Кто такой инициатор в доте 2

Обновлено: 05.07.2024

Шел 2021 год, дотеры не могли разобраться в распределении ролей и позиций в доте. Вот, собственно, пример в соседней темке. @Тильтометр не научился играть в доту за миллион лет, поэтому проигрывает на 2к и выдает нытье прямиком из 2012 года.

Давайте с самого начала.

В доте три линии для фарма -- три кор-героя.
Оставшиеся две позиции -- саппорты.

Позиции, в свою очередь, определяют приоритет в фарме. Именно поэтому в случае нехватки ресурсов (допустим, вас давят, и карта частично занята) фарм отдается в первую очередь поз 1. Само собой, если фарма достаточно всем, то подфармливать может и поз 5. Это абстрактно в вакууме, на практике все еще зависит от конкретных матчапов.

Давно уже нет такого, что мидер должен гангать, оффлейнер должен танчить, керри должен фармить. Да, и сейчас такое может быть, но это не правило. Дота давно стала куда более вариативной и ещё более ситуативной, чем раньше.

И вот теперь отдельно про "хард"-линию, которая уже давно перестала быть "хардой" (хотя она изначально все ещё сложнее из-за того, что короче сейфлейна, а до своего тавера обычно бежать далеко). Другой вопрос, что возможность отводов, как и наличие поз 4, эту "сложность" компенсирует.

Как следствие, изменяется плейстайл и тройки. Конечно, классические жирничи, которые тупо прут вперед, никуда не делись. Но если посмотреть на пул оффлейнеров, то легко заметить, что не все герои там могут инициировать или танчить. Даже фронтлейн не всегда отдается тройке. Условный акс не всегда идет вперед, ведь ему нужно видеть героев для инициации/контринициации. Зато вперед может идти какой-нибудь лион с хексом, потому что у него будет самый надежный и быстрый контроль. Опять же, это частности.

И в эти частности надо уметь. Не умеешь -- конечно, лучше взять андерлорда, на котором достаточно райткликать вперед, чтобы быть полезным.

А кто умеет, сможет играть на оффлейновых и ком угодно ещё. Точно так же, как и на любой другой позиции. Все это зависит от личного скилла, от плана на игру и от конкретно матчапа в игре.

TL:DR Не нравится, как играют тиммейты? Ну так играй лучше, апайся, будут тиммейты в среднем лучше. Не устраивает? Собирай команду, капитань, говори, что пикать, и наслаждайся настоящей командной дотой. Что такое, никто не хочет тебя слушать? Возможно, дело в тебе.

img

Ты начал играть на котле 3 или что?

Ты начал играть на котле 3 или что?

Как пелось в одной песне

И хардовый котел всему виной

Все в команде говорили

Этой странной любви, этой странной любви

Так ему и не простили.

От тройки не просто так требуется идти вперед и быть более-менее с жирком: саппорты это делать особо не могут из-за их тонкости и вероятности вообще скиллов не дать, если их подловят (привет Лион, которому вижн надо для инициации); керри обычно на линии пинают и ему приходится из леса камбекать, остается мидер или тройка, но в пабчике ты не можешь знать какого героя выберет твой мидорожденный, а пикаешь раньше.

От тройки не просто так требуется идти вперед и быть более-менее с жирком: саппорты это делать особо не могут из-за их тонкости и вероятности вообще скиллов не дать, если их подловят (привет Лион, которому вижн надо для инициации); керри обычно на линии пинают и ему приходится из леса камбекать, остается мидер или тройка, но в пабчике ты не можешь знать какого героя выберет твой мидорожденный, а пикаешь раньше.

Хочешь сказать, что живучих/активных поз 1/5 не бывает или что? Тем более поз 1 ловкачей с кучей армора.

Если вас подловили, то это уже чужая инициация. Обратная ситуация.

Понятно, что если в миде снайпер, лучше бы иметь че-то жирное на фронтлейне. Но это не значит, что жирные тайд/акс/кент это всегда хорошие пики. Они могут говна пожрать на лайне против каких-нибудь урсы/мк и предоставить им фулл фри фарм. Тут шире надо смотреть.

img

Шел 2021 год, дотеры не могли разобраться в распределении ролей и позиций в доте. Вот, собственно, пример в соседней темке. @Тильтометр не научился играть в доту за миллион лет, поэтому проигрывает га 2к и выдает нытье прямиком из 2012 года.

Давайте с самого начала.

В доте три линии для фарма -- три кор-героя.
Оставшиеся две позиции -- саппорты.

Позиции, в свою очередь, определяют приоритет в фарме. Именно поэтому в случае нехватки ресурсов (допустим, вас давят, и карта частично занята) фарм отдается в первую очередь поз 1. Само собой, если фарма достаточно всем, то подфармливать может и поз 5. Это абстрактно в вакууме, на практике все еще зависит от конкретных матчапов.

Давно уже нет такого, что мидер должен гангать, оффлейнер должен танчить, керри должен фармить. Да, и сейчас такое может быть, но это не правило. Дота давно стала куда более вариативной и ещё более ситуативной, чем раньше.

И вот теперь отдельно про "хард"-линию, которая уже давно перестала быть "хардой" (хотя она изначально все ещё сложнее из-за того, что короче сейфлейна, а до своего тавера обычно бежать далеко). Другой вопрос, что возможность отводов, как и наличие поз 4, эту "сложность" компенсирует.

Как следствие, изменяется плейстайл и тройки. Конечно, классические жирничи, которые тупо прут вперед, никуда не делись. Но если посмотреть на пул оффлейнеров, то легко заметить, что не все герои там могут инициировать или танчить. Даже фронтлейн не всегда отдается тройке. Условный акс не всегда идет вперед, ведь ему нужно видеть героев для инициации/контринициации. Зато вперед может идти какой-нибудь лион с хексом, потому что у него будет самый надежный и быстрый контроль. Опять же, это частности.

И в эти частности надо уметь. Не умеешь -- конечно, лучше взять андерлорда, на котором достаточно райткликать вперед, чтобы быть полезным.

А кто умеет, сможет играть на оффлейновых и ком угодно ещё. Точно так же, как и на любой другой позиции. Все это зависит от личного скилла, от плана на игру и от конкретно матчапа в игре.

TL:DR Не нравится, как играют тиммейты? Ну так играй лучше, апайся, будут тиммейты в среднем лучше. Не устраивает? Собирай команду, капитань, говори, что пикать, и наслаждайся настоящей командной дотой. Что такое, никто не хочет тебя слушать? Возможно, дело в тебе.

тоненький хардлайнер, а может ты возьмешь жирнича и будешь фронтлейнером, а не бедолага лион?

если хочешь поиграть на тоненьких героях, отдай 3 позицию кому-нибудь кто может танчить

сколько каток людям заруинило отсутствие нормального жирного инициатора из-за того что дурачок на 3 позиции пикает еще одного дохлика к четырем другим? и инициировать приходится героям которые должны стоять сзади и кастовать как можно дольше? изи минус

Contents

Тактика игры

Зачастую, инициатору в Dota 2 для успешного выполнения своих обязанностей требуется Blink Dagger. Поэтому основной задачей в начале игры, является получение быстрого блинка. Однако не стоит спешить покупать его первым предметом. Для начала купить хотя бы Boots of Speed и Magic Stick. И уже после этого собирать монеты на дагер (Блинк - это ситуативный предмет. Например, он отлично подойдёт для таких персонажей как Axe, Magnus, Tidehunter и т.д.. А таким персонажам как Legion Commander лучше подойдет Shadow Blade, однако это тоже ситуативный предмет. Если вы считаете, что ваш герой может инициировать драку и без блинка, то собирайте предметы в зависимости от вашей позиции (керри, оффлайн и т.д.). Остальные предметы собираются по ситуации (Например Void, Treant Protector).

Основой игры на инициаторе является умение подобрать нужную позицию и тайминг для врыва. Хорошее позиционирование позволит вам заставить соперника врасплох. Такими позициями могут быть леса и хайгранунды, либо же, вы просто будете стоять на расстоянии блинка (Полезно использовать в таких ситуациях Smoke of Deceit).

фото ульта тайда дота 2

Также важным аспектом инициации, является возможность контр-инициации. Ваш напарник либо сам идет вперед на соперников, либо оппоненты нападают на кого то из ваших тиммейтов, тем самым некоторые герои соперника будут находится в небольшом радиусе с вашим союзником. Это тот самый момент, когда нужно начинать инициацию.

Обязательно нужно понимать примерный радиус своих способностей, которыми вы будете начинать драку. Зная это, вы должны подобрать момент, когда наибольшее количество соперников находится в радиусе вашего скилла и инициировать файт.

Не забывайте смотреть за тем, где ваши союзники. Поскольку они могут просто не успеть поддержать вашу инициацию.

Какие герои подходят на роль инициаторов в Доте 2

На самом деле данная ниша довольно мала и лишь немногое количество героев по-настоящему подходят для этой роли. Если их нет в команде, то инициировать могут и другие персонажи, хотя лучше всего это делают:

  • Tidehunter (чаще всего считается лидером);
  • Enigma;
  • Magnus;
  • Earthshaker;
  • Centaur Warrunner;
  • Clockwerk.
  • Axe.
  • Sand King.

Обычно, все споры на роль Initiator в Dota 2 №1 ведутся вокруг Tidehunter и Enigma, хотя и остальные герои способны хорошо выполнять эту роль. Нередко можно встретить даже таких персонажей, как Faceless Void и Death Prophet в роли инициатора, хотя они вряд ли полноценно подходят для этой роли и выступают в качестве замены.

Также стоит учесть, что роль инициатора нередко совпадает с ролью танка, потому на этот слот в команде чаще всего берут именно защитных героев (исключение – Enigma). Они могут одновременно выполнять две задачи и для хорошей инициации боя чаще всего нужно лишь купить только Blink Dagger.

Initiating

Initiating is the capability of Heroes to cripple a group of enemies before a clash to gain an upper hand. The concept of initiating is central to success at the mid-and late game phase of any game of Dota, and mainly deals with the art of starting a teamfight in such a way that your team already is advantaged when the fight begins. In a team without heroes well suited to this task, each Teamfight could become a messy affair, or your team runs the risk of always getting attacked first.

Преимущества и недостатки

Главным преимуществом инициатора, является способность быстро начать драку, при этом дать возможность на полную реализовать потенциал ваших керри героев, а также, способностей ваших саппортов. Еще к плюсам относится то, что обладая BD и/или SB, вы становитесь очень мобильными. Нападение на вас, является более сложным.

Основной недостаток таких героев, то что после инициации, они обычно не наносят много урона (бывают и исключения). Поэтому вам важно взаимодействие с напарниками. А это крайне сложно и требует большого количества тренировок.

Стремитесь к лучшему, тренируйтесь и побеждайте! Встретимся в игре!

Настройки игры дота 2

В этой статье мы рассмотрим Dota 2 настройки про игроков, а также опти.

Рейтинговая система в Dota 2

В Dota 2 рейтинг он же Matchmaking Rating (mmr) — это общий пока.

Отдаленная камера в Дота 2

В доте 2 есть множество интересных фичей, которые позволят удобно наст.

Cаппорты в Дота 2

В Дота 2 саппорт — это герой, поддерживающий союзников на линии.

Герой игры Дота 2: керри

Данная статья расскажет вам об основных фишках игры за персонажей имею.

Содержание

Инициаторы в Dota 2

Абсолютно каждая роль в Доте 2 чрезвычайно важна и ее не стоит ставить выше остальных. Тем не менее, все они зависимы от одной, которая чаще всего приносит победу в командном столкновении и матче в целом. Речь идет об инициаторах в Доте 2, то есть тех персонажах, которые начинают бой и обеспечивают колоссальное преимущество своей команде.

Важность инициатора проявляется лишь в командных сражениях, в то время как на ганке или обычном противостоянии на линии она не настолько нужна. Более того, даже для лучших инициаторов в Дота 2 ключевым условием является наличие определенных артефактов, без которых они и вовсе не могут выполнять данную роль. Потому, таких персонажей нередко отправляют на лесной фарм, чтобы набрать нужное количество золота максимально быстро.

Все инициаторы в Дота 2 должны обладать следующими способностями и особенностями:

  • Средний или высокий запас здоровья;
  • Массовый контроль (оглушение и прочие эффекты);
  • Приличный АОЕ урон;
  • Соответствующей ультимативной способностью.

По большому счету, именно последний пункт позволяет сделать из героя инициатора и все герои для этой роли уже давно известны. Также не стоит забывать, что для большинства инициаторов вещью первой необходимости является Blink Dagger. Без него попросту невозможно инициировать сражение, так как это подразумевает внезапный врыв во вражескую команду.

Так же по теме.

Герой игры Дота 2: интеллект

В этой статье мы затронем героев интеллекта дота 2 также называемые, как маг или же интеллектуал. Как за них правильно играть, на ком играть, что покупать и как вести себя в драке. Содержание Роль героев интеллект в доте 2 Лучшие маги в доте 2 Ка.

Семи-Керри в доте 2

В Дота 2 Семи-Керри — это один из неофициальных гибридных классов, который специализируется на убийстве врагов на раннем этапе игры и в мидгейме. Содержание Каких героев можно отнести к разряду Семи-Керри? Преимущества и недостатки Semi-carry.

Как выиграть изи лайн в Доте 2

В Дота 2 изи лайном или же легкой линией называют самые длинные линии на карте. За сторону тьмы — это топ (верхняя линия), а за сторону света — это бот (нижняя линия). Содержание Как в Доте выиграть изи лайн? Вопрос 1. Кого берем в из.

Means of Initiating [ ]

Heroes [ ]

Initiators are the most important driving force in winning team clashes. Most Initiators have one or more area of effect abilities that delivers heavy damage and/or severe crowd control status effects to multiple enemy heroes. Initiators generally double as a Tank, Support, or Roamer. Some Initiators focus more on damaging singular targets to help eliminate them, usually the enemy Carry.

Be aware that playing an Initiator requires one to be bold and to be aware of the intentions of one's team. Should one initiate, one's team must be able to commit.

Heroes whose primary function is Initiation are Tidehunter , Earthshaker , Sand King , Clockwerk , Axe , Enigma , and Vengeful Spirit . The full list of heroes with initiative capabilities is below.

Items [ ]

Items really depend on what type of Initiator one could be. If their initiating ability requires them to be close such as Earthshaker's Echo Slam and Tidehunter's Ravage, an item such as Blink Dagger, Force Staff, or even Shadow Blade can really ease the job.

If their initiating ability requires them to be uninterrupted throughout the battle such as Sand King's Epicenter or Crystal Maiden's Freezing Field, Black King Bar allows them to remain active throughout the clash for them to deliver the most out of everything. If the enemy lacks disables but is simply attacking hard (especially with bashes) a Ghost Scepter may be viable on heroes who are purely spellcasters, like Crystal Maiden.

Initiators also need to disable the most amount of enemies at one time, so Eul's Scepter of Divinity and Scythe of Vyse are also great items. Area debuff items such as Shiva's Guard and Assault Cuirass (both of which give armor) also help.

Initiators also make great carriers of area support items such as Mekansm and Pipe of Insight, as they will help you and your team survive the teamfight. Items that increase personal survivability such as Heart of Tarrasque and Blade Mail also work on certain heroes. If playing a hard support initiatior with low HP, remember that your best hope of survival isn't more HP - it's to cause as much chaos as possible. The more damage or disable you deal, the less likely enemies will be able to kill you before your allies kill them. For this reason, buying Shiva's Guard or Veil of Discord to harm or disable your enemies may be safer than buying armor or HP on heroes who aren't good at tanking anyway. If you're not sure about this, get items like Mekansm which help your team and you. Many supports' initiation combos have long cooldowns - if you've just landed all your spells, you will contribute little during the rest of the teamfight anyway. If you're low on HP, cast your teamfight spells & items quickly and back off.

Инициатор в Dota 2

Инициатором считается герой, который способен начать тим-файт. Обычно такими являются герои с хорошими масс-ультами либо с сильным дизейблом (Также иногда это герои с большим берст уроном).

The Key to Initiating [ ]

There are many, many ways to handle a good initiation, but often, the ingredient is a hero with a Blink Dagger and a game-changing AoE disable, a warded map, and a very good sense of intuition and map awareness.There are several ways to initiate: Either catch the other team while they are badly positioned, at a time when your own teammates are ready to pounce on them, or isolate and immediately kill one enemy, then mop up the rest when they clump up to try to defend him.

Being the Initiator means that you are basically in charge of aggression for your team. However, some heroes who are commonly labelled as Initiators (Sand King, Earthshaker, Enigma) are equally good at immediately winning a team fight that is already underway, because the other team might be loathe to clump themselves together under the threat of huge AoE damage until they have an opportunity to actually attack the other team.

Essentially, initiation is about disabling as much of the enemy as possible so that they cannot escape when your team starts assaulting the enemy. To achieve this easier, it is recommended that you have the means to catch the enemy by surprise by appearing in their midst unexpectedly. This allows you to land your AoE disable, since the enemy will have hardly any time to react. To surprise the enemy, oftentimes a Blink Dagger is used so that they have as little time to react as possible. If not, a Shadow Blade or an Rune of Invisibility can be used, but as this can be countered with a Gem of True Sight it is not as good. Alternatively, if you have an ability that can stun a large area from afar, such as Tiny's Avalanche, Warlock's Chaotic Offering, or Leshrac's Split Earth, you can consider simply charging at your opponent and launching your stun, but beware that the opponent will have stunners too, and that a fraction of a second's slowness in casting could mean you getting stunned and them pulling off a successful initiation. In Dota, teamfights can be won in mere seconds, so one misstep could cost you a lot.

Heroes that can deal high AoE damage can also be considered initiators, because they force the enemy to scatter, and in some rare cases, flee (for example a well-used Echo Slam could slash a whole team's HP in half). In this case, the enemy will try to escape, and that is a prime opportunity or your team to charge in and massacre them all.

It is best to initiate at a place where the enemy cannot spread out. The goal of a teamfight is to eliminate as many of the opponent Heroes as possible, and so if you were to initiate in an open area, you could have many heroes going in many different directions. This limits the effectiveness of your follow-up Nukers' spells and makes it harder to wipe-out the enemy team (the most desired outcome of any teamfight).

Also, as mentioned at the start of this section, GOOD WARDING is imperative. Without detailed vision of the map, it becomes hard to know if that lone hero is merely bait for a teamfight you will not initiate. It becomes hard to know where exactly you should set your trap, and whether you can rush there in time to set up (the initiators' back-ups' positioning is vital).

"Strike when your enemy is most vulnerable." This is the basic principle that initiation will fulfill: your AoE disable will make the enemy vulnerable, and what's left is to have fun mopping up the foe.

Герои инициаторы в Доте 2

  • Magnus - Один из лучших инициаторов благодаря своему ультимейту. Стягивает врагов в области вокруг себя и станит их;
  • Axe - С помощью Berserker’s Call заставляет противников в небольшом радиусе атаковать самого Акса;
  • Centaur Warrunner - Один из лучших инициаторов. Обладает мощным ультом, позволяющий всей команде с большой скоростью оказаться в драке и при этом еще имеет хороший стан по области;
  • Tidehunter - Отличный инициатор благодаря своему ультимейту. По большой области выдает стан;
  • Earth Shaker - Всего его скиллы дают стан по области, при этом наносят большой урон.
  • Brewmaster - Обладает ультой с точечным станом. Стан достаточно долгий, что позволяет выключать одного героя из драки;
  • Dark Seer - Обладает стяжкой героев в одну точку с достаточно большим радиусом. В сочетании с ультом дает хорошее преимущество в начале драки;
  • Beastmaster - Для задачи “выключить одного соперника из драки” один из самых лучших героев. Ульт дает достаточно долгий стан, при этом отталкивая соперников от выбранной цели;
  • Sand King - Массовый ульт с большим количеством урона, в связке со станом позволит быстро начать драку;
  • Batrider - С помощью своего ультимейта является еще лучшим героем чем Beastmaster. Хватает в лассо вражеского героя и может возить его за собой;
  • Faceless Void - При успешной инициации от Войда с помощью Chronosphere, обычно, у противников не остается даже малейшего шанса на победу в драке.

Также существует еще масса героев способных инициировать драку. Практически каждый герой со станом по области, может выполнять эту роль (и не только). Ваш выбор должен основываться на пике противника и вашей команды (Обращайте внимание на возможную синергию с героями ваших напарников). Либо же, выбирайте персонажа отталкиваясь от личной симпатии к тому, или иному герою.

Читайте также: