Кто такой грегори из фнаф 9

Обновлено: 17.05.2024

Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.

Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.

Оглавление:

  1. Глава первая — Вступление
  2. Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
  3. Глава третья — Беды с эндоскелетом
  4. Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
  5. Глава пятая — Заключение

Gregory

Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?

А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.

Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:

Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.

Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.

А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:

Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.

Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?

Они ведь даже не улыбаются.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.

Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.

Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.

Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:

Прошу прощения за такое шакальное качество

Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:

  • Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.

В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.

  • Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.

Тут стоит немного объяснить.

Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.

Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.

Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.

А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.

Следующая отличительная черта достойна отдельной главы

Gregory

This article refers a content related to the upcoming planned media for the franchise's future. Anything that is added to the article without a reliable source may be deleted without warning.

Remain mindful that this page may contains spoilers for related material. If you are new to anything, like if you have not played the game or read the book yet, please read at your own risk!

This article is unfinished with lack of content or images, considered as a stub. Please help the Five Nights at Freddy's Wiki by expanding it. Thank you!

Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.

Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

А то, что в реальности такого не может быть.

Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

Почему ужасно?

Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

В случае Спринг-Бонни оправдано все:

Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.

Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

Глава пятая: Заключение

Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.

Кто такой грегори из фнаф 9

Грегори - главный герой Five Nights at Freddy's: Security Breach

Грегори показан маленьким мальчиком с колючими каштановыми волосами. На правой щеке повязка.

Он показан в синей рубашке с светло-синим воротником. Его шорты светло-желтого цвета, которые гармонируют с его кожей. Он носит белые носки, а его туфли не показывали.

Грегори показан с фонариком в левой руке во время игрового трейлера.

В трейлере игрового процесса Security Breach показано, что у него есть часы в тематике Fazbear.

Показано, что в этих же часах есть система камеры, а также инвентарь и хранилище записей.

Следует отметить, что его дизайн в некоторых аспектах похож на Шарлотту Эмили .

Речь идет о его глазах и волосах.

Это потенциально может обеспечить связь между двумя персонажами.

Судя по связи Вэнни с Афтоном, это могло быть соперничество, подобное соперничеству Генри Эмили и Уильяма Афтона.

Однако, поскольку Шарлотта умерла в молодом возрасте, любая связь косвенная.

Глава третья: Беды с эндоскелетом

Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.

Что я имею ввиду?

Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:

Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.

А вот другой, только уже из второй части:

На этом моменте зреет закономерный вопрос:

Нафига, а главное: зачем?

У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?

У второго есть ребра — зачем?

Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?

Почему у первого нет ушей, а у второго есть?

Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:

Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.

Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)

Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.

А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .

Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.

О возможном ФНаФ 9 и продвижения относительно идей игры

На связи Рэйв, и сегодня я хочу поделится с вами хорошими новостями из продвижения идей нашего любимого ФНаФ'ца!

Обновления и тизер

user uploaded image

Наверняка вы знаете мини-игру FNaF 57 "Freddy in Space". Многие считают, что Скотт планирует сделать продолжение, Puppet in Space, и, пожалуй, я тоже склоняюсь к этой версии.

user uploaded image

В общем, на самом тизере мы , судя по всему, наблюдаем концерт рок-группы, по всей видимости, из нам знакомых персонажей, а точнее из их силуэтов.

Начнём с того, что два аниматроника по центру сильно напоминают нам Фредди и Фокси, ибо силуэт, расположенный левее, имеет медвежьи ушки и, столь всем знакомую, цилиндрическую шляпу, а силуэт, что находится правее, имеет в наличии хвост, напоминающий лисий, и вытянутую, острую морду.

Ну согласитесь же, это очевидно?

А вот теперь перейдём к оставшимся двум силуэтам, занимающим свои позиции по краям. Многие до сих пор спорят, кто есть кто, ибо, если прибегнуть к стандартам персонажей игры, это Бонни и Чика, но где кто находится?

Лично, я предполагаю, что силуэт, расположенный слева принадлежит Бонии, а тот, что справа, соответственно Чике, но что-то заставляет задуматься о том, что последний аниматроник (тот, что справа) вообще является каким-нибудь новым персонажем, но я так не думаю, ибо обычно замены эта команда не терпит. А что вы думаете на это счёт?

А пока перейдём к самому помещению, в котором и происходит концерт.

Справа мы можем видеть вывеску пиццерии Fazbear's Pizza.

Слева же надпись «Laser tag». И само помещение напоминает неоновую лампу. Это и заставляет подумать, что сама пиццерия и аниматроники, находятся в торгово-развлекательном центре.

Зрители данного мероприятия вряд ли дети, скорее всего это подростки или люди постарше.

Так же, помимо тизеров относительно FNaF и FNaF WORLD, у нас имеются исходные коды сайта, которые имеют довольно интересную расшифровку:

— Focus on my voice.

—Don't let anyone lead your astray.

— Have you selected one?

-сфокусируйся на моем голосе.

-не позволяй кому-то ввести тебя в заблуждение.

-Ты выбрал одного?

Захватывает дух, друзья мои, да?

Кому же может принадлежать этот диалог?

Скорее всего он принадлежит аниматронику и какому-то человеку из самой игры. Это похоже на введение основной задачи искусственного интеллекта.

Почему же я, как и многие, считаю, что второй голос принадлежит именно аниматронику? А вас не настораживают ответы? Они однообразны и построены по одной схеме, поэтому это очень вероятно.

А что на счёт диалога?

Кто-то считает, что он может придлежать аниматронику и Генри. Генри настраивает аниматроника на поимку кого-то "одного".

Он может пренадлежать аниматронику и Уильяму. Уильям настраивает аниматроника на убийство ребенка.

По мне, так второй вариант, исходя из набора предложений второго лица диалога, вероятен больше всего.

Фильм по Игре и выпуск игр

Вы помните проект фильма по игре? Наверняка. Тогда вся фан-часть фнафа просто закипала от восторга, ибо это действительно потрясающе. Анонс этого фильма был заплонирован на 2018, но по неизвестным причинам проект остановили и более вестей из студии уже не было. Но, сейчас выясняется, что работу возобновили и столь долгожданный фильм по ФНаФ будет завершён, а может и опубликован, к 2021 году!

Так же до нас дошли сведения, что Скотт производит абсолютно все оригиналы игр на Android, IOS, switch Xbox, Play Station, при том совершенствуя графику до HD! Но это ещё не всё! Помимо этого идёт разработка игры по контракту со Скоттом компанией Looking Glass на AR - игры, где при помощи камеры телефона нужно блуждать по округе и искать или спасаться от персонажей игры!

Ну что же? На 20 и 21 год Скотт решил завалить своих фанатов, и это вызывает восторг!

Ну, а на этом всё! Оставляйте своё мнение в комментариях под постом и не забудьте отпраздновать пятилетия игры Five Nights at Freddy's!

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Читайте также: