Кто такой гектор лига легенд

Обновлено: 05.07.2024

Этот пост посвящается одной мморпг под название Лига Легенд. Я следил за этой игрой почти с с самого её выхода. Учувствовал в бетта тестировании, много играл - не один год был потрачен моей жизни. Игра давала очень насыщенные эмоции, играть было интересно, весело, все уважали друг друга как игроков, а главное было лояльное отношение от риот геймс.

Но идет время, игра развивается растет как качество графики и так сам геймплей становится всё сложнее и насыщенней. И с этим выросла и популярность игры. Пользователей стало столько, что риот геймс стало просто похрен на них. Поэтому они решили косить на этом денежку. Ну понятное дело, что жить без этого никак, но и игра скатилась в тартарары. Много игроков - это много жалоб. А что делать с жалобами, ведь сапорт с миллионной аудиторией не будет справляться. Риот геймс придумали систему бана, которая будет работать по принципу - я предупреждаю только 1 раз или даже вообще не предупреждаю.

Если Вы в игре кому-то нахамили, то может быть бан чата, после бана чата, будет бан аккаунта на некоторый срок, ну а после (если Вы все-таки плохой игрок) бан на всегда.

В чем же суть этой системы на самом деле. Система банит, если на Вас были жалобы. Но что же делать, когда в игре появился человек, который ведет себя неадекватно? он грубит, он портит игру, "фидит" и просто полный засранец. Конечно же вам больше не захочется играть с таким человеком и на него кидаете жалобу. + в игре (меню после самого матча) если такая опция - как "заблокировать". По идее вы сделали всё правильно. Но в следующем матче вам в команду опять попадается этот человек и опять начинает делать то же самое, что и прошлый раз. Казалось бы ну ок, после игры кинем на него жалобу еще и всё. Но нет, следующий матч вам в команду снова кидает того же человека, и он опять ведет себя неадекватно. Как себя ведет система бана в данном случае? А НИКАК! На самом деле системе пофиг с кем ты не хочешь играть. Ей все равно какие у тебя конфликты с тем или иным игроком. Она будет вас кидать в одну команду, а вы там сритесь, ругайтесь, тратьте нервы. Т.е. риот геймс пофиг на то, чего хотят игроки. А ОНИ ПРОСТО ХОТЯТ ПОИГРАТЬ В ЛЮБУМУЮ ИГРУ! Но же дальше. Вы не выдерживаете и в результате словесных перепалок в чате бан кидают вам. И тут никак без бана. Почему. Потому что, если отвечать в ответ неадеквату, то ты нарушил правила. Если ты не будет играть в этой игре, а просто подождешь конца матча, чтобы начать новый - то бан - ведь ты же афк простоял.

По сути система делает так, чтобы тебя банили хоть как бы ты себя не вел. Риот геймс это выгодно, потому что так люди будут покупать больше скинов, больше ужасных скинов.

Еще вышеупомянутая система лиги легенд, по новому подбирает соперников, а именно не важно какого вы уровня, хоть новичок, хоть про с платины. Вас может кинуть с любым уровнем. И тут если игрок играет плохо, ему могут накидать жалобы за фид, просто потому что он новичок. Он получает бан.

Но хуже всего - это играть с человеком, который ведет себя не корректно во время игры, и он еще так же является сотрудником тех поддержки лиги легенд. И если ему не понравилось, хоть одно ваше слово - то сразу Вам бан на всегда.

Лига легенд давно перестала быть той игрой, которая мне нравилась. Многие вещи в неё стали не логичны, хотя бы даже то, что вещи собираются из одних и тех же составляющих, но имеют различные свойства. Это говорит, о том что "тупым зайдет и так".Риот гейм давно начхать на игроков, им нужны только их деньги. Вот и вся суть этой лиги г*вна.

League of Legends/Лига Легенд


Дамы и Господамы, я ищу себе дуо в игру которую не сильно любят на пикабу, в Лигу Легенд. Нужен стрелок (АДК), я буду саппортить всем сердцем и душой, готов умирать ради тебя, вардить чтобы ты не умер, и просто быть самим спокойствием на линии. Играю на Западном сервере (EU West), играю почти на всех саппортах, могу быть утилити саппортом чтобы давать тебе щиты и лечить тебя, могу быть магом с самым высоким уроном в бою, могу быть танком который будет инициировать бой, и стараться выжить. Я не про игрок, но в прошлом сезоне был в золотом дивизионе (взял за 2 недели до конца сезона), а в этом добираюсь до Серебро I и падаю вниз (10 игр лузстрик). Если кому-то нужен саппорт чтобы подняться в рейтинге, я с удовольствием буду играть с вами. С уважением, I Dante I.


Киберспорт [ ]

Наиболее крупным киберспортивным событием в League of Legends традиционно считается Чемпионат мира, который проходит каждую осень в преддверии окончания Сезона.

В середине года, после окончания весеннего Сплита проводится Mid-Season Invitational, который проводится с 2015 года.

На региональном уровне также проводятся различные турниры. В рамках региона СНГ крупнейшей профессиональной лигой является Континентальная лига (LCL)

Аудитория и призовой фонд [ ]

Игровая вселенная [ ]

Основные события игры разворачиваются на планете под названием Рунтерра. Чемпионы представляют различных обитателей этого мира, а также сопредельных с ним мира духов и темной Бездны. Этот мир имеет богатую историю, в прошлом он пережил несколько ужасных катаклизмов, и в данный момент стоит на очередном перепутье из-за появления новых сил и пробуждения старых.

В сопряжении с Рунтеррой также находится мир духов, где живут Бездна - темное и вечно изменчивое пространство, наполненное опасными чудовищами.

Альтернативные вселенные [ ]

Помимо основной вселенной в игре есть множество альтернативных вселенных, которые раскрываются, в основном, при помощи выпускаемых образов чемпионов. Самыми крупными альтернативными вселенными являются Одиссея, выполненная в стиле космической оперы , Звездные защитники - аниме про девочек-волшебниц и ПРОЕКТ - темный киберпанк .

Помимо описанных существуют другие линейки образов и созданные отдельные альтернативные вселенные. Также многие старые образы систематизируют и распределяют по существующим или создающимся вселенным. Благодаря огромному числу образов, можно создать целую команду чемпионов, выполненных в одном стиле.

История разработки [ ]

Предтечи League of Legends [ ]

История League of Legends уходит корнями в другую игру - Warcraft III , разработанной компанией Blizzard Entertainment в 2002 году. Вместе с этой игрой разработчики представили редактор игрового мира с широким спектром возможностей. Тут же в дополнение к официальным картам энтузиасты стали разрабатывать различные модификации к ней различной степени сложности.

В 2003 году разработчик под псевдонимом Eul создал карту Defence of the Ancients, которая была создана на основе карты Aeon of Strife из игры StarCraft , ещё одной разработки Blizzard. Именно эта карта заложила основу географии всех будущих потомков из жанра MOBA. После выхода дополнения Warcraft III: The Frozen Throne Eul не стал переделывать карту, а опубликовал её исходный код. После этого было создано множество её вариаций, среди которых самой популярной в итоге стала DotA: Allstars за авторством Стива "Guinsoo" Фика. DotA: Allstars содержала множество нововведений, включая отдельный сюжет, более 40 героев, многочисленные предметы и различные изменения в игромеханике. В 2005 году Стив Фик передал DotA: Allstars её текущему разработчику, IceFrog.

Основание Riot Games [ ]

Компанию Riot Games Inc. основали Брэндон "Ryze" Бек и Марк "Tryndamere" Меррил, которые были соседями по комнате во времена учебы в университете Южной Калифорнии. Для разработки новой игры они пригласили в Riot Games геймдизайнера Defense of the Ancients , популярной модификации к игре Warcraft III: The Frozen Throne (также известной как DotA) Стива "Guinsoo" Фика и её администратора официального сайта поддержки, Стива "Pendragon" Мескона. Последний, хотя и занимает в Riot Games теперь должность директора по связям с общественностью, продолжает поддержку DotA: Allstars.

Riot Games официально открыла свой офис 31 августа 2006 года в Лос-Анджелесе. Тогда в компании состояло около сотни сотрудников, работающих над League of Legends: программисты, дизайнеры, команда по связи с общественностью, в то время как в 2018 году Riot Games уже состоит из более чем 2500 сотрудников.

Чемпионы [ ]

Сегодня в игре на выбор доступно 157 чемпионов, каждый из которых обладает своим уникальным набором умений и характеристик, а также биографией.

В рамках Ущелья призывателей, как самой популярной карты, чемпион может выбрать одну из пяти основных линий: Верхнюю, Среднюю, Нижнюю, Поддержку [Нижней линии], а также Лес. Некоторые чемпионы предрасположены к игре на определенной линии, однако есть и универсалы. Правилами игры не запрещаются эксперименты, так что игроки вольны изобретать новые тактики и ставить чемпионов на совершенно неожиданные позиции.

League of Legends

Чемпион

"Гиперкинетический обмен координатами"

Мой старый перевод комикса по LoL за авторством Майкла Сюэ.

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост


Создатели "Аркейн" Кристиан Линке и Алекс Йи рассказывают о сюжете сериала

Текстовая версия:

Привет, меня зовут Кристиан Линке, и я представляю команду создателей "Аркейн".

Мы рады поделиться новостями о сериале, а если вы не смотрели новый ролик – переходите по ссылке в описании.

Немного обо мне. Я соавтор "Аркейн", в Riot я уже более 10 лет, и за это время участвовал в разработке многих творческих проектов, включая анимационные и музыкальные видео, а также истории чемпионов. Некоторые знают меня как ведущего гитариста группы Pentakill, но сейчас я в основном выполняю обязанности исполнительного продюсера "Аркейн".
Передаю слово своему коллеге Алексу – он расскажет о себе и о том, зачем мы создали сериал.

Всем привет, я Алекс, соавтор "Аркейн".

Как и Кристиан, я уже больше 10 лет работаю в творческом отделе Riot и помогаю создавать новых чемпионов и образы, включая их звуковое оформление и озвучение.

Этой осенью "Аркейн" появится на Netflix одновременно во всех в странах; в Китае распространением занимается Tencent Video. До выхода сериала еще много времени, и сегодня мы расскажем, чего стоит ждать.

"Аркейн" можно считать признанием в любви поклонникам, которые годами поддерживали нас и помогали развивать League of Legends.

Мы хотели подарить игрокам сериал, раскрывающий чемпионов с новой стороны, но сохраняющий суть.

Вы узнаете не только предысторию персонажей, но и то, чем они заняты сейчас. Действие "Аркейн" разворачивается в Пилтовере и Зауне. Сериал затронет истории многих чемпионов, но главными героями будут Джинкс и Вай. Да, они правда сестры. Эти чемпионы появились в игре около 10 лет назад, и мы с Алексом участвовали в их разработке. Уже тогда мы чувствовали, что они отличаются от остальных.

Игроки всегда любили этих двоих, и когда мы задумались, каким персонажам уделить основное внимание в сюжете, выбор был очевиден.

У сестер очень сложные отношения. Они обе смертельно опасны, но при этом совсем не похожи друг на друга. Братья и сестры частенько ссорятся, и Вай с Джинкс – не исключение. Только в качестве аргументов они используют ракетницы, зубастые гранаты и гигантские перчатки для бокса.

Мы подробно расскажем о взаимоотношениях сестер, их прошлом и узнаем, что сделало их такими, какие они есть. А еще покажем всем, кто не знаком с нашими играми, почему так любим этих персонажей и развиваем их уже более десяти лет.

"Аркейн" создается совместно с Fortiche Productions. Эта студия работала над многими популярными видео по миру Лиги, включая Get Jinxed, Rise и "Поп/Звезды" (эти ролики также вы найдёте ниже)– ее уникальный стиль отлично подходит для сериала. Позже в этом году появятся новые подробности и трейлеры.

В Рунтерре обитает множество необычных персонажей, которые объединяются в разные фракции. В "Аркейн" мы увидим лишь небольшую часть мира. Это первый проект по развитию сюжета, но далеко не последний.

От лица команды "Аркейн" я благодарю вас за то, что остаетесь с нами. До встречи в Ущелье!

Игровой процесс [ ]

Основы [ ]

League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 16 до 50 минут. Каждая партия начинается "с чистого листа", то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.

Игроки формируются по две команды, по пять или три человека в каждой. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа на матч - чемпиона, калибрует его характеристики при помощи рун, выбирает два дополнительных навыка - заклинание призывателя, общих для всех чемпионов; также есть возможность применить косметические изменения: выбрать образ или цветовую схему для выбранного чемпиона. В рамках игрового клиента игроки называются "призывателями", хотя сегодня этот титул является, больше, данью истории.

Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.

От Нексуса до Нексуса ведут дороги, называемые Линиями. На этих линиях расположены оборонительные сооружения - башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны - неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес - игровая область, в которой живут нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.

Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодействовать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т. д.

Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.

В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.

Учетная запись [ ]

Каждому игроку-призывателю соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле указывается ранг игрока в рейтинговой системе, предпочтительный чемпион, членство в клубе и прочая статистическая информация.

В коллекции учетной записи собраны все купленные (и бесплатные) чемпионы, заклинания призывателя, сохраненные списки предметов и страницы рун, а также приобретенные косметические аксессуары: образы, цветовые схемы и эмоции.

Также в распоряжении игрока есть Хекстековое ремесло - система крафта игровых предметов из сундуков, которые выдаются за отличную игру. Ключи к ним можно получить в качестве награды за хорошее поведение или купить в магазине. С помощью Хекстекового ремесла можно получить образы не используя RP.

Игровые режимы [ ]

Игровые режимы в League of Legends можно разделить по двум признакам: киберспортивному и геймплейному. В рамках киберспортивного деления игры делятся на 4 типа:

  • Неранговые
  • Ранговые одиночно-парные
  • Ранговые с гибкой очередью
  • Турниры

Неранговые игры - это обычные игры со практически случайным набором игроков. Это "любительский" режим, который воплощает исключительно развлекательную роль игры.

Очередь со сменой режима объединяет в себе целый набор режимов с измененными правилами, например, все игроки играют за одного чемпиона, PvE режимы, или сумасшедший Ультра Разрушительный Формат.

Карты [ ]

Сражения между игроками происходят на трех основных картах и их вариациях: Ущелье призывателей - самой старой и "классической"-MOBA карте, мрачном Проклятом лесу и на мосту над заснеженной Воющей бездной. В рамках игры эти карты называются "Полями Правосудия", но как и "призыватель", данный термин постепенно становится частью истории.

Читайте также: