся 19 августа 1944 года, когда союзники пересекли реку Сену. Операция открыла западный фронт в Европе во Второй мировой войне. До сих пор является крупнейшей десантной операцией в истории — в ней приняли участие более 3 миллионов человек, которые пересекли Английский канал (Ла-Манш) из Англии в Нормандию.

      Игра: Линейдж 2
      Расса: Орк (Маг)
      2 профа-Оверлорд, 3я Доминатор вроде.
      Между прочим овер редкая сволочь: )
      Бафает на все али, льет СР себе и всему али. И дебафов куча: )
      Вообщем овер ЖЖОТ:)

      Я ТОЛЬКО ОДНОГО overlord'а знаю: это повелитель тьмы и беспощадных миньёнов,
      он средоточие зла, враг всего живого и просто няшка. overlord из одноименной игры студии Triumph. Хрен его знает кто он такой. Наверно дьявол хозяин подземного мира.

      Ход операции


      В ночь на 6 июня союзники под прикрытием массированных ударов авиации высадили севернее Карантана 2 американские (82-я и 101-я) и северо-восточнее Кана 1 английскую (54-я?) воздушно-десантные дивизии. Утром были высажены морские десанты. Самое ожесточенное сопротивление было на американском участке «Омаха». К исходу дня американцы потеряли здесь около 3000 солдат, в то время как на участке «Юта» было всего 197 убитых. При высадке присутствовал американский писатель Эрнест Хэмингуэй. К исходу 6 июня союзники захватили 3 плацдарма и высадили с моря 5 пехотных дивизий и 1 бронетанковую бригаду.


      К исходу 12 июня был создан плацдарм протяжённостью 80 км по фронту и 10-17 км в глубину; на нём находилось 16 дивизий (в том числе 2 танковые). Немецкое командование к этому времени ввело в бой до 12 дивизий (в том числе 3 танковые), ещё 3 дивизии были на подходе. Немецкие войска вводились в бой по частям и несли большие потери (к тому же надо учитывать, что немецкие дивзии по численности были меньше союзных). К концу июня союзники расширили плацдарм до 100 км по фронту и 20-40 км в глубину. На нём было сосредоточено свыше 25 дивизий (в том числе 4 танковые), которым противостояли 23 ослабленные немецкие дивизии (в том числе 9 танковых). Оперативных резервов немцы не имели, так как их основные силы были скованы на советско-германском фронте, где Красная Армия вела успешное наступление в Белоруссии.

      29 июня союзники овладели портом Шербур. К 21 июля войска 1-й американской армии продвинулись в южном направлении на 10-15 км и заняли город Сен-Ло, английские и канадские войска после ожесточённых боев овладели городом Кан.

      Потери за период с 6 июня по 24 июля составили у союзников около 122, а у немцев — около 117 тыс. чел. Плацдарм, захваченный в ходе Нормандской операции (до 110 км по фронту и глубиной 30-50 км), был в 2 раза меньше того, который предусматривалось занять по плану операции, однако в условиях абсолютного господства в воздухе оказалось возможным сосредоточить на нём достаточные силы и средства для проведения в последующем крупной наступательной операции в Северо-Западной Франции. Продвижению войск сильно мешали «боккажи» — живые изгороди, которые, посаженные местными крестьянами, за сотни лет превратились в непреодолимые препятствия, даже для танков, и союзникам приходилось придумывать ухищрения для преодоления этих «живых» заборов.

      История

      До событий мультсериала

      Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

      Каменная армия

      После того как Скейлз предал Гармадона, последний упал в Бесконечный Океан и он был доставлен к берегам Острова Тьмы. Выступая перед Гармадоном как пульсирующая сфера энергии, Оверлорд направил четырехрукого злодея через джунгли, пообещав реализовать его мечту переделать Ниндзяго по своему образу. Хотя он скептически и подозрительно относился к таинственному голосу, Лорд Гармадон следовал указаниям Оверлорда и активировал механизм в скале в центре острова, заставив остальную часть Острова Тьмы подняться с моря.

      День когда Ниндзяго остановилось

      С восстановлением Острова Тьмы, Лорд Гармадон поднялся на ряд скалистых утесов, Оверлорд уверял его, что великая сила лежит в конце его испытания. В конце концов, Лорд Гармадон стал перед Небесными часами, и Оверлорд сказал ему снять Шлем Теней с пьедестала. Когда Гармадон надел Шлем на голову, стрелки Небесных часов начали двигаться. Оверлорд объяснил, что шлем дал Гармадону контроль над Каменной Армией, в то время как Небесные часы отсчитывали время до финальной битвы между добром и злом - битву, которую Оверлорд намеревался выиграть.

      Последние путешествие

      Когда Лорд Гармадон отправился следить за добычей каменной армии, Оверлорд сказал ему, что солдаты ищут Темную Материю, мощный злой материал, который можно использовать для создания окончательного оружия для сил тьмы. Услышав это, Гармадон стал гораздо больше волноваться о добыче полезных ископаемых.

      Остров Тьмы

      По мере того, как продолжалось создание супер-оружия, Оверлорд предупредил лорда Гармадона, что он почувствовал присутствие Ниндзя на Острове тьмы. Гармадон отправил каменных воинов по всему Острову, чтобы они охотились на Ниндзя, и обнаружили, что они избежали захвата в своем базовом лагере. Оверлорд понял, что Ниндзя ищут Храм Света, и рассказал Гармадону о значении этого места.

      К несчастью для сил зла, Ниндзя преуспели в их поисках, и Каменная армия была изгнана из-з новых стихийных способностей и новой техники Ллойда «Золотой Дракон». Узнав об этом событии на вершине горы, где покоились Небесные Часы, Оверлорд ослабил опасения Гармадона, напомнив ему, что их силы также становятся сильнее, и отсчет времени до финальной битвы продолжался безостановочно.

      Последняя надежда

      Когда стрелки Небесных часов приблизились к концу обратного отсчета, Оверлорд почувствовал растущий конфликт внутри Гармадона. Последний настаивал, что он не хотел ничего, кроме как поглотить Ниндзяго во тьме, но Оверлорд усомнился в решимости Гармадона, отметив, что финальная битва неизбежно приведет его к контакту с Ллойдом. Его подталкивание заставило Гармадона взорваться от ярости и удвоить работу над супер-оружием, угодив Тёмному духу.

      Когда ниндзя удалось украсть Шлем Теней, Гармадон отправил в погоню Каменную Армию, только вот Оверлорд напомнил ему, что Ниндзя смогут контролировать армию, если один из них наденет Шлем. Признавая эту возможность, Гармадон вместо этого предпочел провести Силовую Тренировку Ниндзя со своим собственным роботом, но не смог остановить их, чтобы они достигли Небесных Часов. Однако их незнание конструкции часов в сочетании с вмешательством генерала Козу не позволило Ниндзя поставить шлем теней на место до того, как обратный отсчет времени наконец-то закончится. Когда лорд Гармадон задумался о том, что происходит, Оверлорд объяснил, что финальная битва должна была начаться, и привел своего слугу обратно в свой базовый лагерь, где Гарматрон был окончательно завершен.

      Возвращение Оверлорда

      30379.jpg

      Когда Гармадон восхищался Гарматроном, Каменная Армия вернулась с Нией в плену. Оверлорд наблюдал, как Гармадон погрузил Нию в Тёмную Материю, заразив ее злом и превратив ее в верного слугу тьмы. После завершения испытания Оверлорд сопровождал свои войска, когда Гарматрон покинул лагерь и направился к побережью.

      По прибытии, Оверлорд призвал Гармадона стрелять из главного орудия Гарматрона через океан - его боеголовки Темной Материи будут поражать Ниндзяго по частям, переделывая его по образу Гармадона. К сожалению, Лорд Гармадон был отвлечен, когда Ллойд, Мастер Ву и Мисако прибыли и попросили его остановиться - хотя они не смогли добраться до злодея, их вмешательство не позволило Оверлорду предупредить Гармадона о двадцать втором периоде разогрева основной пушки. Несмотря на это, Каменная Армия сумела задержать героев, пока Гарматрон загружается и выстреливает, тем самым развращая Игнасию.

      Когда лорд Гармадон бросил Ллойда и генерала Козу в люк и выпустил еще один выстрел Темной Материи в Деревню Джаманакай, баланс между светом и тьмой сместился настолько, что Оверлорд снова начал проявляться в мире. В этот момент Оверлорд сказал, что он все время использовал Лорда Гармадона - четырёхрукий злодей был всего лишь пешкой в ​​тысячелетнем замысле Оверлорда освободить себя и победить Ниндзяго. Лорд Гармадон сердито протестовал против этого (как при использовании, так и потому что Оверлорд «крал» один из его предыдущих планов), но дух захватил его тело, заявив, что его «метаморфоза» началась.

      В попытке получить еще большую власть Оверлорд нацелил Гарматрон на Ниндзяго Сити, только чтобы понять, что ниндзя мешали попыткам Каменной армии перезарядить пушку. Он послал генерала Козу за снарядами, но в итоге случайно запустил его в город Ниндзяго, когда мастер Ву ударил генерала в порт погрузки Гарматрона. С Оверлордом тогда столкнулся Ллойд, который был полон решимости остановить злодея, прежде чем он сможет развратить еще больше Ниндзяго.

      Разгорелась жестокая битва, и Оверлорд почти одержал верх. Однако Ллойд крикнул своему отцу, и попытки лорда Гармадона связаться с его сыном вызвали ослабление Оверлорда. Воспользовавшись своим шансом, Ллойд начал яростную атаку, и лорд Гармадон отчаянно боролся против контроля Оверлорда, чтобы избежать причинения вреда своему сыну. К сожалению, дух восстановил контроль над телом Гармадона и преодолел энергетический луч Зеленого Ниндзя, поймав Ллойда в сферу тьмы и швырнув его через пляж, сломав ему ногу. Устав от вмешательства Ниндзя, Оверлорд открыл портал в Ниндзяго Сити и провел через него свою армию, оставив Ниндзя на Острове Тьмы.

      Рождение Мастера Кружитцу

      Оверлорд и его армия появились в центре города Ниндзяго, где первый немедленно начал бомбардировать все, что было видно, темным оружием, выпущенным из башен Гарматрона. Прилив тьмы ускорил метаморфозу Оверлорда, что позволило ему восстановить свою истинную форму. Оставив свой шлем на улицах, он приступил к превращению Гарматрона в крепость, похожую на башню, из которой можно было наблюдать за недавно испорченным городом, настраивая Нию и Каменную армию для его защиты.

      Когда Ниндзя вернулись и напали на башню, Оверлорд приказал своим прихвостням атаковать врагов, пока Дарет не получил контроль над Каменной Армией, надев Шлем Теней. Он начал плевать темной массой на поднимающихся на башню Ниндзя, развращая Коула, Джея и Зейна. Когда Кай сломал кабину своей зараженной сестры, Оверлорд повернулся к вершине лестницы, чтобы обнаружить раненого безоружного Ллойда, стоящего перед ним. Оверлорд насмехался над безоружностью Зеленого Ниндзя, но Ллойд смог раскрыть весь свой потенциал, став Верховным Мастером Кружитцу.

      Несмотря на его значительную силу, Оверлорд был поражен новыми способностями Ллойда. Даже взятие боя в небо не дало преимущества, так как Ллойд призвал Золотого Дракона, чтобы преследовать его. Разъяренный настойчивостью смертного, Оверлорд окружил Ллойда массивной сферой тьмы и попытался поглотить его. В свою очередь, Ллойд использовал свои силы во рту Оверлорда - у темного дракона было достаточно времени, чтобы зарычать в ярости и боли, прежде чем он был уничтожен, удаляя тьму из Ниндзяго, заражённых людей и даже лорда Гармадона.

      Возрождение (между 2 и 3 сезоном)

      Без ведома героев, Оверлорд не был уничтожен при его битве с Ллойдом, хотя был очень ослабленным. Когда Башня Борга была построена на бывшем месте превращения Гарматрона, Оверлорд каким-то образом смог вселиться в сеть технологий башни, став Цифровым Оверлордом.

      Сезон 3: Перезагрузка

      Переворот

      Цифровой Оверлорд заражает искусственные конечности Сайруса Борга, превращая его в Оверборга. Цифровой Оверлорд продолжает распространять свою коррупцию среди всех роботов в Нью-Ниндзяго Сити и отправляет их за Ниндзя, однако они убегают.

      Искусство Безмолвного Кулака

      Цифровой Оверлорд собирает Золотую Силу Ллойда, чтобы попытаться создать новое тело, но вскоре иссякает. Он говорит П.И.В.В.Ж., что ему нужно больше Золотой Силы Ллойда, и он меняет свой план на захват Ллойда вместо того, чтобы получить Техно Клинки.

      В темноте

      После того, как питание отключилось, Незнакомец украл жесткий диск Оверлорда, а затем вставил его в компьютер, который питался от Электрокобраев.

      Проклятие Золотого Мастера

      Местоположение Ллойда было обнаружено, тем не менее, Незнакомец сказал, что у них мало энергии, и добывает новых Электрокобраев, и Оверлорд полностью готов к захвату Золотого Ниндзя, чтобы взять его Силу и стать Золотым Мастером.

      Войти в Дидживёрс

      Когда Ниндзя вошли в Дидживёрс в попытке окончательно стереть Оверлорда, злодей послал Пайтора и Ниндроидов атаковать их физические тела, в то время как он проник в цифровое пространство, чтобы атаковать их сознание. Его цифровое «я» было стерто Техно Клинками, казалось бы, разрушая его сознание, но прежде чем он был стерт, он сбежал в свое новое незавершенное тело.

      Кодовое имя: Арктурус

      Пайтору и Ниндроидам удалось вернуть Техно-Дракона и вызволить Оверлорда изнутри. Однако из-за неполной передачи золотой силы Ллойда, он остался несущественным пузырем - не желая, чтобы ниндроиды увидели его ослабленное состояние, он заставил Пайтора скрыть его.

      Узнав, что Ллойд разделил свои Золотые силы между собой и четырьмя другими Ниндзя, Оверлорд инициировал Кодовое имя: Арктурус, план по приобретению Золотого Оружия из космоса, Несмотря на усилия Ниндзя, ему и Пайтору удалось завершить ракету и запустить ее из Затерянного города Уробороса. Однако без ведома лорда, пятеро Ниндзя поднялись на борт ракеты непосредственно перед ее взлетом.

      Пустота

      Новое тело Оверлорда доставлено в Башню Борга Ниндроидами в ожидании прибытия Золотого оружия.

      Титановый Ниндзя

      Ему наконец удалось получить Золотое оружие, чтобы стать Золотым Мастером и создать его мех. Позже, когда начинается его разрушительное царствование, Ниндзя удается вернуться в Ниндзяго Сити и получить неуничтожимые и неуязвимые доспехи, чтобы остановить его, включая таблетку, которая может уменьшить Оверлорда. Когда Ву и Гармадон бросают ему таблетку, Пайтору удается получить таблетку, спасая Оверлорда. Затем Оверлорд использовал лучи чистой Золотой Силы, чтобы поймать в ловушку всех Ниндзя, кроме Зейна. Затем Зейн использовал лучи, чтобы подобраться достаточно близко к Оверлорду, чтобы ухватиться за золотой мех. Затем Зейн начал поглощать энергию внутри Золотого меха, ослабляя Оверлорда. Затем он использовал последние силы, чтобы уничтожить физическую форму Оверлорда, но ценой собственной жизни. Тем не менее, дух Оверлорда выжил.

      Ninjago: Decoded

      После перезагрузки Зейна появляется Цифровой Оверлорд, вернее, его копия из памяти Зейна. Копию Оверлорда удаётся победить при помощи хороших воспоминаний Зейна.

      Оверлорд

      Дух

      План союзников

      Бо́льшую часть плана высадки союзных войск продумал британский фельдмаршал Бернард Монтгомери [7] . После высадки десанта и укрепления его позиций войска должны были произвести прорыв на восточном фланге (в области Кана). В указанную зону должны были сосредоточиться вражеские силы, которым предстояла бы длительная битва и удерживание со стороны канадских и британских армий. Таким образом, связав вражеские армии на востоке, Монтгомери предполагал прорыв по западному флангу американских армий под командованием генерала Омара Брэдли, которые опирались бы на Кан. Атака должна была пройти на юг до Луары, что помогло бы повернуть по широкой дуге к Сене возле Парижа за 90 дней.

      Монтгомери сообщил свой план полевым генералам в марте 1944 года в Лондоне. Летом 1944 года военные действия проводились и проходили согласно этим указаниям, однако форсирование Сены началось уже к 75-му дню операции.

      Внешний вид

      Во время рассказа Мисако о происхождении Ниндзяго Оверлорд был изображен как возвышающаяся масса темного огня с неопределенно гуманоидной формой.

      Когда Лорд Гармадон прибыл на Остров Тьмы, Оверлорд появился как шар пурпурной энергии с бледно-желтым ядром. Сфера пульсировала, когда Оверлорд заговорил.

      Получив тело лорда Гармадона, он проявил себя как более масштабная, более демоническая версия самого Гармадона. Заметные различия включали более длинные конечности, оканчивающиеся когтистыми руками и ногами, короткие шипы, вырывающиеся из его плеч и спины, светящиеся пурпурные глаза и удлиненные челюсти рептилии, заполненные длинными клыками.

      В «Рождении Мастера Кружитцу» Оверлорд вернулся к своей первоначальной форме: чудовищный черный дракон с четырьмя длинными щупальцами на голове, массивными растрепанными черными крыльями вместо рук и широкой зубастой пастью.

      В «Войти в Дидживёрс» он появился в двух разных формах. Первым был призрачный гуманоид в доспехах, который превратился в легендарного Золотого Мастера. Столкнувшись с Ниндзя внутри Дидживёрса, он принял призрачную гуманоидную форму большого размера, в которой было много щупалец.

      В «Кодовое имя: Арктурус» Оверлорд стал аморфной каплей из-за прерванного превращения в Золотого Мастера.

      Наконец, в «Титановом ниндзя» он принял свою золотую мастерскую форму в виде черно-пурпурной гуманоидной фигуры с лицом, похожим на форму средней метаморфозы, которую он принял в теле Гармадона. Кроме того, он был в золотой скелетной броне и черном шлеме.

      Силы сторон

      Overlord (игра)


      Overlord — серия игр, получившая известность из-за первой части для приставок и ПК, которая так и называлась «Overlord». Целиком для ПК вышла только одна из игр — первая, вторая частично на приставке, остальные остались только на приставках, да и к тому же их не переводили на русский язык. Справедливости ради, две остальные игры для детишек.

      Overlord — компьютерная игра 2007 года в жанре Action-Adventure, или приключенческого боевика. Сюжет с первого взгляда банальный: победить сделавших поворот налево героев, отстроить собственную твердыню, а в конце — победить восставшего тёмного лорда. Всё было бы просто, не будь игра деконструкцией и высмеиваний фэнтезийных штампов: они играются с педалью в пол, подсвечиваются или происходит их аверсия. Первое, что бросается в глаза — за Тёмного Властелина решает игрок. Протагонисту помогают гоблинообразные миньоны, раса слуг. Впрочем, тьма не есть зло, а свет не есть добро. Тёмный лорд может выступить и вполне положительным персонажем — антизлодеем, антигероем, а то и настоящим героем. А бывшие герои свернули на тёмную дорожку и стали олицетворять семь смертных грехов.

      К первой игре есть дополнение Overlord: Raising Hell. Персонажу предстоит спуститься в Ад и сразиться со своими предыдущими врагами во второй раз. Бафос зашкаливает: тут и боевые феминистки, и взрывающиеся овцы, и Смерть с электрогитарой.

      В 2009 году вышла вторая часть, где мы играем за сына Властелина из первой части. К ней есть приложение только для приставок Battle Rock Nemesis DLC: битвы на арене. Фанаты ПК негодуют, но никого это не волнует.

      Overlord: Dark Legend, 2009 год — эксклюзив для Nintendo Wii про Повелителя-подростка из далекого прошлого. Простая и короткая.

      Overlord: Minions, 2009 год — эксклюзив для Nintendo DS. Главные действующие лица — сами миньоны. Мультяшный паззл.

      В октябре 2015 года вышла пятая игра серии Overlord: Fellowship of Evil. Тоже для ПК, по крайней мере, основная часть, и только для 64-битных систем. Спин-офф к основной серии. Русского языка в ней нет, хотя обещают. Геймплей в ней совсем другой. Игра с треском провалилась и вызвала бурю негодований среди фанатов. Неизвестно, будут ли к ней другие дополнения.

      Автор сценария всех игр — Рианна Пратчетт. Да-да, та-самая дочь Того-самого. И эта серия доказывает, что природа на ней отдохнула далеко не так сильно, как принято считать.

      А ещё есть аниме с точно таким же названием и очень похожим сюжетом, где главный герой попадает в фэнтези-мир и становится Тёмным Властелином. Но разумеется оно никак не связано с игрой.

      Силы и атрибуты

      Оверлорд смог создать Каменную Армию, подразумевая, что он может обладать элементом Созидания (или темным аналогом). В форме шара он мог свободно плавать по воздуху, что позволяло ему сопровождать лорда Гармадона везде, где бы он ни был. У него также, казалось, была некоторая форма улучшенного восприятия, поскольку он сразу же почувствовал прибытие Ниндзя на Остров Тьмы.

      После использования тела лорда Гармадона для обретения физической формы, Оверлорд обрел усиленную физическую силу и высокую прочность, легко мог выдерживать атаки Ллойда и одолевать его, а также способность высвобождать темную энергию из его рук. Обычно он запускал эту энергию в виде атакующих лучей, которые могли подавить энергетические лучи Ллойда и сломать ему ногу, но он также мог использовать ее для полета; выпуская небольшие «струи» энергии из нижней пары рук, он мог парить в воздухе или двигаться с разными скоростями.

      В его первоначальной форме сила и выносливость Оверлорда увеличились еще больше, благодаря его огромным размерам. Он мог летать, используя свои большие крылья, дышать темным огнем и плевать массами чистой тьмы, которые заражают все, что они накрыли собой (так же, как выстрелы из темной материи Гарматрона). В конце битвы с Ллойдом он проявил способность превращаться в большой шар теней, который охватывает его противника - внутри шара его голова выросла во много раз по сравнению с первоначальным размером, хотя неясно, остальная часть его тело все еще присутствовало, или Оверлорд мог просто проявлять свои части тела по своему желанию в сфере. Еще до превращения в Золотого Мастера он был самым могущественным врагом, которого Ниндзя когда-либо встречали.

      Как легендарный «Золотой Мастер», его способности выросли и стали гигантскими, если не больше, чем силы Первого Мастера Кружитцу. Получив эту силу, он попытался выстрелить в Кая лучом Золотой Энергии. Также он смог использовать Золотую Энергию, чтобы поднимать здания автомобили в воздух. Он даже бросил один на Нию. Когда ниндзя получил каменную броню, Оверлорд сформировал черепицу в массивную руку и руку, пытаясь раздавить Ниндзя; несмотря на это, он не смог их раздавить. В конце эпизода он был достаточно силен, чтобы поймать Ниндзя щупальцами Золотой Силы. Хотя это не могло быть возможным, поскольку каменные доспехи, которые носили Ниндзя, должны были противостоять могуществу Золотой Силы. Он также в некой мере мог искажать реальность, что показал, когда заставил стену из зданий увеличить свою высоту.

      Личность

      Оверлорд оказался серьезным и хитрым, хотя он часто сильно зависит от метафизических концепций и предсказанных событий (судьба, баланс, финальная битва, пророчество золотого мастера и т.п.)

      Как и следовало ожидать от воплощения тьмы, Оверлорд очень жесток и лишен сочувствия и, кажется, любит причинять боль и отчаяние своим врагам. Фактически, он, как известно, старался изо всех сил, насмехаясь над ними в безнадежных ситуациях.

      Оверлорд только когда-либо проявлял уважение к одному существу; этим существом был Пайтор. Это уважение дошло до того, что Пайтор стал Оверлорда союзником во время апокалипсиса Золотого Мастера.

      Содержание

      Читайте также: