Кто такой нюкер в доте 2

Обновлено: 02.07.2024

Нюкер - тот, кто быстро убивает. Прокастер - сливает с прокаста. Гангер - тот кто неожиданно нападает на другие линии. Анти- Керии. керри - герой, вливающий огромное количество дамаги, ну а Анти-Керри - тот, кто должен их сливать

Существуют разные типы героев -- нюкер -- маг. Персонаж со спелами на рейндже (расстоянии) , например -- Инвокер.
Инвокер так же может быть и прокастером, т. е персонаж с кучей спелов. Стан + несколько скиллов на урон. Шейкер туда же.
Анти-керри -- герой который контрит керри. Например антимага контрит шадоу демон, имея скилл астрал не даёт возможность врыва.

Гангер -- герой преимущественно убивающий соперника с первых же минут игры.

Кто такой нюкер в доте 2

Skywrath mage - не саппорт. Это мое личное мнение и я не собираюсь его никому навязывать. Если вы не способны смириться с этой мыслью, в этом гайде вы ничего интересного для себя не найдете.

Приветствую вас в своем первом гайде по этому замечательному герою.

Кто же такой Skywrath mage ? Вкратце, это герой, который при достаточном уровне, а так же сборке определенных предметов способен уничтожить почти любого вражеского героя, убивая его менее чем за 3 секунды.

Итак, речь пойдет о лучшем нюкере Доты.

+ Колоссальный точечный урон.

+ Лейт-потенциал. Ближе к концу игры способен наносить одной цели более 7000 чистого урона.

+ Есть возможность засейвить себя, либо товарища по команде.

+ Есть возможность составить неплохую конкуренцию большинству героев.

s_bloodstone.jpg

- Маназависим. Одна только ульта сьедает на последнем уровне 800 маны. => После удачных гангов посиделки в обнимку с фонтаном гарантированны. Проблема остается актуальной до покупки

- Требователен к предметам.

- При неправильном использовании (Не попадением ультой, медленном прожатии кнопок и т.д. бесполезен)

- Нетерпелив к иллюзиям.

s_ability1.jpg

Наш нюк. Прокачивается по ситуации в зависимости от стиля вашей игры. Идеален для харраса, однако частое его использование оставляет нас без маны в начале. Скилл имеет привязку к интелекту с коэфициентом 1.6 что и позволяет при своем небольшом откате (2 секунды) и довольно-таки неплохом уроне оставить его в списке приоритетных до лейт гейма.

s_ability2.jpg

Безтаргетный нюк. При прожатии умения шар летит в ближайшего вражеского героя, находящегося от Skywrath mage . Наносит урон героям, стоящим в радиусе 200 от цели.

Имеет замедление 40%, огромный радиус и неплохой урон. В основном используется для замедления цели издалека. Обязательно прожимаем перед использованием ульты, для замедления цели и для облегчения попадания ультой.

Скил может послужить эскейп механизмом при гангах на нас.

s_ability3.jpg

Наше сало на 6 секунд. Увеличивает входящий магический урон по цели. Скил следует прожимать как перед серией нюков, так и для элементарного сайленса на нежелательных, и потенциально опасных для нашей команды героев, таких как , , , и т.д

s_ability4.jpg
Наш ультимейт. В нынешнем обновлении наносит 600/1000/1400 магического урона. Урон не мгновенный, наносится на протяжении 2 секунд на указанную точку. При покупке s_aghanims_scepter.jpg
на 16 уровне становится безоткатным.Минусом способности является разделение урона на количество героев, попавших в радиус ультимейта. Урон наносится только героям, и клонам

Определяемся со своей ролью в команде. Если вы играете в суровом русском пабе, с вами играют 4 "хард керри", вам прийдется разделить свою роль нюкера с саппортом. В этом случае необходимо все-же купить и проапать курьера, раставить парочку вардов, т.к победа на 30% зависит именно от этого и кто-то ОБЯЗАН это сделать.

Если проблема с курьером и вардами решена , начинаем уже закупаться для себя.

Начальная игра:

Обеспечиваем для себя комфортность на лайне

[item= Tango ], , , , .

s_bottle.jpg

Если же вы пошли на мид (что желательно), и вы справляетесь с контролем рун можно приобрести

Со временем дособираем , и начинаем варить

10-20 минута

=> творит настоящие чудеса. Если вы хотите раскрыть потенциал героя полностью, предмет должен быть собран первым и максимально быстро. Именно после сборки этого предмета для нас и начинается игра.

Что собирать далее?

s_bloodstone.jpg

- решит нашу проблему с маной, а также даст возможность сделать суицид.

s_dagon.jpg

- к сборке не обязателен, но никогда не будет лишним.

/ - даст возможность подойти к противнику в плотную, окончательно лишая его шансов убежать, а так-же дает возможность убежать и нам =)

- против умников, которые собрали , ,

s_aghanims_scepter.jpg

когда наш запас маны станет допустимым для 2х и 3х использования ульты, этот предмет будет очень кстати.

Желательный для нас лайн - это мид. Именно там мы сможем быстрее прокачаться и нафармиться.

s_ethereal_blade.jpg

Получив 6-7 лвл можно будет провести несколько гангов. Копим голду до того, как выфармим . После его получения лайн можно покинуть окончательно: мы переходим в агрессивную игру, и теперь основным способом добычи золота будет убийство вражеских героев.

Не забываем наведывать вражеского лесника и постоянно гангать.

Стоит запомнить следующую комбинацию:

+ + + .

и замедлят скорость жертвы до 100 (минимальная) => ультой сможем попасть крайне легко. Эту связку сможет пережить далеко не каждый герой, у остальных "исключений" здоровья хватит всего на 1

Именно для героев с сильными эскейп способностями ( , , , и т.д.) И предусмотрен . Тогда, подойдя уже в плотную из инвиза первым следует кинуть наш сайленс , а затем по вышеназванной комбинации.

Cвоим 2 умением будет для нас замечательным напарником как по лайну так и в гангах до покупки

При использовании своего ультимейта даст возможность подойти в плотную к противнику, с помощью своего стана обездвижит цель на значительное время, облегчив для нас попадание ультой.

s_ability4.jpg

Мы благодарны ей за обездвиживание противника, она благодарна нам за дополнительные +n урона с дуэли - замечательная связка.

s_ability3.jpg

Благодаря своей ауре не даст нашей мане закончиться так быстро.

Когда у нас будет ультимейт можно будет кидать и в толпу, и стяжка Магнуса будет очень кстати.Также друзьями для нас считаются все герои со станами на 2+ секунды. Их всех я перечислять не буду.

Anti-mage

s_ability3.jpg

Классический враг всех магов и нюкеров. Его пассивка значительно ослабляет входящий по нему магический урон.

Что делать:

s_ability4.jpg

Бюджет-вариант: Смириться с тем, что в соло мы его не убьем. Попросить о помощи союзников, не плохо, если одним из них окажется благодаря своему ультимейту лишит бегуна шансов убежать.

Эксклюзив: Нам понадобятся + . В инвизе подходим как можно ближе, из невидимости прокидываем + , затем по связке. Дело в том, что хекс решит проблему с сопротивляемостью антимага и вернет её к стандартной (25%)

Huskar

У него присутствует подобная к предыдущему герою сопротивляемость к магии, которая увеличивается по мере уменьшения его здоровья. Варианты решения данной проблемы абсолютно идентичны с предыдущим героем.

Abaddon

s_ability4.jpg

Тот факт, что весь урон от нашего ультимейта наносится на протяжении 2 секунд, т.е. урон не мгновенный, этому парню только на руку. Достигая отметки в 400 хп его здоровье благодаря начинает востанавливаться, равнозначно нанесеному ему урону.

Что делать:

s_ability1.jpg

Бюджет-вариант: Прокидывать связку стандартно. После нашего ультимейта его здоровье восстановиться примерно до 700-900 ед. , после чего нужно пережить оставшееся время его ультимейта, затем добить с помощью серии

s_dagon.jpg

Эксклюзив: Нам понадобится желательно 2-3 уровня. Прокидывая на Абаддона ульту следим за его здоровьем, и когда оно станет менее трети добиваем дагоном. Урон от палочки мгновенный. Главное, расчитать урон от дагона, чтобы именно он наносил последний удар.

Meepo

Обычно бегает толпой, и урон от ульты будет разделяться на клонов.

Что делать:

Вариант А: Попытаться все-таки попасть ультой по одному клону.

Вариант Б: Нам понадобится герой-союзник, который сможет "выцепить" клона из всей толпы. Это такие герои как или .

Nyx assasin

s_ability2.jpg

Своим вторым умением нанесет нам довольно не плохой урон, да и вовсе будет иметь неплохие шансы на наше убийство при нападении на нас.

Что делать:

Самые обычные предметы определения инвизеров , , сделают его беспомощным.

Pugna

Видео в шуточной форме показывает, почему Пугна считается врагом для нас.

Что делать:

Бюджет-вариант: Уничтожить вард вручную, а затем давать раскаст.

s_black_king_bar.jpg

Эксклюзив: сведет на нет урон от варда.

Хотя. Если вы застанете Пугну врасплох, накинув сайленс из инвиза, вряд-ли она сможет поставить свой вард. Врагом она для нас скорей всего будет именно в замесе, или в ситуации, подобной на видео =)

Linken`s SphereПри появлении данного предмета в слотах вражеского инвентаря один из наших скилов сойдет на нет при использовании.Что делать:Бюджет вариант: Збить Линку первым умением , а затем начинать раскаст.Вариант получше: медалька один из самых дешевых предметов для сбития Линки. Использовать перед раскастом.Эксклюзив: Дагон, тот самый. В большинстве случаев линку собирают тонкие герои, у которых хп хватит на одну нашу ульту, а дагон может послужить и для других целей.

Ну вот и подошел к концу мой гайд. Я попытался описать все настолько точно, насколько смог.

Кто такой нюкер в доте 2

Всем привет, недавно я полистал гайды по скай магу и понял, что надо писать свой. Сегодня я расскажу вам про скай мага в роли керри-нюкера

◘ большой прирост интеллекта, а именно 3.60

◘ после 6 уровня может убить любого героя один на один

◘ скорость выше среднего 315

◘ отличный нюкер в любой стадии игры

◘ маленький запас здоровья

◘ мало брони. 6 на 25 уровне

◘ очень маленький прирост ловкости

s_ability1.jpg

хороший скил, но я рекомендую качать последним.

s_ability2.jpg

данный скил наносит от 50 до 200 урона на большом расстоянии. Так же я надо прожимать перед ультой чтоб у противника было меньше шансов убежать.

s_ability3.jpg

дает сало от 3 до 6 секунд и увеличивает магический урон. Так же обязательно прожимать перед ультой.

s_ability4.jpg

шикарнейшая ульта которая наносит огромный магический урон.

я считаю этот скил билд самым лучшим и объясню почему

/ если стоите с нюкером можно прокачать первым сало

/ что не прокачали на 1 уровне

s_ability2.jpg

s_ability3.jpg

s_ability2.jpg

s_ability4.jpg

s_ability3.jpg

s_ability2.jpg

s_ability3.jpg

s_ability1.jpg

s_ability4.jpg

s_ability1.jpg

s_ability1.jpg

s_ability1.jpg

s_ability4.jpg

я считаю лучшим в начале качать и так как они улучшают позволяют эффективнее пользоваться ультой.

Вот мы и подошли к итем билду

На первые деньги я рекомендую купить 3 1[item= Tango ] и 1

Закуп середины игры

Вам нужно как можно быстрее собрать после этого вы можете часто пользоваться заклинаниями и не боятся что у вас кончится мана. Следующим предметом необходимо собрать теперь у вас огромный можно вообще не думать о запасе маны (кстати вы можете

разобрать арканы чтобы быстрее собрать bloodstone )

Теперь у вас стоит выбор между и . Оба предмета отлично смотрятся на скае, но нужно собирать один из них.

Если вы купили то нужно собрать и качать его.

Если вы купили то сделайте и .

Финальный итем билд

1

2

В друзья можно взять любого сапорта

Особенно хорошо будут помогать

s_ability3.jpg

Главный враг для нас это с ее

вешает сало на 16 секунд из за чего мы беспомощны

s_ability1.jpg

из-за

убьет под куполом, а так убьем его мы

а также любой герой с бкб

Вот и все. К заключению я хочу сказать что это мой первый гайд и я рассмотрел только керри-нюкера, но если гайд наберет положительныйе отзывы расскажу по другие стили игры.

Нюкер, дизейблер?

Нюкер, дизейблер?Это роль в игре?что это вообще такое, очень часто сталкиваюсь с подобным вопросом когда играю.
приведу пример пикается лина, рубик, лион, тралл идет на лайн, например в дабле с керри героем, не покупая ни курицу, ни варды, и начинает тупо мешать своему керри фармить(читай фармить сама), и крича в чат что оно не сапорт, а нюкер или дизейблер.

в моем понимании ролей в игре всего 4: саппорт(смысл состоит в любой посильной помощи фармящему керри)

керри (кто фармит, и тащит после 30-40 минуты)

мидер (стоит мидл лайн, быстро выфармливая необходимый минимум и идет гангать)

соло хард (который всячески старается не отдаться и отобрать фарм у основного керри противника)


Все остальные: нюкеры, дизейблеры, ганкеры, пушеры - это не роль в игре а характер возможностей героя

Вообщем, хотелось бы выслушать вашу точку зрения на данный вопрос)

Ну есть основные строгие роли, а есть как бы дополнительная функция у героев. Много станов и прочей лабуды - дизейблер, и т.д.
Нюкер - герой который имеет спеллы, которые вносят большое количество урона
Дизейблер - герой со станом, хексом, соном и т.п.
Пушер пушит, ганкер гангает. Ты абсолютно прав
В целом, я считаю, ты прав, только в своем понятии саппорта ты описал только няньку :)
Насколько я понимаю, саппорт - герой, который не настолько нуждается в золоте, как керри, для наведения шума на карте, отвлечения внимания от того же самого керри и т.п. Вот такие подразделяются на нюкеров, дизейблеров, нянек.
Джанглер это не роль тоже, а место на карте. Джанглером может быть керри (гуля, урса, дум), саппорт (веном, дум)

Джанглер это не роль тоже, а место на карте. Джанглером может быть керри (гуля, урса, дум), саппорт (веном, дум)
Не-не-не, это не роли. Роли- мидер, керри, саппорт, хардлэйн. Нюкеры, дизейблеры, джанглеры и т.д. это, скорее, что-то вроде сабкласса, т.е. фура- оффлэйнер/керри(паб вариант)+джанглер(исходя из карточки), эта функция, вероятно, для новичков, которым нужны некоторые наставления по поводу раскачки персонажей, но гайдами не пользуются. Но в то же время, он неплохо стоит лайн, но и раскачка там несколько будет отличаться. Нюкс, например, часто берется на роль саппорта, но и как керри он не слаб. Только керри-нюкер(дагон+эзериал), сборка с дезолями и бабочками не часто может зарешать.
исходя из этого можно прийти к выводу, что тимберсоу у нас тоже саппорт и должен ставить варды
квопа тоже саппорт, а почему нет?

понятия "роль" и "сабкласс" ясны, точнее будет просто "класс" - спецификнация героя

исходя из спецификации определяется роль в команде,
либо же определяют роль и к ней подбирают подходящий класс

т.к. дота многогранная игра, и сбалансированная, спецификация одного героя, может быть подходящей под разные роли

так же я думаю что имеют место быть персонажи "без роли",
или например инициатор, в этой роли может быть абсолютно любой персонаж, при должных навыках.
так же к этой роли подходит контроль за картой(варды), при этом он не обязан отдавать свой фарм, заботится о стаках, банки покупать, и тому подобное. с другой стороны, инициатор может вообще быть ориентирован на определенный эквип, не "отвлекаясь" даже на тп.

очень нравится роль подвижного саппорта, не просто подвижного, а боевого. который сможет выдерживать хотяб начало боя. чтоб быть действительно полезным, у основных сапортов хороший набор скилов, под них необходимо быстро что-то собирать, типа регена+и макс НР, чтоб дольше жил и больше пулял.

еще есть разные роли, каждый может сам по выдумывать, главное максимально использовать возможности персонажа.

расписал я это к тому что лично меня возмущает тот факт что меня обязывают покупать варды и курицу, когда я играю на дазле, лине, вд, расте, лионе, кристалке. реально продуктивнее я бы на них сыграл, собрав себе с ходу еул и транквилы.

я для себя определил роли: "мидер", и все остальные
считаю не правильным связывать определенного персонажа с конкретным стилем игры, т.к. определенная роль будет требовать определенных действий, которые могут быть не достаточно объективны относительно ситуации

игра по ролям может быть объективной только в команде которая вместе играет, общается и знает навыки друг друга

вобщем играю за дазла, и отлично им стою мид. причем с 6 лв бегаю и ставлю варды, собираю криты, всякие некрономиконы. равно как и стою на линии собираю меку, арканы. всегда по разному, от ситуации. я не могу в каждой игре за дазла стабильно брать куру и варды. где-то объективнее мне будет выиграть фарм на линии, и собрать что то необходимое

а варды, вобще я думаю должны все покупать. по ситуации. так же как и куру, покупал тот кто делал фб.

я думаю это ошибка комьюнити, подгонка персонажей под роли
так же как и оскорбительное поведение, которое делу точно не помогает, у нас бы было больше качественных игроков, если бы мы взаимодействовали друг с другом, на выгодных условиях, с точки зрения морального комфорта

Читайте также: