Hitman bang кто это

Обновлено: 20.05.2024

— Fansite (фансайт) –фанаты, которые создают страницы посвященные знаменитости. Фансайты посещают ивенты BTS и делают их фотки, которые потом и заливают на те страницы. Они также продают товары со своими фото парней, организовывают мероприятия в честь мемберов и раньше дарили им подарки (перестали дарить после запрета БХ на подарки)

— Fan meeting (фанмитинг) – общее название встречи исполнителей с фанатами. Бывает в разных форматах и включает разное взаимодействие. Обычно это наполовину концерт, наполовину общение с фанатами со сцены.

— Muster (Мастер) – фанмитинг BTS с Арми, похожий на концерт. Только помимо песен, BTS также играют в игры, разыгрывают сценки и т.д. Также там обычно исполняют песни с хореографией, которых не было на концертах, и вообще показывают много нового контента. Видео Мастера потом выходит на DVD (разумеется, платно)

— Festa (Феста) – ежегодный ивент в честь дебюта BTS и их появления перед Арми. Ивент длится от 10-14 дней, начиная с 1,3 или 4 июня. В это время выходят разные фотки, видео, новые треки, каверы и прочий контент от BTS.

— Handshake (хэндшейк) – ивент, когда фанаты проходят мимо музыкантов и жмут им руки.

BTS часто проводят такие в Японии.

💫⊱ Видео и прочий контент ⊰💫

— Summer package – ежегодный набор с летним влогом BTS, где они играют в игры и т.д., фотобуком + DVD с бэкстейджа съемок. Выходит в августе, можно купить на Weply.

— Season’s greetings - ежегодный набор, который включает в себя календарь на год, фотосет, DVD с бэкстейджа съемок и прочий стафф. Выходит в декабре, можно купить на Weply.

— BTS Memories – ежегодный набор из фотобука и DVD с коллекцией самых главных событий BTS за год (прям огромного набора контента). Выходит летом, можно купить на Weply.

— Run BTS! (Ран BTS) – шоу, где BTS играют в разные игры, соревнуются друг с другом, выполняют задания и т.д. На данный момент вышло 3 сезона (3-й все еще выходит) и больше 80 эпизодов. Серии выходят каждую неделю.

— BTS: Bon Voyage (Бон Вояж) – реалити-шоу, в котором BTS путешествуют по миру. Помимо путешествия, стафф ставит перед ними разные задачи и условия, которые ребята должны соблюдать в поездке. Вышло 4 сезона. На данный момент вышла первая серия 4 сезона. Этот контент платный (купить можно на Weverse)

💫 ⊱ Сайты / приложения / соцсети ⊰💫

— Weply (Уэпли) – официальное приложение от BigHit, онлайн-магазин мерча BTS (+других артистов BH)

— Weverse (Виверс) – приложение от BH, где BTS могут выставлять свои посты и фото в формате сториз. Арми могут писать туда свои посты как в тви, а Бантаны на них отвечать в комментариях.

— Fancafe/ Daum Cafe/ FC (Фанкафе) – корейская соцсеть, где фанаты могут общаться с исполнителями. Для каждой группы есть своя страница, где музыканты могут делать свои посты, а также отвечать на посты фанатов. По её подобию BigHit создал Weverse – версию Фанкафе для ино-Арми.

— Японское Фанкафе – отдельная версия фанкафе для Японии. Для него можно купить подписку, и туда заливается куча уникального контента BTS на японском.

Например, видео мукбанга от Юнги, уроки корейского от Джуна, серия видео "3J" где Чимин, Чонгук и Хоби играют в игры и т.д.

— Weibo (Вейбо) – китайская соцсеть (похожа на твиттер). У BTS там тоже есть свой аккаунт, куда они заливают посты на китайском для общения с китайскими Арми.

— Bang Sihyuk (Бан Шихёк)/ Hitman Bang (Хитмэн Бэн)/ Bang PD (Бан ПД) – это всё 1 человек, основатель и CEO Big Hit Entertainment (BigHit/BH/Биг Хит/БХ), объект тайных желаний миллионов девушек по всему миру.

— Арми-бомбочка/лайтстик – многие уже знают что это, но хочу отметить управление. Бомбочка может управляться вручную через приложение. Но на концертах ее через блютуз подключают к общей системе. Надписи и узоры, которые складываются из бомбочек на концертах, организованы BH, а не Арми.

💫⊱ Аббревиатуры и сокращения ⊰💫

BH/ БХ – BigHit/ БигХит

BST – не опечатка в BTS, а аббревиатура Blood, Sweat & Tears

HYYH - The Most Beautiful Moment in Life

МОТS – Map of the Soul

OP – original poster – тот, кому принадлежит твит

BU — BTS Universe

MAMA – Mnet Asian Music Awards – одна из главный муз. ежегодных премий Кореи

MMA – Melon Music Awards – еще одна из главный муз. ежегодных премий Кореи

Карьера

Банг дебютировал как композитор еще во время учебы в колледже. Он встретил Пак Джин Ёна в середине 1990-х, и пара часто создавала партнерские отношения как дуэт для написания песен. Когда Пак основал свою компанию JYP Entertainment , Банг присоединился к нему в качестве композитора, аранжировщика и продюсера. Одним из их первых успехов был групповой бог в первом поколении . Они в основном отвечали за производство дебютного альбома бога Chapter 1 , где Пак выступал в качестве продюсера и основного автора песен, а Банг аранжировал инструменты и музыку. Некоторые из самых известных песен бога в аранжировке Bang включают " One Candle " и " Road ". Сценический псевдоним Бэга «Hitman» возник в тот период, когда god пользовался успехом как одна из самых продаваемых и популярных бойз-бэндов страны в начале 2000-х, заработав себе и Парку репутацию «хитмейкеров». Помимо бога, Банг также продюсировал или сочинял для таких артистов, как ветераны Им Чан Чжон и Пак Джи Юн , певец-актер Рейн , группы Wonder Girls , 2AM и Teen Top , R&B певец Пэк Джи Ён и многие другие.

В 2005 году Бан покинул JYP Entertainment и основал свою собственную компанию Big Hit Entertainment , где он продолжал писать, сочинять и продюсировать артистов Big Hit - он стал соавтором шести песен для получившего признание критиков альбома BTS Wings (2016). В том же году успех Wings принес Бэнгу награду за лучший продюсер на церемонии вручения наград Mnet Asian Music Awards и премию композитора на церемонии вручения наград Melon Music Awards . В июне 2018 года он был назван одним из международных музыкальных лидеров Variety из-за достижений BTS.

В апреле 2019 года агентство Bloomberg оценило состояние Бэнга примерно в 770 миллионов долларов. IPO BigHit, поданное в октябре 2020 года, стало крупнейшим в Южной Корее за три года и резко увеличило чистую стоимость Бэнга до 2,8 миллиарда долларов, сделав его единственным миллиардером в индустрии развлечений Южной Кореи и шестым самым богатым человеком в стране. Успех IPO, вместе с коммерческим успехом БПС в этом году, шаги Бана в диверсификации с приложениями , как Weverse и приобретения компаний , как источник музыки и Pledis Entertainment среди других, высадился его на 2020 издание Variety ' s Variety500 , ежегодный индекс 500 самых влиятельных бизнес-лидеров мировой медиаиндустрии.

В июне 2021 года Forbes Asia опубликовал ежегодный список 50 самых богатых людей Кореи . Банг, один из двух новичков в рейтинге, занял 16-е место в списке самых богатых людей Южной Кореи. 1 июля, после организационной реструктуризации, Hybe Corporation объявила об отставке Бэнга с поста генерального директора компании, чтобы вернуть его внимание к производству музыки. Его заменил Пак Чжи Вон, но он сохранил за собой пост председателя совета директоров. Согласно индексу миллиардеров Bloomberg , на июль 2021 года Банг оценивается в 3,2 миллиарда долларов.

Бан Ши Хёк - Bang Si-hyuk

Бан Ши Хёк (родился 9 августа 1972 года), профессионально известный как " Hitman " Bang (стилизованный под " Hitman " Bang ), является южнокорейским автором текстов, композитором, продюсером и руководителем звукозаписи. Он является основателем Big Hit Music (ранее Big Hit Entertainment) и Hybe Corporation и председателем последней.

Один из пятидесяти самых богатых людей Южной Кореи по версии Forbes Asia , Банг - единственный миллиардер в индустрии развлечений Южной Кореи. По данным Bloomberg Billionaires Index , по состоянию на июль 2021 года его состояние оценивается в 3,2 миллиарда долларов .

Мы углубимся в ответы, но прежде всего, кто такие BTS?

BTS или Bangtan Sonyeondan (что означает: Bulletproof Boy Scouts) дебютировали под руководством Big Hit Entertainment (ныне HYBE) в 2013 году с семью корейскими участниками; RM, Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и Чонгук.

Бан Ши Хёк или широко известный как Hitman Bang (Hitman означает «хитмейкер», он был назван так после аранжировки некоторых из хитов более ранних певцов) был композитором и продюсером компании своего друга, JYP Entertainment, до того, как он ушел и создал свою собственную компанию Big Hit Entertainment.

Однажды Бан Ши Хёк сказал:

«Я помню, как сказал продюсеру Pdogg, который позволил мне послушать рэп-песню RM, немедленно назначить встречу с этим другом RM, потому что я не мог просто отпустить кого-то, у кого были такие способности».

Поверив в RM, Hitman Bang затем работал над хип-хоп группой, которая должна была дебютировать в 2011 году, прежде чем он реконструировал группу в типичную концепцию айдолов K-pop и завершил состав в 2012 году. BTS, наконец, сделали свой первое появление на телевидении с песней «No More Dream» в 2013 г.

Они были единственной надеждой их лейбла, но у BTS не было больших мечтаний.
Мировые суперзвезды? Это было далеко за пределами их воображения.
От неудачников до победителей они прошли через сложный процесс, чтобы достичь того, чего они достигают сейчас.

Как человек, который следит за BTS с самого начала, хочу выразить мое мнение о том, как они стали одной из крупнейших групп в мире.

Прежде чем распродавать билеты на стадионы, они столкнулись с большой негативной реакцией со стороны K-pop индустрии.

В ​​памяти каждой арми история о том, как андерграундный рэпер назвал рэперов BTS "девчатами" за то, что они наносили макияж на сцене и не воспринимали их только потому, что они рэперы-айдолы. С другой стороны, некоторым из участников сказали, что «этот макияж им ни к чему», поскольку они «слишком уродливы для айдолов».

Теперь билеты на их концерты раскупаются за считанные минуты, но они начали с того, что попросили пешеходов бесплатно посмотреть их концерт в пабе.

За BTS не стояли гигантские агентства, поэтому на телевидении им постоянно отказывали в трансляциях, а чье-то отсутствие и они в качестве подмены - было их мечтой.

BTS признались, что без причины терпели брань и издевательства над тем, как они выглядят. Их спрашивали: зачем азиаты говорят по-английски.

Но BTS продвигаются вперед, чтобы показать миру, что каждый должен бороться за свои мечты и говорить за себя.

СОДЕРЖАНИЕ

Как BTS стали одной из крупнейших групп мира

23 мая BTS получили очередные четыре награды Billboard Music Awards (BBMA): cамая продаваемая песня с их мега-хитом «Dynamite», Top Duo / Group, Top Song Sales Artist и Top Social Artist.

За пару дней до этого вышел их второй англоязычный сингл «Butter»: диско-поп музыка, которая вибрирует в летнюю погоду, сразу же достигла идеального результата в чартах Billboard и лидирует в течение двух недель подряд, доказывая, почему BTS стали мировой сенсацией, благодаря преданным фанатам ARMY, которые продолжают поддерживать группу, несмотря на отмененное мировое турне и фан-встречи в связи с пандемией.

Лейбл BTS (HYBE), однако, похоже, финансово не обеспокоен текущей ситуацией, поскольку они по-прежнему много вкладывают в строительство величественных сцен в Южной Корее для каждого выступления .

HYBE воспроизвели красную дорожку BBMA, чтобы группа произнесла приветственную речь, и предварительно записали долгожданный дебютный концерт «Butter».

А как быстро пролетели два онлайн-концерта BTS MUSTER-2021 , где нас снова порадовали новые перфомансы и накрыло бурей чувств.

Упомянём еще кое-что из списка успехов группы

BTS были первой корейской группой, которая провела сольный концерт на стадионе Уэмбли и чудесным образом распродала все билеты в течение двух часов на дня подряд. В конце концерта 60 тысяч АРМИ спели припев «Young Forever» на корейском языке и заставили BTS пролить слезы радости от того, что АРМИ осуществили мечту, о которой они упоминают в песне.

Получение западных музыкальных премий с корейскими песнями и тот факт, что BTS по-прежнему добиваются большего с каждым днем, часто ставит людей в тупик: как эти семеро молодых людей ломают стереотипы в музыкальной индустрии и преодолевают языковой барьер, являясь живым доказательством того, что «музыка выходит за рамки языка»?

Вывод

«Лысый» однозначно победит. Уик и не поймет, что с ним произошло. Здесь не будет никакой демонстрации силы. Суперкиллер выполнит свою миссию незаметно.

Хотя думается, что Джон проиграет «47» и в прямом бою. Только пуля могла бы уравнять шансы. Но для этого Уик должен играть на опережение, что практические нереально, когда дело касается Агента 47.

Ранние годы

Страсть Бэга к музыке началась рано, когда он вырос в музыкальном доме. Однако родители отговаривали его от музыкальной карьеры. Он ходил в среднюю школу Кёнги, прежде чем окончить Сеульский национальный университет .

Кто кого

Предложенные герои обладают разной силой. В то же время навыки как киллеров у них похожие.

Агент 47 выполняет задания на уровне ниндзя. Это скрытный боец.
Что касается Джона, то его можно считать прямым киллером. Он жмет на курок при первой же необходимости. Никаких колебаний. Выпущенные им пули всегда находят свою цель.

Джон выжил, когда его избили бейсбольной битой и после того, как по нему проехали на машине.

Но у «47» отличная физиология. Он генетически улучшенный человеческий клон, способный справляться с противниками, которые не менее чем в 2 раза сильнее его. К тому же у этого киллера есть возможность быстро восстанавливать здоровье.

Стратегия развития BTS

Во-первых, обратите внимание, что ни у кого из них не было ни индивидуальной поддержки, ни личного аккаунта в социальных сетях.

Я считаю, что Hitman Bang намеревался избежать соперничества между участниками, поскольку одни участники могут понравиться больше, чем другие. Он планировал сформировать у публики представление о том, что «BTS - это семеро или ничего», и не оставил людям другого выбора, кроме как любить всех участников одинаково.

У него не было средств массовой информации, чтобы привлечь внимание к BTS, поэтому он верил в потенциал социальных сетей (в основном YouTube и Twitter) для продвижения группы. Задолго до того, как видеоблог стал трендом, у BTS уже были десятки закулисных съемок.

Затем он разработал контент и даже сделал приложение под названием Weverse, чтобы артисты могли общаться с фанатами, чтобы при этом зарабатывать деньги, развлекать и оказывать положительное влияние на людей.

Назовите его удачливым, но Hitman Bang действительно провидец.

Позвольте мне поблагодарить HYBE (Big Hit) , который на протяжении многих лет радует нас исключительным сценическим дизайном.

Не отказываясь от потрясающего вокала и рэпа группы, детальная хореография BTS всегда привлекает меня больше всего: привет хореографу г-ну Сон Сон Дыку (Son Sung Deuk).

Компания также проделала потрясающую работу по созданию сюжетов клипов, которые побуждали фанатов угадывать историю каждой сцены и впоследствии обсуждать свои теории с другими фанатами - еще один способ расширить фандом.

Кроме того, фанаты смогут увидеть, как BTS растут как личности через свои альбомы.

С самого начала BTS стремились донести актуальные идеи до своего поколения, рассказывая свои истории через музыку.

Первая трилогия показывает BTS как необузданных подростков с их проблемами.

В следующей трилогии (см. BTS «The Most Beautiful Moment in Life / Самый красивый момент в жизни») они узнали, что красота существует с неопределенностью и что жизнь не всегда полна бабочек, но, тем не менее, они продолжают бежать вперед, пока не обнаружат «карту» своих душ, чтобы найти способы принять то, кем они являются на самом деле.

BTS продолжали говорить, что не легко обрести спокойствие в жизни, и что их персонажи иногда борются друг с другом, но каждый раз они понимают, что это того стоит.

Члены BTS всегда благодарят АРМИ, используя каждый шанс, который у них есть, чтобы сообщить фанатам, что они участвуют и вносят свой вклад в успех BTS.

В свою 7-ю годовщину BTS посвятили фанатам песню под названием «We are Bulletproof: the Eternal», чтобы показать, как BTS задавались вопросом, почему АРМИ все еще с ними.

И в конечном итоге, пока АРМИ наблюдают за ними, BTS нечего бояться.

Представьте: насколько хорошо, когда вы любите артиста, который любит вас в ответ.

Hitman Bang, несомненно, хорошо разбирается в людях. 17-летний мальчик, которого он встретил 11 лет назад, теперь является лидером BTS (RM) с более чем 170 песнями, защищенными авторским правом под его именем, что делает его четвертым и самым молодым автором песен в Корейской ассоциации авторского права на музыку (KOMCA).

У Шуги 133 песни, защищенные авторским правом, и он принимал участие в продюсировании нескольких песен BTS, а также в продюсировании известных корейских артистов, таких как АйЮ с ее отмеченным наградами сингла «Eight».

Каждый из трех рэперов выпустил как минимум один микстейп собственного производства и в ближайшее время может выпустить еще один.

Самые молодые вокалисты, Ви и Чонгук, продолжают дразнить АРМИ спойлерами их грядущих микстейпов.

В декабре 2020 года Джин и Чимин застали фанатов врасплох своими самописными синглами под названием «Abyss» и «Christmas Love».

Эти семеро любят показывать свои краски и для них важна подлинность их музыки.

«С самого начала работы над их первым альбомом я просил их только об одном: Музыка BTS должна быть историями, которые содержат внутреннее «я BTS», - говорил Hitman Bang.

Таким образом побудил ребят без колебаний идти своим путем.

Даже несмотря на негативную реакцию, BTS не отступили и почувствовали ответственность рассказывать о том, о чём большинство молодых людей сказать не могли или не умели.

Тем не менее, лучший способ BTS завоевать сердца людей - это особые черты текстов их песен, которые могут убедить людей в том, что они не одиноки.

«Поступая так, я верю, что многие люди смогут сочувствовать нам», - сказал Шуга, Нострадамус группы.

Когда большинство айдолов K-pop пели только песни о любви, BTS выбрали противоположный путь

«Я верю в вашу галактику. Я хочу услышать твою мелодию.Я не собираюсь говорить ничего вопиющего вроде «найди силу»,но вместо этого я позволю тебе услышать мою историю».(песня: Magic Shop)

Этим BTS указывают на то, что иногда мы просто хотим, чтобы кто-то слушал нас и сочувствовал нам. Они хотят построить «Микрокосмос» с «Волшебным магазином» внутри, чтобы те, кто их любит, могли найти комфорт и побудить людей воспользоваться моментом, чтобы исцелиться,

«Любить себя может быть труднее, чем любить кого-то другого.Согласитесь, стандарты, которые я устанавливаю, для меня строжеЯ вчера, я сегодня, я завтра, это все яПросто любить себя не требует чьего-либо разрешения ».

Люби себя и молись, чтобы снова наступил весенний день, потому что жизнь продолжается.

Кто победит в схватке между Агентом 47 и Джоном Уиком

Итак, у нас есть лысый, хладнокровный киллер, у которого на затылке имеется штрих-код. Это Агент 47. Он суперсолдат, созданный секретной организацией . «Хитмэн» способен отлично маскироваться, его конек – это скрытность. Ему привычны все виды оружия, даже некоторые экзотические.

Противостоит Агенту 47 Джон Уик. Бывший морпех, ветеран войны, для которого боль – это ничто. Идеально владеет рукопашным боем, тут вам большой список видов единоборств. Может использовать любое оружие. В его руках опасными становятся безобидные на первый взгляд предметы , например, карандаш или лист бумаги.

Читайте также: