Death stranding что за ребенок

Обновлено: 18.05.2024

Вот и вышла долгожданная Death stranding от величайшего Хидео Кодзимы. Мелкие детали, режисура, гемплей, какие-то уникальные детали - в этом вся гениальность Хидео. Это его первый проект в качестве независимого разработчика. Сам разработчик заявил, что создал таким образом новый игровой жарн, так ли это на самом деле?

Для тех, кто ещё находится в раздумиях о покупке, я собрал много интересных фактов, которые помогут вам определиться с покупкой.

Я постарался отобрать самые важные моменты, которые помогут вам разобраться в сути происходящего.

  • Кодзима разрабатывает игру на игровом движке от Gorilla games, создавшая очень красивую horizone: zero down. Вместе с ним в команде трудится художник Едзи Санкава, создавший героев серии MGS и Майкл Форсел, написавший музыку для MGS 5.
  • Основная суть проекта заключается в том, чтобы игрок управлял персонажем и тем самым восстановил цивилизацию после катастрофы и смог объединить человечество.
  • Death stranding - так называется процесс, спровоцированный мощными взрывами по всей планете. В результате всего этого действия появились аномалии, но из таких аномалий можно назвать дождь, который ускоряет процесс старения всего живого. Ещё одной аномалий можно назвать проникновение в мир мёртвых существ, именуемых в игре как «брошенные на берег» и естественно они представляют угрозу для человека, ведь пытаются затащить его в параллельно измерение.
  • Герой, которого зову Сэм, является сотрудником корпорации «Бриджес». Задачей Сэма будет, как я уже сказал, восстановление мира. Нам предстоит доставлять важные грузы, в числе которых будут било-материалы для размножения, чинить вышедшую из стоя технику и строить новое оборудование.
  • Сэм находится на востоке, а главная его задача - добраться до запада, объединяя города. Плюс ещё одной задачей будет освобождение главы корпорации по имени Амели,которая не стареет. По-поводу ее старения я вычитал две теории:

-вторая связана с золотом, точнее с материалом под названием Хералиум. Его можно собирать после дождя, который ускоряет время. Дело в том, что золото во многих культура использовалась при погребальных обрядах. Люди верили в некую связь между миром мёртвых, а в игре можно заметить много масок просто золотых элементов. Возможно её молодость связана с этим.

Полчаса Death Stranding: крафт из кала и мочи, пиво для Нормана Ридуса и обустройство базы

Игрок, по обещаниям, Кодзимы, будет полностью свободен в передвижениях: в Death Stranding можно добраться до любой видимой точки на горизонте, здесь нет фальшивых декораций. Само по себе передвижение состоит из десятка механик, большинство которых ранее не встречалось в играх. Например, перед выходом из штаба игрок должен не только принять заказ, но и распределить контейнеры с грузом по ячейкам персонажа, заботясь о равновесии Сэма, а еще собственноручно проложить маршрут по карте, выставляя каждый поворот и опциональные маркеры.

В зависимости от типа пересекаемой местности, используются разные микромеханики. При спуске с крутого склона игрок должен быстро нажимать курки геймпада, чтобы Сэм не упал. При преодолении реки вброд нужно остерегаться ее глубоких частей. Уступы можно пересечь, используя раскладную лестницу (сколько взять таких с собой – еще одна часть планирования перед миссией). Для спуска Сэм использует веревку с определенной длиной, которую также надо учитывать.

Нельзя забывать и про отдых. Вне базы Сэм может присесть, вздремнуть или вытянуть ноги. Обувь имеет шкалу прочности – ее надо латать, чтобы избежать поломки и травмы ступней. Вместо шкалы здоровья – миллилитры крови, восполняемые специальными пакетами. Периодически придется успокаивать и младенца, имеющего собственную шкалу стресса — например, убаюкивая или играя вручную мелодию на гармонике, полученной от заказчика-музыканта. Игроки могут находить горячие источники – лучшее место для отдыха.

И да. В игре нужно облегчаться: что Сэм, что BB имеют шкалу мочевого пузыря.

Как успокоить ребёнка?

Если вы находитесь в открытом мире игры, и ваш помошник должен успокоиться, сначала удерживайте кнопку L1 на панели. Затем нажмите крест вниз, чтобы вы могли проверить состояние ŁD. Вы можете увеличить вид (1) капсулы, нажав правый аналог.

deat strad child 1

Кроме того, вы также можете войти в режим успокоения ŁD (2), нажав квадрат на контроллере. В левом нижнем углу экрана вы также увидите строку состояния ŁD (3) - стоит убедиться, что она всегда максимально высока. (LD - ребёнок)

После того, как вы войдете в режим успокоения ребенка, благодаря функции гироскопа вы должны заставите капсулу двигаться и тем самым успокоить маленького собеседника.

Пара мыслей по поводу младенца в банке из Death Stranding

После где-то десятого просмотра последнего трейлера у меня появилось несколько замечаний, которые я ранее не видел в разборах.

Быть может, эта информация когда-нибудь пригодится Ивану Абрамову , когда он будет снова делать очередную статью-разбор. В любом случае, мне интересно узнать, что вы думаете по этому поводу.

В трейлере нам показывают персонажа по имени Мама, которую играет Маргарет Куэлли. Ранее были высказаны предположения о том, что эта женщина является матерью младенцу в банке. Как еще объяснить такое "имя", кроме как не той ролью, которую она играет во всем происходящем, пока не понятно. Также были соображения о том, что персонаж Мадса Миккельсона - Клифф, может быть его биологическим отцом. Эти теории кажутся реалистичными, если учесть, что пока что мы занимаемся возведением "зданий из невидимых кирпичей", поэтому я хочу вбросить еще одно "семя кирпича-догадки", которое может побудить обсуждение и даже оказаться в каком-то смысле правдой.

Когда я смотрел трейлер, мое внимание привлекла сцена, в которой Мама как-будто разговаривает с одним из существ, которые появляются и игре в качестве врагов, которых Сэм должен обходить, оставшись незамеченным.

Вот сцена (5:25), где Мама вступает в контакт с существом, похожим на тех, от которых должен скрываться Сэм.

Посмотрите на силуэт, есть ощущение, что у него есть женская грудь. Мне кажется это "существо женского пола", если у них вообще может быть пол.

Здесь становится заметной очередная "нить", которая протягивается к Маме. Мама вроде бы не выглядит напуганной. Она машет руками, будто пытается прогнать существо. Из любопытного лишь хочу обратить внимание, какой интересной формы заплечный "фонарик". Ассиметричная форма, выглядит красиво.

Я смотрю на все это, и тут у меня проскакивает мысль. Мама явно вступает в какой-то "контакт" с этой "чудой-юдой" зависшей в воздухе. И что мы видим дальше?

Мы видим, как сжигают труп в мешке. Конечно это очередная догадка, и я могу ошибаться, но следом нам показывают Маму, которая лежит под обломками обвалившегося потолка и из последних сил тянется вверх к "существу", явно похожему на младенца. "Нить" же тянется от младенца прямиком к Маме.

Она явно умирает. Простите за такой приступ Капитана Очевидности, но в этом отрывке нам явно показывают, что Мама получила сильные травмы не совместимые с жизнью.

Что мне показалось исходя из этого маленького отрывка? Мне кажется, что труп, который сжигают в огне - это труп Мамы. Явно заметно, что труп не мужской. Это можно понять, сравнив стоящего рядом Сэма. Масштабы говорят о том, что в мешке лежит труп женщины, скорее всего Мамы.

Труп женщины, ну или ребенка. Вполне похоже, что по пропорциям в мешке лежит тело Мамы.

Затем нам показывают Сэма, который общается с младенцем, колба с которым установлена в какое-то устройство. Но интересное показывают дальше. Нам показывают Маму, которая "принимает" того самого "младенца", который "улетает" от нее, когда она оказывается под обломками.

Эта сцена явно происходит в одно время с моментом, когда Мама общалась с существом.

Как именно сложилось все это в моей голове? Сложилось так:

Мы видим Маму, которая вступает в контакт с существом, похожим на тех существ, которые представляют угрозу для Сэма. Здесь, оно не спешит убивать или еще как-то надругиваться над Мамой. Даже больше, существо как будто передает Маме "ребенка-существо", которое та принимает без каких либо препирательств.

Этот момент наталкивает меня на мысль, что среди существ, которые угрожают миру, есть те, кто хочет помочь людям. Своего рода - изменники в стане врага. Это существо находит Маму и происходит то, что происходит.

Оно скорее всего выбрало ее не случайно. Моя догадка в том, что оно ее выбрало потому, что Мама находится на очень раннем сроке беременности. Это позволяет существу дать то ли частичку себя, то ли отдать ей свое "дитя", которое сливается с ребенком, которым беременна Мама. Таким образом, существо делает так, что Мама становится беременна полукровкой. Ребенком, в котором есть человеческое и "потустороннее".

Скорее всего, существо прекрасно осознает, что это мероприятие чревато и его "сородичи" этот поступок не одобрят. После этого "слияния" сразу же происходит явное вторжение в помещение, где находится Мама. Скорее всего, сородичи "существа-оплодотворителя" узнают о случившемся и спешат "резать-бить". Из-за того, что в женщине уже есть частичка "их плоти", они не могут ее забрать и провоцируют обвал потолка, который Маму и убивает.

Логика понятна, вроде бы: она имеет в себе эмбрион получеловек-полусущество, если она умрет, эмбрион тоже погибнет и ребенок не будет рожден. Profit!

Далее, когда Маму обнаруживают, скорее всего, члены организации, им удается извлечь эмбрион из тела погибшей и поместить его в искусственный инкубатор, в котором в итоге вырастает наш младенец.

Кодзима как-то говорил о том, что младенец из трейлера не единственный, но именно этот младенец во всех трейлерах один и он играет большую роль в сюжете игры.

Мне кажется, что он имел ввиду следующее. То, что младенец - не последняя надежда людей на продолжение человеческого вида. Люди по прежнему размножаются и у этого младенца иная роль.

Кодзима подтвердил догадки журналистов о том, что во всех трёх трейлерах — в руках у Сэма, в контейнере у героя дель Торо и работников Bridges, а также внутри тела Сэма — показали одного и того же младенца. Ребёнок играет важную роль как в сюжете, так и в геймплее игры.

Смерть, младенцы и слёзы: Хидео Кодзима рассказал о геймплее Death Stranding

Младенец - единственная надежда на победу над существами, которые терроризируют мир. Он дает людям очевидные "читы", например помогает "видеть" этих существ. Обычные люди не могут видеть существ без помощи младенца (мне по прежнему кажется, что героиня Лейи Сейду не видит существ просто так). Скорее всего, он должен стать своего рода "ключом" к решению загадки о том, откуда появились эти существа и как их можно победить.

Основная идея, которую я хочу предложить общественности, это то, что наш "ребенок в банке" является ребенком Мамы, который является "полукровкой", в котором есть часть человека и часть существа, которое как раз таки и делает его особенным.

Что до героя Мадса Миккельсена - Клиффа, у меня есть пара соображений, кто он такой. Он может быть существом-отцом того ребенка-существа, которое было отдано Маме. Просто он материализовался или слился с человеком в мире людей для того, чтобы "спасти" свое дитя. Или же он является ученым, который как раз таки руководил процессом "выращивания" эмбриона, изъятого из тела Мамы. Он мог проникнуться отцовскими чувствами к младенцу и быть не согласным с той ролью, которую ему отводит руководство Bridges. Может быть, он из-за этого сам "сливается" с существом и таким образом дополнительно подкрепляет отцовское чувство к младенцу, теперь являясь таким же "полукровкой", как и ребенок.

Получается, что:

  • Сэм (который может быть биологическим отцом младенца, а фиг его знает) должен либо куда то доставить ребенка или разобраться с тем, как он может помочь людям в борьбе с существами.
  • За ним по пятам следует Клифф, который пытается препятствовать той задаче, которая возложена на Сэма, и забрать/спасти ребенка.
  • Также есть полоумные "террористы-анархисты" - Homo Demens, которых представляет персонаж Троя Бэйкера - Хиггс. Они вроде бы ставят своей целью "добить" реальный мир, иначе зачем им провоцировать "войдауты"? Они пытаются украсть младенца, чтобы также воспрепятствовать миссии Сэма, ну или использовать его в своих коварных замыслах.

Исходя из этого, мне кажется, что в последнем трейлере Кодзима показал нам лишь отрывки из "первой главы", в которой завязывается вся история. Я могу ошибаться, да скорее всего так и есть. Но мне кажется, что какая-то логика во всем этом прослеживается. Быть может, этот материал поможет кому-то, кто решит сделать более глубокий анализ трейлеров. Времени до выхода игры все-таки полным полно, надо же чем то заниматься. Что будет дальше, мы скорее всего уже увидим лично.

Проверка состояния ребёнка?

Вы также можете проверить статус ŁD. На первый взгляд, это не что иное, как случайные анимации, но время от времени вы увеличиваете связь со своим ребенком.

deat strad child 2

Благодаря этому сканирование области в игровом мире будет намного более эффективным, поэтому стоит выбрать момент, выбрав опцию «Проверка ŁD» - посмотрите на капсулу (4), затем выберите доступную опцию, нажав X на клавиатуре.

Death Stranding – про что она? Почему герой – курьер? При чем тут младенцы и Трамп?

Геймдизайнер Хидэо Кодзима создает игры с уникальными механиками и запутанным повествованием, порождающим сотни фанатских теорий и неожиданных трактовок. В 1987 году он выпустил Metal Gear – игру, которая не только изобрела жанр стелс-экшенов, но и доказала, что сюжет видеоигр может быть намного сложнее, чем «Иди спасать принцессу». 30 лет спустя, уже в статусе иконы индустрии, Кодзима собирается положить начало еще одному жанру – его первым представителем станет Death Stranding.

«[Death Stranding] – не стелс-игра. Это и не [шутер от первого лица] тоже. Используя новый концепт связей (уз), она относится к совершенно новому жанру, называемому экшен-игрой/игрой уз(социальной системой уз)»

Пусть эти слова едва ли делают концепт Death Stranding более понятным, по игре вышло уже достаточно материалов и интервью с Кодзимой, чтобы увидеть задумку автора в общих чертах. Именно ее мы и объясним – без сложных терминов и абстрактных фраз. Так, как поняли сами.

Death Stranding на Gamescom 2019: нужно убаюкивать младенца, ходить в туалет и получать лайки за доставку

Игроки будут изменять мир игры, оставляя лестницы, а также с помощью строительства дорог и мостов. Все это можно делать без чьей-либо помощи, но тогда потребуется очень много ресурсов и времени. Если строение не получит достаточное количество лайков (кажется, в игре они заменяют валюту), то исчезнет из миров других игроков, но при достаточном одобрении от других – останется. То есть игроки не смогут встречать друг друга и играть в кооперативе, но косвенное присутствие других пользователей будет ощущаться почти постоянно. Кодзима очень много говорит, что Death Stranding должна объединить людей – кажется, он подразумевает не только ее сценарий, но и мета-нарратив, который сподвигнет геймеров работать вместе и, буквально, восстанавливать разрушенный мир общими усилиями. Таким образом через какое-то время после релиза игра наверняка будет ощущаться совсем иначе, чем для первых геймеров.

Геймплей действительно не похож на другие игры

Про Death Stranding много шутили, называя игру «симулятором курьера» или вовсе «симулятором ходьбы». Кодзима услышал опасения игроков и постарался показать как можно больше механик в последних презентациях проекта. Вот, например, самое большое геймплейное демо с Tokyo Game Show 2019 – оно идет почти час:

Сэм – действительно курьер (о чем он многократно заявляет в сюжетных роликах). Он принимает заказы выживших и доставляет различные предметы и ресурсы до их бункеров, где препперы подтверждают выполнение заказа и – по идее – заодно подключаются к общей хиральной сети. Таким нехитрым образом главный герой и должен соединить общество – помогая людям.

Вопросов все еще много – это нормально

Вы наверняка слышали, что Кодзиму называют «гением»: это прозвище он получил не только за успех своих проектов. Пожалуй, даже больше важна его уникальная манера взаимодействия с геймерами. С каждым годам игры Кодзимы становятся все более «мета», то есть выходящими за рамки самих себя. Обычно это проявляется как минимум в нарративе: в общей сюжетной линии серии Metal Gear Solid почти невозможно в должной мере разобраться самостоятельно, и в в этом помогают сотни популярных фанатских теорий и отдельные замечания геймеров.

Например, в Metal Gear Solid V Кодзима добавил сетевой элемент, позволяющий игрокам проникать на чужие базы в различных целях. Вскоре игроки узнали о существовании секретной катсцены, которую можно разблокировать только при полном уничтожении ядерного оружия на всех пользовательских базах. Невероятно, но спустя 3 года игрокам удалось достичь того, что, по словам Кодзимы, возможно только в видеоиграх – в виртуальном мире не осталось ни одной ядерной боеголовки, и геймеры увидели секретную концовку.

Учитывая, что Death Stranding еще сильнее строится на взаимодействии игроков, от нее можно ожидать еще больше масштабных сюрпризов подобного рода. Их просто невозможно, да и не стоит рекламировать, так что даже за два месяца до релиза игра может казаться скучной, странной или просто непонятной. Провернуть подобное со столь большим проектом по силам только Кодзиме, имеющим огромный кредит доверия в индустрии и у игроков.

Окончательно осознать Death Stranding мы сможем только через какое-то время после ее выхода 8 ноября. Но сейчас Кодзима старается показать как можно больше игры для тех, кто до сих пор в ней сомневается. Death Stranding можно будет увидеть и на московской выставке «ИгроМир 2019», где 5 октября ее представит сам Гений.

Смерть, младенцы и слёзы: Хидео Кодзима рассказал о геймплее Death Stranding

Немного деталей об одной из самых загадочных игр последних лет.

За последние несколько лет Хидео Кодзима стал одной из самых обсуждаемых персон в игровой индустрии, а его новый проект Death Stranding — одной из самых ожидаемых игр.

8 декабря на The Game Awards показали очередной трейлер проекта, дающий некоторое представление о том, какой в игре будет геймплей, а порталу IGN удалось поговорить с Кодзимой и узнать подробности о лоре и игровом процессе Death Stranding. Мы выбрали главное из слов разработчика.

По словам Кодзимы, одна из главных тем проекта — это жизнь и смерть. В Death Stranding Сэм, главный герой, обладает какой-то уникальной способностью, благодаря которой после смерти он попадает в нечто вроде «чистилища», промежуточного мира. Там он может перемещаться и искать предметы.

Мы видели «чистилище» в недавнем трейлере — там оказался Сэм после взрыва.

В этот момент он не жив и не мёртв. Это эквивалент экрана с надписью «Continue?» и таймером.

Затем герой возвращается обратно в «обычный» мир, в котором сохранятся все изменения, произошедшие до смерти персонажа. В трейлере это тоже показали: на месте огромного монстра остался кратер.

Большая часть игр переместили бы вас во время до взрыва. В зависимости от действий игрока кратеров в мире игры может быть очень много — у всех будет по-разному.

Как было видно в трейлере, дождь каким-то образом манипулирует временем — заставляет траву увядать, а людей — стареть. Он называется Timefall («временной дождь», «разложение со временем»), и он прочно связан с лором и геймплеем игры. По словам Кодзимы, Сэм уникален с точки зрения того, как на него влияет дождь. Что именно это значит — неизвестно.

Также геймдизайнер объясил, что слёзы на лице Сэма не имеют какого-то дополнительного смысла: герою просто грустно.

Кодзима подтвердил догадки журналистов о том, что во всех трёх трейлерах — в руках у Сэма, в контейнере у героя дель Торо и работников Bridges, а также внутри тела Сэма — показали одного и того же младенца. Ребёнок играет важную роль как в сюжете, так и в геймплее игры.

Как объяснил геймдизайнер, события из недавнего трейлера происходят вскоре после пролога игры.

Разработчик заметил, что в соцсетях его часто упрекают в том, что он не работает, а только и делает, что путешествует, ест и развлекается. Это не так: весь 2017 год Кодзима вместе со своей командой работал над игрой. По большей части, над движком Decima.

У актёров озвучивания в ноябре 2016 года началась забастовка, которая продлилась почти год. Только в ноябре команда Kojima Productions наконец-то смогла приступить к записи захвата движения и голоса. Теперь работа над проектом идёт по плану, но Кодзима пока не знает, сколько времени потребуется на разработку.

Мне кажется, у нас получается работать довольно быстро. Но даже если у тебя есть команда, движок и необходимые инструменты, то нормально потратить на разработку ААА-игры от трёх до пяти лет. В некоторых случаях даже десять.

". в некоторых случаях даже 10. " Десять лет, Кодзима - даже сука не смей заикаться про 10 лет.

вы прослушали миниатюру "Кодзима и Sony после интервью"

Правильно, я согласен. 10 лет не хватит, чтоб выразить весь гений Кажимы.
Пускай разрабатывает игру вечно, всем уже и так нравится.

Гейб тихо смеется в сторонке

Вот тут между ними гигантская пропасть. Гейб положил огромный болт на геймдев и геймдизайн в частности, и тупо получает деньги за свой магазин.
Кодзима де даже ушел от своего издателя, чтобы его творческий гений не сдерживали и не торопили, чтобы он мог спокойно вкладывать душу в любимое дело.

Ага, Гейб Выпустил Portal 2 и после этого забил на разработку игр. Зато скины, шапки и карточки никогда не остановят свой выпуск.
А ведь когда-то было "Изначально выход Episode Three был запланирован на конец 2007 года, вскоре после второго эпизода, в соответствии концепции Valve — «выпускать по эпизоду каждые шесть-восемь месяцев»"

А Star Citizen можно на эту цифру и рассчитывает ?

Единственное что понятно о геймплее - в игре можно будет умирать. Уже хорошо)

Судя по всему там не можно будет умирать, а нужно будет умирать. Хотя бегать мертвым и выполнять квесты еще в tsw было (есть), причем только в мертвом облике и можно было завершить квест. Так что это не новинка.

Кодзима создал крупнобюджетный Karoshi на деньги Sony. Гений!

DS - это DS от мира DS

Все гениальное - прст!

Реинкарнация ? Может быть та теория про Египетское была не такой безумной)
Безумно интересно и интригующе, вот бы еще и остальные последователи такому таинственному представлению своих игр - чем меньше я знаю, тем мне интереснее. Уверен, что когда последует геймплей магия несколько развеится, поэтому сейчас самый сок следит за всем этим безумием Кодзи.
Ну и как же без Souls, впрочем здесь пример действительно по делу. Не зря же игра называется DS ! Тут скорее японский геймдизайнерский ген схож в каких-то вещах.
Интересно будет ли интересно нажимать на кнопки в это также интересно, как смотреть. Впрочем, не будем забывать, что Кодзима и его геймдизайн прежде всего ценился даже выше чем режиссура, так что посмотрим.
А еще интересно - это франшиза или все таки единичная игра ? Потому что судя по тому сколько всего вкладывают сейчас, то это новый Metal Gear. Чувствуется, что какие то наработки Silent Hills ушли в Stranding. Боюсь только, что выйдет он к концу поколения как лебединая песня, а то и на PS5. Но я всё равно жду, ничего настолько же интересного, необычного и интригующего из долгостроев и будущих игр я больше и не вижу пока даже близко. А людям нужно во что то верить и что то ждать. Всегда.

Сюжет – это метафора современной политики США и не только

Мир Death Stranding уничтожила одноименная катастрофа, высвободившей фантомных существ BT («выброшенных на берег»), которые появляются во время дождя и убивают все живое. Выжили преимущественно препперы – так в реальной Америке называют людей, готовящихся к возможному апокалипсису строительством бункеров, закупкой консервов и так далее. Теперь они живут в своих убежищах, лишенные связи друг с другом, в то время как BT продолжают появляться на поверхности. Задача игрока: наладить связи (узы) между выжившими, тем самым соединив раздробленное общество – и в конечном счете остановить сверхъестественную катастрофу.

Действие игры разворачивается на территории разрушенных США – при этом, судя по всему, Death Stranding изменила весь мир, а не только Америку. Кодзима называет события игры метафорой трамповской Америки и Брекзита, поэтому игровая карта не является точной копией США и может напоминать любую точку планеты.

Судя по всему, события Death Stranding начинаются спустя более 10 лет после случившегося апокалипсиса. Еще тогда США попыталась объединить дочка президента Бриджет по имени Эмили. Девушка отправилась с конвоем, чтобы восстановить связь между людьми. По пути она устанавливала терминалы хиральной сети (механизм работы не уточняется – возможно, это просто местное название интернета, а возможно – еще одна загадка Death Stranding) и предлагала выжившим выйти из изоляции. Соглашались далеко не все. Спустя 2 года Эмили вместе с сопровождающими добралась до города Edge Knot City на побережье. Здесь обосновалась Homo Demens – сепаратистская группа террористов, которая не только отвергла посыл дочки президента, но и захватила ее в плен, убив остальных людей из конвоя.

Главный герой Сэм (его играет актер Норман Ридус из «Ходячих мертвецов») каким-то образом тесно связан с правительством США. Умирающая Бриджет умоляет его завершить начатое Эмили дело, на что он отвечает, что для США все кончено. Позже с Сэмом связывается также знакомая с ним Эмили, которая не постарела за 10 лет (возможно, она заперта Загробном мире) и все еще находится в плену у Homo Demens. По ее словам, сепаратисты не содержат ее в тюремной камере и даже позволяют пользоваться терминалом связи. Она тоже убеждает Сэма объединить Америку, чтобы спасти остатки человечества.

С Homo Demens не все так просто. Хотя их объединяет не четкая иерархия, а некая идеология, ключевым представителем станет мужчина в золотой маске Хиггс (его сыграл один из известнейших игровых актеров Трой Бейкер). По словам Кодзимы, Хиггс окажется «не таким уж злодеем», а целью Homo Demens также является объединение людей – но силой. Их противоположность – организация Bridges («Мосты»), частью которой является и Сэм. Они хотят добровольно объединить людей и вызволить Эмили, чтобы та стала президентом UCA (United Cities of America, Объединенных Городов Америки) и повела человечество в светлое будущее. Очевидно, что противостояние этих сторон станет политическим комментарием Кодзимы.

Что там с младенцами и монстрами?

Важную роль в новой игре Death Stranding играет Hades – Загробный мир, Ад или Другая сторона. Кажется, именно отсюда произошли монстры BT, уничтожившие цивилизацию. Обычно они принимают форму парящих по воздуху взрослых людей с идущими к небу пуповинами. При этом BT нельзя увидеть невооруженным взглядом, поэтому люди обычно сразу бегут при виде дождя, понимая скорое появление монстров. Погодное явление тоже не совсем обычное – его называют Timefall («Времяпадом»), поскольку капли дождя в мире Death Stranding мгновенно состаривают или уничтожают все, к чему прикосаются.

Что Сэм, что Хиггс обнаруживают присутствие BT при помощи младенцев в капсулах BB (Bridge Baby). Они получаются, когда находящаяся в коме мать дает роды – ее плод тем самым обретает сильную связь с Загробным миром и, соответственно, способность видеть его жителей. Организация Bridges помещает таких младенцев в специальный контейнер, симулирующий материнскую утробу – правда, BB периодически нужно синхронизировать с матерью, чтобы поддерживать обман. К таким детям, по словам одного из членов Bridges, лучше относиться как к гаджетам: BB даже не взрослеют.

Иногда BT являются в нефтяной форме – видимо, так в Death Stranding будут выглядеть сражения с боссами. В трейлерах показали две подобные сцены: в одной Сэм бежит от чудовища с щупальцами по болотам, а в другой забрасывает гранатами нечто похожее на гигантского льва в городских руинах.

Еще Кодзима дал понять, что в Death Stranding, по сути, нельзя умереть. BT лишь затягивают в Загробный мир, после чего игроку придется не загружаться последнюю контрольную точку, а искать способ вернуться в мир живых. В Hades живут фантомы погибших людей и можно застать, например, сражение из Второй мировой войны. Хидэо мало что рассказывает об этом месте, так что пока лишь понятно, что с ним будут связаны ключевые сюжетные моменты и особые механики.

С Загробным миром также связано несколько ключевых персонажей. Эмили, например, почти наверняка находится где-то там, а потому не стареет. Еще одна представительница Bridges, Мама (ее играет актриса Маргарет Кволли), привязана к штабу организации, поскольку здесь героиню связывает призрачная пуповина с ее дочкой-BT (как это работает – пока неизвестно). Примечателен и Хартмен (внешность герою подарил режиссер Николас Виндинг Рефн) – его сердце останавливается каждую 21 минуту, после чего он в течение трех минут ищет своих родных в Загробном мире и снова возвращается к живым благодаря автоматическому дефибриллятору. Наконец, в Загробном мире находится (или, по крайней мере, проводит очень много времени) некий Клифф (в исполнении Мадса Миккельсена). Вероятно, именно он станет главным антагонистом игры: во-первых, вспоминаем слова Кодзимы, что Хиггс (другой подходящий кандидат) «не такой уж и злодей», а во-вторых, сам Клифф, cудя по трейлерам, особенно сильно связан с Загробным Миром.

Для чего нужен ребёнок в капсуле в игре Death Stranding?

Таинственный ребенок в капсуле, прикрепленной к главному герою, является не чем иным, как связующим звеном между миром людей и возникающим. Ребенок в капсуле большую часть времени вы будете рядом с вами. Капсула не может быть удалена, и в этом нет необходимости. На самом деле, единственное, что вам нужно для ухода за ребенком, - это его или ее благополучие и спокойствие. На его состояние негативно влияют:

  1. сражения с огнестрельным оружием
  2. длительное погружение в воду
  3. падения из-за потери баланса
  4. захват врагами
  5. случайные факторы

Час геймплея Death Stranding: стелс, походы в туалет и битва с нефтяным боссом

Еще в игре очень необычный крафт: на базе Bridges Сэм может сходить в туалет и сдать кровь, используя полученные биоматериалы для создания оружия. Например, в битве с нефтяным львом герой закидывал его гранатами, сделанными из собственной крови.

Элементы более традиционного геймплея тоже присутствуют – экшен Death Stranding вполне похож на другие игры жанра и даже Metal Gear Solid V. Сэм использует огнестрельное и электрическое оружие, гранаты, оружие ближнего боя и даже ножные экзоскелеты, значительно повышающие скорость бега и дальность прыжков. В игре можно захватывать вражеские лагери, причем при желании это можно делать скрытно, вырубая противников со спины удавкой героя. Кроме того, Сэм может пользоваться транспортом: угонять грузовики врагов, кататься на собственном мотоцикле или парить на летающей грузовой тележке (которая в первую очередь все-таки используется в качестве дополнительного инвентаря).

Также Кодзима показал обширную систему кастомизации. На базе Сэм может перекрасить все элементы экипировки и даже изменить обстановку собственной комнаты.

Читайте также: